Форсунки на двигателе D4CB
На двигатель D4CB устанавливается несколько видов форсунок, которые отличаются по классам. У всех этих видов разные номера и на двигатель необходимо устанавливать форсунки одного класса, не перемешивая их. Но если очень нужно и нет аналогичной, то можно установить форсунку другого класса на некоторое время. При этом возможно увеличение расхода топлива и изменение работы двигателя не в лучшую сторону.
Самой распространённой форсункой устанавливаемой на дизельный двигатель D4CB является BOSCH 0 445 110 279 (0445 10 79).
Номера форсунок по классам:
- CLASS C1 — 33800-4A150 (338004A150)
- CLASS C2 — 33800-4A160 (338004A160)
- CLASS C3 — 33800-4A170 (338004A170)
Ремонт форсунок D4CB
Ремонтопригодность форсунки определяется после её снятия и диагностики. В любом случае ремонт дизельных форсунок может быть выполнен только специалистами и при наличии специального стенда. Крайне не рекомендуется пытаться извлекать форсунку из двигателя и пытаться её отремонтировать при отсутствии у вас соответствующего опыта и знаний!
Одним из лидеров в данной области является компания DeFors. Они работают по всей России и в Казахстане и что самое главное, имеют богатый опыт в ремонте дизельных форсунок и ТНВД.
Колодца для форсунок в двигателе D4CB
Как происходит ремонт форсунки:
- Форсунка снимается с двигателя и устанавливается на диагностический стенд для снятия параметров работы.
- Если форсунка работает с отклонениями от норм, принимается решение о её ремонте, если это возможно сделать или же она подлежит замене на новую.
- После ремонта форсунки производится её регулировка и последующая повторная проверка на стенде.
- Когда форсунка отремонтирована, отрегулирована и соответствует заводским параметрам, производится её обратная установка на двигатель.
Момент затяжки форсунок D4CB
При установке форсунок очень важно контролировать момент затяжки!
Момент затяжки форсунок на двигателе D4CB составляет — 28-33 Н·м
Для крепления топливной форсунки, штатно используются болты М8 с оригинальным номером 33816-4A001 (338164A001). Этот болт зажима крепления форсунки устанавливается на автомобили Hyundai Grand Starex, Hyundai H1, Hyundai Porter 2 и KIA Sorento с дизельным двигателем D4CB CRDI объёмом 2,5л.
Болт крепления форсунки и уплотнительное медное кольцо
Вариантов замены болтов на аналогичные нет. По этой причине используются только оригинальные болты Hyundai. Стоимость порядка 150-160р.
Бывают случаи, когда штатный болт М8 вырывает резьбу крепления форсунки. В этом случае посадочное место рассверливается и нарезается резьба под усиленный болт М10.
Номер усиленных болтов М10 — 33816-4A001QQK.
Шайба форсунки D4CB
При установке/замене форсунок необходима замена медных шайб и резиновых уплотнительных колец.
Оригинальные номера для двигателя D4CB:
- Шайба — 33813-4A000 (338134A000)
- Уплотнительное кольцо — 33805-4A000 (338054A000)
При снятии форсунки обязательно обращайте внимание на наличие медных шайб. Были случаи, когда шайбы оставались в колодцах или же вообще не были установлены после проведения работ. Отсутствие шайбы критично влияет на работу форсунки. Также, если шайба осталась в колодце и вы это не заметили и поставили ещё одну шайбу поверх старой, это тоже скажется на работе форсунки.
Проверить это можно сделав замер глубины колодцев. Их глубина должна быть одинаковой.
В большинстве случаев необходима обработка посадочного места специальной фрезой. Делается это для того, чтобы шайба плотно прилегала и не пропускала.
Наглядно это можно посмотреть на видео:
Если пригоревшую шайба не вышла вместе с форсункой, снять её можно с помощью круглого или треугольного напильника. Берём напильник соответствующий внутреннему отверстию шайбы и аккуратно вставляем в застрявшую шайбу. Можно более крепко закрепить напильник в шайбе, слегка ударив по ручке напильника. После пытаемся аккуратно достать напильник с закреплённой на нём медной шайбе.
Как снять форсунки с портера
форсунки его двигателей работают по классической системе впрыска солярки.
Устройство и работа форсунок
Форсунка топливная в сборе портер – механическая с одной пружиной и состоит из удерживающей гайки, распылителя с иглой, распорной втулки, удерживающего штифта, силовой пружины и прокладки. Все эти детали заключены в корпус форсунки.
Вкратце принцип работы таков: топливный насос высокого давления (в дальнейшем ТНВД) последовательно нагнетает давление в каждой из трубок, подводящих солярку к форсункам.
В игле распылителя есть специальная ступенька, под которую поступает солярка под давлением. Когда усилие на ступеньку,создаваемое давлением солярки, превышает давление силовой пружины – игла подымается и распылитель форсунки портер дает факел из солярки в камеру сгорания.
Для открытия форсунок давление солярки должно быть не меньше 14.7 мПа или 150 кгс/см2 (в двигателях D4BH), 13.23 мПа или 135 кгс/см2 (в двигателях JT, TCI, J2). При снижении давления в магистрали форсунки закрываются. Цикл повторяется от 400 до 2500 раз в минуту
Уход за форсунками
Бывает так, что в процессе движения двигатель начинает работать неустойчиво – чувствуются рывки и провалы в работе, холостые обороты неравномерны, падает мощность. Такие симптомы говорят о том, что забился канал распылителя одной из форсунок.
Для того, чтобы привести форсунки обратно в рабочее состояние, существуют несколько методов:
- использование ультразвука для очистки;
- в солярку добавляются специальные присадки и форсунки промываются;
- существуют стенды, на которых происходит промывка специальными жидкостями;
- используется ручная промывка форсунок в домашних условиях.
Ультразвук – самый жесткий метод очистки, им пользуются в крайних случаях, когда другие методы очистки не дали положительных результатов.
Порядок разборки и сборки
Форсунка топливная в сборе портер разбирается следующим образом:
- зажимается в тисках, только нужно использовать мягкие накладки;
- отворачивается гайка крепления распылителя — для этого используются два ключа, один из которых с глубокой головкой;
проверяется распылитель форсунки портер
- если есть задиры,
- поломался штифт иглы,
- присутствует эрозия от газа на торце корпуса и нарушен факел струи распыленной солярки,
- необходима замена распылителя.
Собирается форсунка в таком порядке:
- в корпус устанавливается регулировочная шайба, силовая пружина, толкатель, прокладка и распылитель;
- от руки заворачивается гайка крепления, затем форсунка зажимается в тисках и гайка затягивается моментом 35 – 40 Нм.
Регулировка форсунок
Давление начала подъема иглы регулируется на станциях техобслуживания следующим образом:
- форсунка устанавливается на специальную опрессовку с манометром;
- рукоятка опрессовки качается с частотой 1 качок в секунду;
- давление открытия распылителя должно состоять при регулировке 120 – 130 бар, а при проверке 110 бар.
В случае необходимости давление открытия иглы регулируется заменой регулировочной шайбы. Факел струи распыленной солярки должен иметь угол порядка 15 градусов. Если впрыск сопровождается характерным дробящим звуком — это значит, что распылитель исправен, хотя звук может и отсутствовать.
Обязательно нужно убедиться в отсутствии капель солярки на носке распылителя после окончания впрыска, игла при посадке должна полностью герметизировать распылитель. Если все же таковое явление имеет место
Читайте также: Как работает насос форсунка дизеля фольксваген
– распылитель необходимо заменить.
Когда сняли иглу с распылителем, их необходимо вымыть в керосине. При этом необходимо удалить нагар с помощью специального чистящего стержня.
Нагар удаляется с полости распылителя, с седла. Также с поверхности отверстия распылителя форсунки с помощью чистящей иглы, которая должна проходить через отверстие распылителя. Ее диаметр должен быть меньше 1.0 миллиметра.
Hyundai Porter 2 чистка форсунок своими руками. Видео
Покажем как своими руками произвести чистку форсунок на дизельном двигателе D4CB автомобиля Hyundai Porter 2. Проводить эту процедуру необходимо периодически каждому водителю, чтобы избежать случаев нестабильной работы двигателя. На этой машине пробег 80 тыс. км., немного пропала тяга, двигатель работал с детонацией, плохо заводился с утра.
Для начала нам необходимо снять небольшие стопорные колечки, затем откручиваем шланг и вот эти гайки на трубочках:
Снимаем клеммы. Откручиваем болты под шестигранник:
Снятую форсунку очищаем от скопившей грязи. Затем берём два ключа на 14 и 15 и откручиваем нижнею часть:
Выкручиваем наконечник. В форсунке есть несколько очень мелких деталей, не потеряйте их и запомните как они стояли. В ролике подробно показываются все эти детали, как правильно их устанавливать. Приготовьте заранее небольшую тару, куда вы их сложите, чтобы не потерять.
Для чистки форсунок нам понадобится два вида очистителей карбюратора, с большим носиком и небольшой трубочкой:
Очиститель с большим носиком мы будем дуть в место подачи топлива:
При помощи баллона с маленькой трубкой мы прочищаем иглу вот таким образом:
При этом все наши технологические отверстия продуваются и прочищаются. Затем протираем все детали чистой ветошью, больше никаких других чисток делать не нужно.
Медные колечки, которые располагаются на форсунках, рекомендуется менять каждый раз, когда вы будете её вытаскивать, их номер в каталоге запчастей F00VC17504. Уплотнительные резиновые колечки — номер в каталоге запчастей: 33805-4А000. Весь процесс обратной сборки и установки форсунок показан в ролике, рекомендую его посмотреть от начала и до конца, много нюансов на которые стоит обратить внимание.
Для понимания строения форсунки, вот она в разборе со всеми мелкими деталями:
Видео чистка форсунок своими руками в Hyundai Porter 2:
Резервное видео как почистить форсунки в Хёндай Портер 2:
Чистка форсунок Портер 2
Опции темы
Отображение
Чистка форсунок Портер 2
Всем здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом, пока еще беспроблемным))). Сегодня снимал и чистил две форсунки с двигателя D4CB, делал это впервые, начитавшись и насмотревшись всего и вся. Диагноз значит был таким: внезапно пропала тяга, больше 2 тыс оборотов ну никак просто, на холостых колбасило. Приехав в сервис и разузнав, поставили диагноз форсунки и выставили ОЧЕНЬ «приятную» сумму))). Не имея на данный момент такой суммы, решил все сделать сам. Снял значит, разобрал, прочистил, собрал и поставил обратно. И о чудо, все заработало ровно и динамика как положено. НО гнятут меня всякие нехорошие мысли, не попаду ли я после такой чистки, на ремонт движка(((? У кого опыт есть, может поделитесь?
вам вообще очень повезло честно говоря что форсунки работают)обычно после самостоятельного вмешательства мотор либо не заводится,либо дымит,либо не тянет и тп.дизелисты прокатывают форсунки на стенде и сравнивают все параметры с заданными,я видел моторы с прогоревшими поршнями от неправильного впрыска-попросту говоря форсунка лила,хотя никаких внешних признаков до поломки не было.в любом случае форсунка должна работать так как задумано конструкторами мотора,а после вмешательства ее как минимум нужно прокатать на стенде,там четко будет видно как она работает.если бы это была моя машина то я бы как минимум проверил форсунки после ремонта,это недорого.а вообще их нужно менять и ничего с этим не поделаешь,понятно что сумма не детская,но за все приходится платить.так что,резюмируя,скажу по опыту-я видел не один мотор убитый неправильным впрыском,не сказать что это частое явление конечно,но вполне себе вероятное.
В том то и дело, что работает все как часы. Обороты в норме, динамика хорошая. А по поводу новых форсов, это естественно, буду менять. Боязно очень за возможное прогорание поршня, это да. Но непонятно как такое может быть, что и чек погас и работа двигателя в норме. Я после чистки каждой форсунки снимал клемму с АКБ, чтоб обнулить ЭБУ, может он чистую форсунку потом подстраивал под нужный такт.
то что машина тупила это просто аварийный режим,при неисправности в топливной системе ограничивается ее работоспособность если в двух словах.а то что машина поехала тоже легко объяснить-скорее всего старые форсунки из-за грязи подзаклинили и сливали топливо в обратку,поэтому давление падало и включался аварийный режим.у каждой форсунки есть код,он уникален для каждой форсунки,это что-то вроде параметров ее работы для того чтобы мозг понимал как она работает,это тоже упрощенно излагая,так сказать.поэтому важно знать прописан ли этот код в мозге или нет,тут поможет только диагностический сканер,есть мнение что мозг через некоторое время сам подстроится под работу форсунок,но это теория,на практике любой мануал говорит что форсунки нужно прописывать..так вот при разборке/сборке параметры работы форсунки изменились и как на это отреагирует машина непонятно.вообщеем тут выходит что на свой страх и риск и конкретного ничего о работе впрыска сказать нельзя без диагностики.
При работе с форсунками есть очень много параметров сборки . Моменты затяжки и т.д.
Точно так же и при установке. Медные шайбы меняются , дно колодца обязательно чиститься и проходиться разверткой и т.д.
Если форсунки Бош ( а скорее всего именно они ) , то там немного проще , но вот Делфи после разборки приговорить 1000%.
Прогнать форсунки на стенде сейчас стоит 500 руб шт.
Почистить распылители , по моему около 1000 за шт. ( это имеется в виду не спреем , а в ультрозвуке) То есть разобрать, почистить и собрать обратно и на стенде прогнать .
Что у Вас получилось , ни кто не знает .. Возможно через какое то время из под форсунки ( шайбы) будет пробиваться топливо . Закоксуется все !))
Читайте также: Пассат б6 проверка форсунок вася диагност
Форсунки на двигателе D4CB
На двигатель D4CB устанавливается несколько видов форсунок, которые отличаются по классам. У всех этих видов разные номера и на двигатель необходимо устанавливать форсунки одного класса, не перемешивая их. Но если очень нужно и нет аналогичной, то можно установить форсунку другого класса на некоторое время. При этом возможно увеличение расхода топлива и изменение работы двигателя не в лучшую сторону.
Самой распространённой форсункой устанавливаемой на дизельный двигатель D4CB является BOSCH 0 445 110 279 (0445 10 79).
Номера форсунок по классам:
- CLASS C1 — 33800-4A150 (338004A150)
- CLASS C2 — 33800-4A160 (338004A160)
- CLASS C3 — 33800-4A170 (338004A170)
Ремонт форсунок D4CB
Ремонтопригодность форсунки определяется после её снятия и диагностики. В любом случае ремонт дизельных форсунок может быть выполнен только специалистами и при наличии специального стенда. Крайне не рекомендуется пытаться извлекать форсунку из двигателя и пытаться её отремонтировать при отсутствии у вас соответствующего опыта и знаний!
Одним из лидеров в данной области является компания DeFors. Они работают по всей России и в Казахстане и что самое главное, имеют богатый опыт в ремонте дизельных форсунок и ТНВД.
Колодца для форсунок в двигателе D4CB
Как происходит ремонт форсунки:
- Форсунка снимается с двигателя и устанавливается на диагностический стенд для снятия параметров работы.
- Если форсунка работает с отклонениями от норм, принимается решение о её ремонте, если это возможно сделать или же она подлежит замене на новую.
- После ремонта форсунки производится её регулировка и последующая повторная проверка на стенде.
- Когда форсунка отремонтирована, отрегулирована и соответствует заводским параметрам, производится её обратная установка на двигатель.
Момент затяжки форсунок D4CB
При установке форсунок очень важно контролировать момент затяжки!
Читайте также: Как можно посмотреть форсунки
Момент затяжки форсунок на двигателе D4CB составляет — 28-33 Н·м
Для крепления топливной форсунки, штатно используются болты М8 с оригинальным номером 33816-4A001 (338164A001). Этот болт зажима крепления форсунки устанавливается на автомобили Hyundai Grand Starex, Hyundai H1, Hyundai Porter 2 и KIA Sorento с дизельным двигателем D4CB CRDI объёмом 2,5л.
Болт крепления форсунки и уплотнительное медное кольцо
Вариантов замены болтов на аналогичные нет. По этой причине используются только оригинальные болты Hyundai. Стоимость порядка 150-160р.
Бывают случаи, когда штатный болт М8 вырывает резьбу крепления форсунки. В этом случае посадочное место рассверливается и нарезается резьба под усиленный болт М10.
Номер усиленных болтов М10 — 33816-4A001QQK.
Шайба форсунки D4CB
При установке/замене форсунок необходима замена медных шайб и резиновых уплотнительных колец.
Оригинальные номера для двигателя D4CB:
- Шайба — 33813-4A000 (338134A000)
- Уплотнительное кольцо — 33805-4A000 (338054A000)
При снятии форсунки обязательно обращайте внимание на наличие медных шайб. Были случаи, когда шайбы оставались в колодцах или же вообще не были установлены после проведения работ. Отсутствие шайбы критично влияет на работу форсунки. Также, если шайба осталась в колодце и вы это не заметили и поставили ещё одну шайбу поверх старой, это тоже скажется на работе форсунки.
Проверить это можно сделав замер глубины колодцев. Их глубина должна быть одинаковой.
В большинстве случаев необходима обработка посадочного места специальной фрезой. Делается это для того, чтобы шайба плотно прилегала и не пропускала.
Наглядно это можно посмотреть на видео:
Если пригоревшую шайба не вышла вместе с форсункой, снять её можно с помощью круглого или треугольного напильника. Берём напильник соответствующий внутреннему отверстию шайбы и аккуратно вставляем в застрявшую шайбу. Можно более крепко закрепить напильник в шайбе, слегка ударив по ручке напильника. После пытаемся аккуратно достать напильник с закреплённой на нём медной шайбе.
Как снять форсунки на портер 2
форсунки его двигателей работают по классической системе впрыска солярки.
Устройство и работа форсунок
Форсунка топливная в сборе портер – механическая с одной пружиной и состоит из удерживающей гайки, распылителя с иглой, распорной втулки, удерживающего штифта, силовой пружины и прокладки. Все эти детали заключены в корпус форсунки.
Вкратце принцип работы таков: топливный насос высокого давления (в дальнейшем ТНВД) последовательно нагнетает давление в каждой из трубок, подводящих солярку к форсункам.
В игле распылителя есть специальная ступенька, под которую поступает солярка под давлением. Когда усилие на ступеньку,создаваемое давлением солярки, превышает давление силовой пружины – игла подымается и распылитель форсунки портер дает факел из солярки в камеру сгорания.
Для открытия форсунок давление солярки должно быть не меньше 14.7 мПа или 150 кгс/см2 (в двигателях D4BH), 13.23 мПа или 135 кгс/см2 (в двигателях JT, TCI, J2). При снижении давления в магистрали форсунки закрываются. Цикл повторяется от 400 до 2500 раз в минуту
Уход за форсунками
Бывает так, что в процессе движения двигатель начинает работать неустойчиво – чувствуются рывки и провалы в работе, холостые обороты неравномерны, падает мощность. Такие симптомы говорят о том, что забился канал распылителя одной из форсунок.
Для того, чтобы привести форсунки обратно в рабочее состояние, существуют несколько методов:
- использование ультразвука для очистки;
- в солярку добавляются специальные присадки и форсунки промываются;
- существуют стенды, на которых происходит промывка специальными жидкостями;
- используется ручная промывка форсунок в домашних условиях.
Ультразвук – самый жесткий метод очистки, им пользуются в крайних случаях, когда другие методы очистки не дали положительных результатов.
Порядок разборки и сборки
Форсунка топливная в сборе портер разбирается следующим образом:
- зажимается в тисках, только нужно использовать мягкие накладки;
- отворачивается гайка крепления распылителя — для этого используются два ключа, один из которых с глубокой головкой;
проверяется распылитель форсунки портер
- если есть задиры,
- поломался штифт иглы,
- присутствует эрозия от газа на торце корпуса и нарушен факел струи распыленной солярки,
- необходима замена распылителя.
Собирается форсунка в таком порядке:
- в корпус устанавливается регулировочная шайба, силовая пружина, толкатель, прокладка и распылитель;
- от руки заворачивается гайка крепления, затем форсунка зажимается в тисках и гайка затягивается моментом 35 – 40 Нм.
Регулировка форсунок
Давление начала подъема иглы регулируется на станциях техобслуживания следующим образом:
- форсунка устанавливается на специальную опрессовку с манометром;
- рукоятка опрессовки качается с частотой 1 качок в секунду;
- давление открытия распылителя должно состоять при регулировке 120 – 130 бар, а при проверке 110 бар.
В случае необходимости давление открытия иглы регулируется заменой регулировочной шайбы. Факел струи распыленной солярки должен иметь угол порядка 15 градусов. Если впрыск сопровождается характерным дробящим звуком — это значит, что распылитель исправен, хотя звук может и отсутствовать.
Обязательно нужно убедиться в отсутствии капель солярки на носке распылителя после окончания впрыска, игла при посадке должна полностью герметизировать распылитель. Если все же таковое явление имеет место
– распылитель необходимо заменить.
Когда сняли иглу с распылителем, их необходимо вымыть в керосине. При этом необходимо удалить нагар с помощью специального чистящего стержня.
Нагар удаляется с полости распылителя, с седла. Также с поверхности отверстия распылителя форсунки с помощью чистящей иглы, которая должна проходить через отверстие распылителя. Ее диаметр должен быть меньше 1.0 миллиметра.
Hyundai Porter 2 чистка форсунок своими руками. Видео
Покажем как своими руками произвести чистку форсунок на дизельном двигателе D4CB автомобиля Hyundai Porter 2. Проводить эту процедуру необходимо периодически каждому водителю, чтобы избежать случаев нестабильной работы двигателя. На этой машине пробег 80 тыс. км., немного пропала тяга, двигатель работал с детонацией, плохо заводился с утра.
Для начала нам необходимо снять небольшие стопорные колечки, затем откручиваем шланг и вот эти гайки на трубочках:
Снимаем клеммы. Откручиваем болты под шестигранник:
Снятую форсунку очищаем от скопившей грязи. Затем берём два ключа на 14 и 15 и откручиваем нижнею часть:
Выкручиваем наконечник. В форсунке есть несколько очень мелких деталей, не потеряйте их и запомните как они стояли. В ролике подробно показываются все эти детали, как правильно их устанавливать. Приготовьте заранее небольшую тару, куда вы их сложите, чтобы не потерять.
Для чистки форсунок нам понадобится два вида очистителей карбюратора, с большим носиком и небольшой трубочкой:
Очиститель с большим носиком мы будем дуть в место подачи топлива:
При помощи баллона с маленькой трубкой мы прочищаем иглу вот таким образом:
При этом все наши технологические отверстия продуваются и прочищаются. Затем протираем все детали чистой ветошью, больше никаких других чисток делать не нужно.
Медные колечки, которые располагаются на форсунках, рекомендуется менять каждый раз, когда вы будете её вытаскивать, их номер в каталоге запчастей F00VC17504. Уплотнительные резиновые колечки — номер в каталоге запчастей: 33805-4А000. Весь процесс обратной сборки и установки форсунок показан в ролике, рекомендую его посмотреть от начала и до конца, много нюансов на которые стоит обратить внимание.
Для понимания строения форсунки, вот она в разборе со всеми мелкими деталями:
Видео чистка форсунок своими руками в Hyundai Porter 2:
Резервное видео как почистить форсунки в Хёндай Портер 2:
Форсунки на двигателе D4CB
На двигатель D4CB устанавливается несколько видов форсунок, которые отличаются по классам. У всех этих видов разные номера и на двигатель необходимо устанавливать форсунки одного класса, не перемешивая их. Но если очень нужно и нет аналогичной, то можно установить форсунку другого класса на некоторое время. При этом возможно увеличение расхода топлива и изменение работы двигателя не в лучшую сторону.
Самой распространённой форсункой устанавливаемой на дизельный двигатель D4CB является BOSCH 0 445 110 279 (0445 10 79).
Номера форсунок по классам:
- CLASS C1 — 33800-4A150 (338004A150)
- CLASS C2 — 33800-4A160 (338004A160)
- CLASS C3 — 33800-4A170 (338004A170)
Ремонт форсунок D4CB
Ремонтопригодность форсунки определяется после её снятия и диагностики. В любом случае ремонт дизельных форсунок может быть выполнен только специалистами и при наличии специального стенда. Крайне не рекомендуется пытаться извлекать форсунку из двигателя и пытаться её отремонтировать при отсутствии у вас соответствующего опыта и знаний!
Одним из лидеров в данной области является компания DeFors. Они работают по всей России и в Казахстане и что самое главное, имеют богатый опыт в ремонте дизельных форсунок и ТНВД.
Колодца для форсунок в двигателе D4CB
Как происходит ремонт форсунки:
- Форсунка снимается с двигателя и устанавливается на диагностический стенд для снятия параметров работы.
- Если форсунка работает с отклонениями от норм, принимается решение о её ремонте, если это возможно сделать или же она подлежит замене на новую.
- После ремонта форсунки производится её регулировка и последующая повторная проверка на стенде.
- Когда форсунка отремонтирована, отрегулирована и соответствует заводским параметрам, производится её обратная установка на двигатель.
Момент затяжки форсунок D4CB
При установке форсунок очень важно контролировать момент затяжки!
Момент затяжки форсунок на двигателе D4CB составляет — 28-33 Н·м
Для крепления топливной форсунки, штатно используются болты М8 с оригинальным номером 33816-4A001 (338164A001). Этот болт зажима крепления форсунки устанавливается на автомобили Hyundai Grand Starex, Hyundai H1, Hyundai Porter 2 и KIA Sorento с дизельным двигателем D4CB CRDI объёмом 2,5л.
Болт крепления форсунки и уплотнительное медное кольцо
Вариантов замены болтов на аналогичные нет. По этой причине используются только оригинальные болты Hyundai. Стоимость порядка 150-160р.
Бывают случаи, когда штатный болт М8 вырывает резьбу крепления форсунки. В этом случае посадочное место рассверливается и нарезается резьба под усиленный болт М10.
Номер усиленных болтов М10 — 33816-4A001QQK.
Шайба форсунки D4CB
При установке/замене форсунок необходима замена медных шайб и резиновых уплотнительных колец.
Оригинальные номера для двигателя D4CB:
- Шайба — 33813-4A000 (338134A000)
- Уплотнительное кольцо — 33805-4A000 (338054A000)
При снятии форсунки обязательно обращайте внимание на наличие медных шайб. Были случаи, когда шайбы оставались в колодцах или же вообще не были установлены после проведения работ. Отсутствие шайбы критично влияет на работу форсунки. Также, если шайба осталась в колодце и вы это не заметили и поставили ещё одну шайбу поверх старой, это тоже скажется на работе форсунки.
Проверить это можно сделав замер глубины колодцев. Их глубина должна быть одинаковой.
В большинстве случаев необходима обработка посадочного места специальной фрезой. Делается это для того, чтобы шайба плотно прилегала и не пропускала.
Наглядно это можно посмотреть на видео:
Если пригоревшую шайба не вышла вместе с форсункой, снять её можно с помощью круглого или треугольного напильника. Берём напильник соответствующий внутреннему отверстию шайбы и аккуратно вставляем в застрявшую шайбу. Можно более крепко закрепить напильник в шайбе, слегка ударив по ручке напильника. После пытаемся аккуратно достать напильник с закреплённой на нём медной шайбе.
Топливная аппаратуа и форсунки Хендай Портер
Причина выхода из строя ТНВД Хундай Портера как правило несколько. Основная же это некачественное топливо.При производстве насоса поршень и цилиндр плунжерной паруы подгоняют подгоняют друг к другу с микронной точностью. Микрочастицы пыли, содержащиеся в топливе повреждают плунжерную пару и форсунки, а капля воды попавшая под плунжер практически мгновенно выводит насос из строя. Этого позволяет избежать частая смена топливного фильтра (в нашем магазине он стоит 390 рублей).
Но предположим Ваш ТНВД все таки по каким то причинам вышел из строя. Как правило стоимость нового ТНВД для Хундай Портер начинается от 60 тыс рублей. Не стоит спешить сразу покупать новый насос. Старый еще послужит Вам долгую службу.
Итак, как правило вышла из строя плунжерная пара о которой мы говорили выше. Больше в ТНВД ломаться просто нечему. В нашем магазине продается плунжерная пара всборе с пружинами и клапанами отсечки, ее стоимость порядка 10 тысяч рублей. Средняя стоимость переборки и регулировки аппаратуры (ТНВД) в Москве порядка 4 тысяч рублей. Итого на выходе имеем новый насос к тому же с отрегулированными под него форсунками, экономия в средствах очень ощутимая.
Многие покупатели спрашивают форсунки всборе, на что мы предлагаем купить только распылители при этом мощно сэкономить. Постараюсь объяснить причину. Форсунки ремонтируются по тому же принципу. Она состоит из корпуса и распылителя, выходит из строя только распылитель, в корпусе по определению нечему ломаться. А так как форсунки в любом случае нужно регулировать на давление подъема иглы, то смысл в покупке форсунки всборе равен нулю. Итак посчитаем: форсунка всборе 2500 руб Х 4 = 10000руб. Распылитель 550 рублей Х 4 = 2200 рублей. Как и в случае с ТНВД , многоуважаемый нами клиент переплачивает более 75 %. Так что делайте правильные выводы.
Чистка форсунок Hyundai porter 2. Форсунки Hyundai porter 2 чистка своими руками.
Что ж ты, душа моя делаешь? У тебя возле отверстия у снятой форсунки куча грязи, а отверстие ты не закрыл. и грязь не вычистил.
Как открутить форсунки на Хундай Портер 1? Лучшие способы
Здравствуйте! В этой статье я расскажу вам, как открутить форсунки на Хундай Портер 1. Это важная процедура, которая требует определенных навыков и инструментов. Я поделюсь с вами моим опытом и советами, чтобы помочь вам выполнить эту задачу самостоятельно. Давайте начнем!
Необходимые инструменты
Перед тем как приступить к откручиванию форсунок, у вас должны быть следующие инструменты:
- Ключ для снятия форсунок (обычно размер 10 мм);
- Набор отверток;
- Топливный ключ или ручной насос для слива топлива (если необходимо);
- Резиновые перчатки и защитные очки.
Подготовка к работе
Перед началом работы рекомендуется отключить электронику двигателя и обезопасить рабочую зону. Вот как вы можете подготовиться к работе над форсунками на Хундай Портер 1:
- Выключите зажигание и удалите ключ из замка.
- Отсоедините клемму отрицательного (-) провода аккумулятора, чтобы предотвратить случайное замыкание.
- Удалите пластиковое кожух форсунок с двигателя.
Снятие форсунок
Теперь мы готовы начать процесс снятия форсунок:
- Снимите защитную крышку с верхней части форсунок.
- Отсоедините электрический разъем от каждой форсунки. Для этого нужно слегка отжать зажим и аккуратно вытащить разъем.
- Используя ключ для снятия форсунок, открутите саму форсунку, поворачивая ее против часовой стрелки.
- Постепенно выдавите форсунку из ее посадочного места. Возможно, потребуется небольшое усилие, так как они могут быть залипшими после длительной эксплуатации.
После удаления форсунок, рекомендуется их тщательно очистить и проверить на предмет повреждений перед установкой новых. Будьте внимательны и не повредите резьбу при снятии или установке форсунок.
Надеюсь, эта статья была полезной для вас. Если у вас еще есть вопросы или требуется помощь, не стесняйтесь обратиться ко мне. Удачного ремонта!