Машины которые не стоит покупать за 150т
Перейти к содержимому

Машины которые не стоит покупать за 150т

  • автор:

Машина за 150 тысяч рублей: реально или нет

Объявления традиционно ищем на самых популярных интернет-сайтах, специализирующихся на продаже автомобилей с пробегом. Это Avito, auto.ru, drom.ru и другие.

Критерии выбора

Дальше поможет фильтр поиска. Вазовские автомобили отметаем сразу: иномарки и комфортнее, и престижнее. Однако модель должна быть массовой — у распространенных машин, как правило, нет проблем с запчастями.

Чтобы кузов не был чрезмерно ржавым и дырявым, выбираем машины, выпущенные с 2000 до 2008 года. В графе «пробег» указываем «до 150 000 км». Как правило, машины с пробегами 100 000 — 150 000 км еще вполне живые и не требуют колоссальных вложений.

Также выбираем срок владения — от трех лет и более. Обычно у автомобилей, находящихся в одних руках долгое время, лучшее состояние, нежели у машин, которые продают вскоре после покупки. Заметим, что такой фильтр вы найдете не на всех площадках. Но есть альтернатива: на всех крупных сайтах имеется опция расшифровки VIN-номера (надеемся, продавец при подаче объявления его указал). VIN-номер дает об автомобиле максимально полную информацию. Скажем, был ли он в угоне, использовался ли в такси, также можно узнать количество владельцев по ПТС и срок владения машиной каждого из них. Скажем, на Avito этот сервис называется Автотека.

Наконец, выбираем опцию «не более двух владельцев». Так как это хоть и косвенно, но говорит о том, что за машиной следили и не старались быстро от нее избавиться. Таких экземпляров мало, но они есть.

Автомобиль до 150 тысяч рублей: лучшие иномарки вторичного рынка

Приобрести автомобиль до 150 тысяч рублей более чем реально, даже есть выбор! Приведём свою пятёрку бюджетных машин из серии «сел и поехал», для вашего удобства — с плюсами и минусами по каждой модели.

Audi A4 B5 первого поколения

+ оцинкованный кузов, защищающий автомобиль от коррозии;
+ надёжность и неприхотливость в эксплуатации;
+ весьма привлекательный дизайн;
+ невысокий расход топлива;
+ большой выбор запчастей на рынке.

– средняя цена запчастей;
– уязвимость в подвеске.

Ford Fiesta Mk5

+ низкий топливный расход;
+ невысокий налог на автомобиль;
+ дешёвые запчасти;
+ лаконичный дизайн авто.

– недостаточная шумоизоляция;
– низкий клиренс;
– маленькая вместительность салона.

Nissan Almera N16 второго поколения

+ надежность машины;
+ расход топлива до 9 л. по городу;
+ вместительный багажник;
+ простая и недорогая в обслуживании подвеска.

– аскетичный вид салона;
– уязвимость коробки передач, особенно с АКПП;
– проблемы с трамблером (прерыватель-распределитель зажигания).

Mitsubishi Carisma

+ качественный двигатель;
+ экономичный расход топлива;
+ комфортность автомобиля;
+ вместительность как салона, так и багажника;
+ высокий клиренс.

– стоимость обслуживания;
– проблемы с электроникой;
– слабый ближний свет фар.

Ford Focus I Рестайлинг

Неприхотливый и надёжный Ford Focus I рестайлинг. А всё ли с ним будет в порядке за 150000 рублей? Конечно нет! Б/у машин не бывает в идеале, всегда есть вероятность что сейчас что нибудь отвалиться или перестанет работать. Лучшим решением перед покупкой любого б/у авто будет его диагностика и осмотр. А для того, чтобы знать кто именно выбирать из всей этой массы, я подготовил список более надёжных двигателей у Ford Focus.

Моторы, которые хвалят владельцы Ford Focus I рестайлинг:

  • 1.4 литра Zetec-SE;
  • 1,6 литра Zetec-SE;
  • 1.8 литра Zetec-E;
  • 2.0 литра Zetec-E;
  • Дизель 1.8TDDi;
  • Дизель 1.8 TDCi Duratorq.

В отзывах к этим моторам относятся хорошо, но дизеля лучше избегать по разным причинам.

Из КПП больше хвалят механику MTX-75. Механическая КПП IB5 и автоматическая КПП 4F27E тоже достаточно хороши.

Плюсы Ford Focus:

  • Управляемость;
  • Приличная подвеска;
  • Шумоизоляция;
  • Надёжные двигатели;
  • Надёжные КПП.

Минусы в Ford Focus 1:

  • Мало места на заднем ряду;
  • Коррозия, подрамники вместе с точками крепления, стойки передней подвески, пороги, низы дверей и задние арки;
  • Дорогостоящая подвеска, которую хватает на 70000 пробега;
  • Хрупкие бампера.

Проанализировав отзывы, я понял что негативные отзывы связаны с «убитыми» машинами. Те, кто нашёл машину с хорошим обслуживанием, проблем почти не имели с ней.

Opel Astra H

Opel Astra H

Astra III, возможно, не слишком привлекательна, но выбор удачных копий велик, а сама модель достаточно долговечная. Наша сумма позволяет легко купить автомобиль с двигателем 1.9 CDTI.

Мы рекомендуем 8-клапанную версию, но в связи с прошлым и большим пробегом потенциальной компании, проверьте автомобиль более внимательно. Мы не советуем брать дизель 1,3, потому что он слишком слаб, а 1,7, потому что, это аварийный двигатель.

Astra H может иметь 1,4 бензин (риск растяжения цепи ГРМ), а иногда и рекомендованную 1,6 единицу. Самый простой способ – это найти пятидверный хэтчбек и универсал, но последний чаще был служебным автомобилем и, следовательно, может иметь огромный пробег.

Citroen C1

Мы понимаем, что эта модель от Ситроен не подходит в роли авто за 150 тысяч рублей, но мы считаем что переплатить за хороший автомобиль 10-15 тыс. рублей можно.

Citroen C1

Вы можете купить автомобиль с первых трех лет производства, как правило, без кондиционера. Однако, есть большая вероятность, что у вас будет выбор шасси, потому что для нашего бюджета доступны как 3-, так и 5-дверные машины. Экономия хорошо видна в салоне, к счастью, это касается, например, звукоизоляции, а не прочности компонентов.

Трехцилиндровый бензиновый двигатель, имеющий длительный срок службы, работает отлично. Кроме того, C1 ускоряется относительно быстро благодаря коротким передаточным числам. Небольшой дизельный двигатель мощностью 1,4 / 54 л.с. также должен быть хорошим вариантом, но в случае с C1 более экономичный бензиновый двигатель — лучший выбор.

Chevrolet Lanos

+ отличная подвеска;
+ высокая надёжность авто в целом;
+ недорогие запчасти;
+ удобство салона.

– высокий расход бензина;
– плохая шумоизоляция;
– «скучный» дизайн авто.

Fiat Panda II

Fiat Panda II — это автомобиль, который не обеспечивает хороших характеристик даже с большим бензиновым двигателем 1,2. Но вы можете легко припарковать его в городе, а благодаря пятидверному кузову он обеспечивает удобство использования.

Fiat Panda II

Механическая долговечность Panda средняя, с другой стороны, цены на детали настолько низки, а ремонт несложен, что общие эксплуатационные расходы не слишком высоки. Одним из более дорогих ремонтов является реанимация модуля электроусилителя руля. Вы также заплатите относительно дорого за замену цепи привода ГРМ на дизеле 1.3, которая иногда растягивается.

Будьте осторожны, потому что на рынке довольно много изношенных автомобилей, однако большинство из них стоит менее 130 000 рублей, поэтому мы рекомендуем искать машину за 150 тысяч.

Kia Cerato

Подержанный автомобиль до 150 тысяч Kia Cerato

Первое поколение седана Kia Cerato станет прекрасным выбором для тех, кто ценит надёжность, безопасность, комфорт и современную оснащённость. Автомобиль славится богатством комплектаций и прекрасными ходовыми качествами. Его мотор очень долговечен. Подвеска уверенно выдерживает даже весьма жёсткие условия эксплуатации. К сожалению, столь дешёвые экземпляры зачастую продаются с серьёзными неисправностями двигателя, сильной коррозией, плохо восстановленные после ДТП либо с неисправным дорогостоящим электрооборудованием. Поэтому важен тщательный осмотр и профессиональная диагностика перед покупкой.

Subaru Forester I

Мы выбрали первое поколение Forester, потому что оно будет идеально не только на пересеченной местности, но и в качестве семейного автомобиля.

Subaru Forester I

Если вы предпочитаете бездорожье транспортным возможностям, вас также может заинтересовать первое поколение Toyota RAV4. Subaru, помимо хорошей долговечности и удобства использования, также предлагает множество вариантов, у него есть боксер под капотом (мы рекомендуем безнаддувную версию), безрамные окна и полный привод (немного отличается в зависимости от типа коробки передач, но всегда работает на асфальтированных дорогах).

Первая проблема, о которой нужно знать с Forester, это коррозия. Если вам удастся найти автомобиль, который не подвергся коррозии, но он стоит немного дороже, то мы рекомендуем переплатить. Forester также не самый дешевый, об этом следует помнить при проверке. Он также потребляет много топлива.

Skoda Felicia

Автомобиль Skoda Felicia является предшественником очень популярной модели Fabia. При этом Felicia довольно часто встречается на вторичном рынке. Машина обладает прочным и долговечным кузовом, малолитражными моторами и устойчивой к нашим дорогам подвеской. Недостатком можно считать довольно низкую посадку. Автомобиль точно не предназначен для эксплуатации по бездорожью.

При бюджете в 100-150 тысяч рублей ищите Felicia первого поколения после рестайлинга.

Daewoo Nexia

дэу нексия

Модели 2010-2012 годов заслуженно считаются хорошим приобретением на вторичном рынке. Daewoo Nexia, который взят за 150000 рублей, прослужит еще долго в умелых руках. Машина очень проста в обслуживании и ремонте. Запчасти к авто доступны, и их стоимость не бьет по карману владельца.

Салон автомобиля довольно просторный, функциональный и удобный. Пассажирам комфортно сидеть как спереди, так и на задних сидениях. Подвеска у Daewoo Nexia мягкая, багажник достаточно вместительный.

Renault Symbol

рено симбол

Покупка этого автомобиля будет беспроигрышным вариантом. За 150 тысяч можно купить модель 2004-2006 года выпуска с пробегом до 100 тысяч км. Renault Symbol считается очень надежным и безопасным автомобилем. Кузов оцинкован и устойчив к коррозии.

Подвеска автомобиля мягкая и комфортная, небольшие выбоины дороги почти не заметны. Обслуживание и ремонт Renault Symbol не встанет в большую сумму, запчасти и расходники доступные и недорогие.

Расход топлива машины совсем не велик. По трассе стальной конь расходует 6 литров топлива в среднем. Renault Symbol оснащен подушками безопасности и антиблокировочной системой, что является весомой причиной купить данную модель в имеющемся ценовом диапазоне.

За 150 тысяч рублей можно купить модель в максимальной комплектации: с электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, бортовым компьютером, кондиционером и другими не менее полезными опциями.

Nissan Almera

ниссан альмера

Среди японцев тоже можно подобрать автомобиль за 150 тысяч рублей. К таким моделям относится Nissan Almera 1998 – 2001 годов выпуска.

Лучшие машины за 150 тысяч рублей

Чтобы понять, какой автомобиль лучше купить за 150000 рублей, нужно рассмотреть основные модели, доступные в данном ценовом сегменте. Небольшая сумма значительно сужает выбор на вторичном рынке. Однако внимательно рассмотрев все варианты, можно выбрать относительно надежный недорогой автомобиль.

Lada Kalina

лада калина

Среди моделей отечественного автопрома также можно подобрать хорошие варианты в данном ценовом сегменте. За 150 тысяч рублей можно приобрести Lada Kalina в приличном состоянии и с небольшим пробегом, но годы выпуска ограничены 2010-2011. Встречаются авто даже в максимальной комплектации.

Данную модель автомобиля, как и большинство российских, можно ремонтировать самостоятельно либо в ближайшем автосервисе. Расходные материалы и запчасти недорогие и продаются в любом специализированном магазине.

К основным достоинствам Lada Kalina относятся:

  • надежный двигатель объемом 1,4 и 1,6 литра;
  • удобная панель управления автомобиля;
  • богатая комплектация;
  • комфортная посадка водителя с регулируемыми сидениями и рулевой колонкой.

Заз Chance (Chevrolet Lanos)

от 2007 до 2012 года

Довольно неплохая машина для тех, кому нужна рабочая лошадка с максимальным ресурсом. Да, можно найти множество недостатков у этой модели. Но против них есть ряд существенных преимуществ в виде выносливого мотора, крепкого кузова, устойчивой подвески и довольно просторного, как для машины такого класса, салона. Важно не угодить в ловушку бывшего таксиста, поскольку Lanos очень активно использовали для пассажирских перевозок. После снятия с баланса на автомобилях существенно скручивали пробег, и продавали. Но если взять живой Lanos с реальным пробегом, это будет достойным капиталовложением в размере 100 тысяч рублей.

ВАЗ-2115, 2006

Рейтинг поддержанных авто до 150 тысяч рублей в 2022 году

Седан ВАЗ-2115 практически такой же, как ВАЗ-2114, но только в другом кузове. Автомобили практически идентичны по двигателям, подвеске и большинству других узлов и агрегатов. У них одинаковая надежность.

Седан очень прост в обслуживании и ремонте. Его обслуживание не требует особых затрат. В предложении при правильном выборе всегда можно найти экземпляры с небольшим пробегом и в хорошем состоянии, практически без коррозии элементов кузова. Но при этом не стоит рассматривать варианты со значительными корректировками.

ВАЗ 2110-12

На деле можно включить практически весь список моделей от АвтоВАЗ в этот рейтинг, поскольку именно они соответствуют большинству требований и могут удовлетворить потребности покупателей. ВАЗ 2110 привлекает тем, что это сравнительно новая модель, а потому искать достойный вариант где-то начала 90х годов выпуска не придётся. Автомобиль не обладает образцовой надёжностью, имеет определённые погрешности и недостатки, но зато он простой и дешёвый в обслуживании. При грамотном уходе может прослужить ещё больше 10 лет . Также стоит добавить то что можно найти авто которые выглядят очень привлекательно как 2112 купе с двигателем 21123 у которого не гнет клапана , а также обратить внимание на 2112 с двигателем 21124 у которого также не гент клапана.

Lada Samara (ВАЗ 2114)

ваз 2114

Среди доступных можно отметить такие модели, как ВАЗ 2110 2111 и 2112. Но лучше купить Lada Samara, производство которой завершилось в 2013 году. За 150 тысяч рублей можно подобрать вариант такого автомобиля 2010-2012 года выпуска с весьма небольшим пробегом и в отличном состоянии.

Лучше всего приобрести Lada Samara в комплектации Люкс. Детали и расходники к таким автомобилям легкодоступны и не слишком дорого. Машина может быть починена самостоятельно в гараже.

Lada 4х4 Нива

alt=»нива 4×4″ width=»600″ height=»387″ />
Рассматривая вопрос, какую машину приобрести за 150000 рублей, нельзя обойти вниманием модель Lada 4х4. Этот крепкий внедорожник отечественного производства давно заслужил звание рабочей лошадки, благодаря своей повышенной проходимости.

Небольшая машина будет пригодна как в условиях города, так и на проселочных дрогах.

Мотор в 1,7 л позволяет достигать неплохой скорости в загородных поездках, а надежные тормоза повышают безопасность при передвижении. Большой клиренс и устойчивые подвески позволяют без труда преодолевать бездорожье.

Небольшим минусом будет повышенный расход топлива, однако лучшего средства доставки на рыбалку или охоту за 150000 рублей не найти.

Хорошая ремонтопригодность является еще одним плюсом автомобиля. Запчасти найти достаточно просто, ремонтировать можно самостоятельно.

Волга ГАЗ 31105

волга 31105

Не очень популярная, но тем не менее качественная машина Волга ГАЗ 31105, тоже может быть приобретена за 150000 рублей. Она достаточно комфортна благодаря просторному салону и мягким сиденьям. Плавность хода порадует владельцев, как на асфальте, так и на проселочной дороге.

Вместительный багажник позволит путешествовать с комфортом большой семье. Это одна из немногих отечественных моделей, которую любят тюнинговать, поэтому она может выглядеть совершенно удивительно.

Заключение

Конечно, новый автомобиль за такую смешную сумму не купить. Лучше подкопить денег и взять современную и надежную модель. Если другого выхода нет, то при выборе следует тщательно изучить ПТС. Не рекомендуются дубликаты, так как прикрывают сомнительное прошлое дешевого авто. В числе прошлых владельцев нежелательны компании. Больше доверия вызывает оригинальный ПТС с одним владельцем. Но у старых машин такой вариант редкий. Осторожно надо относится к заявленному пробегу. Даже если владелец не скручивал, до него это могли сделать предыдущие хозяева. Если авто продает автосалон, который занимается перекупкой, то вероятность скручивания счетчика еще выше.

Обязательно все машины со вторичного рынка следует проверять на ходу – пощупать переключение передач, посмотреть выхлоп, послушать звуки. Не стоит пренебрегать проверкой кузова толщиномером. Машин с 20-летним стажем без аварий много, но, чтобы их найти понадобится время. Все эти моменты актуальны, если на авто предполагается ездить. При покупке на разбор все индивидуально и зависит от того, какая запчасть нужна. Ее и проверяют.

Приобретая авто за 15 000 рублей, нужно быть готовым к любым денежным вложениям и неожиданностям.

Авто-база

В наше время позволить себе новую машину крайне трудно. Для этого необходимо либо копить несколько лет, либо брать кредит в банке. Потому что средние зарплаты по стране не превышают 30000 тысяч рублей, а цены на новые автомобили начинаются от полумиллиона и выше.

Поэтому часто люди берут поддержанные машины со вторичного рынка, но на них нужно уделить особое внимание. Необходимо понимать, что при покупке автомобиля с пробегом, есть опасность попасть на дорогостоящий ремонт, в ходе дальнейшей эксплуатации. Сегодня расскажу от каких автомобилей стоит держаться подальше. И так поехали.

Chery Amulet он был популярным благодаря своей низкой цене. Сейчас его можно найти в районе 130 тысяч. Но брать его стоит если вы хотите постоянно в него вкладывать немаленькие суммы. У этой марки все сделано не очень качественно. Кузов гниет на глазах, ходовая часть очень капризная, как и двигатель, который любит покушать масло. Недостаток на недостатке.

Nissan Primera III (P120) косяков у этого автомобиля целый вагон. Начиная с мелких вещей таких, как стеклоподъемники, замки дверей и тому подобное. А более серьезные это вариаторная коробка, у которой маленький срок эксплуатации и рулевая рейка. Цена этого автомобиля на вторичном рынке в среднем 250 тысяч.

Land Rover Range Rover Sport про этот автомобиль ходит много слухов и анекдотов, все это не зря. Если силовые агрегаты у него еще более-менее, то вся электроника никуда не годится. А все это потому что, его не могут отремонтировать. В итоге можно приобрести его в районе полумиллиона, поставить в гараж и любоваться.

Mazda RX-8 очень классная и привлекательная внешность, но красивая обертка скрывает под капотом главную проблему. А дело в том, что роторный двигатель ходит в среднем 100 тыс. километров, и можно смело избавляться от машины, потому что капитальному ремонту он не подлежит. В среднем стоимость машины от 350 до 450 тысяч.

Citroen C5 этот автомобиль можно найти за 330 тысяч, к тому же он неплохо оснащен, и он довольно привлекательно выглядит. Но автоматическая коробка с самого начал даст о себе знать особенно в районах Сибири. Затем подключиться и двигатель, который очень чувствительный.

На этом все, спасибо за внимание. Делитесь своими комментариями, буду рад выслушать всю критику.

Какие автомобили не стоит покупать на вторичном рынке

Какие автомобили не стоит покупать на вторичном рынке

Перед водителями, решившими покупать подержанный автомобиль на вторичном рынке, стоит сложный выбор. Не всегда понравившаяся модель оказывается подходящим вариантом. Часто будущий водитель совершает сделку на эмоциях либо соблазняясь низкой стоимостью. Чтобы избежать ненужных трат и разочарований, необходимо выяснить, какие автомобили не стоит покупать на вторичном рынке, а какие сохранят ликвидность даже после длительной эксплуатации.

Какие машины не стоит покупать на вторичном рынке: линейка ВАЗ

Тольяттинские автомобилестроители продолжают собирать машины по сей день. В семейство ВАЗ входят как классические модели, так и современные. Отношение к отечественным машинам у водителей двоякое: они стоят дешевле иномарок, но уровень комфорта, качество деталей и сборки оставляют желать лучшего.

Большая часть линейки ВАЗ уже снята с производства, но некоторые из них ещё можно найти на вторичном рынке. Среди большого разнообразия б/у моделей есть те, которые не стоит покупать:

  1. Лада Калина. Автомобиль, для которого «с нуля» была построена инновационная сборочная линия стоимостью более 600 млн долларов. Однако ни технологичное роботизированное оборудование, ни приглашённые инженеры не смогли устранить недостатки, присущие новым моделям. «Калина» давно снята с производства, а подержанные модификации не пользуются популярностью на вторичном рынке.
  2. Priora. Преображённая «десятка» в новом кузове, но со старыми проблемами. Эта модель стала переходной от морально устаревших модификаций к современным. В «Приорах» часто отказывает электроника, наблюдаются проблемы с двигателем и кузовом. Экземпляры, в которых устранены все заводские недочёты, стоят примерно одинаково с более представительными иномарками.
  3. X-ray. Неудачная модель в семействе современных автомобилей ВАЗ. Неказистый внешней вид — еще не самый страшный грех, эта модель неудобна и неинтересна для водителя. Как и прародитель Рено Сандеро, Икс-рей очень посредственно управляется, имеет проблемы с ходовой частью.

На заметку!

Неудачные модели могут быть интересны начинающим автомеханикам, желающим иметь постоянную практику. В этом случае за небольшую цену можно получить сравнительно новую машину и самостоятельно довести её до идеального состояния.

Модели иномарок, которые не стоит покупать на вторичном рынке в 2020 году

Не только отечественные автомобилестроители выпускают неликвидную продукцию. Даже у зарубежных брендов встречаются модели, которые не стоит покупать с рук. Низкое качество некоторых иномарок обусловлено использованием низкосортных материалов, изношенностью сборочной линии, недостаточной квалификацией рабочего персонала предприятия.

В рейтинги неликвидных автомобилей попадают не только малоизвестные бренды, но и популярные марки. На отечественном вторичном рынке не пользуются спросом:

  1. Chery Amulet. «Китаец» стал популярен в начале нулевых из-за своей цены. Сейчас даже с маленьким пробегом он стоит порядка 100-150 тысяч рублей. Но такая низкая цена обеспечит будущему владельцу массу проблем с авто. У «Амулета» всё выполнено из дешёвого материала. Металл быстро ржавеет, моторы рассыпаются и расходуют масло, ходовая разваливается, салоны истираются.
  2. Citroen C5. Красавец-автомобиль пленит стилем и оснащением. За небольшую сумму можно купить машину практически в максимальной комплектации. Однако очень быстро водитель столкнётся с неполадками в трансмиссии, силовом блоке и ходовой. Крайне тяжело переносит Citroen C5 сильные морозы.
  3. Renault Megane. Модификация третьего поколения стоит от 300 тыс. рублей. Автомобиль впечатляет культурой сборки и эргономичностью. На этом его плюсы заканчиваются. Силовые агрегаты этой модели чувствительны к качеству топлива, трансмиссия нежна и боится нагрузок. Ходовая начинает «сыпаться» с мелочей, что в дальнейшем приводит к серьёзным отказам.

Водители, которые покупают автомобиль б/у, выбирают модели по схожему алгоритму. Они стараются заплатить меньше, но получить максимальную выгоду. Но редко получается купить дешёвую, но качественную машину с большим остаточным ресурсом. Надёжные экземпляры по определению чрезмерно доступными быть не могут.

Почему не стоит покупать автомобиль на вторичном рынке за 150000 рублей

Каждый, кто собирается приобрести авто за 150 000 рублей, должен понимать, что действительно хороших и стоящих предложений в таком ценовом диапазоне не так много. Сами автомобили есть, и в количественном показателе ситуация обстоит довольно неплохо. Однако часто решение сэкономить приводит к большим тратам при эксплуатации транспортного средства.

Внимание!

Недобросовестные продавцы, чтобы скрыть возможные дефекты, проводят косметический ремонт. Не стоит покупать приглянувшийся автомобиль без тщательного осмотра и диагностики.

Как правило, низкая цена автомобиля обусловлена его низкой ликвидностью или неудовлетворительным техническим состоянием. За обозначенную сумму сложно подобрать стоящий вариант, который не потребует в скором времени дорогостоящего ремонта. Кроме того, низкую цену назначают, чтобы как можно быстрей продать машину. Это обусловлено рядом факторов: криминальной историей, попаданием в аварию, общей деградацией авто.

Какие автомобили самые недооцененные на сегодня на вторичном рынке

На вторичном рынке можно найти подержанный автомобиль с параметрами как у всех, но при этом дешевле. Аналитики приводят рейтинг самых ходовых моделей, которые не сильно теряют в цене при незначительном пробеге:

  1. Peugeot 408. Автомобиль отлично выглядит, неплохо оснащен, достойно управляется и комфортен. Салон просторен, багажник вместителен, а дорожный просвет позволяет без проблем преодолевать большие выбоины. Модель с пробегом до 100 000 километров можно найти за 350–450 тысяч рублей.
  2. Hyundai Elantra. Отличный вариант для тех, кто ищет машину представительную, но недорогую. Проблемных двигателей и трансмиссий в линейке «корейца» нет. Ходовая и подвеска практически «неубиваемые», а кузов начинает ржаветь только после ДТП.
  3. Nissan Centra. Модель дополняет рейтинг недооценённых автомобилей. Этот комфортабельный представитель семейства седанов оснащают надёжными двигателями, безотказными коробками. Качество сборки и деталей позволяет эксплуатировать подержанную машину без дополнительных затрат на ремонт.

Hyundai Elantra

Несмотря на то что автомобили продают на вторичном рынке, цена на них держится стабильно высокая. Peugeot в отличном состоянии с пробегом до 100 000 километров без проблем можно найти за 300 тысяч рублей. Hyundai и Nissan стоят несколько дороже — примерно 350-450 тысяч рублей в зависимости от комплектации, пробега и общего состояния.

Самая надежная машина на вторичном рынке

Водители тщательно подбирают выгодные варианты для покупки подержанных машин. Этому есть ряд объективных причин, объясняющих большой спрос на вторичном авторынке. Однако транспортные средства с пробегом могут иметь некоторые недостатки в виде возможных проблем и дефектов, вызванных естественными процессами старения деталей и способствующих появлению множественных неисправностей. По этой причине опытные автолюбители рекомендуют выбирать среди самых востребованных, продаваемых и надёжных моделей.

Важно!

Машина с пробегом — это всегда риск. Она может находиться в рейтинге самых надёжных б/у автомобилей, но из-за агрессивного стиля вождения, недобросовестности продавца и прочих нюансов есть вероятность купить модель со скрытыми дефектами или слишком изношенными узлами.

У рейтинга нет определённой привязки к типу кузова, силовым агрегатам или другим характеристикам автомобилей. Потому одновременно в топе присутствуют дизельные и бензиновые машины, гибридные модели, самые надёжные кроссоверы, седаны или универсалы, другие представители вторичного рынка. Наиболее ликвидные транспортные средства:

  • Porsche 911;
  • Mercedes: GLK, B-Class, A-Class, SLK;
  • Mazda 2;
  • Opel Adam, Mokka;
  • Audi Q5.

Безотказность — главный, но не единственный фактор, который необходимо принимать во внимание при выборе машины. Какую выбрать — сугубо индивидуальное решение, следует учесть, что её нужно будет в дальнейшем обслуживать, содержать и ремонтировать.

Держитесь от них подальше: 10 самых ненадежных машин на вторичном рынке

avto

Если вы собираетесь покупать б/у автомобиль, avtocod.ru упростит вам выбор. Мы составили топ-10 ненадежных автомобилей, от которых нужно держаться подальше. В список худших машины попали по одной из трех причин: низкая ликвидность, дорогое содержание и ненадежность.

Mazda RX-8

Внешность у Mazda RX-8 впечатляющая. Ей уже более десятка лет, а кузов и сегодня смотрится стильно. На вторичке за автомобиль в среднем просят 350-400 тыс. рублей, но гнаться за оберткой и ценой не стоит.

Главный недостаток RX-8 — мотор. Под капотом прячется роторный зверь со смешным объемом 1,3 л, выдающий 231 л. с. «Мазда» ездит быстро, но недолго. Двигатели «живут» до 100 тыс. км, а потом от машины можно смело избавляться.

На доске объявлений нашелся неплохой вариант за 430 тыс. рублей. Левый руль, маленький пробег (45 263 км по объявлению) и всего два владельца.

avto

«Автомобиль был куплен у официального дилера. С момента покупки 10 лет был в одних руках. У меня с 2017 года. Использовался исключительно летом для редких прогулок выходного дня. Несмотря на это, ТО проходил перед каждым сезоном. Оригинальный пробег. Без ДТП», — пишет продавец.

Проверка через avtocod.ru показала, что на машину наложены ограничения, пробег скручен и владельцев по факту было не двое, а четверо.

проверка авто

Будьте внимательны и не верьте всему, что пишут в объявлениях.

Chery Amulet

«Амулет» стал популярен в начале нулевых из-за своей цены. Сейчас на вторичке он стоит всего 100-150 тысяч рублей. Но даже за такую небольшую сумму, это одна сплошная болезнь, начиная с кузова и заканчивая подвеской.

У Amulet все сделано из очень дешевого материала. Кузова гниют прямо на глазах, моторы рассыпаются и едят масло, ходовка разваливается, салоны истираются. Купить такой «Амулет» даже задарма — не самая лучшая затея.

Citroen C5

«Ситроен» всех пленил стилем и оснащением. Всего за 360-380 тыс. рублей у вас будет АКПП, гидропневма, стильная внешность и куча плюшек в салоне.

Но с самого начала вас ожидают проблемы с АКПП. Особенно если вы живете в регионе с суровыми зимами. Умирают соленоиды, блоки и куча всего сопутствующего. Затем начинает хандрить мотор, который крайне чувствителен к маслу и топливу.

Ну и вишенкой на торте станет гидроподвеска. Представьте, в одно прекрасное утро вы подходите к машине, а она лежит на брюхе. Добавим ко всему этому неликвидность Citroen C5 и получаем автомобиль, который даже не стоит рассматривать к покупке.

Renault Megane

«Меган» третьего поколения можно купить за 300 тыс. рублей. Внешний вид приятный, оснащение хорошее. Тут вам и электростеклопакет, «климат», навигации, биксенон, кожаный салон. Но Megane очень чувствителен к топливу. Стоит пару раз заправиться некачественным бензином или дизелем, и мотор напомнит вам об этом.

Трансмиссия нежна и боится нагрузок. Что касаемо подвески, то тут проблемы начинаются с мелочей. Быстро рвутся пыльники, сайлентблоки, опорные подшипники, и это все приводит к более серьезным последствиям. Может, поэтому Renault Megane неликвиден, и на всю Россию их продается всего 100 с лишним штук.

Peugeot 308 I

«Пежо 308» отдают в среднем за 300 тыс. рублей в дорестайле и за 360 тыс. рублей — в рестайле. Покупка этой тачки с мотором EP6 и АКПП AL4 — чистой воды авантюра. Безусловно, у многих автомобилей есть проблемы с двигателями и коробками, но у «пыжа» все можно перемножить на четыре.

И даже если вам каким-то чудом не придется лезть в силовые агрегаты ближайшие километры после покупки, о себе напомнит электроника или ходовка. Ликвидность у «пыжика» тоже никакая, так что лучше пройти мимо.

Nissan Primera III (P120)

Не знаем, связаны ли проблемы «Ниссана» с тем, что чистого «японца» стали собирать в Великобритании и поставлять в страны СНГ, но косяков у этой сборки хватает. Начиная со всякой мелочи, типа механизма стеклоподъемников, замков дверей, безобразной шумки и скрипучести салона и заканчивая силовыми агрегатами.

Вариатор имеет короткий срок службы, качество гидравлической рулевой рейки ниже среднего. Экзотичная внешность и салон мало кому пришлись по вкусу. Машина оказалась настолько непопулярной, что ее производство свернули раньше намеченного срока. Сейчас третью «Примьеру» продают в среднем почти за 250 тыс. рублей.

Mazda CX-7

Когда СХ-7 появилась на рынке, она вызвала настоящий бум. По тем временам, а это был 2006 год, машина со всякими наворотами, кожей и мощным турбовым мотором действительно была хороша. Пока была новая.

Потом начались проблемы с двигателями, которые очень чувствительны к давлению масла и топливу. Страдали турбины, ТНВД, электроника и системы охлаждения. Запчасти стоят несоизмеримо дорого.

На вторичке Mazda CX-7 валом, но продаются они тяжело.

Jaguar XF I (до рестайлинга)

Британского красавца можно приобрести на вторичке за 600-700 тыс. рублей. Вроде не так дорого, чтобы кататься на породистом авто бизнес-класса. В плане оснащения, качества салона и комфорта к нему не придраться, а вот ликвидность никакая. Вы наверняка замечали, что на дороге «кошку» встретишь крайне редко.

При эксплуатации возникнут проблемы с обслуживанием автомобиля. Оно дорогое, и специалистов очень мало. По технике XF не сильно ломучий, а вот электроника и всякие блоки хромают на обе ноги.

Land Rover Range Rover Sport

avto

Только глухой не слышал анекдотов про ломучесть «Рейнджей». Проблема, скорее, кроется в том, что его просто не могут отремонтировать. Есть тачка, есть проблема, а сделать не могут, и начинаются катания на эвакуаторах.

В итоге люди начинают быстро «сливать» Range Rover, а машины еще и не продаются. Получается, купите памятник за 500 тысяч рублей, а потом не сможете его ни продать, ни поставить на ноги.

Силовые агрегаты у Range Rover Sport более-менее, а электроника живет своей жизнью.

Mercedes-Benz S-class

avto

220-й весь напичкан электроникой. Внутри он как комфортабельная квартира: двойные стекла, присоски на дверях, телефоны, массажи, обдувы, столики. Однако все блоки W22 связаны друг с другом, и, если сломается один, сломаются все остальные. Разобраться с неполадкой смогут только очень опытные специалисты, с которыми, кстати, тоже проблема.

Когда «умирает» пневма, люди ее не восстанавливают, а попросту выкидывают и ставят обычные пружины. И так практически во всем. «Мерсы» покупают ради понтов или как детскую мечту, а потом врастают в землю. Ценник W22 сегодня — 300-400 тыс. рублей, но найти живой вариант то же, что искать иголку в стоге сена.

Автор: Евгений Габулян

Какой автомобиль вы бы ни за что не порекомендовали к покупке и почему? Напишите в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *