Ниссан альмера гудит подшипник помпы что делать
Перейти к содержимому

Ниссан альмера гудит подшипник помпы что делать

  • автор:

Гул после 40 км/ч Nissan Almera

Появился гул после набора скорости больше 40 км/ч, чем быстрее едешь тем гул становится громче, вибрируют педали и как говорят пассажиры вибрирует пол, на выходных снимал передние правое и левое колесо окинул взглядом подшипники ступицы, как то ничего подозрительного не заметил заводил и крутил на 1-й скорости км до 20, ни одна из сторон звуков ни каких серьезных не подавала, менялись подшипники кстати не так давно левый где-то 15000 км назад а правый где-то 3000 км назад, пробовал ехать на нейтралке звук не изменился, ехал на сцеплении ничего не меняется, вот задаюсь вопросом может ли что то гудеть кроме подшипников ступицы, если особо нечему тогда буду на выходных разбирать и добираться до подшипников!

Ниссан альмера гудит подшипник помпы что делать

Сообщение Гортоповец » 07 сен 2010 14:04

vesel4ak Профи
ПрофиСообщения: 2583 Зарегистрирован: 01 апр 2008 10:57 Имя: Егор Авто: MB C200 1.8T Откуда: Москва, Марьино, ЮВАО

Re: Помогите. Свист помпы

Сообщение vesel4ak » 07 сен 2010 14:34

Изображение

Гортоповец Новичок
НовичокСообщения: 3 Зарегистрирован: 31 авг 2010 13:39 Авто: Almera N16 Откуда: Подольск Контактная информация:

Re: Помогите. Свист помпы

Сообщение Гортоповец » 07 сен 2010 14:46

Я бы сменил ремень заодно, стоит то копейки и ролик.
Когда себе менял. Свит был первые пару часов, пока не притерся ремень

Ролика у меня на этом ремне нет. Натягивается насосом ГУРа, а свистит не ремень а подшипник, вот только теперь не знаю помпы или насоса ГУРа

Как проверить работает ли помпа на ниссане

Как проверить помпу на автомобиле без снятия водяного насоса

Еще одним поводом для того, чтобы проверить, рабочая помпа или нет, являются возможные посторонние шумы в приводе водяного насоса. В этом случае указанный насос требует повышенного внимания на некоторых моделях автомобилей. Дело в том, что помпа может приводиться в движение от ремня ГРМ. Если водяной насос заклинит, тогда происходит обрыв ремня ГРМ, в результате гнет клапана на большинстве моторов. Далее мы рассмотрим доступные способы, позволяющие самостоятельно проверить водяную помпу.

Как проверить исправность помпы на автомобиле

Избежать дорогостоящего ремонта или проблем с постоянным перегревом двигателя позволяет своевременная диагностика помпы. Чтобы ответить на вопрос, как самому проверить работоспособность помпы, рассмотрим способы диагностики на примере отечественных автомобилей ВАЗ (модель 2109, 2110).

Начнем с того, что помпа является своего рода «расходником», который на автомобилях с приводом насоса от ремня ГРМ рекомендуется менять каждые 60 тыс. пройденных километров или 48 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Таковы регламентные требования многих автопроизводителей.

Как показывает практика, качественная помпа в среднем служит около 100 тыс. км. По этой причине водители обычно меняют водяной насос не сразу (если нет видимых поводов для замены), а параллельно второй замене приводного ремня газораспределительного механизма (через 100-110 тыс. км), стараясь совместить замену насоса с заменой антифриза.

Простыми словами, хорошая помпа «ходит» столько же, сколько и служат два ремня ГРМ. Стоит также добавить, что использование запчасти или антифриза низкого качества, смешивание различных типов ОЖ и т.п. могут привести к выходу помпы из строя раньше положенного срока. По этой причине помпу желательно регулярно проверять.

Как проверить работу помпы

Проверять водяной насос на автомобиле следует при помощи распространенного способа. Для диагностики на ВАЗ и большом количестве других авто двигатель следует прогреть до выхода на рабочие температуры.

  1. После прогрева требуется рукой пережать верхний патрубок, идущий от радиатора. Если помпа исправна, тогда будет ощущаться создаваемое насосом давление охлаждающей жидкости. Это и есть главный ответ на вопрос, как проверить работает помпа или нет без снятия насоса с автомобиля. Во время такой проверки нужно соблюдать осторожность, так как ОЖ в системе сильно нагревается. Если пульсация жидкости слабая или ее нет, тогда следует перейти к детальному осмотру.
  2. Для проверки нужно снять защитный кожух газораспределительного механизма, что позволит произвести визуальный осмотр. Если уплотнительная резинка (сальник помпы) в области посадочного места начал подтекать, тогда будут видны потеки тосола или антифриз. Также на подтекание и проблемы с насосом укажут отложения вокруг посадочного места, которые могут иметь рыжевато-бурый или сероватый цвет. При их наличии нужно сливать антифриз и снимать помпу для дефектовки и замены.
  3. Если работа двигателя сопровождается характерным «воющим» звуком, тогда проблема может быть в подшипнике помпы. В этом случае насос проверяется на наличие люфта в области вала. Для проверки от руки можно покачать приводную шестерню насоса. В ряде случаев можно заменить изношенный подшипник или сразу поставить новую помпу.

Что лучше, менять помпу или ремонтировать

Обратите внимание, если внешние признаки неполадок водяного насоса отсутствуют, но помпа при этом давно не менялась или использовалась некачественная ОЖ, тогда необходим осмотр устройства изнутри. Дело в том, что лопасти насоса могут быть выполнены из металла. В результате на лопастях образуется коррозия. Также лопасти могут быть изготовлены из пластика или других материалов, что приводит к их механической поломке.

После всех проверок, ремонта или приобретения новой помпы нужно установить насос обратно. Особой аккуратности потребует установка прокладки, а также затяжка крепежных болтов. Для большей надежности и страховки от течей некоторые мастера используют герметики. Отметим, что такой способ не всегда подходит, так как наличие герметика не позволит в дальнейшем ослабить крепление помпы для монтажа ремня ГРМ на некоторых автомобилях при его замене без замены помпы.

Также нужно соблюдать рекомендуемый момент затяжки крепежных болтов помпы. Это необходимо для того, чтобы не повредить резьбу и не передавить прокладку. Завершением всех работ считается заливка антифриза. Если использовался герметик, тогда нужно выдержать до заправки ОЖ в систему пару часов, чтобы герметик успел высохнуть. Далее из системы охлаждения удаляются воздушные пробки, жидкость доливается по уровню. Через некоторое время после запуска и прогрева ДВС до рабочих температур следует осмотреть посадочное место помпы на предмет возможных течей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Умерла помпа

Like Tree4Likes

Страница 1 из 4 1 2 3 > Последняя »

Так всё уже произошло. Надо было присутствовать при вскрытии мотора.

Добавлено через 3 минуты

Страница 1 из 4 1 2 3 > Последняя »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

nissan

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *