В нескольких столичных округах временно изменится схема движения
Это связано с проведением строительных работ и киносъемок.
ФОТО: Агата Карасёва
До 30 сентября на участке улицы Дмитрия Ульянова недоступно движение по одной — четырем полосам в зависимости от даты. Движение частично сохранено за счет временного расширения дорог. По 13 декабря Новохохловская улица частично закрыта для проезда. Это связано с проведением строительных работ.
На участке улицы Нижние Мневники по 15 декабря недоступны две полосы. Еще по двум полосам движение сохранено за счет временного расширения дороги. По 27 октября на участке Велозаводской улицы нельзя проехать по одной из трех полос. На участках проспекта Андропова недоступна одна полоса с 23 сентября до 14 ноября.
С 25 сентября по 30 декабря на участке Дмитровского шоссе закрыто движение по одной полосе. С 25 сентября по 29 ноября на участке Люблинской улицы недоступна для движения одна полоса. Для автомобилистов сделали переразметку проезжей части. 29 сентября с 10:30 до 14:30 на несколько минут будет закрыта часть Хитровского переулка в связи с проведением киносъемок. По этой же причине ночью 30 сентября с 02:00 до 04:00 полностью перекроют участок на Новомосковской улице.
С 1 октября 2023 года по 1 апреля 2024 года на нескольких участках 13, 14 и 15-го километров МКАД будет недоступна для движения одна полоса. Кроме того, закроют съезд с внешней стороны МКАД на улицу Верхние Поля в центр города. На Саввинской набережной с 6 октября по 30 ноября нельзя проехать по двум полосам. На пересечении МКАД с Липецкой улицей с 7 октября по 20 ноября будет ограничено движение по двум полосам. Закроют также участок на 24-м километре МКАД.
Как называется московская улица с 4 полосами движения в тихом районе?
Каждый район Москвы имеет свои тайны и загадки. Иногда они очевидны, а иногда требуется смекалка, чтобы их отгадать. Жители одного из тихих московских районов на улице, где не бывает пробок, могут насчитать 4 полосы движения. Зачем их столько там, где нет активного движения? Подсказкой служит событие, в честь которого произошло это расширение.
Как называется эта улица?
Варианты ответов:
А. Каскадная улица
Б. Люсиновская улица
В. Улица Свободы
Г. Лодочная улица
Жителям Москвы не сложно будет ответить на этот вопрос, тем более тем, кто случайно или умышленно застал это событие — перевозки изделия 2.01 — космического ракетоплана Буран по городской улице от завода до его дальней транспортировки водным путем. Вот именно это событие и позволило этой тихой улочке, оканчивающей у воды Химкинского водохранилища получить такую ширину и известность. Теперь уж совсем просто будет ответить на вопрос какая улица загадана в Весеннем марафоне — Яркая весна на мос.ру в разделе Активный Гражданин. Улица Лодочная, конечно же. А ниже можно увидеть как Буран лежит на барже, направляющейся в город Жуковский.
Правильным ответом на вопрос краеведческого диктанта "Московский код", будет "Лодочная улица", которая находится в Южном Тушино. Верный вариант ответа расположился на четвертой строке под буквой "Г". И действительно, именно московская улица с четырьмя полосами движения в тихом районе и называется, Лодочной улицей. Данная улица берет свое начало от улицы Фабрициуса и имеет протяженность до причала на Химкинское водохранилище. Лодочная улица называется так, потому что к ней много выходов лодочных станций и многочисленных причалом. А местные жители в шутку, эту улицу называют "Большая Шаттловка", так как по ней катили советский Шаттл, но это оказался Буран.
Событие, о котором говорится в пояснении к вопросу, — это транспортировка космического корабля "Буран". Именно с этой целью расширили до четырех полос тихую улицу, ведущую к Химкинскому водохранилищу. "Буран" везли от Тушинского машиностроительного завода к причалу Химкинского водохранилища, чтобы далее отправить по воде в город Жуковский.
Улица называется Лодочная. Находится она в Южном Тушино.
Расширили ее до четырех полос на участке от улицы Фабрициуса до самого причала.
Она на самом деле тихая, там практически никогда не бывает пробок. А благодаря "Бурану" она вообще стала очень просторной, и ездить по ней одно удовольствие.
Итак, правильный ответ: Лодочная улица.
Очень интересный и познавательный вопрос задан сегодня на викторине.
В списке представленных улиц, выделяется ничем с виду непримечательная: она располагается в районе Тушино и там совсем не оживленное движение. Тогда вопрос- зачем на ней 4- х полосное движение.
А ответ кроется в том, что эта улица соединяется с одной стороны с Машиностроительным заводом, а с другой с Москва-рекой.
Отсюда продукция завода отправлялась по воде до места назначения.
В 70 -е годы прошлого века, местные жители были очень удивлены, когда от этого завода по широкой улице в 4 полосы, катили советский Шаттл, но потом все узнали, что это был наш "Буран", который грузили на баржу на Москва-реке.
Местные, потом этот участок улицы, имеющей имя Лодочная, назвали у шутку "Большая Шаттловка".
Правильный ответ находится под N° Г) — Лодочная улица.
Да, мало кто отказался бы от четырехполосной дороги, неважно в каком районе, тем более Москвы, а тут, как оказалось, в тихом такое раздолье.
Тихий район — это Тушино, и именно там можно найти нужную нам улицу. Только не стоит возмущаться насчет расширения дороги, когда оно не надо. Это было нужно!
Сама улица появилась в 1968 году, можно найти здания вдоль улицы еще более поздних лет, к примеру, 1933 года.
И вот, в Тушино есть машиностроительный завод, который выпускал тяжелые орбитальные корабли "Буран" в 1980 году. Одно дело выпустить, а как доставить до пристани, чтобы переправить до военного аэродрома в Жуковском, если улица узковата? Расширить ее на нужную ширину!
Так улица Лодочная и расширилась до своих полос.
Эта очень тихая и даже узкая столичная , она улица расположена в Тушино. Но стала известной благодаря особому случаю. Проезжая часть этой улицы в одном лишь ее месте значительно была расширена до 6-ти широких ее полос. Такое изменение было выполнено делано с одной лишь конкретной целью. Здесь происходила транспортировка от пункта с Тушинского машиностроительного завода знаменитого космического корабля "Буран. И везли его отсюда " вплоть до причала, который расположен на берегу Химкинского водохранилища. Тут уже на большую баржу "Буран" грузили.
После этого далее плыл по своему назначению по каналу им. Москвы этот ценный груз. Теперь, в наши дни все изменилось. В Тушино уже в дальнейшем вряд ли будут собирать эти огромные космические корабли. Однако теперь уже навсегда здесь останется этот очень широкий участок столичной Лодочной улицы. В развязку ТТК с Москва-Сити своим широким концом упирается эта улица, а узким -прямо в простой забор, хотя никто специально е задумывал такого, естественно. Итак, это Лодочная улица.
Люсиновская улица. Москва
Люсиновская улица Москва расположена в южной части центра города Москвы. Общая протяжённость Люсиновской улицы Москвы составляет примерно 1,8 км.
Какой район Москвы Люсиновская улица ? Довольно длинная (по меркам центра Москвы) Люсиновская улица расположена на территории соседних столичных районов : Замоскворечье и Даниловский, относящихся соответственно к ЦАО и ЮАО города Москва.
Стоит заметить, что Люсиновская улица протянулась от на участке от Серпуховской площади (длина около 160 метров) до старинной площади Серпуховская Застава.
Примечательно, что Люсиновская улица Москва имеет четыре полосы для движения транспорта. Таким образом практически на всей Люсиновской улице, начиная от Садового кольца и вплоть до улицы Лестева (длина 930 метров) организовано одностороннее движение транспорта из центральной части Москвы в Московскую область.
Люсиновская ул Москва. Ближайшие метро . Стоит отметить, что вблизи Люсиновской улице находятся сразу три станции метро : “Добрынинская”, “Тульская” и “Серпуховская” (открыта 40 лет назад, еще в 1983 году).
Люсиновская улица 36 . Стоит отметить, что по адресу Москва Люсиновская улица 36 стр.1 расположен бизнес-центр на Люсиновской и бизнес-центр Glass House, фотостудия, книжный магазин, юридические конторы, строительный магазин и магазин сантехники и многое другое.
Люсиновская улица Москва. Цены на квартиры . В конце весны 2015 года однокомнатную квартиру на престижной Люсиновской улице города Москва можно было купить от 11 миллионов руб. (примерно 220 300 долларов по курсу, который действовал тогда). В конце весны 2015 года двухкомнатную квартиру на Люсиновской улице Москвы можно было купить от 13,8 миллиона рублей (около 276 400 долларов по курсу, который действовал тогда).
ЖК «Дом на Люсиновской» . Сравнительно недалеко от Люсиновской улицы (Москва), а именно в 3-м Люсиновском переулке возводится элитная 13-этажная новостройка ЖК «Дом на Люсиновской».
Важным преимуществом ЖК Дома на Люсиновской считаются очень высокие потолки на последнем этаже новостройки. Так высота потолков на последнем этаже «ЖК Дома на Люсиновской» достигает порядка 5,4 метров. На верхнем этаже «ЖК Дома на Люсиновской имеется возможность удобного устройства антресолей.
Что стало с Люсиновской и Мытной?
Продолжаем увлекательные прогулки по московским улицам после реконструкции. Сегодня в серии Люсиновская и Мытная улицы.
01. Люсиновская, было-стало:
02. Что тут было сделано? Во-первых, появилась велополоса:
03. От общего потока она отделена выделенной полосой, такого в Москве ещё не делали:
04. Все решётки неправильные:
06. Смущает, что нет знаков велополосы, а висящие над выделенкой кирпичи вроде как распространяются и на велосипедистов. У остановок велополоса просто прерывается:
07. На многих остановок зачем-то сделаны карманы, какой в них смысл, если есть выделенная полоса, а часть остановок без карманов:
08. Благоустройство. На остановках уложили плитку и поставили скамейки:
09. В зелёной зоне между домами и дорогой установили страшные фонари:
10. На кой чёрт делать фонарь под старину, чтобы потом воткнуть туда солнечную панель?
11. На тротуарах же просто переложили асфальт:
12. Вставка из брусчатки вдоль дороги выглядит нелепо:
13. Никак не решили вопрос с парковкой на тротуарах:
14. По сути машины просто блокируют активную часть фасада, отрезая дом от людей:
15. Местами вроде как пытались решить проблему, но стало только хуже — в итоге тротуар просто перегорожен:
16. На другой стороне улицы, где была парковка на тротуаре, сделали карманы:
17. Разметка выдаёт прошлое:
18. А снег выдаёт теплотрассу)
19. Убрали страшные заборчики, местами их заменили на такие типовые конструкции. Удивительно, что не покрасили в жёлто-зелёный 🙂 Осталось стереть краску с бордюров:
20. Везде уложили рулонный газон:
21. В общем, как-то так:
22. Забыли зебру нарисовать:
24. Забыли опустить бордюр:
26. Долго ломал голову, но так и не понял, зачем это:
27. Но кусок асфальта почему-то у самой площади оставили:
28. Мытная, было-стало:
29. Тут ещё нет разметки, но видно, что тоже будет велополоса:
видна будущая буферная зона
30. Плюс знак выдаёт секрет)
31. Но решётки тоже не заменили на нормальные:
32. Поставили новые фонари под старину, только мне кажется, что их неправильно повернули:
33. Благоустройство идентично Люсиновской:
34. Я так надеялся, что тротуары больше не будут асфальтировать, а будут укладывать тротуарную плитку, но фиг то там:
35. Заасфальтировали информационный щит, гении:
36. Сделали лабиринт перед магазином:
37. Благоустройство прилегающей территории:
38. Уличную мебель, видимо, ещё не довезли:
39. Без комментариев:
41. Новый газончик:
43. А вот за это хочется прибить:
44. Лучше бы колючую проволоку убрали вдоль тротуара:
45. Если честно, то не считая велополос, качественных улучшений на Мытной и Люсиновской нет, чуть-чуть улучшилась эстетика улиц, но этого можно было добиться просто убрав страшные заборчики и неправильно припаркованные машины. Для сравнения, соседние небольшие улочки тоже попали под программу Моя улица, и там всё значительно лучше, к примеру, вот 4ый Добрынинский переулок и тут везде уложили плитку:
46. 3ый Люсиновский переулок, паркомат стоит там, где раньше кончался тротуар:
47. 1ый Люсиновский переулок, тут подумали хотя бы, что нужно оградить тротуар от машин. Столбики были бы лучше,, конечно же, но хотя бы подумали и сделали, что смогли:
В общем как-то так. Я остался недоволен. Конечно, никто не говорит, что нужно класть гранит на улицах вне центра, но если уж делаете программу для качественного улучшения улиц, то нужно подходить к этому соответствующе, а не менять асфальт на асфальт.