Просела машина сзади что делать
Перейти к содержимому

Просела машина сзади что делать

  • автор:

Из-за чего проседает зад у машины ?

И из-за чего начинает машину раскачивать на кочках/ямках ?
И как это можно вылечить ?

Например у меня зад выглядит просевшим, перед нормально. Стойки нормальные (если покачать угол больше одного качка не делают), грешу на просевшие пружины.

Машина свежая, езжу 3-4 месяца. Были правда несколько поездок на дачу груженым (3 человека взади + багажник забит). Пару раз гнал и брюхом немножко задевал, когда проезжал ямки, вроде и не ямка но машина немного приподнялась и бултых обратно. Аж башкой ударились. 🙂

Из-за этого может так быстро что-то убиться ?

Проясните ситуацию чего надо бояться дабы стоики/пружины вообщем ходовка дольше прожила ? И как что починить если уж раздолбал ?

У меня тоже немного есть, сам не знаю почему, буду следить за ответами в этой теме.

Феникс, встречный вопрос, на твоём Спринтере глушак провисает??
У меня удивительное дело, машина ещё не сильно просевшая, колёса на 14, высокая достаточно, но висит глушак, практически половину просвета этот глушак «съедает». частенько цепляюсь.

Обидно, машина высоко, а проехать нельзя из-за этой трубы. Самое интересное, что заезжал на сервис, смотрели, глушак целый, спецы сказали, что так и должно быть, мол ты же не на Крузаке, я говорю ну неужели ничего нельзя сделать, забашляю, нет говорят.

На 60% Спринтеров 1992-1994 также висят глушаки, у кого чуть меньше, у кого также. Можно же что-то сделать, на некоторых Спринтерах видел вообще он вплотную к днищу — красота просто!

Тоже так хочу, может знаешь чего делать. Поделись.

Для таких целей машина нужна целевая. Например универсал на рессорах, которые включаются именно при большой нагрузке.
Жетскость определяется аммортизаторами на 80% и только 20% -пружинами. Если ты рукой машину пытался раскачать-это еще ничего не значит.
Проверь машину на стенде и получишь скорее всего ответ, что на 30-50% аммортизаторы изношены и не держат кузов, тем более когда на него нагрузка возрастает.
Вообще меня иногда удивляют вопросы типа:
Купил Старлет. Поехали на море в 6-ом + мужик с баяном. Так вот ему играть было очень неудобно и машинка че-то просела.
Вы не знаете-у все Старлет такие маленькие салоны и слабые подвески.
У всех. Камри например не расчитана на нагрузку в 500 киллограм.
Смотрите сначала каталог, где указана рекомендуемая нагрузка, а потому уже задавайте вопросы.

У мя Корона такая была сначала. сбоку смотрю кажется вроде жопа подсевшая. сменил стойки. результата особого не дало. только после замены пружин на НОВЫЕ. она приподнялась и жопа почти не проседает даже когда сзади содятся три здоровых кабана.

Неа я ставил барнаульские -ЗДРАВАЯ ВЕЩЬ. они по 600руб.штука. а по размерам один к одному с фирменными только на виток больше и пркток толще) классная вещь.

Знакомый на базаре ими торгует. я ниже в темах уже говорил.
Посоветовал мне их сосед взять. он челночит на Калдине два года с ними и загружает её щедро а им хоть бы что. )

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021 — 2022 — 2023

Проседает машина: причины и варианты ремонта

Подвеска предназначена для поддержания кузова и обеспечения устойчивости автомобиля на дороге. Для смягчения ударов от дорожных неровностей в подвеске предусмотрены упругие элементы, которые поглощают энергию удара – к ним относятся шины и пружинящие элементы. В зависимости от конструкции подвески это могут быть витые цилиндрические пружины, рессорные листы, стержни-торсионы или пневмобаллоны. Амортизаторы используются для гашения колебаний, они поглощают механическую энергию, которую накопила сжатая пружина, замедляют её обратный ход и предотвращают раскачку автомобиля.

Неисправность любого из перечисленных элементов может стать причиной проседания машины, то есть снижения её дорожного просвета.

Проседание автомобиля с пружинной подвеской

Если у Вашей машины просел перед или одна сторона стала заметно ниже другой, но давление в шинах с этой стороны нормальное, значит есть проблема с подвеской. Самая распространённая причина проседания машины – износ пружин. Чаще всего это происходит на автомобилях со значительным пробегом. Со временем металл накапливает усталость, его упругие свойства снижаются, и длина пружины уменьшается, в результате дорожный просвет автомобиля снижается.

vqAAAgJElOA-1920.jpg

В некоторых случаях проседание пружин происходит неравномерно. Это проявляется в уменьшении расстояния от верхней точки шины до арки крыла и крена автомобиля на одну сторону. Обычно на переднеприводных автомобилях с лёгкой задней частью быстрее проседают передние пружины. Также наблюдается эффект ускоренного износа пружин с водительской стороны из-за увеличенной нагрузки на эту часть от веса водителя. Причиной внезапного снижения клиренса, особенно на автомобиле с небольшим пробегом, может быть поломка пружины. В этом случае проседание сопровождается стуком и возможными пробоями подвески. В любом из перечисленных случаев изношенные и сломанные пружины подлежат замене.

Проседание автомобиля с рессорной подвеской

3775_5.jpg

Рессорная подвеска устанавливается на грузовые автомобили и задние оси некоторых полноразмерных внедорожников. Как и пружины, рессоры поглощают энергию ударов и со временем накапливают усталость и остаточные деформации. В результате машина проседает, уменьшается дорожный просвет, начинаются пробои подвески. Изношенные рессоры подлежат замене. Иногда просевшие рессоры изгибают с обратной стороны для восстановления геометрии или подкладывают дополнительный лист, чтобы восстановить дорожный просвет автомобиля, однако подобные процедуры могут быть только временным решением, так как накопленная усталость металла увеличивает вероятность того, что рессоры лопнут.

Проседание автомобиля с пневматической подвеской

bc9b51_94a51324dfa84fd8b8e283339d898e04.jpg

В автомобилях с пневматической подвеской роль упругих элементов играют резиновые рукава, наполненные сжатым воздухом. Как и любые упругие элементы, пневмобаллоны со временем изнашиваются. Грязь и реагенты с дороги разрушают резиновую оболочку, которая начинает пропускать воздух, в результате машина проседает. Кроме повреждения пневмоподушек, причиной снижения дорожного просвета в автомобиле с пневматической подвеской может быть нарушение герметичности воздушных магистралей, поломка компрессора, ресивера, блока клапанов или неисправности в управляющей электронике.

Проседание автомобиля с торсионной подвеской

torsionnaa-podveska-min.jpg

В некоторых моделях легковых переднеприводных автомобилей французского производства, например, Peugeot, Renault, Citroen, в качестве упругих элементов в задней подвеске используются стержни-торсионы. Они преобразуют энергию ударов в упругую деформацию металла, подобно витым пружинам, но в отличие от них работают на скручивание. Также, как витые пружины и рессоры, торсионы накапливают усталость металла, со временем снижаются их упругие свойства, и зад машины проседает.

Особенность конструкции торсионной подвески позволяет подтянуть их с помощью регулировки и добиться возвращения нормального дорожного просвета автомобиля. Точно также можно увеличить клиренс выше заводских значений. Однако возможности такой регулировки не безграничны, так как металл торсионов накапливает усталость, поэтому со временем торсионы придётся заменить.

Поиск причины "присевшего" сзади автомобиля

Всё не было времени разбираться и 2 недели ездил так — даже понравилось )))
При опущенной заднице автомобиль на скорости при маневрировании стал вести себя устойчивее.

Как я писал ранее, на стоячем автомобиле в цементом в багажнике раздался то ли хлопок то ли звук чего-то ломающегося и бампер автомобиля опустился почти до асфальта…

После осмотра через пару часов было замечено, что начало течь масло из левого амортизатора заднего.
В связи с этим вопрос (может кто сталкивался): мог ли данный хлопок издать сам амортизатор, уведомляя меня тем самым, что он откатал уже почти 100000 км и решил помереть?

За 2 недели удалось обзавестить следующим:
— амортизаторы Kamoka 20344273 (2 шт);
— головка 12-ти гранная на 22;
— головка 12-ти гранная на 21

Первая попытка снять потёкший амортизатор потерпела фиаско т.к. открутив без проблем нижние болты я круто обламался на верхних, которые приподнесли неожиданный сюрприз в виде формы своей головки.
Попытки набить на них головку шестигранную на 22 закончились смертью головки на 22 (крепкие болты) =)

Потом купил головку 12-ти гранную на 22 и со второй попытки естественно ничего не получилось т.к. при приложении хорошего усилия головка просто проскакивала.

Потом купил головку 12-ти гранную на 21 и всё срослось.

Как оказалось, и второй амортизатор был абсолютно мёртв хотя внешне никаких признаков не проявлял.
Он легко задавливался вниз, а вверх уже ни-гу-гу…

Вообщем процедура замены заняла не более часа.
Откручивал болты трещёткой с одетой на неё трубой длиной около метра (предварительно постучал молотком по ним на всякий случай).
Машина стояла колёсами на земле при всём процессе замены.

Итого: после замены амортизаторов автомобиль приподнялся на 2 пальца (примерно 3 см)

Попытки с ямы найти повреждение какого-либо торсиона успехов не принесли.
Вывешивал полностью жопу на 2-х домкратах и рисовал метки на торсионах, рычагах где только можно.
Опускал машину на землю и в итоге:
— слева и справа риски если и изменяют положение, то во всех случаях абсолютно симметрично
— торсион относительно рычага скручивается градусов на 10 максимум
— а вот сайлентблок (внутренняя втулка относительно наружной) скручивается около 30 градусов (опять же симметрично с обоих сторон)

В связи с этим возникли у меня вопросы:
— мне кажется, что сайленблок не должен скручиваться вообще либо на минимальный угол?
— жопа без амортизаторов пружинит как мячик и никуда не падает — торсионы не сломаны?
— возможен ли проворот в шлицевом соединении торсиона на 1 зуб?
— возможен ли проворот в шлицевом соединении сразу 2-х торсионов на 1 зуб?
— если жопа стоит абсолютно ровно как понять без разбора, что торсион лопнул или какой-то из них провернулся, если визуально не к чему придраться?

Кто знает какая внутренняя резьба в самом торсионе для их демонтажа из шлицевого зацепления?
В то, что они там срослись с балкой и на автомобиле без разбора их вытащить невозможно я не верю. Тем более, что если какой-либо торсион провернулся, то он точно должен выйти из зацепления без особых усилий.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Пустая машина просела как будто сели 3 человека

Пустая машина просела как будто сели 3 человека

Re: Пустая машина просела как будто сели 3 человека

#2 Сообщение fidel1970 » 06 дек 2011, 06:36

Dmitry8855 , приветствую на форуме.
Проседание машинки из-за пружин возможно, но до такой степени ещё не встречал.
Может ты забыл холодильник из багажника вытащить?

Если возможно — сделай фото задней арки колеса, посмотрим-поглядим чё там у тебя.
Опиши режим эксплуатации авто (как часто перевозишь сзади пассажиров и грузы?).

Re: Пустая машина просела как будто сели 3 человека

Купил руководство по тех обслуживанию (книга с картинками), там написано «со временем пружины могут осесть» . конечно я слабо могу представить уменьшение жесткости пружин (они же калёные), а если нет то это возможно.
Но вообще я вожу тяжести на дачу в основном летом, цемент, земля, тротуарная плитка и тд, но вот у друга семерка вот он возит. а машине все не почем.
Наверное правда пружины поеду в сервис менять, о результате доложсь.

А холодильник так я первым делом вытащил

Re: Пустая машина просела как будто сели 3 человека

#4 Сообщение il67 » 07 дек 2011, 08:16

Re: Пустая машина просела как будто сели 3 человека

#5 Сообщение fidel1970 » 07 дек 2011, 09:00

Re: Пустая машина просела как будто сели 3 человека

#6 Сообщение Doc Brown » 07 дек 2011, 09:14

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Re: Пустая машина просела как будто сели 3 человека

#7 Сообщение buy_val » 07 дек 2011, 10:12

Re: Пустая машина просела как будто сели 3 человека

не было времени написать, вообщем поменяли мне пружины, поставила шведские 3500 за пару. машина поднялась. Вроде все в норме, но через день почувствовал стук (как будто амортизатор работает на пробой) открыл багажник встал в него (75кг) легко подпрыгнул машина села до упоров (на классике они есть точно, как тут не знаю) но стук в в резинку слышен, поеду в сервис, что они мне амортизаторы испортили что ли?? но менять явно придется ведь они вытянулись?

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
я смотрел тех. характеристики у всех машин четч. или универсал г/п 500 кг, даже у минивэна тоже 500кг, а фордовская подвеска самая жесткая из всех

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
прицеп негде хранить и для длинномеров он не подойдет

Re: Пустая машина просела как будто сели 3 человека

#9 Сообщение Doc Brown » 10 дек 2011, 10:52

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Re: Пустая машина просела как будто сели 3 человека

#10 Сообщение maxs-vd » 10 дек 2011, 10:59

Re: Пустая машина просела как будто сели 3 человека

А пять вёдер полусырой глины для кладки печки эта скока в килограммах?
А четыре мешка картошки скока весят?

Это я к тому, что неоднократно пользовал багажник своей машинки для перевозки подобного количества грузов. Проседания пружин опосля подобных «процедур» таки нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *