Реле бензонасоса шкода октавия тур где находится
Skoda Octavia 1 (tour) – предохранители и реле
Skoda Octavia 1 го поколения создана на платформе а4. Выпускался данный автомобиль в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году с кузовами лифтбэк и универсал. В некоторых странах выпуск продолжился вплоть до 2010 года под названием Octavia Tour. На данное поколение устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,4 1,6 1,8 2,0 литра и 1,9 л дизельные. В данной публикации будет представлено описание предохранителей и реле шкода октавия тур 1 поколения, места расположения блоков их схемы и фотографии. В конце предложим для скачивания схему электрооборудования.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Не подходят схемы либо вы владеете другим поколение Шкоды Октавии? Изучите описание для 2-го поколения (а5).
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Находится в торце приборной панели, со стороны водителя за защитной крышкой.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 6,0,1,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
1 | 10А Обогрев зеркал, реле прикуривателя, электроуправляемые сиденья и жиклеры стеклоомывателей |
2 | 10А Указатели поворота, фары с ксеноновыми лампами |
3 | 5А Освещение вещевого ящика |
4 | 5А Освещение номерного знака |
5 | 7,5А Обогрев сидений, Climatronic, заслонка для циркулирующего воздуха, обогрев наружных зеркал, регулятор Tempomat |
б | 5А Система замков с центральным управлением |
7 | 10А Фары заднего хода, сенсоры паркования |
8 | 5А Телефон |
9 | 5А ABS, ESP |
10 | 10А Зажигание |
11 | 5А Панель приборов |
12 | 7,5А Электропитание системы диагностирования |
13 | 10А Фонари сигнала торможения |
14 | 10А Внутреннее освещение кузова, система замков с центральным управлением, внутреннее освещение кузова (без системы замков с центральным управлением) |
15 | 5А Панель приборов, датчик угла поворота рулевого колеса, зеркало заднего вида |
16 | 10А Кондиционер |
17 | 5А Обогрев жиклеров опрыскивателей, 30А Фонарь дневного света |
18 | 10А Правая фара дальнего света |
19 | 10А Левая фара дальнего света |
20 | 15А Правая фара ближнего света, регулирование высоты фар |
21 | 15А Левая фара ближнего света |
22 | 5А Правый стояночный огонь |
23 | 5А Левый стояночный огонь |
24 | 20А Передние стеклоочистители, электродвигатель стеклоомывателя |
25 | 25А Вентилятор отопителя, кондиционер, Climatronic |
26 | 25А Обогрев стекла крышки багажника |
27 | 15А Стеклоочиститель заднего стекла |
28 | 15А Топливный насос |
29 | 15А Блок управления: бензиновый двигатель, 10А Блок управления: дизельный двигатель |
30 | 20А Электроуправляемый солнечный люк в крыше |
31 | Незанято |
32 | 10А Бензиновый двигатель – клапанные форсунки, 30А Дизельный двигатель топливный насос высокого давления, блок управления |
33 | 20А Фарообмыватель передних фар |
34 | 10А Бензиновый двигатель: блок управления, 10А Дизельный двигатель: блок управления |
35 | 30А Розетка для подключения прицепа, розетка в багажнике |
36 | 15А Противотуманные фары |
37 | 20А Бензиновый двигатель: блок управления, 5А Дизельный двигатель: блок управления |
38 | 15А Лампа освещения багажника, центральный замок, внутреннее освещение салона |
39 | 15А Система аварийной световой сигнализации |
40 | 20А Звуковой сигнал (гудок) |
41 | 15А Прикуриватель |
42 | 15А Радиоприемник, телефон |
43 | 10А Бензиновый двигатель: блок управления, Дизельный двигатель: блок управления |
44 | 15А Обогрев сидений |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 41 на 15А.
Блок реле
Расположен под самой панелью за облицовочной крышкой.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Фото – пример расположения
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
p, blockquote 13,1,0,0,0 —>
Обозначение реле
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Расшифровка
- реле звукового сигнала;
- коммутационное реле;
- усилитель освещения;
- реле топливного насоса;
- блок управления работой стеклоочистителя.
В автомобилях с более богатым электро – оснащением поставлена еще одна панель – добавочная (крепится сверху), заполненная классическими релейными элементами.
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Блок под капотом
Он находится в крышке находящейся на аккумуляторной батарее и состоит из плавких вставок (высокой мощности) и предохранителей.
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
p, blockquote 19,0,0,1,0 —>
Схема
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
1 | 110/150А Генератор |
2 | 110А Блок управления освещением салона |
3 | 40/50А Электродвигатель системы охлаждения двигателя |
4 | 50А Электронный блок управления |
5 | 50А Свечи накаливания дизельных двигателей |
6 | 30А Электродвигатель системы охлаждения двигателя |
7 | 30А Блок управления ABS |
8 | 30А Блок управления ABS |
Электросхемы Шкода Октавия
Больше информации про электро – оборудование Skoda octavia a4 можете узнать изучив электро схемы: “скачать.”
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
У нас на канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.
Предохранители и реле Skoda Octavia (A4), 1996 — 2010
Octavia A4 — автомобиль размерного класса C, производимый чешской компанией Škoda Auto a.s. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Шкода Октавия 1-го поколения (A4 в кузовах 1u2/1u5) 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 и рестайлинг 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.
Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
В моторном отсеке
Состоит преимущественно из высокомощных плавких вставок. Для доступа нужно снять защитную крышку с аккумулятора.
Схема предохранителей в моторном отсеке | ||
---|---|---|
№ | Описание | Ток, А |
1 | Генератор | 110/150 |
2 | Блок управления освещением салона | 110 |
3 | Электродвигатель системы охлаждения двигателя | 40/50 |
4 | Электронный блок управления | 50 |
5 | Свечи накаливания дизельных двигателей | 50 |
6 | Электродвигатель системы охлаждения двигателя | 30 |
7 | Модуль управления системой ABS | 30 |
8 | 30 |
В салоне
Основной блок размещен в торце приборной панели со стороны водителя.
Схема салонного блока предохранителей Шкода Октавия А4 | ||
---|---|---|
№ | Описание | Ток, А |
1 | Обогрев зеркал, реле прикуривателя | 10 |
2 | Указатели поворота | 10 |
3 | Лампа освещения вещевого ящика | 5 |
4 | Лампы фонаря освещения номерного знака | 5 |
5 | Обогрев сидений, обогрев наружных зеркал | 7,5 |
6 | Блок управления центральным замком | 5 |
7 | Задние фонари, датчики системы помощи при парковке | 10 |
8 | Телефон | 5 |
9 | Модуль управления ABS, ESP | 5 |
10 | Зажигание | 10 |
11 | Комбинация приборов | 5 |
12 | Диагностический разъем | 7,5 |
13 | Стоп-сигналы | 10 |
14 | Блок управления освещением салона | 10 |
15 | Комбинация приборов | 5 |
16 | Кондиционер | 10 |
17 | Обогрев жиклеров омывателей | 5/30 |
18 | Лампа правой фары дальнего света | 10 |
19 | Лампа левой фары дальнего света | 10 |
20 | Лампа правой фары ближнего света, электрокорректор света фар | 15 |
21 | Лампа левой фары ближнего света | 15 |
22 | Лампа правого заднего габаритного фонаря | 5 |
23 | Лампа левого заднего габаритного фонаря | 5 |
24 | Стеклоочиститель ветрового стекла | 20 |
25 | Вентилятор системы отопления | 25 |
26 | Обогрев стекла двери задка | 25 |
27 | Стеклоочиститель стекла двери задка | 15 |
28 | Реле бензонасоса | 15 |
29 | Электронный модуль управления двигателем | 15/10 |
30 | Электропривод люка крыши | 20 |
31 | Запасной | — |
32 | Топливные форсунки | 10,3 |
33 | Омыватели фар | 20 |
34 | Электронный модуль управления двигателем | 10 |
35 | Штепсельная розетка в багажнике | 30 |
36 | Противотуманные фонари | 15 |
37 | Электронный блок управления двигателем | 20/5 |
38 | Блок управления центральным замком, лампа освещения багажного отделения | 15 |
39 | Аварийная световая сигнализация | 15 |
40 | Звуковой сигнал | 20 |
41 | Предохранитель прикуривателя октавия | 15 |
42 | Аудиосистема, телефон | 15 |
43 | Электронный блок управления двигателем | 10 |
44 | Обогрев сидений | 15 |
RES | Запасной | — |
Для доступа к реле в салоне необходимо снять обшивку около рулевого колеса.
Описание реле в салоне | |
---|---|
1 | реле звукового сигнала; |
2 | коммутационное реле; |
3 | усилитель освещения; |
4 | реле бензонасоса; |
5 | реле стеклоочистителя. |
Соглашение | Конфиденциальность
Про проект | Наши партнеры | Контакты
При копировании материалов сайта наличие обратной ссылки обязательно. © 2022 «CARPOD»
Блок предохранителей Skoda Oktavia A4, Oktavia Tour
Рассмотрены автомобили Шкода Октавия А4 и Октавия тур с бензиновыми, дизельными двигателями с 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.
Где расположены предохранители и реле.
Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке в салоне в левом торце панели приборов под пластмассовой крышкой.
Обогрев зеркал, реле прикуривателя
Лампа освещения вещевого ящика
Лампы фонаря освещения номерного знака
Обогрев сидений, обогрев наружных зеркал
Блок управления центральным замком
Задние фонари, датчики системы помощи при парковке
Блок управления ABS, ESP
Блок управления освещением салона
Обогрев жиклеров омывателей
Лампа правой фары дальнего света
Лампа левой фары дальнего света
Лампа правой фары ближнего света, электрокорректор света фар
Лампа левой фары ближнего света
Лампа правого заднего габаритного фонаря
Лампа левого заднего габаритного фонаря
Стеклоочиститель ветрового стекла
Вентилятор системы отопления
Обогрев стекла двери задка
Стеклоочиститель стекла двери задка
Реле топливного насоса
Электронный блок управления двигателем
Электропривод люка крыши
Электронный блок управления двигателем
Штепсельная розетка в багажнике
Электронный блок управления двигателем
Блок управления центральным замком, лампа освещения багажного отделения
Аварийная световая сигнализация
Предохранитель прикуривателя шкода октавия
Электронный блок управления двигателем
Реле
Для доступа к монтажному блоку реле в панели приборов необходимо снять облицовку панели.
1 — реле звукового сигнала; 2 — коммутационное реле; 3 — усилитель освещения; 4 — реле топливного насоса; 5 — блок управления работой стеклоочистителя
Плавкие перемычки и предохранители в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке Skoda Oktavia A4, Oktavia Tour
Где находится реле топливного насоса шкода октавия тур?
Реле это под номером 409 обозначено. Находится над педалями.24 авг. 2021 г.
Где находится предохранитель бензонасоса шкода октавия тур?
Предохранители расположены под крышкой в левой боковой стенке панели приборов и под крышкой в подкапотном пространстве слева.
Для чего нужно реле топливного насоса?
Основной функцией является контроль работы исполнительных устройств и установленных в автомобиле датчиков. ЭБУ также «следит» за работой реле насоса подачи топлива. Сердцем электронного блока управления является микроконтроллер.
Где находится блок предохранителей на Шкода Октавия а7?
В Октавии А7 два блока предохранителей: один расположен в левой части передней панели за вещевым ящиком, второй — в моторном отсеке. Используются предохранители 9-ти номиналов, рассчитанные на максимальный ток от 5 до 50 ампер. Каждому номиналу соответствует свой цвет.
Как проверить стартер Шкода Октавия?
Если стартер Шкода Октавия Тур А4 не крутит от замка зажигания, то можно выйти из положения и запустить двигатель, кинув питание с плюсовой клеммы аккумулятора на клемму втягивающего на стартере, при этом нужно включить зажигание, если со стартером всё в порядке, то он сработает и двигатель запустится.
Как открыть блок предохранителей Октавия а7?
Снимаем маленький бардачок, откинув его и потянув на себя, сверху у него защелка которая его держит.Откидываем его вниз до талого и снимаем с пластиковых петельПотом отключаем коннектор питания блока предохранителей. . Надо потянуть вниз фиксатор ( на фото указал стрелкой) и потом вынуть разъем.
Где находится блок предохранителей на Шкода Октавия а7?
В моторном отсеке Предохранители находятся в правой части подкапотного пространства за защитной крышкой. Для доступа к ним одновременно зажмите два фиксатора (1) и потяните крышку вверх.
Как понять что реле не работает?
Если реле рабочее, то во время подачи напряжения будет щелчок, и сопротивление станет близким к нулю (бесконечно малым). В противном случае реле неисправно и его необходимо заменить.
Как понять что не работает топливный насос?
Симптомы неисправности топливного насоса«Скулящий» шум в бензобаке . Троение двигателя . Трудность запуска двигателя . Двигатель глохнет по достижении высоких температур . Потеря или снижение мощности двигателя под нагрузкой . Повышение расхода топлива . Резкий скачок мощности
Что может быть если стартер не крутит?
Опытные автомобилисты наверняка сталкивались с ситуацией, когда не срабатывает стартер. Причин тому может быть много. Это и недостаточный заряд АКБ, и проблемы во втягивающем реле, и недостаточная проводимость в контактах на схеме, и, банально, механические поломки в самом стартере, и другие проблемы.
Где находится предохранитель на прикуриватель?
Если из строя вышли еще какие-то устройства, нужно заменить защиту. Поменять предохранитель прикуривателя просто – достаточно добраться до монтажного блока. В каждом авто он расположен по-разному, как правило, его место в салоне, за декоративными панелями, справа или слева от рулевой колонки.
Как проверить работу реле регулятора?
Самый простой метод проверки регулятора состоит в замере мультиметром напряжения на аккумуляторных клеммах. Однако стоит сразу оговориться, что приведенный далее алгоритм не дает 100% вероятности выхода из строя именно регулятора. Возможно, вышел из строя непосредственно генератор.
Как проверить обмотку реле?
Тестируем обмоткуВыбираем на тестере функцию измерения сопротивления. Обозначается знаком Ω. Предел измерения ставим на 2 кОм. . Наконечниками щупов дотрагиваемся до выводов реле, которые соответствуют управляющим контактам.Смотрим на экран и узнаём обмоточное сопротивление.
Где находится реле топливного насоса шкода октавия тур? Ответы пользователей
Отзыв владельца Skoda Octavia Mk2 — наблюдение. Всем привет)) ранее писал, что гудит топливный постоянно… Начал с малого.купил релюху.
Реле топливного насоса находится в плате реле, место 4, на стороне водителя под блоком панели приборов. Его необходимо проверить, если насос не работает.
Блок предохранителей Skoda Oktavia A4, Oktavia Tour ; 27. 15. Синий. Стеклоочиститель стекла двери задка ; 28. 15. Синий. Реле топливного насоса ; 29. 15/10. Синий .
Блок предохранителей и реле Skoda Oktavia, Tour Где находится предохранитель бензонасоса шкода . блок управления двигателя, топливный насос 2 -5А блок.
Вся информация о блоках предохранителей и реле в автомобиле Шкода Октавия Тур . 30А Дизельный двигатель топливный насос высокого давления, блок управления.
реле топливного насоса;; блок управления работой стеклоочистителя. В автомобилях с более богатым электро — оснащением поставлена еще одна панель .
тоже не нашел. Может кто расскажет? с фотками было бы еще лучше=) Искру на свечах буду проверять уже на выходных. Skoda Octavia 1.8T 2003г.
Реле в салоне Шкода Октавия Тур а4. Монтажный блок с реле расположен под облицовочной крышкой на панели управления. для доступа необходимо снять крышку.
Расположен в торце с левой стороны приборной панели. Закрыт крышкой. Схема предохранителей Шкода Октавия А4 Тур под капотом. Плавкие предохранители. Исполнение .
Где Находится Реле Вентилятора Шкода Тур. Где находятся Skoda Octavia Tour Relays История Octavia начинается в 1959 году)? Где реле бензонасоса в Опель Астра G?
Мощные потребители электроэнергии (фары, электродвигатели, топливный насос и пр.) подключены к бортовой сети через индивидуальные реле.
Реле это под номером 409 обозначено. Находится над педалями.24 авг. 2021 г.
Где находится реле топливного насоса шкода октавия тур? Видео-ответы
Где находится реле топливного насоса
Где находится или где искать реле топливного насоса хотя точное положение реле топливного насоса может .
Диагностика Skoda Octavia, не заводится, поиск неисправности. Ремонт электрики, предохранители Шкода
Контактный телефон 9266587 Проконсультирую подписчиков по вопросам связанным с автоэлектрикой и диагностикой.
Предохранители Шкода Октавия 1 Тур a4 и реле с описанием назначения, схемами и их расположением.
https://vsepredohraniteli.ru/skoda/octavia-1.html Вся информация о блоках предохранителей и реле в автомобиле Шкода .
Skoda Octavia A5 2006Г Не заводится
После непродолжительной стоянки, авто отказалось заводится.В результате проверок, было выявлена неисправность и .
Признаки неисправности реле топливного насоса
Какие признаки неисправности реле топливного насоса и в сегодняшнем видео я расскажу о симптомах неисправности .
Реле 409 бензонасоса. Шкода Октавиа тур 1.8Т ARX.
Проблема: при включении зажигания не качал бензонасос. Разобрал реле, почистил подгоревшие контакты реле. Собрал.
Об авторе
Иван Быстров
Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!
Skoda Octavia 1 (tour) – предохранители и реле
Skoda Octavia 1 го поколения создана на платформе а4. Выпускался данный автомобиль в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году с кузовами лифтбэк и универсал. В некоторых странах выпуск продолжился вплоть до 2010 года под названием Octavia Tour. На данное поколение устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,4 1,6 1,8 2,0 литра и 1,9 л дизельные. В данной публикации будет представлено описание предохранителей и реле шкода октавия тур 1 поколения, места расположения блоков их схемы и фотографии. В конце предложим для скачивания схему электрооборудования.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Не подходят схемы либо вы владеете другим поколение Шкоды Октавии? Изучите описание для 2-го поколения (а5).
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Находится в торце приборной панели, со стороны водителя за защитной крышкой.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 6,0,1,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
1 | 10А Обогрев зеркал, реле прикуривателя, электроуправляемые сиденья и жиклеры стеклоомывателей |
2 | 10А Указатели поворота, фары с ксеноновыми лампами |
3 | 5А Освещение вещевого ящика |
4 | 5А Освещение номерного знака |
5 | 7,5А Обогрев сидений, Climatronic, заслонка для циркулирующего воздуха, обогрев наружных зеркал, регулятор Tempomat |
б | 5А Система замков с центральным управлением |
7 | 10А Фары заднего хода, сенсоры паркования |
8 | 5А Телефон |
9 | 5А ABS, ESP |
10 | 10А Зажигание |
11 | 5А Панель приборов |
12 | 7,5А Электропитание системы диагностирования |
13 | 10А Фонари сигнала торможения |
14 | 10А Внутреннее освещение кузова, система замков с центральным управлением, внутреннее освещение кузова (без системы замков с центральным управлением) |
15 | 5А Панель приборов, датчик угла поворота рулевого колеса, зеркало заднего вида |
16 | 10А Кондиционер |
17 | 5А Обогрев жиклеров опрыскивателей, 30А Фонарь дневного света |
18 | 10А Правая фара дальнего света |
19 | 10А Левая фара дальнего света |
20 | 15А Правая фара ближнего света, регулирование высоты фар |
21 | 15А Левая фара ближнего света |
22 | 5А Правый стояночный огонь |
23 | 5А Левый стояночный огонь |
24 | 20А Передние стеклоочистители, электродвигатель стеклоомывателя |
25 | 25А Вентилятор отопителя, кондиционер, Climatronic |
26 | 25А Обогрев стекла крышки багажника |
27 | 15А Стеклоочиститель заднего стекла |
28 | 15А Топливный насос |
29 | 15А Блок управления: бензиновый двигатель, 10А Блок управления: дизельный двигатель |
30 | 20А Электроуправляемый солнечный люк в крыше |
31 | Незанято |
32 | 10А Бензиновый двигатель – клапанные форсунки, 30А Дизельный двигатель топливный насос высокого давления, блок управления |
33 | 20А Фарообмыватель передних фар |
34 | 10А Бензиновый двигатель: блок управления, 10А Дизельный двигатель: блок управления |
35 | 30А Розетка для подключения прицепа, розетка в багажнике |
36 | 15А Противотуманные фары |
37 | 20А Бензиновый двигатель: блок управления, 5А Дизельный двигатель: блок управления |
38 | 15А Лампа освещения багажника, центральный замок, внутреннее освещение салона |
39 | 15А Система аварийной световой сигнализации |
40 | 20А Звуковой сигнал (гудок) |
41 | 15А Прикуриватель |
42 | 15А Радиоприемник, телефон |
43 | 10А Бензиновый двигатель: блок управления, Дизельный двигатель: блок управления |
44 | 15А Обогрев сидений |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 41 на 15А.
Блок реле
Расположен под самой панелью за облицовочной крышкой.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Фото – пример расположения
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
p, blockquote 13,1,0,0,0 —>
Обозначение реле
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Расшифровка
- реле звукового сигнала;
- коммутационное реле;
- усилитель освещения;
- реле топливного насоса;
- блок управления работой стеклоочистителя.
В автомобилях с более богатым электро – оснащением поставлена еще одна панель – добавочная (крепится сверху), заполненная классическими релейными элементами.
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Блок под капотом
Он находится в крышке находящейся на аккумуляторной батарее и состоит из плавких вставок (высокой мощности) и предохранителей.
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
p, blockquote 19,0,0,1,0 —>
Схема
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
1 | 110/150А Генератор |
2 | 110А Блок управления освещением салона |
3 | 40/50А Электродвигатель системы охлаждения двигателя |
4 | 50А Электронный блок управления |
5 | 50А Свечи накаливания дизельных двигателей |
6 | 30А Электродвигатель системы охлаждения двигателя |
7 | 30А Блок управления ABS |
8 | 30А Блок управления ABS |
Электросхемы Шкода Октавия
Больше информации про электро – оборудование Skoda octavia a4 можете узнать изучив электро схемы: “скачать.”
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
У нас на канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.
Шкода октавия тур щелкает реле бензонасоса
Машина внезапно перестала заводиться. Не работает топливный насос.
До этого примерно 2 недели назад я наездил на ней около 350-400 км. за пару дней.
Несколько раз во время этой поездки она не захотела завестись. Только причина была не в топливном насосе, а просто, перекручивал ключ зажигания, и тупо не крутил стартер. Так попробовав несколько раз завести ее она все таки заводилась. Но я как то особо не посчитал это большой проблемой, так как она во первых все же заводилась, а во вторых подумал что может иммобилайзер заглючил или сигналка. И вот я покатался, приехал, поставил ее в гараж и уехал на 2 недели. Она стояла в гараже.
И тут я приехал, прихожу, пытаюсь ее завести, стартер крутит на полную, она не заводится.
Когда открыл дверь в этот раз, не услышал звук от топливного насоса, до этого момента он всегда был. Подумал что что то в сигналке, начал открывать брелком машину несколько раз и снова заводить. Машина так и не завелась. В результате посадил аккумулятор. После того как подзарядил, полез к топливному насосу. Нашел его под задним сидением, снял крышку, снял фишку с насоса, взял тестер, начал смотреть приходит ли на него питания. Но питания не приходило, или может я неправильно проверил, не знаю. Проверял в спешке, темнело.
Потом на следующий день после работы начал дальше тестировать. Снял полностью сигнализацию, поскольку прочитал что может быть в ней проблема. Ничего не поменялось. Потом нашел еще реле сигнализации недалеко от коробки с предохранителями, которое шло от сигнализации и тоже выполняло блокировку, отсоединил его, попытался замкнуть контакты напрямую. И тут снова то же самое, не заводится. Попробовал посмотреть какое напряжение на выходе с этого реле, после предохранителя, когда включаю зажигание, появляется напряжение около 12В и практически сразу падает. Потом когда начинаю крутить стартером, напряжение на выходе около 10В (наверное падает от нагрузки). Тоесть получается реле работает.
Но вот топливный насос никак, питания на нем нет.
В чем собственно еще может быть проблема? Видел там реле 409, которое какраз отвечает за работу топливного насоса, но что то почитав в сети, многие пишут что оно практически не выходит из строя.
Вот поэтому я уже без понятия что смотреть дальше. Как по мне практически все проверил, а машина как не заводилась, так и не заводиться. Стартер крутит, насос не качает. Кстати иногда еще и проскакивает первая проблема, стартер не крутит вообше. не знаю, может обе проблемы связаны, а может разные.
Помогите, кто знает в чем может быть причина поломки. Спасибо
Skoda Octavia (Tour). Почему гудит топливный насос
Электробензонасос на автомобилях с инжектором является погружным топливным насосом, который устанавливается непосредственно в бензобаке. Конструктивно такой насос представляет собой электромеханическое устройство, которое забирает топливо из бака и подает его в двигатель. Задачей (БН) бензонасоса является нагнетание горючего в топливную магистраль. В результате создается необходимое давление в топливной рампе для последующего впрыска бензина инжекторными форсунками.
В списке распространенных неисправностей стоит отдельно выделить следующие:
-гудит/свистит бензонасос;
-сильно греется бензонасос;
-не отключается бензонасос;
Рассмотрим основные причины, по которым возникают указанные неполадки, а также рассмотрим доступные способы проверки бензонасоса своими руками.
Свистит и гудит бензонасос
Начнем с того, что исправная работа насоса для подачи топлива предполагает определенный шум или негромкое жужжание после поворота ключа зажигания. Другими словами, топливный насос гудит в то время, пока создает рабочее давление в магистрали. Данный процесс длится 2-3 сек, после чего водитель может услышать легкий щелчок. Данный щелчок издает реле бензонасоса.
Отметим, что многие водители автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. и более отмечают слегка повышенный уровень шума от бензонасоса. Топливный насос может сильнее гудеть или подсвистывать в момент поворота ключа зажигания. Параллельно с этим проблем с запуском двигателя, расходом топлива и плавностью реакций на нажатие педали газа при езде не возникает. Машина практически не теряет в динамике, позволяя ездить с гудящим бензонасосом не один десяток тысяч километров.
При таких неполадках насоса желательно провести диагностику, так как постоянная работа с увеличенной нагрузкой вызывает перегрев бензонасоса и сокращает его ресурс. При этом сразу менять насос без проверки не стоит. Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра, а также чистка форсунок во многих случаях позволяет избавиться от шума.
Более сильный или прогрессирующий свист и гул бензонасоса является поводом для немедленного выявления и устранения поломки, что предполагает проверку работоспособности отдельных элементов системы питания двигателя. В этом случае повышенный уровень шума топливного насоса обычно возникает по следующим причинам:
грязный топливный фильтр и сеточка бензонасоса;
забита топливная магистраль;
выходит из строя моторчик бензонасоса;
забиты топливные форсунки;
неисправен регулятор давления в топливной рейке;
Указанные неисправности также часто сопровождаются плохим запуском двигателя, неустойчивой работой ДВС (мотор троит) на холостых и под нагрузкой. Отмечены рывки, провалы и задержки реакции двигателя на нажатие акселератора. В подобной ситуации автомобиль становится сложно и даже небезопасно эксплуатировать, так как можно неожиданно заглохнуть или попасть в аварийную ситуацию при попытке совершения обгона.
Сильно шумит бензонасос: устранение неисправности
В большинстве случаев повышение уровня шума происходит по причине растущей нагрузки на бензонасос, которому становится сложнее прокачивать необходимое количество топлива. Реже отмечается перегрев или выход из строя самого насоса.
На начальном этапе следует понимать, что если бензонасос издает звук (хотя отличающийся от нормального), значит питание подается на устройство и сам насос реагирует на подачу электричества. На основании этого проблему удается локализовать быстрее. Перед диагностикой рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы исключить вероятность снижение пропускной способности на данном участке.
Начинать проверку насоса для подачи топлива необходимо с того, что понадобится замерить давление горючего в топливной рампе манометром. Усредненным показателем считается давление в 3 атмосферы. Данный способ позволяет точно оценить производительность топливного насоса.
Существует также простое решение, которое позволяет быстро проверить состояние устройства. Способ заключается в том, что снимается шланг обратки и вставляется в отдельную емкость, подходящую для заливания бензина. Далее необходимо засечь, сколько топлива сливается обратно в бак. Нормой для многих бензонасосов является минимальный показатель на отметке от 1.5 литра в минуту и больше. Минусом таких замеров можно считать весьма приблизительные показания, которые не позволяют получить точных данных.
Если проверка показала, что насос не выдает нужного давления или постоянно работает для его поддержания, тогда нужно поменять или почистить сеточку бензонасоса. Для этого понадобится снять топливный насос, который обычно находится в задней части автомобиля под сиденьем. Обратите внимание, что на автомобилях, которые длительное время находятся в эксплуатации, параллельно с заменой сетки требуется мыть сам бензобак. Дело в том, что грязь и отложения быстро выведут новый фильтр из строя.
После замены фильтра насоса или его очистки также следует проверить регулятор давления в топливной рампе и почистить инжекторные форсунки. В большинстве случаев указанные процедуры позволяют снизить уровень шума или практически полностью исключить свист и гул бензонасоса. Если насос продолжает шуметь, тогда высока вероятность того, что моторчик насоса нужно менять.
Замена моторчика бензонасоса
Поводом к замене моторчика модуля топливного насоса является низкое давление бензина или скачкообразные изменения давления, что фиксируется манометром в процессе диагностики. Также на скорый выход моторчика из строя указывает то, что бензонасос гудит или свистит.
В этом случае зачастую можно не менять насос в сборе, что позволит сэкономить средства. Устройство необходимо снять (аналогично ситуации с чисткой или заменой фильтра-сетки), после чего осуществляется его разборка. Меняется сам моторчик, который можно приобрести отдельно. Корпус и датчик уровня топлива можно оставить от старого бензонасоса. Параллельно рекомендуется замена прокладки бензонасоса и других резиновых уплотнителей, которые не рассчитаны на повторную установку после снятия, то есть являются одноразовыми.
Бензонасос не выключается и перегревается
Одной из частых неисправностей является то, что после поворота ключа зажигания бензонасос не выключается, то есть жужжит постоянно. В списке главных причин автоэлектрики выделяют:
подгорание (залипание) контактов управляемой цепи реле бензонасоса;
замыкание в электропроводке на насос;
Реже случается сбой в работе ЭБУ или датчика давления на насосе (что зависит от устройства БН конкретного автомобиля), что также заставляет топливный насос работать постоянно. Еще одной причиной могут быть форсунки, которые «льют», что не позволяет наосу создать давление в рампе и завести двигатель. Проверить можно по состоянию свечей зажигания. Если свечи заливает, тогда следует проверить цепь форсунок на обрыв.
Реле бензонасоса проверяется достаточно просто. Исправный элемент в работоспособной системе щелкает через 3-5 сек. после включения зажигания, после чего насос отключается. Если реле не издает щелчка или такой щелчок есть, но насос не выключается, тогда нужно вытащить реле. Прекращение работы насоса укажет на выход указанного реле из строя. Также можно достать реле и слегка постучать по нему, параллельно сбросив клемму с АКБ. Такой способ часто решает проблему залипания реле бензонасоса.
Теперь несколько слов о перегреве насоса. Если бензонасос на инжекторе перегревается, это проявляется в снижении его производительности и нестабильной работе двигателя. Сам электробензонасос является погружным, то есть находится в топливном баке прямо в бензине. Такое расположение позволяет устройству эффективно охлаждаться в топливе. Низкий уровень топлива ниже 1/4 бака при активной эксплуатации ТС в условиях высоких наружных температур может вызвать такой перегрев.
это всяко неконтакт , у меня так же щелкало и панель вполнакала горела, мы 2 дня машину переберали торпеду сняли , силовые провода все просмотрели, оказалась клемма + хотя свиду как новая без коррозии.
реле акб кстати щелкает потому что это первое на что подается ток при повороте ключа, а щелкает т к не хватает напруги . ты мерял напряжение в момент когда слышишь реле?
это всяко неконтакт , у меня так же щелкало и панель вполнакала горела, мы 2 дня машину переберали торпеду сняли , силовые провода все просмотрели, оказалась клемма + хотя свиду как новая без коррозии.
реле акб кстати щелкает потому что это первое на что подается ток при повороте ключа, а щелкает т к не хватает напруги . ты мерял напряжение в момент когда слышишь реле?
из букваря схема, электрооборудование кузова или что то в том духе..
да на аккуме, у меня клемма была свинцовая с виду идеал, по плоскости прилегания к контакту акб было все в коррозии , и там же молюсинький мостик контакта из плавленного свинца, переставало работать когда он нарушался. (в пики напруги)
при диагностике я руководствовался след принципами:
1) проверил панель предохранителей под панелью
2) главное реле со вспомогательными под капотом
3) провод + от акб до замка зажигания и массу торпеды
4) провод от акб +, до стартера (я кинул напрямую самый толстый какой нашел)
сто пудов проблема где то там
из букваря схема, электрооборудование кузова или что то в том духе..
да на аккуме, у меня клемма была свинцовая с виду идеал, по плоскости прилегания к контакту акб было все в коррозии , и там же молюсинький мостик контакта из плавленного свинца, переставало работать когда он нарушался. (в пики напруги)
при диагностике я руководствовался след принципами:
1) проверил панель предохранителей под панелью
2) главное реле со вспомогательными под капотом
3) провод + от акб до замка зажигания и массу торпеды
4) провод от акб +, до стартера (я кинул напрямую самый толстый какой нашел)
Реле бензонасоса представляет собой устройство, которое обеспечивает подачу и прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ. Устройство полностью отвечает за управление топливным насосом, а также выполняет отдельные дополнительные функции, что зависит от конкретной марки и оснащения автомобиля. Например, на машинах с автоматической трансмиссией при необходимости активировать режим кик-даун (интенсивное ускорение) задействуется указанное реле.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому почистить или заменить сетку-фильтр грубой очистки бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о том, как снять бензонасос и добраться до сетки, а также как лучше чистить сеточку топливного насоса.
Где стоит реле бензонасоса
Чтобы ответить на вопрос, где находится реле бензонасоса, нужно точно знать марку и модель автомобиля. Местом установки на разных авто является область возле блока управления впрыском, решение может устанавливаться под приборной панелью возле блока предохранителей и т.д.
Признаки и симптомы неисправности реле топливного насоса
Начнем с того, что управление бензонасосом через реле происходит по следующей общей схеме:
- водитель вставляет ключ в замок и включает зажигание;
- после включения зажигания реле включает бензонасос на 2-3 секунды, что необходимо для создания давления в топливной рампе.
- затем можно услышать характерный звук, так как щелкает реле бензонасоса, которое отключило топливный насос;
- последующая работа бензонасоса будет возможна при 2 условиях: вращение двигателя стартером во время запуска и дальнейшая самостоятельная работа уже запущенного мотора.
- после выключения зажигания и остановки двигателя реле отключает бензонасос сразу или через 1 секунду.
Также на некоторых машинах устройство служит своеобразным ограничителем оборотов двигателя. Если обороты ДВС приблизились к максимальным и начинают превышать допустимый порог, происходит отключение бензонасоса через реле. Подача бензина прекращается, обороты снижаются, после чего элемент снова подает питание на насос.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если стартер щелкает, но не крутит двигатель. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах данной неисправности, а также о том, как проверить стартер своими руками.
Если возникают неисправности реле, тогда питание на бензонасос может не подаваться. Вторым вариантом является то, что насос жужжит или гудит постоянно, то есть не отключается через несколько секунд после создания необходимого давления в топливной магистрали. В первом случае двигатель зачастую завести не удается, так как насос не качает и в топливной рампе нет бензина. Во втором случае происходит залипание реле бензонасоса (не срабатывает реле бензонасоса) и расходуется заряд АКБ на постоянное вращение моторчика топливного насоса. Добавим, что на некоторых авто запуск мотора возможен даже при условии определенных сбоев работе элемента, так как схема подключения реле насоса позволяет устройству работать во время прокручивания стартером.
Проверка реле бензонасоса своими руками
В начале проверки необходимо добраться до следующих элементов: предохранитель насоса и его реле. Определившись с тем, какое реле отвечает за бензонасос, следует осмотреть и предохранитель. Дополнительно проверять предохранитель нужно по причине того, что греется реле бензонасоса и затем несвоевременно или вообще не срабатывает по причине неисправности указанного предохранителя.
Теперь рассмотрим еще один доступный способ проверки на примере автомобиля ВАЗ 2110. Само реле топливного насоса в указанной модели находится около предохранителя.
- Для проверки понадобится мультиметр или наличие контрольной лампочки не больше 0.25 А. Далее следует поочередно промерять напряжение на управляющих выводах устройства, параллельно фиксируя контакт на массу. Данный способ позволяет точно определить, нужна ли замена реле бензонасоса.
- В том случае, если контрольная лампа не загорается, предохранитель насоса исправен или заменен на заведомо рабочий, тогда следует уделить внимание проводке от реле до ЭБУ. Параллельно не следует исключать возможность сбоев в работе блока управления двигателем.
Напоследок добавим, что элемент может также отказываться работать или залипать после сбоев или неквалифицированной установки автосигнализации/иммобилайзера. Дело в том, что охранные и противоугонные системы с функцией блокировки запуска двигателя часто основываются на том, что прерывают подачу питания на бензонасос. В этом случае данные системы необходимо диагностировать отдельно.
Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.
Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.
Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.
Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.
Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.
Механический и электрический бензонасос, конструкция и принцип действия устройства, виды насосов и основные неисправности, особенности эксплуатации
Ув. Скажите пожалуйста, что может быть за фигня, сегодня еду себе, и вдруг на самой малой скорости начинает что-то щёлкать в торпеде и машина рывками работать, потом вовсе заглохла (причём щелчки не прекратились) Самое главное, при этом было слышно прерывистое срабатывание бензонасоса (в такт щелчокв). Щёлкало минуты 2-3.. Я выключил зажигание, посидел 2-3 минуты, машина завелась и поехала. Завтра на СТО записался, но мастер сказал, что если всё будет нормально, определить причину будет невозможно, при этом добавил, что могла засорится сеточка бензонасоса!
Это правда, что когда сеточка засоряется, то себя так ведёт авто?
У меня похожее было, оказалось перетерся жгут из 3 проводов и цепляло на масу. вся машина дергалась. Это не сеточка. Визуально осмотри всю проводку (скоко сможеш) особенно переход из подкапотного пространства в салон). Я сам такое нашел, все сделал и не жу-жу теперечки. Удачи.
Там не видно ни единого провода, в подкапотном пространстве (Октавия 1.8Т). Даже сантиметра просмотреть невозможно 🙁
ну у меня в Ауди щелчки с подергиванием предшестовали смерти реле бензонасоса. Плюшка стоит копейки, но ехать без нее машина не будет
+1. Согласен с МаксиМаксом. походу щелкать может толком лишь реле. Если ему скоро умирать то скорей всего при продолжительной работе оно начинает вести себя плохо. Скажи долго ехал пока щелчки начались? (имею ввиду от момента как завелся до того как заглох?)
В первом случае 2 часа, во втором случае 30 минут.
ИМХО, если это реле, то интервал между стартом движка и заглоханием будет постепенно уменьшатся(делая поправку на интенсивность работы бензонасоса). Полюбе когда причина точная установится — ждем ответа.
Сигнализация! Щёлкает реле сигнализации. Только что общался с человеком (VW Sharan 1.8T) После установки сигнализации Sherif 100% те-же симптомы и так-же проявляются.
Вот теперь интересно — этот глюк сигнализации аппаратный (барахлят детали) или програмный?
1%, который я заложил в прошлом сообщении выиграл.
Завёз машину на СТО (по гарантии). Сделали за 2 часа.
Оказалось — релле бензонасоса. Звонил на Станцию — всё сказали по телефону. Надеюсь что это именно оно и было и более проблем подобных не будет.
Завтра заберу машину!
Всем спасибо за помощь!
В ответ на:
ну у меня в Ауди щелчки с подергиванием предшестовали смерти реле бензонасоса.
но ведь реле ТН под капотом, в герметичной коробочке, его в салоне не слышно.
А что же в торпеде счелкает?
После замены мне реле бензонасоса, я к ним ещё раз ездил. с такой-же причиной
Оказалось — проводка коротит на что-то. короче «В наших руках. всё горит»
В ответ на:
После замены мне реле бензонасоса, я к ним ещё раз ездил. с такой-же причиной
Оказалось — проводка коротит на что-то. короче «В наших руках. всё горит»
Во-во. Им только бы менять все, а вот продиагностировать правильно — слабо.
Но я надеюсь, эти звуки были не от искрения в проводке, а клацало какое-то реле?
Клацало реле бензонасоса , а вот причиной этого клацания наверное и были от искрения в проводке . Но они сначала реле заменили. потом искры решили поубавить
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
HTML разрешен
UBBCode разрешен