Сколько масла в вариаторе лада веста
Перейти к содержимому

Сколько масла в вариаторе лада веста

  • автор:

Сколько масла в вариаторе лада веста

Всем здрасьте.
Не буду излагать все нюансы, сразу к делу.
После изучения данного вопроса, после бесед со многими сервисменами, решил заменить масло в вариаторе на своей Весте по следующей схеме:
— Каждые 40-45 т.км. пробега.
— Примерно на 43500 км. сливаем масло из варика (без снятия поддона), доливаем свежее масло NS-3 до уровня.
— Пробег 1500-2000 км. Сливаем масло со снятием поддона, чисткой магнитов, заменой фильтров тонкой и грубой очистки, и прокладки поддона. Заливаем свежее масло до уровня.

Первый этап выполнил. На днях выполню следующий этап.

Всем здрасьте.
Не буду излагать все нюансы, сразу к делу.
После изучения данного вопроса, после бесед со многими сервисменами, решил заменить масло в вариаторе на своей Весте по следующей схеме:
— Каждые 40-45 т.км. пробега.
— Примерно на 43500 км. сливаем масло из варика (без снятия поддона), доливаем свежее масло NS-3 до уровня.
— Пробег 1500-2000 км. Сливаем масло со снятием поддона, чисткой магнитов, заменой фильтров тонкой и грубой очистки, и прокладки поддона. Заливаем свежее масло до уровня.

Первый этап выполнил. На днях выполню следующий этап.

Если просто чуть поработать то новое масло просто перемешатся со старым. А если проехать минимум 500км то новое масло отмоет внутренности и возьмёт грязь в себя, ведь в трансмиссионном масле тоже есть моющие и диспергируещие присадки.

Замена масла в вариаторе JF015E (цены, артикулы, объемы)

Замена масла в вариаторе JF015E (цены, артикулы, объемы)

В настоящий момент бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT или вариатор) JF015E устанавливается на семейство автомобилей Lada Vesta и Lada XRAY. Также он используется на некоторых моделях Mitsubishi, Nissan, Renault, Suzuki, Chevrolet. Завод изготовитель указывает, что этот вариатор не требует специального планового обслуживания и трансмиссионное масло рассчитано на весь период эксплуатации (120 000 км или 8 лет эксплуатации). Однако для продления его срока службы эксперты рекомендуют менять масло в вариаторе каждые 40 000 км пробега. Выясняем, что нужно для замены масла в вариаторе и сколько стоит эта процедура.

Разновидности замены масла в вариаторе:

  • Частичная замена масла. Выполняется снятие поддона, чистка магнитов, замена фильтров грубой и тонкой очистки, а также масла (около 4 литров). Рекомендуется выполнять каждые 40 тыс.км. пробега.
  • Полная замена. Выполняется после переборки вариатора. Потребуется около 7 литров масла.
  • Аппаратная замена масла в вариаторе. Без снятия поддона и чистки магнитов этого делать нельзя. Иначе металлическая стружка (главная проблема) разлетится по всему агрегату.

масло NS3 фильтр грубой очистки фильтр тонкой очистки прокладка поддона

Примечание: Цены в таблице из электронных каталогов. Стоит учитывать, что стоимость материалов может меняться. Например, стоимость 1 литра масла NS-3 в дилерском центре LADA около 2200 рублей.

Для примера: Частичная замена масла в вариаторе в официальном дилерском центре LADA Техинком в г.Химки будет стоить:

  • 4 литра масла — 8800 руб.
  • работа — 990 рублей

Стоимость фильтров, почему-то не включена (смотреть с 11:27):

А сколько вы потратили на замену масла и фильтров в вариаторе на автомобиле LADA?

Замена масла в CVT Jatco JF015E

Пришло время замены масла в CVT, менял первый раз, вроде получилось неплохо.

Фото в бортжурнале Lada Vesta Сливаем масло с пробки, сливается где то 2.6 литра, ставим новое колечко и затягиваем пробку с моментом 35Нм. Фото в бортжурнале Lada Vesta Далее откручиваем поддон, с него будет сливаться масло, по этому откручиваем аккуратно, начиная с задней части. Так же снимаем фильтр грубой очистки, открутив 3 болта. Фото в бортжурнале Lada Vesta Достаём все и моем, я мыл уайт-спиритом. Фильтр грубой очистки я не промывал, так как ставил новый. Фото в бортжурнале Lada Vesta Устанавливаем новый фильтр грубой очистки(оригинальный фильтр уже идёт в комплекте с резиновым колечком), смазываем колечко маслом, смазываем болты маслом, момент затяжки фильтра 7-9Нм. Далее ставим новую прокладку поддона, смазываем болты крапления, маслом NS-3 и наживляем поддон на CVT. Момент затяжки поддона 5-7Нм. Последовательность окончательной затяжки на фото ниже. Слилось кстати 4,5 литра. Фото в бортжурнале Lada VestaПоследовательность затяжки поддона CVT Фото в бортжурнале Lada Vesta Далее снимаем левое передние колесо, снимает подкрылок, очищаем воздухом место фильтра тонкой очистки, откручиваем болтик и проворачиваем корпус фильтра влево, вытаскиваем корпус, меняем на нём резиновое кольцо, так же смазываем его маслом, меняем фильтр тонкой очистки, собираем все обратно, момент затяжки корпуса фильтра, 6-8Нм. Фото в бортжурнале Lada Vesta Новый фильтр лучше ставить через пакетик. Фото в бортжурнале Lada Vesta Далее нам понадобиться ELM, и телефон с программой CVTz50. Заливаем около 3,5-4 литров свежего масла через щуп. Если есть стойки, то ставим машину на стойки ровно и прогоняем пока не будет 50-55 градусов, либо же едем и катаемся до определённой температуры. Далее вытаскиваем щуп и выставляем уровень, для проверки уровня, машина должна стоят на P с заведённым мотором. Доливаем масло до отметки MAX на горячую и все. Фото в бортжурнале Lada VestaПроверка уровня масла. Фото в бортжурнале Lada Vesta Список запчастей с ценами на 05.08.2021.

1. Фильтр грубой очистки Nissan (317283JX0C)-2904 руб.
2. Масло в CVT NS3 5л Nissan (KE90999943)-6850 руб.
3. Фильтр тонкой очистки Nissan (317263JX0A)-631 руб.
4. Прокладка фильтра тонкой очистки Nissan (315263JX3A)-196 руб.
5. Прокладка поддона CVT Nissan (313973JX0A)-1593 руб.
6. Прокладка пробки сливного отверстия Renault (1102601M02)-32 руб.

Замена масла в вариаторе лада веста своими руками

Всем здрасьте.
Не буду излагать все нюансы, сразу к делу.
После изучения данного вопроса, после бесед со многими сервисменами, решил заменить масло в вариаторе на своей Весте по следующей схеме:
— Каждые 40-45 т.км. пробега.
— Примерно на 43500 км. сливаем масло из варика (без снятия поддона), доливаем свежее масло NS-3 до уровня.
— Пробег 1500-2000 км. Сливаем масло со снятием поддона, чисткой магнитов, заменой фильтров тонкой и грубой очистки, и прокладки поддона. Заливаем свежее масло до уровня.

Первый этап выполнил. На днях выполню следующий этап.

Всем здрасьте.
Не буду излагать все нюансы, сразу к делу.
После изучения данного вопроса, после бесед со многими сервисменами, решил заменить масло в вариаторе на своей Весте по следующей схеме:
— Каждые 40-45 т.км. пробега.
— Примерно на 43500 км. сливаем масло из варика (без снятия поддона), доливаем свежее масло NS-3 до уровня.
— Пробег 1500-2000 км. Сливаем масло со снятием поддона, чисткой магнитов, заменой фильтров тонкой и грубой очистки, и прокладки поддона. Заливаем свежее масло до уровня.

Первый этап выполнил. На днях выполню следующий этап.

Замена масла в вариаторе JF015E (цены, артикулы, объемы)

В настоящий момент бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT или вариатор) JF015E устанавливается на семейство автомобилей Lada Vesta и Lada XRAY. Также он используется на некоторых моделях Mitsubishi, Nissan, Renault, Suzuki, Chevrolet. Завод изготовитель указывает, что этот вариатор не требует специального планового обслуживания и трансмиссионное масло рассчитано на весь период эксплуатации (120 000 км или 8 лет эксплуатации). Однако для продления его срока службы эксперты рекомендуют менять масло в вариаторе каждые 40 000 км пробега. Выясняем, что нужно для замены масла в вариаторе и сколько стоит эта процедура.

Разновидности замены масла в вариаторе:

  • Частичная замена масла. Выполняется снятие поддона, чистка магнитов, замена фильтров грубой и тонкой очистки, а также масла (около 4 литров). Рекомендуется выполнять каждые 40 тыс.км. пробега.
  • Полная замена. Выполняется после переборки вариатора. Потребуется около 7 литров масла.
  • Аппаратная замена масла в вариаторе. Без снятия поддона и чистки магнитов этого делать нельзя. Иначе металлическая стружка (главная проблема) разлетится по всему агрегату.

Примечание: Цены в таблице из электронных каталогов. Стоит учитывать, что стоимость материалов может меняться. Например, стоимость 1 литра масла NS-3 в дилерском центре LADA около 2200 рублей.

Для примера: Частичная замена масла в вариаторе в официальном дилерском центре LADA Техинком в г.Химки будет стоить:

  • 4 литра масла — 8800 руб.
  • работа — 990 рублей

Стоимость фильтров, почему-то не включена (смотреть с 11:27):

А сколько вы потратили на замену масла и фильтров в вариаторе на автомобиле LADA?

Как заменить масло и фильтры в вариаторе Nissan Jatco своими руками

Автоматическая бесступенчатая трансмиссия Jatco (вариатор или CVT) в настоящее время устанавливается на семейство автомобилей Lada Vesta и XRAY. Он же устанавливается на некоторых моделях Nissan, Renault, Mitsubishi, Suzuki, Chevrolet. В ходе эксплуатации автомобиля следует периодически менять масло в трансмиссии. Как это сделать самостоятельно рассказывается в технологической инструкции.

В инструкции рассказывается, как выполнить частичную замену масла в вариаторе:

  1. Слить масло.
  2. Снять поддон, чистка магнитов.
  3. Замена фильтра грубой очистки.
  4. Замена фильтра тонкой очистки.
  5. Залить новое масло.

Производитель пишет, что применяемое в вариаторе масло не требует сервисных замен, так как его высокие эксплуатационные характеристики обеспечивают нормальную работу вариатора в течение всего установленного срока службы автомобиля. Однако эксперты рекомендуют менять масло в вариаторе каждые 40 тыс.км. пробега.

Внимание. На данном типе вариатора применяется трансмиссионное масло ELFMATIC CVT (см. какое масло выбрать для вариатора).

Внимание. При доливке или замене масла, ремонте и любых других действиях с КП предотвратить попадание внутрь КП грязи и других инородных частиц. Протирку внутренних деталей (щуп, посадочные места сальников приводов, шестерни и валы при ремонте КП и т.д.) при необходимости выполнять только безворсовой бумагой. Ворс и частички грязи могут засорить дроссельные отверстия системы управляющих клапанов и привести к нарушению алгоритма работы КП или ее полному отказу.

Внимание! Повторное использование масла не допускается. Коробку передач допускается заправлять только новым маслом.

Полный объем трансмиссионного масла в КП – 6,9 л.

Как слить масло с вариатора

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).

2. Отсоединить клемму провода «массы» от АКБ.

3. Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ Отвернуть сливную пробку 2, рисунок 4-4, и слить масло из коробки передач (ключ кольцевой 19, ключ шестигранный 5, установка типа 24164 ф. «ALFA» (Италия) для сбора отработанного масла).

Объем сливаемого масла – 2,6 л.

4. Установить на сливную пробку новое уплотнительное кольцо и завернуть пробку на место. Момент затяжки пробки 35 Н.м (3,5 кгс.м) (головка сменная 19, вороток, ключ моментный).

Рисунок 4-4 – Замена масла: 1 – поддон КП; 2 – сливная пробка

Снятие поддона и чистка магнитов

1. Снять брызговик двигателя.

Рисунок 17-4 – Порядок затяжки поддона коробки передач: 1 -15 – болт; 16 – поддон

2. Отвернуть болты 1-15, рисунок 17-4, крепления поддона, снять поддон 16 коробки передач и прокладку поддона (головка сменная 10, вороток).

3. Снять с поддона два магнита 1, рисунок 17-5.

Рисунок 17-5 – Снятие магнитов: 1 – магнит

1. Очистить магниты и поддон от продуктов износа и установить магниты в поддон (салфетка безворсовая, уайт-спирит).

Замена фильтра грубой очистки

1. Отвернуть три болта 2, рисунок 17-6, и снять фильтр 1 грубой очистки масла (головка сменная 10, удлинитель, вороток).

Рисунок 17-6 – Снятие фильтра грубой очистки масла: 1 – фильтр грубой очистки масла; 2 – болт

2. Промыть или при необходимости заменить на новый фильтр грубой очистки масла (кисть, уайт-спирит).

Рисунок 17-7 – Замена уплотнительного кольца на фильтре грубой очистки масла: 1 – уплотнительное кольцо

3. Установить на фильтр новое уплотнительное кольцо 1, рисунок 17-7, и смазать кольцо трансмиссионным маслом (трансмиссионное масло ELFMATIC CVT, норма расхода 1 г).

4. Установить фильтр в коробку передач и завернуть три болта крепления. Момент затяжки болтов 7…9 Н.м (0,7…0,9 кгс.м) (головка сменная 10, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Замена фильтра тонкой очистки

1. Снять левое переднее колесо.

2. Снять левый боковой грязезащитный щиток переднего крыла.

3. Отсоединить колодку 1, рисунок 17-8, жгута проводов от разъема управления КП и установить на разъем технологическую заглушку. Для отсоединения колодки от разъема необходимо повернуть запорное кольцо колодки против часовой стрелки до упора (заглушка технологическая).

4. Отвернуть болт 3, повернуть корпус 2 фильтра против часовой стрелки, и снять корпус фильтра тонкой очистки масла (головка сменная 10, удлинитель и вороток).

Рисунок 17-8 – Снятие фильтра тонкой очистки масла: 1 – колодка жгута проводов; 2 – корпус фильтра тонкой очистки масла; 3 – болт

5. Снять фильтрующий элемент 1, рисунок 17-9.

Рисунок 17-9 – Снятие фильтра тонкой очистки масла: 1 – фильтрующий элемент; 2 – корпус фильтра тонкой очистки масла; 3 – уплотнительное кольцо

1. Установить в коробку передач новый фильтрующий элемент 1, рисунок 17-9.

2. Установить на корпус 2 фильтра новое уплотнительное кольцо 3 и смазать кольцо трансмиссионным маслом (трансмиссионное масло ELFMATIC CVT, норма расхода 1 г).

3. Установить корпус фильтра в посадочное отверстие, повернуть его по часовой стрелке до упора и завернуть болт крепления. Момент затяжки болта 6…8 Н.м (0,6…0,8 кгс.м) (головка сменная 10, удлинитель, вороток, ключ моментный).

4. Снять с разъема управления КП технологическую заглушку и присоединить к разъему колодку 1, рисунок 17-8, жгута проводов.

5. Установить левый боковой грязезащитный щиток переднего крыла.

6. Установить левое переднее колесо.

Залить масло в вариатор

1. Установить на поддон новую прокладку, установить поддон с прокладкой на коробку передач и завернуть, не затягивая, болты крепления. Резьбовую часть болтов перед установкой смазать трансмиссионным маслом (трансмиссионное масло ELFMATIC CVT, норма расхода 1 г, головка сменная 10 вороток).

2. Окончательно затянуть болты крепления поддона в последовательности, указанной на рисунке 17-4. Момент затяжки болтов 5…7 Н.м (0,5…0,7 кгс.м) (головка сменная 10, удлинитель, ключ моментный).

3. Установить брызговик двигателя.

4. Присоединить клемму провода «массы» к АКБ.

2. Извлечь из КП указатель уровня масла и залить через отверстие указателя примерно 2,6 л трансмиссионного масла (соответствует контрольному участку «Cold» на указателе уровня масла при температуре масла 20º…30ºС) (установка заправочная С-223-1 для трансмиссионных масел, масло трансмиссионное ELFMATIC CVT).

3. Присоединить клемму провода «массы» к АКБ.

4. Довести уровень масла в КП до нормы в соответствии с требованиями раздела «Проверка уровня масла в КП».

5. Проверить состояние масла. Если масло по-прежнему грязное, необходимо снова произвести замену масла.

6. Осмотреть коробку передач на наличие следов подтекания масла и при необходимости устранить замечания.

А вам приходилось менять масло и фильтры в вариаторе самому?

Замена масла Лада Веста – последовательность действий

Замена масла Лада Веста

Современная модель отечественного производства также требовательна к обслуживанию, как и иномарки. Правильная замена масла на лада веста своими руками выполняется просто, что экономит средства автолюбителей на обращении в СТО.

Замена моторного масла Лада Веста

Наиболее востребована смена лубриканта в силовой установке. Двигатель испытывает постоянные нагрузки и работает при высоких температурах. Особенность приводит к изнашиванию лубриканта, истощению присадок. Факт обеспечивает необходимость замены рабочей формулы. Для правильного выполнения операции потребуется знание нескольких нюансов.

Какое масло заливать в двигатель

С завода машина поставляется на рынок с формулой Роснефть Магнум Макстек 5W30, что соответствует характеристикам ДВС. Если подобной жидкости нет в доступе, можно смело использовать масла:

  • Mobil 5W40;
  • Castrol Magnatec 5W30;
  • Лукойл Люкс 5В40.

Также можно подобрать аналог на свое усмотрение по параметрам.

  1. В качестве основы следует использовать только гидрокрекинговую полусинтетику или полностью искусственные смеси на основе ПАО, либо эстеров. Жидкости обеспечивают качественную работу двигателя и сохранение оптимальной эффективности при повышенных нагрузках.
  2. Вязкость для комплектуемых конструкций не принципиальна – силовые установки не отличаются специфическими требованиями. Следовательно, смазки можно выбирать из общей таблицы SAE, Где для российского климата приемлемы группы 5W30/5W
  3. Также рекомендуется придерживаться группы допусков разряда API SM, ACEA A3/B3, АвтоВАЗ. При этом, допустимо заливать жидкости, превышающие указанные стандарты.

Сколько масла заливать в двигатель Лада Веста

В зависимости от комплектации сервисные объемы жидкости следующие:

  • 1,6/1,8 л автомат – 3,2 литра;
  • 1,6/1,8 л механика/робот – 4,4/4,1 литра.

Как часто менять

Производитель рекомендует менять смазку в моторе каждые 15000 километров пробега. Межсервисный интервал оптимален для конструкции силовой установки и умеренных условий эксплуатации. В тяжелых режимах (городские тянучки, бездорожье) следует уменьшить время работы смазки до 10000 – 12000 километров пробега. При этом, следует знать, что на Лада Веста первая замена масла выполняется уже на отметке 2500 км.

Некоторые автолюбители производят обновление еще чаще (около 7000 км), что только продлевает срок эксплуатации силовой установки.

Замена масла в моторе Лада Веста

Последовательность действий следующая.

  1. Прогреть двигатель и загнать машину на смотровую яму.
  2. Подготовить тару для слива отработки, требуемые инструменты.
  3. Открыть заливную горловину, предварительно демонтировав пластиковый кожух.
  4. Снизу, при помощи головки №10 открутить 13 болтов защитной крышки картера.
  5. Далее требуется подставить под сливное отверстие подготовленную тару и открутить крышку.
  6. После слива отработки потребуется демонтировать масляный фильтр. Элемент можно удалить, пробив в нем дыру и вставить туда отвертку, используя ее как рычаг. Также можно использовать специальный хлыст из цепи.
  7. Установить новый фильтр.
  8. Закрыть нижнюю пробку.
  9. Через заливную горловину влить требуемое количество смазки в мотор.
  10. Установить защитные кожухи в обратном порядке.

Замена масла в коробке Лада Веста

Аналогично требуется замена смазки в узлах трансмиссии Лада Веста. Машина поставляется на рынок с тремя типами КПП. При этом, каждая разновидность требует заливки уникальной жидкости.

Робот и механика

В роботизированной и «ручной» трансмиссии применяется одинаковый принцип строения механизма. Главным отличием является только способ подачи команды – в одном пользователь переключает рычаг, в другом это делает электроника.

Что заливать

Для робота производитель использует жидкости типа API GL-4. Здесь присутствуют специфические узлы, способные негативно реагировать с большим количеством присадок, присутствующих в жидкостях пятой категории. По вязкости рекомендуется подбирать лубриканты из стандартной таблицы спецификации SAE J306.

Касательно основы здесь используется полусинтетика или синтетика – применение минералки не обосновано, качественные показатели смеси не обеспечивают необходимой защиты.

Сколько масла лить

Замена масла в коробке робот Лада Веста, также как и в механике требует использования всего 2,3 литра автомасла. Конструкции картеров практически не отличаются. Также имеются сходства в шестеренных блоках.

Когда менять

1 замена масла на Лада Веста осуществляется уже через 10000 км. Стандартный межсервисный интервал для механики и робота составляет 35-40 тысяч километров пробега, что заметно меньше, чем у импортных аналогов. Минимальное время работы жидкости обусловлено особенностями конструкции блоков и заботой об их сохранности.

Ввиду тяжелых условий эксплуатации некоторые автолюбители сокращают время использования смазки на 25-30% относительно установленных норм.

Последовательность замены

Для выполнения операции потребуется.

  1. Подготовить заранее новую смазку, гаечные ключи №10 и 17, новый уплотнитель для сливного винта.
  2. Проехать на машине 5-6 километров для разогрева жидкости. Так масло будет легче стекать.
  3. Загнать машину на смотровую яму или подъемник.
  4. Следующим этапом потребуется тщательно очистить пространство вокруг горловин от грязи – нельзя допустить попадания мусора в картер устройства.
  5. Демонтировать грязевую защиту двигателя для доступа к коробке.
  6. Первой вскрыть заливное отверстие, затем отвинтить сливную пробку. Здесь потечет отработка – нужно заранее подставить тару.
  7. Вытереть тряпкой остатки лубриканта, установить на сливную пробку новую прокладку и закрутить ее.
  8. Шприцем закачать в картер требуемое количество смазки и закупорить отверстие.

Если все сделать правильно, замена масла в коробке Лада Веста механика удачно завершена.

Замена масла в вариаторе Лада Веста

Обновленная комплектация автомобиля получила вариатор модели Jatco JF015E и ниссановский мотор. С завода здесь используется фирменная смесь CVT, обеспечивающая нормальную работу установки и отсутствие рывков при активной езде.

Компания настаивает на том, что оригинальный лубрикант выдерживает весь срок эксплуатации автомобиля. Собственно этот «отрезок времени» составляет всего 120000 километров, что не укладывается в отечественный менталитет и некоторые автолюбители меняют масла и здесь.

Когда менять и что лить

Для сервисного обслуживания механизма потребуется 4,5 литра жидкости с допуском CVT и надлежащего качества.

Среди аналогов покупатели выделяют марки:

Так как производитель настаивает на «вечности» состава, пользователи могут менять смазку ввиду причин.

  1. При проведении ремонта, связанного с починкой вариатора.
  2. Если «терзают смутные сомнения» и обслуживание проводится только в качестве профилактики.
Замена масла в вариаторе, последовательность действий

Для обслуживания узла потребуется купить масло на Лада Веста в объеме 4,5 литра, подготовить инструменты. Далее процедура выглядит так.

  1. Также как и при любой замене прогреть механизм, предварительно проехав на машине 6-7 километров.
  2. Загнать автомобиль на смотровую яму или подъемник. Удобнее всего выполнять процедуру при хорошем освещении. Также рекомендуется предварительно помыть машину.
  3. Демонтировать защиту днища и тщательно вытереть все поверхности, прилегающие к техническим отверстиям. Недопустимо попадание грязи в вариатор – механизм чрезвычайно капризен, если дело касается чистоты.
  4. Открыть верхнюю крышку, подставить под сливное отверстие заранее подготовленную тару и вскрыть его.
  5. Дождаться полного стекания смазки, закрыть пробку картера.
  6. Влить новую жидкость до требуемого уровня и закрыть пробку.

После выполнения операции рекомендуется покататься на автомобиле 20-30 минут до полного распределения новой порции жидкости.

Поменять смазку самостоятельно на отечественном автомобиле достаточно просто. Для этого не потребуется наличия глубоких познаний механики, наличия специфического инструмента. Как на Лада Веста выполняется замена масла, можно посмотреть на видео.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *