Чем отличается то1 от то2
Перейти к содержимому

Чем отличается то1 от то2

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Чем отличается ТО1 от ТО2: подробный анализ и сравнение

Техническое обслуживание и ремонт являются неотъемлемой частью поддержания автомобиля в рабочем состоянии. Однако, в работе автовладельцев часто возникает вопрос, какой вид ТО лучше выбрать: ТО1 или ТО2?

Провести сравнительный анализ между этими видами обслуживания поможет рассмотрение их основных отличительных признаков. Исследуем, на что стоит обратить внимание в первую очередь при выборе одного из этих двух видов ТО, какое из них более выгодно и почему, а также ознакомимся с объемом и уровнем работ, выполняемых в рамках каждого вида ТО.

Подробный анализ ТО1 и ТО2 поможет каждому владельцу автомобиля выбрать оптимальный вид обслуживания для своего транспортного средства, и тем самым продлить жизнь и сохранить работоспособность своего автомобиля на долгое время.

Определение ТО1 и ТО2

ТО1 — это первый осмотр и техническое обслуживание автомобиля, которое проводится после наезда первых 1000-1500 километров. Его необходимо провести для того, чтобы проверить работу основных узлов автомобиля и заменить масло в двигателе. Также на этом этапе исправляются мелкие неисправности и недочеты.

ТО2 — это следующий этап технического обслуживания, который проводят после прохождения 10-15 тысяч километров. На этом этапе проводят более серьезный осмотр автомобиля, проверяя и заменяя более дорогостоящие детали и компоненты. Также выполняются профилактические работы для предотвращения возможных поломок в будущем.

В целом, ТО1 и ТО2 нужны для обеспечения правильной работы и сохранности автомобиля на долгое время. ТО1 проводят для проверки работы основных узлов, а ТО2 — для более глубокой проверки и замены более дорогостоящих деталей и компонентов, чтобы избежать возможных больших поломок в будущем. Одно из множества различий между ТО1 и ТО2 — это периодичность, которая зависит от марки и модели автомобиля.

Цель проведения ТО1 и ТО2

Техническое обслуживание (ТО) представляет собой комплекс мероприятий, направленных на поддержание технической исправности оборудования и предотвращение возможных повреждений. ТО1 и ТО2 – это различные этапы ТО, каждый из которых имеет свою цель.

Цель ТО1:

ТО1 направлено на проверку общего состояния оборудования, его работоспособности и эффективности. Цель проведения ТО1 – раннее выявление потенциальных проблем с оборудованием и их устранение до того, как они приведут к сбоям в работе. ТО1 также предполагает комплексную диагностику оборудования с использованием специализированного оборудования и оценку его технического состояния.

Цель ТО2:

Цель проведения ТО2 заключается в обеспечении долговечности работы оборудования и увеличении его срока эксплуатации. ТО2 проводится после определенного периода эксплуатации оборудования (обычно после ТО1) и включает в себя частичную разборку и очистку оборудования, замену изношенных деталей и компонентов, проверку работы оборудования в нагрузочном режиме после перезапуска и тестирование на соответствие ожидаемым показателям.

Таким образом, цели ТО1 и ТО2 различаются по своей направленности. Если основная задача ТО1 – обнаружение проблемных зон на высокофункциональном оборудовании и их устранение, то ТО2 – это продление жизненного цикла оборудования и гарантированное сохранение его работоспособности на заданном уровне.

Порядок проведения ТО1 и ТО2

Техническое обслуживание первого уровня

ТО1 – это первый уровень технического обслуживания транспортных средств. Данное техническое обслуживание включает в себя проверку и замену расходных материалов, таких как масло, фильтры, свечи, а также проверку работоспособности систем, таких как световая и сигнальная, приводов, механизмов и т.д.

Этот вид ТО проводится каждые 7-10 тысяч километров пробега автомобиля или каждые 6 месяцев – в зависимости от того, что наступит раньше. Стоит заметить, что ТО1 является регламентированным техническим обслуживанием, которое необходимо проходить каждый раз для поддержания технической исправности автомобиля.

Техническое обслуживание второго уровня

ТО2 – это более широкий спектр технического обслуживания, которое проводится с целью устранения серьезных неисправностей транспортного средства. На втором уровне ТО проводится комплексное обследование автомобиля, включая детальный осмотр системы, подвески, тормозов, рамы и прочих элементов.

ТО2 проводится не так часто, как ТО1, и обычно проходит каждые 20-30 тысяч километров пробега. При необходимости механики могут рекомендовать провести этот вид технического обслуживания пораньше, особенно если автомобиль часто используется для перевозки больших грузов или в условиях загрязненной окружающей среды.

Различия между ТО1 и ТО2

Техническое обслуживание автомобиля — это одно из наиболее важных звеньев в обеспечении его безопасности и надежной работы. Среди его разных типов выделяют ТО1 и ТО2, каждый из которых имеет свои особенности и задачи.

  • ТО1 — это первичное обслуживание автомобиля после его покупки. Оно включает проверку и настройку основных систем и узлов, а также замену масла и фильтров. Также в рамках ТО1 проводятся осмотр передних тормозов и подвески, анализ состояния резины и дисков, а также диагностика электрооборудования и сигнальных устройств.
  • ТО2, в свою очередь, является периодической процедурой, которая проводится после 10 тыс. км пробега. Она включает более тщательную диагностику электронных систем, замену трансмиссионного масла, настройку подвески и тормозных систем, а также обследование системы охлаждения и омывателя ветрового стекла.

В общем, ТО1 и ТО2 отличаются не только своими характеристиками и целями, но и охватом их задач. ТО1 проводится один раз, сразу после покупки автомобиля, и предназначено для настройки и проверки его механизмов. ТО2 же — это периодическая процедура, которая проводится регулярно и направлена на обследование и диагностику более сложных систем.

Преимущества и недостатки ТО1 и ТО2

Техническое обслуживание автомобиля – это неотъемлемая часть его эксплуатации. Однако, многие владельцы задаются вопросом, чем отличаются ТО1 от ТО2 и как выбрать оптимальный вариант для своего авто.

Предполагается, что ТО1 (техническое обслуживание первого уровня) является более незначительным и, соответственно, более дешевым по сравнению с ТО2 (техническое обслуживание второго уровня).

  • Преимущества ТО1:
    • Низкая стоимость
    • Осуществляется чаще (как правило, каждые 10 тыс. км)
    • Дает возможность оперативно обнаружить и устранить проблемы
    • Недостатки ТО1:
      • Ограниченный перечень процедур
      • Не включает в себя проверку и замену более дорогостоящих деталей
      • Не учитывает индивидуальные особенности эксплуатации конкретного автомобиля
      • Преимущества ТО2:
        • Расширенный перечень процедур, включая замену дорогостоящих деталей (например, ремня ГРМ)
        • Учитывает индивидуальные особенности эксплуатации автомобиля
        • Увеличивает ресурс дорогостоящих деталей, уменьшая вероятность их поломок
        • Недостатки ТО2:
          • Высокая стоимость
          • Выполняется реже (чаще всего, каждые 30 тыс. км)
          • Не всегда оправдывает свою стоимость для автомобилей с небольшим пробегом

          Таким образом, выбор между ТО1 и ТО2 зависит от индивидуальных особенностей эксплуатации автомобиля, а также от планов на ближайшую перспективу. При правильном выборе и своевременном прохождении ТО1 или ТО2 можно значительно увеличить срок службы автомобиля и избежать крупных аварийных поломок.

          Как выбрать подходящий тип ТО для вашего автомобиля

          1. Смотрите в руководство по эксплуатации

          Первым шагом в выборе подходящего типа ТО для вашего автомобиля является изучение руководства по эксплуатации. Раздел по обслуживанию содержит информацию о рекомендованных технических работах и интервалах между ними. Однако, в зависимости от условий эксплуатации, этот график может изменяться.

          2. Учитывайте условия эксплуатации

          Условия эксплуатации могут зависеть от многих факторов, таких как плохие дороги, экстремальная погода и длительные поездки. При выборе типа ТО необходимо учитывать эти факторы, чтобы правильно определить интервалы между техническими работами.

          3. Советуйтесь с профессионалами

          Если вы не уверены, какой тип ТО оптимален для вашего автомобиля, обратитесь к профессионалам. Специалисты могут дать рекомендации на основе вашего стиля вождения, условий эксплуатации и других факторов, которые влияют на техническое состояние автомобиля.

          4. Не стоит экономить на техническом обслуживании

          Техническое обслуживание является неотъемлемой частью эксплуатации автомобиля. Это может предотвратить возникновение серьезных проблем и увеличить срок эксплуатации транспортного средства. Не стоит экономить на техническом обслуживании, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал без сбоев в течение длительного периода времени.

          Сравнение типов ТО1 и ТО2

          Тип ТО Частота проведения Стоимость
          ТО1 Через каждые 10 000-15 000 км пробега Ниже, чем у ТО2
          ТО2 Через каждые 30 000 км пробега Выше, чем у ТО1

          5. Сравните типы ТО1 и ТО2

          Изучите различия между ТО1 и ТО2, чтобы определить, какой из них подходит для вашего автомобиля. ТО1 проводится через каждые 10 000-15 000 км пробега и включает в себя осмотр автомобиля, замену масла и фильтров. ТО2 проводится через каждые 30 000 км пробега и включает в себя более детальную проверку и замену ключевых деталей автомобиля. Стоимость ТО2 обычно выше, чем у ТО1.

          6. Будьте внимательны к звукам и ощущениям

          Некоторые признаки неполадок в автомобиле могут появляться раньше, чем интервал между ТО. Поэтому важно быть внимательным к любых звукам, ощущениям или изменениям в работе автомобиля. Если вы заметили что-то необычное, не ждите до следующей проверки, сразу обратитесь к профессионалам для диагностики и устранения проблемы.

          Техническое обслуживание автомобиля: ТО-1 и ТО-2

          Техническое обслуживание автомобиля является важным аспектом владения транспортным средством, поскольку оно обеспечивает бесперебойное функционирование и долговечность автомобиля. Регулярное техническое обслуживание не только повышает производительность и топливную экономичность автомобиля, но и предотвращает дорогостоящий ремонт в долгосрочной перспективе.

          Два распространенных вида технического обслуживания, о которых должны знать автовладельцы, — это ТО-1 и ТО-2. В этой статье мы подробно расскажем о ТО-1 и ТО-2, их важности, преимуществах, этапах и распространенных ошибках, которых следует избегать.

          Важность регулярного технического обслуживания автомобиля

          Регулярное техническое обслуживание автомобиля имеет решающее значение для поддержания его в оптимальном состоянии и предотвращения возможных поломок. Пренебрежение техническим обслуживанием автомобиля может привести к снижению производительности, увеличению расхода топлива и дорогостоящему ремонту. Регулярное техническое обслуживание автомобиля позволяет владельцам обеспечить его надежность, безопасность и долговечность.

          Преимущества технического обслуживания ТО-1 и ТО-2

          Производители автомобилей рекомендуют проводить ТО-1 и ТО-2 для поддержания максимальных эксплуатационных характеристик автомобиля и предотвращения повреждения компонентов. Эти виды технического обслуживания дают владельцам автомобилей ряд преимуществ, в том числе:

          Улучшенные эксплуатационные характеристики и экономия на расходе топлива

          Регулярное техническое обслуживание, включая ТО-1 и ТО-2, может значительно улучшить эксплуатационные характеристики и топливную экономичность автомобиля. Регулярное поддержание чистоты масла, фильтров и жидкостей приводит к лучшему ускорению, более плавному переключению передач и улучшению экономии топлива, обеспечивая бесперебойную работу двигателя, трансмиссии и других компонентов.

          Продление срока службы компонентов автомобиля

          Техническое обслуживание ТО-1 и ТО-2 включает в себя регулярный осмотр, очистку и замену компонентов автомобиля, таких как масляные фильтры, воздушные фильтры и тормозные колодки. Заменяя изношенные детали и поддерживая их в чистоте, автовладельцы могут продлить срок службы этих деталей и предотвратить их преждевременный износ.

          Предотвращение дорогостоящих ремонтов

          Регулярное техническое обслуживание, включая ТО-1 и ТО-2, может помочь предотвратить дорогостоящий ремонт в будущем. Регулярные осмотры и своевременная замена изношенных деталей могут предотвратить возможное повреждение других частей автомобиля, избавляя владельцев от дорогостоящего ремонта в дальнейшем.

          Этапы технического обслуживания ТО-1 и ТО-2

          Техническое обслуживание ТО-1 и ТО-2 включает в себя несколько этапов, которые автовладельцы должны соблюдать для обеспечения надлежащего ухода за своими автомобилями. К числу основных этапов относятся:

          Замена масла и проверка жидкостей

          Регулярная замена масла является важной частью технического обслуживания ТО-1 и ТО-2. Свежее масло обеспечивает надлежащую смазку двигателя, предотвращая трение и износ. Кроме того, проверка и доливка других жидкостей, таких как охлаждающая жидкость, трансмиссионная жидкость и тормозная жидкость, также необходимы для поддержания работоспособности автомобиля.

          Замена фильтров

          Воздушные и масляные фильтры играют важнейшую роль в поддержании работоспособности автомобиля. Загрязненные фильтры могут снизить эффективность работы двигателя и привести к повреждению других частей автомобиля. Регулярный осмотр и замена воздушных, масляных и других фильтров в соответствии с рекомендациями производителя является важным этапом технического обслуживания ТО-1 и ТО-2.

          Ротация и балансировка шин

          Ротация и балансировка шин имеют решающее значение для равномерного износа шин, обеспечивая оптимальную производительность и безопасность. Регулярная ротация и балансировка шин в соответствии с рекомендациями производителя может продлить срок службы шин, улучшить управляемость и топливную экономичность автомобиля.

          Проверка и ремонт тормозов

          Тормоза являются важнейшим компонентом безопасности автомобиля, и регулярные осмотры и ремонт необходимы для их правильного функционирования. Проверка тормозных колодок, роторов и суппортов, а также их замена при необходимости помогут предотвратить возможный отказ тормозов и обеспечить безопасность автомобиля.

          Обслуживание аккумулятора

          Аккумулятор автомобиля отвечает за питание электрических компонентов автомобиля, и для обеспечения его долговечности необходимо регулярное обслуживание. Очистка клемм аккумулятора, проверка напряжения аккумулятора и его замена при необходимости помогут предотвратить неожиданные отказы аккумулятора и обеспечить его надежную работу.

          Самостоятельное VS Профессиональное обслуживание

          У автовладельцев есть возможность выполнять техническое обслуживание самостоятельно или обратиться за помощью к профессионалам. У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы.

          Плюсы и минусы обслуживания «сделай сам»

          Техническое обслуживание «сделай сам» позволяет сэкономить деньги на трудозатратах и дает возможность владельцам автомобилей осуществлять практический контроль над своим транспортным средством. Однако оно требует технических знаний, времени и инструментов. Кроме того, при неправильном обслуживании «сделай сам» может быть аннулирована гарантия, а ошибки могут привести к дорогостоящему ремонту.

          Преимущества профессионального технического обслуживания

          Профессиональное техническое обслуживание гарантирует, что автомобиль обслуживается в соответствии с рекомендациями производителя квалифицированными техническими специалистами. У них есть опыт, инструменты и диагностическое оборудование для выявления и устранения потенциальных проблем на ранней стадии. Профессиональное обслуживание также может потребоваться для сохранения гарантии и продления срока службы автомобиля.

          Общие ошибки, которых следует избегать при обслуживании автомобилей

          Автовладельцы должны знать о распространенных ошибках, которых следует избегать при техническом обслуживании автомобилей, чтобы обеспечить надлежащий уход за своими транспортными средствами.

          Пропуск регулярного технического обслуживания

          Пренебрежение регулярным техническим обслуживанием, включая ТО-1 и ТО-2, может привести к снижению производительности, увеличению расхода топлива и дорогостоящему ремонту в долгосрочной перспективе. Пропуск планового технического обслуживания может привести к потенциальному повреждению компонентов автомобиля и повлиять на его общую производительность и безопасность.

          Пренебрежение заменой жидкостей

          Жидкости, такие как масло, охлаждающая жидкость, трансмиссионная жидкость и тормозная жидкость, играют решающую роль в производительности и долговечности автомобиля. Пренебрежение заменой жидкостей или использование неподходящих жидкостей может привести к повреждению двигателя, трансмиссии и других компонентов. Очень важно следовать рекомендациям производителя по замене жидкостей и использовать жидкости правильного типа и качества.

          Игнорирование предупреждающих знаков

          Автомобили оснащены предупреждающими лампами и индикаторами, которые предупреждают водителя о возможных проблемах. Игнорирование предупреждающих знаков, таких как лампа проверки двигателя, низкое давление масла или ненормальные звуки, может привести к дальнейшему повреждению компонентов автомобиля. Важно своевременно реагировать на предупреждающие знаки и принимать соответствующие меры для предотвращения дальнейшего повреждения.

          Вопросы и ответы

          Что такое ТО-1 и ТО-2 для автомобилей?
          ТО-1 и ТО-2 — это особые виды технического обслуживания автомобилей, рекомендуемые автопроизводителями для поддержания эксплуатационных характеристик автомобиля и предотвращения повреждения его компонентов.

          Каковы преимущества регулярного технического обслуживания автомобиля?
          Правильное техническое обслуживание автомобиля улучшает эксплуатационные характеристики, топливную экономичность, безопасность и долговечность компонентов, предотвращая дорогостоящий ремонт.

          Могу ли я сам проводить техническое обслуживание автомобиля?
          Да, автовладельцы могут выполнять задачи по техническому обслуживанию «сделай сам», но это требует технических знаний, времени и инструментов. Важно следовать рекомендациям производителя и помнить о возможных рисках и ошибках.

          Должен ли я следовать рекомендациям производителя при проведении технического обслуживания?
          Да, важно следовать рекомендациям производителя по техническому обслуживанию, поскольку они предназначены для обеспечения оптимальной производительности и долговечности автомобиля. Отклонение от этих рекомендаций может привести к аннулированию гарантийных обязательств и потенциальному повреждению автомобиля.

          Как часто следует проводить ТО-1 и ТО-2?
          Периодичность проведения ТО-1 и ТО-2 зависит от марки, модели и условий эксплуатации автомобиля. Лучше всего обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля или проконсультироваться с профессиональным механиком для получения конкретных рекомендаций.

          Каковы последствия пренебрежения техническим обслуживанием автомобиля?
          Пренебрежение техническим обслуживанием автомобиля может привести к снижению производительности, увеличению расхода топлива, потенциальному повреждению компонентов и дорогостоящему ремонту. Это также может поставить под угрозу безопасность автомобиля и его пассажиров.

          В заключение следует отметить, что надлежащее техническое обслуживание автомобиля, включая ТО-1 и ТО-2, имеет решающее значение для обеспечения оптимальной производительности, безопасности и долговечности автомобиля.

          Регулярные осмотры, замена жидкостей, фильтров, ротация шин, проверка тормозов и обращение к предупреждающим знакам являются важнейшими этапами технического обслуживания автомобиля. Следуя рекомендациям производителя, избегая распространенных ошибок и при необходимости обращаясь за профессиональной помощью, автовладельцы могут сохранить свои автомобили в отличной форме на долгие годы.

          Плановое ТО автомобиля. Что входит, как контролировать?

          Всем водителям хорошо известно, что техническое обслуживание автомобиля является частью его эксплуатации. Однако всё равно существует категория автовладельцев, которые считают, что плановый техосмотр автомобиля с заменой рекомендованных заводом-изготовителем запасных частей никому не нужен и что это просто выкинутые деньги.

          Техническое обслуживание автомобиля

          Так ли это на самом деле? Что такое плановое ТО? Каким оно бывает? Что в него входит и, как часто следует его проходить для разных марок авто? Надо ли вообще этим заниматься? Эксперты отвечают на вопросы, высказывают своё мнение и дают советы.

          Итак. Зачем проводить плановый техосмотр?

          Прежде всего, надо понимать, что само по себе техобслуживание авто – это профилактические мероприятия, которые направлены на предупреждение возможных неполадок на ранних этапах. Те, кто считает, что если дождаться выхода детали из строя и затем её заменить будет экономичнее чем проходить плановые ТО, глубоко заблуждаются. В любом автосервисе подтвердят, что ремонт авто обходится значительно дороже. И даже если имеется новый автомобиль мирового бренда, законы физики работают на его агрегаты точно так же как и на машины с большим пробегом, поэтому даже маленькая погрешность в работе или неисправность, выявленная при проведении диагностики, позволяет избежать серьёзных поломок или даже аварий.

          ТО для автомобиля

          Более того, в отличие от машин прошлых поколений современный автомобиль – это комплекс сложнейших агрегатов, управляемых электроникой, поэтому без компьютерной диагностики и других мероприятий не обойтись.

          Типы планового ТО и что в него входит?

          Периодичность замены различных материалов и деталей конкретной марки автомобиля указывается в руководстве на него. Зная эти рекомендации завода-изготовителя и учитывая пробег конкретного авто, определяют периодичность планового ТО автомобиля. При этом для всех машин проводятся следующие виды техобслуживания.

          ЕО – ежедневный осмотр, в который входят мероприятия обязательные перед каждым выездом.

          Ежеголный осмотр ТО ЕО

          При этом сам водитель проверяет общее состояние авто, положение и возможную регулировку зеркал, работу датчиков, фар, другого электрооборудования, проверку рулевой системы, тормозов, состояние кузова – одним словом, осмотр машины и те мероприятия, которые можно выполнить самостоятельно.

          ТО 1 – техобслуживание, которое должно проводится в зависимости от требований производителя авто через каждые 10, 15 или 20 тыс. км.

          ТО 1

          Обычно в ТО 1 входят следующие виды работ:

          – замена воздушного фильтра;

          – проверка заряда АБ;

          – осмотр свечей зажигания;

          – проверка шин с балансировкой, и подкачкой если необходимо;

          – проверка уровня техжидкостей с доливом при необходимости;

          – диагностика ходовой и тормозной систем, электрооборудования и других систем авто с устранением выявленных ошибок и неполадок.

          ТО 2 – техобслуживание, проводимое каждые 30 тыс. км пробега. Цели и задачи у него такие же, как и в ТО 1, но с большим объёмом работ и их более высокой сложностью.

          ТО 2, 30 000 пробега

          Например, при проведение ТО 2 меняются топливный фильтр, салонный, производится смена тормозной жидкости, охлаждающей. Во время ТО 2 может быть произведена замена ремня ГРМ и другие работы.

          СО– сезонное техобслуживание. Очевидно, что этот вид ТО проводится 2 раза в год и включает мероприятия по подготовке машины к смене погодных условий, такие как замена масла на сезонное, резины, проверка отопителя салона, кондиционера и т.д.

          Сезонное обслуживание

          Ниже приведены примеры регламентов плановых ТО на некоторые марки автомобилей. Каждый регламент представляет собой документ с указанием перечня мероприятий и периодичности их проведения.

          Плановое ТО КИА Sportage III

          Пример ТО для КИА

          Плановое ТО Тойота Prado 160

          Плановое ТО Тойота Prado 160

          Плановое ТО Хендаи Santa Fe

          Плановое ТО Хендаи Santa Fe

          Плановое ТО Форд

          Плановое ТО Форд

          Имеются аналогичные регламенты плановых ТО Ниссан, Мерседес, Мазда. Одним словом существуют сетки работ на периодическое техобслуживание абсолютно всех марок выпускаемых машин.

          Сколько стоит ТО и можно ли на нём сэкономить?

          Очевидно, что технически подготовленный автовладелец может некоторые виды работ проводить самостоятельно. При этом всё равно график ТО должен быть составлен и в случае необходимости, например, компьютерного диагностирования систем или проведения других сложных мероприятий, следует обращаться в автосервис.

          Всё это справедливо для авто с большим пробегом. А вот в случае если необходимо сохранить гарантию салонного автомобиля, без обращения в авторизованные автоцентры и прохождения там ТО с соответствующими отметками в сервисных книжках не обойтись. Сэкономить можно лишь в том случае, если сервис допускает прохождение ТО со своими расходными материалами.

          Как сэкономить на Техническом обслуживании

          Кроме того, надо понимать, что цены на ТО в авторизованных автосервисах даже в рамках одного официального дилера могут сильно отличаться. Это относится и к материалам, которые они используют. Практика показывает, что если не полениться, обзвонить разные сервисы и сравнить цены, то можно сэкономить до 20% на работе и до 50% на материалах.

          Обслуживание мотора

          Вывод простой. Плановые ТО необходимы, пытаться на них сэкономить можно, но рисковать автомобилем и игнорировать их категорически нельзя!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *