Что лучше кайен или макан
Перейти к содержимому

Что лучше кайен или макан

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Наваристый Porsche

Что может быть лучше Porsche? Только горсть Porsche. Что может быть лучше горсти Porsche? Горсть Porsche на треке, шоссе и бездорожье. «Мотор» отправился на подмосковную трассу Moscow Raceway, домашнюю арену центра водительского мастерства Porsche Driving Center, чтобы под визг покрышек и отстрелы выхлопных систем сварить на очень холодном треке очень горячее блюдо — адовый коктейль из двух маленьких и пяти больших кроссоверов, а затем, едва не расплескав, довезти его по скоростной трассе до ближайшего песчаного карьера.

Что может быть лучше Porsche? Только горсть Porsche. Что может быть лучше горсти Porsche? Горсть Porsche на треке, шоссе и бездорожье. «Мотор» отправился на подмосковную трассу Moscow Raceway, домашнюю арену центра водительского мастерства Porsche Driving Center, чтобы под визг покрышек и отстрелы выхлопных систем сварить на очень холодном треке очень горячее блюдо – адовый коктейль из двух маленьких и пяти больших кроссоверов, а затем, едва не расплескав, довезти его по скоростной трассе до ближайшего песчаного карьера.

Олег Кесельман, шеф-инструктор Porsche Driving Center Russia

Раннее утро, температура около нуля и яркое солнце. В Porsche Driving Center нас встречает Олег Кесельман – опытный российский гонщик и главный инструктор Porsche Driving Center. Недавно созданная школа водительского мастерства Porsche предлагает несколько клиентских программ, позволяющих обычным людям почувствовать «перегрузки от скорости в условиях избыточной или недостаточной поворачиваемости». Но сегодня в роли покупателей фан-курсов выступаем мы. Прослушиваем небольшой инструктаж, теплую куртку оставляем в раздевалке (чтобы не вспотеть) и идем на трек по тусклому подземному переходу MRW, как террористы в американское посольство в четвертом сезоне Homeland.

Внедорожники на треке? Вы правы – та еще затея. А что вы скажете, когда узнаете, что они были с пневмоподвеской и на больших колесах с летней низкопрофильной резиной, которая (особенно это касается бегемота Cayenne) на холодном полотне MRW способна превратить заезд в плохую копию ледового шоу? Но в Porsche решили продемонстрировать способности этих машин в разных стихиях. В том числе и на треке.

На автодроме – тишина и волшебство. Тишина утренняя, лесная, от которой звенит в ушах. Но раз в несколько секунд она разрывается раскатистым рокотом внедорожников. Остывающие тормоза пахнут паленым и громко цокают. На пит-лейне выстроились «Маканы» и «Кайенны» самых разных цветов и версий, и осознание того, что прямо сейчас их «можно всех посмотреть», уводит на второй план вопросы типа «Зачем?» и «Для кого?».

Прыгаю в ярко-синий 400-сильный Macan Turbo, который – так уж получилось – оказывается первым в колонне. Нас ведет инструктор на трековом 911 GT3, и перспектива стать «открывающим», за которым, стараясь повторить траекторию, будут двигаться остальные, не дает расслабиться.

Заезды проходят по главной конфигурации MRW под названием Grand Prix, специально укороченной для нас. Организаторы «убрали» стартовую прямую, на которой одновременно с гонками проводят следующую часть мероприятия – «змейку» и «лосиный тест» с полной остановкой. Систему стабилизации отключать запрещено. Максимум, что можно сделать – перевести электронику и пневмоподвеску в спортивный режим.

Пока я пытаюсь устроиться в кресле и разобраться с режимами управляющей электроники, внезапно настает момент «икс». Оу, пора выезжать с пит-лейна на трек. Не успев толком сосредоточиться, я вдруг оказываюсь частью сумасшедшего аттракциона – в самом центре разноцветного слоистого турбококтейля, голова от которого будет гудеть и вечером, и на следующий день, а воспоминания будут туманными.

На разгоне Macan Turbo радует глухими, угрюмыми отстрелами выхлопной системы, а в поворотах ведет себя как настоящий спорткар. Вывести машину из равновесия может только грубая ошибка – например, паническое торможение в середине поворота, но и в этом случае электроника подстрахует, а опциональная система PTV Plus с активным задним дифом довернет машину в поворот как на симуляторе. Можно раньше открывать газ и улетать в неизвестность.

Повороты, как сказал по радио инструктор, я прохожу слишком близко к тренировочным конусам – то есть, неправильно. Окей, поедем по-другому. Но уже на светло-сером 420-сильном Cayenne S.

Ох, ну и монстр. После прекрасного «Макана» – словно ушат холодной воды. Крены во всех режимах пневмоподвески кажутся меньше, чем на младшей модели (спасибо системе подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control), но управлять «Кайеном» все равно не так приятно: сказывается и разница в массе, и высокий центр тяжести, и более тяжелый мотор.

Конечно, подари мне кто-нибудь сертификат Porsche Driving Center и вот такого гиппопотама на денек, я бы перед возвращением домой с MRW спрятался в бельевой корзине, а с наступлением темноты вновь прыгнул в «эску» и вваливал бы там до первого охранника или последней капли бензина. Но сейчас пересяду-ка я в кирзовый турбосапог: черный 520-сильный Cayenne Turbo.

Турбовый вариант показался для трека куда более подходящим, чем гражданский S-вариант. Но, повторюсь, управлять такими тяжелыми штуками в условиях, близких к гоночным, – все равно что запустить полноприводный 911-й на бездорожье. Дорого, глупо и очень весело.

Cayenne Turbo стоимостью от 8 миллионов 904 тысяч рублей (четыре тысячи из этой суммы можно потратить на чай на MRW) надо «заправлять» в поворот сильно заранее, очень аккуратно работая рулем и отклоняя его на совсем небольшие углы. На треке Cayenne даст бой и BMW X5 M, и даже какому-нибудь спортседану, но все равно: от ощущения, что ты сидишь в раскачивающейся 3D-кабинке в парке аттракционов, избавиться не удается.

Что лучше дизельный Porsche Cayenne или Porsche Macan?

Смотря для каких целей. Увы, обе эти машины не являются представительским или проходимым классом, это исключительно понты. И не надо мне говорить про комфорт и комплектации, я в курсе, у нас в семье и Магнум был. поэтому выбирайте исключительно понты по карману — если есть деньги, чтоб купить, но при этом следующей осенью у вас будут большие траты — дитя в школу, отпуск у вас в графике только осенью, родители не дай Бог чего, то по налогу и КАСКО конечно, лучше купить Макан. В эту машину резиновые лодки и мешки картошки не грузят, поэтому то, что он поменьше Каена, сильно на "быт" не повлияет, а вот в городской парковке не вдоль, а в Тороговых центрах, а также пролезаниям на стрелку мимо занявшего всю полосу автобуса Макан гораздо лучше.

Одно плохо — хоть и Порш, но модель сравнительно нова. А все, что я покупала "новое", почему-то всегда оказывалось сыроватым. Тем более, бензиновый расход они заявляют как 9 на 100 и это в ГОРОДЕ. Ну в реале будет 11. В Кайене этого не будет, увы, а угрохать некачественной солярой такую машину из-за экономии — я бы себе не простила.

Porsche Macan vs Cayenne: How Much More Luxury Does The Cayenne Offer?

Whether you pronounce it “Porsh” or the technically correct “Por-schuh”, there is no questioning that Porsche is one of the most iconic sports car manufacturers.

Known for exceptional design and performance, a Porsche will always turn heads for good reason and their range of SUVs are no exception.

Porsche surprised the world with the launch of its first SUV, the midsize Cayenne, in 2002. Today, sports car manufacturers like Lamborghini and Aston Martin also have their own SUVs (with Ferrari recently unveiling their “Purosangue” SUV), but there’s no disputing the drive and style of the Porsche original.

Now in its second generation, the Cayenne has been joined by its smaller counterpart, the Porsche Macan. Debuting in 2015, the Macan is a more compact offering compared to the size of the original Cayenne and has since become one the brands most popular models.

So, which is right for you? Both offer the style, performance and features one can expect from Porsche. However, with the initial key differences being size and sticker prize, what else sets these two vehicles apart? Let’s take a look at how the two SUVs compare across in different aspects.

Quick Summary

The Porsche Macan is a compact luxury SUV and is thus smaller than the midsize Cayenne. Besides offering more space inside, the Cayenne also comes with a bigger engine by default and offers more standard features. It’s also offered as a plug-in hybrid, whereas the Macan is not.

Porsche Macan rear view

Macan

Porsche Cayenne rear view

Cayenne

Pricing

The base model Macan starts at $52,100 and comes with a 7-speed automatic transmission powered by a 2.0-litre Turbo Inline-4 Gas engine.

Initially, this is a more attractive price point than the Cayenne, which comes in at $67,500 for the base model. However, the Cayenne starts with a 3.0-litre Turbo V6 Gas with an 8-speed automatic transmission.

It’s worth noting these are the base models and with the many functional and cosmetic extras available, the price can easily increase by a few thousand dollars.

Initially the Macan takes the lead with a more attractive price whilst still boasting a decent engine. However, you get what you pay for with Cayenne – an SUV with more punch, more space and a more modern interior.

Plug-in hybrid Porsche Cayenne at charging station

The Cayenne is available as a plug-in hybrid

Styling

Whilst both models showcase the typical understated interior elegance that has set Porsche apart for years, the Cayenne has had the most recent update in its interior design.

Sporting a modern update on the classic styling of the Macan, the Cayenne has had a digital facelift. The new driver information center has an analog speedometer with digital displays either side, a large infotainment screen with excellent connectivity and a center console sporting more digital features than buttons. All this gives the Cayenne a more updated feel that will stay in style for at least a few years.

Whereas the Macan, being stylish in its own right, reflects trends that are starting to fade. Its center console is busy with buttons and physical controls headed by a smaller infotainment center.

Stepping outside the car, the difference in exterior design is subtle. Both showcase the timeless Porsche curves that have set the brand apart for years. However, given the more compact nature of the Macan, it looks sleeker than the slightly bulkier Cayenne.

Porsche Macan interior

Macan

Porsche Cayenne interior

Cayenne

Performance

Packing a turbocharged 3.0-liter V6 as standard puts the Porsche Cayenne in front from the start. Whilst the Macan’s 2.0-liter Turbo is powerful in its own right, it only produces 248 horsepower. This is dwarfed by the Cayenne’s impressive 335 horsepower, backed further by 332 lb-ft of torque (the smaller Macan only produces 273 lb-ft of torque).

Despite the difference in output, both drive more like a sports car than an SUV. The Cayenne and Macan both come as an all-wheel drive as standard, providing a smoother experience that keeps you grounded around sharper corners, improved all the more by responsive steering. The Macan edges the Cayenne here slightly, being smaller, it inevitably handles better.

Practicality

Although the Macan definitely does the job as a daily driver, the larger Cayenne offers more space and is therefore better accommodating all round.

Both have 5 comfortable seats but the Cayenne has more space in both the front and back seats. The Cayenne also has a higher roof, providing more comfort for taller passengers. Being the larger of the two it’s also better for shoppers, with a cargo space of just over 27 cubic feet with the seats up. Fold the seats down and you’ll have 60.3 cubic feet to play with. The Macan is still spacious, offering 17.6 cubic feet with the seats up and 52.9 cubic feet with the seats down.

Each is equipped with multiple entries to the boot, including the comfort access feature – simply wave your foot under the car and voila!

Technology and Features

The Cayenne is the clear front runner in this aspect thanks to its modern updates. The digital controls and displays give the interior a contemporary feel with a sleek design. As touched on earlier, the Cayenne’s 12.3 inch touch screen infotainment system offers excellent connectivity, including Apple CarPlay, creating a smooth user experience. There is also the option to fit a DVD entertainment system in the back seat.

Whilst the Macan only offers Apple CarPlay as an extra cost feature, it does house the same 10 speaker audio system as the Cayenne as standard. The Macan’s infotainment system is also smaller at 10.9 inches, which is better expected in the compact SUV.

Fuel Economy

The base models of both the Macan and the Cayenne are fairly similar in their economy, however it is worth noting that neither are particularly fuel efficient. Given the Cayenne’s more powerful engine, the Macan does come out on top here – even if only slightly.

The Cayenne has been EPA-rated at a combined 20 mpg, getting 19 mpg in the city and 23 mpg on the highway. The Macan however comes out with a combined 21 mpg, rating similar to the Cayenne on both city and highway scores. Meanwhile, the Cayenne E-Hybrid boasts a gas mileage that is two to three times as good.

Safety

Given the recent release date of both of these vehicles, both the Porsche Cayenne and Macan are yet to receive safety ratings from the National Highway Traffic Administration (NHTSA). They do however both feature a wide range of modern safety features with many extras available for both.

The Porsche Cayenne comes with 7 airbags as standard, whilst the Macan comes with 6.

Verdict

When weighing up these two SUV’s, size really does matter. The more robust Cayenne brings more with it, thanks not only to its size, but also its price tag. It has a more updated interior, a more powerful engine as standard, and offers a larger variety of customizable features to really make the car your own.

However, it is worth noting that for value the Macan doesn’t leave much to be desired. What you might sacrifice in terms of power and space, you make up for in a nimbler SUV that really delivers on all fronts. It is more fuel efficient and offers almost all of the features one would expect from an SUV.

SUVs comparable to the Porsche Macan include the Audi Q5 and Range Rover Evoque, while SUVs comparable to the Porsche Cayenne are the Bentley Bentayga and Maserati Levante, and the slightly less luxurious Audi Q7 and BMW X5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *