Что лучше ваз 2112 или 2114
Перейти к содержимому

Что лучше ваз 2112 или 2114

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114

Практические советы ВАЗ 2114 и ВАЗ 2112
Приветствую вас истинные любители отечественного автопрома! Если на носу серьезное событие в виде приобретения нового или же подержанного автомобиля, то важно изначально остановиться хотя бы на нескольких моделях для покупки. Иномарка, как вариант для нашего патриотического общества, совершенно неприемлем. Но и задумываться о приобретении уже приевшейся старенькой классики тоже не особо хочется. А как на ваш взгляд, современные машины легендарного тольяттинского автозавода? Думаю, такой вариант будет многим по душе. Я расскажу вам обо всех достоинствах и недостатках нескольких популярных моделей «Жигулей» нового поколения, а вы каждый сам для себя определите, что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114.

Давайте знакомиться
ВАЗ 2114 – это не что иное, как модернизированный вариант старой доброй «девятки». Первая модель появилась в 2013 году, а спустя десять лет автомобиль сняли с производства. С 2013 года ВАЗ 2114 заменил седан «Лада Гранта». Проблемной зоной для «четырнадцатой» модели, являются наконечники рулевой тяги, эксплуатационный пробег в 10 тысяч километров для них «вершина айсберга».

Дизайн ВАЗ 2112 взят у хорошо себя зарекомендовавшей «десятки», главная особенность, отличающая модели – это задняя крышка багажника. При всех преимущества «двенашки», заядлые автомобилисты выделяют один серьезный недостаток. Если вы стали обладателем варианта с 16-клапанным, 1.5-литровым мотором, то очень внимательно следите за техсостоянием ГРМ ремня. При самопроизвольном его разрыве, придется неплохо потратиться на ремонт, ведь отсутствие специальных вырезов на поршне, приводит к погнутым клапанам.

Внешний вид
В хэтчбеке ВАЗ 2112 производитель, сохранил все отличительные черты седана десятой модели. И это как ни странно, принесло очередной успех. Отсутствие пафоса, простота и в то же время оригинальная конструкция с хорошей динамикой – те качества, благодаря которым, машина пользуется огромным спросом у потребителя.

Если взять ВАЗ 2114, то тут все несколько иначе. Внешний вид этого автомобиля с момента своего появления и по сегодняшний день, подвергается самой разнообразной критике. Оно и не удивительно, ведь отличие с ВАЗ 2109 минимальны. Дешевая пластмасса, используемая в дизайне кузова, а также небогатая фантазия конструктора, привели к подобного рода разговорам.

Тише едешь дальше будешь
Сходу вас шокирую! Представляете, «наши» машины не проходят тестирования европейским стандартам безопасности. Ужас, не правда ли? Однако для того чтобы продемонстрировать всем нам возможные последствия неосторожной езды, существует такой себе «местный» краш-тест. Его проводят независимые лаборатории, которые таким образом, диагностируют практически каждую отечественную модель.

В свое время через эту процедуру прошли и наши экспонаты. ВАЗ 2114 с крахом в прямом смысле слова, провалила испытания. Более того, лучшие показатели демонстрировал даже старший брат автомобиля – ВАЗ 2109. С этим аргументом до сих пор не могут разобраться даже производители. Как так: кузов, рама практически идентичные, да и метал тот же, а результаты плачевны. Обреченную машину столкнули с преградой на скорости 64 км/ч. Далее, стало ясно: автомобиль восстановлению не подлежит, а манекен «госпитализирован» с тяжелой черепно-мозговой травмой. Увы, но таковы реалии…

Что касается безопасности, то ВАЗ 2112 смотрится предпочтительней своего конкурента. При тех же искусственно созданных аварийных условиях, машина понесла меньшие повреждения, а манекен и вовсе уцелел. В сети можно легко найти видео самого процесса и лицезреть его воочию.

Уровень комфорта
Кузов ВАЗ 2114 на порядок старее, нежели у 12-й модели. Несмотря на это, рабочее место водителя, выглядит более оригинальным. Функциональная панель приборов, отсутствие разнообразных скрипов и тресков при переключении рычагов и тумблеров – все это достоинства «четырнадцатой» модели и в тоже время недостатки «двенадцатой». Непосредственно салон, конечно же, выглядит ярче у ВАЗ 2112. Плюс ко всему, по удобству посадочных мест он также предпочтительней.

Обсуждать разнообразные типы модификаций нет никакого смысла, ведь оба варианта оснащаются всем спектром современного автомобильного оборудования. Другое дело, что от его количества будет зависеть и итоговая стоимость машины. Если для вас важен вопрос вместительности багажника, то тут преимущество снова на стороне «двенашки». 340 литров против 250, довольно существенная разница. Плюс ко всему, возможность складывать сидения по частям, только увеличивают возможности автомобиля при транспортировке грузов разных габаритов.

Техническая дуэль
В разные периоды своей жизни, ваш покорный слуга имел счастья провести как сегодня модно говорить тест-драйв обоих автомобилей. И вот, что я хочу вам сказать. Восьмиклапанный двигатель 2114, не идет ни в какое сравнение с шеснадцатиклапанным 2112, думаю объяснять причины не нужно, тут как говорится – все налицо. К слову говоря, старая традиция наших производителей, использовать на разных моделях взаимозаменяемые детали делают возможности обзора несколько скудными, но для водителей, это несомненно – жирный плюс.

В вопросе питания, автомобили относительно солидарны. Оба оснащены инжектором (хотя имеются в линейки 2114 и карбюраторные модели), но если «четырнадцатая» по большому счету непривередлива к качеству топлива, то ее оппонент склонен перебирать «харчами». Итак, напоследок первые пришедшие на ум характеристики обоих автомобилей со знаком плюс.

ВАЗ 2114
Низкая стоимость.
Высокая салонная обзорность.
Простота в эксплуатации и обслуживании.
Отсутствие ценовых скачков.
ВАЗ 2112
Двигатель более высокой мощности.
Тормоза с вентиляцией.
Салон оформлен в современном стиле.
Вместительный багажник.
Ну вот как бы и все, я вам рассказал основные отличия представленных автомобилей, а вам предстоит сделать выбор, купить ВАЗ 2114 или же 2112. Главное помните, при таких процедурах необходимо быть предельно внимательным и совершенно неважно, приобретаете вы б/у машину или новую. После всего вышесказанного, подводим черту и прощаемся! До новых встреч!

Что лучше ваз 2112 или 2114

Сообщение Zloy_BaikeR » 06 янв 2008, 21:09

Ну в общем стал выбор между этими 2 машинками. Хотелось бы узнать что лучше в технической стороны вопроса да и вообще хочеться знать что лучше. Я сам просто не силен в автомобилях и хочеться услышать более менее объективные взгляды на автомобили! За рание благодарен)))

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Админы извиняюсь за то что поместил свою тему не в тот раздел перенесите если можете

Сообщения: 60 Зарегистрирован: 09 апр 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение Den731 » 06 янв 2008, 21:13

Сообщения: 4945 Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 18 701
Репутация: +10

Сообщение nemo » 06 янв 2008, 21:20

Сообщения: 629 Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00

Рейтинг: 629
Репутация: 0

Сообщение denisof » 06 янв 2008, 21:28

Сообщения: 3920 Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 06 янв 2008, 21:35

Сообщения: 1088 Зарегистрирован: 30 дек 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 098
Репутация: 0

Сообщение 360 » 06 янв 2008, 21:41

Сообщения: 36 Зарегистрирован: 27 авг 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение Zloy_BaikeR » 06 янв 2008, 22:28

Сообщения: 1088 Зарегистрирован: 30 дек 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 098
Репутация: 0

Сообщение 360 » 06 янв 2008, 22:40

Рейтинг: 70 651
Репутация: +83

Сообщение pesec » 06 янв 2008, 23:16

При прочих равных из предложенного выбора склоняюсь однозначно в сторону 2112 (Лечше 21124). Но стоит учитывать, что год у нее будет постарше, чем 2114 за те же деньги. Тут стоит обратить внимание на пробег, возраст хозяина и общее состояние авто.
Почему?:
Дважды гоняли в коммандировку в г.Тобольск с сотрудником. Оба ростом 183-185см.
Первый раз на его 2114 8кл. Мне в салоне неуютно, тесно, попа за дорогу устала, ноги затекали, но съездили без остановок.
Выще 120 не разгонялись, т.к. начинало долбить руль, хотя новая резина на литье. Развал был сделан недавно. Но болезнь у них в рулевой рейке. Затяжка на одной гайке постоянно со временем ослабевает. По общим ощущениям машина выше 100 начинает гулять, приходится крепче держать руль. Стоит штатное заднее антикрыло.
Второй раз отправились на моей 21103 16кл. Салон 10-го семейства хоть и спорен, но просторнее "самар". Спутник сдвинул кресло до упора и почти вытянул ноги. Я как водитель за время пути (около 2,5ч) почти не устал.
Развал давнишний, литье 14" с новой резиной. 110-120 идет абсолютно уверенно, руль слегка одной рукой придерживаешь. Сотрудник сам попросил подержать и выразился: "я начинаю уважать наши десятки". На 140-150 идет вполне уверенно, без посторонней помощи не раскачивается и с прямой не уходит, обгоны уверенно при оборотах выше 3000. Это заметно по динамике. 16кл и 92л.с. явно того стоят. Никаких обвесов, спойлеров и антикрыльев. Только мыхобойка впереди, которая себя оправдала на трассе. Стекло было чище, т.к. воздушный поток сгонял насекомусов выше крыши.

В обслуживании машины абсолютно одинаковые и равноценные. В комплектации не стоит бросаться на музыку, подогревы, обвесы, чехлы, салоны пилот, литье. Переплатишь сам, а потом не сможешь быстро продать другим.

Нексия конечно тоже хороший вариант, но с пробегом это тот же кот в мешке, но.
При обнаружении потом к.л. дефектов или поломке ремонт и стоимость запчастей обойдется на порядок выше. Если планируешь авто на год-другой, то лучше ВАЗ.
Если собираешься на более длительные отношения, то бюджетные иномарки практичнее и надежнее. 200т.р. слегка маловато. Но можно поискать в этих пределах кроме ксюхи еще акцента, астру/виву или даже леворукого цивика (был как-то вариант).

Сообщения: 2991 Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 13 094
Репутация: +6

Сообщение Gan » 06 янв 2008, 23:39

Сообщения: 1821 Зарегистрирован: 26 май 2006, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 3 253
Репутация: +7

Сообщение Masyan » 07 янв 2008, 00:53

Сообщения: 5241 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 12 753
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 07 янв 2008, 01:50

Сообщения: 617 Зарегистрирован: 16 сен 2006, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 617
Репутация: 0

Сообщение Devil » 07 янв 2008, 01:57

Сообщения: 3920 Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 07 янв 2008, 09:27

pesec писал(а): При прочих равных из предложенного выбора склоняюсь однозначно в сторону 2112 (Лечше 21124). Но стоит учитывать, что год у нее будет постарше, чем 2114 за те же деньги. Тут стоит обратить внимание на пробег, возраст хозяина и общее состояние авто.
Почему?:
Дважды гоняли в коммандировку в г.Тобольск с сотрудником. Оба ростом 183-185см.
Первый раз на его 2114 8кл. Мне в салоне неуютно, тесно, попа за дорогу устала, ноги затекали, но съездили без остановок.
Выще 120 не разгонялись, т.к. начинало долбить руль, хотя новая резина на литье. Развал был сделан недавно. Но болезнь у них в рулевой рейке. Затяжка на одной гайке постоянно со временем ослабевает. По общим ощущениям машина выше 100 начинает гулять, приходится крепче держать руль. Стоит штатное заднее антикрыло.
Второй раз отправились на моей 21103 16кл. Салон 10-го семейства хоть и спорен, но просторнее "самар". Спутник сдвинул кресло до упора и почти вытянул ноги. Я как водитель за время пути (около 2,5ч) почти не устал.
Развал давнишний, литье 14" с новой резиной. 110-120 идет абсолютно уверенно, руль слегка одной рукой придерживаешь. Сотрудник сам попросил подержать и выразился: "я начинаю уважать наши десятки". На 140-150 идет вполне уверенно, без посторонней помощи не раскачивается и с прямой не уходит, обгоны уверенно при оборотах выше 3000. Это заметно по динамике. 16кл и 92л.с. явно того стоят. Никаких обвесов, спойлеров и антикрыльев. Только мыхобойка впереди, которая себя оправдала на трассе. Стекло было чище, т.к. воздушный поток сгонял насекомусов выше крыши.

В обслуживании машины абсолютно одинаковые и равноценные. В комплектации не стоит бросаться на музыку, подогревы, обвесы, чехлы, салоны пилот, литье. Переплатишь сам, а потом не сможешь быстро продать другим.

Нексия конечно тоже хороший вариант, но с пробегом это тот же кот в мешке, но.
При обнаружении потом к.л. дефектов или поломке ремонт и стоимость запчастей обойдется на порядок выше. Если планируешь авто на год-другой, то лучше ВАЗ.
Если собираешься на более длительные отношения, то бюджетные иномарки практичнее и надежнее. 200т.р. слегка маловато. Но можно поискать в этих пределах кроме ксюхи еще акцента, астру/виву или даже леворукого цивика (был как-то вариант).

что лучше купить ваз 2112 или ваз 2114?

Не правда. ИМХО лучше десятка восьмиклапанная — без встречи кла панов, надежнее.

[Сообщение изменено пользователем 27.05.2013 23:34]

никакую, щас за эти деньги можно купить японку середины 90-х бюджетную, и ездить как нормальный человек с гур, кондеем, нормальной шумоизоляцией и т.д. по списку! запчасти сейчас в легкой доступности на них :beach:

А что скажете про ВАЗ-21122 😉

двинари 16 клапанные — 2 видов бывают
1.5 литра — гнет
1.6 литра — не гнет

можно сделать на 1.5 шоб не гнуло, и чтоб на 1.6 стало загибать .. как и на 8 кл можно сделать чтоб гнуло 😀 и в продаже таких полно ..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *