Что нужно чтобы поменять муфту 4a ge
Перейти к содержимому

Что нужно чтобы поменять муфту 4a ge

  • автор:

TCM-Club

Итакс, после долгожданного получения муфты-донора, решился я таки на написание сего отчетика!
Моя муфта уже давненько тарахтела и мало того очень даже хорошо сопливила, знакомый подарил мне менее тарахтящую, но главное не текущую муфту, которая покачто живет в моем моторе, а моя в свою очередь пошла под долгожданный разбор и изучение:
Еще давно я заметил такой факт, что если на заведенном моторе нажать на на часть муфты, отмеченную стрелкой, то стук уходит совсем, ну это так. дальше будет понятно почему это происходит? итак фото по порядку разбора:
Изображение
разбирал варварским методом отверткой с молотком, дома на коленке ))))
Изображение
ну вот она и разобралась
Изображение
вот какие запчасти имеем внутри
Изображение
далее приглядываемся и обращаем внимание на износ зубьев основной части
Изображение
теперь износ зубьев ответной части
Изображение
вот так выглядет эти 2 части вместе
Изображение
Изображение

что касаемо износа зубьев, то это все, теперь обращаем на износ другого характера, как мне кажется основное тарахтение происходит из-за именно этого износа, возможго ошибаюсь. Когда устраню это все какими нибудь методами, собиру муфту и проверим будет ли она тарахтеть.
На фотках очень хорошо заметен износ «лепестков» или как их назвать — не знаю )))
Изображение
соответственно так же очень хорошо очевиден износ опять таки ответной части:
Изображение
ну и собсно их фото вместе:
Изображение

ну и последняя фотка, на которой очень хорошо получилось зафотать изношенные зубцы
Изображение

Вот такой кратенький, возможно для кого-то долгожданный отчетец по муфте. Вариант что она тарахтит от какой-то там грязи или отложений после этого всего можно смело отбрасывать. Износ очевиден. Зубья восстановить вряд ли получится, а вот по лепесткам и ответной части нужно подумать.

Тема: восстановление муфты vvt 4a-ge

Попинал по колёсам

восстановление муфты vvt 4a-ge

— Тема очищена от флуда и неверной информации, которая может запутать, оставлено только самое важное. Администрация —

Всем привет!
Спасибо Администрации, что почистили тему.
Проект 2016г. был успешен, методика по восстановлению расширена и улучшена.
На данный момент восстановлено порядка 40 муфт и все они без проблем ездят, пробег некоторых уже около 40тыс.км.

Предлагаю услуги по восстановлению VVT муфт на 4A-GE моторы.
Стоимость: 3000руб.
Отпрака почтой РФ в г.Кувандык, Оренбургская область
Срок ремонта: 1-2 дня.

Отзывов пару есть ТУТ , на TCM многие знают меня.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Серьёзный тип

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Попинал по колёсам

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Попинал по колёсам

14 пользователей сказали cпасибо Balabolkin за это полезное сообщение:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Знаю, что такое муфта VVT

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Серьёзный тип /> />

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Серьёзный тип

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Заглянул под капот

1 пользователь сказал cпасибо Den102 за это полезное сообщение: :

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Попинал по колёсам
Сообщение от den102

5 пользователей сказали cпасибо Balabolkin за это полезное сообщение:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Попинал по колёсам

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Знаю, что такое муфта VVT

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Попинал по колёсам
Сообщение от 018

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Знаю, что такое муфта VVT

Что-то у меня большие сомнения по поводу того что перестанет грохотать после "напайки" "лепестков". Грохот создается именно из-за износа на зубьях вследствие которого между ними создается зазор. Вот она и гремит на холостом ходу — шестерни постукивают друг об дружку.
То что она не гремит если поддать газу — оно и понятно, масло давит, шестерни сдвигаются и нет такого зазора(заметь что в положении ВКЛ износа на шестернях почти нет). Вот она и не гремит.
То что получилось у ТС в конкретной ситуации сказать сложно, тем более он сам пишет что из-за очень плотных резинок муфту подклинивает. как-то так.

ЗЫ: видео и фотоотчет выше как раз мои.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Попинал по колёсам
Сообщение от BomeX

Что-то у меня большие сомнения по поводу того что перестанет грохотать после "напайки" "лепестков". Грохот создается именно из-за износа на зубьях вследствие которого между ними создается зазор. Вот она и гремит на холостом ходу — шестерни постукивают друг об дружку.
То что она не гремит если поддать газу — оно и понятно, масло давит, шестерни сдвигаются и нет такого зазора(заметь что в положении ВКЛ износа на шестернях почти нет). Вот она и не гремит.
То что получилось у ТС в конкретной ситуации сказать сложно, тем более он сам пишет что из-за очень плотных резинок муфту подклинивает. как-то так.

ЗЫ: видео и фотоотчет выше как раз мои.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Попинал по колёсам

Тем у кого завальцовка испорчена(два-три раза разбирали) вот чертёж кольца. Греем кольцо одеваем и полуавтоматом прихватываем.

Что нужно чтобы поменять муфту 4a ge

2 Жан
У нас шкив VVT, он приводиться ремнем и не взводиться

2 Дед Мазай.
У меня ощущение было что работает дизель, т.е. слышно ОЧЕНЬ отчетливо, но ГРОХОТА нет. Ездил я та больше года, уж подумывал что пора денюжку тратить на новую, везде же пишут что менять и никаких гвоздей. А когда менял сальники распредвалов решил ее промыть, типа хуже не будет, но на положительный результат не рассчитывал. Когда завел — сначала потрещала минуту-две, причем не громче чем до этого. А потом отвлекся на пару минут и где-то в это время она и замолкла. Трещала видимо потому что в ней сразу после пуска масла не было (я его усе слил из нее при промывке).

Промывал хай-жировским карбклинером (синтетика), ушел полностью большой баллон (я не жалел). Причем поначалу в выпускное отверстие (ну насколько я понял, на боковой поверхности) даже трубочка от баллона не очень-то лезть хотела.

А по порядку так:
1. слил, сколько слилось, масло из шкива
2. через выпускное отверстие залил карбклинер, поболтал
3. подождал 3-5 минут, поболтал, слил карбклинер
4. Повторял п.п.2,3 пока не закончился баллон. А в первый раз залить карбклинер не получилось, пришлось сначала им промыть выпускное отверстие.
5. дал остаткам карбклинера испариться

Т.к. у меня было забито гуано выпускное отверстие шкива, судя по всему, масло в шкиве было, не было рабочей разницы давлений на низких оборотах. Он и работал относительно тихо (слышал я как они ГРОХОЧУТ).

А после промывки разница давлений восстановилась, он и примолк. Как думаешь, верно мыслю?

Если вышесказанное верно, то при первых признаках треска надо снимать шкив и промывать его, пока его совсем не раздолбило. Есть шансы что это поможеть продлить жизнь шкива.

Хотелось бы услышать твое мнение по вышеизложенному. Сам то я внутренностей шкива не видел (жалко разбирать единственный ) ), и все это догадки.

Отчет по замене ремня ГРМ и муфты VVT на 4A-GE TC20

Вчера поменял ремень и муфту VVT на своей марино, особых проблем не возникло, немного помучались с шкивом ремней, сломали один съемник, потом правда нашли специальный, с ним шкив снялся моментально, перед тем как снять ремень выставили все по меткам, сняли ремень натяжной ролик, стоял ремень Gates 5124 111х19мм, сняли клаппанную крышку, открутили шкив с VVT, поставили контрактный, но так как небыло нового резинового уплонителя, пришлось оставить старое колечко с герметиком, натяжной ролик забили новой литиевой смазкои Mannol.Одели новый ремень тоже Gates 5124 (у старого появились трещины у основания зубьев), натянули, попробовали завести на несколько секунд ( т.к. небыло ремня помпы), движок стал работать заметно тише, пропал металлический отзвук, но все равно движка работает погромче чем например 4A-FE. Все собрали, еще кстати на клаппанной крышке и на головке был довольно приличный нагар или налет чтото типа солидола, видимо раньше ездили на плохом масле, мы его часа два оттирали, потом промыли движок промывочным маслом лукоил, и времменно залили полусинтетику Mannol 10W40, через месяц наерное залью какую нибудь синтетику. Ну вот вроде и все.

где заказывал контрактную муфту??
сколько стоит.

а с другой стороны — откуда ты знаешь, что она (контрактная) не ушатаная как и твоя — ну звук потише стал — это понятно.

Привет фкив с муфтой VVT заказывал здесь: http://www.zapjapan.by.ru, привезли мне его за 1600р с владика (он был завернут во владиковскую газету), впринципе я рисковал, что привезут ушатанную, но ведь кто не рискует тот не пьет шампанского. 300$ я посчитал нецелесообразо выкидывать на новую. Старую хочу разобрать ради любопытства, её надо развальцовывать, будет время отнесу токарю, развальцует. Здесь на форуме кто то разбирал её говорят там в ошметки рвутся какието сальники.

Как разберешь сообщи, а то может ее поченить возможно.

Архив GT форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021 — 2022 — 2023

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *