Форд мондео где диагностический разъем
Перейти к содержимому

Форд мондео где диагностический разъем

  • автор:

Где находится диагностический разъем форд мондео 4

В Форд Мондео 4-го поколения, как и в любом другом автомобиле, есть диагностический разъем, к которому можно подключить сканер и считать ошибки. Расположение диагностического разъема на Ford Mnodeo IV рестайл и дорестайл не различается.

Чтобы подключить диагностический сканер, нужно открыть бардачок водителя, который расположен с левой стороны от рулевой колонки, найти в верхней части бардачка маленькую защелку, отщелкнуть ее – под ней обнаружится разъем для подключения OBD-2.

Расшифровать полученные ошибки можно самостоятельно или обратиться за консультацией к специалистам.

Топ записей

Яндекс.Дзен: VERcity
Instagram: VERcity
Вконтакте: VERcity
FaceBook: VERcity
Одноклассники: VERcity
Twitter: VERcity
YouTube: VERcity
Telegram: VERcity

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

В Форд Мондео 4-го поколения, как и в любом другом автомобиле, есть диагностический разъем, к которому можно подключить сканер и считать ошибки. Расположение диагностического разъема на Ford Mnodeo IV рестайл и дорестайл не различается.

Чтобы подключить диагностический сканер, нужно открыть бардачок водителя, который расположен с левой стороны от рулевой колонки, найти в верхней части бардачка маленькую защелку, отщелкнуть ее – под ней обнаружится разъем для подключения OBD-2.

Расшифровать полученные ошибки можно самостоятельно или обратиться за консультацией к специалистам.

Топ записей

Яндекс.Дзен: VERcity
Instagram: VERcity
Вконтакте: VERcity
FaceBook: VERcity
Одноклассники: VERcity
Twitter: VERcity
YouTube: VERcity
Telegram: VERcity

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

FORD ELM327

Для любителей — 3 из 5

ELM327 – это популярный адаптер, который используется для диагностики большинства машин. Относится к семейству OBDII сканеров. Поддерживает все протоколы, включая последние поколение CAN-шин. Адаптер подключается к компьютеру классическим COM-портом, USB или беспроводным соединением Bluetooth.

ELM327 применим на большинстве автомобилей семейства Ford. Прибор подходит для моделей с 1996 года. Пример: Contour, Fiesta, Transit и другие. Для правильного согласования адаптера необходимо учитывать протокол, по которому общаются электронные системы. Коммутация сканера – через OBD разъем. Считывание данных можно выполнить через ПК или смартфон с предустановленным сервисным ПО.

На данной странице можно получить следующую информацию:

 Ford ELM327

Важно:

Перед началом сервиса машины, необходимо узнать какой тип разъема предусмотрен на машине.

1. Совместимость со сканерами ELM327 по году выпуска

Для удобства пользователей на сайте предусмотрена таблица соответствия. Достаточно выбрать год выпуска своего автомобиля. Система автоматически выдаст результат совместимости прибора. Таблица подходит для разных марок. Информация регулярно обновляется.

2. Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей Ford

Прибор работает по стандартному принципу сканеров. Модуль принимает входящую информацию из электронного блока питания. ЭБУ формирует пакет данных, отправляет на интерфейс ELM. Декодирования информации осуществляется непосредственно в приборе.

Для правильного транслирования пакетов, предусмотрены протоколы OBD2. Каждая модель имеет собственный стандарт обмена. Они отличаются набором команд, алгоритмом модуляции и главное – строением информационного пакета.

Существует пять стандартов обмена данными по линии связи:

  • SAE J1850 PWM;
  • SAE J1850 VPW;
  • ISO 9141-2;
  • ISO 14230-4 (Keyword Protocol 2000);
  • ISO 15765 CAN.

Каждый отличается годом применения, а также структурой информационного пакет. Автомобили Форд преимущественно используют несколько стандартов:

  • CAN – в новых моделях, начиная с 2002;
  • ISO 9141-2 – варианты Ford 1996, 2003 годов;
  • PWM – ранние выпуски.

Зависимо от протокола, электронный блок поддерживает конкретные режимы диагностики.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: B-Max, Ba Falcon, C-Max, C-Max II, Contour, Cougar, Ecosport, Ecosport 2, Escape, Escape 2, Escape 3, Escort, Everest, Expedition, Expedition 2, Expedition 3, Explorer, F150, F250, FPV GT-P, Fairmont, Falcon, Fiesta, Fiesta 7, Focus, Focus 3, Fusion, Fusion (US), Galaxy, Galaxy II, Ka, Kuga, M350, Mercury, Mondeo, Mondeo 3, Mondeo 4, Mustang 4, Mustang 5, Mustang 6, Probe GT, Puma, Ranger, Ranger (T6), S-Max, Territory, Tourneo Connect, Transit, Transit Courier, Trend, Windstar.

 Диагностический 6-ти контактный и одно-контактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)

Ford Aerostar 1992-1997

Ford Aerostar 1992-1997

Ford Aspire 1993-2000

Ford Aspire 1993-2000

Ford Bronco 1992-1996

Ford Bronco 1992-1996

Ford b Max 2012-2014

Ford B Max 2012-2014

Ford Club Wagon 1992-2014

Ford Club Wagon 1992-2014

Ford Countour 1995-2000

Ford Countour 1995-2000

Ford C Max 2012-2015

Ford C Max 2012-2015

Ford Econoline 1992-2014

Ford Econoline 1992-2014

Ford Ecosport 2004-2012

Ford Ecosport 2004-2012

Ford Ecosport 2013-2015

Ford Ecosport 2013-2015

Ford Edge 2006-2014

Ford Edge 2006-2014

Ford Escape 2000-2006

Ford Escape 2000-2006

Ford Escort (USA) 1997-2002

Escort (USA) 1997-2002

Ford Escort 1990-2000

Ford Escort 1990-2000

Ford Excursion 1999-2005

Ford Excursion 1999-2005

Ford Expedition 2003-2006

Ford Expedition 2003-2006

Ford Expedition 2007-2014

Ford Expedition 2007-2014

Ford Explorer 1995-2001

Ford Explorer 1995-2001

Ford Explorer 2006-2010

Ford Explorer 2006-2010

Ford Festiva 1993-2000

Ford Festiva 1993-2000

Ford Fiesta 1995-2002

Ford Fiesta 1995-2002

Ford Fiesta 2002-2009

Ford Fiesta 2002-2009

Ford Fiesta (USA) 2013-2014

Ford Fiesta (USA) 2013-2014

Ford Focus 2004-2011

Ford Focus 2004-2011

Ford Focus 2011-2014

Ford Focus 2011-2014

Ford Focus (USA) 1999-2007

Ford Focus (USA) 1999-2007

Ford Focus (USA) 2011-2014

Ford Focus (USA) 2011-2014

Ford Freestar 2004-2007

Ford Freestar 2004-2007

Ford F Series 1997-2003

Ford F Series 1997-2003

Ford F Series 2009-2014

Ford F Series 2009-2014

Ford Galaxy 2000-2006

Ford Galaxy 2000-2006

Ford Galaxy 2006-2014

Ford Galaxy 2006-2014

Ford I Max 2005-2010

Ford I Max 2005-2010

Ford Ka 2007-2014

Ford Ka 2007-2014

Ford Lobo 2009-2014

Ford Lobo 2009-2014

Ford Mondeo 2000-2007

Ford Mondeo 2000-2007

Ford Mondeo 2007-2014

Ford Mondeo 2007-2014

Ford Mustang 1994-2004

Ford Mustang 1994-2004

Ford Mustang 2005-2014

Ford Mustang 2005-2014

Ford Probe 1993-1997

Ford Probe 1993-1997

Ford Puma 1997-2001

Ford Puma 1997-2001

Ford Ranger 1993-1997

Ford Ranger 1993-1997

Ford Ranger 2011-2013

Ford Ranger 2011-2013

Ford S Max 2006-2014

Ford S Max 2006-2014

Ford Taurus 2000-2007

Ford Taurus 2000-2007

Ford Torneo 1987-1994

Ford Torneo 1987-1994

Ford Torneo 2000-2006

Ford Torneo 2000-2006

Ford Torneo 2006-2014

Ford Torneo 2006-2014

Ford Transit 1987-1994

Ford Transit 1987-1994

Ford Transit 2000-2006

Ford Transit 2000-2006

Ford Transit 2006-2014

Ford Transit 2006-2014

Ford Tunderbird 1987-1989

Ford Tunderbird 1987-1989

Ford Tunderbird 2002-2005

Ford Tunderbird 2002-2005

Ford Winstar 1999-2003

Ford AWinstar 1999-2003

Установить Сигнализацию !
Автосигнализации в Риге — установка, ремонт и отключение сигнализаций!

Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также — диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!

 Диагностический 6-ти контактный и одно-контактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)

Ford Aerostar 1992-1997

Ford Aerostar 1992-1997

Ford Aspire 1993-2000

Ford Aspire 1993-2000

Ford Bronco 1992-1996

Ford Bronco 1992-1996

Ford b Max 2012-2014

Ford B Max 2012-2014

Ford Club Wagon 1992-2014

Ford Club Wagon 1992-2014

Ford Countour 1995-2000

Ford Countour 1995-2000

Ford C Max 2012-2015

Ford C Max 2012-2015

Ford Econoline 1992-2014

Ford Econoline 1992-2014

Ford Ecosport 2004-2012

Ford Ecosport 2004-2012

Ford Ecosport 2013-2015

Ford Ecosport 2013-2015

Ford Edge 2006-2014

Ford Edge 2006-2014

Ford Escape 2000-2006

Ford Escape 2000-2006

Ford Escort (USA) 1997-2002

Escort (USA) 1997-2002

Ford Escort 1990-2000

Ford Escort 1990-2000

Ford Excursion 1999-2005

Ford Excursion 1999-2005

Ford Expedition 2003-2006

Ford Expedition 2003-2006

Ford Expedition 2007-2014

Ford Expedition 2007-2014

Ford Explorer 1995-2001

Ford Explorer 1995-2001

Ford Explorer 2006-2010

Ford Explorer 2006-2010

Ford Festiva 1993-2000

Ford Festiva 1993-2000

Ford Fiesta 1995-2002

Ford Fiesta 1995-2002

Ford Fiesta 2002-2009

Ford Fiesta 2002-2009

Ford Fiesta (USA) 2013-2014

Ford Fiesta (USA) 2013-2014

Ford Focus 2004-2011

Ford Focus 2004-2011

Ford Focus 2011-2014

Ford Focus 2011-2014

Ford Focus (USA) 1999-2007

Ford Focus (USA) 1999-2007

Ford Focus (USA) 2011-2014

Ford Focus (USA) 2011-2014

Ford Freestar 2004-2007

Ford Freestar 2004-2007

Ford F Series 1997-2003

Ford F Series 1997-2003

Ford F Series 2009-2014

Ford F Series 2009-2014

Ford Galaxy 2000-2006

Ford Galaxy 2000-2006

Ford Galaxy 2006-2014

Ford Galaxy 2006-2014

Ford I Max 2005-2010

Ford I Max 2005-2010

Ford Ka 2007-2014

Ford Ka 2007-2014

Ford Lobo 2009-2014

Ford Lobo 2009-2014

Ford Mondeo 2000-2007

Ford Mondeo 2000-2007

Ford Mondeo 2007-2014

Ford Mondeo 2007-2014

Ford Mustang 1994-2004

Ford Mustang 1994-2004

Ford Mustang 2005-2014

Ford Mustang 2005-2014

Ford Probe 1993-1997

Ford Probe 1993-1997

Ford Puma 1997-2001

Ford Puma 1997-2001

Ford Ranger 1993-1997

Ford Ranger 1993-1997

Ford Ranger 2011-2013

Ford Ranger 2011-2013

Ford S Max 2006-2014

Ford S Max 2006-2014

Ford Taurus 2000-2007

Ford Taurus 2000-2007

Ford Torneo 1987-1994

Ford Torneo 1987-1994

Ford Torneo 2000-2006

Ford Torneo 2000-2006

Ford Torneo 2006-2014

Ford Torneo 2006-2014

Ford Transit 1987-1994

Ford Transit 1987-1994

Ford Transit 2000-2006

Ford Transit 2000-2006

Ford Transit 2006-2014

Ford Transit 2006-2014

Ford Tunderbird 1987-1989

Ford Tunderbird 1987-1989

Ford Tunderbird 2002-2005

Ford Tunderbird 2002-2005

Ford Winstar 1999-2003

Ford AWinstar 1999-2003

Установить Сигнализацию !
Автосигнализации в Риге — установка, ремонт и отключение сигнализаций!

Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также — диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!

Диагностическая колодка в мондео

Где находится диагностический разъем Ford Mondeo 4?

В Форд Мондео 4-го поколения, как и в любом другом автомобиле, есть диагностический разъем, к которому можно подключить сканер и считать ошибки. Расположение диагностического разъема на Ford Mnodeo IV рестайл и дорестайл не различается.

Чтобы подключить диагностический сканер, нужно открыть бардачок водителя, который расположен с левой стороны от рулевой колонки, найти в верхней части бардачка маленькую защелку, отщелкнуть ее – под ней обнаружится разъем для подключения OBD-2.

Расшифровать полученные ошибки можно самостоятельно или обратиться за консультацией к специалистам.

Топ записей

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Диагностические разъемы Ford

Диагностические разъемы Ford — внешний вид, расположение, назначение выводов
Внешний вид Краткое описание Марки и года
1 6-ти контактный и одно контактный разъемы (системы MCU и EEC-IV) часть моделей 1980-1995 г.
2 6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS) часть моделей 1988-1995 г.
3 17-ти контактный разъем модели Ford, созданные совместно с Mazda — в частности, Ford Probe
4 3-х контактный треугольный и 5-ти контактный диагностический разъем все модели 1989-1996 г.
5 16-ти контактный разъем OBD-II все модели после 1996 г
Тип разъема №1 — 6-ти контактный и одно контактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)
Марки и года: часть моделей 1980-1995 г.

Назначение выводов диагностического разъема

Назначение выводов диагностического разъема

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

Используется для считывания кодов самодиагностики

Используется для считывания кодов самодиагностики

Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль

Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционера

Используется для считывания кодов самодиагностики

Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль

Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра

Где находится диагностический разъем Форд Мондео?

Местоположение диагностического разъема на Форд Мондео

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! В этой статье я хотел бы рассказать вам о местоположении диагностического разъема на автомобиле Форд Мондео. Важно знать, где он находится, поскольку этот разъем используется для подключения диагностического оборудования к автомобилю.

Местоположение разъема

Диагностический разъем на Форд Мондео (Ford Mondeo) расположен в довольно удобном месте для доступа. Обычно его можно найти под рулевой колонкой автомобиля или рядом с ней. Для точного определения местоположения разъема вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля Форд Мондео. Разъем может быть разного типа, например, OBD-I или OBD-II, в зависимости от года выпуска вашего автомобиля.

Однако обычно диагностический разъем на Форд Мондео находится в пределах ног водителя, в районе педалей газа и тормоза. Он может быть покрыт защитной крышкой, которую необходимо снять, чтобы получить доступ к разъему.

Использование диагностического разъема

Диагностический разъем на Форд Мондео предназначен для подключения диагностического сканера или компьютера, чтобы обнаруживать и исправлять ошибки и проблемы, возникающие в системах автомобиля. С его помощью вы можете считать коды ошибок (Diagnostic Trouble Codes — DTC), проверять параметры двигателя, а также выполнять другие функции диагностики.

После подключения сканера или компьютера вам необходимо включить зажигание автомобиля без запуска двигателя. На экране диагностического оборудования вы должны увидеть информацию о системах автомобиля и их состоянии. Если у вас возникнут трудности при использовании диагностического разъема на Форд Мондео, рекомендую обратиться к руководству по эксплуатации или проконсультироваться с автомехаником.

Выводы

Диагностический разъем на Форд Мондео предоставляет возможность быстрой и удобной диагностики систем автомобиля. Находится он обычно под рулевой колонкой или в ее близи. С его помощью вы можете узнать о проблемах, возникающих в автомобиле, и принять соответствующие меры для их исправления. Помните, что использование диагностического разъема требует определенных навыков и знаний, поэтому при возникновении сложностей лучше обратиться к профессионалам и специалистам в данной области.

Форд мондео где диагностический разъем

Где находится диагностический разъем Ford Mondeo 4?

Где находится диагностический разъем Ford Mondeo 4?

В Форд Мондео 4-го поколения, как и в любом другом автомобиле, есть диагностический разъем, к которому можно подключить сканер и считать ошибки. Расположение диагностического разъема на Ford Mnodeo IV рестайл и дорестайл не различается. Чтобы подключить диагностический сканер, нужно открыть бардачок водителя, который расположен с левой стороны от рулевой колонки, найти в верхней части бардачка маленькую защелку, отщелкнуть ее – под ней обнаружится разъем для подключения OBD-2.

Расположение диагностического разъема Форд Мондео 4Расположение диагностического разъема Форд Мондео 4

Расшифровать полученные ошибки можно самостоятельно или обратиться за консультацией к специалистам.

Типы диагностических разъемов применяемых на
Ford

 Диагностический 6-ти контактный и одно-контактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)

Ford Activa 1998-2003Ford Activa 1998-2003
Ford Aerostar 1992-1997Ford Aerostar 1992-1997
Ford Aspire 1993-2000Ford Aspire 1993-2000
Ford Bronco 1992-1996Ford Bronco 1992-1996
Ford b Max 2012-2014Ford B Max 2012-2014
Ford Club Wagon 1992-2014Ford Club Wagon 1992-2014
Ford Countour 1995-2000Ford Countour 1995-2000
Ford Crown Victoria 1998-2012Ford Crown Victoria 1998-2012
Ford C Max 2012-2015Ford C Max 2012-2015
Ford Econoline 1992-2014Ford Econoline 1992-2014
Ford Ecosport 2004-2012Ford Ecosport 2004-2012
Ford Ecosport 2013-2015Ford Ecosport 2013-2015
Ford Edge 2006-2014Ford Edge 2006-2014
Ford Escape 2000-2006Ford Escape 2000-2006
Ford Escape 2008-2012Escape 2008-2012
Ford Escort (USA) 1997-2002Escort (USA) 1997-2002
Ford Escort 1990-2000Ford Escort 1990-2000
Ford Excursion 1999-2005Ford Excursion 1999-2005
Ford Expedition 2003-2006Ford Expedition 2003-2006
Ford Expedition 2007-2014Ford Expedition 2007-2014
Ford Explorer 1995-2001Ford Explorer 1995-2001
Ford Explorer 2006-2010Ford Explorer 2006-2010
Ford Festiva 1993-2000Ford Festiva 1993-2000
Ford Fiesta 1995-2002Ford Fiesta 1995-2002
Ford Fiesta 2002-2009Ford Fiesta 2002-2009
Ford Fiesta 2008-2014Ford Fiesta 2008-2014
Ford Fiesta (USA) 2013-2014Ford Fiesta (USA) 2013-2014
Ford Focus 1998-2004Ford Focus 1998-2004
Ford Focus 2004-2011Ford Focus 2004-2011
Ford Focus 2011-2014Ford Focus 2011-2014
Ford Focus (USA) 1999-2007Ford Focus (USA) 1999-2007
Ford Focus (USA) 2011-2014Ford Focus (USA) 2011-2014
Ford Freestar 2004-2007Ford Freestar 2004-2007
Ford F Series 1997-2003Ford F Series 1997-2003
Ford F Series 2009-2014Ford F Series 2009-2014
Ford Galaxy 2000-2006Ford Galaxy 2000-2006
Ford Galaxy 2006-2014Ford Galaxy 2006-2014
Ford I Max 2005-2010Ford I Max 2005-2010
Ford Ka 1996-2008Ford Ka 1996-2008
Ford Ka 2007-2014Ford Ka 2007-2014
Ford Kuga 2008-2012Ford Kuga 2008-2012
Ford Laser 1998-2003Ford Laser 1998-2003
Ford Lobo 2009-2014Ford Lobo 2009-2014
Ford Mondeo 2000-2007Ford Mondeo 2000-2007
Ford Mondeo 2007-2014Ford Mondeo 2007-2014
Ford Mustang 1994-2004Ford Mustang 1994-2004
Ford Mustang 2005-2014Ford Mustang 2005-2014
Ford Probe 1993-1997Ford Probe 1993-1997
Ford Puma 1997-2001Ford Puma 1997-2001
Ford Ranger 1993-1997Ford Ranger 1993-1997
Ford Ranger 1998-2012Ford Ranger 1998-2012
Ford Ranger 2011-2013Ford Ranger 2011-2013
Ford S Max 2006-2014Ford S Max 2006-2014
Ford Taurus 2000-2007Ford Taurus 2000-2007
Ford Torneo 1987-1994Ford Torneo 1987-1994
Ford Torneo 2000-2006Ford Torneo 2000-2006
Ford Torneo 2006-2014Ford Torneo 2006-2014
Ford Transit 1987-1994Ford Transit 1987-1994
Ford Transit 2000-2006Ford Transit 2000-2006
Ford Transit 2006-2014Ford Transit 2006-2014
Ford Tunderbird 1987-1989Ford Tunderbird 1987-1989
Ford Tunderbird 2002-2005Ford Tunderbird 2002-2005
Ford Winstar 1995-1998Ford Winstar 1995-1998
Ford Winstar 1999-2003Ford AWinstar 1999-2003

Установить Сигнализацию !
Автосигнализации в Риге — установка, ремонт и отключение сигнализаций!

Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также — диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!

Диагностика компонентов автомобилей Ford Mondeo — гг. выпуска

При использовании вольтметра подключите его положительный провод к положительной клемме аккумулятора, а отрицательный провод — к гнезду 17 диагностического разъема. Если какая-либо из топливных форсунок не работает или же шум от нее отличается от других, выключите двигатель, разъедините эпектроразъем этой форсунки. Если в память модуля был записан код неисправности какого-либо из информационных датчиков, то если после выполнения замены вышедшего из строя компонента произвести запуск двигателя без очистки памяти, старый код останется в силе и система диагностический разъем форд мондео 1993 год в режим базовых установок, исключив новый датчик из числа рабочих компонентов.

Марки и года (ориентировочно): все модели гг. Назначение выводов диагностического разъема. Внешний вид. Примеры расположения…

Его проверку должны выполнять специалисты. Открыванием клапана и формированием результирующего воздушного потока управляет РСМ. Неисправности, обнаруженные 8 системе, регистрируются и отображаются на дисплее.

Если показания отличаются от указанных выше, то датчик неисправен и его нужно заменить.

Если вы предполагаете, что дроссельная заслонка работает неправильно, снимите камеру впускного воздуховода с корпуса дроссельной заслонки. Убедитесь в том, что заслонка двигается легко и плавно на всем протяжении хода, от полностью закрытого до полностью открытого положения и обратно, в то время когда ваш помощник будет нажимать на педаль акселератора.

Если дроссельная заслонка двигается неравномерно а трос акселератора проверен и исправен , смажьте рычажный механизм дроссельной заслонки пропиточным маслом и через некоторое время повторите проверку. Запустите двигатель и выведите его на холостой ход. Проконтролируйте на наличие утечек впускной воздуховод, начиная с воздухозаборника на внутренней панели крыла, ми. Обычно утечки проявляются за счет свистящего звука. Небольшие утечки можно обнаружить, разбрызгивая мыльную воду на соответствующие стыки.

Утечка обнаруживается за счет появления воздушного пузыря или же всасывания жидкости в зависимости от давления в данном месте. Аналогично проверьте на наличие утечек выхлопную систему параграф Электрические соединения можно проверить, поочередно покачивая каждый электроразъем, пока двигатель работает на холостом ходу. Неисправный разъем нужно заменить.

Учтите, что при этом, возможно, придется целиком заменить секцию жгута проводки. Если неисправность все еще не выявлена, то проверьте напряжение зажигания с помощью анализатора с осциллоскопом.

Если у вас такого прибора нет, то вы можете только, вынимая поочередно каждую свечу зажигания, проверить соединение и сопротивление высоковольтного провода каждой свечи, а так же проверить соединения и сопротивления в катушке зажигания. Завершающая операция предварительных проверок — контроль уровня окиси углерода в выхлопной трубе с помощью газоанализатора. Эту операцию нельзя выполнить без специального контрольного оборудования.

Считывание кода неисправностей Примечание: Далее в этом параграфе описаны процедуры, относящиеся к системе впрыска топлива EC-IV модели выпуска до Для систем впрыска топлива EC-IV и ЕС-V модели поздних выпусков требуется считыватель неисправностей Ford , который непосредственно отображает неисправность без ссылки на ее код. Проверки, описанные выше, помогают устранить большинство неисправностей системы управления двигателем. Если же неисправность все же сохраняется, то присоедините устройство считывания неисправностей к БЗУ.

Устройство считывания кодов неисправностей — это переносное электронное устройство, которое воспринимает информацию, хранящуюся в памяти БЗУ, и преобразует ее в коды, отображаемые на дисплее в виде двух- или трехзначных цифр.

Наиболее совершенные варианты этих устройств позволяют также контролировать датчики и исполнительные механизмы. Некоторые из этих устройств позволяют сохранять информацию, например, при выполнении контрольной поездки, и впоследствии отображать неисправности, зарегистрированные во время проверки.

Это устройство считывания неисправностей использует большинство дилеров. Так как устройства считывания неисправностей отличаются друг от друга, то дать точное описание всей последовательности проверок невозможно. Поэтому нужно выполнять указания инструкции изготовителя такого устройства в соответствии с таблицей кодов, представленной ниже. Перед выполнением процедуры нужно затянуть стояночный тормоз, выключить воздушный кондиционер и другие потребители электроэнергии осветительные приборы, обогреватель заднего стекла и т.

Установите нейтраль неавтоматические трансмиссии или выберите положение «Р» автоматические трансмиссии. Если нужно контролировать вращающийся двигатель, то он должен быть полностью прогрет до нормальной рабочей температуры.

С помощью переходников подключите тестер к диагностическому разъему системы. На моделях выпуска до На моделях поздних выпусков разъем расположен под рулевой колонкой, под откидной пластмассовой крышкой см.

На более поздних моделях пользуйтесь считывателем FDS Тестер STAR для них не годится. При использовании вольтметра подключите его положительный провод к положительной клемме аккумулятора, а отрицательный провод — к гнезду 17 диагностического разъема. Приготовьте бумагу и карандаш для записи кодов.

Установите считыватель в рабочий режим. Первый шаг теста выполняется при включенном зажигании и невращающемся двигателе. Затем появляется код команды «». Педаль акселератора должна быть нажата в течение 10 секунд отображения этого кода, иначе впоследствии тестер будет отображать неисправности, соответствующие кодам «» или «». После этого тестер отображает коды неисправностей, каждый код повторяется еще раз.

Если неисправности отсутствуют, отображается код «». Затем тестер отображает код «» используемый как разделитель , а после него — коды неисправностей, хранящихся в памяти БЗУ. Работая с тестером, оператор должен теперь полностью выжать педаль акселератора. Тестер будет проверять исполнительные механизмы.

В алгоритм последующего тестирования входит функция «проверки тряской», во время которой оператор может проверить различные электроразъемы, как указано выше, в этом случае любая неисправность будет зарегистрирована, а соответствующий код будет отображен , функцию вызова отображаемых кодов и функцию очистки памяти БЗУ в конце тестирования, когда все неисправности будут выявлены. После установки тестера в рабочий режим см.

Инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей

Если появляется код «», выполните следующие процедуры в течение десяти секунд: Если такой сигнал не выдается, появляется код «52 Г. Неисправности, обнаруженные 8 системе, регистрируются и отображаются на дисплее.

Каждый код повторяется еще раз. Если неисправности отсутствуют, появляется код «».

Ford Mondeo 1993 — электрика и электроника

После отображения кодов всех зарегистрированных неисправностей БЭУ запускает свою программу «программа настройки при техническом обслуживании»: Если подключить соответствующее оборудование, то можно проверить базовую скорость холостого хода но она не регулируется. При этом каждая топливная форсунка поочередно отключается, а соответствующее уменьшение скорости двигателя регистрируется.

Кроме того, модуль контролирует продолжительность открывания инжекторов, определяемую шириной управляющего импульса, измеряемой в миллисекундах и определяющей количество впрыскиваемого в цилиндр топлива. Более подробная информация по принципу функционирования системы впрыска, замене и обслуживанию инжекторов приведена в Главе Системы питания и выпуска.

При включении зажигания реле осуществляет подачу питания на бензонасос, который обеспечивает подъем давления в тракте системы питания автомобиля. Более подробная информация по местоположению и принципу функционирования реле приведена в Главах Бортовое электрооборудование и Системы питания и выпуска.

Клапан стабилизации оборотов холостого хода iac — Клапан iac осуществляет дозировку количества воздуха, перепускаемого в обход дроссельной заслонки, когда последняя закрыта, либо занимает положение холостого хода. Открыванием клапана и формированием результирующего воздушного потока управляет РСМ. Нагреватель кислородного датчика — Контроль за функционированием данного устройства осуществляет РСМ.

Нагреватель производит быстрый разогрев l-зонда до нормальной рабочей температуры. Силовой транзистор — Транзистор осуществляет усиление сигнала зажигания, вырабатываемого РСМ и в нужный момент времени производит мгновенное заземление на массу первичного контура системы зажигания, что вызывает во вторичной цепи системы генерацию ВВ сигнала, выдаваемого катушкой ами непосредственно на свечи зажигания подробнее см.

Электромагнит управления функционированием клапана мощности — На моделях и г.

Модуль управления функционированием трансмиссии ТСМ — ТСМ, являясь отдельным от РСМ модулем управления, получает сигналы от различных информационных датчиков, таких как vss, датчик-выключатель разрешения запуска, датчик оборотов вала турбины, tps, СМР и т. Лампа будет продолжать гореть до тех пор, нарушение не исчезнет, и не будет проявляться в течение трех и более поездок. Считывание кодов неисправностей в системе obd-ii может быть произведено двумя способами.

РСМ следует снять со своего опорного кронштейна не отсоединяя электропроводку и действовать в соответствии с приведенными ниже инструкциями. Модели и г. Устраните все неисправности строго в порядке их передачи. Для завершения проверок отключите зажигание и разберите измерительную схему. Тест в режиме 2 Подключите светодиод по схеме, показаннойна рис. Тест в режиме 2 невозможен на автомобилях европейского рынка 2. Подождите 4 секунды, после чего перемкните гнезда 1 и 2 диагностического разъема.

Через несколько секунд светодиод начнет высвечивать 2-значные коды см. Подсчитайте число вспышек в каждой серии и запишите коды в порядке их появления. Коды неисправностей будут повторяться непрерывно пока работает двигатель. Код 11 означает, что никаких неисправностей система не обнаружила. Как вариант, можно поездить на автомобиле.

Устраните все неисправности строго в порядке передачи их кодов. Тест в режиме 3 [и режим настроек] Примечание. Подключите светодиод по схеме, показанной на рис. Включите зажигание, подождите 3 секунды, затем запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.

Если кроме этого кода ничего больше не появляется, или если этот код сопровождается одним или несколькими кодами неисправности датчика температуры двигателя, это означает, что либо двигатель не достиг рабочей температуры, либо датчик показывает низкую температуру. После того, как БЭУ сочтет, что двигатель достиг рабочей температуры, начнется процедура тестирования. Обороты двигателя начнут меняться по мере того как БЭУ проходит по очереди предусмотренные программой тесты датчиков и исполнительных устройств.

Если в течение 60 секунд обороты двигателя не изменились, проверьте, достиг ли двигатель рабочей температуры, затем повторите тест.

Учтите также, что если хоть какая-нибудь из настроечных перемычек окажется подключенной, БЭУ выдаст соответствующий код и тест будет прекращен. Затем снова сбросьте обороты до холостых.

По завершении программы тестирования, система диагностики начнет передавать коды обнаруженных неисправностей. В этих моделях сигналом о переходе в режим настроек служит только код Tеперь можно выполнить их начальную установку если конструкцией двигателя такие установки предусмотрены. В конструкциях, где такие установки не предусмотрены, надо все равно хотя бы проверить их значения и сравнить с техническими данными автомобиля. Если измеренные значения не соответствуют техническим данным, это свидетельствует о неисправности системы или БЭУ.

Он означает, что режим настроек закончен и БЭУ снова берет на себя управление опережением зажигания и холостым ходом. Если настройки к этому времени не были завершены, снова вернитесь в режим 3, дождитесь кода 60 и продолжите настройки. Для завершения теста выключите зажигание и разберите схему со светодиодом.

Не забудьте установить перемычки октан- корректора и холостого хода, если таковые были удалены перед началом режима настроек. Подсоедините светодиод к гнезду 3 диагностического разъема отрицательный полюс и к положительной клемме аккумулятора см. Перемкните гнезда 1 и 2 диагностического разъема. Включите зажигание или запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.

Если двигатель не запускается, проверните двигатель стартером. Оля расшифровки значений кодов обратитесь к таблице в конце главы. Если неисправность существует постоянно, ее код снова будет сгенерирован при очередном включении зажигания.

Где находится диагностический разъем автомобиля

Однако, если неисправность носит случайный характер и появляется не всегда, то при выключении зажигания информация о ней может быть утеряна. Продолжайте извлекать коды до их полного завершения. По окончании процедуры выключите зажигание и разберите схему со светодиодом. Режим 1 -зажигание включено,двигатель не работает — статическая проверка датчиков. Перед переходом к следующему режиму необходимо устранить все обнаруженные неисправности в порядке появления кодов. Режим 3-проверка реакции БЭУ на работу выключателей.

Для получения достоверных результатов проверки должны выполняться в вышеуказанной последовательности. Режим 1 — извлечение кодов Подсоедините аналоговый вольтметр между контактом FEN диагностического разъема отрицательный щуп вольтметра и положительным выводом аккумулятора см. Если никаких кодов в памяти нет, стрелка останется на 12 В. Первая серия колебаний обозначает десятки, вторая — единицы. Десятки отображаются отклонениями стрелки на 9 В длительностью 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *