Как снять ручку акпп бмв е39
Перейти к содержимому

Как снять ручку акпп бмв е39

  • автор:

Как снять ручку акпп Е39: подробная инструкция и полезные советы

Как снять ручку акпп Е39: пошаговая инструкция и советы

Привет, автолюбители! Сегодня я хотел бы поделиться с вами некоторыми полезными советами по снятию ручки автоматической коробки передач (АКПП) на BMW Е39. Это достаточно простая процедура, которую можно выполнить самостоятельно, если у вас есть необходимые инструменты и немного технического опыта.

Необходимые инструменты

  • Отвертка
  • Набор мягких пластиковых или нейлоновых отмычек
  • Ножницы или кусачки для отрезания ненужных кабелей

Шаг 1: Отсоединение покрышечной накладки

Перед тем как приступить к снятию ручки АКПП, вам потребуется отсоединить покрышечную накладку. Для этого воспользуйтесь отверткой, чтобы аккуратно отделить накладку от основания ручки.

Шаг 2: Вынимание жгута проводов

Далее вам необходимо вынуть жгут проводов из основания ручки. Для этого аккуратно отсоедините разъемы, используя мягкие пластиковые отмычки или отвертку. При необходимости, можно использовать ножницы или кусачки для отрезания ненужных кабелей.

Убедитесь, что вы помните правильное расположение каждого провода и разъема, чтобы позже легко смонтировать их обратно.

Шаг 3: Отвинчивание ручки коробки передач

Теперь, когда жгут проводов отсоединен, можно приступить к отвинчиванию основания ручки коробки передач. Вам понадобится отвертка, чтобы разобрать основание и освободить ручку.

Обратите внимание на количество и тип винтов, которые необходимо открутить, так как они могут различаться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля.

Шаг 4: Установка новой ручки

После того, как вы сняли старую ручку, вы можете установить новую ручку автоматической коробки передач. Просто выполните указанные выше шаги в обратном порядке.

Удостоверьтесь, что все провода правильно подключены, разъемы надежно закреплены и основание ручки АКПП плотно закреплено на месте.

Теперь вы знаете, как снять ручку АКПП на BMW Е39! Это достаточно простая и быстрая процедура, которую можно выполнять самостоятельно, если вы следуете указанным шагам и имеете необходимые инструменты.

Надеюсь, что эта информация была вам полезной. Удачи в ремонте и обслуживании вашего автомобиля!

6. Замена ручки АКПП

Как разобрать ручку АКПП на BMW e39
Подробное видео����
Изначально чтобы снять саму ручку, необходимо просто потянуть ее вверх и вытащить.
Никаких креплений и сложных задумок нет.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)1. После этого, необходимо подцепить кнопку справа отверткой, например, и достать ее. После выпадет и штырь. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)2. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)3. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)4.Затем мы поддеваем само дерево снизу и оно сдвигается вверх. На этом все. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)5. У меня была сложность с новой ручкой в том, что само дерево было приклеено к коже, я аккуратно по всему периметру поддевала его отвёрткой и все открепилось и вытащилось. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)6. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)7. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)8. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)9.Собирать в обратном порядке.

Единственное, что кнопку необходимо вставлять таким образом, чтобы штырёк внутри кнопки попал в отверстие на штыре самой ручки.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)10.Надели дерево, потом вставили штырь ручки Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)11.Теперь нам нужно, чтобы вот этот штырёк попал в отверстие на штыре самой ручки. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)12.Вот в это отверстие. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)13.Если вы вставили кнопку, а штырь ручки выпал, значит вы не попали в отверстие. Вынимайте кнопку по-новой.

КАК СНЯТЬ РУЧКУ АКПП БМВ Е39

Снятие ручки акпп на BMW Е39 – это задача, с которой многие автолюбители сталкиваются. Для начала, необходимо отключить аккумулятор и подождать несколько минут для безопасности.

Затем следует обнаружить и удалить пластиковую или металлическую вставку, которая скрывает лицевую часть рычага акпп. Она может быть зафиксирована на месте с помощью клипс, выпуклостей или других элементов крепления.

После этого вы должны аккуратно отсоединить разъем провода, который обеспечивает освещение ручки акпп. Разъем может быть фиксирован или требовать некоторого усилия для извлечения.

Теперь наступает момент, когда вы должны обратить внимание на механизм блокировки рычага акпп. Раскрутите винт или отвертку, которыми она фиксируется, и аккуратно удалите блокировку.

В конечном счете, осталось только отвернуть саму ручку акпп в направлении, противоположном движению часовой стрелки. При необходимости используйте плоскогубцы или другие инструменты для дополнительного усилия.

Как снять ручку акпп бмв е39

1 — рычаг переключения передач
2 — рычаг
3 — подшипник
4 — штанга переключения
5 — дистанционная шайба
6 — стопорная шайба
7 — шарнир переключения
8 — стопорное кольцо
9 — резиновая шайба
10 — штифт
11 — защитный кожух
12 — палец
13 — втулка
14 — опора
15 — выключатель фонарей заднего хода
16 — гаситель колебаний
17 — наклейка

1. Сильно потяните головку рычага вверх.

2. Отсоедините защитный кожух рычага от центральной консоли и снимите его с рычага.

3. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снизу снимите стопорную скобу (4) и снимите штангу переключения. Снимите с обеих сторон шайбы (5).

4. Поставьте снизу у рычага переключения цапфовый гаечный ключ (например, специальный инструмент BMW 251110) и поверните его на угол 90° против часовой стрелки. Снимите наверх кожух шарнира.

5. Отсоедините защитный кожух от кузова и консоли переключения и выньте вместе с рычагом наверх. Отсоедините хомут гасителя колебаний, если он имеется, у рычага переключения и снимите его.

1. Смажьте сферические вкладыши рычага переключения пластичной смазкой “Kluber Polylub GLY 801”.

2. Установите рычаг переключения со сферическим вкладышем так, чтобы лапка или стрелка на вкладыше показывала в направлении пальца, т. е. в направлении движения.

3. Вдавите вкладыш отверткой сверху в держатель так, чтобы лапки отчетливо защелкнулись.
4. Вставьте палец тяги переключения с шайбами в рычаг. Установите стопор. Опустите автомобиль на колеса.
5. Закрепите защитный кожух. При этом внутреннюю кромку вставьте над рычагом переключения, а наружную в вырез кузова.
6. Установите гаситель колебаний и закрепите хомутом. Закрепите крышку с защитным кожухом.
7. Установите головку на рычаг и сильно нажмите на нее.

Снятие и установка рычага переключения передач

Снятие и установка рычага переключения передач BMW 5 (E39)

Снятие и установка рычага переключения передач

1 — рычаг переключения передач
2 — рычаг
3 — подшипник
4 — штанга переключения
5 — дистанционная шайба
6 — стопорная шайба
7 — шарнир переключения
8 — стопорное кольцо
9 — резиновая шайба
10 — штифт
11 — защитный кожух
12 — палец
13 — втулка
14 — опора
15 — выключатель фонарей заднего хода
16 — гаситель колебаний
17 — наклейка

1. Сильно потяните головку рычага вверх.

2. Отсоедините защитный кожух рычага от центральной консоли и снимите его с рычага.

3. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снизу снимите стопорную скобу (4) и снимите штангу переключения. Снимите с обеих сторон шайбы (5).

4. Поставьте снизу у рычага переключения цапфовый гаечный ключ (например, специальный инструмент BMW 251110) и поверните его на угол 90° против часовой стрелки. Снимите наверх кожух шарнира.

5. Отсоедините защитный кожух от кузова и консоли переключения и выньте вместе с рычагом наверх. Отсоедините хомут гасителя колебаний, если он имеется, у рычага переключения и снимите его.

1. Смажьте сферические вкладыши рычага переключения пластичной смазкой “Kluber Polylub GLY 801”.

2. Установите рычаг переключения со сферическим вкладышем так, чтобы лапка или стрелка на вкладыше показывала в направлении пальца, т. е. в направлении движения.

3. Вдавите вкладыш отверткой сверху в держатель так, чтобы лапки отчетливо защелкнулись.
4. Вставьте палец тяги переключения с шайбами в рычаг. Установите стопор. Опустите автомобиль на колеса.
5. Закрепите защитный кожух. При этом внутреннюю кромку вставьте над рычагом переключения, а наружную в вырез кузова.
6. Установите гаситель колебаний и закрепите хомутом. Закрепите крышку с защитным кожухом.
7. Установите головку на рычаг и сильно нажмите на нее.

Как снять ручку акпп бмв е39

Замены ручки коробки переключения передач (КПП) на BMW E39

Сами понимаете, потертость ручки переключения передач, или вообще дырки в кожаной обшивке вызывают не очень хорошие чувства у водителя и пассажиров. Стоит сказать, что ручка на BMW E39 подходит от модели E46, их лучше всего искать на разборках, которые имеют специализацию на BMW автомобилях.

В нашем примере, мы не смогли раздобывать нормальную ручку на месте, поэтому заказали у официального дилера, который в свою очередь уже из Германии привез новую ручку по каталогу. Она немного отличалась от старой, тем что кожа была только спереди, на тыльной стороне (где находится ладонь водителя), ручка имела пластиковую накладку черного цвета (цена почти 70 евро). Есть совет, тем кто ищет резину: Шины23 в Краснодаре! Началась сезонная распродажа! не забывайте скоро осень и придется переобувать свои машины.

На фото чуть ниже, мы показали старую и новую ручку КПП от BMW E39:

Как снять ручку КПП на BMW E39(механика)?
Это сделать очень просто, там нет ни клея, ни других крепежных болтов, которые бы удерживали ручку в гнезде. Ее просто надо потянуть вверх, тем самым вытащив наружу.

Советуем не пытаться разболтать ее в стороны — проворачивая, тем самым можно повредить крепления, которые и не позволяют крутиться самой ручки вокруг своей оси.
В интернете, многие рассказывали, как при демонтаже ручки — повреждали зеркало заднего вида, или попросту попадали себе в лоб, так как приходится сильно тянуть наверх, а это не очень удобно, учитывая расположения ручки.

Советуем вам подвинуть как можно сильнее передние сидения назад и закрепиться на подлокотнике. Резким движением вытяните рукоятку, главное не сбейте при этом ничего в салоне. Поставить новую ручку вообще не сложно, просто ставим на рычаг и несильно стучим сверху. Таким образом сработают защелки и замена прошла удачно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *