Как выточить скорость на грузовом мерседесе
Перейти к содержимому

Как выточить скорость на грузовом мерседесе

  • автор:

КАК СНЯТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ МЕРСЕДЕС АКТРОС

Для снятия ограничения скорости на Мерседес Актрос необходимо обратиться к сертифицированным специалистам или найти соответствующую программу для чип-тюнинга в интернете. Также возможен вариант приобретения специального адаптера для считывания и изменения параметров двигателя Актрос.

Такие манипуляции могут привести к возникновению неисправностей и повреждений, поэтому необходимо соблюдать меры безопасности и производить данные изменения только у компетентных специалистов. Также стоит учитывать, что в некоторых регионах и странах убирание ограничения скорости является противозаконным.

Кроме того, следует помнить, что безопасность на дороге и соблюдение правил движения имеют приоритет перед желанием увеличения скорости автомобиля.

Камаз е4 как снять ограничения скарости

Изменение ограничения скорости на Мерседес Атего 1810

Как изменить ограничение скорости Мерседес АКТРОС

Ограничитель Actros MP5 скорость speed Мерседес Актрос мп5 Татарский Vmax мп4, mp4

Изменить ограничение скорости на грузовиках Мерседес, Камаз NEO 5490 в Санкт-Петербурге.

Все автомобили Мерседес с завода имеют ограничение скорости в 85 км\ч что очень не удобно при движении в гору или обгоне тихохода.

Мы можем снять ограничение скорости на любом грузовике Мерседес с 85 км\ч до 115 км\ч.

Так же снять ограничение скорости можно на Камаз Neo 5490 так как он имеет начинку Мерседес.

Ограничение скорости на автомобилях Мерседес Актрос, Атего, Аксор, Arocs, Камаз NEO 5490, передвигаются вместе с круиз контролем.

Мы можем изменить скорость на грузовых Мерседес и Камаз по 2022 год без каких либо последствий для автомобиля.

Мы можем выехать в любой район Санк-Петербурга и быстро изменить ограничение скорости грузовика Мерседес Актрос, Атего, Аксор, Arocs, Камаз NEO 5490.

Снять ограничение Мерседес Actros 2022, Изменить ограничение скорости Kamaz Neo 5490.

Ограничение скорости меняется с 85 км\ч до 115 км\ч, при этом изменяется и круиз контроль.

Мы можем изменить ограничение скорости на любом грузовике Мерседес по 2022 год.

Выезд по Санкт-Петербургу, быстро, без вмешательства в автомобиль, на всех грузовиках мерседес по 2022 год.

Вы спрашиваете – Можно ли самому изменить ограничение скорости на Мерседес актрос 2022 года, отвечаем- ДА, можете, но для этого вам придется преобрести оборудование по цене жигулей, научится им пользоватся, и только потом изменить ограничение скорости на грузовике Мерседес Актрос 2022 года. В другом случае у вас сделать это не получится!

Как выточить скорость на грузовом мерседесе

Как прокачать коробку Мерседес актрос. Мерседес актрос акпп

Зачем продувать КПП на Mercedes-Benz Actros? Установка КПП Mercedes Actros после переборки Снятая коробка передач Mercedes Actros Снятие КПП с тягача Mercedes ActrosКапитальный ремонт КПП Mercedes Actros

Машина оснащена надежным дизельным двигателем, который обеспечивает экономичный расход топлива. В салоне присутствует эргономичная приборная панель, которая дает возможность контролирования работы составляющих узлов и механизмов. При наличии неисправностей со стороны коробки передач, на дисплее будут появляться коды ошибок.

Особенности управления коробкой передач на Mercedes-Benz Actros


Mercedes-Benz Actros

Автоматическая КПП упрощает старт с места, а также позволяет самостоятельно во время передвижения задать необходимый ритм движения, может переходить через одну или несколько передач. АКПП соответствует стандарту Евро-5.

В качестве селектора в салоне присутствует джойстик с кнопкой для включения скорости и нейтральной передачи. С его помощью с задней скорости можно включить первую. Как правило, нейтральная передача активизируется во время стоянки на светофоре.


Mercedes-Benz Actros, АКПП внешний вид

Коробка передач Мерседес Актрос может работать в ручном или автоматическом режиме, перейти на которые представляется возможным с помощью нажатия кнопки M/A. О том, в каком режиме происходит передвижение транспортного средства, автомобилиста информирует дисплей. EA – автоматическое, M – механическое управление. Водителю будет обеспечен отличный ездовой комфорт.

Переключение скоростей в механическом режиме вождения осуществляется с помощью «язычка» под основным джойстиком. Чтобы перейти на верхнюю передачу, «язычок» следует нажать вверх, а на нижнюю вниз. Если необходимо перескочить сразу на две передачи, нужно нажать на верхнюю кнопку переключения (включения скорости) и сдвинуть вперед джойстик.

Как правило, смена скоростей происходит при достижении 1200 об/мин. Это предельный показатель передачи мощности от двигателя к колесам. В диагностике данная коробка нуждается при обнаружении масляных следов, если отмечается нечеткое переключение скоростей, хруст при смене передач.

ремонт АКПП Мерседес ML W164 ремонт АКПП Мерседес 722.6 ремонт автоматической коробки Мерседес S65 amg 722.6

Содержание книги по ремонту Мерседес Актрос

КУПИТЬ MERCEDES-BENZ ACTROS 2 2003-2008 / ACTROS 3 2008-2011 дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Инструкция по эксплуатации — безопасность 5 Инструкция по эксплуатации — блоки переключателей, комбинация приборов 7 Инструкция по эксплуатации — система замков 9 Инструкция по эксплуатации Mercedes Actros — двери, боковые стекла, крыша, люк 11 Инструкция по эксплуатации — сиденья, спальные места 13 Инструкция по эксплуатации — регулировка рулевого колеса, зеркала 16 Инструкция по эксплуатации — приборы освещения, внутреннее освещение, замена ламп 17 Инструкция по эксплуатации — стеклоочистители, напряжение питания 22 Инструкция по эксплуатации — часы — будильник, вещевые отсеки, ящики 24 Инструкция по эксплуатации — бортовые системы связи, кондиционер, отопление 26 Инструкция по эксплуатации — комбинация приборов, бортовой компьютер 31 Инструкция по эксплуатации — управление автомобилем, подготовка к движению 44 Инструкция по эксплуатации — тормозные системы 47 Инструкция по эксплуатации — обзор переключения передач, механическая коробка передач 50 Инструкция по эксплуатации — автоматическая коробка передач 52 Инструкция по эксплуатации — режим движения 61 Инструкция по эксплуатации Мерседес Актрос — системы управления, темпомат, ABA, SPA 65 Инструкция по эксплуатации — регулировка высоты дорожного просвета, дополнит. мосты 70 Инструкция по эксплуатации — указания по управлению автомобилем, прицеп, полуприцеп 73 Инструкция по эксплуатации — пневматические магистрали и кабели 78 Инструкция по эксплуатации Мерседес Актрос- эксплуатация в зимний период 80 Инструкция по эксплуатации — механизмы отбора мощности, самосвальная платформа 82 Инструкция по эксплуатации — эксплуатационные жидкости, очистка и уход за а/м 83 Инструкция по эксплуатации — техобслуживание, что где искать 88 Инструкция по эксплуатации Mercedes Actros — кабина водителя, двигатель, повреждение шины, замена 93 Инструкция по эксплуатации — электрические предохранители 99 Инструкция по эксплуатации — пуск двигателя от вспомогательной АКБ, буксировка 100 Инструкция по эксплуатации — давление воздуха в шинах, заводская табличка 103

Глава 1.Техническое обслуживание — тормозные механизмы, моменты затяжки шасси и кузова 107 Глава 1.Техническое обслуживание Мерседес Актрос- замена масла и фильтра, топливный фильтр, масло а мосту 109 Глава 1.Техническое обслуживание — воздушный фильтр, фильтр маслоотделителя, замок сцепки 112 Глава 1.ТО — картер сквозного привода заднего моста, колеса, колесные шпильки, МКП — замена масла 116 Глава 1.ТО — опрокидывающий механизм — замена масла, охлаждающая жидкость — замена, ремень — проверка 121 Глава 1.ТО — проверка контрольных ламп, света фар, седельное устройство, контрольные лампы 125 Глава 1.ТО — проверка рулевого управления, износ колодок, ступицы колес, давление колес 128 Глава 1.ТО — топливный первичный фильтр, тормоз — замедлитель, тормозная жидкость, точки смазки 136

Глава 2.Двигатели 541. 9/542 . 9 — компрессия, двигатель с КП снять/установить 145 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — крышка клапанного механизма, ГБЦ, втулка, гильза цилиндра 154 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — крышка картера ГРМ, передняя крышка, масляный картер 159 Глава 2.Двигатели 541. 9/542 . 9 — клапан постоянного сечения, картер ГРМ 166 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — кривошипно — шатунный механизм, поршень, кольца, шатун 169 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — уплотнение коленвала, коленвал, сальник коленвала, маховик 176 Глава 2.Двигатели 541. 9/542 . 9 — шкив приводного ремня, гаситель колебаний 191 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — газораспределительный механизм, коромысла, роликовый толкатель 194 Глава 2.Двигатели 541. 9/542 . 9 — клапана, пружины, направляющие, зазоры клапанов 195 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — система впрыска, контур низкого давления, БУ, трубопроводы 202 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — система впуска, наддув воздуха, воздушный канал, впускной патрубок, проверка турбины, турбокомпрессор, впускной коллектор, охладитель наддува 204 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — воздушный компрессор, ременные приводы, поликлиновые ремни, цилиндр компрессора, коленвал и шатун, поршень и гильза компрессора 216 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — выпускной коллектор, моторный тормоз, система нейтрализации ОГ, патрубок заслонки моторного тормоза, насосный модуль, датчики, дозатор очистки ОГ 230 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — жгут электропроводки насосного модуля, узлы системы нейтрализации ОГ, магнитный клапан, электрокабель насосного модуля 247 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — электрооборудование двигателя, стартер, первичное реле, угольная щетка, электромагнитный выключатель, генератор разборка/сборка, шкив 268 Глава 2.Двигатели 541.9/542 — . 9 — система смазки, масляный насос, фильтр, теплообменник 280 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — система охлаждения, слив/залив ОЖ, водяная помпа, насос, термостат, радиатор, воздушный фильтр, электромагнитная муфта вентилятора 286

Глава 3.Трансмиссия — сцепление, детали сцепления, датчик хода, вилка выключения, гидропривод сцепления, главный цилиндр, сервомеханизм, усилитель привода 303 Глава 3.Трансмиссия Mercedes Actros — сцепление, сцепление с гидротрансформатором, фланец подачи масла 313 Глава 3.Трансмиссия — коробки передач и механизмы отбора мощности, КП вверх снять/установить 315 Глава 3.Трансмиссия Мерседес Актрос — разборка/сборка КП, ступенчатый поршень, цилиндр переключения, включения, датчик частоты вращения, электромагнитный клапан, БУ переключением передач 318 Глава 3.Трансмиссия — модуль выбора линий передач, датчик делителя, диапазонов, датчик передач, трасс, модуль диапазонов, модуль передач, картер сцепления, крышка картера 341 Глава 3.Трансмиссия — крышка подшипника приводного вала, демультипликатор, группа диапазонов, поршень включения переднего делителя, тяга переключения передач, фланец вых.вала 346 Глава 3.Трансмиссия — вилка включения механизма отбора мощности, выходной вал, масляный насос, механизм отбора мощности разобрать/собрать, снять/установить, полый вал 357 Глава 3.Трансмиссия — сальник фланца выходного вала, цилиндр переключения с клапаном, вторичный вал КП, промежуточный вал, планетарная передача, тормозная муфта, фрикционы 375 Глава 3.Трансмиссия Mercedes Actros — главный отключающий клапан, механизм переключения передач 386 Глава 3.Трансмиссия Мерседес Актрос- механизм переключения передач, модуль рычага управления КП, рычаг переключения передач, гидроцилиндр включения, шток блокировки переключения 388

Глава 4.Раздаточная коробка — снятие/установка, сборка, блок электромагнитных клапанов, датчик скорости, температуры, уплотнительные кольца, вторичный вал, крышка приводного вала 400 Глава 4.Раздаточная коробка — крышка промежуточного вала, приводной вал, шестерни планетарной передачи, масляный насос, цилиндр включения 406

Глава 5.Педальный узел — снять/установить, разобрать/собрать 412

Глава 6.Управление двигателем, системы регулирования скорости движения — радарный датчик, газа 414

Глава 7.Рама — сварка и усиление рамы 416

Глава 8.Подвеска Мерседес Актрос- задняя рессора, передняя пружина, опоры передней рессоры, давление в пневмобаллоне переднего моста, уровень режима движения, стабилизатор заднего моста 417 Глава 8.Подвеска — датчик хода системы регулирования уровня кузова 420

Глава 9.Передний мост — снятие/установка, колокол ступицы, люфт в подшипнике, солнечная шестерня из планетарного редуктора, ступица переднего колеса, огранич.поворота колес.422 Глава 9.Передний мост — поворотный кулак, ведомая коническая шестерня с дифференциалом, корпус ведущей шестерни, приводной вал, редуктор, соединительный фланец привода 429 Глава 9.Передний мост — блокировка дифференциала, цилиндр включения блокировки 440

Глава 10.Задний мост Mercedes Actros — снятие/установка, колокол ступицы, ступица, корпус подшипника ведущей шестерни, крышка сквозного привода с приводным валом, приводной фланец 443 Глава 10.Задний мост — радиальный сальник ведущей конической шестерни, разборка/сборка сквозного привода, дифференциал, редуктор, ведомая коническая шестерня 452 Глава 10.Задний мост — блокировка дифференциала, цилиндр включения блокировки 460

Глава 11.Карданный вал — снять/установить, угол наклона фланца, промежуточная опора 464

Глава 12.Тормозная система Мерседес Актрос — барабанные тормозные колодки снятие/установка, воздушный зазор, датчик износа колодок, датчик конденсата, комбинированный цилиндр 466 Глава 12.Тормозная система — кронштейн тормозного механизма, суппорта, тормозной скобы, направляющая скобы, тормозного суппорта, прижимной упор, тормозной диск 469 Глава 12.Тормозная система — комбинированный цилиндр, штекерные колодки пневматической трубки, тормозной барабан, снятие/установка диска, тормозная камера 475 Глава 12.Тормозная система Mercedes Actros — тормозные колодки разобрать/собрать, фрикционные накладки, штекерное соединение пневмотрубки, опорный кронштейн тормозного вала 479 Глава 12.Тормозная система — регулировочный рычаг с автоматическим приводом, тормозной вал, модулятор тормозного усилия, датчик системы ABS, измерительное кольцо ABS 484 Глава 12.Тормозная система — пневмосистема, регулятор давления, функция отсечки давления 489 Глава 12.Тормозная система Мерседес Актрос- пневматический привод тормозного управления, герметичность тормоза — замедлителя, гидрораспределитель, глушитель, корпус тормоза — замедлителя 493 Глава 12.Тормозная система — масляный бачок, мембраны, крышка масляного бачка, обратный клапан, причина недостаточной эффективности торможения, отсутствие тормозного действия 498 Глава 12.Тормозная система — причина повышенного сопротивления движению, контрольная лампа тормоза — замедлителя, теплообменник, профильный сапун, корпус статора и ротора 503 Глава 12.Тормозная система — датчик температуры ОЖ, пропорциональный клапан, замена масла в тормозе — замедлителе, разборка/сборка тормоза — замедлителя, снятие/установка 509

Глава 13.Рулевой механизм — снятие/установка, центральное положение механизма, радиальный сальник вала в клапанной коробке, уплотнительное кольцо, гидравлический ограничитель 519 Глава 13.Рулевой механизм — модуль насоса ГУР, рулевая тяга 522

Глава 14.Топливная система — датчик уровня топлива, насосный блок топливоподачи, теплообменник 525

Глава 15.Выхлопная система — выпускная труба, глушитель 527

Глава 16.Общее электрооборудование — провод «массы» АКБ, основной модуль, переключатель 530 Глава 16.Общее электрооборудование — жгут проводки рамы, лонжерон, траверса, жгут проводки консоли, жгут проводки двигателя и КП, жгут проводки в кабине 532

Глава 17.Кабина — снятие/установка, пневмобаллон подвески кабины, стабилизатор опор кабины, амортизационная стойка подвески кабины, опрокидывание кабины 538 Глава 17.Кабина Мерседес Актрос — ремонт кабины, замена передней панели пола с внешним лонжероном, наружная боковая стенка, центральная панель крыши 541 Глава 17.Кабина — выдвижной ящик под спальной полкой, панель облицовки пространства для но пассажира, передняя стойка кузова, облицовка порога, солнцезащитная шторка, штанга 544 Глава 17.Кабина — двери, регулировка, кронштейн двери, модуль двери, ручка, ограничитель, снятие/установка передней двери, роликовая петля 547

Глава 18.Электрооборудование кузова — датчик дождя и света, передняя блок — фара, противотуманные фары, рассеиватель блок — фары, автомобильный компьютер 553

Глава 19.Система отопления, вентиляции и кондиционирования, дефлекторы, корпус отопителя, испаритель, расширительный клапан, кондиционирование, ресивер — осушитель, компрессор 562

Глава 20.Сиденья — амортизатор сиденья, модуль пневморессоры, облицовка спинки и ремень безопасности, тросовая тяга, подушка сиденья, снятие/установка сиденья, спальня 568

Глава 21.Принципиальные электрические, гидравлические и пневматические (функциональные) схемы, цвета проводов 575 Глава 21.Сокращения для пневматических схем 798 Глава 21.Сокращения в электрических схемах 799

КУПИТЬ МЕРСЕДЕС АКТРОС 2 2003-2008 / АКТРОС 3 2008-2011 дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Как продуть коробку на Мерседес Актрос?

Зачем необходимо осуществлять продув коробки? Данную процедуру актуально выполнять, если происходил ремонт КПП Мерседес Актрос. В частности, была проведена замена отдельных механизмов трансмиссии, например, менялось сцепление, главный цилиндр. Продувка может быть по малому и большому кругу.

Алгоритм осуществления продува по малому кругу следующий:

  1. Зажигание должно быть выключено.
  2. Машина ставится на ручник. Пневомосистема должна быть полностью накачена.
  3. Включается режим «Нейтраль» (кнопка на джойстике).
  4. Включается ключом зажигание.
  5. На панели приборов будут некоторое время мигать стрелки (вверх-вниз), после чего отобразится на экране на некоторое время буква «N».
  6. Включается продув (будут слышны сигналы, свидетельствующие о смене скоростей). При этом следует удерживать кнопку нейтральной передачи на рычаге.
  7. Процесс продува завершен, когда символы перестанут мигать и загорится «N».

Если требуется осуществление продува по большому кругу, то на джойстике нужно удерживать две боковые кнопки. Процедура не отличается сложностью, каждый водитель её может осуществить самостоятельно.

«Ползучая передача» на Mercedes Unimog, разъяснение

Улитка покажется быстрее чем Unimog на самой медленной передаче

Большинство настоящих внедорожников имеют так называемые «ползучие передачи» в раздаточной коробке, которые увеличивают тягу, обычно в соотношении от 30 до 100. Однако есть в автомобильном мире уникум, который получил сверх медленную передачу, это Mercedes Unimog и его супермедленная передача, соотношение которой равняется 1 к 3000! Это означает две вещи: на такой передаче этот грузовик просто невозможно остановить, он способен преодолеть все что угодно и второе, до смешного низкая максимальная скорость. Улитка обгонит!

Смотрите также: Новое поколение Unimog

Унимог безусловно уникальное произведение инженерного искусства. Если вы когда-нибудь окажитесь в кабине этого утилитарного средства передвижения, вы будете ошеломлены количеством разнообразных рычагов и рычажков управления. Вот пример их количества на стареньком Unimog 416 серии:

Рычаг вверху- это ручка переключения передач, рычажок внизу слева активирует полный привод и блокировку, сверху слева рычаг включения отбора мощности, рычаг посредине стоит здесь для включения и выключения «ползучей» передачи, правый верхний активизирует две ползучие передачи (меньшее из двух «супермедленная» передача, или, как говорят в Германии «Schneckengang»), рычаг внизу справа- это коробка переключения вперед/назад.

На первой передаче и в режиме ползучем режиме, Unimog модели 406/416 получили соотношение более 4.000 и максимальную скорость всего около .08 километров в час. Для сравнения, трехпалый ленивец может ходить в три раза быстрее.

К сожалению, подтвердить эти цифры официальными данными не получилось, найти брошюру по старому Unimog 406/416 серии даже в интернете непростая задача. Но согласно технический документации более современного Unimog U500, можно узнать, что передаточное число первой передачи соответствует 9.570:1 и что данная передача может быть использован в режимах «дорожной передачи» или «рабочей передачи». В последнем режиме, первая передача умножается на коэффициент 5.757.

Передаточное соотношение медленной передачи с включенным режимом «рабочей передачи» составляет 55.874, соотношение задней оси соответствует 2.182, а отношение ступицы- 2.714.

Перемножив все данные мы в конечном итоге получим число 3.200.

Это означает, что крутящий момент (950 Нм при 1.200 об/мин) умножается на это значение, получая максимальный крутящий момент на колесах равный 3 млн. Нм! И если вы хотите узнать, что это значит и зачем оно нужно, посмотрите, как на холостом ходу Unimog заползает на штабель пней:

В официальной брошюре, говорится, что U500 имеет ограниченную электроникой максимальную скорость в 0,14 км в час. И хотя это означает, что он по-прежнему намного медленнее ленивца, машины Unimog доказали что они тоже неплохо лазят по деревьям!

Как увеличить скорость?

Как увеличить скорость? ⇐ Scania

Сообщение nomercy » 22 апр 2020, 20:53

Сообщение теХнарь » 23 апр 2020, 01:46

А не знаете если менять редуктор то как можно подобрать какое надо передаточное число? У знакомого 6х4 скамейка 3.72 кажется, но он на полуосях. Есть ли разница для редукторов на полуосях и бортовых?

Отправлено спустя 30 секунд:

С делителем коробка

Отправлено спустя 5 минут 12 секунд:

Сообщение nomercy » 26 апр 2020, 19:04

Сообщение nomercy » 27 апр 2020, 11:56

Сообщение теХнарь » 28 апр 2020, 12:16

Спасибо . 2.92 совсем наверно быстрый,3.08 буду наверно присматривать
. поменял редуктор на 2.92 , поехал автомобиль наконец то.

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Вместо R660 можно поставить редуктор R780, или чулок другой там? Что-то на 660 цены космос, мост в сборе суппортами с R780 дешевле
780 совсем другой, и чулок под него больше . Так для информации может кому

Как выточить скорость на грузовом мерседесе

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонт и диагностика грузовых авто

Ограничение скорости на MB Actros.

Ограничение скорости на MB Actros.

llamer » Ср мар 25, 2009 6:13 pm

Модераторы. Простите за дублирование темы!

Есть у нас команда, выступающая в международных ралли, в том числе и на Дакаре. Финансируется она исключительно за счет самих участников. Нищая Беларусь, что поделаешь. Есть у них машина техподдержки — Actros. Она постоянно не успевает за "боевыми" машинами по причине ограничителя скорости! Может ли кто-нибудь сгенерить мне пароль для ДАСа, чтобы решить эту проблему? Знаю, что это дорогого стоит, но это совершенно НЕ коммерческий проект. Если кто-то отзовется(можно в личку), то я вышлю все данные грузовика. Очень надо!

Как снять ограничение скорости на мерседес актрос

Несколько способов деактивации ограничителя скорости

Современный автомобиль оборудован большим количеством опций. Большинство из них направлены на то, чтобы сделать поездку более комфортной для водителя и пассажиров. Есть отдельная категория опций, которыми может пользоваться исключительно автомобилист. Кроме того, автопроизводители в процессе создания транспортного средства не забывают и о системах безопасности. В современном автомобиле предусматривается целый комплекс опций, которые направлены на то, чтобы сохранить жизнь водителя и пассажиров, а также же не навредить транспортному средству в движении. Одной из таковых является ограничитель скорости.

2953c59fa007569083889e7627f192f5_w650.jpg

Программа ограничитель скорости в блоке управления может отключаться при помощи внесения физических изменений в подготовленную для данной цели проводку

Ограничитель скорости — это не сложная система. Его можно настроить даже самостоятельно. Но перед этим нужно определиться, какую максимальную скорость будет развивать транспортное средство. Некоторые автомобилисты прибегают к методам для полного отключения ограничителя скорости. Это может понадобиться по различным причинам. Однако, не у всех такая процедура получается. Рассмотрим несколько способов, которые помогут снять ограничитель скорости.

Секретный режим блока управления. Многие автопроизводители из соображений маркетинга поступают не самым честным образом. Программа ограничитель скорости в блоке управления может отключаться при помощи внесения физических изменений в подготовленную для данной цели проводку. Простыми словами — следует просто перекусить провод или добавить/исключить перемычку. После этого производители делают контролируемую утечку информации и получают преимущества над конкурентами. В автомобиле имеется ограничитель скорости, но все владельцы прекрасно знают как его отключать. И когда водитель встает перед выбором — взять автомобиль с отключаемым ограничителем скорости или со стандартным, решение в большинстве случаев будет очевидно.

025fadaf9fe6d1f83f8637e682ad8a0a_w650.jpg

Программа, в которую входит ограничитель скорости, выносит решение об активации данной системы, опираясь на показания датчика скорости или датчика передачи вместе с датчиком оборотов

Прошивка блока управления. Все современные мотоциклы и автомобили уже давно управляются при помощи бортовых компьютеров. Данная система выполняет команду, которая загружается при старте ПЗУ, интегрированного в блок управления. Постоянное запоминающее устройство — это обычный чип, который тоже можно перепрошить. Конечно, для подобных доработок нужно разбираться в электронике. Бывали случаи, когда автомобилисты просто портили блок управления и не получали никакого эффекта.

Дополнительные устройства. Наиболее простой и доступный способ для снятия ограничителя скорости. Программа, в которую входит ограничитель, выносит решение об активации данной системы, опираясь на показания датчика скорости или датчика передачи вместе с датчиком оборотов. Получается, если поставить в конструкцию устройство, которое позволит обманывать блок управления и будет сообщать ему неверные показания, можно убрать ограничитель скорости.

5d74184da1c10ad18a4d39fa4e77e740_w650.jpg

Не стоит прибегать к доработкам в электронике без особых знаний в данной сфере. Лучше всего обратиться за помощью специалистов в мастерскую.

При деактивации такой важной системы в автомобиле следует понимать всю ответственность за подобные действия. В данном случае речь идет о безопасности на дороге для всех участников движения. Не стоит прибегать к доработкам в электронике без особых знаний в данной сфере. Лучше всего обратиться за помощью специалистов в мастерскую.

Итог. Ограничитель скорости — опция современного автомобиля, которая не позволяет развивать скорость выше заданной. Есть несколько способов, которые позволяют отключить данную опцию.

Как снять ограничитель скорости

Как снять ограничитель скорости

О том, что на их автомобиль установлен ограничитель скорости, некоторые водители грузовиков узнают, впервые садясь в кабину. У многих из них при этом возникает закономерный вопрос – а как снять ограничитель скорости? Иногда в нем просто пропадает необходимость, а иногда возникают определенные обстоятельства, когда нужно использовать весь потенциал автомобиля незаметно для его владельца. В любом случае, вы должны знать, что снять ограничитель скорости можно практически на любой машине, и мы расскажем, как это сделать.

Начнем с того, что же такое ограничитель скорости. Данное устройство конструктивно представлено электронным блоком управления и электромагнитными клапанами, выполняющими роль исполнительного устройства. Блок устанавливается в кабине автомобиля и ведет контроль за скоростью, сопрягаясь для этого с тахометром или спидометром. В случае достижения максимально заданной скорости, подается сигнал на клапан управления подачей топлива. Он закрывается, тем самым ограничивая впрыск горючей смеси.

Результат подобного воздействия – снижение скорости ниже калиброванной и повторное открытие электромагнитного клапана для восстановления нормальной подачи топлива.

Итак, для того, чтобы снять ограничитель скорости в грузовике, следует узнать, какого он типа. Если ограничитель задействует для своей работы тахометр, ему приходится получать сигнал об оборотах и номере задействованной передачи. В таком случае функция отключения является дополнительной и выполняется путем переключения соответствующего тумблера на блоке управления.

Если же ограничитель сопряжен с датчиком скорости, ситуация немного сложнее. Принцип работы подобного устройства основан на подаче сигнала после превышения заданного порога. После этого автомобиль перестает набирать обороты. Проще всего снять ограничитель скорости в Ивеко, воспользовавшись дополнительной функцией корректора спидометра.

Для этого стоит задействовать две карты коэффициентов. Когда вам нужен ограничитель – вы выбираете изначальный коэффициент, а когда приходится превышать заданную скорость, переключаетесь на вторую карту, которая отображает заведомо скорректированную скорость выше реальной.

Есть и еще один способ, как обойти ограничитель скорости в грузовике. Для этого можно наклеить на приборную панель новую шкалу для спидометра, где реальные показатели будут превышать новые, после чего с помощью ShV4 тарировать спидометр, настроив его на измененные показатели. Бонусом станет занижение пробега одометром и возможность превышать заданную скорость на несколько километров в час.

Как видите, снять ограничитель скорости – вполне реально, но все же лучше доверить данную работу опытным специалистам, чтобы не повредить важные узлы автомобиля и не нарушить тем самым его работоспособность.

Снятие ограничителя скорости

В общем, задался таким вопросом, где снять ограничитель скорости так как Америкосы у себя его почему-то не сняли… Знаю, что в гелике его снять сложно, слишком много проводки да и не дешево, но это не главное. Я не знаю, где нормальных специалистов найти, чтоб снять. Думал ехать в москву, снять его в EVOTECH, но только один ограничитель они не снимают(у них определенные уровни тюнинга и в самом 1 в цену входит так же замена мозга двигателя и прочее, что у меня уже сделано). Не подскажите, где близ Уфы можно найти нормальное ателье и где вообще его снимут? Все перерыл, не могу найти

Метки: mercedes benz, g55, amg, гелик, тюнинг, ограничитель скорости

Комментарии 14

может не до 300, но все равно можно разогнать больше) Самому интересно, сколько вообще из него выжать можно, а тех, кто ограничители снимал, я не видел да и в ютюбе нету видео, где его больше 210 рагоняют)

Я думаю это его максимум)

хорошо проехал) ну может максимум, а может места просто не хватило, так как после 200 он еле-еле разгоняется. Ну еще тут можно учесть, что у него 520 лошадок, а мой 630 выдает) в общем все равно интересно было бы снять этот ограничитель. А ты сам не знаешь, где можно ограничитель на нем снять? )

Просто ограничитель, за это мало кто возьмется.
А вот перечиповать будет проще, Evotech или PP-Performance.
Люди могут за это взяться, но где гарантия, что они не зальют свою корявую программу.

Да я насечт Evotech думал, но мне не хочется там перечиповывать, так как первый уровень тюнинга со стандартных 476 только до 520 увеличивает вроде и стоит под тысяч 100, а самый последний(5) до 650, но он уже стоит 1 млн, а это очень дорого.

Все понятно, начнем с другой стороны, по каким сведениям у вашего 620, ведь просто чипом поднять до такой мощности не возможно, например возмем мой 5.5 AMG
стейдж 1 390л.с — 50.000руб
стейдж 2 460л.с — 14.300евро. но это не просто чип, сюда входит компрессор, коллектора, распредвалы, увеличенные дросселя и конечно же настройка всего этого, с Геликом 5.5K аналогичная ситуация стейдж 1 520 л.с -1500 евро, стейдж 2 560л.с -5000евро и входит в это увеличенные шкивы на коленвал и компрессор для увлечения наддува, и так далее
стедж 3,4,5 больше мощности, больше установленных деталей которые стоят не мало денег, коллектора, распредвалы, дросселя, карбоновый впуск, и т.д
Теперь вопрос, что нибудь из этого имеется на твоем Гелике кроме чипа?
Нужно звонить и узнавать подробнее, что в ходит в данную категорию тюнинга.

Я забыл изначально написать про доработки, прошу прощенья) кроме чипа полностью новая выхлоная система, новый блок управления двигателем, полностю новая система охлаждения, доработка компрессора, нам немец только про это говорил) но я сам думаю, что там еще что-то америкосы меняли, а в сервис я его по поводу двигателя ниразу не отдавал, так как с ним вообще проблем не было, поэтому не знаю про все, что менялось(на ТО только расходники менялись, поэтому до того, чтоб в двигателе полазить и узнать, что именно менялось дела не доходило), но на стенде показывало 630лс)

Машина с Германии или Америки, вот теперь уже проще, нужно звонить в соответствующие конторы и подробно так же объяснять, что машина у меня 630л.с стоит то, то и то, сказать про блок управление, что он уже не стандартный, но стоит ограничитель скорости 210, мне бы его снять, я бы с этого начал. А так постараюсь через Benzclub узнать, по подробнее.

я думал ты про машину читал, поэтому ничего не расписывал, тюнинговали в америке, потом тюнинг ателье разорилось и продало машину немцу, а у него уже мы купили)

на 210 заводской ограничитель стоит, потому что если на 210 чуть-чуть выкручивать руль, его уже коренить начинает, но мне мало, не дает покоя то, что его можно почти до 300 разогнать)

Да нее 300 думаю, не реально на двух мостах…
но преодолев отметку 250 на гелике, уже приятно)

больше 210 не едет, хотя оборотов до 280-290 хватит

Аеро динамики может не хватает, или её вроде вообще нету))

Странно как то, почти при любом чип-тюнинге снимается ограничитель скорости.
У вас сейчас 250км/ч и встает больше не едет?

Снятие ограничителя скорости Мерседес

Снятие ограничителя скорости Мерседес

Заводской ограничитель скорости Мерседес можно снять программным путем. С помошью кодировок вносятся изменениия в программу управления двигателем, тем самым полностью убирая ограничитель скорости.

Штатный ограничитель скорости Мерседес составляет 250км/ч!

  • Спортивная педаль газа Мерседес
  • AMG меню в приборке Мерседес

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход
О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

Подскажите где можно снять ограничитель на Atego 815

Проблема в том, что сейчас стоит ограничитель скорости 90км/ч. Ни обгон, ни другой маневр связанный с обгоном не удается совершить. Хотя бы до 105 км/ч. Больше не нужно.

В Москве.
Заранее спасибо за информациюю.

Я думаю многие сталкивались с ситуацией, когда машина выезжает на обгон и одна движется по встречной вторая в своей полосе. Обе машины движуться с одинаковой скоростью. Водитель фуры справа не собирается притормаживать, чтобы позволить завершить Вам маневр. Возникает вопрос — где больше вероятность возникновения ДТП. Именно в таких случаях и не хватает этих 10-15 км/ч.

И когда я задавал вопрос, то имел ввиду именно обгоны, а не полеты на трассе со скорость 140 км/ч.

Очень удивило, что некоторые форумчане очень неадекватно и невежливо себя ведут, не вникая в суть вопроса либо проецируют аварийные ситуации на себя и свою семью.

Всем удачи и хорошего настроения. Немного расширил свой кругозор.

Не, ты не философ. > Не так давно где-то читал, что повышение средней скорости движения на 5 км/час увеличивает вероятность попадания в ДТП на 30%. Т.к. у Вас водятлы- молодые горячие орлы, то я " зуб даю"что данная поблажка будет использоваться не только при обгонах, но и при простейшем перемещении. когда такой орел соберет на встречке пару-другую мелких машинешек. и , не дай бог, с недышащими телами, Вам, кроме естественных вопросов от зкспертов по поводу законности снятия удавки, самому будет не очень комфортно как перед родственниками, так и перед самим собой. Попробуйте подумать, почему водители старше сорока , в основном, едут 80-85. на машинах, позволяющих идти далеко за сотню. Да и просто- почему эти сраные европейцы, обладающие прекрасными дорогами, инфраструктурой и весьма неплохими машинами, УСТАНОВИЛИ эти самые ограничители. дело тут совсем не в технике. А БОДа я поддерживаю полностью, ибо.

Вот правильно всё говоришь, рассудительно так.

если ВАШ орел-джигит лишит жизни МОЮ дочку, ездяющую на гольфе, то Я приеду к Вам и , как минимум- сломаю Вам позвоночник. с джигитом будут отдельные разборки. Ничего личного, ежели чего.

Ну а тут безмозглый "интернет-рембо" выскочил! :-))))
Дай Бог твоей дочке многих километров спокойной дороги.
А тебе успокоительных уколов в голову или смирительную рубашку по размеру.

Вывод идиотов хватает везде!

> Я приеду к Вам и , как минимум- сломаю Вам позвоночник. с джигитом будут отдельные разборки. Ничего личного, ежели чего.
++ Вот чего все такие злые? Жара давит? Позвоночник ломать собираешься! Сам ни разу левые тормозные колодки не ставил? Хоть случайно?

P.S.И мне тогда не понятно почему на легковые машины не ставят в принудительном порядке ограничители скорости, ИМХО там они намного нужнее, так как профессионалов на легковушках процент намного ниже чем на грузовиках. Почему легковая может ездить со скоростью далеко за 200 км\ч?

++ Дык была уже такая идея. Хотели на массовые "кредитомобили" ставить ограничитель 130. Провалилась идейка!
++ Я вообще за то, чтоб по МКАД сделать принудительное ограничение 60. И сплошные фтокамеры. За год там гибнет больше чем на Булгарии, а воплей не слышно. Размазанная по времени катастрофа не так страшна. Всех устраивает 🙁

Дополнение Ответ образованного и не обозленного на весь мир человека мог выглядеть так:

Всвязи с технческими харектрестиками заложенными производетелем, не рекомендую призводить данную опреацую, так как это приведет к увеличению тормозного пути и другим нежелательным последствиям. ИМХО.

Советую Вам почаще общаться с женщинами или мужщинами (на Ваш выбор) — может мозги включать начнете, когда ответы пишите.

Тема: Ограничтиель скорости..

Растолкуйте пожалуйста как реализовано ограничение скорости. И как его убирают.

Ответ: Ограничтиель скорости..

Ответ: Ограничтиель скорости..

Ответ: Ограничтиель скорости..

Ответ: Ограничтиель скорости..

Ответ: Ограничтиель скорости..

Ответ: Ограничтиель скорости..

эх. 🙁
понял, что
не по зубам мне это пока, я еще только учюсь..
А если отключить провода идущие от датчика, отключится-ли ограничение?

Бывает, что нужно обогнать, и побыстрее, а ограничитель не дает такой возможности.И вот, водитель включением тумблера ( или через реле) разорвал бы провода от датчика (или, хватит одного разорванного провода? ). А после, снова включит.

Не будет-ли сбоя в ЭБУ в таком случае? Допустим-ли такой обман?

Ответ: Ограничтиель скорости..

Ответ: Ограничтиель скорости..

ДА, точно! стоит тахограф с тремя разъемами!

завтра буду на автобазе, подскажу водителю.Пусть попробует (токо, на "пустой" дороге)

Ответ: Ограничтиель скорости..

Ответ: Ограничтиель скорости..

Ответ: Ограничтиель скорости..

Ответ: Ограничтиель скорости..

Ответ: Ограничтиель скорости..

Ответ: Ограничтиель скорости..

Ответ: Ограничтиель скорости..

Ответ: Ограничтиель скорости..

Ага, и вместо решения демографической проблемы получим евнухов :-))
а завтра запретим продавать топоры в хозмагазинах, — типа , а вдруг какой-нить дурак купит и начнет головы всем сечь..
послезавтра запретим продажу карандашей, — мол , а вдруг кто-нить начнет глаза тыкать!

Согласен, что лучший ограничитель — это голова на плечах!

Ответ: Ограничтиель скорости..

Ответ: Ограничтиель скорости..

Ответ: Ограничтиель скорости..

эх. 🙁
понял, что
не по зубам мне это пока, я ещё только учюсь..
А если отключить провода идущие от датчика, отключится-ли ограничение?

Бывает, что нужно обогнать, и побыстрее, а ограничитель не дает такой возможности.И вот, водитель включением тумблера ( или через реле) разорвал бы провода от датчика (или, хватит одного разорванного провода? ). А после, снова включит.

Не будет-ли сбоя в ЭБУ в таком случае? Допустим-ли такой обман?

Выдерни предохранитель ограничителя скорости (если такой установлен)и все дела , можно и тумблер, там особой хирургии не надо , но смотря как организовано ограничение макс.скорости , бывает что и ЭБУ прошито на ограничение — тогда надо провод резать , но в ЭБУ появится ошибка что неисправен датчик скорости , в таком случае можно поставить двоичный счетчик импульсов и эбу будет скорость ровно в два раза видеть ниже чем на самом деле. Только с выходным каскадом придётся по мудрить там выход должен быть как с индуктивной катушки подключенной одним концом к массе, я ставил микросхему — сдвоенный оптический ключ и он включался в цепь датчика через один импульс а во время отключения сажался через резистор (сопротивление как у датчика) на массу, импульсы считались простым D-триггером .

А по поводу безопасности, спорный вопрос , бывает так что если газу не поддать то ДТП не избежишь , здесь всё зависит от головы на плечах , можно и на 40км легковушку переехать .

Новый Mercedes-Benz Actros после пробега 31 000 км. О чем говорят водители, механики и владельцы 10:36, 28 апреля 2020 Версия для печати

В рамках программы обновления парка компания «Дентро» приобрела тягачи Mercedes-Benz Actros 1842 LS нового поколения. Среди факторов, повлиявших на выбор марки и модели, фигурировали экономичность, водительский комфорт и безопасность.

Всего в парке «Дентро» трудится около 450 грузовых автомобилей Mercedes-Benz. За последние годы компания значительно увеличила географию маршрутов и объёмы перевозок. В этой связи было принято решение об обновлении парка и расширении провозных мощностей компании. И вот, в последних числах декабря в Московской области состоялась передача 15 единиц Mercedes-Benz Actros 1842 LS нового поколения. Напомним, обновлённый Mеrcedes-Benz Actros, впервые представленный на IAA-2018 в Ганновере, вышел на российский рынок с пакетом инновационных опций и широкими возможностями конфигураций для конкретной транспортной задачи.


Передний капот поднимают лишь для заправки бачка омывателя, уровень масла показывает прибор.

«Дентро» приобрела грузовики в бюджетной комплектации, без системы Mirror Cam, мультимедийной центральной панели и цифрового щитка приборов. Зато с функцией пуска двигателя от кнопки, электронным ручником и мультифункциональным брелоком, от которого даже бывалые дальнобойщики в восторге. Нравится водителям просторная и удобная кабина Big Space, отличающаяся от модели-предшественника лучшей шумоизоляцией, увеличенным спальным местом, большим количеством ящиков и полок для хранения вещей, а ещё — более широким обзором. «К хорошему всегда легко привыкаешь», — отмечает главный механик Юрий Сулагаев, комментируя тот факт, что нынешним водителям-профессионалам угодить всё сложнее, зачастую именно персонал определяется со своим потенциальным работодателем, а не наоборот, как это было раньше.


Автономный воздушный отопитель установлен опционально

Выбранная комплектация предусматривает наличие системы подогрева топливных фильтров, дополнительную теплоизоляцию кабины, двигатель уровня Евро-5. Интересно, что в базовом оснащении для кабины не предусмотрен автономный воздушный отопитель, его поставили в виде опции, разместив в вещевом отсеке под спальным местом. На тягаче два топливных бака суммарным объёмом 950 л. К слову, для нового «Актроса» это не самый вместительный вариант. Можно заказать баки большего объёма, пожертвовав местом для крепления запасного колеса. Но в «Дентро» решили, что запаска должна быть.


Щиток приборов в данной комплектации такой же, как в предыдущем поколении Actros

За первый квартал наблюдений пробег каждого из грузовиков составил около 37 000 км. Машины, в первую очередь, заняты в магистральных перевозках по России с полностью загруженными полуприцепами (FTL-еврофуры). Тягачи работают в сцепке с тентованными полуприцепами (Schmitz, Koegel) и рефрижераторами. Грузы возят разные — от бытовой техники и товаров народного потребления до продуктов питания и стройматериалов (кроме сыпучих).

Тягачи оснащены новым для российского рынка двигателем ОМ471 (422 л. с.) второго поколения и 12‑ступенчатой автоматизированной КП PowerShift. Расход топлива при этих условиях укладывается в норму 30 л/100 км. Периодичность техобслуживания рассчитывается компьютером в зависимости от условий эксплуатации. В нашем случае ориентировочный межсервисный пробег составляет 80 000 км. Для сравнения, эксплуатирующиеся в парке грузовики MВ Actros 1841 предыдущего поколения заезжают на ТО чаще — через 60 000 км. Важно также отметить, что новую технику будут обслуживать на дилерских СТО по сервисному контракту.

Говорит Колтунов Константин, водитель, стаж 28 лет

Ранее я трудился за рулём Mercedes-Benz Actros 1841, Scania и MAN, а в декабре получил новый «Актрос». Машина с обычными зеркалами, так привычнее. Хотя систему с видеокамерами, честно говоря, я видел только на картинках, сам её не пробовал. Да и без этого в MB Actros 1842 LS много нового и полезного. Например, ручник при трогании снимать не нужно, автоматика всё сделает самостоятельно. К тому же на горке автопоезд не катится назад, на «Мерседесах» предыдущего поколения такого не было. И тот факт, что фары включаются автоматически, это большой плюс. Машина идёт по трассе мягко, шума от двигателя практически не слышно. Легко укладываюсь в заявленные 30 л/100 км. Что касается теплоизоляции, у меня замечаний нет. Хотя прошедшая зима не сезон, а одно название.

Говорит Игорь Илькаев, учредитель компании «Дентро»

В компании «Дентро» определили для себя ряд факторов, влияющих на выбор MВ Actros. Первый из них — это экономичность. Мы ожидаем, что от сегодняшнего уровня потребления топлива будет снижение процентов на 10 %, что крайне важно для нас, поскольку цена на топливо очень высока. Далее — комфорт движения для водителя — благодаря Mercedes-Benz условия труда водителя постоянно улучшаются. Инновационная техника медленнее устаревает, следовательно, высокая остаточная стоимость обеспечивает её ликвидность на вторичном рынке и увеличивает срок службы автомобиля. Помимо этого, конечно же, множество систем безопасности для всех участников движения! Это дорогого стоит.

Поставщик

ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» является генеральным импортёром грузовой и специальной техники Mercedes-Benz, грузовиков Fuso, автобусов Mercedes-Benz и Setra в России, а также официальным производителем грузовой и специальной техники Mercedes-Benz и грузовиков Fuso в России. Компания имеет собственное производство грузовых автомобилей Mercedes-Benz методом крупноузловой сборки в Набережных Челнах. Дилерская сеть и сеть авторизованных СТО грузовой техники Mercedes-Benz охватывает крупнейшие города Центральной России, Сибири, Дальнего Востока и продолжает интенсивно расширяться во всех регионах России.

Эксплуатационник

Dentro – один из крупнейших российских грузоперевозчиков, работающих на рынке транспортно-экспедиционных услуг с 2005 года. Компания доставляет грузы по всей территории РФ. В парке более 800 единиц собственных ТС, в команде — более 1700 сотрудников. За первую половину 2019 года выполнено более 100 000 рейсов крупнотоннажным автотранспортом. Услугами перевозчика пользуются минимум 500 компаний, среди которых производственные и дистрибьюторские компании, федеральные и региональные торговые сети.

как правильно пользоватьца акп мерседес актрос 3341

Steuerger t Gangsteuerung (GS) am SM26. 20-W-0101A
Gassen-Modul erneuern. Gassen-Modul erneuern. Иногда приходиться эту процедуру производить несколько раз! (езда без гемороя требует жертв! ) Проблемы с КПП на автомобиле Actros MP-2 когда блок управления не видит датчика ручника. Бывают случаи в дороге, когда выходит со строя датчик ручного тормоза или электрическая проводка. При этом даже при установке на ручной тормоз — на дисплее все равно светится надпись что необходимость поставить автомобиль на ручник Все бы эти неудобства можно было бы перенести если бы не одно но — коробка передач не сможет пройти обучение (инициализацию или другими словами прокачку).

Обзор MERCEDES ACTROS EURO6

Двигатель Mercedes Actros состоит из V образного 6 и 8 цилиндрового дизеля с турбонаддувом 500 серии, объемом 12л и 16 литров и мощностью до 571 л. с. 16 ступенчатая коробка передач имеет полуавтоматический и автоматический набор передач. В целом и общем, не плохой автомобиль,Мощностной ряд широк. Например 6 цилиндровые двигатели объемом 12 литров развивают мощность от 320 до 476 лошадиных сил,а 16 литровые восьмерки от 510 до 597 лошадиных сил. Основная проблема по мотору, с которой часто приходится сталкиваться владельцам этих авто это течь антифриза и масла из-под прокладки блока.

Иначе будет вероятна опасность повреждения сцепления и мотора из-за слишком больших оборотов. Чтобы не испортить механизм синхронизации, усилитель переключения передач отключается автоматически. Это означает, что для переключения мех. КП понадобится приложить к рычагу усилие более значительное. Полуавтоматического переключения передач Telligent предлагает четыре варианта на выбор:прямое переключение на основе выбора компьютером, пример, в городском режиме;переключение выбора водителя и предварительного выбора системой Telligent во время кратковременных остановок, пример, на перекрестках

Actros MP2/MP3

Включить зажигание. Базовое меню отображается на многофункциональном дисплее. (7)
Нажимать одну из кнопок, пока не появится дата техобслуживания. (1/2)
Нажав и удерживая кнопку 1 секунд(ы) (например, при помощи шариковой ручки). (8) Сбросить отдельные даты техобслуживания.
Сегменты показывают количество дат техобслуживания на многофункциональном дисплее вверху слева. (7)
Выйти из меню или перейти в другое, нажав кнопку. (1/2)

Тойота Land Cruiser

Тойота Land Cruiser

Land Cruiser — самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам. Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства.

Auris — это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем.

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника — но не все.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *