Фрезеровка ГБЦ Ростов, шлифовка ГБЦ
Шлифовка и фрезеровка ГБЦ — одна из наиболее востребованных процедур, так как ГБЦ нагружена больше других узлов двигателя и подвержена температурным режимам, вследствие чего она зачастую получает деформацию поверхности прилегания к блоку цилиндров.
Шлифовка ГБЦ (шлифовка головки блока цилиндров), производится на узкоспециализированных станках ОШ424Ф11А и SJMC 3M9735B150 методом «мокрой» шлифовки.
Таким образом достигается наибольшая точность поверхности. При этом размер детали уменьшается не более чем на величину, требуемую для устранения повреждения головки. Это позволяет сохранить технические и эксплуатационные характеристики детали, защищает от подтекания прокладок в местах прилегания ГБЦ и БЦ, позволяет качественно собрать ДВС.
Цены на все наши услуги
Предлагаем ознакомиться с ценами на ремонт ГБЦ, головок блока цилиндров и шлифовку коленвалов. Прайс фиксированный независимо от сложности работы и модели машин!
Также Вы можете скачать и распечатать актуальный Прейскурант цен 08.2022 >>>
+375 (29) 770-36-00
МЫ НА КАРТЕ
ЗАКАЗАТЬ ДИАГНОСТИКУ
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
ВИД РАБОТ
ШЛИФОВАНИЕ ГБЦ , КОЛЛЕКТОРА и т.д.
ВИД РАБОТ
РАБОТЫ СВЯЗАННЫЕ С ОБРАБОТКОЙ КЛАПАНОВ И СЕДЕЛ КЛАПАНОВ
ВИД РАБОТ
При притирке клапанов дефектовка, рассухаривание/засухаривание в цену не включается
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГБЦ и БЦ
ЗАМЕНА ВТУЛОК ШАТУНА С РАЗВЁРТКОЙ легк./груз. | 40/50 руб. |
ПЕРЕПРЕССОВКА ПОРШНЯ | 50 руб. |
ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ВТУЛКИ БЦ/ГБЦ | 20 руб. |
ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ЗАМЕНА ФОРКАМЕРЫ | 50 руб. |
РЕМОНТ ГНЕЗДА НАСОС-ФОРСУНКИ ( Audi / VW ) | 100 руб. |
СНЯТИЕ и УСТАНОВКА ФОРКАМЕРЫ (чистка посадки и форкамеры) 1 шт. (МВ 601-617) | 25 руб. |
РЕМОНТ ГНЕЗДА ГИДРОКОМПЕНСАТОРА любой диаметр / (сварка аргоном+расточка) | 90/130 руб. |
РЕМОНТ ГНЕЗДА ФОРСУНКИ обычные | 90 руб. |
ПОДВАРКА ГНЕЗДА ФОРСУНКИ | 30 руб. |
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГНЕЗДА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ или НАКАЛА (футорка) | 55 руб. |
ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕЗЬБЫ ПОД СЛИВ МАСЛА В ПОДДОНЕ | 50 руб. |
УДАЛЕНИЕ ЗАЛОМАННОЙ СВЕЧИ НАКАЛА | 45 руб. |
УДАЛЕНИЕ ЗАЛОМАННОЙ ФОРСУНКИ без высверливания / с высверливанием | 65/90 руб. |
УДАЛЕНИЕ ЗАЛОМАННОГО БОЛТА/ШПИЛЬКИ БЕЗ ФРЕЗЕРНЫХ РАБОТ | 15 руб. |
УДАЛЕНИЕ ЗАЛОМАННОГО БОЛТА/ШПИЛЬКИ ВЫСВЕРЛИВАНИЕМ НА СТАНКЕ С ИЗГОТОВЛЕНИЕМ ФУТОРКИ | от 60 руб. |
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГАЗОУПОРНОЙ КАНАВКИ ЗА 1 ЦИЛ. Кол-во канавок 2 / 3 / 4 | 35/40/45 |
ПРОГОНКА (ПРОВЕРКА) РЕЗБЫ 1 шт. | 1 руб. |
ДЕФЕКТОВКА ШАТУНА (легковой / грузовой) с подготовкой | 10 руб. |
ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ЗАМЕНА ЗАГЛУШКИ «РУБАШКИ» ОХЛАЖДЕНИЯ | 25 руб. |
ЗАМЕНА СТАКАНА ПОД ФОРСУНКИ (легковые / грузовые) | 15/50 руб. |
ПОДВАРКА ТОСОЛЬНОГО ОТВЕРСТИЯ 1 шт. | 10 руб. |
ШАРОШКА ДНА КОЛОДЦА ПОД ФОРСУНКУ 1 шт. | 10 руб. |
ФРЕЗЕРОВКА / ПРАВКА ПОСАДКИ ПОД СЕДЛО КЛАПАНА / ФОРКАМЕРУ 1 шт. | 30 руб. |
ФУТОРКА (в зависимости от диаметра и длинны) d=18 мм. L=35 мм. / d > 18 мм. L > 35 мм. | от 25 руб. |
РАСТОЧКА ПОСАДКИ ПОД НАПРАВЛЯЮЩУЮ ВТУЛКУ КЛАПАНА 1 шт. | 50 руб. |
Ремонт БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
ВИД РАБОТЫ
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
ДЕФЕКТОВКА ВАЛА | БЕСПЛАТНО | 10 руб. |
ШЛИФОВАНИЕ ТОЛЬКО КОРЕННЫХ ШЕЕК 4 / 5 / 6 / 8 | 85/90/95/110 | 120/160/190/230 |
ШЛИФОВАНИЕ ТОЛЬКО ШАТУННЫХ ШЕЕК 4 / 5 / 6 / 8 | 85/90/95/110 | 120/160/190/230 |
ШЛИФОВАНИЕ КОЛЕНВАЛА 4 ЦИЛ. | 140 р. | 190 р. |
ШЛИФОВАНИЕ КОЛЕНВАЛА 5 ЦИЛ. | 150 р. | 240 р. |
ШЛИФОВАНИЕ КОЛЕНВАЛА 6 ЦИЛ. | 160 р. | 280 р. |
ШЛИФОВАНИЕ КОЛЕНВАЛА 8 ЦИЛ. | 180 р. | 360 р. |
ПОЛИРОВКА КОЛЕНВАЛА | 55 р. | 85 р. |
ПОЛИРОВКА КОЛЕНВАЛА 6 ЦИЛ. | 65 р. | 95 р. |
ПОЛИРОВКА КОЛЕНВАЛА 8 ЦИЛ. | 75 р. | 105 р. |
ПОЛИРОВКА РАСПРЕДВАЛА | 45 р. | 75 р. |
РИХТОВКА ВАЛА | 80 р. | 110 р. |
СНЯТИЕ (ПОДШИПНИКА / ЗВЕЗДОЧКИ) С ВАЛА | 10/10 р. | 20/20 р. |
СНЯТИЕ НАПРАВЛЯЮЩИХ ШТИФТОВ (с помощью сварки) | 15 р. | 15 р. |
ШЛИФОВАНИЕ ПОД САЛЬНИК | 50 р. | 60 р. |
ПРОТОЧКА ПОД ШПОНКУ / СО СВАРКОЙ | 80/110 р. | 100/130 р. |
НАПЫЛЕНИЕ КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ И РАСПРЕДВАЛОВ
Гарантия на данные работы 6 месяцев или 100.000 км., до момента первоначального износа
ВИД РАБОТ | Легковой а/м | Грузовой а/м |
НАПЫЛЕНИЕ ШЕЙКИ КОЛЕНВАЛА 1шт. (техн. CASTOLIN EUTECTIC) | 650 р. | 1000 р. |
ПЕРЕШЛИФОВКА РАСПРЕДВАЛА | 620 р. | 720 р. |
НАПЫЛЕНИЕ КУЛАЧКА РАСПРЕДВАЛА ПОД ФОРСУНКУ | 770 р. | 870 р. |
НАПЫЛЕНИЕ КУЛАЧКА РАСПРЕДВАЛА ПОД ТОЛКАТЕЛЬ | 600 р. | 700 р. |
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОСТЕЛЕЙ
ВИД РАБОТ | Легковой а/м | Грузовой а/м |
Восстановление постели распредвала (за одну шейку) без сварки / со сваркой | 110/200 | 150/200 |
Восстановление постели коленвала (за одну шейку) рядный / V-образ. | 150 р. | 200 р. |
Восстановление нижней шейки шатуна | 150 р. | 200 р. |
Замена втулки распредвала с расточкой | 110 р. | 140 р. |
ИЗГОТОВЛЕНИЕ И УСТАНОВКА ФАЛЬШ-ВКЛАДЫША | 170 р. | 260 р. |
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОСТЕЛЕЙ КРЫШКИ РАСПРЕДВАЛА (ДВИГАТЕЛЬ EP6) | 390 руб. | |
ИЗМЕРЕНИЕ ПОСТЕЛИ КВ/РВ (измерение размеров) за весь блок (постели чистые и уже зажаты нужным моментом) | 10 р. | 15 р. |
ИЗМЕРЕНИЕ ПОСТЕЛИ КВ/РВ (с подготовкой) за одну шейку | 10 р. | 15 р. |
ИЗМЕРЕНИЕ МАСЛЯННОГО ЗАЗОРА С ИСПОЛЬЗЫВАНИЕМ (Plastic Gauge) без подготовки постели за шейку / с подготовкой постели за шейку | 5/15 р. | 10/20 р. |
РАСТОЧКА ПОСАДКИ ПОД ВТУЛКУ | 60 р. | 80 р. |
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВТУЛКИ различных диаметров без учета материала | 30 р. | 40 р. |
НОВАЯ УСЛУГА! Измерение состояния цилиндров блока на автомобиле у Вас на сервисе!! Вы поднимаете ГБЦ, вызываете нашего специалиста, он приезжает и производит замеры цилиндров, а также кривизну плоскости блока. Цена – 60 руб.
Ремонт головки блока цилиндров
Не делаем только работы, производимые на уже установленной на блок ГБЦ. Все остальное реально, мойка, опрессовка, рассухаривание клапанов, дефектовка клапанного механизма. все последующие работы по согласованию с вами. лишние услуги не навязываем. если захотите притереть клапана и засухарить самостоятельно — не проблема. работаем по заводским допускам и мануалам.
Дефектовка клапанного механизма
► Ремонт клапанного механизма ГБЦ начинается прежде всего с дефектовки. При помощи специального инструмента выполняются все необходимые замеры по клапанам, направляющим и седлам клапанов. Цель дефектовки – определить степень износа или повреждения деталей. Это выполняется для того чтобы приобрести необходимые запчасти и определить детали которые могут быть восстановлены.
Цена: от 17 руб. за штуку.
Шлифовка коллекторов
Выпускной коллектор это высокотермонагруженый элемент двигателя. часто теряет свою изначальную форму из-за регулярных перепадов температур. при искривлении привалочной плоскости выпускного коллектора прокладка перестает справляться с уплотнением соединения коллектора и ГБЦ. шлифовка коллектора поможет исправить эту ситуацию. довольно часто приходится шлифовать новые спортивные коллектора, сваренные из нержавеющей стали под конкретный автомобиль и нестандартную турбину.
Цена: от 2000 руб. за штуку.
Шлифовка рабочей фаски клапанов
Пескоструйная очистка клапанов
Щадящая абразивная очистка клапанов в пескоструйном аппарате. не повреждает металл, не сбивает фрикционное покрытие со стержня клапана. входит в стоимость ремонта клапана
Шлифовка рабочей фаски клапанов
Не всегда при ремонте ГБЦ есть необходимость замены клапанов на новые. дожившие до ремонта клапаны могут вполне соответствовать своим заводским параметрам и отработать еще ни одну сотню тысяч километров пробега. если клапан не встречался с поршнем при обрыве грм, если у него нет износа и кривизны по стержню, то очень вероятно, что пескоструйная очистка, торцевание пятки и вышлифовка запорной фаски превратят его, пусть не в новый, но в очень конкурентный продукт на фоне запчастей из магазина. а главное, за сравнительно небольшую цену он все еще будет оригинальной запчастью.
Цена: от 92 руб. лада, волга. 175 руб. иномарка за штуку.
Опресовка ГБЦ
проверка герметичности рубашки охлаждения
Опрессовка — важная и ответственная задача, это проверка целостности рубашки охлаждения головки блока цилиндров. опрессовка позволяет найти утечки антифриза за ее пределы. важность опрессовки сложно переоценить, обычно эта операция производится в самом начале цикла ремонта, после разборки и мойки изделия. Испытуемое изделие погружается в воду, температура которой порядка 80-90 град.Ц. Под воздействием горячей воды материал изделия расширяется примерно на столько же, как и при работающем двигателе. Если изделие не проходит опрессовку, находится трещина гбц, например по свечной резьбе, после некачественной замены свечей — это уберегает Вас от лишней траты средств и ремонта головки цилиндров, которая не сможет правильно работать на Вашем двигателе. На грузовых моторах с заменяемыми стаканами насос-форсунок опрессовка может выявить не только негерметичность рубашки охлаждения, но и утечки по уплотнениям съемного стакана форсунки и по его развальцованной части.
от 634 руб. за цилиндр
Шлифовка головки блока цилиндров
► Изначально привалочная плоскость головки блока должна быть тщательно очищена и обследована на искривление, изгиб или скручивание. Неровность поверхности промеряется при помощи поверочной линейки и набора щупов. Допустима неровность 0,04мм на 30см длины головки.
Если головка блока цилиндров деформирована, то следует промерить высоту (от разъема клапанной крышки да привалочной плоскости) на соответствие техническим требованиям производителя. Высота ГБЦ промеряется при помощи микрометра. Часто в ремонт приезжают изделия, где шлифовка головки блока цилиндров не допускается производителем, если ее неровность выходит за допуски, или после обработки плоскости высота головки будет меньше допустимой, то тогда ГБЦ подлежит только замене.
► По какой причине желательно шлифовка ГБЦ (головку блока цилиндров) после снятия с двигателя, даже если отсутствовал перегрев мотора? Изначально головка блока цилиндров отливается из металла, а только потом обрабатываются отверстия, устанавливаются седла, направляющие втулки и шлифуются плоскости. Из-за разности толщины металла в разных частях отливки, в головке имеются внутренние напряжения. После установки новой головки блока и сборке двигателя, под действием сил возникающих при работе мотора (сгорание смеси, охлаждение и нагрев), внутренние напряжения постепенно снижаются. По этой причине головки, демонтированные с любого мотора всегда немного искривлены. Пока головка прикручена к блоку цилиндров, она может быть ровная, но после ослабления болтов ее обязательно деформирует в следствии снижении внутренних напряжений. Именно по этим причинам многие мастерские стараются шлифовать привалочную плоскость головки блока цилиндров перед установкой, если конечно шлифовка плоскости ГБЦ допустима заводом производителем.
Цена: от 364 руб. за цилиндр.
Фрезеровка привалочной плоскости ГБЦ производится в основном на изделиях из алюминия.
Этот тип обработки существенно экономит время в сравнении со шлифовкой абразивными кругами.
Замена направляющих втулок
► Направляющая втулка клапана задает ось работы клапана. если направляющая втулка клапана повреждена в следствие обрыва грм и загнутых клапанов или имеет износ более допускаемых заводом-изготовителем значений её стоит заменить. существует несколько вариантов исполнения направляющих втулок в ГБЦ. в алюминиевых изделиях втулки 100% являются отдельной запчастью. они могут быть медными, латунными, бронзовыми, чугунными. все зависит от конкретного изделия и производителя. чугунные же ГБЦ иногда не имеют втулок, они отлита вместе с головкой блока и обработаны «в теле» изделия. однако это не меняет их функций. такой вариант усложняет физическую замену. но уже давно появились методы гильзовки втулок медными гильзами для размеров штока 6 и 7 мм (двигатели cummins ISB QSB ISF, CAT, DEUTZ, VOLVO). а так же на размерах 8 и 9.5мм есть возможность высверливания старой «втулки», формирования посадочного места под отдельную направляющую втулку и установку отдельной специально изготовленной втулки в это место. это сложная операция, но она существенно продлевает ресурс агрегата, изначально сделанного с удешевлением технологии, но потерявшего в ремонтопригодности.
Цена: от 120 руб. лада, от 151 руб. волга. 223 руб. иномарка за штуку.
Правка седел клапанов
► Правку седел клапанов иногда называют и фрезеровкой, и расточкой, и зенковкой. очень важная операция, производящаяся на высокоточном оборудовании. правка седла позволяет восстановить соосность с направляющей втулкой клапана после ее замены а так же задать единую ширину фаски прилегания клапана к седлу. также несоосность седла и втулки бывает вызвана термическими напряжениями в изделии, появившимися из-за перегрева.
Цена: от 111 руб. лада, волга. 206 руб. иномарка за штуку.
Притирка клапанов
► Притирка клапанов это одна из финишных работ по восстановленью клапанного механизма ГБЦ. это технологический процесс, позволяющий обеспечить идеальное прилегание тарелки клапана к его посадочному месту (к рабочей фаске седла клапана). она, как аналог холодной обкатки двигателя, сокращает срок непосредственной обкатки после капремонта. помогает окончательно сформировать замок между клапаном и седлом. выполняется на заводском оборудовании с использованием самоизмельчающейся притирочной пасты на водомасляной основе. остатки полностью вымываются из изделия перед сборкой.
Цена: от 131 руб. лада, волга. 157 руб. иномарка
Замена маслосъемных колпачков
► Маслосъемный колпачок, маслоуловительная манжета, сальник клапана, valve seal. у этой запчасти мнго названий. относится к ресурсным одноразовым компонентам ГБЦ. не рекомендуется установка бывших в употреблении деталей.
Цена: от 40 руб. лада, волга. 131 руб. иномарка
Регулировка клапанного механизма
► На двигателях японского, корейского, иногда европейского производства в приводе клапанов верхневальных моторов часто используются цельнометаллические толкатели клапанов. они считаются более надежными и долговечными, в сравнении с гидрокомпенсаторами. но в отличии от них такие моторы требуют периодической регулировки клапанного механизма. регулировку можно выполнить заменой толкателей на подходящие по толщине, но сроки их поставки, наличие на рынке и стоимость каждого по 2 и более тысячи рублей делает эту процедуру крайне дорогостоящей. после вмешательства в клапанный механизм и, тем более, ремонта регулировка таким ГБЦ нужна обязательно. на имеющемся оборудовании можно производить регулировку не меняя з\ч, если они в хорошем состоянии. можно шлифовать шайбы толкателя и торцевать клапана, для увеличения зазора или шлифовать фаску на тарелке клапана и править седло для уменьшения зазора.
Цена: от 448 руб. ваз 2108 | 504 руб. иномарка
Изготовление седла клапана
► Стоимость изготовления седла клапана входит в стоимость услуги по его замене. цена заготовки седла клапана зависит от типоразмера. Изготовление происходит по фактически замереным размерам высоты, внутреннего диаметра и диаметра посадочного места. каждое седло изготовлено индивидуально, с учетом материала, размера, необходимого натяга на установку.
Замена седел клапанов
► В большинстве случаев, на гражданских легковых авто, седла клапанов можно сохранить, просто «поправив». делается проточка седла фасонным резцом с 3 фасками, иногда по очереди используется 2-3 резца с одной фаской, в зависимости от необходимости.
Но иногда седла клапанов имеют абразивный износ (преимущественно дизельные двигатели) от продуктов сгорания топлива или попадающего в цилиндр масла (двигатели с сильным износом шпг или залегшими кольцами). клапан при работе вращается и под действием абразивных частиц причиняет себе и седлу обоюдный износ. этот износ может достигать 7мм (в моей практике) и не совместим с ремонтом седла без его замены. старое седло замеряется, извлекается, промеряется посадочное место седла клапана. на основании полученных данных и документации на ремонт изготавливаются новые седла клапанов, устанавливаются в гбц и уже на новых сёдлах можно делать новые фаски, соблюдая параметры их ширины, утопания (выступания) клапана от проскости гбц и тд.
На дизельных гбц встречаются прогары рабочей фаски клапана в местах слабого охлаждения водяной рубашкой. на бензиновых же гбц если находится прогар седла — более чем на 90% он обусловлен плохим прилеганием клапана в данном месте, чаще из-за кривизны клапана. но чаще прогорает именно клапан.
Шлифовка головки блока цилиндра
Ремонт двигателя обязательно включает такую процедуру как шлифовка ГБЦ. Причиной служит постоянная тепловая и механическая нагрузка на составные части двигателя, и, как результат, их деформация и износ.
Особенно чувствительным узлом является место примыкания ГБЦ к самому блоку цилиндров. Чтобы головка могла нормально функционировать, специалисты нашего сервиса выполняют реставрацию изношенной детали. Иногда целью такой процедуры служит тюнинг для увеличения мощности и отзывчивости силового агрегата.
Цены шлифовку головки блока цилиндра
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Шлифовка ГБЦ | от 1000 рублей |
Бесплатная диагностика двигателя авто
Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве
Диагностика на современном
оборудовании
К каждому клиенту
индивидуальный подход
Гарантии на выполненную
работу
После ремонта, Вы получите
видеоотчёт
Как проверить необходимость шлифовки ГБЦ
Проверить степень износа и понять, нужно ли шлифовать головку блока цилиндров, можно и в домашних условиях.
В случае любых работ со снятием головки БЦ наши мастера рекомендуют обязательно:
- проверить плоскости ГБЦ и БЦ;
- осмотреть поверхности, выявить трещины и устранить их;
- выровнять и выполнить шлифовку соприкасающихся поверхностей.
Герметичность прилегания ГБЦ является обязательным условием для работы двигателя. Если она нарушена вследствие механических повреждений или перегрева, то мотор начнет работать с перебоями или вообще откажется запускаться.
Самостоятельный ремонт головки и блока цилиндров невозможен, поскольку он требует наличия умений, опыта, а также специальных приспособлений — фрезерного или шлифовального станка. Но даже в случае их отсутствия, автовладелец может выявить, нужно ли в ближайшем будущем позаботиться о шлифовке блока цилиндров и ГБЦ.
Для этой операции потребуются длинная металлическая линейка и щуп для проверки зазоров. Линейка приставляется к плоскости головки, а с помощью щупов проверяются отклонения. Наибольший зазор будет в месте, где пробита прокладка. Этот метод далеко не точный, но может дать представление о том, насколько срочно нужно шлифовать ГБЦ.
Как обнаружить трещины и микротрещины
Кроме проверки геометрии ГБЦ, перед шлифовкой нужно проверить, есть ли микротрещины, и устранить их. Обнаружить поверхностные дефекты легко можно при помощи краски или закрашенной жидкости, которая наносится на предварительно очищенную и обезжиренную ГБЦ. Через несколько минут после удаления красителя по его остаткам можно определить наличие и размер трещин.
Значительно сложнее определить наличие повреждений на внутренних частях ГБЦ. Обычно их выявляют в специальной ванне, при подаче внутрь воздуха под давлением. Нужно помнить, что любая неровность может привести к прогару прокладки и попаданию внутрь цилиндра выхлопных газов.
Устранение трещин при помощи электрической или холодной (полимерной) сварки зависит от размера и местоположения дефекта. Размеры деформации ГБЦ позволяют определить толщину шлифовки. Если величина больше указанной в мануале автомобиля, то возможно придется укорачивать штанги клапанов или увеличивать толщину прокладки.
А если расстояние очень большое, то нужно будет заменить и головку, иначе недостаток расстояния до вала будет создавать давление на клапана газораспределительного механизма, что приведет к их выходу из строя. В некоторых случаях прокладку из армированного паронита меняют на металлическую.