Субару аутбек 2008 какое масло
Перейти к содержимому

Субару аутбек 2008 какое масло

  • автор:

Объемы масел Subaru Outback 3 (BP) 2003-2009

Subaru

Моторное масло

Двигатель Объем масла Спецификация (Допуск) Моторное масло
2.0 л, 150-190 л.с., (EJ204D) 4,0 л API SM или SL
ACEA A1, A2, A3
ILSAC GF-3, GF-4
SAE 5W-30
Подобрать
2.5 л, 165 л.с., бензин (EJ253i) 4,0 л API SM или SL
ACEA A1, A2, A3
ILSAC GF-3, GF-4
SAE 0W-20, 5W-30
Подобрать
3.0 л, 245 л.с., бензин (EZ30D) 5,5 л API SM или SL
ACEA A1, A2, A3
ILSAC GF-3, GF-4
SAE 5W-30
Подобрать

Охлаждающая жидкость двигателя
Объем — 6,4-7,8 л
Спецификация (Допуск) — охлаждающая жидкость SUBARU или ее аналог: смесь, состоящая из 50% мягкой воды и 50% охлаждающей жидкости

Масло МКПП
Объем — 4,1 л
Спецификация (Допуск) — API GL-5, SAE 75W-90

Масло АКПП
Объем — 9,3 л
Спецификация (Допуск) — SUBARU ATF, IDEMITSU ATF HP, Castrol Transmax J

Масло переднего дифференциала
Объем — 1,4 л
Спецификация (Допуск) — API GL-5, SAE 75W-90

Масло заднего дифференциала
Объем — 1,0 л
Спецификация (Допуск) — API GL-5, SAE 75W-90

Жидкость ГУР
Объем — 0,8 л
Спецификация (Допуск) — Dexron III

Субару Аутбек масло для двигателя

Субару Аутбек – универсал повышенной проходимости, выпускаемый с 1996 года на базе автомобиля Legacy. С 1994 года машина имела обозначение Legacy Outback, а в 1996 году стала отдельной моделью под названием Outback. Второе поколение данной модели (1999-2003) можно считать обновленной версией предшественника, а в третьей генерации (2003-2009) произошли уже большее значительные изменения. С каждым поколением автомобиль увеличивался в размерах и стал больше походить на кроссовер – в первую очередь за счет более высокой крыши и массивных колесных арок, что особенно актуально для четвертого поколения Outback (2009-2014 гг.).

Как и предшественники, данная модель оснащалась бензиновыми оппозитными моторами. Их объем составлял 2.5 и 3.5 л. В 2014 году дебютировал Аутбек пятого поколения, который кардинально изменился – стал больше и роскошнее, получил презентабельную внешность и обзавелся продвинутыми опциями. С 2019 года на конвейере находится Аутбек шестого поколения. В России новый внедорожный универсал оснащается бензиновыми моторами объемом 2.4 (264 л. с.) и 2.5 л (185 л. с.), которые работают с вариатором.

Сколько масла в двигателе автомобиля Субару Аутбек

Первое поколение BG (1994-1998)

Аутбек первого поколения дебютировал в 1994-м как внедорожная версия универсала Legacy второго поколения. В Японии машина была известна как Legacy Grand Wagon, а с 1997 года – Legacy Lancaster. Над экстерьером новой модели работал дизайнер Оливер Боули, которому удалось воплотить в классическом универсале признаки класса SUV, которого в то время еще не существовало. В результате Legacy Outback стал достойной альтернативой тяжелым рамным и неповоротливым внедорожникам. Обращая внимание на элементы дизайна, можно выделить массивный «кроссоверный» бампер со встроенными противотуманками с защитной сеткой.

Кросс-дизайн дополняют и двухцветная окраска кузова, боковые обвесы, крупные покрышки и рейлинги на крыше. В первом поколении Аутбек оснащался единственным мотором оппозитного типа, с горизонтальным расположением цилиндров и объемом 2.5 литра. Версию с АКПП предлагали с системой полного привода, которая передавала на передние колеса до 90% крутящего момента. В исполнении с МКПП система 4WD распределяла тягу по осям в соотношении 50:50, а также была дополнена задним дифференциалом повышенного трения, который варьировал мощность между задними колесами в зависимости от нагрузки.

Универсал имел длину кузова 4720 мм, а колесная база составляла 2630 мм. Объем багажника 488 литров можно было увеличить до 1710 литров путем складывания спинок задних сидений. В европейском исполнении Outback отвечал всем действующим нормам безопасности. Так, машина получила ребра жесткости в дверях, подушки безопасности, крепления Isofix и АБС.

Бензиновые двигатели 1996-1998

2.5 150 л. с. (EJ251), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Второе поколение BH (1998-2003)

Во втором поколении Outback разработчики сохранили прежнюю форму кузова, однако заметно изменили внешность за счет косметических доработок, благодаря которым машина еще больше стала походить на SUV. Так, среди новшеств в экстерьере можно выделить крупную трехсекционную головную оптику, а также оригинальное оформление боковин и колесных арок. Накладки на дверные пороги – уникальной формы. Уже в списке стандартного оборудования были доступны климат-контроль, электроприводы стекол дверей и наружных зеркал, центральный замок с ДУ, а из премиальных решений можно отметить кожаный салон, подогрев сидений и двойной люк в крыше.

Самая мощная версия с трехлитровым мотором получила электропривод сиденья водителя, кожаный руль, массивный центральный бокс для задних пассажиров, а также тонированные стекла и особый дизайн колесных дисков, изготовленных из алюминия. Универсал получил полностью независимую подвеску, а также полный привод с распределением крутящего момента в соотношении 45/55 в пользу передней оси. Несмотря на внедорожные достоинства, машина осталась практичным универсалом с багажником объемом 528 литров (или 1646 л при сложенных сиденьях). В перечень новых компонентов безопасности вошла новая система VDC (аналог ESP) с защитой от заносов и отслеживанием траектории движения. Еще были доступны круиз-контроль и четыре подушки безопасности.

Бензиновые двигатели 1998-2003

  • 2.5 150 л. с. (EJ251), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3.0 209 л. с. (E30D), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Третье поколение BP (2003-2009)

Аутбек третьего поколения получил усовершенствованный кузов с более динамичным и обтекаемым оформлением. Можно обратить внимание на рельефную и покатую форму капота и затемненные узкие фары, гармонирующие на фоне фирменной решетки радиатора с хромированной окантовкой. Боковины выделяются выраженными колесными арками и молдингами в цвет кузова. В целом, довольно низкий кузов по-прежнему навевал ассоциации с классическими универсалами и, в то же время, имел сходство с SUV за счет косметических доработок, в том числе и клиренса более 200 мм. Автомобиль получил постоянный полный привод AWD, в котором крутящий момент распределялся между четырьмя колесами, либо в пользу одного колеса в случае ухудшения дорожной ситуации.

Умная электроника была дополнена системой контроля курса движения и защиты от съезда с заданной траектории (технология SVDC). Базовая версия Outback III оснащалась подогревом лобового стекла, электростеклоподъемниками, центральным замком с ДУ, электроприводом зеркал, климат-контролем и круиз-контролем, четырьмя подушками (передними и боковыми, плюс еще две шторки безопасности), подогревом передних сидений, кожаным рулем, рейлингами и задним дифференциалом повышенного трения. Флагманские версии получили 245-сильный мотор объемом 3 литра, работающий с 5-ступенчатым автоматом. В третьем поколении Outback максимальный объем багажника мог достигать 1649 литров, а благодаря откидываемым спинкам сидений можно было перевозить грузы длиной до 1967 мм.

Бензиновые двигатели 2003-2009

  • 2.5 165-173 л. с. (EJ25), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3.0 245 л. с. (EZ30D), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Четвертое поколение BR (2009-2014)

Аутбек 4-го поколения из-за высокой крыши (+8 см) стал похож на типичный кроссовер. Вместе с тем, увеличилась длина (+6,5 см) и ширина кузова (+5 см), а прирост в колесной базе составил 75 мм (2745 против 2670 мм раннее). В результате машина стала более громоздкой и вместительной, но, с другой стороны, утратила имидж юркого спортивного универсала. Тем не менее проходимость осталась на высоком уровне, ведь в этом поколении было доступно три варианта системы 4WD. Так, базовая версия с двигателем 2.5 и МКПП получила самоблокируемый дифференциал, работающий через вискомуфту.

Исполнение с вариатором, в свою очередь, имело электронный полный привод с автоматической передачей крутящего момента (без вмешательства водителя), тогда как самый топовый Outback с двигателем 3.6 л и АКПП-5 мог похвастать 4WD со свободным симметричным дифференциалом, который отвечал за передачу 55% крутящего момента в пользу задней оси. Благодаря внушительной колесной базе радиус разворота и дорожный просвет составили 5,5 метра и 213 мм соответственно. Дизайн Outback стал еще более внушительным за счет крупных противотуманок и мощных бамперов, а также увеличились колесные диски и клиренс (+10 мм).

Еще можно обратить внимание на модные раскосые фары и выразительную решетку радиатора. С точки зрения оснащения Outback поднялся на новый уровень, поскольку уже в штатное исполнение вошли двухзонный климат-контроль, полный электропакет и ЖК-монитор на центральной консоли. Более дорогие версии получили кнопку запуска ДВС, кожаные сиденья, электролюк и многое другое. Кроме того, Outback IV был не хуже конкурентов и в плане безопасности, и практичности, учитывая множество электронных помощников (VDC, EBD, Brake Assist, Hill Holder и т. д.), а также багажник объемом 526/1726 литров.

Бензиновые двигатели 2009-2014

  • 2.5 167 л. с. (EJ253), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3.6 249 л. с. (EZ36D), объем масла – 6,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Пятое поколение BS (2014-2019)

Аутбек пятого поколения выглядит более выразительно и презентабельно на фоне предыдущей машины с ее модными раскосыми фарами, которые не вписывались в имидж спортивного и брутального универсала. В пятой генерации исправлено множество недочетов в экстерьере, и в результате кузов стал более симметричным и пропорциональным. При этом инженеры еще продумали внутреннее убранство с целью улучшения эргономики и вместимости. Так, лобовое стекло сместили вперед на 50 мм. Колесная база увеличилась на 5 мм, тогда как прибавка в ширине и высоте составили 15 и 18 мм. Дорожный просвет вырос до 220 мм.

Моторная гамма включала обновленные бензиновые двигатели 2.5 и 3.6 л, которые стали мощнее на 8 и 30 л. с. соответственно (175 и 256 л. с.). Мультимедийный арсенал Outback преобразился за счет 7-дюймовой сенсорной панели на центральной консоли, а также наличия AUX, USB и Bluetooth. Также в базовую комплектацию вошли кожаные сиденья, водительское кресло с десятью режимами электрорегулировок, подогрев всех сидений, камера заднего вида и т. д. Универсал оснащается полностью независимой подвеской и симметричным полным приводом с системой Active Torque Split, которая сама распределяет крутящий момент. Кроме того, у всех исполнений есть технология X-Mode, контролирующая обороты ДВС, работу КПП и систему стабилизации для наилучшей геометрической проходимости.

Бензиновые двигатели 2014-2019

  • 2.5 175 л. с. (FB25), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3.6 260 л. с. (EZ36D), объем масла – 6,3 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Шестое поколение с 2019

Дизайн нового Outback стал более спортивным и динамичным. С точки зрения имиджа машина снова навевает ассоциации с первыми универсалами Outback, нежели с высокими и «подтянутыми» внедорожниками. По сути, в шестом поколении Outback можно наблюдать дальнейшее развитие удачного дизайна модели образца 2014 г. Так, машина получила более массивные бампера с защитным пластиковым обвесом, а также широкую решетку радиатора и обновленную головную оптику со светодиодными ходовыми огнями. Место привычных противотуманок тоже заняли светодиодные элементы. Кузов стал более прочным и безопасным за счет возросшей жесткости (+70%). Вместе с тем, увеличилась и жесткость заднего подрамника (+50%). В салоне увеличилось пространство над головой, в области плеч и ног пассажиров. Так, длина кузова теперь равна 4860 мм (+37 мм), а ширина и высота – 1840 и 1675 мм.

Колесная база составляет 2745 мм. Клиренс сохранился на уровне предшественника – 213 мм. Объем багажника 527 литров можно увеличить до 1800 литров, если сложить спинки задних сидений. Двигатели – атмосферный мотор 2.5 л (185 л. с.) и турбированная четверка 2,4 л (264 л. с.). Оба ДВС работают с вариатором. Универсал получил новую систему EyeSight, отвечающую за защиту от столкновений. Доступна и система слежения за усталостью водителя DriverFocus Distraction Mitigation, а также задняя камера и монитор переднего вида с отслеживанием слепых зон перед автомобилем. Таким образом, обеспечивается 180-градусная обзорность, что весьма удобно на парковках и при совершении маневров.

Бензиновые двигатели с 2019

  • 2.4 264 л. с. (F24F), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.5 185 л. с. (FB25), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Какое масло заливать в двигатель Субару Аутбек

Оригинальное

Для Subaru Outback рекомендуется фирменное моторное масло Subaru Motor Oil SN 5W-30 или 0W-20. Вязкость продукта подбирается в зависимости от температурных условий эксплуатации. Например, преимущественно зимой лучше заливать 0w-40, 0W-30 или 5W-30, а летом можно остановить выбор на 20W-40 или 25W-50. При всесезонной эксплуатации рекомендуется заливать SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы Subaru Outback первых лет выпуска предпочитают недорогие альтернативные смазочные материалы известных брендов — Shell, Kixx, Mannol, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly и др. Кроме того, еще важно знать совместимый допуск API. Его подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены рекомендуемые параметры масла для Outback с бензиновым двигателем.

  1. Первое поколение (1994-1999). Для моделей 1995 года рекомендована минералка или гидрокрекинговое масло API-SG с вязкостью 10W-30, 15W-30 или 5W-40. Для машин 1999 года подходит жидкость с допуском API-SH. Тип масла – минеральное или полусинтетическое.
  2. Второе поколение (1998-2003). Для машин 2000 г. в. подходит минералка или полусинтетика 10W-30 или 5W-40 с допуском API-SH. Что касается моделей 2003 года, в данном случае рекомендуется аналогичное по вязкости масло, но с допуском API-SJ.
  3. Третье поколение (2003-2009). Для кроссоверов 2004 модельного года рекомендуется минеральное или полусинтетическое масло API-SJ с вязкостью 10W-30 или 5W-40. Владельцам машин 2009 года следует остановить выбор на полусинтетике API-SL с допуском SAE 10W-40 или 0W-40.
  4. Четвертое поколение (2009-2015). В двигатель Outback 2010 года заливают полусинтетику 10W-40, 5W-40 или 0W-40 с допуском API-SL. Для моделей 2014 года рекомендуется синтетика или полусинтетика API-SM.
  5. Пятое поколение (2014-2019) – машинам 2014 года требуется синтетика или полусинтетика API-SM, а после 2016 года уже можно использовать чистую синтетику API-SN. Вязкость – 10W-40, 0W-40 или 5W-40.
  6. Шестое поколение Outback от 2019 г. в. требует чистой синтетики API-SN.

Ниже представлены подходящие альтернативные масла для двигателя Subaru Legacy.

  • Castrol Magnatec Professional GF 0W-20
  • Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30
  • Motul 8100 Eco-Lite 0W-20.

Отзывы

Владислав, Пенза. За шесть лет эксплуатации мой Аутбек живее всех живых. Надежная полноприводная трансмиссия и 2.5-литровый 163-сильный атмосферник справляются с поставленными задачами. Я уже закрываю глаза на задумчивый автомат, который еще и масложором страдает. К динамике претензий нет, а шумоизоляция весьма посредственная – на уровне одноклассников из середины 2000-х. У меня модель третьего поколения, с уже поцарапанным кузовом – конечно, я же брал такую тачку не только для города.

Сергей, Краснодар. У меня Аутбек четвертого поколения. Стильная и олдскульная машина на каждый день. Комплектация с базовым мотором 2.5 л (165 л. с.) и автоматом. Двигателя хватает для любых задач, в том числе и для перевозки тяжелых полуприцепов. Внешность на любителя – все портят слишком модные раскосые фары, а также внушительные колесные арки. Как практичный универсал (далекоо не спортивный) для семьи Аутбек можно оценить на пятерку, поэтому жене машина нравится гораздо больше.

Выбор следующего масла

Вот и подходит момент когда на idemitsu zepro turing 5w30 пробежали 7 тык. Пора задуматься о замене. Как и писал ранее, буду вместе с маслом ДВС менять и масло в редукторах. Его я выбрал почти сразу и это Eurol fulltransyn 75w90.

Выбор пал на это масло после общения с парнями и девушкой) из "клуба по интересам Субару", с ребятами у которым минимум было 4-5 субарей и для которых как бы это громко не звучало, Субару как открытая книга (кстати почти у всех сейчас стирать в последних кузовах).

Так вот после вопроса о масле в редуктора, мне сразу очертили 3 варианта. Это вышеназванный Eurol, Motul gear 300 и Red line. Выбор пал на самое бюджетное (хотя француз не на много дороже). Объяснялся сей совет тем, что на данных маслах ездили все (чаще всего на Мотыле), все эти масла настоящая синтетика с ПАО и эстерами (не гидрокрекинг) и с хорошим и мощным пакетом присадок.

С ДВС ситуация сложнее. Фильтра уже купленные и привезены, это полный набор Mann (масло, воздух, салон).

А вот масло…
Мои варианты idemitsu, wolf, petro canada, elf, total — забраковали.

Переход на вязкость 5w40 категорический запретили на правах старших товарищей (старших по владению Субару), так как у всех есть опыт перехода на сорковку и как итог залегания колец и увеличенный масложор.
Предложили остаться на 5w30 или перейти на 10w30 (летом).
Французский концерн забраковали.
Масла бренда idemitsu, wolf и petro canada в принципе одобрили, но с оговоркой/советом. Так как машина не самая слабая (250 лыс почти как не крути) и я люблю порой навалить, рекомендовали перейти на чистейшую синтетику пао и эстеры или GTL как основу.

Из данного совета вытекли несколько вариантов, которые они опробовали и готовы порекомендовать его ( кстати выше перечисленные idemitsu, wolf, petro canada охарактеризовал как отличные гидрокрекинговые масла, которые отработают как надо на машинах послабее).

А именно…
1. eurol super lite arctic 5w-30
2. mobil 1 x1 5w-30
3. amsoil signature series 5w-30

У каждого из этих трёх вариантов есть свои плюсы и минусы. Как мне видится, Амсоил это высшая лига (имхо), еврол и мобил чуть отстают, но более бюджетны, доступны и разливаются в более удобных формах (литры, а не кварты и галлоны).

Выбирать буду из этих трёх вариантов.

Хотелось бы узнать ваше мнение по этим маслам (или может свой вариант) и какое бы выбрали вы и почему.

Sorry, you have been blocked

This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.

What can I do to resolve this?

You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.

Cloudflare Ray ID: 80c639dbfd645b5b • Your IP: Click to reveal 178.132.111.225 • Performance & security by Cloudflare

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *