Для чего некоторые автомобилисты заливают масло в пороги машины
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Зачем масло заливают в пороги и как это сделать?
Масло в пороги заливают с одной единственной целью – это их защита от ржавчины. Строго говоря, заливают чаще всего не моторное масло, а уже слитую с автомобиля отработку. Данный способ защиты порогов появился очень давно. Пользуются им водители в разных странах не первое десятилетие, начиная с того момента как кузов авто стал несущим, а пороги превратились в силовые.
Чаще всего заливают отработку в пороги при помощи краскопульта. Сначала отработку набирают в емкость для краски, а затем вводят в порог через сливное отверстие. В большинстве случае сливные отверстия защищены пластиковыми или резиновыми заглушками, поэтому сначала их приходится откупоривать. После закачки масла или отработки, слив снова наглухо закрывается. Со временем закаченная внутрь отработка распределится тонким жирным слоем и станет защищать металл от разрушительного воздействия. Чаще всего такого способа защиты хватает на 5-7 лет езды.
Какие есть недостатки у данного способа?
Как и всякий кустарный способ, метод с отработкой не лишен недостатков. И в первую очередь речь здесь идет о недостаточной эффективности защиты. Особенно, когда водители используют именно отработку. Дело в том, что, закачивая в пороги уже поработавшее в двигателе масло, водитель использует средства, антикоррозийные свойства которого заметно сократились. Отработка все еще защищает металл и самое главное – она препятствует проникновению к конструкции главного окислителя в лице кислорода.
Однако, ни масло, ни отработка не способны вытеснить уже попавшую в пороги воду. Кроме того, моторное масло гарантированно начнет капать через щели или отверстия, оставляя характерные следы на асфальте и регулярно вводя автомобилиста в заблуждение относительно технического состояния его автомобиля. Поэтому лучшим вариантом будет все-таки использование специализированных защитных составов. Благо, выбор их чрезвычайно широк.
Видео с нашего канала расскажет о том, cколько в баке остается литров бензина, когда загорается лампочка:
Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать о том, на каком расстоянии камеры видеофиксации начинают «видеть» автомобиль.
Для чего некоторые автомобилисты заливают масло в пороги машины
Некоторые российский автолюбители заливают моторные масла внутрь порогов своих машин. При этом не всем автомобилистам известно, для чего необходима данная методика. Этот способ уже много лет используют опытные профессиональные шофёры.
Фото: «CAR.RU»
У экспертов в этом случае имеется своё мнение. Данная техническая жидкость заливается в пороги для защиты от коррозии. Часто осуществляется заливка не моторного масла, а отработка, слитая с машины. Этот метод защиты автомобильных порогов возник довольно давно. Его используют автолюбители различных стран не один десяток лет, начиная ещё с того времени, когда автомобильный кузов сделали несущим и пороги приобрели функцию силового элемента.
Отработка зачастую заливается с помощью краскопульта. Вначале она набираемся в специальную ёмкость для красок. Потом масло вводится в пороги через определённые сливные отверстия.
Фото: «CAR.RU»
Во многих случаях они защищены пластиковыми либо резиновыми заглушками. Вначале их нужно откупорить. После закачки тех.жидкости они плотно закрываются. Через время отработка, которую закачали, распределяется тонкими жирными слоями и начинает защищать металлические изделия от влияния ржавчины. Этого защитного метода должно хватить примерно на пять лет езды.
Среди недостатков такого способа следует отметить недостаточную эффективность защиты. В особенности это касается отработки. Также стоит понимать, что моторное используемое масло не может вытеснять воду, которая попала внутрь порогов.
Фото: «CAR.RU»
Ещё тех.жидкость начинает прокапывать через имеющиеся щели либо отверстия и оставляет определённые следы на поверхности асфальта. При этом водитель может заблуждаться с вопросе состояния своей машины, увидев такие пятна. Вследствие этого лучше использовать специальные защитные составы. К тому же, их выбор довольно широкий и можно найти доступный вариант.
масло в порогах
Сегодня специально взглянул в Ашане — туева хуча средств от различных производителей примерно близких по составу. Читай отзывы и выбирай.
Стоит не так и дорого — пару тыщ на обработку днища и порогов и не надо нюхать вонючую отработку. Да и по эффекту по предположению должна получше быть.
если по консистенции не гуще масла, то почему бы и нет.
масло и отработку используют не от недостатка средств, а потому что оно более жидкое и лучше проникает во все щели в порогах и на 99% защищает от ржавчины изнутри и главное не исчезает ни куда оттуда пропитав пыль и грязь в порогах.
Антикор порогов отработкой. Попытка номер 2
Всем добрейшего дня и прекрасного настроения!
Меня не покидает идея залить отработку в пороги, при этом не избежав приключений, ибо без приключений можно, но скучновато.
Итак, в прошлый раз я лил отработку в порог, а она вылилась через дренажное отверстие.
Купив за 108 руб автопластилин, я залепил все дренажные отверстия порогов.
Кладём на Солнце, пусть греется и размягчается.
Внутри буханочка бородинского, завернутая в стрейч. На ощупь-обычный пластилин серого цвета. Запах, как у пластилина, но с какой-то химозно-технической примесью. Вкус как у. шучу, на вкус не пробовал))
Вот они, дренажные отверстия! Ща я их загерметизирую, как подводную лодку!
Вот так, вроде аккуратно получилось.
Используя канистру с встроенной трубкой, заливаю смело отработку!
Ну, теперь я все загерметизировал, течь неоткуда, предвкушаю как левый порог антикорится изнутри. И тут… Ахтунг! Течь по левому борту!
Это пижон в белой куртке решил залезть под порог, из которого течет отработка! Молодец, всегда так делай!))
На этом фото задняя часть порога у левого заднего колеса. Видно, что масло подтекает из соединения деталей и там большая щель.
Вот она, щель. То-ли вентиляция, то-ли допуски такие в этом месте.
В щель легко вошла отвёртка. Дырища там конкретная!
Порог у правого заднего колеса имеет ту же особенность.
Короче, залепил на ощупь, без ямы. Заливаю отработку уже совсем смело. И тут началось полное свинство!
Течь по левому борту!
Масло течет со всех щелей! В т.ч. из сварного шва порога.
Стал срочно залеплять сплошным лепом весь порог, все щели. Благо, замасленность поверхности не влияет на адгезию.
Кое-как вроде победил течь. Поняв все загвоздки, пролепил правый порог полностью, до заливки в него масла. Оказалось, что обеспечить герметичность весьма не просто. На правом пороге, после заливки масла, появились капли:
Пришлось срочно подлепливать в местах течи.
Вроде весь пролепил и вроде больше не текло, ан о5-25
Ладно, кое как залепил, вроде не течет нигде.
Машина стоит под уклоном, нос выше. Не известно, где побежит на ровной дороге.
Теперь второй вопрос: две заглушки в торце порога, в арке заднего колеса. Предполагаю, что в пороге две продольные полости и как бы не пришлось лить под каждую заглушку отдельно.
Но, не было бы счастья… Внутренняя заглушка левого порога дала течь. А потом внешняя правого.
Если сочится из под заглушек, значит полости соединяются. Залепил все, что мокрое пластилином.
В итоге влил по полтора литра отработки в каждый порог.
Но, похоже, одно сливное отверстие в левом пороге я, все таки, прое6оглазил. Переднее сливное отверстие двойное. Одно ближе к центру авто, другое к улице. Так сразу и не видно. Когда, на следующий день поехал, из передней части левого порога весьма сильно текло масло. Левая бочина авто хорошо промаслилась снаружи в нижней части. Пластилин с собой не взял. Да и поехал по делам в костюме и галстуке…
Правый порог подкапывает.
Но главные грабли заключались в жуткой вони в салоне.
Отработка у меня хранилась в канистре года 2. Накопилось 3 литра. Плюс я в нее сливал ацетон после промыва кисточек от краски и промыва карбюратора генератора. Всего не больше 100мл. Отработка разжидилась. Но в салоне жуткая ацетоновая вонь. Возможно, отработка тоже воняет, но ацетон все перебивает. Надо теперь слить все, что можно.
Резюме:
Идея обработки порогов маслом имеет право на существование. Нужно тщательно залепить порог на всю длину пластилином, не жалея. И продавить его как можно глубже во все щели.
Масла достаточно 50г в каждый порог. Оно достаточно расплескается внутри. Можно лить не отработку, а новое. Главный критерий выбора масла-отсутствие запаха! Даже небольшой запах многократно усилится замкнутым пространством салона.
П.С. я вот думаю, не залить-ли подсолнечного после промывки…