Нулевое Т О
Всем доброго дня. В конце июля подошло время нулевого Т О на пробеге 3500км.Всё, как обычно, записался, приехал к дилеру.
Машину на подъёмник и сразу проверили всю светотехнику.
На соседнем подъёмнике был поднят новый Дастер белого цвета, издалека показалась, что диски грязные, удивился, подошёл, удивился ещё больше такому срачу. Спросил у мастера, как такое может быть, ведь колодки новые ? Ответ озадачил.Бывает, ничего страшного. Непроизвольно глянул на свою машину, диски чистые.
2
И это родные колодки на новом авто ?
Сняли защиту, увидел воочию, .На мой вопрос, зачем, механик сказал а шут его знает, то ли для утепления или от шума.Для себя решил, что зимой двигателю будет теплея
Принесли фильтр с прокладкой, масло было из бочки.
С маслами по дизелю есть пару ньюансов.
Дилер в моём регионе официально заливает Кастрол 5/30, Лукойл GENESIS ARMORTECH дизель 5\30, дизель-бензин 5/40(сажевый фильтр) и Шелл 5/30, 5/40.
Из всего перечисленного, цена качество, t° режим выбрал Лукойловское масло. В начале августа была запланирована поездка в Астраханскую область .В Астраханской обл. я бывал во все времена года.Так вот, летом там легко в ТЕНИ за 40° а иногда и за 50°. Заливать масло 5/30 для таких t° не айс а это лето и у нас в средней полосе было аномально жаркое.Что ещё сподвигло, это замена масла одного производителя через 7000км., летом 5/40 на зиму 5/30.Кстати, раньше в инструкциях так и писали, летом летнее, зимой зимнее.
Фильтр менять не очень удобно. Когда купил машину не раз в рем зоне слышал, что первый фильтр с завода откручивать очень тяжело а тут смотрю
На мой вопрос, сколько заливаем масла, механик ответил, как всегда сколько отмерили столько и льём, попросил чуть не долить. Упирался, говорит надо лить всё, пришлось его пыл остудить.
Завели машину, после проверили уровень масла, чуть выше нормы, отлично. Если бы залили полностью отмеренное масло, был бы перелив.Прокладки поддона современных машин ставятся на герметик и если чуть переливать масло со временем будет потеть прокладка а затем пойдёт течь.Не верьте двоечникам, что есть щуп и из-за этого давления в двигателе не повышается, летом на 3/4 атмосферы легко а у вас перелив. Всегда при замене масла контролируйте уровень.
На поддоне смазали резьбы и крепёж.Болтов немерено, наверное из-за утеплителя поддона.
Из цветочного распылителя смочили двигатель и подкапотное пространство.
Ветошью не протирали, продули воздухом.
Обслужили АКБ. Смазали, клеммы.
В АКБ сверху встроена трубка для отведения газов под моторный отсек.Первый раз такое увидел.
А это уже выход трубки АКБ. Закипела батарея, моторный отсек чистый.Рено всё больше меня удивляет.
Последний штрих, смазка замка.Всё чисто, всё смазано.
Нулевое Т О закончено. Работа в это ТО не входит за запчасти: фильтр, прокладку и масло заплатил 2450р. Для сравнения.Собираясь в дальнюю поездку купил в дорогу масло 4литр.по цене 1900р.(магазин проверенный годами .BBSAUTO), фильтр оригинал -дилер 550, магазин 640р. Прокладка- магазин 60р. и это без сопутствующих материалов:ветошь, очиститель, медная смазка. У дилера где я делаю авто цены на запчасти ниже чем в интернет магазине.Правда дилер, дилеру рознь.На Озёрной от 4000 до 5800р.