Дубляж с генератора на акб для чего
Перейти к содержимому

Дубляж с генератора на акб для чего

  • автор:

Дубляж с генератора на акб для чего

Делаем дублирующий провод от генератора к аккумулятору своими руками. Просадам НЕТ!

Эта статья будет интересна не только любителям автозвука, но и обычным автомобилистам-любителям. Многие сталкиваются с такой проблемой, когда при включении печки, фар, кондиционера и прочих электропотребителей напряжение в сети нагружается, понижается вольтаж и идет «просад». Генератор начинает работать на износ .

Есть один очень хороший способ помочь генератору — запитать дублирующий провод от генератора к аккумулятору. Родные провода по не понятной причине стоят тонкие, особенно на отечественных автомобилях. При высокой нагрузке эти провода не могут отдавать большое количество энергии на аккумулятор.

Отлично подойдет провод сечением 25 квадратов

Маркировки КГ(он же сварочный)

Делаем дублирующий провод от генератора к аккумулятору своими руками. Просадам НЕТ!

и ПВ3 (бывает разных цветов, чаще желтый и синий)

Делаем дублирующий провод от генератора к аккумулятору своими руками. Просадам НЕТ!

Так же к плюсовому проводу в качестве безопасности от КЗ(короткое замыкание) нужно установить Предохранитель 80А( при сечении 25квадратов )

Если мы дублируем плюсовой провод то и минус требует аналогичного дубляжа от аккумулятора к кузову автомобиля.

Иногда такая инсталляция повышает напряжение на 0.7 вольта

Это значительно облегчит работу генератору.

Делаем дублирующий провод от генератора к аккумулятору своими руками. Просадам НЕТ! Делаем дублирующий провод от генератора к аккумулятору своими руками. Просадам НЕТ! Делаем дублирующий провод от генератора к аккумулятору своими руками. Просадам НЕТ! Делаем дублирующий провод от генератора к аккумулятору своими руками. Просадам НЕТ! Делаем дублирующий провод от генератора к аккумулятору своими руками. Просадам НЕТ! Делаем дублирующий провод от генератора к аккумулятору своими руками. Просадам НЕТ!Делаем дублирующий провод от генератора к аккумулятору своими руками. Просадам НЕТ!

Включил печку , фары , обогрев заднего стекла:

Делаем дублирующий провод от генератора к аккумулятору своими руками. Просадам НЕТ!

Делаем дублирующий провод от генератора к аккумулятору своими руками. Просадам НЕТ!

Хорошо было бы защитить провода гофрой для кабеля.

Питание. Дубляж проводки от генератора до АКБ. Аком EFB.

С появлением различных электрических потребителей в авто, появились и просады напряжения бортовой сети. Особенно прожорливы: вентилятор (кондиционера и охлаждения радиатора) и усилители на звук (особенно моноблок на саб �� ).
Первым делом заменил заводской АКБ, т.к. утром при включении зажигании на приборке было 11.3В. Заводской Аком 55Ач отходил 4 года, что, я считаю, не плохо и можно говорить о том, что Аком — нормальный аккумулятор. Недавно у этого производителя появились АКБ нового поколения, а именно EFB.
EFB аккумуляторы (Enhanced Flooded Battery – Улучшенная Батарея с жидким электролитом) – это улучшенная свинцовая АКБ, в которых применяется жидкий электролит. Пластины изготовлены также из свинца (они массивнее, чем у обычных аккумуляторов), каждая пластина завернута в специальный «пакет» из микроволокна. Этот пакет постоянно пропитан электролитом и плотно прилегает к активной поверхности. Также он защищает поверхность от негативных последствий, таких как сульфатация пластин, которая возникает при глубоких разрядах. Еще, как говорит производитель, EFB на 30% быстрее заряжается.

После установки нового АКБ замерил напряжение на клеммах при заведенном авто, и там было 13.7В, а с включенными потребителями 13.4-13.5В. Ну а если саб навалить, то просады до 11.8 доходили.
Решил устранить данный недочет путем дублирования штатной силовой проводки от генератора до аккумулятора. Приобрел 4 метра КГ-25, луженных наконечников ТМЛ, по 3 метра красного и черного полиэстрового рукава ("змеиная кожа") и термоусадки.

Все это в "змеиную кожу" и термоусадку.

И запускаем эту змею под капот ��

Прикрутил плюсовой провод к плюсовому контакту генератора. Минусовой(масса) провод прикрутил к опоре генератора.

Плюсовой провод провел между патрубком забора воздуха и "телевизором" (Для этого нужно отсоединить патрубок от воздушного фильтра). На местах, где провод будет тереться с металлом, проложил дополнительно гофру.

Далее через предохранитель Mini ANL на 60А подключил к плюсу аккумулятора. Если Вам предстоит делать дублирование, то обязательно(!) ставьте предохранитель! Ставить предохранитель следует как можно ближе к АКБ.

Минусовой провод проложил вдоль патрубка охлаждающей жидкости. Возможно это и не совсем правильно, ведь предельно допустимая рабочая температура КГ — это 75гр., но рабочая температура "змеиной кожи" 150гр., скорее всего с нагревом быстрее будет разрушаться резиновая изоляция кабеля, но это провод массы, и это не критично.

Провод провел под площадкой аккумулятора и вывел к минусовой клемме АКБ.

Так же сделал дубляж провода АКБ-кузов. Сечение 16кв.мм., так КГ-25 не хотела так гнуться ��

Поскольку колба с mini-ANL использовал на дубляж, то поставил новый предохранитель ANL на проводку до багажника (на усилители).

После протяжки осталось примерно

0.8м "змеиной кожи" каждого цвета.

Результат
На холостом ходу без нагрузки 14.3-14.4В:

На генераторе при тех же условиях:

На ХХ с включенным обогревом стекла, печкой на 4й скорости, дальним, ПТФ и музыкой на 50% громкости 14.1В:

На усилителях. Вольтметр показывает на 0.2-0.3В меньше, чем есть на самом деле (почему? читать тут)

На приборке 13.8В (врет где-то на 0.3В в меньшую сторону) при включенном кондиционере и вентилятором печки на 3й скорости.

Результатом доволен, теперь даже "кока-кола" не просаживает питание на моноблоке ниже 12.8В ��

Вот еще одно фото: срез КГ-25 спустя 3 года из-подкапотного пространства

Как видно, медь осталась медного цвета, а резина не потрескалась.

Цена вопроса:
Аккумулятор Аком EFB 60Ач — 4100р. (при сдаче старого АКБ — 3500р.)
КГ-25 4 метра — 800р.
"Змеиная кожа" 6 метров — 360р.
Наконечники ТМЛ + термоусадка — 200р.
Предохранитель ANL + колба — 400р.

LADA Гранта 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Комментарии 37

а для чего дубляж еще с акб на кузов?

Отличная мурзилка, тоже думаю как убрать проспдку с 14,7 до 11,9 при включении обогрева лобового (не штатное стекло) буду ставить трёх уровневый регулятор от ваз и делать дубляж. Благодарю

Приветствую, прошло уже много времени с момента написания поста, но все же спрошу)) Предохранитель на дубляж там вход выход одинаковый? я нашёл колбу аура на 60А, там вход 4Ga, а выход 8Ga. У Вас такой же стоял?

В моей версии колбы предохранителя терминалы под кабель одного сечения, как на входе, так и на выходе

здравствуйте, а провод где брали в автозвуке или в обычном электро строительном магазине?

В обычном магазине

Красиво и добротно! Но есть одно замечание. Случай установки за 30 см от аккумулятора распространяется на случай протяжки силового кабеля в салон. (К примеру в случае повреждения предохранитель обесточивает кабель идущий далее, а 30-тисантиметровый обрезок висит и не коротит на кузов и т.д.). Но, это требование звучит не как "не более 30 см от аккумулятора", а "не более 30 см от источника энергии!". Таким образом, получается, что при протяжке дубляжа от плюса генератора к плюсу аккумулятора у нас соединяются 2 источника энергии (в случае, когда мотор заведен) — генератор и аккумулятор. Соответственно в случае повреждения кабеля на на ходу, или в иное время, когда мотор заведен, и генератор вырабатывает энергию, пред со стороны аккумулятора сгорает, а со стороны генератора продолжает быть под напряжением, и в случае замыкания этого участка на кузов или двигатель, происходит ого-го че, как горит кабель, думаю все знают. То есть к чему я все это — напрашивается, что и со стороны генератора (не более 30 см от него) и сто стороны аккумулятора надо ставить предохранитель! Хотя в интернете много "умельцев", которые твердят о предохранителе на кабель идущий в салон, а сами прокладывают дубляж вообще без преда. Но ты молодец у тебя на дубляже есть.

Спасибо! По хорошему да, надо ставить пред ещё и со стороны генератора, но на заводских проводах такого нет, так что на дубляже пред не особо поможет, да и остановить протекающий ток со стороны генератора можно просто заглушив двигатель

Красиво и добротно! Но есть одно замечание. Случай установки за 30 см от аккумулятора распространяется на случай протяжки силового кабеля в салон. (К примеру в случае повреждения предохранитель обесточивает кабель идущий далее, а 30-тисантиметровый обрезок висит и не коротит на кузов и т.д.). Но, это требование звучит не как "не более 30 см от аккумулятора", а "не более 30 см от источника энергии!". Таким образом, получается, что при протяжке дубляжа от плюса генератора к плюсу аккумулятора у нас соединяются 2 источника энергии (в случае, когда мотор заведен) — генератор и аккумулятор. Соответственно в случае повреждения кабеля на на ходу, или в иное время, когда мотор заведен, и генератор вырабатывает энергию, пред со стороны аккумулятора сгорает, а со стороны генератора продолжает быть под напряжением, и в случае замыкания этого участка на кузов или двигатель, происходит ого-го че, как горит кабель, думаю все знают. То есть к чему я все это — напрашивается, что и со стороны генератора (не более 30 см от него) и сто стороны аккумулятора надо ставить предохранитель! Хотя в интернете много "умельцев", которые твердят о предохранителе на кабель идущий в салон, а сами прокладывают дубляж вообще без преда. Но ты молодец у тебя на дубляже есть.

Тут одно, если пред сгорает, провод остаётся зажатым в клеммах (поджат винтами), поэтому цепи не будет

Крутая работа.не думал + вдоль моторного щита провести?

Спасибо! Мне бы тогда пришлось вести провод вдоль патрубков кондиционера, а один из них горячий. Да и расход провода больше, а значит и сопротивление выше.

Про питание в автозвуке

Про питание в автозвуке

А посмотрев внутрь багажника — можно обнаружить сабик мистери или пионер, а в лучшем случае сони, «на 1300ватт «… и доказать владельцу, что у него там на динамик летит не более чем 200вт — не возможно, ибо он шибко умный и знает больше тебя …

Итак, базой злой системы в авто является питание. Без него — никуда!
Не редкость, что у людей, занимающихся АЗ серьезно, только питания в машине на 50-70 тыс.р.

Мы же для начала ограничимся простеньким.

Самое главное сам провод.

Мистери, эиртон, и т. п. провода в топку, пусть из них радиаторы для компьютеров отливают… нам же нужна медь, чистая медь!

Дело в том, что все китайские провода делаются из алюминия, токопроводимость у него не на уровне, поэтому они пытаются исправить положение, сделав на него медное напыление. Получается, как бы с виду провод медный, а внутри — чистый люминь.

Можно взять хороший брендовый провод, но его цена будет высока. Ищем альтернативу, и сразу же натыкамся на наш, «советский» сварочный кабель — КГ (Кабель Гибкий).

Сравнение Китайского мистери и нашей КГ-шки.

Про питание в автозвуке

На просторах России матушки присутствует почти везде, найти не проблема.

Про питание в автозвуке

Сечения от 8 до 120 кв.мм.

Про питание в автозвуке

Грубо определяем, сколько нам надо, если усилитель 2-4х канальный, с мощностью порядка 200-400вт — нам подойдет 16 — 25 квадратов. Если имеется моноблок, с мощностями 600-900вт — 35 квадратов. 900 — 1800 — 50 квадратов и т. д. Разделение грубое, но работающее!

Про питание в автозвуке

Наконечники

Берем там же, где и провод. Медные луженные наконечники — на фото с права, беленькие). Слева не луженые. При воздействии внешней среды со временем могут окислиться.

Про питание в автозвуке

Обжимать их надо специальными пресс—клещами.

Про питание в автозвуке

Можно найти у собратьев по АЗ, либо у сварщиков. Обжим должен быть хороший, тиски или молоток тут не прокатят!

Про питание в автозвуке

Предохранитель

Не в коем случае это не должна быть колба!

Про питание в автозвуке

У них процент косячности, наверно около 80-90%.

Про питание в автозвуке

Берем либо МИНИ — АНЛ, либо просто АНЛ предохранители.

Про питание в автозвуке

Предохранитель защищает машу машину от возгорания, так что ставится он должен не дальше 30 см от аккумулятора.

Про питание в автозвуке

Для обеих существуют специальные держатели. Хотя можно крепить просто на клеммы, что снижает потери, и немного экономит финансы, пусть и смотрится колхозно.

По моему мнению — пусть выглядит нелепо, зато это работоспособно на все 100%. Синюю изоленту никто не отменял))

Внешняя защита кабеля

По—правилам, под капотом желательно гофра, в салоне — змейка.

Про питание в автозвуке

Даже если не закатывать в змейку, под капотом посадить в гофру — желательно!

Про питание в автозвуке

И еще одно… Тянуть и + и — от аккумулятора! Не верьте тем, кто впаривает, что и с болта под сидухой сгодиться! Так будут большие потери, и смысл прокладки медного кг отпадает почти полностью…

В среднем уходит 10 метров провода 5 на + и 5 на —

Про питание в автозвуке

Еще один, очень важный момент! — это Дубляж с генератора.

Изначально, от генератора на аккумулятор, идет относительно тонкий провод, около 4х квадратов. Среднестатистический генератор идет с заявкой 70-80Ампер.

И как бы мы не шаманили, все это 70-80 А через проводок в 4 квадрата никак не пройдут.

Кабель просто упрется в свой потолок пропускаемости — и все. Чтобы «поиметь» генератор по полной программе — делаем дублирующий провод с генератора на аккумулятор.

Про питание в автозвуке

Проводок такая же КГ-шка, сечением 8-16 квадратов, с 2х сторон обжатая клемками. Это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ момент!

Я бы советовал делать такую фишку даже тем, у кого нет в планах ставить музыку, т. к. иногда при включении всех потребителей, напряжение в сети может падать до 12.0-12.5 вольт.

Зачем же все это нужно? — спросите вы. Отвечу…

При громкой прослушке музыки, напряжение на клеммах усилителя падает соответственно выходной мощности. При падении напряжения ниже 11.8 вольт — усилитель начинает входить в «клип».

Ну буду вдаваться в подробности, и скажу так. Клип — это ограничение сигнала из за плохого питания.

Именно он убивает динамики, а затем и усилитель. Допускать этого категорически нельзя!

Магнитолу тоже можно вогнать в клип и не только из за плохого питания. И да, если магнитола ваша моргает — тяните к ней новые, медные провода, сечением 3-4 квадрата.

Таким образом, мы обеспечиваем усилителю хорошее питание, тем самым избегая клипа. И железо наше будет служить нам долго и без проблем.

Родные провода, которые идут в комплекте с динамиками, или уже протянуты в авто, тоже следует заменить на более толстые, 1-3 квадрата. т. к. магнитола выдает на канал не более 15-17вт, а после прохождения через тонюсенькие проводки — там потеряется хорошая часть мощности…

Это такой читерский вариант сохранения мощности. На задние динамики 6х9 это сделать очень желательно.

Люди со злыми системами обычно ставят в салон вольтметры.что бы контролировать просады. Штука полезная и нужная, но не всем…

Межблочные провода— это такие с тюльпанчиками) тоже желательно брать хорошие (кикс, дакс и т. д.).

Либо паять самому их хорошо экранированного провода. Никаких трудностей не вызывает…

Питание. Дубляж проводки от генератора до АКБ. Аком EFB.

С появлением различных электрических потребителей в авто, появились и просады напряжения бортовой сети. Особенно прожорливы: вентилятор (кондиционера и охлаждения радиатора) и усилители на звук (особенно моноблок на саб 🙂 ).
Первым делом заменил заводской АКБ, т.к. утром при включении зажигании на приборке было 11.3В. Заводской Аком 55Ач отходил 4 года, что, я считаю, не плохо и можно говорить о том, что Аком — нормальный аккумулятор. Недавно у этого производителя появились АКБ нового поколения, а именно EFB.
EFB аккумуляторы (Enhanced Flooded Battery – Улучшенная Батарея с жидким электролитом) – это улучшенная свинцовая АКБ, в которых применяется жидкий электролит. Пластины изготовлены также из свинца (они массивнее, чем у обычных аккумуляторов), каждая пластина завернута в специальный «пакет» из микроволокна. Этот пакет постоянно пропитан электролитом и плотно прилегает к активной поверхности. Также он защищает поверхность от негативных последствий, таких как сульфатация пластин, которая возникает при глубоких разрядах. Еще, как говорит производитель, EFB на 30% быстрее заряжается.

Фото в бортжурнале Lada Гранта Вот такой яркий аккум

После установки нового АКБ замерил напряжение на клеммах при заведенном авто, и там было 13.7В, а с включенными потребителями 13.4-13.5В. Ну а если саб навалить, то просады до 11.8 доходили.
Решил устранить данный недочет путем дублирования штатной силовой проводки от генератора до аккумулятора. Приобрел 4 метра КГ-25, луженных наконечников ТМЛ, по 3 метра красного и черного полиэстрового рукава ("змеиная кожа") и термоусадки.

Фото в бортжурнале Lada Гранта 4м КГ-25 и доп. расходка

Фото в бортжурнале Lada Гранта Обжим

Все это в "змеиную кожу" и термоусадку.

Фото в бортжурнале Lada Гранта Змеиная кожа + термоусадка

И запускаем эту змею под капот 🙂

Фото в бортжурнале Lada Гранта

Прикрутил плюсовой провод к плюсовому контакту генератора. Минусовой(масса) провод прикрутил к опоре генератора.

Фото в бортжурнале Lada Гранта Подключение к генератору.

Плюсовой провод провел между патрубком забора воздуха и "телевизором" (Для этого нужно отсоединить патрубок от воздушного фильтра). На местах, где провод будет тереться с металлом, проложил дополнительно гофру.

Фото в бортжурнале Lada Гранта Плюсовой провод

Далее через предохранитель Mini ANL на 60А подключил к плюсу аккумулятора. Если Вам предстоит делать дублирование, то обязательно(!) ставьте предохранитель! Ставить предохранитель следует как можно ближе к АКБ.

Фото в бортжурнале Lada Гранта Предохранитель

Минусовой провод проложил вдоль патрубка охлаждающей жидкости. Возможно это и не совсем правильно, ведь предельно допустимая рабочая температура КГ — это 75гр., но рабочая температура "змеиной кожи" 150гр., скорее всего с нагревом быстрее будет разрушаться резиновая изоляция кабеля, но это провод массы, и это не критично.

Фото в бортжурнале Lada Гранта Черный кабель — масса

Провод провел под площадкой аккумулятора и вывел к минусовой клемме АКБ.

Фото в бортжурнале Lada Гранта

Так же сделал дубляж провода АКБ-кузов. Сечение 16кв.мм., так КГ-25 не хотела так гнуться 🙂

Фото в бортжурнале Lada Гранта Дубляж АКБ-кузов

Поскольку колба с mini-ANL использовал на дубляж, то поставил новый предохранитель ANL на проводку до багажника (на усилители).

Фото в бортжурнале Lada Гранта Новый предохранитель на звук

После протяжки осталось примерно

0.8м "змеиной кожи" каждого цвета.

Результат
На холостом ходу без нагрузки 14.3-14.4В:

Фото в бортжурнале Lada Гранта Без нагрузки

На генераторе при тех же условиях:

Фото в бортжурнале Lada Гранта На генераторе при ХХ

На ХХ с включенным обогревом стекла, печкой на 4й скорости, дальним, ПТФ и музыкой на 50% громкости 14.1В:

Фото в бортжурнале Lada Гранта С нагрузкой

На усилителях. Вольтметр показывает на 0.2-0.3В меньше, чем есть на самом деле (почему? читать тут)

Фото в бортжурнале Lada Гранта На усилителях (звук. выкл)

На приборке 13.8В (врет где-то на 0.3В в меньшую сторону) при включенном кондиционере и вентилятором печки на 3й скорости.

Результатом доволен, теперь даже "кока-кола" не просаживает питание на моноблоке ниже 12.8В 🙂

Вот еще одно фото: срез КГ-25 спустя 3 года из-подкапотного пространства

Фото в бортжурнале Lada Гранта 3х летний КГ-25

Как видно, медь осталась медного цвета, а резина не потрескалась.

Цена вопроса:
Аккумулятор Аком EFB 60Ач — 4100р. (при сдаче старого АКБ — 3500р.)
КГ-25 4 метра — 800р.
"Змеиная кожа" 6 метров — 360р.
Наконечники ТМЛ + термоусадка — 200р.
Предохранитель ANL + колба — 400р.

Зачем использовать дубляж с генератора на аккумулятор: преимущества и практические примеры

Дубляж с генератора на аккумулятор – гибкое и эффективное решение для обеспечения непрерывного питания в условиях, когда отсутствует постоянное электроснабжение. Такая система позволяет сохранить работоспособность и продолжить нормальную деятельность, даже при отключении или сбое электричества. В данной статье мы разберем преимущества использования дубляжа с генератора на аккумулятор и рассмотрим практические примеры его использования.

Одним из главных преимуществ дубляжа с генератора на аккумулятор является его автономность и независимость от внешнего источника энергии. Это отличное решение для предприятий, которые не могут позволить себе просто так перестать работать при отключении электричества. Например, для медицинских учреждений, фармацевтических компаний или серверных центров, где отсутствие электричества может привести к серьезным финансовым и потенциально опасным проблемам.

Кроме того, дубляж с генератора на аккумулятор позволяет сэкономить деньги на топливе. В отличие от обычных генераторов, работающих на бензине или дизеле, такая система работает на аккумуляторных батареях. Это значительно экономит расходы на топливо и снижает экологическую нагрузку, так как при использовании аккумуляторов не выделяются вредные выбросы.

Практическим примером использования дубляжа с генератора на аккумулятор может быть установка такой системы на автомобильных заправочных станциях.

В случае, если внешний источник энергии будет недоступен или отключен, дубляж с генератора на аккумулятор позволит сохранить работоспособность станции и продолжить обслуживание клиентов. Это существенно улучшит репутацию и надежность таких предприятий, а также поможет сохранить высокую клиентскую базу даже в экстремальных условиях.

Преимущества дубляжа с генератора на аккумулятор

Дубляж с генератора на аккумулятор – это эффективное решение для многих задач, которое имеет свои преимущества перед другими системами питания. Вот некоторые из них:

1. Мобильность

Система дубляжа с генератора на аккумулятор обеспечивает мобильность при работе с электроинструментами или другим оборудованием. Генератор можно легко переносить, а аккумулятор позволяет работать без привязки к электросети.

2. Независимость от электросети

Генератор на аккумуляторной батарее позволяет работать в условиях, где нет доступа к электросети или когда энергия из сети нестабильна. Это особенно актуально при проведении строительных или ремонтных работ на удаленных объектах.

3. Экологическая чистота

Дубляж с генератора на аккумулятор не использовать топливо, поэтому не выделяет вредные вещества и не загрязняет окружающую среду. Это позволяет снизить вредное влияние на окружающую среду и создать более здоровую работу.

4. Экономия времени

Генератор на аккумуляторной батарее позволяет сэкономить время, т.к. не требуется дополнительное время на подключение к электросети и настройку дополнительного оборудования.

5. Удобство использования

Система дубляжа с генератора на аккумулятор обладает простым и удобным пользовательским интерфейсом. Это позволяет быстро настроить и начать работать с генератором. Также, аккумуляторная батарея не требует постоянного подключения к источнику питания и может быть заряжена даже вне работы с генератором.

Таким образом, использование дубляжа с генератора на аккумулятор предоставляет мобильность, независимость от электросети, экологическую чистоту, экономию времени и удобство использования. Оно является превосходной альтернативой другим системам питания.

Экономия времени и ресурсов

Улучшение производительности

Использование дубляжа с генератора на аккумулятор позволяет значительно сэкономить время и ресурсы в процессе работы. Основное преимущество заключается в улучшении производительности и эффективности задач, связанных с генерацией электроэнергии.

Дубляж с генератора на аккумулятор позволяет сохранить время и ресурсы, которые обычно тратятся на заправку и обслуживание дизельных генераторов. Вместо того, чтобы запускать генератор каждый раз, когда требуется электроэнергия, можно использовать уже подзаряженный аккумулятор, что экономит время и снижает затраты на топливо и обслуживание генератора.

Сокращение расходов на топливо

Использование дубляжа с генератора на аккумулятор также приводит к сокращению затрат на топливо. Дизельные генераторы работают на топливе, которое требуется постоянно заправлять, что является затратным процессом. При использовании аккумулятора в качестве дублера, расходы на топливо снижаются в несколько раз, ведь аккумулятор можно зарядить заранее и использовать его в нужный момент.

Уменьшение экологической нагрузки

Кроме того, использование дубляжа с генератора на аккумулятор помогает уменьшить экологическую нагрузку. Дизельные генераторы выбрасывают вредные вещества в атмосферу, что негативно влияет на окружающую среду. В то время как аккумуляторы являются чистым и экологически безопасным источником энергии. Использование аккумулятора в качестве дублера позволяет сократить загрязнение окружающей среды и вредные выбросы.

Практические примеры

Одним из практических примеров использования дубляжа с генератора на аккумулятор является соларная энергия. Солнечные панели могут заряжать аккумуляторы днем, и эта энергия может использоваться в течение ночи или в периоды, когда солнечная энергия недоступна. В таком случае, аккумуляторы выступают в качестве дублеров для соларной энергии и обеспечивают непрерывное электроснабжение.

Другим практическим примером является использование дубляжа с генератора на аккумулятор в мобильных электростанциях. Мобильные электростанции могут быть использованы для обеспечения временного электроснабжения в труднодоступных или удаленных местах. Аккумуляторы, заряженные заранее, могут служить как дублеры для генераторов, что позволяет снизить затраты на топливо и обеспечить стабильное и надежное электроснабжение.

Удобство и мобильность

Использование дубляжа с генератора на аккумулятор предоставляет ряд преимуществ, связанных с удобством и мобильностью. Ниже приведены некоторые из них:

Гибкость использования

Генераторы на аккумуляторе являются компактными и переносными устройствами, что позволяет использовать их в любом месте и в любое время. Вы можете взять дубликат с собой на пикник, на кемпинг или на дачу, чтобы обеспечить себе электричество вдали от цивилизации. Они также удобны для использования на строительных площадках или других местах, где нет доступа к сети электроснабжения.

Удобство хранения

Генераторы на аккумуляторе не требуют слишком много места для хранения. Они компактны и часто поставляются с удобными ручками или штативами, чтобы их было легко переносить и сохранять. Вы можете хранить их в любом удобном для вас месте, таком как гараж, подсобное помещение или шкаф.

Отсутствие шума

Одним из преимуществ дублирования с генератора на аккумулятор является отсутствие шума. В отличие от бензиновых генераторов, которые создают значительный уровень шума, аккумуляторные дубликаты работают практически бесшумно. Это делает их отличным выбором для использования в библиотеках, спальнях, офисах или других местах, где тишина ценится.

Экологическая безопасность

Генераторы на аккумуляторе не выделяют вредных газов и не зависят от топлива. Они работают на электричестве, которое можно получить из возобновляемых источников энергии, таких как солнечные панели или ветряные турбины. Использование аккумуляторных дублей способствует уменьшению негативного воздействия на окружающую среду и способствует сохранению природных ресурсов.

Экономия денег

Хотя генераторы на аккумуляторе могут иметь более высокую первоначальную стоимость, в долгосрочной перспективе они могут оказаться более экономичными. Вы экономите на расходах на топливо и обслуживание бензиновых генераторов. Кроме того, электричество для зарядки аккумулятора можно получить по более низкой стоимости из возобновляемых источников энергии.

Пользуясь дублированием с генератора на аккумулятор, вы получаете удобство и мобильность, гибкость использования, экологическую безопасность, экономию денег и отсутствие шума. Это современное, эффективное и удобное решение для обеспечения себя электричеством в различных ситуациях.

Гарантия энергоснабжения

Одним из основных преимуществ использования дубляжа с генератора на аккумулятор является гарантия энергоснабжения в критических ситуациях. При отключении основного источника энергии, такого как электрическая сеть, аккумулятор, заряженный от генератора, может служить в качестве резервного источника питания.

Преимущества гарантии энергоснабжения:

  • Надежность: Генераторы питания на аккумуляторах обеспечивают непрерывное энергоснабжение в течение длительного времени. Это особенно важно в ситуациях, когда требуется непрерывность работы оборудования или поддержание комфорта в экстремальных условиях.
  • Мобильность: Аккумуляторы позволяют использовать генераторы питания в любом месте, даже в тех, где отсутствует доступ к электрической сети. Это делает их идеальными для использования в походах, на строительных площадках или в отдаленных районах.
  • Экономия: Использование аккумуляторов вместо постоянного подключения к электрической сети позволяет сэкономить на энергозатратах. В тех случаях, когда требуется только временное энергоснабжение, генераторы на аккумуляторах могут быть более эффективными и экономичными.

Практические примеры использования гарантии энергоснабжения:

  1. В строительстве: Генераторы питания на аккумуляторах могут использоваться для обеспечения энергоснабжения строительных площадок, особенно в тех случаях, когда электрическая сеть еще не установлена или временно недоступна. Это позволяет подключить и использовать необходимое оборудование для строительных работ.
  2. В автомобилях и кемпинге: Генераторы на аккумуляторах можно использовать для подзарядки или питания различной электроники, такой как мобильные телефоны, ноутбуки, светодиодные лампы и другие устройства в автомобилях и во время кемпинга. Это обеспечивает комфорт и безопасность в поездках на автомобиле или при пребывании на природе.
  3. В экстренных ситуациях: Генераторы питания на аккумуляторах могут быть важным источником энергии в случае чрезвычайных ситуаций, таких как наводнения, ураганы или землетрясения. Они позволяют поддерживать работу необходимого оборудования и освещение, а также заряжать мобильные устройства для обеспечения связи.

Гарантия энергоснабжения, обеспечиваемая генераторами питания на аккумуляторах, является надежным и эффективным способом обеспечения непрерывности работы систем и комфорта в любых условиях.

Практические примеры использования дубляжа с генератора на аккумулятор

Дубляж с генератора на аккумулятор может быть полезен во многих ситуациях, когда нет возможности подключить оборудование к основной сети электропитания или когда требуется надежное и бесперебойное энергоснабжение. Вот несколько практических примеров использования данной технологии:

1. Использование в кемпинге или на пикнике

При поездке на природу часто возникает необходимость в электроэнергии для питания светодиодных фонарей, зарядки мобильных устройств, работы с электронными приборами и прочего. Дубляж с генератора на аккумулятор может обеспечить независимое энергоснабжение на протяжении всего времени отдыха, не требуя подключения к розетке.

2. Использование на строительстве

На строительных площадках часто отсутствует постоянный доступ к электропитанию, особенно на стадии возведения здания или при проведении ремонтных работ. Дубляж с генератора на аккумулятор позволяет подключать электроинструменты, освещение и другое оборудование без необходимости прокладывания временных кабелей.

3. Использование на ярмарках и выставках

На ярмарках, выставках и других мероприятиях часто требуется энергоснабжение для работы световых установок, звуковых систем, информационных табло и другого оборудования. Дубляж с генератора на аккумулятор позволяет обеспечить независимое и бесшумное энергоснабжение на протяжении всего мероприятия.

4. Использование на автономных объектах

На автономных объектах, таких как коттеджи, дачи или приусадебные участки, дубляж с генератора на аккумулятор может быть особенно полезным. Он позволяет обеспечить энергоснабжение различных систем, таких как освещение, отопление, системы безопасности, без необходимости подключения к основной электросети.

Практические примеры использования дубляжа с генератора на аккумулятор очень разнообразны и варьируются в зависимости от конкретных потребностей и областей применения. Это удобное и эффективное решение для обеспечения автономного энергоснабжения в различных ситуациях.

В строительстве и ремонтных работах

Преимущества дубляжа с генератора на аккумулятор

Использование дубляжа с генератора на аккумулятор предоставляет несколько преимуществ в строительстве и ремонтных работах. Вот некоторые из них:

Подвижность: Дубляж с генератора на аккумулятор позволяет работать в любом месте, даже если нет электричества. Это особенно полезно при строительстве или ремонте в удаленных районах.

Экономия времени: Поскольку для использования генератора не требуется установка или подключение к электрической сети, это позволяет сэкономить время на подготовительных работах и начать работу непосредственно.

Экологический аспект: Генераторы на аккумуляторах не используют бензин или дизельное топливо, что позволяет снизить выбросы вредных веществ и сделать работу более экологически чистой.

Экономия денег: Необходимость в покупке топлива для генератора отпадает, что позволяет сэкономить деньги на его эксплуатации.

Практические примеры использования

Вот несколько практических примеров, где дубляж с генератора на аккумулятор может быть полезен в строительстве и ремонтных работах:

Внутренняя отделка: При отделке помещения, особенно в отсутствие электрической розетки, аккумуляторный генератор может использоваться для питания инструментов, таких как шлифовальные машины, сверла или пылесосы.

Строительство на открытом воздухе: При строительных работах на открытом воздухе, где нет доступа к электричеству, генератор на аккумуляторе может использоваться для питания различных инструментов, например, перфораторов или бензопил.

Ремонт автомобилей: В автомобильных мастерских генератор на аккумуляторе может быть использован для питания электрических инструментов, таких как электрические гайковерты или сварочные аппараты.

Ремонтные работы на высоте: При ремонте фасадов зданий, генератор на аккумуляторе может использоваться для питания подъемных механизмов или светового оборудования.

Заключение

Дубляж с генератора на аккумулятор предоставляет целый ряд преимуществ и находит широкое применение в строительстве и ремонтных работах. Он обеспечивает подвижность, экономит время и деньги, а также уменьшает негативное воздействие на окружающую среду. Поэтому использование генераторов на аккумуляторах становится все более популярным в этих отраслях.

В кемпинге и на природе

Когда вы находитесь в кемпинге или проводите время на природе, использование дубляжа с генератора на аккумулятор может быть очень полезным. Эта технология может предоставить вам множество преимуществ и упростить ваше пребывание на природе.

Преимущества использования дубляжа с генератора на аккумулятор

  • Мобильность: Генератор на аккумуляторе компактен и легок, что позволяет вам брать его с собой в поход или путешествие. Он не требует подключения к электрической сети, поэтому вы можете использовать его в любом месте.
  • Экологичность: Генератор на аккумуляторе работает без выбросов вредных веществ, что делает его экологически чистым решением для использования на природе. Он не загрязняет воздух и не вредит окружающей среде.
  • Шумоподавление: Дубляж с генератора на аккумулятор предоставляет тихую и спокойную атмосферу. В отличие от обычного генератора, который может создавать громкий шум, генератор на аккумуляторе работает практически бесшумно.
  • Длительность работы: Благодаря использованию аккумулятора, генератор может работать длительное время без необходимости зарядки. Это особенно удобно, когда вы находитесь в удаленных местах, где нет возможности подключиться к электрической сети.

Практические примеры использования дубляжа с генератора на аккумулятор

Если вы любите проводить время на природе, использование дубляжа с генератора на аккумулятор может быть очень полезным. Вот несколько практических примеров, как вы можете воспользоваться этой технологией:

  1. Зарядка мобильных устройств: Генератор на аккумуляторе позволит вам заряжать свой смартфон, планшет или другие устройства, чтобы оставаться на связи даже вдали от городской суеты.
  2. Работа с портативной техникой: Если вам нужно использовать портативные светильники, электрические грили или другую портативную технику, генератор на аккумуляторе будет отличным решением для подачи электроэнергии.
  3. Развлечения и развлечения: Если у вас есть музыкальные инструменты или аудиосистема, генератор на аккумуляторе позволит вам наслаждаться музыкой и звуками природы без необходимости подключения к электрической сети.
  4. Зарядка аккумуляторов: Если у вас есть аккумуляторы для фонарей, рации или других портативных устройств, вы можете зарядить их с помощью генератора на аккумуляторе и быть увереными, что они всегда будут заряжены и готовы к использованию.

В заключение, использование дубляжа с генератора на аккумулятор может существенно облегчить ваше время на природе, предоставить доступ к электрической энергии и создать комфортные условия. Эта технология является экологически чистым решением, которое может быть полезно во множестве ситуаций.

Как сделать дубляж с генератора на акб

Что это даст? Как правильно произвести такую процедуру? Какое Сечение провода должно быть?

Этого делать не стоит. Поскольку это ничего не даст.

Просто нужно следить за штатными проводами, соединениями, клеммами.

И бывают случаи, когда нужно отключить "массу". И или Вы забудете отключить дубль, или автослесарь, которому Вы забудете это сказать.

А потом проблемы.

Которые исключительно Вашими будут.

Так что просто лучше следить за чистотой контактов и клемм, и за целостностью проводов.

Эта статья будет интересна не только любителям автозвука, но и обычным автомобилистам-любителям. Многие сталкиваются с такой проблемой, когда при включении печки, фар, кондиционера и прочих электропотребителей напряжение в сети нагружается, понижается вольтаж и идет «просад». Генератор начинает работать на износ .

Есть один очень хороший способ помочь генератору — запитать дублирующий провод от генератора к аккумулятору. Родные провода по не понятной причине стоят тонкие, особенно на отечественных автомобилях. При высокой нагрузке эти провода не могут отдавать большое количество энергии на аккумулятор.

Отлично подойдет провод сечением 25 квадратов

Маркировки КГ(он же сварочный)

и ПВ3 (бывает разных цветов, чаще желтый и синий)

Так же к плюсовому проводу в качестве безопасности от КЗ(короткое замыкание) нужно установить Предохранитель 80А( при сечении 25квадратов )

Если мы дублируем плюсовой провод то и минус требует аналогичного дубляжа от аккумулятора к кузову автомобиля.

Иногда такая инсталляция повышает напряжение на 0.7 вольта

Это значительно облегчит работу генератору.

Включил печку , фары , обогрев заднего стекла:

Хорошо было бы защитить провода гофрой для кабеля.

Всем привет;)
Сегодня расскажу о дубляже силовых проводов генератора, на сколько это эффективно. Так же расскажу об установке китайского вольтметра.

Мучили меня жёсткие просадки при наваливании на полную. Напряжение на моноблоке падало до 11 вольт. Это конечно же не есть хорошо. Я всё грешил на силовики, которые идут от АКБ на моноблок, а на более толстые провода жмотился)).

Потом пришла в голову мысль продублировать провода, идущие с гены на аккум, они были до безобразия тонкими, особенно плюсовой странный, точнее их там несколько тонких проводков.

Незадолго до этого мой друг AnDRruXa менял силовые кабеля в машине и заодно продублировал гену, эффект был явно положительным. У него остался старый силовой Rapror 4Ga, который и пошёл на дубляжи в моей машине. Кабель может и не самый модный, но для моих целей самое то! Думаю особо распинаться, что как делается, не стоит. Тема достаточно разжёвана, бери и делай.
В двух словах:
-протянул кабель от плюса генератора к плюсу АКБ
-протянул кабель от блока двигателя к минусу АКБ
-ну и дубляж массы с минуса АКБ на кузов

Приход почувствовался сразу!
На заведённом двигателе напряжение 14,1 (почему то больше никогда не поднимается, может регулятор напряжения)
При наваливании музыки на максимальной громкости, которую я врубаю на повседневе, просадки до 13,0-13,5 вольт (В зависимости от трека конечно). Раньше на музыке падало напряжение до 11,5 в лёгкую!
При валеве на полную на синусе 50 Гц (без роста импеданса) просадки до 12,5 вольт, на холостых до 11,9.

В общем, толк есть от такой доработки! Т.к. стандартные провода просто не рассчитаны на такую нагрузку.

Ещё раньше появилась мысль поставить вольтметр для контроля просадок напряжения. Заказал из китая самый простой вольтик с ремутом. На сколько знаю, показания у них вполне адекватные, даже если и брешут, то не значительно. Спистя месяц пришло сие чудо.

При первом же подключении понял, что меня "налюбили" с ремутом. Третий провод вообще не понятно зачем там нужен, при подключении его к рему усилка, показания вольтика падают на вольт или около того. Убираешь его совсем, показывает 0.00. Нужно замыкать его с плюсовым проводом, тогда показания правильные.
Меня не устраивал такой вариант, что эта фиговина будет работать всегда, поэтому было решено ставить какой-то не сильно напрягающий выключатель.
Думал долго, потом пришла идея задействовать кнопку подогрева сидений (или что там должно быть). Там конечно же была заглушка, тупо снимаем её и ставим кнопку. У меня была лишняя кнопка включения обогрева заднего стекла, вот её я туда и присобачил. Размыкает она плюсовой провод, идущий от моноблока к вольтметру.
Место очень удобное, включается вольтик без напрягов, никуда тянуться не нужно, всё под рукой. Большую часть времени мне этот вольтметр не нужен, включаю только во время хорошего наваливания)

Подключил его именно к моноблоку, т.к. там самое большое потребление энергии, поэтому важно знать какие именно там просадки!

Сам вольтметр тоже долго думал куда поставить.
Самый популярный вариант сюда

Но такой вариант меня не устраивает, дисплей сильно яркий, мне не нужно что бы в глаза светил постоянно. Нужно было ставить где-то внизу.
Решил, вниз так вниз… Ниже некуда.
Прикрепил его к облицовке щитка диагностики. там уже стояла, приколхоженная прошлым хозяином кнопка открывания багажника. Но она всё равно не была подключена. Я её снял и прикрепил вольтметр, вырезать дырку не стал, прикрепил сверху, т.к. боялся, что не приживётся в том месте, а дырка останется. Но теперь можно смело резать, мне нравится такое расположение. В глаза не бросается, в тоже время всегда на виду, стоит просто бросить взгляд вниз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *