Капитальный ремонт и покраска задних суппортов, часть 1
Сняли колесо Пшикаем вд-40 и срываем тормозной шланг, штуцер прокачки и гайку с механизма ручника, отсоединяем трос ручника
поднимаем капот, откручиваем пробку с бочка тормозухи, ложим туда пакет и закручиваем обратно(делается чтоб не уходила жидкость после снятия тормозных шлангов) до того как снять суппорт рекомендую сорвать с места все болты и тормозной шланг, далее отцепляем тросик ручника, выкручиваем болты из направляющих суппорта, поддеваем отвёрткой и снимаем суппорт, откручиваем тормозной шланг и заматываем его пищевой плёнкой ( опять таки чтоб не уходила жидкость пока мы ковыряемся),
Суппорт снят, состояние
убираем суппорт в сторону и достаем колодки, вынимаем направляющие и откручиваем скобы.
Дабы не терять время прикручиваем к скобам провода и отправляем их в очистку, процесс уже описывал тут тоже самое, www.drive2.ru/l/571707564610300406/
Заливаем раствор кальцемированной соды и начинается магия
Пока скобы откисают разбираем суппорт, для начала нужно пропшикать вд 40 под пыльник и выкрутить поршень (гораздо легче выкручивается, пыльник остаётся целый) для этого нам понадабится изготовить специнструмент 1( можно обойтись ключём от болгарки и т.д. себе делал на перспективу будущих замен колодок)
Далее самое отвратное в этой работе снять стопорное кольцо механизма ручника
Для этого лучше сразу купить такой сьемник
Внутри видно то самое стопорное кольцо
У меня он где-то был, но я его не нашел((
Пришлось изварачиваться, изготавливаем из говна и палок специнструмент 2
Кольца достались легко, снимаем пружину суппорта, отварачиваем гайку и через алюминиевую приставку лёгкими ударами выбиваем механизм ручника из суппорта и отправляем его откисать.
Пока возился с разборкой суппортов скобы уже порядочно откисли
Одну обстучал и пробежался вручную щеткой, результат спустя 1,5 часа
Закидываем их обратно идём заниматься своими делами.
Когда все достаточно откисло убираем черный налет щеткой на болгарке или дрели, 15 минут и готово
Обдуваем, затыкаем все что не должно быть окрашено обезжириваем и красим, грунт+база+лак.
Начинаем сборку в обратной последовательности, не забываем все смазывать, особенно шток механизма ручника, там больное место, самое сложное и отвратное тут поставить на место стопорное кольцо, я в итоге сломал свой специнструмент 2 ( слишком твердый сплав оказался) и возился часа 2 с отвертками))
Далее ставим все на место и не забываем стравить воздух через штуцер пока не пойдет жидкость. Собственно результат.
Ремонт заднего суппорта форд мондео 4
Дисковый тормозной механизм задних колес Ford Mondeo
15.6.4 Ремонт суппорта тормозного механизма / Ford Mondeo
Выполнение ремонтных работ с задними суппортами не предусматривается. Если после продолжительной эксплуатации он износился, замените его на новый. Это гарантирует более высокую надежность тормозной системы, чем замена уплотнительного кольца поршня и/или самого поршня.
задний суппорт ford mondeo, проблемы и ремонт Ремкомплект заднего суппорта полный Ford Mondeo I/II с 1993 — 2000. Пора обновить суппорта! Ремонт заднего тормозного суппорта Форд Мондео 3 Ремонт задних суппортов Форд Мондео 4 (Ford Mondeo 4) 2.0 TDci Ford Mondeo 3 2.0 TDCI. О регулировке ручника на суппорте.
Другие материалы раздела
Ремонт суппорта тормозного механизма
Выполнение ремонтных работ с задними суппортами не предусматривается. Если после продолжительной эксплуатации он износился, замените его на новый.
Замена тормозных колодок
Замену тормозных колодок проводите следующим образом: — ослабьте колесные гайки, включите стояночный тормоз, установите заднюю часть автомобиля на.
Снятие и установка суппорта тормозного механизма
Снятие суппорта тормозного механизма проводите следующим образом: — ослабьте колесные гайки; — поднимите заднюю часть автомобиля на опоры и снимите.
Снятие и установка диска тормозного механизма
Снятие диска тормозного механизма проводите следующим образом: — ослабьте колесные гайки, поднимите заднюю часть автомобиля на опоры и снимите.
Дисковый тормозной механизм задних колес
15.6.1. Замена тормозных колодок 15.6.2. Снятие и установка суппорта тормозного механизма 15.6.3. Ремонт суппорта тормозного механизма 15.6.4.
поднимаем капот, откручиваем пробку с бочка тормозухи, ложим туда пакет и закручиваем обратно(делается чтоб не уходила жидкость после снятия тормозных шлангов) до того как снять суппорт рекомендую сорвать с места все болты и тормозной шланг, далее отцепляем тросик ручника, выкручиваем болты из направляющих суппорта, поддеваем отвёрткой и снимаем суппорт, откручиваем тормозной шланг и заматываем его пищевой плёнкой ( опять таки чтоб не уходила жидкость пока мы ковыряемся),
Пока скобы откисают разбираем суппорт, для начала нужно пропшикать вд 40 под пыльник и выкрутить поршень (гораздо легче выкручивается, пыльник остаётся целый) для этого нам понадабится изготовить специнструмент 1( можно обойтись ключём от болгарки и т.д. себе делал на перспективу будущих замен колодок)
Далее самое отвратное в этой работе снять стопорное кольцо механизма ручника
Для этого лучше сразу купить такой сьемник
У меня он где-то был, но я его не нашел((
Пришлось изварачиваться, изготавливаем из говна и палок специнструмент 2
Кольца достались легко, снимаем пружину суппорта, отварачиваем гайку и через алюминиевую приставку лёгкими ударами выбиваем механизм ручника из суппорта и отправляем его откисать.
Пока возился с разборкой суппортов скобы уже порядочно откисли
Закидываем их обратно идём заниматься своими делами.
Когда все достаточно откисло убираем черный налет щеткой на болгарке или дрели, 15 минут и готово
Обдуваем, затыкаем все что не должно быть окрашено обезжириваем и красим, грунт+база+лак.
Начинаем сборку в обратной последовательности, не забываем все смазывать, особенно шток механизма ручника, там больное место, самое сложное и отвратное тут поставить на место стопорное кольцо, я в итоге сломал свой специнструмент 2 ( слишком твердый сплав оказался) и возился часа 2 с отвертками))
Далее ставим все на место и не забываем стравить воздух через штуцер пока не пойдет жидкость. Собственно результат.
Так выглядят специальные ключи для тормозных трубопроводов.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого суппорта.
2. Ослабьте натяжение задних тросов привода стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).
3. Ослабьте затяжку нижнего наконечника тормозного шланга.
4. Захватите пассатижами с тонкими губками наконечник заднего троса привода стояночного тормоза…
5….и выведите его из прорези разжимного рычага.
6. Извлеките наконечник оболочки троса привода стояночного тормоза из отверстия кронштейна на суппорте, сжав фиксаторы наконечника, и отсоедините трос от суппорта.
7. Выверните два болта крепления направляющей колодок к кулаку и отсоедините суппорт от кулака.
8. Отсоедините суппорт от тормозного шланга, свинчивая его с наконечника шланга, и снимите суппорт в сборе с направляющей колодок.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Подставьте емкость для слива остатка тормозной жидкости из шланга и рабочего цилиндра суппорта.
Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу же заглушите отверстие трубки любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.
9. Суппорт второго колеса снимают аналогично.
10. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления направляющей колодок к кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы.
Наконечник тормозного шланга затяните полностью до установки суппорта на кулак. При установке суппорта проследите, чтобы шланг не был перекручен.
11. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).
12. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).
Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: ремонт заднего тормозного суппорта Ford Mondeo 4. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Ремонт заднего тормозного суппорта Ford Mondeo 4: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.
Цена на Ремонт заднего тормозного суппорта Ford Mondeo 4
- Услуги Цена
- Ремонт заднего тормозного суппорта от 1100 руб.
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Привет Друзья!
Обратил внимание что стал греться задний тормозной диск, прям шипел, делая пшшшшш если на него плюнуть.:)
Были морозы, дергал ручник, думаю, ну приехали примерз и приклинил походу. Так как система ручника на мондэо 4 особая так сказать, там всего 1 суппорт и нет отдельных колодок, все просто, рычажок отдельный на ручнике сводит суппорт основной как будто нажимаем педаль тормоза. Вообщем аналогичная проблема уже была с другой стороной, разработать устройство ручника в суппорте не удалось, покупал новый. Пришла очередь и второго, теперь хабзда левому. Не стал заморачиваться с его ремонтом, решил сразу брать новый и ставить. Покопался в каталоге, нашол оригинальный номер, скроссировал на аналоги. Устроили сроки и почитав отзывы, выбор пал на фирму OSSCA, в основном писали о нем владельцы VAG, вроде отзывы на суппорт неплохие, качественно сделано, производство скорее всего КИТАЙ, ну само собой, кто же еще…Китай рулит как всегда.
Подождав 24 часа, суппорт прибыл в магазин. Забрал, осмотрел. все вроде норм, качество -удовлетворительное.
Приехал на СТО, установили, все ГУД! Встал как родной.
Спасибо отдельное мастеру Юрию за проделанную работу! Не все как всегда откручивалось, но как сказал Юрец-ВСЁ боится огня!
Вообщем, диск тормозной не пострадал, целый его не повело, все в норме.
Довольный поехал домой.
Фото прилагаю
цена вопроса суппорта 3500р
Артикул на фото видно
Всем РОВНЫХ дорог и не гвоздя ни жезла! и бензина АИ 95 по 25 руб
Как перебрать задние суппорты Ford Mondeo 4: подробная инструкция
Приветствую всех любителей и владельцев автомобилей марки Форд Мондео 4! Сегодня я расскажу о процессе переборки задних суппортов, который может быть полезен в случае их неисправности или необходимости замены тормозных колодок. Работа несложная, но требует некоторого времени и навыков в автосервисном деле.
Симптомы неисправности задних суппортов
Перед тем как приступить к переборке задних суппортов, важно сначала убедиться в их действительной неисправности. Вот некоторые наиболее распространенные симптомы, которые могут указывать на проблемы с задними суппортами:
- Снижение эффективности торможения
- Постоянное затормаживание колеса
- Посторонние шумы и скрипы при торможении
- Утечка тормозной жидкости
- Повышенный износ тормозных колодок
Если вы столкнулись с хотя бы одним из этих симптомов, скорее всего задние суппорты нуждаются в переборке или замене.
Переборка задних суппортов
Для начала переборки задних суппортов Форд Мондео 4 вам понадобятся следующие инструменты:
- Гаечный ключ
- Торцевой ключ
- Набор отверток
- Набор кистей для чистки
- Тормозная жидкость
- Новые тормозные колодки (если необходимо)
Теперь, когда все инструменты под рукой, можно приступить к переборке задних суппортов:
- Поднимите заднюю часть автомобиля и установите его на подставки для обеспечения безопасной работы.
- Снимите задние колеса, используя гаечный ключ и торцевой ключ.
- Отсоедините гидравлический трубопровод от суппорта, следя за тем, чтобы не допустить утечки тормозной жидкости.
- Снимите суппорт вместе с тормозным диском и тормозным крепежом.
- Очистите суппорт и тормозной диск от грязи, пыли и старой тормозной жидкости с помощью кистей и отверток.
- На свежую поверхность суппорта нанесите тонкий слой новой тормозной жидкости.
- Установите новые тормозные колодки, если они были изношены или испорчены.
- Соберите задний тормоз, следуя обратной последовательности разборки. Убедитесь, что все крепежные элементы надежно закреплены.
- Повторите эту процедуру для второго заднего суппорта.
После завершения переборки задних суппортов Форд Мондео 4 рекомендуется провести тестовую поездку для проверки эффективности тормозной системы. Если все выполнено правильно, проблемы с торможением должны исчезнуть, и ваш автомобиль будет снова готов к надежному и безопасному движению.
Как перебрать задний суппорт форд мондео 4
За пару дней до прохождения официально техосмотра у меня начал ручник себя не естественно вести но на прохождение техосмотра его хватило.
Причину уже знал что это подклинивает механизм ручника.
наткнулся на статью где все описано и достаточно информации для проведения операции.
купил все описанное:
1) F9U0102 клещи для стопорных колец за 830р.
2) 238010 ремкомплект в количестве 2шт. за 494р.
3) 86249 ремкомплект в количестве 2шт. за 344р.
Спустя 9т.км звезды сошлись для ремонта:)))
У https://www.drive2.ru/users/154680/ который латает мой деньгожор :))) заклинил задний суппорт и было принято решение срочно перебирать а как известно оптом дешевле :)))
погода позволяла расположиться на улице и благо машины стояли зеркально и можно было подсмотреть что и как правильно располагается )))
Капитальный ремонт и покраска задних суппортов, часть 1
поднимаем капот, откручиваем пробку с бочка тормозухи, ложим туда пакет и закручиваем обратно(делается чтоб не уходила жидкость после снятия тормозных шлангов) до того как снять суппорт рекомендую сорвать с места все болты и тормозной шланг, далее отцепляем тросик ручника, выкручиваем болты из направляющих суппорта, поддеваем отвёрткой и снимаем суппорт, откручиваем тормозной шланг и заматываем его пищевой плёнкой ( опять таки чтоб не уходила жидкость пока мы ковыряемся),
убираем суппорт в сторону и достаем колодки, вынимаем направляющие и откручиваем скобы.
Дабы не терять время прикручиваем к скобам провода и отправляем их в очистку, процесс уже описывал тут тоже самое, www.drive2.ru/l/571707564610300406/
Пока скобы откисают разбираем суппорт, для начала нужно пропшикать вд 40 под пыльник и выкрутить поршень (гораздо легче выкручивается, пыльник остаётся целый) для этого нам понадабится изготовить специнструмент 1( можно обойтись ключём от болгарки и т.д. себе делал на перспективу будущих замен колодок)
Далее самое отвратное в этой работе снять стопорное кольцо механизма ручника
Для этого лучше сразу купить такой сьемник
У меня он где-то был, но я его не нашел((
Пришлось изварачиваться, изготавливаем из говна и палок специнструмент 2
Кольца достались легко, снимаем пружину суппорта, отварачиваем гайку и через алюминиевую приставку лёгкими ударами выбиваем механизм ручника из суппорта и отправляем его откисать.
Пока возился с разборкой суппортов скобы уже порядочно откисли
Закидываем их обратно идём заниматься своими делами.
Когда все достаточно откисло убираем черный налет щеткой на болгарке или дрели, 15 минут и готово
Обдуваем, затыкаем все что не должно быть окрашено обезжириваем и красим, грунт+база+лак.
Начинаем сборку в обратной последовательности, не забываем все смазывать, особенно шток механизма ручника, там больное место, самое сложное и отвратное тут поставить на место стопорное кольцо, я в итоге сломал свой специнструмент 2 ( слишком твердый сплав оказался) и возился часа 2 с отвертками))
Далее ставим все на место и не забываем стравить воздух через штуцер пока не пойдет жидкость. Собственно результат.
Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса Форд Мондео 4 (2007-2014 гг.)
Ford Mondeo 4 Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса
Вам потребуются: ключ или торцовая головка «на 15», специальный ключ для тормозных трубопроводов «на 14», пассатижи с тонкими губками, ключ для гаек колес, емкость для слива тормозной жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Так выглядят специальные ключи для тормозных трубопроводов.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого суппорта.
2. Ослабьте натяжение задних тросов привода стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).
3. Ослабьте затяжку нижнего наконечника тормозного шланга.
4. Захватите пассатижами с тонкими губками наконечник заднего троса привода стояночного тормоза…
5….и выведите его из прорези разжимного рычага.
6. Извлеките наконечник оболочки троса привода стояночного тормоза из отверстия кронштейна на суппорте, сжав фиксаторы наконечника, и отсоедините трос от суппорта.
7. Выверните два болта крепления направляющей колодок к кулаку и отсоедините суппорт от кулака.
8. Отсоедините суппорт от тормозного шланга, свинчивая его с наконечника шланга, и снимите суппорт в сборе с направляющей колодок.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Подставьте емкость для слива остатка тормозной жидкости из шланга и рабочего цилиндра суппорта.
Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу же заглушите отверстие трубки любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.
9. Суппорт второго колеса снимают аналогично.
10. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления направляющей колодок к кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы.
Наконечник тормозного шланга затяните полностью до установки суппорта на кулак. При установке суппорта проследите, чтобы шланг не был перекручен.
11. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).
12. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).