Оформление переоборудования маршрутки в автодом
Родная СТС
Нужно:
Уменьшить максимальный массу до 3.5 тонн.
Перевести категорию прав в B
Перевести категорию ТС в специальные Автодом.
Зарегистрировать, душ, мебель, туалет, баки и тд.
Решение:
Если вы хотите все сделать самостоятельно, и у вас срок жизни менее 300 лет или вы не знаете все нюансы законодательства и плохо коммуницируйте, то НИКАК.
Первая проблема, есть запрет на изменения подвески автомобиля, то есть вы не можете просто так изменить количество листов рессор и тд, тем самым перевести из 5 тонн в 3.5 тонн.
Но в конкретном моем случае у моей маршрутки 50с15 есть брат близнец 35с15, и можно через завод получит право на использования подвески от этой модели, сможете сами, эээ нет! В 90% случаи с вами заморачиваться не будут.
Но как быть и что делать.
Правильным решение будет отнести деньги людям которые умеют это делать. Могу расстроить в том что в грузовик перевести может почти каждый, в легковушку согласились только одни. Ссылки оставлять не буду что бы не нарушать правило проекта, гуглятся они просто.
Разумеется замены подвески не было, она только в документах.
А если проверят? Вы думайте найдется сотрудник который знает отличие, я как владелец их не знаю)
Сразу скажу, дело это не дешевое, я отдал в 2021 году 100 т рубликов.
При этом было сразу оговорено что для оформления нужно будет приехать в другой город в радиусе 1000км от Москвы, думаю понимаете почему это так.
Мне повезло, в Казани я еще не был)
Едем в г. Казань
Первым этапом конечно залог 50% стоимости и утверждения плана переделки, знающие люди подскажут как сделать так чтобы вопросов и проблем не было, не у вас не у сотрудников ГИБДД.
После утверждения плана, начинаем делать бус. Я делал бус формально, для регистрации, план мне особо не подходил. По этому для перегородок были использованы шкафы с Авито (отдам даром) и всякая гарнитура которая была в гараже.
Это ответ на вопрос, а можно сделать автодом дешево, автодом вряд ли, авто сарай запросто.
Собственно цель внести все нужные вещи, холодильник туалет и тд в СТС.
Еще момент, приписка специальный, дает вам возможность заезжать в береговую линию. Если ее нет то можно получить штраф.
50 м — для рек и ручьев длиной до 10 км;
100 м — для рек и ручьев длиной от 10 до 50 км;
200 м — для рек и ручьев длиной от 50 км.
50 м — для озер и водохранилищ (кроме озера Байкал);
500 м — для морей.
Очень полезная штука если вы любите воду как я, или вы часто выезжаете на рыбалку.
Таскать по 100м лодку со шмурдяком, удовольствие ниже среднего.
Регистрировать солнечные панели согласились только на багажнике, а багажник должен быть покупной с сертификатом, узнав на него цену, я забил на это и решил не регить.
А панели под шумок потом прикрутить на крышу. Думаю сотрудники увидев список в СТС, особо не будут докапываться.
Из овна и палок — авто сарай Ну вроде на душ похоже
По этому сначало делал просто макет херах-херак и в продакшен.
На самом освидетельствование проверили что работают ремни, и они не держатся на скотче.
Сверка номеров и езжай с богом.
Собственно все, главная проблема просто найти лишнии 100т.
Новая СТС
Экономьте свое время, его нельзя купить, а денег заработайте.
Теперь все это можно снести и поставить там где хотел.
Салон фоткали, но как люди мне сказали это больше для отчетности, далее все по барабану. В СТС есть холодос, значит есть, а где он стоит, далее не проверяют.
Да, нюанс в том что если у вас в СТС есть душ, он должен быть, как и все что есть в СТС, нельзя его потом выкинуть. Так что аккуратнее в своих желаниях.
За год покатушек остановили раз 5 меня, все удивлялись что это категория В и после пробития СТС отпускали с миром.
Оформим документы
на переоборудование в автодом
за 1 день Регистрация
переоборудований
автомобилей по городу —>
Договор со 100%
гарантией результата
Разработка документов
за 1 день
Регистрируем
«под ключ»
Лаборатория
с гос.аккредитацией
Оформили
Как оформить переоборудование в автодом
Переоборудование транспортных средств под автодом становится все более популярным направлением. Это связано с развитием инфраструктуры кемпингов у нас в стране. Однако, прежде чем приступить к преобразованию своего автомобиля (или прицепа), нужно получить разрешение на внесение желаемых изменений в конструкцию транспортного средства в ГИБДД. И только после этого можно начинать обустраивать свой дом на колесах. Стоимость конечного оформления пакета документов зависит от нескольких факторов — непосредственно особенностей вашего тс, видов изменений, а также степени вашего личного участия в процедуре регистрации переоборудования.
Стоимость оформления переоборудования в автодом
- Заключение
- Протокол
- Заявление-декларация
- Сертификаты
- Регистрация в ГИБДД
- Заключение
- Протокол
- Оплату гос. пошлин
- Посещение всех инстанций за вас!
Особенности переоборудования автомобиля или прицепа под автодом
Под автодом чаще других переделывают микроавтобусы. Это обусловлено тем, что в них достаточно места для создания комфортного обустройства. Также для переоборудования в дом на колесах подходят автобусы (например, ПАЗ), фургоны и прицепы.
Возможные изменения конструкции тс, которые следует учесть при рассмотрении вопроса о переоборудовании своего транспортного средства в автодом:
- перепланировка салона автомобиля,
- демонтаж внутренних перегородок,
- обустройство санузла в тс,
- оборудование кухонной и спальной зоны,
- установка гбо (можно использовать как для обогрева салона, так и для приготовления пищи),
- замена штатных колес,
- внутренняя обивка салона,
- установка систем хранения,
- установка доп. оборудования — кондиционера, дополнительного АКБ, тягово-сцепного устройства (ТСУ) и др.
Так как помещение под автодом порой крайне ограничено (например, если вы решили переоборудовать под автодом микроавтобус), все его зоны нужно грамотно интегрировать одна в другую. Далее все осуществленные изменения необходимо зарегистрировать в ГИБДД, так как в противном случае собственнику грозит штраф.
А что будет, если не зарегистрировать переоборудование в автодом?
Общий порядок переоборудования транспортного средства под автодом
Оформление всех преобразований конструкции транспортного средства включает в себя следующие шаги:
- Получение заключения предварительной экспертизы, которое подтверждает допустимость внесения желаемых преобразований в конфигурацию ТС.
- Получение в ГИБДД разрешения на переоборудование.
- Проведение непосредственного переоборудования автотранспорта, если оно не было произведено ранее.
- Сервисный центр, в котором производились доработки выдает заявление-декларацию, сервисные документы на услуги, а также диагностическую карту.
- Лаборатория оформляет протокол техэкспертизы.
- На основании всего пакета документов ГИБДД выдает свидетельства СКТС и вносит новую информацию в ПТС.
Оставляйте заявку, чтобы провести бесплатную техническую экспертизу и узнать:
Технический специалист по регистрации изменений Иван Ключко
меня давно интересует такой вопрос: если купить междугородний автобус
Зависит от веса транспортного средства. Вот Вам сводка как если за рулём самого автобуса-дома сидеть, так и как прицеп его юзать:
Категория В.
Эта категория позволяет водить транспортные средства с максимальной массой 3,5 тонны с восемью пассажирскими местами и с прицепом не тяжелее 750 кг.
Возможно также буксировать прицеп тяжелее вышеупомянутой массы, если общая масса и транспортного средства, и прицепа составляет максимально разрешенную категорию для водительских прав категории В, а именно — 3,5 тонны.
Для разрешения использования прицепов выше указанного тоннажа необходима категория В+Е.
Категория В 1
Данная категория дает возможность вождения автомобиля с весом от 3,5 тонн до 7,5 тонн. Прицеп, который можно зацепить на транспортное средство, по своей не должен превышать 750 килограмм. Для прицепа более тяжелого прицепа необходимы права категории С1 + E.
Категория C
В эту категорию входит разрешение на вождение транспортного средства более 3,5 тонн и прицепа не тяжелее 750 килограмм. Для буксировки прицепа, который превышает данный тоннаж придется получить категорию водительских прав С + Е.
Все остальные категории водительских прав позволяют вам водить свой домик-прицеп без каких-либо ограничений.
Размер автодома.
Размер автодома тоже имеет значение. Например, максимально допустимая длина вашего прицепа не должна превышать 12 метров, а ширина – 2,55 метра. Нет особых требований к высоте вашего прицепа, но если он на колесах
превышает 3 метра, это обязательно должно быть урегулировано и разрешено вашей водительской категорией.
Думаю, если его не использовать как прицеп, и автобус с жилой начинкой не будет превышать регламентированный вес, то водить можно будет с той же категорией, что распространяется на все междугородние автобусы.
переоборудование из автобуса KIA COMBI в автодом
вот набросал что я сделал с автобусом
1.демонтировал 11 пассажирских мест
2.установил 8 пассажирских мест с ремнями безопасности (4места против хода движения )
(2места установлены по ходу на специальный сварной каркас) эти 6 сидений имеют поясничные ремни
безопасности водительское и правое пассажирское оборудованы трёхточечными ремнями
3.каркас крыши частично поднял на 12см. элементы жёсткости усилил квадратными
профильными трубами 30х30 и проварил полосу металла толщиной 1,2мм.
4.произвёл частичный демонтаж остекления проёмы закрыл аллюминевым композитом путём приклеивания
на автомобильный клей-герметик с дополнительным проклёпыванием аллюминевыми клёпками с шагом 5см.
по всему периметру и к внутренним жёсткостям.
5.произвёл установку сертифицированных оконных проёмов пассажирской части ТС (от газели и от уаза)
6.штатный кондиционер расположенный в задней части с металлическими воздуховодами весом 70кг.
и с запрещённым газом R12 демонтировал , а установил современный весом 30кг. в передней части.
7.нижнюю часть кузова (так называемая фальш юбка) срезал и произвёл обварку каркаса
с изготовлением багажных отсеков.
8.салонную дверь типа книжка заменил на распашную , ширина прохода не изменилась 50см.
9.штатный кронштейн запасного колеса демонтировал и установил два на заднюю стенку ТС.
10.установил на заднюю стенку лестницу на крышу с креплением болтами диаметром 12мм.
к жёсткостям задней стенки , лестница изготовлена из нержавейки диаметром 25мм.
11.установил в задней части ТСУ со съёмным шаром (американского типа) и розетку на 24в.
12.задний бампер изготовлен из профильной трубы 20х20 и обтянут аллюминием (за образец был взят
бампер от мазды титан 3,5т.)
13.в салоне в задней части установил поперёк кровать размером 1,85х1,25
14.по правому борту установлен куханный блок
15.по левому борту санузел
шасси автобуса не трогал всё без изменений кроме резиновых отбойников , на передней оси
заменил их пневма-резиновые на задней оставил резиновые от газели и дополнительно
поставил пневматические.