Замена щеток на генераторе 1NZ-FE
Вчера после обеда, когда на улице ужасная слякоть, как обычно решил воспользоваться дворниками. И тут я замечаю что вода брызгает еле еле и так же душа в теле двигаются дворники на самой большой скорости. Думаю первым делом, что могло что-то сломаться с механизмами… и тут понеслась. Загорается индикатор аккумулятора, я понимаю что нужно рулить как можно скорее до дома иначе встану и не откачают. Выключается майфун, дальше я уже не стал ждать что потухнет, вырубаю фары, печку, в целом всю электронику. До дома пара километров, но куча светофоров и поворотов. Думаю только о том как бы дотянуть, отключается АБС, затем загорается ручник… отключается спидометр. Я уже благо во дворе и паркуюсь задом на свое привычное место и тухнет одометр с часами. Глушу.
Накрутив себе кучу негатива, и без возможности завести машину, чтобы убедится что точно гена (генератор) сдох, не мог успокоится. Вечером съездил после работы к корефану за зарядкой для аккума и поставил все это дело на ночь.
Утром на работу, думал конечно больше о своей проблеме, нужно было окончательно убедится что это не силовое реле. Как — не знал.
Причины выхода отказа подачи на аккум напругу две:
1. Не исправность гены.
2. Сгорело силовое реле.
Как их от делить и определить что вышло из строя я не знал. Чисто логическое предположение которое крылось у меня в голове, когда поддавал газу, гасла лампа аккумулятора. Только это меня с подвигло начать рыть и искать неисправность в гене.
Процесс снятия генератора.
В целом, надо максимально убрать все что мешает получить свободный доступ к крепежным болтам. А мешает нам: крышка декоративная пластиковая двигателя, проводка, которая идет над геной и к гене, датчик подушки безопасности. Когда все это растолкается в направление от гены, можно его будет легко и свободно извлечь.
Снимаем клему
Честно я до сих пор не понял как аккуратно снять этот защитный колпачок. В целом он на защелках по кругу и точно нужно видимо это было делать не на холоде, у меня треснули защелки и теперь не садится обратно. Ну не чего, затяну на хомуты. Клема сама скручивается головкой на 10.
Сюрприз от прошлого хозяина.
Как говорит в роду не без урода, так же и в синьке. Кто-то добрый души человек крутил болт нижний (который в целом и держит гену на двиге) с сорванными гранями, еще и не просто вкрутил, а посадил на герметик и затянул от души. Японамать!
Тот самый болт — Сюрприз.
Пришлось убить на головоломку как извлечь болт около часа времени. Но в итоге благо головка на 14, все таки села на него намертво и оооочень слабо прокручивалась, с помощью хорошего рычага и рывков, произошло то, от чего хотелось кричать во все гороло УРАААА! УРАААА! УРАААА!111 Сорвав его и после он легко выкрутился рукой.
И так. Отвлекся, вверху гену держит направляющая для натяга, там болт на 12 и гайка на 12. Внизу гену держит болт на 14.
Открутив все это дело извлекаем гену. Далее на рисунке ниже, нам необходимо снять крышку (1), которую держат три гайки на 8 и гайка диодного моста на 10 (3). Затем когда аккуратно снимите защитную крышку, в центре увидите сам блок с щетками (2). Его держат два болта разной длины под крестовую отвертку. Запомните какой от куда выкрутили.
План схема Старые щетки
Ставим новые щетки.
Номер по каталогу оригинальных щеток — 27370-35060, мне обошлись в 330 руб. Спасибо Автотрейду за цены ниже чем на Экзисте 🙂
Новые щетки Каталожный номер и оригинальная упаковочка 🙂
Хитрость в установке подсмотрел в интернетах, нужно вдавить щетки в корпус и стянуть все проволокой, естественно не толстой и чтобы потом вытащить. Затем блок с щетками легко ставиться на место и проволока отводится в сторону и извлекается.
Дальше все собирается в обратном порядке и не забудьте воткнуть все туда где было. Ах да самое важно! Снимайте клему перед всеми манипуляциями, а то мало ли что может где коротнуть!
ЗЫ: Болт в крутил новый, длина болта 75 мм нужна. Нашел только под ключ 17-ый (20 руб.), в целом даже удобнее. Ну и кому интересно оригинальные болты, номер крепежного болта — 90105-10075.
Как снять генератор 1nz fe
При пробеге автомобиля за 200 тысяч километров, возникает необходимость замены щеточного узла генератора, а так же порой и замены или профилактической смазке подшипников.
Неисправность щеточного узла может проявляться в периодических отказах генератора при изменении температуры двигателя. Так же разборка генератора может потребоваться для замены регулятора напряжения который встроен в сам генератор.
Для начала, необходимо снять ремень со шкива. Снимать его полностью со всех шкивов нет необходимости, вы только усложните себе работу.
Для снятия ремня берем длинный накидной ключ на 19 или головку с соответствующим воротком, накидываем на специально отлитый на натяжителе фальшболт, и тянем на себя. Тут важно выбрать «правильный» инструмент, который не соскользет в самый неподходящий момент.
Ослабляем и снимаем клемму + от аккумулятора, впрочем это нужно было сделать в первую очередь.
Снимаем защитный колпачок с провода на генераторе и откручиваем гайку ключом на 10, вынимаем штекер и нажав на язычок снимаем держатель провода.
Ключом на 12 откручиваем верхний болт крепления.
Нижний болт имеет размер под ключ на 14, так же откручиваем его и снимаем генератор.
Для снятия крышки необходимо открутить три гайки и один винт крепления крышки. Чтобы вытащить крышку нужно открутить гайку крепления толстого провода и снять пластмассовую втулку.
Для снятия щеточного узла необходимо открутить два винта (обозначены красными стрелками).
При замене регулятора напряжения необходимо открутить три винта его крепления (синие стрелки).
Собираем все в обратной последовательности, установив новый щеточный узел, либо регулятор напряжения.
Теперь могу ездить по нашим Благовещенским дворам, а то бывало цеплял днищем бугры между ямами.
Закупил комплект стоек и пружин KYB, фото были в прошлой записи.
Собственно проблем с заменой передних стоек никаких не возникло. Если менять в гаражных условиях, то лучше задрать переднюю сторону машины так, что б передние колёса не касались земли. Если задрать одну, то стабилизатор будет мешать снятию стойки. Снять то её конечно получится, но сил больше отнимет.
Снял значит стойку, далее загвоздка- как открутить гайку, которая крепит шток к тарелке. Нижняя часть тарелки круглая с отверстиями, ухватиться чем либо за неё довольно сложно, а верхняя на подшипнике, её стопорить толку нет. В итоге симпровизировал, взял металлический уголок, вроде 20 или 25, просверлил с краю отверстие для болта м6, получился своеобразный ключ которым можно было удержать нижнюю часть тарелки. Болт вставлялся сквозь отверстие в уголке в отверстие в тарелке, тем самым стопоря её. Вот так в одной руке уголок, в другой ключ, в общем гайка откручена, закручивал тем же способом.
Естественно перед скручиванием гайки, пружины стянул струбцинами)
Далее собрал новые стойки… А на следующем фото найдите ошибку…
Для тех кто ошибку не нашёл- я забыл установить отбойник(оранжевая резинлвая хрень) и собрал стойку.
Друг который мне помогал в этом деле хотел меня убить за это дело, но как бы ему ни хотелось, стойку мы перебрали и установил на место, процесс в описании не нуждается.
Прикрутил колёса, скинул машину с домкрата и подставок.
Второй шаг- установка картонки перед радиатором, а то холодно, в России ведь живём)
Собственно хотел поставить картонку без снятия бампера, открутил перекладину над радиатором, закинул картонку между радиаторами, а потом заметил что если открутить крепежи радиатора, то можно до генератора добраться. Без выше описанных операций конечно то же можно добраться до нижнего болта… Только что толку, если бошка на нём слизана)
Собственно, зачем мне нужно было добраться до генератора? Во первых — нужно было восстановить бошку на повреждённом болте, во вторых — проверить состояние генератора, т.к. напряжение которое он выдаёт 14.0 — 14.2, хочется 14.4, мелоч конечно, но хочется. И в третьих — замена щёток генератора, просто новые лежат в пакетике, грех не заменить пока есть возможность.
В общем, снял крепления радиаторов, наклонил их вперёд, скинул аккумулятор, открутил датчик подушки безопастности который расположен рядом с болтом генератора. Только после этих манипуляций удалось подобраться ключём трещёткой к генератору.
Открутил болт, взял в руки болгарку, подровнял грани, сделал их под тринадцатый ключ.
Далее снял генератор, прозвонил диодный мост, осмотрел щётки, в принципе они бы ещё походили, до предела оставалось на одной 4мм на другой 5мм.
Номинал если не ошибаюсь 11мм, (уточню по книге и поправлю статью если ошибся)
К стати говоря, новый щёточный узел, не подошёл, пришлось выпаять старые щётки, и впаять в старый корпус новые щётки.
Далее сборка в обратном порядке. По итогу выполненных работ- стойки меня радуют, машина стала выше, я доволен. Картонка добавила тепла, ну оно и понятно. По городу то тепла хватает, а вот в трассе уже не хватает.
По генератору- ровным счётом практически ничего не изменилось-
вольтаж остался по вольтметру от усилителя — 14.2V. По пульту Бинара 14.0V. До переборки выше 13.8 на пульте бинара вольтаж не поднимался.
Отчёт: О снятии генератора и замены щеток (2NZ-FE) (fishtank)
Итак, дело было вечером, делать на даче было нечего
Мотивация скрутить генератор сначала была из любопытства, да и греметь что то иногда начало. по пути решил проверить и клапан VVT-I с фильтром тонкой очистки.
Инструменты описывать не буду, это и так ясно — полный набор головок с трещеткой.
Да, и сама щетка генератора. Код запчасти — 27370-35060
Открываем капот и смотрим на генератор
1. Отсоединяем проводку.
— Гайка — "1" — она скрывается за пластиковым кожухом — откручиваем ее.
— Провод — "2" — крепится на клипсе — аккуратно отсоединяем от планки.
— Разъем клапана VVT-I — "3" — отсоединяем.
2. Откручиваем оставшиеся гайки и болты, которые собственно крепят генератор.
— Болт — "4" — увидите его на планке, по которой собственно осуществляется натяжение генератора. аккуратно откручиваем его.
— Планка сама тоже крепится гайкой — ее вы увидите выше. откручиваем.
— Пунктирной стрелкой обозначен самый противный из болтов, осевой так сказать, он в самом низу находится.
На этом рисунке он виден лучше, отмечен красной стрелкой. Откручивать его придется долго, да еще и WDшкой надо поработать. Напротив есть датчик SRS для Airbag. так вот, его лучше снять вместе с крепежом (2 болта отвернуть).
3. А теперь снимаем генератор. просто тащите по чуть-чуть его наверх, его больше ничего не держит.
1. Снимаем крышку. Откручиваем 3 гайки сверху и одну (помечена стрелкой) сбоку.
2. Вот и наша щетка.
— Откручиваем болтики, показанные красными стрелками ("1" и "2").
3. А если нужно разбирать дальше?
— Зелеными кружками и стрелками показаны болтики и гайки, которые надо отвернуть. они тоже все противные, так что обработайте их слегка WD, а потом приступайте.
— Переверните другой стороной. Там будет шкив, а внутри громадная гайка. так вот ее тоже — да да — придется скручивать.
— Теперь аккуратно разделите генератор на две половинки.
— Этот разбор нужен, если следует заменить ролики на осях (их там два — с двух сторон).
4. А вот смотрите, что произошло со щетками после 140 тыс. км. пробега. они даже в пазики уже не заходили, так что замена вполне своевременная. Рядом для сравнения — новые щетки
Сборка генератора
Тут все просто, в обратном порядке. собирать легче, чем разбирать в данном случае.
В этом видео показано замена щеточного блока на автомобиле Toyota Vista двигатель 3S-FE.
Замена генератора на Toyota Funcargo с двигателем 2NZ-FE
Замена генератора на Toyota Funcargo с двигателем 2NZ-FE можете увидеть в этом видео. См. другое на http://www.autosami.ru.
Toyota Vitz scp-10 1SZ Замена ремня генератора (приводного ремня). Alternator belt replacement.
Снятие Генератора с Toyota Yaris Verso Funcargo
Дня снятия надо два ключа. 12/14.
Замена ремня генератора на Toyota Funcargo
Замена ремня генератора на Toyota Funcargo и другое см. на http://www.autosami.ru.
Замена ремня генератора на двигателе 1zz
Замена генератора на Toyota
Замена генератора на Toyota Corolla и другое см. на http://www.autosami.ru.
Видео урок Как снять генератор Toyota ist .
Мы расскажем Как снять генератор Toyota ist самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять генератор Toyota ist
Наши видео ролики по теме Как снять генератор Toyota ist предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Электронные книги в PDF формате
Автокниги, автолитература и руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей
Во время очередной поездки, на табло загорелась лампа разряженного аккумулятора. Также предупреждения "Проверьте ABS" и "Система зарядки". Сразу же параллельно вышли другие сигнальные лампы на приборной панели и перестал работать электроусилитель руля. Проблемой всего это оказался низкий заряд аккумулятора около 11 вольт. А причиной тому было неисправность генератора.
Какой генератор стоит на Тойота Королла
На данном автомобиле стоит оригинальный генератор установлен Denso DAN1018.
Генератор под оригинальным номером Toyota 27060-0N050 или он же Denso DAN1018.
Генератор снимается намного проще, чем стартер. Сначала снимается ремень. На данном двигателе 1ND-TV, установлен автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов, не требующий регулировки. Это означает, что если засвистел ремень, то его необходимо менять. У меня он уже начал свистеть и был заменен на первый попавшийся.
Ремень приводной, поликлиновой, оригинальный номер: Toyota 90916-02674.
Я установил Dayco 6PK1185
Ремень привода генератора
Снятие ремня и генератора Toyota Corolla:
1. Первое необходимо отсоединить "минусовой" провод от клеммы аккумулятора.
2. С помощью ключа на 14 мм, нажатием вниз, отводим автоматический натяжитель ремня. Ключ вставляется как бы в приваренную головку на корпусе натяжителя.
3. Снимаем ремень с генератора.
4. Снимаем защитный колпачек вывода генератора и отсоединяем силовой провод от генератора. Отсоединяем колодку проводов от генератора.
Отчёт: О снятии генератора и замены щеток (2NZ-FE) (fishtank)
Отчёт: О снятии генератора и замены щеток (2NZ-FE) (fishtank)
Итак, дело было вечером, делать на даче было нечего
Мотивация скрутить генератор сначала была из любопытства, да и греметь что то иногда начало. по пути решил проверить и клапан VVT-I с фильтром тонкой очистки.
Инструменты описывать не буду, это и так ясно — полный набор головок с трещеткой.
Да, и сама щетка генератора. Код запчасти — 27370-35060
Открываем капот и смотрим на генератор
1. Отсоединяем проводку.
— Гайка — "1" — она скрывается за пластиковым кожухом — откручиваем ее.
— Провод — "2" — крепится на клипсе — аккуратно отсоединяем от планки.
— Разъем клапана VVT-I — "3" — отсоединяем.
2. Откручиваем оставшиеся гайки и болты, которые собственно крепят генератор.
— Болт — "4" — увидите его на планке, по которой собственно осуществляется натяжение генератора. аккуратно откручиваем его.
— Планка сама тоже крепится гайкой — ее вы увидите выше. откручиваем.
— Пунктирной стрелкой обозначен самый противный из болтов, осевой так сказать, он в самом низу находится.
На этом рисунке он виден лучше, отмечен красной стрелкой. Откручивать его придется долго, да еще и WDшкой надо поработать. Напротив есть датчик SRS для Airbag. так вот, его лучше снять вместе с крепежом (2 болта отвернуть).
3. А теперь снимаем генератор. просто тащите по чуть-чуть его наверх, его больше ничего не держит.
Разбор генератора
1. Снимаем крышку. Откручиваем 3 гайки сверху и одну (помечена стрелкой) сбоку.
2. Вот и наша щетка.
— Откручиваем болтики, показанные красными стрелками ("1" и "2").
3. А если нужно разбирать дальше?
— Зелеными кружками и стрелками показаны болтики и гайки, которые надо отвернуть. они тоже все противные, так что обработайте их слегка WD, а потом приступайте.
— Переверните другой стороной. Там будет шкив, а внутри громадная гайка. так вот ее тоже — да да — придется скручивать.
— Теперь аккуратно разделите генератор на две половинки.
— Этот разбор нужен, если следует заменить ролики на осях (их там два — с двух сторон).
4. А вот смотрите, что произошло со щетками после 140 тыс. км. пробега. они даже в пазики уже не заходили, так что замена вполне своевременная. Рядом для сравнения — новые щетки
Сборка генератора
Тут все просто, в обратном порядке. собирать легче, чем разбирать в данном случае.
Снятие генератора Toyota Corolla
Во время очередной поездки, на табло загорелась лампа разряженного аккумулятора. Также предупреждения "Проверьте ABS" и "Система зарядки". Сразу же параллельно вышли другие сигнальные лампы на приборной панели и перестал работать электроусилитель руля. Проблемой всего это оказался низкий заряд аккумулятора около 11 вольт. А причиной тому было неисправность генератора.
Какой генератор стоит на Тойота Королла
На данном автомобиле стоит оригинальный генератор установлен Denso DAN1018.
Генератор под оригинальным номером Toyota 27060-0N050 или он же Denso DAN1018.
Генератор снимается намного проще, чем стартер. Сначала снимается ремень. На данном двигателе 1ND-TV, установлен автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов, не требующий регулировки. Это означает, что если засвистел ремень, то его необходимо менять. У меня он уже начал свистеть и был заменен на первый попавшийся.
Ремень приводной, поликлиновой, оригинальный номер: Toyota 90916-02674.
Я установил Dayco 6PK1185
Ремень привода генератора
Снятие ремня и генератора Toyota Corolla:
1. Первое необходимо отсоединить "минусовой" провод от клеммы аккумулятора.
2. С помощью ключа на 14 мм, нажатием вниз, отводим автоматический натяжитель ремня. Ключ вставляется как бы в приваренную головку на корпусе натяжителя.
3. Снимаем ремень с генератора.
4. Снимаем защитный колпачек вывода генератора и отсоединяем силовой провод от генератора. Отсоединяем колодку проводов от генератора.
Снятие генератора Toyota Corolla
Во время очередной поездки, на табло загорелась лампа разряженного аккумулятора. Также предупреждения "Проверьте ABS" и "Система зарядки". Сразу же параллельно вышли другие сигнальные лампы на приборной панели и перестал работать электроусилитель руля. Проблемой всего это оказался низкий заряд аккумулятора около 11 вольт. А причиной тому было неисправность генератора.
Какой генератор стоит на Тойота Королла
На данном автомобиле стоит оригинальный генератор установлен Denso DAN1018.
Генератор под оригинальным номером Toyota 27060-0N050 или он же Denso DAN1018.
Генератор снимается намного проще, чем стартер. Сначала снимается ремень. На данном двигателе 1ND-TV, установлен автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов, не требующий регулировки. Это означает, что если засвистел ремень, то его необходимо менять. У меня он уже начал свистеть и был заменен на первый попавшийся.
Ремень приводной, поликлиновой, оригинальный номер: Toyota 90916-02674.
Я установил Dayco 6PK1185
Ремень привода генератора
Снятие ремня и генератора Toyota Corolla:
1. Первое необходимо отсоединить "минусовой" провод от клеммы аккумулятора.
2. С помощью ключа на 14 мм, нажатием вниз, отводим автоматический натяжитель ремня. Ключ вставляется как бы в приваренную головку на корпусе натяжителя.
3. Снимаем ремень с генератора.
4. Снимаем защитный колпачек вывода генератора и отсоединяем силовой провод от генератора. Отсоединяем колодку проводов от генератора.
Двигатель 1nz как снять генератор
Вчера после обеда, когда на улице ужасная слякоть, как обычно решил воспользоваться дворниками. И тут я замечаю что вода брызгает еле еле и так же душа в теле двигаются дворники на самой большой скорости. Думаю первым делом, что могло что-то сломаться с механизмами… и тут понеслась. Загорается индикатор аккумулятора, я понимаю что нужно рулить как можно скорее до дома иначе встану и не откачают. Выключается майфун, дальше я уже не стал ждать что потухнет, вырубаю фары, печку, в целом всю электронику. До дома пара километров, но куча светофоров и поворотов. Думаю только о том как бы дотянуть, отключается АБС, затем загорается ручник… отключается спидометр. Я уже благо во дворе и паркуюсь задом на свое привычное место и тухнет одометр с часами. Глушу.
Накрутив себе кучу негатива, и без возможности завести машину, чтобы убедится что точно гена (генератор) сдох, не мог успокоится. Вечером съездил после работы к корефану за зарядкой для аккума и поставил все это дело на ночь.
Утром на работу, думал конечно больше о своей проблеме, нужно было окончательно убедится что это не силовое реле. Как — не знал.
Причины выхода отказа подачи на аккум напругу две:
1. Не исправность гены.
2. Сгорело силовое реле.
Как их от делить и определить что вышло из строя я не знал. Чисто логическое предположение которое крылось у меня в голове, когда поддавал газу, гасла лампа аккумулятора. Только это меня с подвигло начать рыть и искать неисправность в гене.
Процесс снятия генератора.
В целом, надо максимально убрать все что мешает получить свободный доступ к крепежным болтам. А мешает нам: крышка декоративная пластиковая двигателя, проводка, которая идет над геной и к гене, датчик подушки безопасности. Когда все это растолкается в направление от гены, можно его будет легко и свободно извлечь.
Снимаем клему
Честно я до сих пор не понял как аккуратно снять этот защитный колпачок. В целом он на защелках по кругу и точно нужно видимо это было делать не на холоде, у меня треснули защелки и теперь не садится обратно. Ну не чего, затяну на хомуты. Клема сама скручивается головкой на 10.
Сюрприз от прошлого хозяина.
Как говорит в роду не без урода, так же и в синьке. Кто-то добрый души человек крутил болт нижний (который в целом и держит гену на двиге) с сорванными гранями, еще и не просто вкрутил, а посадил на герметик и затянул от души. Японамать!
Пришлось убить на головоломку как извлечь болт около часа времени. Но в итоге благо головка на 14, все таки села на него намертво и оооочень слабо прокручивалась, с помощью хорошего рычага и рывков, произошло то, от чего хотелось кричать во все гороло УРАААА! УРАААА! УРАААА!111 Сорвав его и после он легко выкрутился рукой.
И так. Отвлекся, вверху гену держит направляющая для натяга, там болт на 12 и гайка на 12. Внизу гену держит болт на 14.
Открутив все это дело извлекаем гену. Далее на рисунке ниже, нам необходимо снять крышку (1), которую держат три гайки на 8 и гайка диодного моста на 10 (3). Затем когда аккуратно снимите защитную крышку, в центре увидите сам блок с щетками (2). Его держат два болта разной длины под крестовую отвертку. Запомните какой от куда выкрутили.
Ставим новые щетки.
Номер по каталогу оригинальных щеток — 27370-35060, мне обошлись в 330 руб. Спасибо Автотрейду за цены ниже чем на Экзисте
Хитрость в установке подсмотрел в интернетах, нужно вдавить щетки в корпус и стянуть все проволокой, естественно не толстой и чтобы потом вытащить. Затем блок с щетками легко ставиться на место и проволока отводится в сторону и извлекается.
Дальше все собирается в обратном порядке и не забудьте воткнуть все туда где было. Ах да самое важно! Снимайте клему перед всеми манипуляциями, а то мало ли что может где коротнуть!
ЗЫ: Болт в крутил новый, длина болта 75 мм нужна. Нашел только под ключ 17-ый (20 руб.), в целом даже удобнее. Ну и кому интересно оригинальные болты, номер крепежного болта — 90105-10075.
Toyota Corolla Fielder. Порядок снятия и установки генератора на двигателе 1ZZ-FE
1. Снимите правую часть защиты двигателя
2. Снимите ремень привода навесных агрегатов.
Медленно поверните натяжитель по часовой стрелке и снимите ремень
3. Снимите генератор, а) Отсоедините зажим проводки.
б) Снимите клемму «+В»
в) Отсоедините разъем.
г) Отверните 2 болта и снимите генератор
4. Установите генератор.
Момент затяжки: M8 29 Нм ; М10 58 Нм
Toyota Corolla Fielder. Порядок снятия и установки генератора на двигателе 2ZZ-GE
1. Снимите правую часть защиты двигателя
2. Снимите ремень привода навесных агрегатов.
а) Снимите зажим трубки системы кондиционирования.
б) Медленно поверните натяжитель по часовой стрелке и снимите ремень
3, Снимите кронштейн №1 генератора.
4. Снимите генератор. а) Отсоедините зажим проводки
б) Снимите клемму «+В»
в) Отсоедините разъем.
г) Отверните 2 болта и снимите генератор.
5. Установите генератор. Момент затяжки: M8 29 Нм ; М10 58 Нм
Toyota Corolla Fielder. Порядок разборки генератора
1. Снимите шкив генератора
а) Удерживая спецприспособление «А» динамометрическим ключом, затяните спецприспособление «В». Момент затяжки 39 Нм
б) Зажмите спецприспособление «С», как это указано на рисунке, и установите
генератор на него.
в) Для того, чтобы отвернуть гайку крепления шкива, поверните спецприспособление
«А» в направлении, показанном на рисунке.
Предупреждение:
во избежание повреждения вала ротора отворачивайте гайку крепления шкива не
больше чем на пол-оборота
г) Снимите генератор со спецприспособления «С»
д) Отверните спецприспособление «В» и снимите спецприспособления «А» и «В»
е) Отверните гайку крепления шкива и шкив генератора.
2. Снимите щеткодержатель.
а) Снимите заднюю крышку генератора.
б) Снимите крышку щеткодержателя.
в) Снимите щеткодержатель.
3. Снимите регулятор напряжения.
4. Снимите выпрямительный блик.
5. Снимите ротор генератора.
а) Отверните гайку крепления клеммы.
б) Снимите корпус выпрямительного блока.
в) Извлеките ротор из передней крышки генератора
Toyota Corolla Fielder. Порядок cборки генератора
Cборка генератора
1. Установите ротор генератора,
а) Установите крышку генератора привода на ротор.
б) Установите корпус выпрямительного блока.
в) Закрепите корпус и клемму вывода четырьмя гайками.
Момент затяжки: А 4,5 Нм ; В 5.5 Hм
2. Установите выпрямительный блок. Момент затяжки 3 Нм
3. Установите регулятор напряжения. Момент затяжки 2 Нм
4. Установите щеткодержатель.
а) Установите щеткодержатель. Момент затяжки 2 Нм
б) Заверните 3 гайки и болт крепления задней крышки.
Момент затяжки: гайка 4,4 Нм ; болт 3,9 Нм
5. Установите шкив генератора
а) Установите спецприспособление (А).
б) Удерживая спецприспособление (А) динамометрическим ключом, затяните спецприспособление (В). Момент затяжки 39 Нм
в) Зажмите спецприспособление (С) в тисках и установите генератор на него.
г) Для затяжки гайки крепления шкива необходимо повернуть спецприспособление (А) в направлении, показанном на рисунке. Момент затяжки 110 Нм
д) Снимите генератор со спецприспособления (С)
е) Отверните спецприспособление (В) и снимите спецприспособления (А) и (В).
ж) Убедитесь, что ротор вращается плавно, без заедания.
Toyota Corolla Fielder. Насос охлаждающей жидкости ( 1ZZ-FE )
Н асос охлаждающей жидкости ( 1ZZ-FE ) — проверка и замена
Проверка
Убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости через дренажное отверстие.
1. Снимите правую часть защиты двигателя.
2. Слейте охлаждающую жидкость.
3. Снимите ремень привода навесных агрегатов.
Медленно поверните натяжитель по часовой стрелке и снимите ремень
4. Снимите генератор : отсоедините зажим проводки
— Снимите клемму «+В», отсоедините разъем, отверните 2 болта и снимите генератор
5. Снимите насос охлаждающей жидкости.
Отверните 6 болтов и снимите насос охлаждающей жидкости и кольцевое уплотнение.
6. Установите насос охлаждающей жидкости.
а) Установите новое кольцевое уплотнение в крышку цепи привода ГРМ.
б) Установите насос охлаждающей жидкости и заверните 6 болтов крепления.
Момент затяжки: болт А 9 Нм болт В 11 Нм
7. Установите генератор. Момент затяжки 25 Нм (М8) Момент затяжки 54 Нм (М10)
8. Залейте охлаждающую жидкость.
9. Убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости
Toyota Corolla Fielder. Запуск двигателя
Не допускайте длительной работы двигателя на повышенных оборотах и
резких ускорений в непрогретом состоянии
Порядок запуска двигателя:
задействуйте стояночный тормоз
выключите ненужный свет и другое вспомогательное электрооборудование
установите селектор АКПП (проверьте установку) в положение » P «
если двигатель не завелся. заглох, повторите попытку, уже установив
селектор АКПП в положение » N «
установите ключ в замок зажигания в положение «ON»
не нажимая на педаль акселератора , проворачивайте коленчатый вал
двигателя переводя ключ зажигания в положение » START«
отпустите ключ когда двигатель запустится
Внимание : не проворачивайте коленвал двигателя более 15 секунд за один раз. Это может привести к перегреву стартера и соединений электрической цепи.
Помните — пусковой ток очень большой.
Если двигатель не запустился за 15 секунд , то перед следующей попыткой
сделайте перерыв не менее одной минуты
При запуске в холодную погоду зимой, после ночи на открытой стоянке рекомендуется перед запуском кратковременно включить какое-либо электрооборудование, как правило свет фар, чтобы немного «расшевилить» аккамулятор , привести его в рабочее состояние, так как пусковой ток требуется большой, а емкость аккамулятора на морозе снижается
Если двигатель не запускается :
если коленчатый вал двигателя не проворачивается или проворачивается слишком медленно убедитесь, что в баке достачное количество топлива.
убедитесь, что клеммы аккумулятора надежно затянуты и чисты.
включите освещение салона, если освещение отсутствует, тусклое или гаснет при прокручивании двигателя стартером, то аккамуляторная батарея разряжена.
если освещение в норме, но двигатель не запускается, то двигатель с большой долей вероятности неисправен.
TCM-Club
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
- Вход
- Регистрация
- Ссылки
Текущее время: Чт сен 16, 2021 9:27 pm
Замена щеток генератора на 4A-GE
- Автор
- Сообщение
Замена щеток генератора на 4A-GE
Сообщение CheshirCat » Вс фев 27, 2011 11:43 am
Итак всем здрасте! Вообщем захотелось мне поменять как то щетки на генераторе, а двигатель как известно у меня 4A-GE. Дак вот на этих двигателях хитрые китайцы разместили генератор под рессивером. или дросельными заслонками. Вокурат напротив водительской стойки. Тоесть до него добраться надо додуматься как. О чем я и начинаю сие повествование.
Итак:
Главный помощник китайское радио.
Новые щеточки. Там видно код по экзисту если кому надо.
Здесь первый болт который надо открутить, он закручивается в кронштейн генератора.
Что бы добраться до второго нижнего болта нужно снимать колесо.
Вот тут его побольше видно.
Заодно проверили состояние ролика натяжителя ремня ГУРа.
Все открутили теперь скидываем ремень
Теперь СААААМЫЙ геморой, что бы вынуть генератор из мест креплений его надо поднатянуть ломиком. Достать его из двигателя НЕ РЕАЛЬНО. Поэтому снимаем распорку, что бы не мешала,и что бы вынуть генератор полностью из отсека двигателя надо, либо снимать рессивер с дросельными заслонками, либо правый шрус с рулевой рейкой. Я попытался его так достать.. не смог поэтому делал так.
Когда вынимем генератор из пазов крепления не забудьте открутить массу болт на 10 под резиновым колпачком и вынуть штекер он тут же рядом, что бы снять штекер надо на защелку надавать отверточкой, и снимать вверх.
Поворачиваем его защитной крышкой вверх.
Снятая распорка.
Собственно генератор рабочей поверхностью вверх
Откручиваем три гайки на 8 и один шуруп.
теперь нам надо снять крышку, откручиваем ключем на 13 (вроде) пластиковую штучку.. куда крепился провод массы. Снимаем. Теперь очень надо делать все осторожно, я даже перестал фоткать от волнения, что бы снять щетки нужно открутить 5 шурупов.. они очень легко слизываются поэтому подберите крестовую отвертку получше, их еле еле открутил
Снятые щетки с регулятором напряжения.
На фото видно 4 открученных болтика, то есть отверстия, они держат всю эту приблуду на генераторе. И один болт не откручен он держит щетки. идем и откручиваем.
Собственно щетки . бу и новые.
перекручиваем щетки и идем ставить на место.
Собираем все в обратной последовательности, и еще разбирать лучше на холодный двигатель. Я разобрал на горячий, а собирать стал уже на холодный. и с ооочень большим трудом, и молотком засунул его в нижнее крепление. Вообще логичнее сначала закрутить верхний направляющий болт, а потом уже нижний. В итоге 4 часа откровенной ебли.. извините. и теперь имеем такую ситуацию. Напряжение на аккумуляторе, при включенных ближнем, дальнем, ксеноне в ПТФ и печке напряжение 14,7 вольт обороты 1000. И при всем выключенном при тех же оборотах, 14.2 вольта. Но при высоких оборотах начинает тускло светиться лампочка заряда аккумулятора. Буду делать разминусовку в понедельник, посмотрю будет ли эффект.
Кстати, снял натяжной ролик генератора, натянул ремень с помощью гены. стало меньше шуму
Re: Замена щеток генератора на 4A-GE
Сообщение antik » Вс фев 27, 2011 4:39 pm
Re: Замена щеток генератора на 4A-GE
Сообщение denisjx » Вс фев 27, 2011 4:48 pm
Стук у двигателя
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Стук у двигателя
Подскажите пожалуйста
у двигателя примерно в районе генератора отчетливо слышен стук
чем больше обороты у двигателя тем стук сильнее.
Сейчас еще недавно загудел подшипник генератора
Вот и вопрос, может ли подшипник издавать стук ?
Понять сложно что стучит генератор или что в двигателе.
что может издавать стук ? Стук отчетливо находится слева и ближе к гене.
или все таки как раз гена и есть ?
Попробуй ремень навесного оборудования снять, и без него завести двигатель.у меня тоже какой то стук присутствует ,думаю клапана.
Последний раз редактировалось Егор 42; 19.10.2011 в 18:51 .
клапана не загнёт, а вот помпа работать не будет, и электричество только от аккума идти будет? на сколько его хватит?
на час хватит, может и больше, только за температурой смотри, помпа то стоять будет
Почему решил что клапана?
ХМ посмори ведущюю шестерню грм (было такое люфтец не большой а стучек нормальный) )
вначале ремень сними и послушай исчезло или нет. потом думать далее будем
Ну ты угарел, на час без помпы! Ну ну.
Доброго времени суток!Решил поднять тему т.к. не смог найти информацию по своей проблеме!На днях пришел из японии мне филдер в 141 кузове 1NZ-FE.И вот суть проблемы:после того как прогреешь двигатель если заглушить и минут через пять завести появляется стук в двигателе металический.Поработав минут десять на хх звук пропадает или если сразу сесть и поехать пропадает секунд через 30.Заглушить и завести опять появляется.На холодную нет и на горячую если заглушить минут на двадцать и завести тоже нет.Поменял масло,залил тойота 5w20 результата нет,бензин 95 НК-Альянс.Подскажите пожалуйста что может быть и с чего начать поиск.Пробег 80000.