Как снять рычаг кпп веста
Перейти к содержимому

Как снять рычаг кпп веста

  • автор:

Как снять рычаг кпп лада веста

Ручка кпп Лада Веста нужна для комфортного переключения передач. Если покупать ее в интернете, то почему то, в разных магазинах, у нее разный артикул. Будь ручка переключения в машине неудобной — это доставляет дискомфорт водителю. В случае с автомобилем Веста с ручкой все в порядке, но вот базовая модель. Собственники базовой модели Веста стремятся усовершенствовать свой автомобиль. Одна из деталей, которую хотят обновить автовладельцы – ручка кпп. Ее артикул кстати, Вы найдете ниже в статье. Заводом изготовителем установлена рукоятка из пластика черного цвета с бежевыми вставками. Ручка кпп от весты, выглядит скромно и может проскальзывать во время переключения скоростных режимов движения. Качество пластика не лучшее, отметки быстро стираются, остаются царапины, особенно если водитель постоянно носит кольцо. Усовершенствованные, качественные модели устанавливаются заводом изготовителем только на люкс и топовую комплектации транспортного средства.

Производители деталей для автомобилей рекомендуют большой ассортимент ручек кпп от весты. Среди возможных вариантов кожаная модель с цветными элементами. Цвет вставок разнообразный – есть возможность подобрать в тон автомобилю. Установка такой вариации кпп на лада веста позволит преобразить, усовершенствовать салон, сделать его симпатичнее. Приобрести новую ручку переключения скоростных режимов можно в виртуальных магазинах. Установка не занимает времени, с ней справляется каждый автолюбитель.

Усовершенствованные модели выполнены из качественной, долговечной, износостойкой эко кожи.

Установка

Установка кожаной ручки кпп начинается со снятия старой рукоятки коробки переключения передач. Для этого острым предметом – ножом, или отверткой, требуется зацепить краешек кожуха и небольшим усилием отщелкнуть его. Затем против часовой стрелки открутить ручку кпп. Дальнейший ход действий зависит от того, имеется ли чехол в наличии.

Чехол в наличии

Снимите штатную пластмассовую окантовку, удалив ее с заводского чехольчика.
Окантовка соединена с чехлом посредством железных скобок. Разогните их ножиком, или отверткой.
Поставьте чехольчик новой ручки кпп. Для этого большой иглой, либо шилом проделайте отверстия для снятых железных скобок. В проделанные отверстия вставьте скобы и загните их.
Установите новый рычаг на поручень, закрутите.
Защелкните кожух.

Чехол отсутствует

Процесс установки значительно проще, так как используется штатный чехол:

  • Чехол разделить с заводским рычагом;
  • Присоедините его к новой детали;
  • Закрепите его пластмассовым хомутом;
  • Рычаг установите на поручень, закрутите;
  • Защелкните кожух.

Процесс пере установки обрамления не требуется.

Некоторые собственники автолюбители совершенствуют интерьер салона обновлением чехла без замены рукоятки.

Как снять рукоятку кпп

Ранее заводской механизм крепления трансмиссии был сложным. Водителям приходилось повозиться, чтобы снять заводскую модель. На данный момент завод изготовитель упростил фиксирующую конструкцию механической коробки переключения передач. Чтобы снять рукоятку переключения передач не требуется навыков и набора инструментов. Достаточно ножика, или плоской отвертки. Для обеспечения доступа к трансмиссии отодвиньте передние сиденья назад. Подручным инструментом требуется поддеть краешек кожуха и небольшим усилием отщелкнуть его. Затем взять поручень и вращательными движениями против часовой стрелки выкрутить его. Штатная модель кпп снята.

Установка кожаной ручки и кожуха кпп

Установка новой рукоятки зависит от того, имеется ли на ней чехол. Еслиоего нет, то автовладельцу не придется переставлять обрамление с заводской детали. Если чехол присутствует, то чтобы установить рукоятку требуется сначалапснять заводскую рамку и закрепить ее с помощью снятых со старого образца железных скобок. После этого закрепите рычаг на поручне с резьбой, закрутите его. Зафиксируйте кожух.

Аналоги ручки на коробку передач

В базовой комплектации автомобиля Лада Веста используется пластиковый рычаг. Он быстро изнашивается, теряет первоначальный вид. В связи с этим собственники автомобиля стремятся заменить его на более стильный вариант. Для этого можно использовать аналоги.

Аналоги

Штатная рукоятка и цена

Некоторые автовладельцы в целях экономии денег, после изнашивания штатной модели приобретают аналогичную заводскую модель.

Ее можно заказать у официального дилера, либо в виртуальном магазине. Артикул 8200379945. Новая рукоятка кпп стоит 850-1100 рублей. Стоимость детали вместе с кожухом- 1900-2100. Кожух даже в штатной модели выполнен из качественного коже заменителя, поэтому менять его, если он не поврежден и не нарушена целостность, не имеет смысла.

После замены водители отмечают появление комфорта при переключении передач, отсутствие соскальзывания. Установленная модель не только улучшает интерьер внутреннего пространства автомобиля, вызывает приятные на ощупь ощущения, но и снижает вибрацию рукоятки переключения передач при движении.

Рычаг управления коробкой передач Lada Vesta / ВАЗ Веста с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач LADA Vesta , ремонт коробки передач LADA Vesta , замена коробки передач LADA Vesta , замена масла в коробке передач LADA Vesta , коробка передач ВАЗ Веста , ремонт коробки передач ВАЗ Веста , замена коробки передач ВАЗ Веста , замена масла в коробке передач ВАЗ Веста

4. Рычаг управления коробкой передач

Рычаг переключения механической коробки передач

Снятие рычага переключения передач

1. Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода «массы» от АКБ (ключ гаечный 10).

2. Отвернуть и снять рукоятку 1 рычага привода управления коробкой передач с чехлом 2 в сборе.

Снятие привода управления механизмом переключения передач:

  1. рукоятка рычага переключения передач;
  2. чехол;
  3. накладка облицовки туннеля пола
  4. облицовка туннеля пола передняя

3. Снять накладку 3 и облицовку 4 туннеля пола переднюю (см. главу 19 «Кузов»).

4. Утопить кнопки 4 фиксаторов наконечников тросов и отсоединить наконечники 5 троса переключения и троса выбора передач от рычагов привода 3 управления механизмом переключения передач.

Снятие привода управления механизмом переключения передач:

  1. фиксатор крепления оболочки троса;
  2. гайка крепления;
  3. привод управления механизмом переключения передач;
  4. кнопка фиксатора крепления наконечника троса;
  5. наконечник троса

5. Сдвинуть фиксаторы 1 крепления оболочек тросов в направлении указанном стрелкой, извлечь оболочки тросов из пазов корпуса привода 3 управления механизмом переключения передач.

6. Отвернуть четыре гайки 2 крепления и снять привод 3 управления механизмом переключения передач (головка сменная 13, удлинитель, вороток).

Установка рычага переключения передач

1. Нанести на сферические пальцы рычага привода управления механизмом переключения передач смазку (смазка АЗМОЛ ЛСЦ-15 согласно действующему «Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» К 3100.25100.00018-2013, норма расхода 0,1 г).

2. Установить привод управления механизмом переключения передач на шпильки крепления и завернуть гайки крепления. Момент затяжки гаек 14…20 Н·м (головка сменная 13, удлинитель, вороток, ключ динамометрический).

3. Установить в пазы корпуса привода управления механизмом переключения передач тросы выбора и переключения передач.

4. Присоединить наконечники тросов к шаровым пальцам рычагов привода управления.

5. Проверить четкость включения всех передач и при необходимости отрегулировать длину тросов (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).

6. Установить облицовку туннеля пола переднюю и накладку (см. главу 19 «Кузов»).

7. Установить рукоятку с чехлом в сборе на рычаг привода управления коробкой передач и зафиксировать чехол в накладке облицовки туннеля пола.

8. Присоединить клемму провода «массы» к АКБ и затянуть гайку крепления. Момент затяжки гайки 4…6 Н·м (головка сменная 10, ключ динамометрический).

Рычаг переключения режимов роботизированной трансмиссии

Снятие рычага переключения

1. Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода «массы» от АКБ (ключ гаечный 10).

2. Снять рукоятку 1 рычага 2 привода управления.

Снятие привода управления механизмом переключения передач:

  1. рукоятка рычага переключения передач;
  2. рычага переключения передач;
  3. накладка привода управления механизмом переключения передач;
  4. вставка облицовки туннеля пола;
  5. накладка облицовки туннеля пола;
  6. облицовка туннеля пола передняя

3. Снять накладку 3 привода управления и вставку 4 облицовки туннеля пола.

4. Снять накладку 5 и облицовку 6 туннеля пола переднюю (см. главу 19 «Кузов»).

5. Отсоединить колодку жгута 3 проводов от разъема 2 привода управления.

Снятие привода управления механизмом переключения передач:

  1. привод управления механизом переключения передач;
  2. разъем;
  3. жгут проводов задний дополнительный правый

6. Отвернуть четыре гайки 2 крепления и снять привод 3 управления механизмом переключения передач (головка сменная 13, удлинитель, вороток).

Установка рычага переключения

1. Установить привод управления механизмом переключения передач на шпильки крепления и завернуть гайки крепления. Момент затяжки гаек 14…20 Н·м (головка сменная 13, удлинитель, вороток, ключ динамометрический).

2. Присоединить колодку жгута проводов к разъему привода управления.

3. Установить облицовку туннеля пола переднюю и накладку (см. главу 19 «Кузов»).

4. Установить вставку 1 в накладку 2 облицовки туннеля пола.

Установка привода управления механизмом переключения передач:

  1. вставка облицовки туннеля пола;
  2. накладка облицовки туннеля пола

5. Установить накладку 1 привода управления, при установке накладки стрелка 4 на внутренней поверхности накладки должна быть обращена по ходу движения автомобиля.

Установка привода управления механизмом переключения передач:

  1. накладка привода управления механизмом переключения передач;
  2. вставка облицовки туннеля пола;
  3. привод управления механизмом переключения передач;
  4. стрелка

6. Установить рукоятку на рычаг привода управления.

7. Присоединить клемму провода «массы» к АКБ и затянуть гайку крепления. Момент затяжки гайки 4…6 Н·м (головка сменная 10, ключ динамометрический).

Как разобрать и перетянуть ручку КПП на LADA своими руками

На некоторых комплектациях автомобилей Lada Vesta, XRAY, Granta, Kalina, Priora используются однотипные ручки КПП (механической трансмиссии и АМТ «робот»). Далее представлена инструкция по снятию, разборке и перетяжке этих ручек КПП своими руками.

Как снять

Как разобрать

  1. Снять верхнюю накладку ручки КПП, поддев ее пластиковой лопаткой.
  2. Снять нижнюю накладку, поддев ее пластиковой лопаткой.

Как перетянуть

Потребуется: купить комплект кожаной оплетки для ручки КПП (цена около 650 рублей), либо сделать лекало самому (обклеить ручку малярным скотчем, разрезать и перенести размеры на кожу).

  1. Разметить ручку КПП по центру.
  2. Наносим клей на ручку и куски кожи, ждём 5-15 минут.
  3. Прикладываем кожу на ручку, выравниваем, ждём высыхания.

  1. Сшить накладки нитками из комплекта.
  2. На верхней части сделать разрезы на кожи в виде треугольных рассечек. Затем заворачиваем кожу во внутрь и приклеиваем.
  3. Выполнить сборку и установку в обратной последовательности.

Если цена кожаной оплетки для ручки КПП стоит 650 рублей, кожаная ручка КПП — от 850 рублей. Что лучше для вас, купить готовую ручку или перетянуть самостоятельно?

Как снять ручку КПП на автомобилях LADA (МКПП, АМТ или робот, АКПП)

АВТОВАЗ комплектует свои автомобили тремя типами трансмиссий: МКПП (механическая коробка передач), АМТ или «робот» (автоматизированная трансмиссия) и АКПП (автоматическая коробка передач). Расскажем, как заменить ручку КПП на LADA в деталях.

МКПП Lada Priora и более старые ВАЗ

Старая МКПП. На автомобилях ВАЗ «десятого семейства», а затем и на Лада Приора с «механикой» ручка снималась очень сложно. Сначала поднимаем чехол (выводим фиксаторы из зацепления с тоннелем при помощи отвертки). Ручка на металлическом рычаге сидит очень плотно, т.к. внутри нее есть паз.

Чтобы снять ручку нужно потянуть ее с усилием вверх, при необходимости используем инструмент.

МКПП Lada 4×4

Снятие стержня рычага переключения передач на автомобиле LADA 4×4 (Нива 2121 и 2131). Приподнимаем ручку немного вверх и плоской отверткой отщелкиваем лепестки пластикового фиксатора, выводя их из кольцевой канавки рычага.

МКПП Lada Vesta, Granta, Kalina

Новая МКПП. В последующем Приоры (после рестайлинга), а также автомобили Лада Гранта, Калина, Веста получили модифицированные трансмиссии и ручки КПП соответственно. Теперь снять ручки КПП на механической коробке стало существенно проще: откручиваем ее против часовой стрелки.

МКПП Lada XRAY, Largus

МКПП от Renault. Чтобы снять ручку МКПП на Lada XRAY требуется с усилием потянуть ее вверх.

Аналогично снимаем ручку КПП на Лада Ларгус:

АКПП Jatco

В августе 2012 года начались продажи автомобилей LADA с АКПП Jatco. Чтобы снять ручку нужно сначала поднять кожух вверх и вывернуть два винта крепления крепления на штоке. Затем с правой стороны внизу отсоединить белый провод, который идет к кнопке О/D. Кстати, ручку АКПП можно укоротить.

АМТ или «робот»

В марте 2015 года АВТОВАЗ начал выпускать машины с роботизированной трансмиссией. Тут схема действий, как на старой «механике» — тянем сильно ручку вверх. Кстати, в книгах также не пишут, как снять облицовку тоннеля около рычага АМТ.

Напомним, в последнее время многие автолюбители LADA устанавливают на свои Гранты, Калины и Приоры ручку КПП от Весты. Читайте также, как бороться с дребезгом и щелчками ручки МКПП (для Калина/Гранта или Веста/XRAY).

Привод управления механизмом переключения передач тросовый — снятие и установка

Установить автомобиль на рабочее место, застопорить ручным тормозом, выключить зажигание, отсоединить клемму "–" от АКБ (ключ «на 10»).


Рисунок 4-1 — Снятие привода управления механизмом переключения передач:
1 — рукоятка рычага переключения передач;
2 — чехол;
3 — накладка облицовки туннеля пола

4 — облицовка туннеля пола передняя

Отвернуть и снять рукоятку 1, рисунок 4-1, рычага привода управления коробкой передач с чехлом 2 в сборе.

Снять накладку 3 и облицовку 4 туннеля пола переднюю (см. тут).


Рисунок 4-2 — Снятие привода управления механизмом переключения передач:
1 — фиксатор крепления оболочки троса;
2 — гайка крепления;
3 — привод управления механизмом переключения передач;
4 — кнопка фиксатора крепления наконечника троса;
5 — наконечник троса

Утопить кнопки 4, рисунок 4-2, фиксаторов наконечников тросов и отсоединить наконечники 5 троса переключения и троса выбора передач от рычагов привода 3 управления механизмом переключения передач.

Сдвинуть фиксаторы 1 крепления оболочек тросов в направлении указанном стрелкой, извлечь оболочки тросов из пазов корпуса привода 3 управления механизмом переключения передач.

Отвернуть четыре гайки 2 крепления и снять привод 3 управления механизмом переключения передач (головка «на 13», удл.).

Нанести на сферические пальцы рычага привода управления механизмом переключения передач смазку (литол-24, или ЛСЦ-15, расход 0,1 г).

Установить привод 3, рисунок 4-2, управления механизмом переключения передач на шпильки крепления и завернуть гайки 2 крепления.

Момент затяжки гаек 14. 20 Н.м (1,4. 2,0 кгс.м) (головка «на 13», удл.).

Установить в пазы корпуса привода управления механизмом переключения передач тросы выбора и переключения передач.

Присоединить наконечники тросов к шаровым пальцам рычагов привода управления.

Проверить четкость включения всех передач и при необходимости отрегулировать длину тросов (см. тут).

Установить облицовку 4, рисунок 4-1, туннеля пола переднюю и накладку 3 .

Установить рукоятку 1, рисунок 4-1, с чехлом 2 в сборе на рычаг привода управления коробкой передач и зафиксировать чехол в накладке 3 облицовки туннеля пола.

Замена ручки КПП

Всем доброго времени. Длинными осенними вечерами, когда наступала хандра, я открывал бутылочку вкусненького сладенького сидра и размышлял, что бы мне ещё такобы заколхозить, чтобы с ещё с бОльшим комфортом колесить по свему мегапалису. После третьей бутылочке сидя дома я понял, что мне не особо удобно переключать передачи в своей пушка-гонке). Решено! Замена ручки КПП на аудюшную от А6 С5. С утра пришёл, разобрал, заменил, собрал. По ощущениям отлично. Кто прочитал пост спасибо от души. Удачи на дорогах.))

Фото в бортжурнале Lada Vesta SW Cross Так было до замены… Фото в бортжурнале Lada Vesta SW Cross Разбираем старую ручку. Фото в бортжурнале Lada Vesta SW Cross Снимаем старую ручку Фото в бортжурнале Lada Vesta SW Cross Новая ручка и рамка

Как снять рычаг кпп веста

Рычаг управления коробкой передач Lada Vesta / ВАЗ Веста с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач LADA Vesta , ремонт коробки передач LADA Vesta , замена коробки передач LADA Vesta , замена масла в коробке передач LADA Vesta , коробка передач ВАЗ Веста , ремонт коробки передач ВАЗ Веста , замена коробки передач ВАЗ Веста , замена масла в коробке передач ВАЗ Веста

4. Рычаг управления коробкой передач

Рычаг переключения механической коробки передач
Снятие рычага переключения передач

1. Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода «массы» от АКБ (ключ гаечный 10).

2. Отвернуть и снять рукоятку 1 рычага привода управления коробкой передач с чехлом 2 в сборе.

Снятие привода управления механизмом переключения передач:

  1. рукоятка рычага переключения передач;
  2. чехол;
  3. накладка облицовки туннеля пола
  4. облицовка туннеля пола передняя

3. Снять накладку 3 и облицовку 4 туннеля пола переднюю (см. главу 19 «Кузов»).

4. Утопить кнопки 4 фиксаторов наконечников тросов и отсоединить наконечники 5 троса переключения и троса выбора передач от рычагов привода 3 управления механизмом переключения передач.

Снятие привода управления механизмом переключения передач:

  1. фиксатор крепления оболочки троса;
  2. гайка крепления;
  3. привод управления механизмом переключения передач;
  4. кнопка фиксатора крепления наконечника троса;
  5. наконечник троса

5. Сдвинуть фиксаторы 1 крепления оболочек тросов в направлении указанном стрелкой, извлечь оболочки тросов из пазов корпуса привода 3 управления механизмом переключения передач.

6. Отвернуть четыре гайки 2 крепления и снять привод 3 управления механизмом переключения передач (головка сменная 13, удлинитель, вороток).

Установка рычага переключения передач

1. Нанести на сферические пальцы рычага привода управления механизмом переключения передач смазку (смазка АЗМОЛ ЛСЦ-15 согласно действующему «Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» К 3100.25100.00018-2013, норма расхода 0,1 г).

2. Установить привод управления механизмом переключения передач на шпильки крепления и завернуть гайки крепления. Момент затяжки гаек 14…20 Н·м (головка сменная 13, удлинитель, вороток, ключ динамометрический).

3. Установить в пазы корпуса привода управления механизмом переключения передач тросы выбора и переключения передач.

4. Присоединить наконечники тросов к шаровым пальцам рычагов привода управления.

5. Проверить четкость включения всех передач и при необходимости отрегулировать длину тросов (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).

6. Установить облицовку туннеля пола переднюю и накладку (см. главу 19 «Кузов»).

7. Установить рукоятку с чехлом в сборе на рычаг привода управления коробкой передач и зафиксировать чехол в накладке облицовки туннеля пола.

8. Присоединить клемму провода «массы» к АКБ и затянуть гайку крепления. Момент затяжки гайки 4…6 Н·м (головка сменная 10, ключ динамометрический).

Рычаг переключения режимов роботизированной трансмиссии
Снятие рычага переключения

1. Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода «массы» от АКБ (ключ гаечный 10).

2. Снять рукоятку 1 рычага 2 привода управления.

Снятие привода управления механизмом переключения передач:

  1. рукоятка рычага переключения передач;
  2. рычага переключения передач;
  3. накладка привода управления механизмом переключения передач;
  4. вставка облицовки туннеля пола;
  5. накладка облицовки туннеля пола;
  6. облицовка туннеля пола передняя

3. Снять накладку 3 привода управления и вставку 4 облицовки туннеля пола.

4. Снять накладку 5 и облицовку 6 туннеля пола переднюю (см. главу 19 «Кузов»).

5. Отсоединить колодку жгута 3 проводов от разъема 2 привода управления.

Снятие привода управления механизмом переключения передач:

  1. привод управления механизом переключения передач;
  2. разъем;
  3. жгут проводов задний дополнительный правый

6. Отвернуть четыре гайки 2 крепления и снять привод 3 управления механизмом переключения передач (головка сменная 13, удлинитель, вороток).

Установка рычага переключения

1. Установить привод управления механизмом переключения передач на шпильки крепления и завернуть гайки крепления. Момент затяжки гаек 14…20 Н·м (головка сменная 13, удлинитель, вороток, ключ динамометрический).

2. Присоединить колодку жгута проводов к разъему привода управления.

3. Установить облицовку туннеля пола переднюю и накладку (см. главу 19 «Кузов»).

4. Установить вставку 1 в накладку 2 облицовки туннеля пола.

Установка привода управления механизмом переключения передач:

  1. вставка облицовки туннеля пола;
  2. накладка облицовки туннеля пола

5. Установить накладку 1 привода управления, при установке накладки стрелка 4 на внутренней поверхности накладки должна быть обращена по ходу движения автомобиля.

Установка привода управления механизмом переключения передач:

  1. накладка привода управления механизмом переключения передач;
  2. вставка облицовки туннеля пола;
  3. привод управления механизмом переключения передач;
  4. стрелка

6. Установить рукоятку на рычаг привода управления.

7. Присоединить клемму провода «массы» к АКБ и затянуть гайку крепления. Момент затяжки гайки 4…6 Н·м (головка сменная 10, ключ динамометрический).

Привод управления механизмом переключения передач тросовый — снятие и установка

Установить автомобиль на рабочее место, застопорить ручным тормозом, выключить зажигание, отсоединить клемму "–" от АКБ (ключ «на 10»).


Рисунок 4-1 — Снятие привода управления механизмом переключения передач:
1 — рукоятка рычага переключения передач;
2 — чехол;
3 — накладка облицовки туннеля пола

4 — облицовка туннеля пола передняя

Отвернуть и снять рукоятку 1, рисунок 4-1, рычага привода управления коробкой передач с чехлом 2 в сборе.

Снять накладку 3 и облицовку 4 туннеля пола переднюю (см. тут).


Рисунок 4-2 — Снятие привода управления механизмом переключения передач:
1 — фиксатор крепления оболочки троса;
2 — гайка крепления;
3 — привод управления механизмом переключения передач;
4 — кнопка фиксатора крепления наконечника троса;
5 — наконечник троса

Утопить кнопки 4, рисунок 4-2, фиксаторов наконечников тросов и отсоединить наконечники 5 троса переключения и троса выбора передач от рычагов привода 3 управления механизмом переключения передач.

Сдвинуть фиксаторы 1 крепления оболочек тросов в направлении указанном стрелкой, извлечь оболочки тросов из пазов корпуса привода 3 управления механизмом переключения передач.

Отвернуть четыре гайки 2 крепления и снять привод 3 управления механизмом переключения передач (головка «на 13», удл.).

Нанести на сферические пальцы рычага привода управления механизмом переключения передач смазку (литол-24, или ЛСЦ-15, расход 0,1 г).

Установить привод 3, рисунок 4-2, управления механизмом переключения передач на шпильки крепления и завернуть гайки 2 крепления.

Момент затяжки гаек 14. 20 Н.м (1,4. 2,0 кгс.м) (головка «на 13», удл.).

Установить в пазы корпуса привода управления механизмом переключения передач тросы выбора и переключения передач.

Присоединить наконечники тросов к шаровым пальцам рычагов привода управления.

Проверить четкость включения всех передач и при необходимости отрегулировать длину тросов (см. тут).

Установить облицовку 4, рисунок 4-1, туннеля пола переднюю и накладку 3 .

Установить рукоятку 1, рисунок 4-1, с чехлом 2 в сборе на рычаг привода управления коробкой передач и зафиксировать чехол в накладке 3 облицовки туннеля пола.

Замена ручки КПП

Добрый день дорогие читатели!)Давно хотел сменить ручку КПП на люксовую!Не нравится мне эта черная, унылая!Тут собрался силами и заказал как всегда на (Автостолица63)
Решил купить ручку оригинал именно, цена не совсем мелкая, но я думаю можно потянуть.

Снятие слишком простое: отщалкиваем пластиковую накладку и выкручиваем ручку против часовой стрелки и собираем в обратной последовательности.
Как всегда Автоваз пожалел стяжки и закрепил ткань на изоленту) (ну это норма у них)

Я конечно-же закрепил на пару стяжек .
Поставил всё классно)По ощущениям как-будто стал ездить в другой машине, типо майбах:D
Ну а так правда очень вид понравился другой ручки КПП

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *