Как увеличить дорожный просвет wv touareg
Перейти к содержимому

Как увеличить дорожный просвет wv touareg

  • автор:

лифт туарега за пакет семак.клиренс у туарега как у зил 131 и шишиги.

после того как я застрял добираясь в деревню, меня разозлило что туарег совсем не джип, и толку в нем нет. так же не мог я добраться на гольфе. поэтому злостно стал лифтовать и побыстрому, способом за пакет семак бесплатно что было под рукой. джип считается джипом если у него геометрические параметры внедорожников дакара. тоесть 32 тапки(31.4). и 30мм клиренс. . это табу. все что меньше это легковушки. .
в деревне живет чел на первой соренте и он конечно же ходит тоже пешком, вся деревня с него ржёт. купил джип а у соренты прямые мосты сзади с клиренсом 22см со всеми вытекающими. садится как якорем на мост и деревня ржёт. почтовая буханка тоже бабкам пенсию не может привезти садится на редуктора. а слево-справо пашня. в разрез при переезде колеи диагоналка и там буханка опять повисает и соренто тоже потому как джип не джип если нет хоть одной блоки межколеса. зато чувак на дастере ржёт над сорентоводом. потому как дастер с клиренсом 30см легко проскакивает по 10 раз в деревню и обратно негде не задевая. дастер на 29-х правда или лифтованный, что то вроде того. .

тут уже владелец соренты ищет лохов кому бы втюхать это корейское гниющее ражно которое еще и жрет тонну и не едет так быстро как дастер 1.5дци на чипе в 150сил. и расход 4.5л у дастера по трассе а сорента 7л. Так и меня обсмеяли когда я на ниссане и туареге застрял то тупо повиснув на мосте ниссана, то тупо раздиогоналился на туареге который пока без блоки (пока) .
Поэтому очень злостно сделал клиренс спереди шишиги а сзади зила 131 . 31.5см спереди и 33-34см сзади . 33 см под ушами на рычага схождения.
После лифта я там по колее просвистел пулей. а владелец соренты уже наконец пересел на дастер 1.5дци 150 сил и тоже не пасует. потому что прямые мосты это лохотрон. вернее это просто утилити грузовик, пикап, но не внедорожник. внедорожник это мосты порталы, или на худой конец независимая подвеска с клиренсом 30см.

клиренс сзади делается болгарой и заборным инвертером. а ну дрелью еще. за пять сек. приваркой ушей 42мм

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G) прыварыу злостно уши шоб было повыше. Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G) второе ухо рядом прямо так к чугунному кулаку прыварыу Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G) крепко ли приварено? не оторвется и не улечу я на встречку в богача на новеньком рапиде? а то сами понимаете легковушку любую тяжелый и лифтованный туарег раскатает по асфальту Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G) спереди вот такой принцип лифта. можно тупо одной болгаркой и дрелью, но я на след фото сделал попрочнее Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G) сварил проставки из 6мм стали. вилка 5мм родная. просто захотелось покрасивее проставки Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G) даже покрасил. так уж мне понравилось их делать что решил даже красоту навести. Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G) на 29роликах клиренс такой. на 33 тапочках он +4см . Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G) под балкой в середине клиренс 30см на 29роликах. на 33 тапках 34см. это при том что левая пружина сломана.

спереди проставки прибавили справа 32мм ( длина удлинения штока аморта.) слева 28мм по причине почему то ход отбоя у меня уперся в ограничение изгиба верней шаровой. ГУРУ КТО ЛИФТОВАЛ ТУАРЕГ? у вас такое было и почему. стойку без сжатия невозможно прикрутить к нижнему рычагу потому как кулак ниже не падает повисая на верхней шаровой. ЧТО ДЕЛАТЬ? и почему справа не так. правда у меня загадка еще с поворотными кулаками которую я выложи в следующем посте.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G) на 33 с лифтом и спущеных колесах ( спустил цеплял ворота по высоте не мог выяехать. )

итог спереди клиренс 31.5см ( шишига) а сзади самая нижняя точка 33см тоесть клиренс как у военного зил 131. . тапки диамерт в дюймах 32.2.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G) капот легковушки теперь на уровне бампера туарега.

цена вопроса когда с таким лифтом добрался по тракторной 30см колее до самой хаты в деревне целое застолье.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G) вид планки для лифта установленой Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G) цена лифта -в деревне устроил целое застолье, когда туарег теперь рядом во дворе, а не как раньше в 400метрах от хаты где начинался асфальт.

пс . лифт туарега по моему способу передних стоек. у меня даже крепче эти чтучки. на 13 мин они забраковали заводской комплект, а на 17 35мин сделали по моей технологии

Тюнинг Фольксваген Туарег – когда механикам верить не стоит

Тюнинг Фольксваген Туарег, также как и модернизация других внедорожников немецкого автоконцерна, многими специалистами считается очень дорогим удовольствием. Именно это зачастую вынуждает владельцев автомобилей, выпущенных в 2008 г., откладывать доработку на потом. Вместе с тем, некоторые водители все же умудряются сэкономить и при этом сильно изменить свои авто. Как они это делают – рассмотрим на примере доработки моделей Туран и Туарег.

1 Замена маховика Touareg – как разогнать тяжелый внедорожник?

О надежности и мощности внедорожников Фольксваген ходят легенды. И это вполне логично, ведь известный немецкий концерн, как никто другой, обращает внимание на качество сборки ходовой, трансмиссии и выхлопа. Отличным примером такого подхода немцев служит их основной флагман – Volkswagen Touareg, пользующийся огромной популярностью среди почитателей немецкого автомобилестроения.

Замена маховика Touareg – как разогнать тяжелый внедорожник?

Похожие статьи

Volkswagen Touareg обладает практически всем необходимым для комфортной езды по сильному бездорожью. Однако, как только внедорожник выходит на ровную городскую дорогу, в глаза сразу же бросается неспособность автомобиля быстро разогнаться хотя бы до 120 км/ч. Чтобы спидометр достиг этой отметки, на практике машине требуется около 17–18 сек. Многие винят в этом большой вес машины, однако в медленном разгоне виноваты не только габариты. Еще одним виновником служит тяжелый маховик Volkswagen Touareg. При его замене автомобиль станет разгоняться гораздо быстрее. Кроме того, машина начнет потреблять меньше топлива. От замены маховика также выиграют и детали трансмиссии: снизится нагрузка на коленвал и синхронизаторы коробки передач.

Для замены штатного маховика Volkswagen Touareg не стоит искать самый легкий элемент. Ведь чем легче деталь, тем меньше будет ее ресурс. Кроме того, тонкий и легкий маховик гораздо легче сломать в процессе езды по бездорожью. Лучшим вариантом для установки на внедорожник станет штатный маховик от Volkswagen Vento стоимостью от 4 до 6 тыс. руб. за б/у деталь. Вес этой запчасти составляет 4,5 кг. против 6,5 кг. у Туарег. Для работы также необходимо:

  • съемный ключ;
  • набор отверток;
  • плоскогубцы;
  • мыльный раствор и ветошь.

Чтобы заменить маховик внедорожника, потребуется полностью разобрать его трансмиссию. Для этого машину нужно переставить на смотровую яму. Начинать разборку лучше с днища машины – так вы сделаете работу быстрее. После демонтажа маховика Touareg место под ним нужно очистить. Далее устанавливаем деталь от Венто и смазываем ее солидолом. В конце останется собрать трансмиссию внедорожника и испытать его на деле. Результат работы вы заметите сразу – авто станет разгоняться примерно на 6 секунд быстрее, а потребление топлива снизится почти на 2 л/100 км.

2 Увеличение клиренса Туран – все дело в пружинах

Туарег и Туран – это автомобили, без которых очень сложно представить современный рынок внедорожников. Первая модель относится к крупногабаритным авто и хорошо подходит для любителей экстрима. Volkswagen Touran также показывает неплохие результаты на бездорожье, однако ему существенно мешает небольшой клиренс. Сделать автомобиль немного выше поможет замена штатных пружин удлиненными и усиленными деталями. Приобрести такие элементы можно во многих автомагазинах. А можно воспользоваться деталями от Touareg. Стоимость б/у пружин от этой модели колеблется в пределах от 3 до 5 тыс. руб. При покупке обязательно обращайте внимание на состояние элементов: на них не должно быть трещин или других повреждений.

Увеличение клиренса Туран – все дело в пружинах

Стоит отметить, что покупка комплекта пружин от Туарег имеет одно большое преимущество: для их установки в стойках Туран не потребуется делать дополнительных отверстий, так как конструкция подвески обеих моделей почти одинакова.

Чтобы быстро и легко увеличить клиренс Touran, тюнинг лучше проводить с помощью домкрата. Поднимаем авто, снимаем колесо, тем самым ослабляя нагрузку на стойку авто. После этого выкручиваем 4 болта, удерживающие стойку и снимаем ее. Демонтируем пружину и прикручиваем вместо нее новый элемент. После этого останется поставить стойку на место и установить колесо. Аналогичную работу выполняем с остальными тремя колесами Туран. В конце тюнинга необходимо сделать сход-развал.

3 Шумоизоляция для дверей – дорабатываем салон сами

Интерьер Туран и Туарег не вызывает лишних вопросов даже у самых избалованных водителей. В кабинах внедорожников можно найти массу полезных аксессуаров, обшивка автомобилей выполнена качественно, все показатели хорошо видно даже с задних сидений благодаря яркой подсветке. Но есть один недостаток, который вызывает определенные нарекания, и это – шумоизоляционный материал в районе дверей авто. Чтобы сполна наслаждаться любимой музыкой и не отвлекаться на сторонние звуки с улицы, многие владельцы немецких авто прибегают к самостоятельной шумоизоляции дверей.

Шумоизоляция для дверей – дорабатываем салон сами

Для этого потребуется:

  • 2 м 2 Вибропласта;
  • 2 м 2 Сплена;
  • декоративный материал;
  • суперклей;
  • шурупы или саморезы.

Сначала нужно снять штатный материал дверец Volkswagen и очистить металл от антикоррозийного состава. После этого вырезаем нужный нам кусок Вибропласта и приклеиваем его к дверце. Перед этим не забудьте проделать в материале отверстия для ручек дверей и приборов. После приклеивания Вибропласта на дверь авто нужно установить слой Сплена. Клеим его при помощи суперклея, а для большей надежности прикручиваем материалы саморезами.

После этого нужно установить обшивку. Многие владельцы внедорожников советуют использовать для этого самоклеющуюся алькантару. Она надежна, проста в монтаже и уходе. Для установки вырежьте кусок материи нужного размера и проделайте в нем ровные отверстия для кнопок и ручек. После этого снимаем защитную подкладку с материала и прикладываем алькантару клеевой стороной к Сплену. В конце работы останется очистить материал от пятен и начать работу над другой дверью авто.

Как увеличить дорожный просвет wv touareg

Я себе на ауди А6 ставил проставки под стойки , а вот сейчас другу забабахали на мл. делали из алюминия и из стали разницы кроме как в весе болванок не заметили.

проставки делали по 3 см

Меню пользователя Djonikddd
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Djonikddd
Файловый архив
Скачиваний: (1) 10.03 Мб

Та тема про лифт туарега, а он может достигаться любыми методами: хошь — проставками, хош — стойками, а мож еще чем. вот там бы и развивали мысли, тем более, что уже прочитали, там бы и была вся инфа скучкована для читателей с разными вопросами по увеличению дорожного просвета, а так кидаться приходится из темы в тему. да впрочем что я тут разоряюсь, как будто мне одному только надо.

Проставки для увеличения клиренса Volkswagen Touareg Touareg II 2010 по 2014

Передние проставки для увеличения клиренса Volkswagen Touareg Touareg II 2010 по 2014

Передние алюминиевые проставки Volkswagen Touareg Touareg II 2010 по 2014

Передняя алюминиевая проставка 20мм Volkswagen Touareg

Передняя алюминиевая проставка 25мм Volkswagen Touareg

Передняя алюминиевая проставка 30мм Volkswagen Touareg

Передние полиуретановые проставки Volkswagen Touareg Touareg II 2010 по 2014

Передняя полиуретановая проставка 20мм Volkswagen Touareg

Передняя полиуретановая проставка 30мм Volkswagen Touareg

Передняя полиуретановая проставка 40мм Volkswagen Touareg

Передние уретановые автобаферы Volkswagen Touareg Touareg II 2010 по 2014

Комплект передних уретановых автобаферов на Volkswagen Touareg

Задние проставки для увеличения клиренса Volkswagen Touareg Touareg II 2010 по 2014

Задние полиуретановые проставки Volkswagen Touareg Touareg II 2010 по 2014

Задняя полиуретановая проставка 20мм Volkswagen Touareg

Задняя полиуретановая проставка 30мм Volkswagen Touareg

Задняя полиуретановая проставка 40мм Volkswagen Touareg

Задние уретановые автобаферы Volkswagen Touareg Touareg II 2010 по 2014

Комплект задних уретановых автобаферов на Volkswagen Touareg

Нет подходящей проставки?

  • Болты колесные
  • Гайки колесные
  • Шпильки колесные
  • Архив
  • Болты цветные WePro
  • Гайки цветные WePro
  • Колпачки для колесных болтов и гаек
  • Колпачки для литых дисков
  • Стикеры алюминивые
  • Пластиковые колпачки для секреток Вектор
  • Инструменты для опред. PCD и шага и диам. резьбы
  • Ключи балонные, головки, воротки
  • Спец. ключи
  • Упаковка
  • Искусственная грязь
  • Заглушки ремня безопасности и проч. аксессуары
  • Контейнеры пластик, торговое оборудование
  • Рамки на номера
  • Пластины отриц. развала ВАЗ
  • Стенды выставочные "Вектор"
  • Скобы
  • Суппорта
  • Дисковые тормоза на ВАЗ (Передний привод)
  • Дисковые тормозные системы на ВАЗ (Полный привод)
  • Ремкомплекты, колодки
  • Болты
  • Гайки
  • Гайки шестигранные (Белебей)
  • Гайки с зубчатым буртиком (Белебей)
  • Гайки с нейлоновым кольцом (Белебей)
  • 06. Гайки соединительные DIN6334
  • Гайка шестигранная оцинкованная DIN 934
  • Гайка фланцевая DIN 6923
  • Гайка с нейлоновым кольцом DIN 985
  • Гайка барашковая DIN 315
  • Гайка колпачковая DIN 1587
  • 02. Винты потай DIN965
  • 01. Винты полусфера DIN7985
  • Винты с внутр. шестигранником DIN 912
  • 03. Шпильки ГАЗ
  • 01. Шпильки ВАЗ (Белебей)
  • Шпилька полнорезьбовая оцинкованная DIN 975
  • Шпильки КАМАЗ
  • Хомуты глушителя
  • Хомуты ШРУС
  • Шайбы катализатора
  • Легковые вентили (резина)
  • Легковые вентили разборные
  • Вентили алюминиевые цветные
  • Грузовые вентили
  • Колпачки вентиля, золотники
  • Наконечники насоса
  • Удлинители вентиля
  • Вентили под датчики TPMS
  • Вентили мотоциклы и скутеры
  • Вентили сельскохозяйственные и спецтехника
  • Быстросъемы

Товар добавлен в корзину

  • Болты колесные
  • Гайки колесные
  • Шпильки колесные
  • Болты цветные WePro
  • Гайки цветные WePro
  • Колпачки для колесных болтов и гаек
  • Колпачки для литых дисков
  • Стикеры алюминивые
  • Пластиковые колпачки для секреток Вектор
  • Инструменты для опред. PCD и шага и диам. резьбы
  • Ключи балонные, головки, воротки
  • Спец. ключи
  • Упаковка
  • Искусственная грязь
  • Заглушки ремня безопасности и проч. аксессуары
  • Контейнеры пластик, торговое оборудование
  • Рамки на номера
  • Пластины отриц. развала ВАЗ
  • Стенды выставочные "Вектор"
  • Скобы
  • Суппорта
  • Дисковые тормоза на ВАЗ (Передний привод)
  • Дисковые тормозные системы на ВАЗ (Полный привод)
  • Ремкомплекты, колодки
  • Гайки шестигранные (Белебей)
  • Гайки с зубчатым буртиком (Белебей)
  • Гайки с нейлоновым кольцом (Белебей)
  • 06. Гайки соединительные DIN6334
  • Гайка шестигранная оцинкованная DIN 934
  • Гайка фланцевая DIN 6923
  • Гайка с нейлоновым кольцом DIN 985
  • Гайка барашковая DIN 315
  • Гайка колпачковая DIN 1587
  • 02. Винты потай DIN965
  • 01. Винты полусфера DIN7985
  • Винты с внутр. шестигранником DIN 912
  • 03. Шпильки ГАЗ
  • 01. Шпильки ВАЗ (Белебей)
  • Шпилька полнорезьбовая оцинкованная DIN 975
  • Шпильки КАМАЗ
  • Хомуты глушителя
  • Хомуты ШРУС
  • Шайбы катализатора
  • Легковые вентили (резина)
  • Легковые вентили разборные
  • Вентили алюминиевые цветные
  • Грузовые вентили
  • Колпачки вентиля, золотники
  • Наконечники насоса
  • Удлинители вентиля
  • Вентили под датчики TPMS
  • Вентили мотоциклы и скутеры
  • Вентили сельскохозяйственные и спецтехника
  • Быстросъемы

Принимаем к оплате карты Visa, Mastercard, МИР, Maestro и др.

© 2012—2023 «Автовектор».
Все права защищены.
Продажа колёсного крепежа и инструмента, колёсные проставки, секретки, болты, гайки, шпильки, центровочные кольца, дисковые тормоза — большой выбор низкие цены.

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *