Как закрыть туарег нф при работающем двигателе
Перейти к содержимому

Как закрыть туарег нф при работающем двигателе

  • автор:

1.10.4 Отпирание и запирание автомобиля

К автомобилю прилагаются два (в некоторых странах четыре) основных ключа (складываемые ключи дистанционного радиоуправления) (А) и один аварийный ключ (В). Данные ключи подходят ко всем замкам.

В комплект автомобиля входит также пластмассовая подвеска (С) с номером. Номер необходим для изготовления нового ключа в случае потери.

Пользуйтесь аварийным ключом только временно в случае утери радиоключа или невозможности воспользоваться им.

  • По причинам безопасности обращайтесь на СТО Audi.
  • Укажите нанесённый на подвеске номер ключа.

При потере ключа обратитесь на СТО Audi с целью блокировки его функции. Для этого необходимо предъявить все ключи и подвеску. Кроме того, о потере ключа или подвески необходимо уведомить Вашу страховую компанию.

Запасной ключ можно изготовить только на основе номера ключа. Номер ключа находится на пластмассовой подвеске (С), входящей в комплект поставки автомобиля.

При продаже автомобиля передайте новому владельцу пластмассовую подвеску.

Замена элемента питания ключа

Каждый основной ключ комплектуется дисковым элементом питания, находящимся в крышке (B) корпуса передатчика.

Извлеките ключ нажатием кнопки.

Аккуратным поворотом отвёртки отделите компонент ключа (A) от корпуса передатчика (B).

Снимите крышку корпуса передатчика в указанном стрелкой направлении.

Извлеките из крышки корпуса использованный элемент питания.

Установите новый элемент питания.

Так установите элемент питания, чтобы маркировка «+» находилась внизу. Правильная полярность указана также на крышке корпуса передатчика.

Вставьте крышку с установленным элементом питания в корпус передатчика и сожмите обе части.

Синхронизируйте устройство дистанционного управления, если не удаётся открывать и закрывать автомобиль с его помощью после замены элемента питания.

Электронная противоугонная блокировка 1.10.4 Отпирание и запирание автомобиля Volkswagen Touareg

Электронная противоугонная блокировка препятствует несанкционированной эксплуатации автомобиля.

В рукоятку ключа вмонтирована микросхема, с помощью которой противоугонная блокировка автоматически отключается при установке ключа в замок зажигания. При извлечении ключа из замка зажигания после остановки автомобиля противоугонная блокировка входит в сторожевой режим автоматически.

При определённых обстоятельствах двигатель не удастся завести, если в связке ключей находится ключ зажигания другого автомобиля.

Система замков с единым управлением

Система замков с единым управлением позволяет одновременно отпирать или запирать все двери, багажник и крышку заправочного люка.

При отпирании и запирании автомобиля системой замков с единым управлением одновременно отпираются или запираются все двери и крышка заправочного люка. Крышка багажника при отпирании деблокируется, а затем открывается при помощи ручки. Отпирать и запирать автомобиль можно при помощи дистанционного радиоуправления замками или ключом со стороны двери водителя.

Можно также одновременно открывать и закрывать окна.

Подъёмно-сдвижную панель крыши* с помощью единого замка можно только закрывать.

Система замков с единым управлением оснащена защитой от взлома. При запирании автомобиля снаружи ручки отпирания дверей в салоне автомобиля не действуют. Тем самым затрудняется возможность взлома автомобиля.

При неисправности системы замков с единым управлением все замки можно открывать и закрывать ключом отдельно. Исключение составляет крышка заправочного люка. Аварийное отпирание крышки заправочного люка, см. Заправка автомобиля.

При превышении скорости автомобиля 15 км/ч автоматически запираются все двери и багажник.

Автомобиль снова автоматически отпирается после извлечения ключа зажигания из замка. Кроме того, автомобиль можно отпереть нажатием расположенной в двери водителя кнопки 1.10.4 Отпирание и запирание автомобиля Volkswagen Touaregили двукратным отведением ручки двери.

При неисправности системы замков с единым управлением дверь водителя и багажник можно отпирать и запирать ключом в обычном режиме. Аварийное отпирание крышки заправочного люка, см. Заправка автомобиля. Аварийное запирание дверей, см. ниже.

При выходе из строя системы замков с единым управлением невозможно включение защиты от взлома и охранной сигнализации*.

Никогда не оставляйте в автомобиле ценные вещи без присмотра.

  1. Поверните влево в положение отпирания (А) вставленный в замок двери водителя ключ.
  2. Для открывания дверей приподнимите ручку.

Происходит отпирание всех дверей, крышки заправочного люка и багажника. Отключается защита от взлома.

  1. Поверните вправо в положение запирания (В) вставленный в замок двери водителя ключ.

Происходит запирание всех дверей и багажника.

Отключаются находящиеся в положении срабатывания от дверных контактов фонари освещения салона.

При удерживании ключа в положении запирания закрываются окна и сдвижная панель крыши*.

Сразу включается защита от взлома.

Запирание автомобиля без включения защиты от взлома

Включённая система защиты от взлома затрудняет возможность взлома автомобиля. При включённой защите от взлома не действуют ручки открывания дверей и выключатель системы замков с единым управлением.

При нахождении в автомобиле пассажиров двери можно запирать без включения защиты от взлома.

Для этого дважды последовательно с коротким интервалом поверните в положение запирания (В) вставленный в замок двери водителя ключ.

При отключённой защите от взлома автомобиль можно отпирать изнутри. Для этого однократно отведите назад ручку соответствующей двери. Дверь открывается повторным отведением ручки.

Открытую дверь водителя запереть нельзя. Это можно сделать только после её закрывания, причем применительно только к ней одной. Тем самым предотвращается случайное запирание всех дверей.

Выключатель системы замков с единым управлением

Расположенный в двери водителя выключатель дает возможность пользоваться системой замков с единым управлением в салоне автомобиля.

Запирание всех дверей и багажника

  1. Нажмите нижний выключатель.

Отпирание всех дверей и при необходимости багажника

  1. Нажмите верхний выключатель.

При запирании автомобиля выключателем системы замков с единым управлением помните следующее:

Двери и багажник невозможно открыть снаружи (предотвращается нежелательное проникновение в салон, например, при остановке на светофорах).

Двери можно отпирать и открывать изнутри по-отдельности отведением дверных ручек.

Открытую дверь водителя невозможно запереть нажатием данного выключателя. Это можно сделать только после её закрывания, причем применительно только к ней одной. Тем самым предотвращается случайное запирание всех дверей.

При аварии с раскрытием подушек безопасности происходит автоматическое отпирание запертых изнутри дверей для обеспечения спасателям доступа в автомобиль.

Система замков с единым управлением и функцией дополнительной степени защиты

Система замков с единым управлением и функцией дополнительной степени защиты дает возможность отпирания только двери водителя и крышки заправочного люка. Остальные замки остаются запертыми.

Отпирание двери водителя и крышки заправочного люка

  1. Поверните однократно в направлении отпирания ключ или однократно нажмите кнопку отпирания дистанционного радиоуправления замками.

Отпирание всех дверей, багажника и крышки заправочного люка

  1. В течение 5 секунд дважды поверните в направлении отпирания ключ или в течение 5 секунд дважды нажмите кнопку отпирания дистанционного радиоуправления замками.

Также при отпирании только двери водителя сразу отключается защита от взлома и охранная сигнализация*.

Как правило, багажник следует отпирать и запирать только с помощью системы дистанционного радиоуправления замками.

  1. Отведите крышку багажника вниз и захлопните её лёгким ударом.

Блокировка багажника в запертом положении

При повороте ключа вправо (В) и его извлечении при горизонтальном расположении замочной скважины замок багажника выводится из-под контроля системы замков с единым управлением и блокируется в постоянно запертом положении.

Багажник в данном случае можно отпереть только кнопкой отпирания системы дистанционного радиоуправления замками .

При возвращении ключа в вертикальное положение замок багажника вновь оказывается под воздействием системы замков с единым управлением.

Отпирание и открывание багажника

При повороте ключа влево (А) в горизонтальное положение замочной скважины багажник открывается. В данном положении ключ невозможно извлечь из замка.

При возвращении ключа в вертикальное положение замок багажника вновь оказывается под воздействием системы замков с единым управлением и можно извлечь ключ.

Аварийное запирание дверей

При выходе из строя системы замков с единым управлением (электропитания) необходимо запереть отдельно каждую дверь.

  1. Откройте дверь.
  2. Отделите колпачок.
  3. Установите ключ под углом 90 градусов относительно обшивки двери и сместите его по направлению стрелки.

После закрывания двери её невозможно открыть снаружи. При выключенной системе запирания детей изнутри дверь можно открыть двукратным отведением ручки двери. При включённой системе запирания детей, помимо двукратного отведения ручки, необходимо открыть дверь снаружи.

Запирание детей со стороны задних дверей

Задние двери комплектуются устройством запирания детей. Пользование устройством осуществляется ключом автомобиля.

  1. Поверните ключ по направлению стрелки (В).
  1. Поверните ключ по направлению стрелки (А).

При включённой системе внутренняя ручка открывания двери не действует. Дверь можно открыть только снаружи.

Дистанционное радиоуправление замками

Система радиоуправления замками позволяет отпирать и запирать автомобиль дистанционно.

  • Отпирание и запирание автомобиля
  • Отпирание багажника

Отпирание и запирание автомобиля подтверждается миганием всех фонарей указателей поворота. Кроме того, при нахождении выключателей в положении срабатывания от дверных контактов автоматически включается или выключается освещение салона.

Передатчик с элементом питания вмонтирован в рукоятку радиоключа. Приёмное устройство находится в салоне автомобиля. Максимальная дальность действия определяется различными факторами. По мере разряжения элемента питания уменьшается дальность действия.

Составным компонентом радиоключа является складываемая бородка, предназначенная для механического отпирания и запирания автомобиля, а также запуска двигателя.

При замене утерянного ключа, а также после ремонта/замены приёмного устройства дистанционное радиоуправление требует инициализации. Только после этого возможна его эксплуатация.

Временное отрицательное воздействие на работоспособность устройства может оказать наложение работающих в одинаковой рабочей полосе частот и находящихся вблизи автомобиля передатчиков (например, мобильные телефоны, телевизионные станции).

Отпирание и запирание автомобиля

Отпирание автомобиля 1.10.4 Отпирание и запирание автомобиля Volkswagen Touareg

  1. Нажмите примерно 1 секунду кнопку (A).

Запирание автомобиля 1.10.4 Отпирание и запирание автомобиля Volkswagen Touareg

  1. Нажмите примерно 1 секунду кнопку (B).

Открывание багажника 1.10.4 Отпирание и запирание автомобиля Volkswagen Touareg

  1. Нажмите и удерживайте не менее 1 секунды кнопку (C) .

Отпирание автомобиля подтверждается двукратным миганием фонарей указателей поворота. В течение примерно 60-и секунд после отпирания автомобиля кнопкой (A) откройте двери или багажник, так как по истечении данного времени автомобиль автоматически запирается. Данная функция препятствует непреднамеренному и длительному отпиранию автомобиля.

На автомобилях с системой замков с единым управлением и дополнительной степенью защиты при однократном нажатии кнопки (A) происходит отпирание только двери водителя и крышки заправочного люка, а при двукратном нажатии всего автомобиля.

При правильном запирании дверей и багажника однократно вспыхивают фонари указателей поворота.

Кроме того, при отпирании автомобиля включается управляемое ключом запоминающее устройство* положения сиденья и зеркал. Воспроизведение запрограммированного положения сиденья водителя и наружных зеркал осуществляется автоматически.

При отпирании и запирании автомобиля и нахождении выключателей в положении срабатывания от дверных контактов автоматически включается или выключается освещение салона.

Пользование дистанционным управлением предполагает обязательный визуальный контакт с автомобилем.

Не нажимайте кнопку запирания 1.10.4 Отпирание и запирание автомобиля Volkswagen Touaregв автомобиле, пока ключ не вставлен в замок зажигания, чтобы не запереть непреднамеренно автомобиль и не включить при этом охранную сигнализацию*. Если это все-таки по неосмотрительности произошло, нажмите кнопку отпирания.

  1. Если автомобиль закрыт, откройте его механическим ключом со стороны двери водителя.
  2. Нажмите кнопку 1.10.4 Отпирание и запирание автомобиля Volkswagen Touaregрадиоключа.
  3. Вставьте ключ в замок зажигания и включите зажигание.
  4. Выключите зажигание и извлеките ключ.
  5. Нажмите кнопку отпирания 1.10.4 Отпирание и запирание автомобиля Volkswagen Touaregили кнопку запирания 1.10.4 Отпирание и запирание автомобиля Volkswagen Touaregрадиоключа.

Охранная сигнализация срабатывает при взломе автомобиля.

Охранная сигнализация предназначена для предотвращения попыток взлома и угона автомобиля. В случае несанкционированного проникновения в автомобиль система начинает подавать звуковые и световые сигналы тревоги.

Охранная сигнализация автоматически включается при запирании автомобиля вставленным в замок закрытой двери водителя ключом либо дистанционным радиоуправлением. Система входит в сторожевой режим спустя примерно 30 секунд после запирания автомобиля.

При отпирании автомобиля охранная сигнализация отключается только при пользовании дистанционным радиоуправлением. Автомобиль автоматически запирается, если он не открывался в течение 60 секунд после подачи радиосигнала.

При отпирании автомобиля ключом со стороны двери водителя все другие двери, багажник и крышка заправочного люка остаются запертыми.

Для отключения охранной сигнализации необходимо в течение 15 секунд после открывания автомобиля со стороны двери водителя вставьте ключ в замок зажигания и включить зажигание. Если в течение 15 секунд не включить зажигание, то сработает тревожная сигнализация.

Когда срабатывает охранная сигнализация?

  • подкапотное пространство (капот)
  • багажник
  • двери
  • горизонтальное расположение автомобиля
  • зажигание
  • радиосистема (только оригинальная радиосистема Audi)
  • салон автомобиля.

Охранная сигнализация срабатывает при проникновении в какой-либо из названных объектов.

При отпирании и открывании багажника ключом также срабатывает охранная сигнализация.

Как выключается охранная сигнализация?

Охранная сигнализация выключается при отпирании автомобиля дистанционным радиоуправлением или включении зажигания ключом. Сигнализация выключается также по завершению её цикла работы.

Фонари указателей поворота

Свою готовность к работе, а также то, что двери, капот и багажник закрыты как следует, система, при запирании автомобиля, подтверждает вспыхиванием фонарей указателей поворота.

При отсутствии светового сигнала проверьте и при необходимости правильно закройте двери, капот и багажник. Если проделать это уже при включённой системе, то она подтвердит правильность закрывания последующим вспыхиванием фонарей указателей поворота.

После запирания автомобиля в течение примерно 30 секунд в быстром, а затем в более медленном режиме мигает находящийся в двери водителя светодиод. Это свидетельствует о приведении в готовность охранной сигнализации, включая контроль салона. Постоянное свечение светодиода в течение примерно 30 секунд вместо мигающего кода свидетельствует о неисправности охранной сигнализации.

При отпирании автомобиля ключом со стороны двери водителя система замков с единым управлением полностью готова к эксплуатации только после включения зажигания.

Охранная сигнализация сразу срабатывает при отсоединении одного из полюсных выводов аккумулятора (при условии, что она находится в сторожевом режиме).

Система контроля салона 1.10.4 Отпирание и запирание автомобиля Volkswagen Touareg

При регистрации системой контроля салона передвижений в автомобиле включается сигнализация.

Отключите систему контроля салона при вероятности срабатывания сигнализации в результате нахождения в салоне автомобиля, например, животных или подвижных предметов. Встроенную функцию контроля буксировки отключите при вероятности срабатывания сигнализации в результате транспортировки (например, железнодорожным или морским транспортом) или буксировки автомобиля.

Отключение системы контроля салона

  1. Потяните расположенную сбоку ниши двери водителя кнопку (A) с символом 1.10.4 Отпирание и запирание автомобиля Volkswagen Touareg.
  2. Заприте автомобиль.

Отключение системы контроля попытки буксировки

  1. Потяните расположенную сбоку ниши двери водителя кнопку (B) с символом 1.10.4 Отпирание и запирание автомобиля Volkswagen Touareg.
  2. Заприте автомобиль.

После отключения системы контроля салона в кнопке 1.10.4 Отпирание и запирание автомобиля Volkswagen Touaregгорит диод. Дополнительно, примерно на 3 секунды, загорается расположенный в двери водителя светодиод. После запирания автомобиля в быстром режиме в течение 3-х секунд мигает расположенный в двери водителя светодиод. Через 30 секунд после этого диод начинает мигать медленно. При последующем запирании автомобиля система контроля салона снова включается автоматически.

После отключения системы контроля буксировки в кнопке 1.10.4 Отпирание и запирание автомобиля Volkswagen Touaregгорит диод. Дополнительно, примерно на 3 секунды, загорается расположенный в двери водителя светодиод. После запирания автомобиля в быстром режиме в течение 3-х секунд мигает расположенный в двери водителя светодиод. При последующем запирании автомобиля система контроля буксировки снова включается автоматически.

Выключатели передних стеклоподъёмников

(A) — выключатель стеклоподъёмника двери водителя

(B) — выключатель стеклоподъёмника двери переднего пассажира

Выключатели задних стеклоподъёмников*

(C) — выключатель стеклоподъёмника задней левой двери

(D) — выключатель стеклоподъёмника задней правой двери

(S) — блокировочный выключатель

Органы управления в двери водителя

Водитель может управлять всеми электрическими стеклоподъёмниками автомобиля.

Существуют два положения выключателей стеклоподъёмников:

  1. Нажмите выключатель до первого положения, и удерживайте его, пока стекло не достигнет требуемого положения.
  2. Нажмите кратковременно выключатель до второго положения. Стекло опускается автоматически.
  1. Потяните выключатель до первого положения и удерживайте его, пока стекло не достигнет требуемого положения.
  2. Потяните кратковременно выключатель до второго положения. Стекло поднимается автоматически.

Блокировочным выключателем (S) можно обесточить стеклоподъёмники задних дверей. Со стороны задних дверей стеклоподъёмниками можно пользоваться только при утопленном выключателе. При отключённых стеклоподъёмниках задних дверей в блокировочном выключателе горит символ 1.10.4 Отпирание и запирание автомобиля Volkswagen Touareg(кнопка не утоплена).

Органы управления в двери переднего пассажира и задних дверях

В данных дверях находится только выключатель соответствующего стеклоподъёмника.

Существуют два положения выключателей стеклоподъёмников:

  1. Нажмите выключатель до первого положения, и удерживайте его, пока стекло не достигнет требуемого положения.
  2. Нажмите кратковременно выключатель до второго положения. Стекло опускается автоматически.
  1. Потяните выключатель до первого положения, и удерживайте его, пока стекло не достигнет требуемого положения.
  2. Потяните кратковременно выключатель до второго положения. Стекло поднимается автоматически.

Открывание и закрывание окон единым замком

При отпирании или запирании автомобиля можно также открывать или закрывать окна.

Опускание стёкол ключом

  1. Поверните и удерживайте вставленный в замок двери водителя ключ в положении отпирания — все окна открываются.

Опускание стёкол системой дистанционного радиоуправления

  1. Нажмите и удерживайте кнопку отпирания 1.10.4 Отпирание и запирание автомобиля Volkswagen Touaregпока стекло не достигнет требуемого положения.

Поднимание стёкол ключом

  1. Удерживайте вставленный в замок двери водителя ключ в положении запирания до закрывания всех окон.

Поднимание стёкол системой дистанционного радиоуправления

  1. Нажмите и удерживайте кнопку запирания 1.10.4 Отпирание и запирание автомобиля Volkswagen Touaregдо закрывания всех стёкол

Процесс опускания или поднимания стёкол можно прервать отпусканием ключа или кнопки запирания дистанционного радиоуправления замками.

Отключение автоматики поднимания и опускания стёкол

Автоматика поднимания и опускания стёкол отключается после отсоединения и последующего подключения аккумулятора. Для восстановления функции автоматики необходимо следующее:

Непрерывным воздействием на выключатель стеклоподъёмника приведите стекло в крайнее верхнее положение.

Отпустите выключатель и снова нажмите, удерживая выключатель примерно в течение одной секунды при закрытом окне. Автоматика вновь приведена в рабочий режим.

Подъёмно-сдвижная панель крыши

Управление подъёмно-сдвижной панелью крыши осуществляется поворотным переключателем. Для отодвигания/задвигания панели переключатель может устанавливаться в несколько фиксированных положений. Переключатель работает только при включённом зажигании. Подъём панели возможен только при нахождении переключателя в положении (О).

Открывать и закрывать подъёмно-сдвижную панель крыши можно в течение десяти минут и после выключения зажигания. Однако поворотный переключатель подъёмно-сдвижной панели крыши сразу отключается после открывания одной из передних дверей.

Комфортабельное положение крыши характеризуется меньшим шумом ветра по сравнению с полностью открытой крышей.

  1. Поверните переключатель в положение (1). Переключатель ощутимо фиксируется. Данное положение крыши характеризуется меньшим шумом ветра.
  1. Поверните переключатель в положение (2). В данном положении возможен повышенный шум ветра.
  1. Поверните переключатель в исходное положение (0).
  2. Для полного подъёма панели крыши нажмите и отпустите переключатель при его нахождении в исходном положении.
  3. Для установки панели в промежуточное положение нажмите и удерживайте переключатель, пока панель не займет удобное для Вас положение.

При отодвигании панели крыши автоматически открывается защищающая от солнечного воздействия штора. При закрытой панели крыши штору можно закрывать также рукой.

Солнцезащитную штору рекомендуется закрывать во время стоянки автомобиля на солнце. Во время стоянки автомобиля или на случай внезапного дождя (при закрытой солнцезащитной шторе) не забудьте закрыть подъёмно-сдвижную панель крыши.

Более подробно относительно комфортабельного закрывания.

Закрывание сдвигаемой панели

  1. Для закрывания панели крыши поверните переключатель в положение (0).

Закрывание подъёмной панели

  1. Потяните и удерживайте переключатель, пока подъёмная панель не опустится в удобное для Вас положение.
  2. Непродолжительным оттягиванием переключателя панель крыши закрывается автоматически. Повторным кратковременным оттягиванием переключателя панель можно остановить в любом положении.

Сдвигаемая панель крыши имеет защиту от перегрузок. Если её не удаётся закрыть в нормальном режиме, то это можно сделать непрерывным оттягиванием поворотного переключателя. Переключатель должен находиться в положении (0).

  1. Удерживайте вставленный в замок двери водителя ключ в положении запирания или нажмите кнопку запирания дистанционного радиоуправления до закрывания подъёмно-сдвижной панели крыши.

Подъёмно-сдвижная панель крыши с солнечной батареей

От элементов солнечной батареи осуществляется питание кондиционера в режиме работы вентилятора.

Управление панелью крыши соответствует приведённому выше описанию.

Внутренняя обивка жёстко соединена с панелью крыши с солнечной батареей и поэтому её невозможно сдвинуть отдельно.

Памятка по незадокументированым полезностям Touran (и пр. Touareg, Golf, Passat)

Памятка по незадокументированым полезностям Touran (и пр. Touareg, Golf, Passat)

Вроде не нашел на нашем форуме (внимание, некоторые функции могут быть доступны не во всех комплектациях) на всякий случай сохраню тут:
[spoiler=1 часть]
● Дворники после каждого использования паркуются поочередно то вверх то вниз на расстоянии примерно 1 см. это сделано для уменьшения деформации резинки
● Если дворники работают, то при включении задней передачи включается и задний дворник
● Если включен кондиционер, то при включении задней передачи он переходит в режим рециркуляции
● Для того чтобы откинуть дворники надо выключить зажигание, ключ не вынимать, нажать на рычаг один раз вниз — дворники примут вертикальное положение. Когда машина поедет и наберет скорость 5 км/ч они автоматически опустятся
● Если оставить поворотник нажатым, то при закрытии машины буду гореть передний и задний габарит с соответсвующей стороны (т.н. стояночные огни)
● Если включена аварийка, то включив поворотник она времено выключается
● При экстренном торможении аварийка включается автоматически
● Колесные болты одинаково подходят как для штампованных, так и для литых дисков
● Обогрев заднего стекла автоматически выключается через 10 мин. в заднее стекло встроены две антенны
● На пробке бензобака есть прорези, ее можно повесить на лючок
● Когда сиденье отрегулировано ближе к нижнему положению можно спокойно запрокидывать голову и пить пепси 0.6, донышко бутылки в крышу не упирается
● В карманы дверей помещается полторалитровая бутылка
● Задний центральный подголовник можно снять, обзор улучшается
● Для автоматического влючения фар: в положении переключателя фар АВТО, при скорости 140 фары влючаются сами через 2 минуты, при снижении скорости выключаются через 2 минуты
● Датчик дождя (вкл): при работе дворников в постоянном режиме фары так же включаются в любом положени переключателя фар
● Если включены фары, и выключается зажигаение, то при открытии водительской двери слышен звуковой сигнал
● Если машина на ручнике и вы начинаете ехать, забыть его снять, то появляется звуковой сигнал
● При падении наружной температуры ниже +4 градусов по Цельсию появляется значок снежинка и слышен звуковой сигнал
● В багажнике на двери есть пластиковая плашка, под ней механизм открытия этой двери изнутри
● При регулировке вверх-вниз водительского зеркала, также регулируется и пассажирское зеркало
● В центральной шахте резиновые прокладки под бутылки можно вынуть и промыть водой, а там пропылесосить
● Пепельница в правой задней двери снимается (чтобы было удобней чистить)
● Невыходя из машины понять с какой стороны бак посмотрите на кнопку открывания лючка бензобака. Там нарисована колоночка. Если шланг в неё заходит справа, то и бак справа. И наоборот
● Антенна на крыше откручивается
● В богажнике петлю открывания пола можно подвесить к специальному крючку на полке и спокойно доставать запаску
● Когда капот не до конца закрыт — невозможно включить дворники
● Для штатной магнитолы: при увеличении скорости громкость автоматически прибавляется. нажав и удерживая кнопку menu, на экране появляется служебная информация
● Для автомата: при одновременном нажатии на газ и тормоз — газ выключается, машина тормозит
● Включив зажигание, но не заводя машину, можно нажать на кнопку обнуленияч пробега и узнать кол-во км до следующего ТО (или кол-во суток)
● Для подкачки колес нет необходимости снимать колпачок, в нем есть клапан и можно качать прям через него
● Когда открываешь машину несколько секунд слышен звук какого-то электромотора — это бензонасос создает необходимое давление.
● Если вставить ключ в замок двери повернуть и держать то стёкла откроются либо закроются
● Если зимой залить бачок омывателя незамерзаемой житкостью то обязательно нужно побрызгать и задним омывателем,чтоб не замерзла оставшаяся вода в шлангах
● Не хлопайте дверями и они не будут скрипеть))
● Если кожанный руль не лапайте его грязными руками,отмывать очень сложно и будут потом потеть руки
● Старый принцып работы тормозного цилиндра уже не действует,постоянно задействованы все 4 тормозные колодки
● Электро усилитель руля снял вибрации его на буграх и ямах,меньше болят руки (очень приятно)
● При скорости больше 3 км/ч не открывается лючок бензобака
● После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо обучить стеклоподъемники. Руками жать кнопки и прогнать стекла от упора вниз до упора вверх
● После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо обучить руль. Для этого едем на маленькой скорости и вертим от упора до упора
● После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо сбросить ошибки ESP. Для этого просто едем , ошибки сразу труться
● Стоя на месте с выключеным зажиганием, центральное табло гаснет со временем (тестировано на МФА+). чтоб заставить его зажечся и посмотреть пробег и время, можно нажать кратковременно на кнопку 0,00 (сброс показателя trip), при этом показатели не скинутся
● При остановке на включенных дворниказ на "2" позиции дворники переходят в более медленный режим
● Если опустить стекла в самый низ, а потом еще раз нажать вниз, они вобще в дверь залезут.
● (Относительно дв.1.6 за остальные не ручаюсь). Если ломается реле вентилятора машина находясь в пробке начинает перегреваться. В этом случае включите кондиционер в результате чего включится другая "обводная цепь" и вентилятор заработает пока будет включен кондиционер
● Если снять клемму аккамулятора,а потом обратно одеть загорится датчик неисправности ГУР на панели приборов,нужно завести машину и проехать на сворости выше 5 км\ч,100 метров не поворачивая руль,тогда он пропадет!Самообучение
● Если открыть багажник кнопкой "багажник" на брелке, открыть и закрыть 5-ю дверь (механически), то заблокируется автоматически не только багажник, но и все открытые двери
● Защита от разрядки аккумулятора: во время стоянки с заглушенным двигателем включенное освещение в салоне горит 10 мин, затем автоматически отключается, что бы работало дальше нужно передернуть кнопку
● Автоматически меняется интенсивность подсветки МФА в зависимости от внешней освещенности (особенно заметно, когда солнечный свет падает на панель приборов)
● При откытой крышке бугагажника закрываем с ключа авто,заблокируються все двери,после чего пир закрытии багажника он закроеться автоматически!!Полезно когда полные торбы в руках!
● При включённом зажигании, если зажать и держать рычаг дворников в самом нижнем положение, дворники будут работать в высокоскоростном режиме
● При открытом капоте ни дворники, ни омыватель не работают!
● Обогрев заднего стекла не включится, при неработающем двигателе или включенном зажигании
● Задний дворник перестает работать при открытии крышки багажника, необходимо повторное выкл/вкл
● Потянув на себя правую подрулевую лопаточку включается передний омыватель. Моющее средство брызжет на стекло, потом дворники моют их раза 3-4. Потом через паузу — ещё 1 раз, так сказать, удалить капельки и потёки. При движении это так. Стоя на месте последний раз после паузы — не срабатывает
● Если отогнуть заглушки болтов ручек на потолке, они зафиксируются в нижнем (отогнутом) положении
● Если выключить зажигание (не вынимая ключа) — стеклоподъемники работают в течении 10 минут.
● Если вынуть ключ — стеклоподъемники работают.
● Если поставить на сигнализацию, потом снять, открыть машину и не вставлять ключ — стеклоподъемники не работают.
● Если снять авто с "охраны" и не открывать двери — машина сама встает на "охрану" где то через 30 секунд.
● Если работает двигатель и при этом открыть пассажирскую дверь, то климат переходит в режим рециркуляции на 5-10 сек. (чаще зимой)
● Если одна из дверей авто не закрыта до конца, кнопку блокировки дверей с водительской стороны не закрыть
● Для MFA+ (как с другими приборками не знаю) при открытии двери/дверей яркость табло увеличивается. При закрытии и движении яркость уменьшается
● Если при работающем дальнем свете выдернуть ключ зажигания, потом снова его вставить и завести авто, дальний свет будет включен, но не будет работать. Необходимо повторное вкл/выкл
● Не складывайте сиденья заднего ряда на длительный срок (поролон не "возвращается") будьте внимательны! Так же поролон не "возвращается" в обивке дверей!
● Если вы выходите быстрее пассажиров, или берёте сумки из багажника. Алгоритм такой: выходим из машины захлопываем водительскую дверь; открываем багажник; закрываем машину с брелка и кладём ключ в карман что бы в руках не мешал; берём сумки и захлопываем багажник; машина моргает что закрыта, всё.
● Только для Tiptronic (не DSG): так называемый зимний режим, можно тронутся сразу со 2-й передачи. Держа тормоз, перевести селектор в ручной режим, и один раз на "+", будет гореть выбранная 2-я передача. Пускаем тормоз и плавно трогаемся. Потом переводим в режим D, как обычно
● Зеркала заднего вида выворачиваются в обратную сторону
● Фиксаторы разделяющие нишу для напитков открывашкой в гольф 6+ очень хрупкие по сравнению с гольф 5+
● Не кладите початую бутыль с маслом в органайзер, где запаска. Протекает, как не закручивай бутыль. Только вертикально! Он хоть и цельный, но из дырявого пенопласта
[/spoiler][SPOILER=2 часть]
● Климат-контроль который устанавливается на гольфы, пассаты. тураны и др. имеет ряд законсперируемых возможностей (а вот про это есть и на нашем форуме тема)

1. Удерживая нажатой кнопку "ECON" или "AC", нажмите копку “Window Vent”, а затем отпустите обе кнопки, когда на дисплеях отобразится "0".
2. Левый регулятор (температуры) отвечает за изменение "Основного канала", центральный регулятор (обдув) отвечает за изменение "Дополнительного канала".
3. Для выхода из режима настройки нажмите кнопку "ECON" или "AC".

Указанные ниже значения:
Первая цифра — "Основной канал"
Вторая цифра — "Дополнительный канал"

Например:
19 – 0: цифровое отображение значений спидометра в км/ч,
19 – 1: цифровое отображение значений спидометра в милях/ч.

0. Тип системных данных
0 — 0 Номер программы (цифровое значение)
0 — 1 ERL слева (цифровое значение)
0 — 2 ERL справа (цифровое значение)
0 — 3 Используемое значение (цифровое значение))
0 — 4 Автоматическая рециркуляция (цифровое значение)
0 — 5 Стояночный активный обогрев (цифровое значение)
0 — 6 Качество воздуха (7 = свежий воздух) (цифровое значение)
0 — 7 Производное цифровое значение
0 — 8 Аббревиатура обозначения страны (цифровое значение)
0 — 9 Область измерительного датчика °C

1. UIF
1 — 0 Температура в салоне °C
1 — 1 Температура снаружи °C
1 — 2 Temperatura? Piastrine? In? Platino? °C
1 — 3 Correttore? Piastrine? In? Platino? °C
1 — 4 Uif-Sonnenint? (цифр. значение)
1 — 5 Интенсивность солнечного света (скорректированная) °C
1 — 6 Correttore? Dinamico? °C
1 — 7 Correttore? ricircolo? °C
1 — 8 correttore? termico? °C
1 — 9 Compensazione accensione UIF? °C

2. Левый датчик интенсивности солнечного света
2 — 0 Интенсивность солнечного света (НЕскорректированная) W/m2
2 — 1 Интенсивность солнечного света (скорректированная) W/m2
2 — 2 Корректировка вентилятора W/m2
2 — 3 Цифровое значение

3. Правый датчик интенсивности солнечного света
3 — 0 Интенсивность солнечного света (НЕскорректированная) W/m2
3 — 1 Интенсивность солнечного света (скорректированная) W/m2
3 — 2 Корректировка вентилятора W/m2
3 — 3 Цифровое значение

4 . Температура снаружи
4 — 0 Температура снаружи °C
4 — 1 Температура снаружи (по шине CAN) °C
4 — 2 Температура на входе °C

5. Заданное значение температуры, левая сторона
5 — 0 Температура на выходе °C
5 — 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
5 — 2 Настройка регулятора (Ѕ%)
5 — 3 Pi-Stell-Max? (Ѕ%)
5 — 4 Температура оттаивания (цифровое значение)

6. Действительное значение температуры, левая сторона
6 — 0 Температура °C
6 — 1 Обогрев ног °C
6 — 2 Вентиляция °C

7. Заданное значение температуры, левая сторона
7 — 0 Температура на выходе °C
7 — 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
7 — 2 Настройка регулятора (Ѕ%)
7 — 3 Pi-Stell-Max? (Ѕ%)
7 — 4 Температура оттаивания (цифровое значение)

8. Действительное значение температуры, правая сторона
8 — 0 Температура °C
8 — 1 Обогрев ног °C
8 — 2 Вентиляция °C

9. Заданное значение температуры испарителя
9 — 0 Температуры испарителя °C
9 — 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
9 — 2 настройка значений испарителя 5 мА/цифр.
9 — 3 Чувствительность датчика

10. Действительное значение температуры испарителя
10 — 0 Температуры испарителя, °C
10 — 1 Давление жидкого холодильного агента (бар)
10 — 2 Температура жидкого холодильного агента, °C

11. Компрессор AC
11 — 0 Заданное значение мощности, мА
11 — 1 Действительное значение мощности, мА
11 — 2 Макс. мощность, мА
11 — 3 Широтно-импульсная модуляция компрессора (0-200) (цифр. значение)
11 — 4 Компрессор смещения мощности
11 — 5 Цифровое значение мощности
11 — 6 Код компрессора

12. Вентилятор Климат-контроля
12 — 0 Заданное значение для напряжения работы вентилятора, вольт
12 — 1 Ручная регулировка
12 — 2 Отклонение от нормы по коду
12 — 3 Крыльчатка снижения, вольт
12 — 4 Отклонение от нормы для крыльчатки, 0,1 В

13. Температура воздуховода, левая сторона
13 — 0 Заданное значение, %
13 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
13 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
13 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
13 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

14. Температура воздуховода, правая сторона
14 — 0 Заданное значение, %
14 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
14 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
14 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
14 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

15. Температура воздуховода, вентиляционная решетка
15 — 0 Заданное значение, %
15 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
15 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
15 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
15 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

16. Температура воздуховода, оттаивание
16 — 0 Заданное значение, %
16 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
16 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
16 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
16 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

17. Внутренняя температура, рециркуляция
17 — 0 Заданное значение, %
17 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
17 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
17 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
17 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

18. Температура воздуха снаружи
18 — 0 Заданное значение, %
18 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
18 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
18 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
18 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

19. Данные по двигателю
19 — 0 Скорость ТС (см/ч)
19 — 1 Скорость ТС (миль/ч)
19 — 2 Температура двигателя °C
19 — 3 Число оборотов двигателя (об/мин)
19 — 4 Скорость сжатия AC (об/мин)

20. Данные по шине CAN
20 — 0 Дополнительный обогрев 1=вкл.
20 — 1 Подтверждение положительного температурного коэффициента 1=вкл
20 — 2 Положительный температурный коэффициент эффективной мощности, A
20 — 3 Поток воздуха, внешний приток, %
20 — 4 Охлаждение воздуха, внешний приток, %
20 — 5 Эффективность обогрева 1=без забора снаружи

21. Воздухораспределение
21 — 0 Оттаивание %
21 — 1 Обдув в грудь %
21 — 2 Обдув в ноги %
21 — 3 Рассеиватель вентиляции %
21 — 4 рециркуляция %
21 — 5 Датчик воздуха %

22. Время
22 — 0 Время выключения двигателя, мин.
22 — 1 Время работы двигателя, сек.
22 — 2 Время работы при включении зажигания, сек.
22 — 3 ?
22 — 4 ?
22 — 5 ?

23. Спец. канал
23 — 0 Датчик внутреннего освещения (цифр. значение)
23 — 1 Датчик качества воздуха

24. Версия программного обеспечения (ПО)
24 — 0 Состояние разработки
24 — 1 Версия ПО
24 — 2 Тип ПО
24 — 3 Зафиксировать 0/1 — Диагностика
24 — 4 Версия K, матрица
24 — 5 EEP – флажки тестирования
24 — 6 Шифрование Vag (2)

25. Каналы тестирования
25 — 0 Канал 0
25 — 1 Канал 1
25 — 2 Канал 2
25 — 3 Канал 3
25 — 4 Канал 4
25 — 5 Канал 5
25 — 6 Канал 6
25 — 7 Канал 7
25 — 8 Канал 8
25 — 9 Канал 9

26. Параметры для инвентаря на кристаллах
26 — 0 Задержка, сек.
26 — 1 Шаг/udm? (цифр. значение)
26 — 2 Минимальное предельное значение (цифр. значение)
26 — 3 Максимальное предельное значение (цифр. значение)
26 — 4 Шаг/udm? HellaKit? 1=подключено

27. Прямая вентиляция
27 — 0 Заданное значение, %
27 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
27 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
27 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
27 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

28. Влажность
28 — 0 Заданное значение влажности, %
28 — 1 Относительная влажность, %
28 — 2 Температура кристалла, WSS °C
28 — 3 Температура конденсации, °C
28 — 4 Температура таяния, °C

29. Влажность, необработанное значение
29 — 0 Температура кристаллов, скорректированная, °C
29 — 1 Температура кристаллов, нескорректированная, °C
29 — 2 Датчик влажности, %
29 — 3 Датчик температуры, °C
29 — 4 Температура конденсации (измерительный тест), °C
29 — 5 Отклонение от нормы по коду

Как закрыть туарег нф при работающем двигателе

Volkswagen Touareg II (NF/FL, 2010 — 2018) – племя бессмертных

Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN

Фольксваген Туарег НФ пришел на смену первому поколению в 2010 году. Новая модель сохранила характерные внешние черты предшественника. Очередной Touareg прибавил в размерах и получил 8-ступенчатый «автомат» Aisin. В 2014 году внедорожник обновился, сменив индекс NF на FL. В результате был переоформлен передок и немного переработан интерьер.

Volkswagen Touareg NF

Двигатели

Линейка силовых агрегатов была представлена атмосферными бензиновыми двигателями и турбодизелями. Бензиновые: V6 3.6 FSI мощностью 249 и 280 л.с., V8 4.2 FSI – 360 л.с. Дизельные: V6 3.0 TDI отдачей 204 л.с. и 240 л.с., а так же V8 4.2 TDI – 340 л.с. С 2012 года вместо V6 TDI 240 л.с. стал предлагаться 245-сильный аналог. Кроме того, была доступна и гибридная версия Touareg с двигателем V6 3.0 TSI мощностью 333 л.с.

3-литровый дизель успел повторить «успех» аналогичного мотора в Touareg первого поколения: насос ТНВД начинал гнать металлическую стружку. Таких случаев зафиксировано немного. Проблеме были подвержены двигатели CASA первых партий Touareg NF 2010-2011 года. Позже стали устанавливать доработанный ТНВД, и была изменена программа работы ЭБУ двигателя. Главная причина бед – некачественная солярка на АЗС. Новая прошивка была призвана подогнать рабочие параметры двигателя и топливной системы под невысокое качество отечественного дизельного топлива. Все Туарег НФ с дизелем V6 TDI серии CASA попали под отзывную кампанию для смены прошивки и насоса. В 2012 году CASA (240 л.с.) уступил место более надежному CRCA (245 л.с.).

При всем том, среди первых CASA есть примеры, прошедшие свыше 300-500 тыс. км без серьезных неисправностей. Правда, один из таких лидеров встал на капитальный ремонт после 500 000 км из-за заклинивания топливной форсунки и прогара поршня. Стоимость восстановительного ремонта составила свыше 200 000 рублей. Учитывая, что систематических замен топливных форсунок не прослеживается, можно сделать вывод об их достойной долговечности.

На первых V6 TDI нередко «подтекал» топливный фильтр, а в салоне появлялся запах «солярки». Причина: потеря герметичности прокладки фильтра. Стоимость нового фильтра с прокладкой в комплекте около 2,5 тыс. рублей. При обращении в дилерский центр замена фильтра производилась по гарантии.

Спустя 60-120 тыс. км может начать уходить антифриз, который обнаруживается в развале блока. Утечки чаще всего происходят через запорный клапан охлаждающей жидкости (свыше 3 000 рублей). Попутно сдаются прокладки радиатора EGR. Комплекс работ по устранению течи с комплектом прокладок потянет на 18 000 рублей.

«Зимняя лихорадка» турбодизеля (затрудненный запуск, перебои в работе, пропадание тяги и глохнущий двигатель) вызвана только некачественной «соляркой», густеющей на морозе. После «отогревания автомобиля» симптомы исчезают.

Примечательно, что заправка дизельной машины с заведенным двигателем может закончиться вызовом эвакуатора. Двигатель глох, а в сервисе обнаруживался выход из строя блока управления насосами (12 000 рублей).

На V6 3,0TDI и 3,6 FSI отмечены случаи подтекания переднего и заднего сальника коленвала. Если замена переднего сальника стоит вменяемых денег (4-8 тыс рублей), то за обновление заднего сальника придется раскошелиться на 50-60 тыс. рублей. Для его замены приходится снимать двигатель. То же самое прошли и те, кто обнаружил подтекание задней крышки цепей привода ГРМ. Цепи расположены со стороны коробки передач.

Демонтаж силового агрегат необходим и для замены цепей ГРМ. За такую процедуру в сервисе попросят 100-150 тыс. рублей. Отдельные владельцы дизельных Туарегов прибегли к подобным услугам после 150-250 тыс. км. В частности, те, кто стал замечать треск при запуске холодного двигателя. Но такие случаи единичные, а о печальных последствиях, вызванных перескоком или обрывом цепи достоверно ничего не известно. Вышеупомянутые лидеры накатали на родной цепи свыше 300-500 тыс. км.

Владельцы Туарег с 3.6 FSI в холодное время года после запуска нередко наблюдают вибрацию и плавающие обороты холостого хода. Помимо того, после 100-150 тыс. км может потечь прокладка крышки клапанов, либо сдается мембрана маслоотделителя. Временами начинают травить и уплотнения топливных форсунок — появляется запах бензина.

Все силовые агрегаты Touareg взамен привычного щупа получили «электронный». Информация об уровне масла выводится на дисплей бортового компьютера. Владельцы отмечают, что показания «датчика» нередко плавают, выявляя то снижение уровня, то восстановление прежнего. Подобная система у заботливых водителей не вызывала доверия. На деле же оказалось, что хозяева не соблюдали правильный порядок измерения. В частности, замер необходимо производить с включенным зажиганием без запуска двигателя.

Глобальных проблем с турбодизелем 4.2 TDI не отмечено. Владельцам машин с таким двигателем даже не приходилось менять сальники коленвала.

FAQ по некоторым плюшкам (и не только) Touareg (I generation).

Кнопка REST на климате позволяет даже с вытащенным ключом зажигания включить климат на 30 минут автономно (обогрев зимой или проветривание летом). Работать не будет, если закрыть машину, потом открыть и пытаться активировать эту функцию. Вот заглушил, потом можно нажимать.

2. Mаленькая кнопка с нарисованной машинкой.

Со стороны водителя на стойке двери (в нижней части) есть маленькая кнопка с нарисованной машинкой. В стандартном положении горит красным цветом.
Это кнопка отключения датчика объема штатной сигнализации. Если надо кого-то в машине оставить, то сначала нажимаем на эту кнопку (она загорит
желтым цветом) датчик объема сигнализации деактивирован до следующего открывания дверей. Можно закрыть машину и она не будет верещать если внутри будет ребенок, например. Важно, что при закрытии машины со штатной сигналки, потом изнутри невозможно из нее выйти (ручки не действуют, кнопки открытия дверей тоже)!

3. Удобство разгрузки:

Удобно при разгрузке если много чего нести, Открыть дверь, нажать на ключе
постановку на охрану, убрать ключ в карман, забить все руки мешками с деньгами, ногой хлопнуть дверь — машина автоматически встанет на охрану.
Если надо разгрузить багажник за несколько раз: Можно взять первую партию багажа и поставить авто на охрану. Потом вернуться и за второй партией.Открыть багажник брелком, взять багаж, и закрыть багажник. При этом авто опять автоматически станет под охрану.

4.В бардачке есть регулятор подачи воздуха, открыв который можно превратить бардачек в "холодильник":)

5.Надеюсь, все знают, что на левой стороне полки багажника есть защелка для фиксации пола багажника в поднятом состоянии, чтобы не держать его руками

6. Что бы привести значение температуры пассажирского места к температуре водительского, нужно подержать нажатой более 2 сек. водительскую кнопку АВТО.

7. По круиз-контролю, для тех кто не знает:

Кнопки "+" и "-" увеличивают/снижают скорость с шагом 10 км/ч, а вот кнопосчки "set" и "res" — с шагом с 1 км/ч.
Кнопки круиза + и — увеличивают\снижают скорость с шагом в 10 км.ч. только при кратковременном нажатии на них. При нажатии и удерживании соответствующей кнопки можно регулировать скорость (плюс или минус) от 1 км.ч до максимума(в зависимости от времени удержания) То есть, по сути это ручной газ!

8. Регулировка высоты отрывания эл. двери

Для тек кто пользует гараж с низким потолком полезным будет и то, что при наличии опции электрического открывания задней двери можно установить высоту, на которой дверь будет останавливаться, для этого при открытии двери остановите нажатием кнопки закрытия задней двери (кнопка на самой двери) и удерживайте кнопку более 2 сек.

9. Управление магнитолой с руля:

Вращение колеса — премотка на следующий/предыдущий трек.
А вот как с помощью руля перемотать ТЕКУЩИЙ трек на секунд 15-20 вперед — знает мало кто. Нажимание на это колесико (вдавливание его в руль) в течение пары секунд = перемотка

10. Для тех у кого Кей лесс аксесс.

После того как заглушили двигатель — нажимаем на кнопку старт/стоп до первого положения и удерживаем в течении 3-х сек. Дверные замки откроются, а руль заблокируется.

11. Синхронная настройка управления зеркалами.

Заходишь в настройки компа, в comfort, находишь mirrow и там настраиваешь. В принципе всего одна настройка поставить галку, снять галку
Видимо на мафынках 2008 г узменили эту чтуку.
В компе теперь нет раздела Mirrow и следовательно нет флажка Синхронно/несинхронно.
Когда настраиваешь левое зеркало (вертушек зеркал на L) — они оба синхронно крутятся, а если надо подправить правое (вертушек зеркал на R) то настраиваешь его отдельно.
В мануале такого не нашел но — работает

12. Наcтройка правого зеркала.

Сначала надо включить задний ход и настроить правое зеркало, не трогая левое именно на заднем ходе с включенным двигателем. Потом при включении задней при положении джойстика настройки в положении для настройки правого зеркала оно будет опускаться, при положении для левого зеркала и обогреве — не будет опускаться.

13. Для владельцев пневмы и поворотного би-ксенона:

Если включить блокировку дифа или просто понижайку (чтобы угол поворота колес на приборке показывался), то фары ходят за рулем даже на стоячей машине, а не только при движении.

14. Расшифровка VIN

Разряд: 1 — 3 4- 6 7 8 9 10 11 12 — 17
Номер кузова: W V W Z Z Z 1 7 Z B W 1 0 0 0 1 3

1 — 3: Коды мировых изготовителей
WVW = VW AG / типы легковых автомобилей, Caddy
WV1 = VW AG / Transporter (автомобиль-фургон, автомобиль с бортовой платформой для
США и
Канады, Caddy начиная с МГ 1996
WV2 = VW AG / Transporter (тип 2, тип 70 и LT) Taro (ex Ганновер, ex Япония), Caddy с
МГ 1996
WV3 = VW AG / шасси Transporter с кабиной
WAC = Audi 80 (RS2)
WAU = Audi
WUA = Audi S6 plus (Quattro GmbH)
1VW = Volkswagen of America / типы легковых автомобилей VW Мексика / Golf / Jetta
(США А3)
3VW = VW Мексика / Golf ( для США)
9BW = FOX США / Канада L80, производство Бразилия
LAC = CCM Тайвань, Тайбэй
YBW = Производство в Брюсселе для Бразилии
WVG = VW AG / Touareg тип 7L

4 — 6: Резервные позиции
всегда Z, кроме США и Канады

7 и 8: 2-значное обозначение типа
всегда 2 первых разряда официального обозначения типа Автомобиля

9: Резервная позиция
всегда Z, кроме США и Канады

10: Обозначения модельного года
Начиная с 1980 г.: А = 1980 г., В = 1981 г., … и т.д.

11: Обозначение предприятий концерна
A = Ингольштадт
B = Брюссель / Бельгия
C = CCM-Тайбэй
D = Барселона / Испания; Братислава с МГ 1995
E = Эмден
F = Auto Latina Ipiranga Бразилия
G = Грац / Австрия
H = Ганновер
K = Оснабрюк
M = Пуэбла / Мехико
N = Некарсульм
P = Мозель; FOX Бразилия для США и Канады
R = Марторель / Испания
T = Сараево, Квасины (Шкода) с МГ 1996
V = Уэстморленд / США; Пальмела / Португалия (Auto Europa)
W = Вольфсбург
X = VW Познань
Y = Барселона, Памплона / Испания до МГ 1991 включительно, Памплона / Испания с МГ
1992
Z = Цуфферхаузен, Еврокар (Украина)
9 = Taro ex Япония

12 — 17: Порядковый номер
В каждом новом модельном году нумерация начинается с "000 001".

15. Аварийка и поворотники.

Если ты едешь с включенной "аварийкой" и решил включить указатель
поворота, "аварийка" автоматически отключается и автомобиль показывает
направление поворота.Затем снова переходит в режим "аварийки".
По-моему, очень удобная функция!
Проверено! Работает! На ТУАРЕЖКЕ…
Мож кто знал (но я тока сегодня обнаружил) если подрулевой переключатель поворотов, перед выключением зажигания оставить в включенном состоянии и выключить двигло, то автоматом включатся парковочные огни с той стороны, в которую остался включен подрулевой переключатель поворотов.

16. При севшем аккумуляторе

Если сел аккумулятор, то при попытке завести повернул ключ, а машина пикнула, всё потухло, выключилось и СД-диск из приёмника выплюнуло. В жигуле можно крутить — пока не сядет насмерть, а немцы при падении пускового тока сильно перестраховались.
Дальше надо идти искать кто подкурит, а фигушки, ключ машина не отдаёт из замка. В районе замка зажигания есть маленькая утопленная кнопочка размером со спичечную головку как на наручных часах бывает. Нажимаем её зубочисткой, авторучкой и т.д. и ключ можно вытащить.
Советую возить с собой всегда провода для прикуривания. Не вам пригодятся (на море или в аэропорту после 2 недель как на стоянке отстоял, дети на природе музыку переслушали и др. случаи), так выручите кого-то. Сам не раз и на стоянке людям давал и по городу выручал то девку беременную, свет с утра не выключила, а вечером не завелась, то друга со стоянки в аэропорту. Только провода не покупайте, а за те же деньги сами сделайте. Покупные короткие ( не всегда близко подъехать можно) и сечение у них бывает
самого провода 1 мм, хоть с виду и толстые. Тонким сечение не всегда можно завести, а долго подзарядить. Купите силовые медные кабеля на развес (метра по 3 каждый, меньше не надо — не жмитесь), что продаются в магазинах автомузыки. Эти кабеля и толстые и мягкие, удобно скрутить. "Крокодильчики", плоскогубцы, 5 минут и всё готово. Засунул в
нишу в багажнике и спи спокойно.
Прикуривать надо так (кого-то или вас): надеваем сначала провод на "+", затем "-". Завели (завелись). Снимаем "-", потом "+". В противном случае искрение будет на "+", а это может привести к ошибкам компа или спалить предохранители, узлы и т.д.

17. Bluetooth Premium

Если у кого Bluetooth Premium и 2 мобильника, то может приключится следующая хрень:
колесиком на руле можно выбрать второй телефон и он опознается и активизируется на ура. А вот обратно — фигушки. Можно впадать в отчаяние, а можно выключить зажигание, Bluetooth оставить включенным только на телефоне, который нужно подключить и включить зажигание. Проверялось с Siemens S65 и HTC. Siemens так понравился Nokia, что ни в какую
отпускать не хотел.

18. Две маленькие круглые кнопки на руле:

на руле в прорезях, есть 2 невидные глазу кнопопульки.
так вот, правая кнопка включает подогрев руля(при его наличии), а леееевая отключает подсветку руля при вкл. габаритах)))

19. Двухстороння отвертка:

В мануале указано наличие двухсторонней отвертки в комплекте инструментов (у кого со сплющенной запаской и без пневмы).Не обнаружил под нее даже ниши в пенопласте с ключами. Она в торце балонника.

20. Автоматическая рециркуляция.

При включении омывателя лобового стекла, автоматически срабатывает режим рециркуляции климат-контроля (как при движении задним ходом).

21. Регулировка яркости подсветки ног: Делается через меню компъетера авто в разделе Освещение.

22. Настройка автоматического запирания дверей при начале движения:также делается через меню.

23. Настроить передний подлокотник: Нажимаем левую кнопку и двигаем подлокотник.

24. Дворники в вертикальное положение: глушим машину и нажимаем рычаг управления дворниками вниз — дворники встают в вертикальное положение. При включении зажигания дворники автоматически возвращаются в штатное положение. Удобно зимой — на ночь перевел дворники в вертикальное положение, и на утро они не такие обледенелые как если бы они были в штатном состоянии. Более подробно тут.

постановка на штатную сигналку при включенном двигателе

Это управление ЦЗ, поставить именно на сигналку с заведенным двигателем нельзя (как сформулирована тема), только закрыть/открыть двери.

На сигнализацию можно ставить при установке дополнительных систем, и либо закрывать, например, с брелка нештатной сигналки, либо попробовать найти сигналку с функцией поддержки зажигания (не искал, не знаю), тогда можно ключ вынуть, а движок останется работать.

myasQo
Новичок
Боб0007
Завсегдатай

А дистанционное управление дверями как происходит? Ключ то в замке.
Или, если опция включена, можно вынуть ключ из замка зажигания и закрыть-открыть?
Разъясните пожалуйста. Заранее спасибо

Теоретически предполагаю использование второго ключа, но страховато пускать его в салон. Не любит штатная сигналка этого))), грозит полной блокировкой.

Заинтересовавшийся
Толяныч
Новичок

А вы видели там личинку? Она скрыта заглушкой — только для экстренных случаев. ну или вообще без заглушки юзать

Добавлено через 2 минуты
А вообще, бред это! сигналка с автозапуском — решение.

Боб0007
Завсегдатай
Сидни
Заинтересовавшийся

А вы видели там личинку? Она скрыта заглушкой — только для экстренных случаев. ну или вообще без заглушки юзать

Добавлено через 2 минуты
А вообще, бред это! сигналка с автозапуском — решение.

Боб0007
Завсегдатай

Точно, забыл об этом упомянуть. Опцию нужно включать.

Сигналка с запуском конечно выход. Однако не везде можно найти грамотного установщика.
Частенько потом всплывают посты типа: "садится акб" или " не заводится" или еще какая хрень.
Так что закрывание замка со второго ключа с заведенным движком — тоже норм.

Boris975
Участник

Точно, забыл об этом упомянуть. Опцию нужно включать.

Сигналка с запуском конечно выход. Однако не везде можно найти грамотного установщика.
Частенько потом всплывают посты типа: "садится акб" или " не заводится" или еще какая хрень.
Так что закрывание замка со второго ключа с заведенным движком — тоже норм.

Боб0007
Завсегдатай

Boris975, конечно это настоящий подарок угонщику. Если у тебя хватит ума оставить авто с ключем на улице.
Однако, если это охраняемая или корпоративная стоянка или двор часного дома — это очень хороший выход.

И дело тут не в цене на сигнализацию. Кстати, "недорогая " сигнализация- самый что ни наесть подарок угонщику. Угонщики прекрасно знают куда установщики ныкают ключи от авто для обхода иммо.

Как закрыть туарег нф при работающем двигателе

В связи с наступлением холодов вопрос: как запереть автомобиль с работающим двигателем. Комплектация со штатной сигналкой.

Поясняю: в процессе поездок по городу в мороз возникает несколько мелких остановок. Каждый раз глушить и запускать двигатель жалко, да и прогреваться будет лучше.

Нельзя ли прописать что то в борткомпьютере что бы при нажатии на кнопку "закрыть" второго ключа, двери блокировались? или как то еще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *