Как заменить тритон груза форд фокус 1
Перейти к содержимому

Как заменить тритон груза форд фокус 1

  • автор:

Замена триподов внутренних шрусов.

Как писал ранее проверенные мастера нашли мне причину удара при начале движения и переключении передач. Всему виной стала кончина работоспособности внутренних шрусов. Поехав по магазинам я обалдел от услышанных цен. Они колебались от 5000р за правый и от 3000 за левый. Выход я нашел на FFclub. Мной были заказаны и приобретены триподы внутренних шрусов.

Фото в бортжурнале Ford Focus I WagonУпаковки по размерам разные, но триподы одинаковы)

Они обошлись мне по 880 р за каждый. Долго думал что не подойдут или в стакане уже огромные выработки. Но слава богу обошлось.
Вобщем менять решили самостоятельно.Приехали в гараж на яму, подняли машину, открутили ступичную гайку (на 32), открутили болт крепления шаровой, и рулевую тягу. Далее не по плану при снятии внешнего шруса он выпал у нас с привода)Ну да ладно, предыдущий мастер менявший мне пыльник этого шруса, имел те самые"руки из жопы", хамуты стояли гавеные, через один сопливила смазка. Ну продолжим.
Значит далее был прикол)) Вообщем не знаю где находится сливное отверстие с коробки, я ввел в гугле в поиске "сливное отверстие форд фокус 1" — он мне ответил! И я и мой друг (не раздумывая!) взяли и открутили пробку слива масла с двигателя))) ахах ! Вот лошки! Только через секунд 5 мы поняли что сливаем не то что нам нужно)ЕмаЁ!
Посмеявшись и по подстебывая друг друга мы все же нашли сливную пробку с коробки)
Благополучно слили масло.
Далее поддев внутренний шрус с трудом выташили его)И вот привод вытащен!

Фото в бортжурнале Ford Focus I Wagon Фото в бортжурнале Ford Focus I Wagon Фото в бортжурнале Ford Focus I Wagon

Вообщем открутив и сняв пыльник внутреннего шруса мы поняли, что от трипода там осталось только название.

Фото в бортжурнале Ford Focus I Wagon

Подшипников на нем небыло.

Фото в бортжурнале Ford Focus I Wagon Фото в бортжурнале Ford Focus I Wagon

Остались голые обоймы, которые просто сразу выпали.

Фото в бортжурнале Ford Focus I Wagon

Посчитали кол-во шлицов на нем и на новых — все сошлось.

Фото в бортжурнале Ford Focus I Wagon

Ну все стали отмывать от старой смазки. Все отмыв — сборка в обратном порядке.

Фото в бортжурнале Ford Focus I Wagon

Фото в бортжурнале Ford Focus I Wagon Фото в бортжурнале Ford Focus I Wagon

Профилактика внешнего шруса. Назад все собралось довольно быстро.
С правой же стороны все оказалось гораздо легче. С коробки снимать промежуточный вал мы не стали. Вытащили чисто привод от колеса до него.
И проделали теже опереции.
В конце залили новое масло в коробку, залили масло в двигатель)Установили защиту, ну и конечно же намыли))

Фото в бортжурнале Ford Focus I Wagon Фото в бортжурнале Ford Focus I Wagon

В итоге автомобильно полностью здоров))Радости не придела! Экономия около 8 тыс.руб.
Огоромное спасибо Андрюхе www.drive2.ru/r/lada/749978/,

Фото в бортжурнале Ford Focus I WagonОн предпочел остаться в тени))

Гидроопора — болезнь FF1 Ford Focus

Здравствуйте, вопрос вот в чем, все знают про болезнь с гидроопорой ну летит она у всех))) читал где то, что один парень нашел опору от какой то машины которая подходит, но она полнустью резиновая ( ездил на момент написания год и не мог нарадоваться все было отлично), кто нибудь о таком слышал?

to EVGENY1988: Здравствуйте.

Конечно, опору лучше заменить и только на оригинал. Ни в коем случае не ставьте неоригинал.

А заколхозить можно обычным силиконовым герметиком:

1. Срезаем резиновую мембрану по краю острым ножом примерно наполовину.
2. Удаляем шприцем остатки жидкости (масла) в опоре и вымакиваем тряпочкой.
3.Промываем внутренний спакан спиртом (техническим конечно!) и обезжириваем.
4. Теперь закачиваем в полость прозрачный силиконовый сантехнический герметик, сколько влезет.
5. все вернуть на место и приклеить мембрану.

Подушку перед началом работы разгрузить, как перед заметой!
Лучше оставить всю эту конструкцию для высыхание на 3-е суток. За это время герметик полностью схватится.

to EVGENY1988: Ставить только оригинал.

to EVGENY1988: Если хотите просто из резины,(как вы пишите ),купите не оригинал,в пределах 900р.

Заменил уже 10и фордам ,пока без проблем.

Тоесть она только из резины без масла внутри? А фирму можно? ну или как ее вообще можно найти в магазинах

to агент:

Я не хочу колхозить, я хочу поставить заводсткую опору просто, чтобы она была не гидро а просто цельно резиновая. А на счет оригинал гидроопоры уже ставил, при этом менял все опоры сразу, прожила она 15 тыс. км, больно накладно получается, и как я понял почти у всех они долго не живут(((

to Messir:

to EVGENY1988: А вы ничего не будите колхозить ,просто вы правильно заметили,а фирму я вам скину в личку.

Спасибо буду ждать с нетерпением. )))

to агент:

Парни! помогите решить эту вибрацию без гидроопоры, а с обычной резиновой! плиз) сбросте координаты резиновой, которая подходит на 8-ми клапанный сплит)

to winner-gomel: То что дал совет Мессир во втором посте данный темы не подходит ?

30101120025 Dello Опора двигателя верхняя

Но хочу сказать сразу она на европейца надо будет крепление переделывать

to EVGENY1988: Спасибо, очень ценно.

to winner-gomel: Вот интересный опыт.

to mATr1xX:опыт наверно хороший, но хочу поставить тупо резиновую без всяких там сантехнических герметиков. оригинал ведь дорого)

To Messir: вот непонятно, с газели подходит на Зетек, а на сплит походу не подойдет. там ведь ушки на разном расстоянии друг от друга со стороны двигателя ((

to winner-gomel: Да, ушки там по другому.

А если взять неоригинал? Агент вон ставил — ничего, ходят.

я неоригинал поставил, вернее ставил)) анкор называется. 4 дня поездил, км 200 всего. и эта опора развалилась. пришлось засунуть ее туда, откуда взял! больше неоригинал гидро не хочу. чуть что только резину.

to winner-gomel: Ну лично я бы заколхозил.

Messir: to EVGENY1988: Здравствуйте.
Конечно, опору лучше заменить и только на оригинал. Ни в коем случае не ставьте неоригинал.

А заколхозить можно обычным силиконовым герметиком:
1. Срезаем резиновую мембрану по краю острым ножом примерно наполовину.
2. Удаляем шприцем остатки жидкости (масла) в опоре и вымакиваем тряпочкой.
3.Промываем внутренний спакан спиртом (техническим конечно!) и обезжириваем.
4. Теперь закачиваем в полость прозрачный силиконовый сантехнический герметик, сколько влезет.
5. все вернуть на место и приклеить мембрану.

Подушку перед началом работы разгрузить, как перед заметой!
Лучше оставить всю эту конструкцию для высыхание на 3-е суток. За это время герметик полностью схватится. #

Вот ,заколхозьте как тут ,все проблемы решены ,я вместо силикона ,герметика нахреначил.

Шрус внутренний. (Р)

9 лет

шрус внутренний, граната, замена, пыльник, шарнир, трансмиссия, привод

я речь вел про левый (водительский) внутренний шрус там промежуточного нет про правый не знаю. скорее всего снять надо крепление промежуточного

спасибо) буду пробовать)

19 мая 2011

менял внутренние привода на пробеге 187тыс. ставил оригинал, в итоге откатал 25тыс и снова появилось биение при разгоне, короч все симптомы умирания внутренних гранат. посмотрел старый корпус левой гранаты, увидел там выработку токо в одной канавке где трипоид ходит.

все постят что надо менять токо трипоид, а если там выработка в корпусе, то какой толк от замены одного трипоида.
бюджетный вариант?

еще интересный интерес от второго фокуса могут подойти внутренние гранаты, там ведь тоже IB5 коробасы стоят

26 мая 2011

На разборках поискать может? Если чехол целый и следов потека смазки нет — вероятность выхода из строя внутреннего шруса низкая.

Ездить по городу думаю можно, обычно вибрация появляется при разгоне на скоростях 80-100, или резком разгоне. Я сам так ездил на тойоте 2 месяца — пока ждал контрактный шрус в сборе. Просто не доводить до вибрации. Сама же вибрация думаю может навредить коробке — разбить место, куда вставляются приводы.

Замена паразитного ролика и ремня привода вспомогательных агрегатов Ford Focus 1

Замена паразитного ролика и ремня привода вспомогательных агрегатов Ford Focus 1

Задача: заменить паразитный ролик и ремень привода вспомогательных агрегатов в Ford Focus 1.

Ролик подобрал Gates T38018, подходит идеально, фирма хорошая и без болта стоит копейки. Ремень достался от предыдущего хозяина, поэтому не помню чей.

К замене пришел по причине начавшегося посвистывания ремня и свиста подшипника ролика.

Ход работ по замене паразитного ролика и ремня привода вспомогательных агрегатов в Ford Focus 1

Защитный кожух демонтировали, открутив болт и отщелкнув его с крепления.

Чтобы снять ремень, ключом на 15 по часовой стрелке повернули ролик натяжителя, туговато, так как приходится бороться с пружиной. Ремень ослаб и легко снялся. Далее тем же ключом открутили нижнего паразита, который шел под замену. Поставили новый и прикрутили родным болтом, предварительно помазав его маслом.

Поставили все по схеме обратной снятию: ремень было удобнее тянуть вдвоем, я ослаблял натяжитель, друг укладывал на ролики.

Проверили натяжение и положение ремня, завели – все работает.

clip_image002.jpg

clip_image003.jpg

clip_image004.jpg

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

clip_image007.jpg

Поиск неисправностей двигателя Ford Focus

Поиск неисправностей двигателя Ford Focus

Основными системами, «отвечающими» за пуск и работу бензинового двигателя, являются системы питания и зажи�

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *