Лебедка электрическая 12v на уаз какую выбрать
Перейти к содержимому

Лебедка электрическая 12v на уаз какую выбрать

  • автор:

Выбор лебёдки

Неожиданно появилось немного денюжек в бюджете "на УАЗ", вот думаю, куда их лучше пустить.
Жирные колёсья сразу покупать не получится, т.к. ещё предстоит лифтовка. Маленькие колёсики стоят недорого и не требуют больших единовременных вложений, так что при необходимости их можно потом докупить.
Блокировки в мосты требуют разборки редукторов, а я пока не готов туда лазить.
Остаётся установка лебёдки, тем более я давно себе такое хотел 🙂

Рассматривая различные лебёдки, пришёл к выводу, что брать надо то, на чём катаются местные джиперисты.
Вот паренёк торгует недорогими китайскими лебёдками
krsk.au.ru/2470049/
Сам их ставит, и сам ими пользуется.
Мне установка не нужна, а вот лебеду, пожалуй, у него возьму.

Продолжаю.
Итак, конечно, хотелось бы механическую лебёдку с приводом от коробки отбора мощности, по типу как сделано на ГАЗ-66 или на ЗИЛ-157/131. С ограничителем в виде срезаемого штыря вилки кардана.
Но, к сожалению, на УАЗе это не так-то просто сделать, поэтому остаётся вариант с электрическим приводом.
С одной стороны, на такой лебёдке долго при полной нагрузке ехать нельзя — сгорит двигатель. Это серьёзный минус.
Также нужен мощный источник электроэнергии на борту, способный выдавать ток порядка 250…400 А.
Но есть и плюсы — можно тянуться с заглохшим двигателем на одном аккумуляторе. Например, выезжать из воды.
Другой плюс — можно помогать лебёдке колёсами, т.к. электродвигатель постоянного тока очень эластичен, и увеличивает скорость намотки при снижении нагрузки.

Посмотрел тесты лебёдок этого класса (электрик винч 12000) Заявленное тяговое усилие в 5 тонн не выдала ни одна. Максимум 4 тонны, причём, подтянувшись один метр с этим усилием, лебёдки необратимо выходили из строя. В основном, сгорал коллектор, оплавлялась и вытекала изоляция. Токопотребление на холостом ходу порядка 60…80 А, на средних нагрузках 200…250 А, при полной нагрузке (до остановки двигателя) — 400 А.

Написал полстраницы, связь оборвалась и всё пропало…

Добавлено 31-05-2017
Продолжаю.
Посмотрел я данные испытаний разных лебёдок от журнала "Полный привод 4х4" за разные годы.
Жаль, что нет прямых сравнений брэндов и ноу-нэйм. Также от теста к тесту меняются условия испытаний. Неспроста это 🙂
Попытался свести результаты в одну таблицу. Заведомо косячные экземпляры отсёк ввиду явного брака.
Вот что вышло:

Запчасти на фото: 300350, 216218. Фото в бортжурнале УАЗ 31512

Выходит, по скорости, развиваемому усилию и потребляемому току брэндовые лебёдки находятся почти на одном уровне с китайскими (если они не бракованные изначально).
Особенно несправедливо выглядит "убивание" ноу-нэйм лебёдок долгими протяжками и перегревом.

Прикинем КПД китайской лебеды № 2 "тёмно-серая 9500" из статьи за декабрь 2006:
Усилие 3 тонны. Скорость протяжки 1,88 м/мин. Потребляемый ток 300 А.
Электрическая мощность, подводимая к мотору лебёдки, равна 12В*300А = 3,6 кВт.
За минуту такого режима, электрическим током совершается работа, равная 3,6кВт*60сек = 216 кДж.
С другой стороны, лебёдка совершает механическую работу по перемещению груза массой 3 тонны на расстояние 1,88 метра, или 1,88м*3000кг*9,81 = 55 кДж.
КПД = 55*100/216 = 25 %.

Другими словами, подвели 216 кДж, а сняли 55 кДж. Куда делось остальное?
Правильно, в тепло. Мы за минуту впихнули в движок тепла на 216-55 = 161 кДж.
Пускай у нас вес лебёдки 25 кг и она вся из стали (теплоёмкость 0,462 кДж/кг*К).
161 кДж тепла за минуту нагреют её на 161кДж/0,462/25кг = 14 градусов.
То есть, если на улице +15 С, то до +150 С лебёдка нагреется за (150-15)/14 = 10 минут непрерывной работы.
Не удивительно, что лебёдка расплавилась "за четверть часа", как говорится в статье.

Проведём такую же "инженерную прикидку" для фирменной лебёдки "ЭВ 9500" из статьи за май 2013:
Усилие 3 тонны. Скорость протяжки 1,58 м/мин. Потребляемый ток 230 А.
P = 12В*230А = 2,76 кВт.
A = 2,76кВт*60сек = 165 кДж.
W = 1,58м*3000кг*9,81 = 46,5 кДж.
КПД = 46,5*100/165 = 28 %. Это немножко лучше, но в пределах инженерной погрешности 3 %.
T = 165-46,5 = 118,5 кДж.
Скорость нагрева за минуту 118,5кДж/0,462/25кг = 10 градусов.
Перегрев наступит через (150-15)/10 = 14 минут непрерывной работы.

Да, конкретно эта фирма греется послабже, но и тянет медленнее, нежели ноу-нэйм.
Только почему-то эту фирму никто по полчаса под нагрузкой не держал.

Ну да ладно, в защиту заводских китайцев я высказался.
Всё равно по эксплуатационным отзывам лебёдки чаще отказывают из-за замачивания водой, зависания щёток, плохих контактов, выхода из строя соленоидов.
На нагрузках в 3-4 тонны, без блока, по 10-15 минут непрерывно лебёдки никто не использует.
Так что рекламные обзоры считаю необъективными.

Пора подумать, чем я буду питать лебёдочку, куда и как её устанавливать.

Добавлено 05-06-2017
Лебёдку я купил. Вот такую (фото не моё, но точно такая же — Running Man):

Фото в бортжурнале УАЗ 31512

Предварительный обмер самой лебёдки дал размеры 535х155х155 мм.
Рама УАЗика — из гнутого швеллера высотой 70…75 мм, расстояние в свету между стенками — 690 мм (минус 5 мм с каждой стороны на головки болтов).
Расстояние от рамки кузова до бампера (в глубину) около 180 мм.
Возможно, подойдёт подрезанный прокатный швеллер № 20.

Лебедка электрическая 12v на уаз какую выбрать

Ну чего вы человеку мозг парите-два веса полной машины через блок-это либо китайские ватты либо машина по стёкла в грязи.
Судя по тому что горят они-ватты и фунты там китайские-делить на пи.

Мехлебёдки все на грузовой автотехнике-максимум 1/3 полной массы-и то на первом витке. И ничо-както лебедятся-и пальцы предохранительные не срезают.
А тут две полных массы да через блок. Да она выпрыгивать должна из болота. ОРбо что таким вообще можно лебедиться? 9500фунтов с блоком-это почти 9 тонн на крюке-только вековой дуб и выдержит. любую ёлку/берёзку выкорчуеют как морковку. А раз с блоком об любой куст цепляются-значит там тонна тяги максимум.

Если человеку нужно раз в год-пусть купит нормальный синтетический трос подлиньше, блок и ручную лебёдку на тонну-две. Написаноже-никаких троффи-рыбалка. То есть максимум из лужи выдернуть или сдёрнуть в колее с мостов назад.

Выбор и установка лебедки на УАЗ Патриот

Фронтальная лебедка на УАЗ Патриот, оснащенная силовым электрическим приводом, позволяет вытащить застрявший автомобиль. Устройство также используется для эвакуации других автомашин или подтягивания тяжелых предметов.

Лебедка

Критерии выбора устройства

Основные критерии подбора оборудования следующие:

  1. Грузоподъемность устройства и условия эксплуатации.
    Если планируется постоянное движение в условиях тяжелого бездорожья, то рекомендуется приобретать оборудование с тяговым усилием 12,5 тыс. фунтов. Для периодических выездов на охоту или рыбалку будет достаточно установки с усилием 9 тыс. фунтов. Рекомендуется устанавливать изделия с корпусами, обеспечивающими защиту электрических компонентов от воды.
  2. Совместимость лебедки и автомобиля.
    Конструкция Патриота позволяет поставить оборудование в штатный бампер, но подобная схема монтажа возможна только для оборудования, предназначенного для машин Patriot.
  3. Материал и длина троса.
    Встречаются лебедки со стальным и синтетическим тросами. Изделия из синтетики обладают пониженным весом и не подвержены воздействию коррозии, но стоят дороже. На барабане лебедки наматывается 20-28 м троса, но при максимальной нагрузке на нем должно оставаться до 6-8 м шнура для обеспечения надежной фиксации.
  4. Принцип работы изделия.
    Существуют лебедки с ручным, гидравлическим или электрическим приводом. Для автомобилей Patriot рекомендуется установка оборудования с электромотором, который подключается к аккумуляторной батарее.
  5. Тип управления.
    Для корректировки работы применяются проводные пульты или блоки, оснащенные радиопередатчиком. Часть производителей допускают использование комбинированного управления. Пульт с передатчиком и модуль радиосвязи приобретаются отдельно.

Лучшие модели лебедок на УАЗ Патриот — обзор и цены

Лучшие модификации лебедок оснащаются двигателями с постоянным магнитом и многоступенчатыми планетарными редукторами, позволяющими повысить крутящий момент при одновременном снижении тока в цепи питания. В конструкции оборудования используются механические тормозные механизмы и муфты свободного хода, позволяющие разматывать трос вручную. Базовые модификации лебедок оснащаются стальными тросами с крюками. За доплату владелец получает оборудование с синтетическим шнуром.

4Revo 10000 и 12000

Изделия серии 10000 и 12000 имеют унифицированную конструкцию. Оборудование отличается мощностью электродвигателей и тяговым усилием (10 и 12 тыс. фунтов соответственно). Производитель оснащает лебедки коллекторными моторами постоянного тока с герметичным корпусом. Для повышения крутящего момента используется компактный 3-ступенчатый планетарный редуктор. Все элементы зубчатой передачи изготовлены из стали. Барабан рассчитан на намотку 26 м стального троса диаметром 9,5 мм. Предусмотрена муфта свободного хода для ручного разматывания троса.

Технические параметры 4Revo 12000:

  • тяговое усилие — 5443 кгс или 12000 фунтов;
  • напряжение питания — 12 В;
  • мощность двигателя — 7 кВт;
  • потребляемый ток при максимальном усилии — 410 А;
  • передаточное число редуктора — 203;
  • вес установки — 30,1 кг.

4Revo

Изделия оснащаются пультом дистанционного управления с радиопередатчиком. Стоимость лебедок составляет 25-26 тыс. руб.. Существует модификация 10000S, в которой используется синтетический трос диаметром 10 мм. Барабан не претерпел изменений, из-за увеличения сечения троса запас длины составляет 22 м. Применение синтетического материала позволило снизить массу устройства до 22 кг. Оборудование оснащается мотором мощностью 4,5 кВт (ток до 400 А). Его стоимость достигает 32 тыс. руб.

Runva EWX 9500 12500

Оборудование имеет влагозащищенный корпус редуктора и блок соленоидов, вынесенный на верхнюю часть электродвигателя. Силовой привод подключается к бортовой сети напряжением 12 или 24 В. Длина троса на барабане достигает 26 м (при диаметре 9,2 мм). Стоимость лебедок составляет от 33,4 до 44 тыс. руб. Она зависит от мощности двигателя и типа троса (стальной или синтетический).

Master Winch X и E серии 9500

Изделие серии Х оснащено мотором постоянного тока мощностью 6 л. с. и редуктором с передаточным соотношением 216:1. Для управления используется проводной пульт (длина кабеля 3500 мм) с пластиковым корпусом, не обеспечивающим защиту электрических компонентов от влаги и пыли.

На задней части двигателя находятся кольцевой радиатор, охлаждающий коллектор и щеточный узел. Лебедка комплектуется стальным тросом длиной 28 м, диаметром 8,3 м. Модификация с синтетическим шнуром не предлагается.

Точки крепления позволяют размещать лебедку на автомобилях УАЗ и пикапах Mitsubishi L200, Nissan NP300, Toyota Hi Lux, Ford Ranger или Mazda BT-50. При отсутствии нагрузки на трос скорость наматывания составляет 13 м/мин. По мере роста нагрузки производительность падает. При усилии 9,5 тыс. фунтов (4310 кгс) скорость составляет 2,4 м/мин при силе тока в цепи 360 А. Стоимость оборудования — от 27,3 тыс. руб.

Лебедка серии Е отличается повышенной защитой от проникновения воды и пыли. В конструкции узла используются защитные сальники. Мотор оборудован отдельным радиатором, позволяющим отводить тепло от щеточных блоков. В конструкции планетарного редуктора используются бронзовые подшипники, не требующие регулировки в процессе эксплуатации.

Дополнительный резиновый рукав установлен в точке ввода рукоятки управления. Уровень защиты повышен до стандарта IP68, но стоимость оборудования выросла до 34 тыс. руб.

Лебедка 4х4 12000

Лебедка рассчитана на тяговое усилие до 5,4 т. В конструкции используется мотор мощностью 6,6 л. с., оснащенный щеточным блоком в защитной обойме из латуни. В набор входят соленоиды управления, способные сохранять работоспособность при подаче тока силой до 500 А. Крутящий момент передается к барабану с помощью планетарного механизма с несколькими ступенями, имеющими передаточное отношение 216:1.

Лебедка 12000

Стоимость изделия, оборудованного тросом диаметром 10 мм из синтетического волокна, составляет 23,4 тыс. руб. В конструкции лебедки применен барабан с оригинальным механизмом крепления, расположенным внутри корпуса. Автоматический тормозной механизм также находится внутри корпуса барабана. Для защиты подшипниковых опор от воздействия влаги и пыли используются резиновые уплотнения. Для изменения режимов работы применяется проводной пульт управления, продублированный радиопередатчиком.

Electric Winch 12000

Лебедка с тяговым усилием до 12 тыс. фунтов оснащается двигателем мощностью 6 л. с. Оборудование оснащено планетарной передачей с передаточным соотношением 265:1. В конструкции используется барабан диаметром 63,5 мм, шириной 223 мм, позволяющий намотать до 25 м стального троса диаметром 9,5 мм. Оборудование весит 37 кг. В набор входит влагозащищенный проводной пульт управления. Стоимость изделия составляет 16,9 тыс. руб. (модификация с тросом из оцинкованной стали).

Лебедка производится на территории Китая. Изготовитель собирает изделия под марками «Стократ» и Sportway, которые унифицированы по конструкции. Изделия могут поставляться с разными двигателями, которые отличаются степенью герметизации корпуса. В набор входит блок управления с герметичными вводами кабелей, соответствующий требованиям стандарта IP68.

Runva EWВ 9500 12500

Компания Runva выпускает лебедки промышленного назначения, а также компактные агрегаты серий EWX и EWB для установки на автомобили. Встречаются изделия со стальным оцинкованным тросом и установки с синтетическим шнуром, имеющим аналогичную грузоподъемность. В набор входит проводной пульт управления. Блок соленоидов устанавливается отдельно от двигателя и лебедки. Для привода установки с тяговым усилием 9,5 тыс. фунтов используется мотор мощностью 6,1 л. с., работающий совместно с 3-ступенчатым планетарным механизмом.

Встречаются модификации, рассчитанные на подключение к бортовой сети напряжением 24 В. Вес оборудования составляет 42,9 кг (при использовании стального троса диаметром 10,2 мм), изделие с синтетическим шнуром весит 33,7 кг. Стоимость оборудования начинается от 37,4 тыс. руб. (модификация EWB9500 со стальным тросом).

Comeup Seal Gen2 9 5

Comeup Seal

Оборудование оснащается мотором с герметичным корпусом стандарта IP68 (допускает работу под водой на глубине до 1000 мм) и модулем защиты от перегрева. Для передачи крутящего момента используется 3-ступенчатый редуктор с планетарными передачами.

В конструкции применяются алюминиевые сплавы, позволившие снизить вес изделия при сохранении повышенной прочности. Корпус редуктора установлен на поворотной площадке, что дает возможность устанавливать лебедку на автомобили с различной конструкцией бампера.

В конструкции изделия установлен мотор мощностью 3,7 кВт. Передаточное отношение редуктора составляет 159:1. Скорость наматывания троса зависит от нагрузки; при максимальном тяговом усилии 4309 кгс она составляет 2,1 м/мин. Стоимость изделия со стальным гальванизированным тросом авиационного типа составляет 60,7 тыс. руб. Модификация с радиочастотным пультом управления обойдется на 26,5 тыс. руб. дороже.

«Спрут 9000 Спорт»

Лебедка с тяговым усилием 9000 фунтов. Оснащается мотором мощностью 3,5 кВт (рабочее напряжение 12 В) и 4-ступенчатым планетарным редуктором, имеющим передаточное отношение 270:1. Для управления установкой используется проводной пульт. Все электрические компоненты имеют защиту от проникновения влаги в соответствии с требованиями стандарта IP67.

Лебедка оснащается барабаном с механическим тормозом, рассчитанным на хранение 20 м стального троса диаметром 7,6 мм. Средняя стоимость оборудования в розничных точках составляет 43 тыс. руб.

Варианты установки разных лебедок на УАЗ Патриот

Схема установки в штатный бампер позволяет сохранить стандартный облик автомобиля. Например, при установке лебедки «Стократ SD 9.5» монтажная площадка размещается под рамой. Для облегчения процедуры установки потребуется снять защиту рулевых тяг. Монтажные отверстия на площадке могут не совпадать с отверстиями на раме. В этом случае сверлятся дополнительные каналы. Разметка площадки производится с установленной лебедкой, что позволяет корректно поместить мотор и барабан между лонжеронами рамы.

Площадка крепится к раме болтами. Для установки блока управления в моторном отсеке используется самодельный кронштейн из листовой стали. Соединительные кабели выводятся к лебедке через отверстие, прорезанное в накладке фары головного света. Поскольку потребляемый ток достигает 400 А, для коммутации мотора к батарее используются медные кабели сечением не менее 35 мм². Силовой каркас (имеется на машинах, выпущенных до 2015 г.) и пластиковый кожух бампера дорабатываются после установки лебедки; из конструкции вырезаются мешающие элементы.

Для установки изделий Winch используются монтажные площадки из швеллера, который крепится к лонжеронам рамы болтами М12 с пружинными шайбами. Площадка изготавливается своими руками с учетом конструктивных особенностей автомобиля Patriot и крепежных точек для лебедки. На машинах Патриот, выпущенных после 2015 г., используется пластиковый бампер без силового каркаса. В элементе вырезается прямоугольное отверстие для губок. Блок соленоидов крепится на раме радиатора.

Лебедка электрическая 12V для УАЗ: выбор, особенности, характеристики

УАЗ – один из самых популярных автомобилей в России, который широко используется в сельской местности и в сложных бездорожных условиях. Для повышения проходимости и возможности самостоятельно избавляться от ситуаций, когда автомобиль застрял в грязи или песке, владельцам УАЗов часто рекомендуется иметь лебедку.

Лебедка электрическая 12v – одно из наиболее удобных и популярных решений для УАЗов. Она оснащена мощным электродвигателем, который позволяет с легкостью вытягивать автомобиль из любой ситуации. Существуют различные модели и варианты лебедок, которые подходят для УАЗов разных моделей и годов выпуска.

Наличие лебедки на УАЗе позволяет водителю чувствовать себя уверенно на дороге, зная, что в случае необходимости всегда есть возможность быстро и безопасно выйти из сложной ситуации.

Одной из самых популярных моделей лебедки для УАЗов является электрическая лебедка 12v. Она обладает мощным тяговым усилием и способна успешно справиться с самыми сложными испытаниями. Благодаря компактным размерам и небольшому весу, лебедка 12v легко монтируется на УАЗ без проведения сложных модификаций и доработок. Она оснащена автоматической тормозной системой и позволяет безопасно и быстро поддерживать или вытягивать автомобиль.

Многие владельцы УАЗов оставляют положительные отзывы о лебедках электрических 12v. Они отмечают надежность и простоту использования этих устройств, которые спасают от затруднительных ситуаций на дороге. Лебедки электрические 12v – это надежное оборудование, которое становится настоящим спасителем в экстремальных условиях. Они помогают владельцам УАЗов избежать зависания и продолжать движение даже по самым сложным маршрутам.

Обзор лебедки электрической 12v для УАЗ

Лебедка электрическая 12v для УАЗ — незаменимое устройство для всех владельцев УАЗов, желающих обеспечить себя надежной поддержкой в экстремальных ситуациях. Это мощное и функциональное оборудование поможет решить множество задач в поездках на бездорожье, от тяги автомобиля из ямы и до преодоления крутых подъемов. В данном обзоре представлены основные характеристики и преимущества лебедок 12v для УАЗ.

Характеристики лебедок электрических 12v для УАЗ:

  • Напряжение питания: 12 Вольт
  • Грузоподъемность: от 2 до 5 тонн
  • Длина троса: от 15 до 30 метров
  • Мощность мотора: от 1.5 до 3 лошадиных сил
  • Скорость на нагрузке: от 1 до 5 м/мин
  • Тип управления: пульт дистанционного управления
  • Вес лебедки: от 20 до 40 кг

Преимущества лебедок электрических 12v для УАЗ:

  • Мощность и надежность. Лебедки 12v для УАЗ обладают достаточной грузоподъемностью, чтобы осуществлять эффективное буксирование и тягу в самых сложных условиях.
  • Простота и удобство в использовании. Лебедки оснащены пультом дистанционного управления, который позволяет безопасно и комфортно управлять процессом подъема и спуска груза.
  • Долговечность и стойкость к нагрузкам. Лебедки изготавливаются из прочных материалов, которые гарантируют их долговечность и стойкость к различным внешним воздействиям.
  • Универсальность. Лебедки 12v подходят для различных моделей УАЗ, благодаря чему можно выбрать оптимальную модель для своего автомобиля.

В заключение, лебедка электрическая 12v для УАЗ — это незаменимый аксессуар для бездорожья, который позволяет владельцам УАЗов быть уверенными в своей безопасности и способности справиться с трудностями на дороге. Выбрав правильную модель, вы получите надежного и мощного помощника, который поможет вам в любых экстремальных ситуациях.

Особенности лебедки для УАЗ

Лебедка для УАЗ является неотъемлемой частью внедорожного автомобиля. Это специальное устройство, которое позволяет эвакуировать автомобиль в случае его застревания или помогает перетащить тяжелые предметы.

Предназначение

Подходящая лебедка для УАЗ должна иметь высокую грузоподъемность и обеспечивать надежность и долговечность. Она должна быть достаточно мощной, чтобы справиться с труднопроходимой местностью и тяжелыми объектами.

Монтаж

Лебедка для УАЗ монтируется на переднюю часть автомобиля и может быть закреплена на специальной балке или на передней балке рамы. Монтаж лебедки требует определенных навыков и инструментов, поэтому лучше доверить эту работу профессионалам.

Управление

Лебедка обычно управляется с помощью пульта дистанционного управления, который позволяет удобно контролировать процесс подъема или спуска груза. Пульт может иметь проводное или беспроводное подключение.

Дополнительные функции

Некоторые лебедки для УАЗ могут иметь дополнительные функции, такие как автоматическая блокировка, чтобы предотвратить случайное спускание груза, или светодиодное освещение для работы в темное время суток.

Подбор лебедки для УАЗ

При выборе лебедки для УАЗ необходимо обратить внимание на ее грузоподъемность, рабочую скорость подъема и длину каната. Также следует учитывать совместимость с автомобилем и доступность запасных частей.

Обслуживание

Так как лебедка эксплуатируется в тяжелых условиях и подвергается воздействию грязи и влаги, регулярное обслуживание очень важно. Рекомендуется проверять и смазывать изношенные детали, а также очищать и защищать лебедку от коррозии.

Преимущества использования лебедки для УАЗ:

  • Способность эвакуировать автомобиль в случае его застревания.
  • Удобство при перемещении тяжелых объектов.
  • Надежность и долговечность в экстремальных условиях.
  • Безопасность и удобство управления с помощью пульта дистанционного управления.
  • Возможность использования в различных ситуациях и задачах.

Технические характеристики лебедки 12v для УАЗ

Лебедка электрическая 12v для УАЗ – это незаменимый инструмент для внедорожной эксплуатации автомобиля. Она предназначена для помощи в тяговых операциях, таких как вытаскивание из ямы, переворот грузовика и подъем на уклоне.

Ниже приведены основные технические характеристики лебедки 12v для УАЗ:

  • Напряжение питания: 12 вольт.
  • Грузоподъемность: от 4 до 6 тонн.
  • Скорость подъема более 2 метров в минуту.
  • Длина каната: от 15 до 30 метров.
  • Мощность двигателя: от 1 до 5 лошадиных сил.
  • Рабочая нагрузка: от 907 до 2722 кг.

Лебедка 12v для УАЗ может быть оснащена различными функциями и дополнительными опциями:

  • Автоматическое торможение для обеспечения безопасности и предотвращения перекручивания каната.
  • Пульт дистанционного управления для удобства использования на расстоянии.
  • Ручной механизм для обеспечения надежной фиксации лебедки.
  • Водонепроницаемый корпус для защиты от пыли и влаги.

Технические характеристики лебедки 12v для УАЗ позволяют использовать ее в самых сложных условиях и обеспечивают надежность и долговечность электроинструмента.

Установка лебедки на УАЗ

Установка лебедки на УАЗ – одна из самых популярных модификаций для данного автомобиля. Лебедка представляет собой устройство, позволяющее осуществлять механизированную подтяжку или подъем грузов при помощи троса или цепи.

Ниже приведены основные этапы установки лебедки на УАЗ:

  1. Выбор и приобретение лебедки. При выборе лебедки следует обратить внимание на такие характеристики, как грузоподъемность, длина троса или цепи, мощность электродвигателя, скорость вытягивания.
  2. Подготовка автомобиля. Перед установкой лебедки на УАЗ необходимо проверить состояние бампера, рамы и других элементов, на которые будет устанавливаться лебедка.
  3. Установка крепежных элементов. Для установки лебедки на УАЗ необходимо использовать специальные крепежные элементы, которые обеспечат надежную фиксацию устройства.
  4. Подключение электропитания. Лебедка работает от электрического тока, поэтому необходимо правильно подключить ее к аккумулятору автомобиля.
  5. Настройка и испытание. После установки лебедки на УАЗ следует провести настройку и проверить ее работоспособность.

Установка лебедки на УАЗ позволяет значительно упростить выполнение таких задач, как самостоятельный выезд из затруднительных ситуаций на дороге или перегрузка и перемещение грузов на пикнике или в походе. Правильная установка лебедки позволяет обеспечить безопасность при подъеме грузов и минимизировать риск повреждений автомобиля.

Преимущества и недостатки лебедки для УАЗ

Преимущества:

  • Повышенная проходимость. Установка электрической лебедки на УАЗ способствует преодолению сложных дорожных условий и препятствий, таких как глубокие ямы, камни, деревья и другие.
  • Удобство использования. Лебедка позволяет быстро и безопасно вытягивать автомобиль из затруднительного положения или помогать другим транспортным средствам. Она особенно полезна при пересечении бездорожья или оказании помощи в экстренных ситуациях.
  • Возможность самостоятельного ремонта. Лебедка легко разбирается и собирается, что позволяет проводить ее ремонт или замену деталей без помощи специалистов.
  • Надежность и прочность. Лебедка для УАЗ обычно имеет высокую грузоподъемность и долгий срок службы благодаря качественным материалам и конструкции.
  • Универсальность крепления. Лебедка может быть установлена на разные модели УАЗ, благодаря стандартным крепежным местам.

Недостатки:

  • Высокая стоимость. Лебедка для УАЗ может иметь довольно высокую цену, особенно если она обладает большой грузоподъемностью или дополнительными функциями.
  • Требует электроэнергии. Для работы лебедки необходимо наличие источника питания, что может стать проблемой в отдаленных местностях или при выезде на длительные походы.
  • Необходимость регулярного обслуживания. Чтобы обеспечить надежную работу лебедки, необходимо периодически проверять состояние ее компонентов, смазывать их и устранять возможные поломки.
  • Дополнительный вес автомобиля. Установка лебедки на УАЗ добавляет дополнительный вес к автомобилю, что может негативно сказываться на его проходимости и расходе топлива.
  • Ограничение мощности. Некоторые модели лебедок имеют ограниченную мощность, поэтому на них нельзя рассчитывать при вытягивании тяжелых автомобилей или грузов.

Отзывы об использовании лебедки на УАЗ

Представляем вашему вниманию отзывы владельцев УАЗ о применении электрической лебедки 12V:

Александр:

Установил лебедку на свой УАЗ в прошлом году и очень доволен результатом. Часто приходится ездить по бездорожью, и лебедка стала настоящим спасением в сложных ситуациях. Мощность хватает, чтобы вытаскивать машину из грязи или снега. Качество сборки тоже на высоте, ничего не люфтит.

Иван:

Лебедку приобрел недавно и уже успел ей воспользоваться. Очень удобно, что она работает от аккумулятора автомобиля. Не нужно заморачиваться с подключением отдельного источника питания. Справляется со своей задачей отлично. Рекомендую!

Олег:

Лебедка на УАЗ — это необходимость, особенно если вы любите активный отдых вне города. У меня она уже третий год, и радует каждый раз. Были пару случаев, когда пришлось вытаскивать машину из глубокой ямы, и лебедка справилась на ура. Никаких проблем с ней не было. Маленький совет: обязательно выбирайте лебедку с запасом грузоподъемности, лучше чтоб она была сильнее, чем нужно.

Итак, отзывы владельцев УАЗ о лебедке электрической 12V весьма положительные. Она помогает в трудных ситуациях и прекрасно справляется с вытягиванием автомобиля из затруднительного положения. Если вам часто приходится ездить по бездорожью или вам просто нужен надежный помощник при активном отдыхе, то электрическая лебедка для УАЗ — отличный вариант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *