Масляный термостат volvo fh13 где находится
Перейти к содержимому

Масляный термостат volvo fh13 где находится

  • автор:

Масляный термостат volvo fh13 где находится

Ошибка не работает масляный термостат в Вольво fh 13

Пишется ошибка не работает масляный термостат. Если так оставить какие последствия могут быть?

При запуске двигателя, высвечивается ABS прицепа, без движения, при нажатии на тормоз высвечивается на компьютере EPS перечеркнутый и знак «прочие опасности».

Постоянно горит лампочка с буквой «Т», и «Стоп», и лампочка с двигателем. Масла поменял, фильтра поменял, машина едет нормально, тяга тоже нормально. Зуммер постоянно пищит.

Добрый день! Подскажите в чем причина? Машина Volvo FH 12, 2005 г.в., на панели приборов высвечивается буква Т, горит не постоянно, то появится, то пропадет. Когда загорается Т, ма.

Всё будет хорошо!

Масляный термостат нужен для того, что бы при запуске холодного двигателя масло в теплообменник не шло, масло сразу идёт в магистраль двигателя минуя теплообменник (всё равно теплообменник холодный). А вот при нагреве двигателя, потом термостат откроется и масло пойдёт через теплообменник, как бы охлаждаясь там.

А вот что масло охлаждается в теплообменнике, это очень спорно, ведь температура антифриза под сто градусов нагревается (и какое там охлаждение масла будет?). Так что ничего страшного не произойдёт если этот термостат не работает и будет закрыт. Кстати, на многих автомобилях разных моделей, люди убирают теплообменник, потому что он засоряется, давление масла тормозит, снижается. А без теплообменника есть некоторое повышение давления масла в двигателе.

Про термостат. Очередной взрыв мозга.

Решил по весне, в процессе глобального ТО, поменять все резиновые колечки в районе термостата, ибо не уплотняют более, ну и термостат за кампанию, что бы два раза не лазить. Как выяснилось благодаря неравнодушным товарищам с Драйва, мой Вольва не тот, за кого себя выдаёт. Он гораздо моложе, чем отмечено в паспорте. Тем не менее мотор именно тот самый, который пробивается по VINу (по крайней мере номер мотора), D12C.
Лезу в Армтэк, забиваю VIN, нахожу систему охлаждения, вылазит следующее

Но у меня на автомобиле другой корпус термостата

Ладно, в своё время обзавёлся VINом 2004го года, ввожу его, нахожу систему охлаждения и вуа-ля

Как заменить термостат Volvo FM

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Как менять термостат на Вольво

В этом виде я расскажу и покажу как же легко и просто поменять термостат на Вольво FH 12 своими силами не подто…

Замена термостата Вольво d12c fh12 420

Замена термостата Вольво d12c fh12 420, менял первый раз, поэтому столько косяков, но я справился, надеюсь видео…

Меняю термостат в дороге Volvo D13 thermostat replacement Дальнобой США
VOLVO FH13 термостат замена
Замена термостата Вольво Ф12
Теч в термостате на VOLVO FM 420 — The leak in the thermostat to VOLVO FM 420

Течь в термостате на VOLVO FM 420 The leak in the thermostat to VOLVO FM 420.

Замена термостата на VOLVO [ Thermostat repair ]

Не забывайте оценить наши видео, оставить свое мнение в комментариях! Подписка, добавление в избранное…

VOLVO FH 13 — Масляный термостат + ремонт проводки

НА НОВУЮ КАМЕРУ https://www.donationalerts.com/r/garage_18.

VOLVO FH 13 отказ уровня пола + горит АКБ лампа на щитке приборов

НА НОВУЮ КАМЕРУ https://www.donationalerts.com/r/garage_18.

Как снять ремни и ролики натяжители Volvo FH, двигатель D13A400 (ремень генератора,ролик натяжитель)

На видео будет показан процесс съёма ремней и роликов на двигателе Вольво ФШ D13A400. Видео — как снять ремни:…

Смотрите видео Как заменить термостат Volvo FM своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить термостат Volvo FM самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить термостат Volvo FM основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить термостат Volvo FM в гаражных условиях без помощи специалистов.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Датчик давления охлаждения поршней volvo fh13 маслом

Общая информация Volvo FH с 2012 года (+ обновление 2016 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Volvo FH12 , замена масла Volvo FH12 , давление масла Volvo FH12 , масло для Volvo FH12 , как проверить уровень масла Volvo FH12 , уровень масла Volvo FH , замена масла Volvo FH , давление масла Volvo FH , масло для Volvo FH , как проверить уровень масла Volvo FH

1. Общая информация

Система смазки, обзор

Двигатель D13

Двигатель D16

Двигатель смазывается под давлением с помощью шестеренчатого насоса, расположенного на нижнем заднем углу и приводимого от коленвала двигателя. В блоке цилиндров просверлено два продольных масляных канала — главный смазочный канал (галерея) и канал охлаждения поршней. Главный смазочный канал соединяется с литым каналом, по которому смазочное масло подается на передачу. Расположенный посередине просверленный канал сквозь блок цилиндров и головку цилиндров направляет смазочное масло в клапан VCB/соединительную коробку и просверленную ось коромысла, благодаря чему по масляным каналам смазываются подшипники распредвала и подшипники коромысел. Канал прямо сквозь регулируемую промежуточную шестерню смазывает место зацепления приводной шестерни отбора мощности и двойную промежуточную шестерню (канал не показан).

Корпус масляного фильтра прикручен на правой стороне двигателя, в нем располагаются два полнопоточных фильтра и один неполнопоточный фильтр. Маслоохладитель расположен в рубашке охлаждения блока цилиндров на той же стороне.

Поток масла в двигателе регулируется клапанами, расположенными в блоке цилиндров, насосе и корпусе масляного фильтра.

Редукционный клапан (1) встроен в масляный насос, и его невозможно заменить отдельно.

Система смазки, клапаны

Двигатель D13:

  1. Редукционный клапан.
  2. Предохранительный клапан.
  3. Клапан охлаждения поршней с электрическим управлением.
  4. Клапан маслоохладителя с электрическим управлением.
  5. Нагнетательный выпуск на охлаждение поршней.
  6. Датчик давления охлаждения поршней.
  7. Перепускной клапан для полнопоточного фильтра.

Двигатель D16:

A. Предохранительный клапан. B. Редукционный клапан. C. Регулировочный клапан охлаждения поршней. D. Запорный клапан охлаждения поршней. E. Термостатический клапан маслоохладителя. F. Перепускной клапан для неполнопоточного фильтра. G. Перепускной клапан для полнопоточного фильтра.

Примечание:
Ниже на рисунке показано детализированное изображение корпуса фильтра и положение клапанов. Также при помощи стрелок показано направление потока масла в каналах между корпусом фильтра и блоком цилиндров.

Система смазки, принцип работы

Система смазки двигателей D13

Масло всасывается через сетчатый фильтр (1) в пластиковой трубке (2) из масляного поддона в смазочный масляный насос (3), который нагнетает масло через нагнетательную трубку (4) в каналы в блоке цилиндров. Масло направляется через маслоохладитель (5) в корпус фильтра (6) . После фильтрования в двух полнопоточных фильтрах (7) масло подается по соединительной трубке в главный смазочный канал (8) в блоке цилиндров для распределения по всем точкам смазки двигателя и на турбину сепаратора (9) , если используется частично открытая система вентиляции картера. Клапанный механизм смазывается по просверленному каналу вверх на клапан VCB (10) . На двигателях с EPG клапан VCB заменен на соединительную коробку.

Для смазки воздушного компрессора (11) и турбокомпрессора (12) по внешним шлангам подается масло, отфильтрованное полнопоточным фильтром (7) .

Тщательно отфильтрованное масло из неполнопоточного фильтра (13) смешивается с маслом для охлаждения поршня, которое направляется в масляный канал охлаждения поршней в блоке цилиндров. Оттуда масло разбрызгивается под давлением на поршни посредством форсунок охлаждения поршней (14) .

(A): Редукционный клапан поддерживает давление масла в требуемых пределах.

(B): Предохранительный клапан защищает масляный насос, фильтр и охладитель от превышения давления, когда вязкость масла слишком высока.

(C): Клапан маслоохладителя с электрическим управлением регулирует температуру масла, поддерживая оптимальное значение.

(D): Перепускной клапан для полнопоточного фильтра открывается и пропускает масло в обход, если масляные фильтры забиты.

(E): Клапан охлаждения поршней с электрическим управлением регулирует расход масла в канале охлаждения поршней.

Система смазки двигателей D16

Масляный насос (1) подает масло по нагнетательной трубке (2) в просверленные каналы в блоке цилиндров. Затем масло поступает в маслоохладитель (3) и корпус фильтров (4). Масло, отфильтрованное в полнопоточных фильтрах (5), поступает в главный смазочный канал (6) в блоке цилиндров и распределяется по всем точкам смазки двигателя. Смазка клапанного механизма в головке цилиндров осуществляется по каналам, высверленным до клапана VCB (7). В двигателях с EPG этот клапан заменен соединителем.

Воздушный компрессор (8) и турбокомпрессор (9) смазываются по наружным шлангам. Масло для смазки турбокомпрессора фильтруется в неполнопоточном фильтре (5). Масло, поступающее по каналу охлаждения поршней в блоке цилиндров, распыляется под юбки поршней из форсунок (11).

A: Предохранительный клапан – защищает масляный насос, фильтр и маслоохладитель от чрезмерно высокого давления при высокой вязкости масла.

B: Редукционный клапан – поддерживает давление масла в необходимых пределах.

C: Регулирующий клапан охлаждения поршней – регулирует подачу масла по каналам охлаждения поршней для их защиты от перегрева.

D: Запорный клапан охлаждения поршней – подсоединяет контур охлаждения поршней, когда давление масла повышается до заданного давления открытия.

E: Термостатический клапан маслоохладителя – регулирует подачу масла на маслоохладитель. Он открывает подачу масла на маслоохладитель, когда достигается требуемая температура масла.

F: Перепускной клапан неполнопоточного фильтра – открываясь, пропускает масло в обход фильтра, если он забит.

G: Перепускной клапан полнопоточного фильтра – открываясь, пропускает масло в обход фильтра, если он забит.

Масляный насос и маслоохладитель

Двигатели D13

Смазочный масляный насос представляет собой шестеренчатый насос, расположенный сзади на двигателе и прикрепленный четырьмя винтами к крышке заднего коренного подшипника. Он приводится шестерней (1) непосредственно от шестерни коленвала. Шестерни насоса косозубые для уменьшения шума, а их валы вращаются в подшипниках, расположенных непосредственно в алюминиевом корпусе насоса. Клапан регулирования давления (2) расположен на масляном насосе, он регулирует давление в системе смазки посредством масляного канала (3) в заднем коренном подшипнике.

Клапан на корпусе масляного фильтра (не показан), управляемый блоком ECM, регулирует расход масла для поддержания оптимальной температуры масла.

Система всасывания состоит из двух частей и включает пластиковую трубку (4) с сетчатым фильтром и стальную или алюминиевую трубку (5).

Пластиковая трубка прикручена к раме жесткости. Металлическая трубка загерметизирована на концах резиновыми уплотнениями, она поставляется в двух вариантах длины, в зависимости от используемого масляного поддона и способа ее установки. Нагнетательная трубка (6) стальная, закреплена на блоке цилиндров. Она загерметизирована резиновыми уплотнениями.

Соединительная трубка от корпуса масляного фильтра подает масло в главный смазочный канал.

Маслоохладитель (7) прикручен непосредственно к крышке маслоохладителя (9), и направляющая пластина (8) обеспечивает, чтобы он полностью был окружен охлаждающей жидкостью.

Двигатели D16

Масляный насос (1) шестеренного типа закреплен четырьмя винтами на блоке цилиндров в задней части двигателя. Он приводится непосредственно от шестерни коленчатого вала. Для снижения шума насоса используются косозубые шестерни, а валы установлены на подшипниках в алюминиевом корпусе насоса.

Читайте также: Элементы поршня двигателя внутреннего сгорания

Всасывающая труба состоит из двух частей. Пластмассовый сетчатый фильтр (3) закреплен винтами на усиливающей раме. Стальная всасывающая труба (4) уплотнена по концам резиновыми уплотнениями. Стальная нагнетательная труба (2) закреплена на блоке цилиндров с помощью накидной гайки и уплотнена относительно масляного насоса резиновыми уплотнениями.

Маслоохладитель (6), закрепленный винтами непосредственно на блоке цилиндров, полностью окружен охлаждающей жидкостью благодаря распределительной крышке (5). Каналы в блоке цилиндров обеспечивают нужное направление потока охлаждающей жидкости.

Система охлаждения поршней

Двигатели D13

Здесь показано протекание масла в системе охлаждения поршней, когда клапан (1) направляет поток масла в канал охлаждения поршней. Клапан (1) управляется блоком ECM, на который поступают сигналы от датчика давления (2). Форсунка охлаждения поршня направлена так, что струя масла попадает через впускное отверстие в зону охлаждения поршня.

Двигатели D16

На рисунке показано направление потока масла для системы охлаждения поршней, когда запорный клапан (D) открыт, а клапан (C) регулирует подачу масла в масляный канал охлаждения поршней. Форсунка охлаждения поршня направлена так, чтобы поток масла попадал во впускное отверстие полости охлаждения поршня.

Оптимальная работа системы охлаждения поршней обеспечивается посредством регулирующего клапана, поддерживающего сбалансированный расход масла независимо от оборотов двигателя.

Примечание:
Форсунки охлаждения поршня имеют крестообразную форму. Крышка регулировочного клапана имеет возвышение для указания наличия повышенного давления.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/volvo-fh-2012-glava8-obshhaja-informacija

VOLVO-CLUB.BY

Форсунки охлаждения поршня

Форсунки охлаждения поршня

Сообщение Alex_T5 » 29.01.2013 21:31

Собственно вопрос к знатокам. Может быть кто сталкивался с проблемой на 850 и 70 в бензинках первого покаления на задней стенке блока двс стоят крышки на 4 болтиках общим количиством 3 под которыми стоят масляные форсунки и клапана охлаждения поршней маслом , вот с под одной из этих крышек подтекает масло. Вадиса нету под рукой может кто посмотрит что пишет умная программа и из-за чего может проявлятся течь . Из-за старой прокладочки либо из -за забитой форсунки или неработающего клапана.. Побывав на Элите купив там прокладочки комплект ничего конкретного мне не ответили у них не сталкивался никто с такими проблемами , даже посмотрев по программе замены их такого норматива не нашли . Кто что может сказать ? Кто нибуть доставал форсунки №18 и клапана №17 ? Кто сталкивался с проблемой подтекания масла из под крышек ?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_499_24f4656c0ca8903be4e696a6ee02498b[/img]

Сообщение Andrei » 29.01.2013 21:56

Сообщение Alex_T5 » 29.01.2013 21:59

Черт незнаю что делать , ставить новую прокладку или смотреть форсунки с клапаном клапан 240 тыщ форсунка 378 тыщ , просто дело ли в прокладке а вдруг опять потечет . блин как их проверить и как они вообще достаются . вот епт элит всемогущий нехринанезнающий пока сам не влезешь ничего не будет . мне вообще один из специалистов сказал с элита что надо разбирать мотор , когда они сами не разу не сталкивались с этим , а второй мастер сказал должны так достаться из под крышки .. позабирал бы лицензии ..

Сообщение Andrei » 29.01.2013 22:07

Сообщение Alex_T5 » 29.01.2013 23:17

все что удалось найти в вадисе :

Система смазки
Увеличенная мощность предъявила повышенные требования к системе смазки и охлаждения двигателя. По сравнению с другими 5-цилиндровыми двигателями были проведены следующие изменения
— Мощность масляного насоса (1) была увеличена за счет модифицированного
профиля и более широкого колеса.
— Перепускной клапан (2) имеет более жесткую пружину и открывается при давлении б бар (в В5254 клапан открывается при 5 бар).
— Масляный термостат (3) регулирует поток масла к масляному радиатору. Масляный термостат начинает открываться примерно при 95°С и полностью открывается при температуре масла примерно в 150°С.
— Форсунка охлаждения поршня (4) подает масло к нижней части поршня. Масло подается к форсункам от маслопровода коренных подшипников коленчатого вала и проходит через подпружиненные клапаны (5) которые открываются при давлении 2 бар для обеспечения хорошего давления масла при низких оборотах двигателя (АРМ), когда охлаждение поршня не нужно. Обычный шариковый клапан используется на цилиндрах 2-3 и 4-5, тогда как 1 цилиндр имеет собственный клапан А.
— Масло для смазки вала компрессора (6) подается через просверленный масляный канал (7) от основной масляной магистрали блока. Сливной канал связан с отстойником
Объем масла
Замена масла и фильтра : 5,3 литра
Сухой двигатель, после капремонта: 6,2 литра (применяется, если масло было слито из масляного радиатора, содержащего примерно 0,9 литра).

Источник статьи: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=15513

Масляный термостат volvo fh13 электрическая неисправность

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Volvo FH12 , замена масла Volvo FH12 , давление масла Volvo FH12 , масло для Volvo FH12 , как проверить уровень масла Volvo FH12 , уровень масла Volvo FH , замена масла Volvo FH , давление масла Volvo FH , масло для Volvo FH , как проверить уровень масла Volvo FH

1. Общая информация

Система смазки, обзор

Двигатель смазывается под давлением с помощью шестеренчатого насоса, расположенного на нижнем заднем углу и приводимого от коленвала двигателя. В блоке цилиндров просверлено два продольных масляных канала — главный смазочный канал (галерея) и канал охлаждения поршней. Главный смазочный канал соединяется с литым каналом, по которому смазочное масло подается на передачу. Расположенный посередине просверленный канал сквозь блок цилиндров и головку цилиндров направляет смазочное масло в клапан VCB/соединительную коробку и просверленную ось коромысла, благодаря чему по масляным каналам смазываются подшипники распредвала и подшипники коромысел. Канал прямо сквозь регулируемую промежуточную шестерню смазывает место зацепления приводной шестерни отбора мощности и двойную промежуточную шестерню (канал не показан).

Корпус масляного фильтра прикручен на правой стороне двигателя, в нем располагаются два полнопоточных фильтра и один неполнопоточный фильтр. Маслоохладитель расположен в рубашке охлаждения блока цилиндров на той же стороне.

Поток масла в двигателе регулируется клапанами, расположенными в блоке цилиндров, насосе и корпусе масляного фильтра.

Редукционный клапан (1) встроен в масляный насос, и его невозможно заменить отдельно.

Система смазки, клапаны

  1. Редукционный клапан.
  2. Предохранительный клапан.
  3. Клапан охлаждения поршней с электрическим управлением.
  4. Клапан маслоохладителя с электрическим управлением.
  5. Нагнетательный выпуск на охлаждение поршней.
  6. Датчик давления охлаждения поршней.
  7. Перепускной клапан для полнопоточного фильтра.

A. Предохранительный клапан. B. Редукционный клапан. C. Регулировочный клапан охлаждения поршней. D. Запорный клапан охлаждения поршней. E. Термостатический клапан маслоохладителя. F. Перепускной клапан для неполнопоточного фильтра. G. Перепускной клапан для полнопоточного фильтра.

Примечание:
Ниже на рисунке показано детализированное изображение корпуса фильтра и положение клапанов. Также при помощи стрелок показано направление потока масла в каналах между корпусом фильтра и блоком цилиндров.

Система смазки, принцип работы

Система смазки двигателей D13

Масло всасывается через сетчатый фильтр (1) в пластиковой трубке (2) из масляного поддона в смазочный масляный насос (3), который нагнетает масло через нагнетательную трубку (4) в каналы в блоке цилиндров. Масло направляется через маслоохладитель (5) в корпус фильтра (6) . После фильтрования в двух полнопоточных фильтрах (7) масло подается по соединительной трубке в главный смазочный канал (8) в блоке цилиндров для распределения по всем точкам смазки двигателя и на турбину сепаратора (9) , если используется частично открытая система вентиляции картера. Клапанный механизм смазывается по просверленному каналу вверх на клапан VCB (10) . На двигателях с EPG клапан VCB заменен на соединительную коробку.

Читайте также: Поршень из двух частей

Для смазки воздушного компрессора (11) и турбокомпрессора (12) по внешним шлангам подается масло, отфильтрованное полнопоточным фильтром (7) .

Тщательно отфильтрованное масло из неполнопоточного фильтра (13) смешивается с маслом для охлаждения поршня, которое направляется в масляный канал охлаждения поршней в блоке цилиндров. Оттуда масло разбрызгивается под давлением на поршни посредством форсунок охлаждения поршней (14) .

(A): Редукционный клапан поддерживает давление масла в требуемых пределах.

(B): Предохранительный клапан защищает масляный насос, фильтр и охладитель от превышения давления, когда вязкость масла слишком высока.

(C): Клапан маслоохладителя с электрическим управлением регулирует температуру масла, поддерживая оптимальное значение.

(D): Перепускной клапан для полнопоточного фильтра открывается и пропускает масло в обход, если масляные фильтры забиты.

(E): Клапан охлаждения поршней с электрическим управлением регулирует расход масла в канале охлаждения поршней.

Система смазки двигателей D16

Масляный насос (1) подает масло по нагнетательной трубке (2) в просверленные каналы в блоке цилиндров. Затем масло поступает в маслоохладитель (3) и корпус фильтров (4). Масло, отфильтрованное в полнопоточных фильтрах (5), поступает в главный смазочный канал (6) в блоке цилиндров и распределяется по всем точкам смазки двигателя. Смазка клапанного механизма в головке цилиндров осуществляется по каналам, высверленным до клапана VCB (7). В двигателях с EPG этот клапан заменен соединителем.

Воздушный компрессор (8) и турбокомпрессор (9) смазываются по наружным шлангам. Масло для смазки турбокомпрессора фильтруется в неполнопоточном фильтре (5). Масло, поступающее по каналу охлаждения поршней в блоке цилиндров, распыляется под юбки поршней из форсунок (11).

A: Предохранительный клапан – защищает масляный насос, фильтр и маслоохладитель от чрезмерно высокого давления при высокой вязкости масла.

B: Редукционный клапан – поддерживает давление масла в необходимых пределах.

C: Регулирующий клапан охлаждения поршней – регулирует подачу масла по каналам охлаждения поршней для их защиты от перегрева.

D: Запорный клапан охлаждения поршней – подсоединяет контур охлаждения поршней, когда давление масла повышается до заданного давления открытия.

E: Термостатический клапан маслоохладителя – регулирует подачу масла на маслоохладитель. Он открывает подачу масла на маслоохладитель, когда достигается требуемая температура масла.

F: Перепускной клапан неполнопоточного фильтра – открываясь, пропускает масло в обход фильтра, если он забит.

G: Перепускной клапан полнопоточного фильтра – открываясь, пропускает масло в обход фильтра, если он забит.

Масляный насос и маслоохладитель

Двигатели D13

Смазочный масляный насос представляет собой шестеренчатый насос, расположенный сзади на двигателе и прикрепленный четырьмя винтами к крышке заднего коренного подшипника. Он приводится шестерней (1) непосредственно от шестерни коленвала. Шестерни насоса косозубые для уменьшения шума, а их валы вращаются в подшипниках, расположенных непосредственно в алюминиевом корпусе насоса. Клапан регулирования давления (2) расположен на масляном насосе, он регулирует давление в системе смазки посредством масляного канала (3) в заднем коренном подшипнике.

Клапан на корпусе масляного фильтра (не показан), управляемый блоком ECM, регулирует расход масла для поддержания оптимальной температуры масла.

Система всасывания состоит из двух частей и включает пластиковую трубку (4) с сетчатым фильтром и стальную или алюминиевую трубку (5).

Пластиковая трубка прикручена к раме жесткости. Металлическая трубка загерметизирована на концах резиновыми уплотнениями, она поставляется в двух вариантах длины, в зависимости от используемого масляного поддона и способа ее установки. Нагнетательная трубка (6) стальная, закреплена на блоке цилиндров. Она загерметизирована резиновыми уплотнениями.

Соединительная трубка от корпуса масляного фильтра подает масло в главный смазочный канал.

Маслоохладитель (7) прикручен непосредственно к крышке маслоохладителя (9), и направляющая пластина (8) обеспечивает, чтобы он полностью был окружен охлаждающей жидкостью.

Двигатели D16

Масляный насос (1) шестеренного типа закреплен четырьмя винтами на блоке цилиндров в задней части двигателя. Он приводится непосредственно от шестерни коленчатого вала. Для снижения шума насоса используются косозубые шестерни, а валы установлены на подшипниках в алюминиевом корпусе насоса.

Всасывающая труба состоит из двух частей. Пластмассовый сетчатый фильтр (3) закреплен винтами на усиливающей раме. Стальная всасывающая труба (4) уплотнена по концам резиновыми уплотнениями. Стальная нагнетательная труба (2) закреплена на блоке цилиндров с помощью накидной гайки и уплотнена относительно масляного насоса резиновыми уплотнениями.

Маслоохладитель (6), закрепленный винтами непосредственно на блоке цилиндров, полностью окружен охлаждающей жидкостью благодаря распределительной крышке (5). Каналы в блоке цилиндров обеспечивают нужное направление потока охлаждающей жидкости.

Система охлаждения поршней

Двигатели D13

Здесь показано протекание масла в системе охлаждения поршней, когда клапан (1) направляет поток масла в канал охлаждения поршней. Клапан (1) управляется блоком ECM, на который поступают сигналы от датчика давления (2). Форсунка охлаждения поршня направлена так, что струя масла попадает через впускное отверстие в зону охлаждения поршня.

Двигатели D16

На рисунке показано направление потока масла для системы охлаждения поршней, когда запорный клапан (D) открыт, а клапан (C) регулирует подачу масла в масляный канал охлаждения поршней. Форсунка охлаждения поршня направлена так, чтобы поток масла попадал во впускное отверстие полости охлаждения поршня.

Оптимальная работа системы охлаждения поршней обеспечивается посредством регулирующего клапана, поддерживающего сбалансированный расход масла независимо от оборотов двигателя.

Примечание:
Форсунки охлаждения поршня имеют крестообразную форму. Крышка регулировочного клапана имеет возвышение для указания наличия повышенного давления.

Здорова, ребята. Подскажите, а для чего нужен этот масляный термостат. Просто у меня была проблема с ним. Загорелась в рейсе ошибками приборка. Механик по кодам ошибок сказал проверить предохранитель. Предохранитель был перегоревшим и механик сказал, что перед его заменой нужно снять фишку с масляного термостата. Я фишку снял, предохранитель поменял. Ошибки пропали, машина поехала без проблем. Термостат этот так и не поменяли на сколько я знаю. Машина так и ездит. Вот мне интересно, зачем он нужен тогда.

Юрий Юрин

Срочно нужно строить мойку, водители будут только рады.

Багамед Багандов

А помыть машину перед ремонтам ни вариант было

Измир Мамедов

У моей машины тоже бежит где можно купить масляный теплобменик

asim ahmadov

Салам алейкум ребята где вы находитесь?

Олександр Лебич

Ребята привет вам с Украины. Реально вы молодцы. Делаете всё по совести . У вас есть чему поучиться .
Удачи вам.

Читайте также: Степень сжатия урал с поршнями ваз

Андрей Лысенко

У вас должна стоять очередь. Постоянно.

Руслан Асламханов

Не по мешало бы, мыть авто хотя бы год один раз.

павел чернов

Ребята подскажите. У меня ман тга стала опускатьс сиденье. Разобрал пневме трубка лопнула 6 мм. Так вот обрезал одеваю на пластик и немогу ничем затянуть. Потихоньку травит. А как хомуты заводские непродаютт. Как выйти из положения

Евгений К.

Побольше таких электриков.
Сейчас токо где-то обрыв находят рядом питание или килают сопли
ВИДИТЕ ИСКАТЬ ДОЛГО И ИМ НЕКОГДА

Qwer Qwer

Где сервис ваши находитесь?

Максим Горячев

А че за глюк выдаёт. Этот масляный прибор?

Дмитрий Дмитрий

Здравствуйте вопрос такой. Вольво фш12 2000 год. Загорелась ошибка .ток сети33 вольта. Сняли генератор отдали в ремонт. Там проверили всё ок. Ток28.5. Ставиим на машину все ок. Отправляем в рейс. Водитель звонит на следующий день. Снова ток33. Что может быть куда копать

Виталий Цыбулько

В этой грязи не только провода сгниют,там рама по полам сгниет завтра. как так можно запускать машину.

Антон Попов

У профессора Преображенского. Этот термостат масляный поршневую угробил.

Сергей Баев

Молодцы парни, лайк как всегда. Вот только если бы вы добавили к счету а ремонт ещё тысячу руб за мойку, думою клиент бы и не заметил.

7. Фильтр охлаждающей жидкости

8. Насос системы охлаждения

Охлаждающая способность адаптируется к требованиям конкретного рынка и мощности двигателя. На двигателе D12A /340 площадь поверхности охлаждения радиатора составляет 65 дм². На двигателе D12A /380 площадь поверхности охлаждения радиатора, в зависимости от рынка, составляет 65 или 79 дм². На двигателе D12A /420 площадь поверхности охлаждения радиатора составляет 79 дм². У радиатора с меньшей площадью поверхности охлаждения меньше толщина. Оба радиатора снабжены расширительным бачком со встроенным датчиком уровня.

Вентилятор охлаждения изготавливается из пластика и регулируется термостатом, а его типоразмер подбирается в зависимости от потребностей в охлаждении. Предусмотрено два варианта вентиляторов охлаждения. Принцип работы обоих вариантов одинаковый, ноконструкция регулирующего устройства разная. Диаметр вентилятора составляет 680 и 750 мм, в зависимости от ширины радиатора. Привод вентилятора осуществляется через поликлиновой ремень с автоматическим натяжением.

Насос системы охлаждения установлен на щите распределительных шестерен, его привод осуществляется через распределительные шестерни. Уплотнение насоса выполнено цельным, в качестве уплотняющего элемента используется графит/керамика. Вал насоса установлен на двухрядном шариковом подшипнике. Насос системы охлаждения снабжен фильтром перепускного типа, обеспечивающим постоянное добавление антикоррозионного средства в охлаждающую жидкость при её фильтрации. Трубопровод, идущий к фильтру системы охлаждения, снабжен запорным краном, предотвращающим вытекание жидкости из системы при снятии фильтра для замены. Все остальное время кран должен быть открыт, т.е. ручка должна находиться в вертикальном положении. Кран следует закрывать только при замене фильтра.

На двигателе установлен термостат гильзового типа. В корпус термостата встроен датчик температуры охлаждающей жидкости. Во время прогрева двигателя термостат закрыт, поэтому поток охлаждающей жидкости из головки блока цилиндров проходит через наружную секцию корпуса термостата обратно к насосу системы охлаждения.

После прогрева двигателя до рабочей температуры термостат открывается, а выпускной патрубок насоса системы охлаждения постепенно закрывается. Теперь поток охлаждающей жидкости проходит через внутреннюю секцию корпуса термостата и выходит к радиатору.

Циркуляция охлаждающей жидкости в системе обеспечивается шестеренчатым насосом. Охлаждающая жидкость поступает в головку блока цилиндров по трубе и сначала проходит зону, где установлен маслоохладитель. Затем охлаждающая жидкость распределяется по каналам в блоке цилиндров и головке блока, охлаждая гильзы цилиндров и другие детали двигателя, после чего выходит из головки блока через корпус термостата. На рисунке показан двигатель во время прогрева, когда термостат закрыт, поэтому поток охлаждающей жидкости проходит обратно к насосу системы охлаждения.

Вентилятор охлаждения с термостатическим регулированием состоит из секции вентилятора и секции привода, соединенными между собой вязкостной муфтой статического типа. В муфте имеется ведущий диск (6), установленный на корпусе (7). С каждой стороны ведущего диска (6) предусмотрен воздушный зазор. При включении вентилятора эти зазоры заполняются жидкостью. При работе вентилятора поток жидкости в его ступице может проходить двумя путями. Путь прохождения жидкости, а значит и степень включения вентилятора, зависит от температуры в зоне биметаллической пластины (2). В зависимости от потребностей в охлаждении регулирующее устройство изменяет подачу жидкости в рабочую камеру. Чем больше жидкости в рабочей камере, тем меньше степень проскальзывания в муфте (т.е. выше частота вращения вентилятора). Жидкость постоянно прокачивается в контуре между накопительной и рабочей камерами. При выключении двигателя и вентилятора жидкость перетекает в рабочую камеру, поэтому в первые минуты после запуска двигателя вентилятор обычно включен. A. Отключение Клапан (1) закрывается и жидкость закачивается в накопительную камеру (5). B. ВключениеКлапан (1) открывается и жидкость поступает в рабочую камеру (8).

2. Биметаллическая пластина

А. Регулирующий клапан закрыт Частота вращения вентилятора снижена. Биметаллическая пластина (1) прижимает штифт регулятора (2) к рычагу клапана (3).

1. Биметаллическая пластина

В. Регулирующий клапан открыт Вентилятор включен на полную мощность. Биметаллическая пластина отгибается наружу из-за повышения температуры окружающего воздуха.

Для облегчения распознавания приводных ремней для них предусмотрена маркировка из трех цветов. Ширина цветных полосок и расстояние между ними составляет примерно 5 мм.

В следующей таблице приведены приводные ремни для двигателя D12A, длина ремня, номер позиции и цветовая маркировка.

Если на приборной панели высветился код ошибки, значит ваш железный конь хочет сообщить вам что-то важное. В данном случае нужно правильно распознать сигнал и вовремя отреагировать на ситуацию.

Специалисты РостовТракСервис подготовили таблицу распространенных неисправностей, которые чаще всего встречаются у грузовиков VOLVO и RENAULT. Правильное прочтение кодов и своевременное устранение неисправностей – залог вашей уверенности на дорогах.

По всем возникающим вопросам о кодах неисправностей и устранению поломок обращайтесь
к мастерам-приемщикам по тел. 8(863) 33 33 603

1. КОДЫ НЕИСПРАВНОСТИ ЕСМ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Наблюдаемые признаки и возможные причины:

Расчетный уровень скорости вентилятора в процентах

Вентилятор двигателя постоянно включен, высокий расход топлива

Разъем, обрыв провод сигнала, обрыв цепи питания электромагнитного клапана. Электромагнитный клапан вентилятора двигателя

2. КОДЫ НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

В блоке управления тормозной системы самыми распространенными являются ошибки по датчикам скорости колес и датчикам износа тормозных накладок.

3. КОДЫ НЕИСПРАВНОСТИ МОДУЛЯ ПОДАЧИ ВОЗДУХА

U300313 — Код неисправностей модуля подачи воздуха – (питание от аккумулятора).

Признаки: на дисплее нет показания давления воздуха, неисправность стояночного тормоза.

Причины: обрыв цепи питания блока управления APM, внутренняя неисправность блока управления АРМ.

ВНИМАНИЕ! В самых опасных ситуациях на дисплее появляется красный сигнал STOP . В данной ситуации необходимо остановить автомобиль и позвонить для консультации на официальную сервисную станцию.

VOLVO FH 13 — Масляный термостат + ремонт проводки

если мыть тачки перед ремонтом, то можно обнаружить ещё скрытые грязью проблемы. А значит предложить заказчику их устранение.

Миша Божко

Здорова, ребята. Подскажите, а для чего нужен этот масляный термостат. Просто у меня была проблема с ним. Загорелась в рейсе ошибками приборка. Механик по кодам ошибок сказал проверить предохранитель. Предохранитель был перегоревшим и механик сказал, что перед его заменой нужно снять фишку с масляного термостата. Я фишку снял, предохранитель поменял. Ошибки пропали, машина поехала без проблем. Термостат этот так и не поменяли на сколько я знаю. Машина так и ездит. Вот мне интересно, зачем он нужен тогда.

Юрий Юрин

Срочно нужно строить мойку, водители будут только рады.

Багамед Багандов

А помыть машину перед ремонтам ни вариант было

ЩЕГЛАММАН

У моей машины тоже бежит где можно купить масляный теплобменик

asim ahmadov

Салам алейкум ребята где вы находитесь?

Олександр Лебич

Ребята привет вам с Украины. Реально вы молодцы. Делаете всё по совести . У вас есть чему поучиться .
Удачи вам.

Андрей Лысенко

У вас должна стоять очередь. Постоянно.

Руслан Асламханов

Не по мешало бы, мыть авто хотя бы год один раз.

павел чернов

Ребята подскажите. У меня ман тга стала опускатьс сиденье. Разобрал пневме трубка лопнула 6 мм. Так вот обрезал одеваю на пластик и немогу ничем затянуть. Потихоньку травит. А как хомуты заводские непродаютт. Как выйти из положения

Евгений К.

Побольше таких электриков.
Сейчас токо где-то обрыв находят рядом питание или килают сопли
ВИДИТЕ ИСКАТЬ ДОЛГО И ИМ НЕКОГДА

Масляный термостат VOLVO FH 13

В холодное время года, густое масло в теплообменнике создаёт дополнительное сопротивление его прокачки, к важным узлам двигателя.

Какая рабочая температура масла должна быть в двигателе Вольво?

Оба термостата сколько будет стоить среднем?

Привет,может ты расскажешь причину, у нас на скания 4 поколения выбило заглушку возле масляного термостата, почему ?

У меня 12 год, двигатель d13a, нету этих клапанов, стоят заглушки. Заглушки просто завальцованы кернем как будто бы, так вот по трассе одна заглушка вылетела не с того ни с сего и всё масло на землю, чуть не запорол мотор, пошел по дороге собрал пружину и редукционный клапан, поставил на место и завальцевал по новой. Очень внимательно надо смотреть на них .

Доброго времени суток! По политике вольво в таком случае меняется корпус масляных фильтров, но раньше я видел в продаже отдельно эти заглушки. У вас корпус старого образца стоит и эти клапана механические, поэтому данная проблема обошла Вас стороной. Такие клапана у вас тоже присутствуют и расположены там же, но они намного компактнее.

Здравствуйте! Эта проблема меня обошла, а вот не надёжно-закрепленные крышки этих клапанов- меня настигла.

@Андрюха Восточный эти заглушки правда закреплены не лучшим образом, но при этом не так часто они вылетают. Они много у кого потеют, но при этом не вылетают. Поэтому думаю что дело случая. Но хорошо что вовремя было замечено и устранено.

Ну не совсем так. на ходу она вылетела и всё масло с поддона и с двигателя за пару секунд тоже.

@Андрюха Восточный 33л масла стоят намного меньше кап ремонта двс. Поэтому вовремя)

Кони дают параллельно. или один из них может быть живым. или лучше в паре менять ?

Если их убрать, то что будет?

Здравствуйте, мой друг, у меня такие же клапаны, я хочу отменить их обычным типом, что мне делать? Влияет ли это на основные проблемы?

Приветствую всех, у меня д 13 температура масла не поднимается выше 50 градусов, это нормально или датчик лжет

Тоже год назад менял эти клапана. Теперь если придется менять,то лучше поменяю корпус масляных фильтров, сейчас установлен с клапанами 7421535422 а поставить можно без клапанов 7421181530 и дешевле и в последующем проблем не будет.

А с проводами что делать? Будет висеть ошибка, может даже и ограничение мощности

@А я кто-кто Да так же как и при замене помпы с электромуфтой на обычную, ставится «обманка» сопротивление.

@Валерий . Доброго времени суток по поводу обманки будте добры образец ошибка висит

Подскажите пожалуйста какуие обманки надо ставить? Тоже хочу поменять на простой

Как всегда ����������и смотрим.��

Я так понял, это как на легковых датчик муфты vvt-i

по моему это клапан охлаждения поршней а термостат верхний

Добрый день! Температура масла 116 — 120 градусов. Менял термостат, ничего неизменилось

Тоже самое. Месяц по сервисам. Не кто не чего точно не может сказать почему

У вас после чего началось

Добрый день масло может греться и из-за плохого его охлаждения, могу порекомендовать вам снять теплообменник либо его промыть либо поменять на новый , так как в нем соты очень мелкие и со временем он тоже может забиться и плохо отводить тепло от масленной магистрали.

@GARAGE 18 доброе утро. : спасибо вам. Что отвечаете помараете советами. , тепло обменник сняли промыли поставили и без толка , она началось после замены Галовки

Термостаты поменял. И датчики менял

Почему конских денег
Покупаются за евро
Как говорится СПАСИБО ЕДИНОЙ РОССИИ

Доброго времени суток, сейчас масляный термостат 60т стоит

Такой вопрос вольво фш4 тормоза дисковые очень вялые перёд хватает а задние как будто нет ни хрена там благо на прицепе бодрые подскажите может нюансы какие есть по возможности видос заранее спасибо

Привет друг,это клапана не датчики. Шведи хорошо придумали для экологии. Шведи придумали так,чтоб если у тебя проблеми с проводами,обрыв или кз,то это устроина так что без штейкера можеш ездить и кайфавать. На клапанах когда нет питания всё охлождается через теплообенник,когда есть питание ,то масло минует теплообмменник.ппо поводу помпи тоже самое,сними штейкер и помпа будет работать на прямую. По поводу задиров,это только в том случаи ,кода сам клапан охлождения развалился. Изучай эту тему по глубже, шведи далеко не глупые, они на делах доказывают свой ум. Спосибо за канал

Получается что я могу снять фишку с него и ехать и ничего страшного?

@Artem Antonov, это так.

Привет Я твой подписчик подскажи пожалуйста я работаю на Вольво евро 5 сеичас нахожусь в реисе и такая проблема уже два раза перегревался правый передний супорт на тягаче сначала часто начинает происходить сброс воздуха и на контурах падает давление ниже обычного становлюсь постою а потом все нормально

У тебя��сын мой ! Ебеть энергач ! Наверное перепускает.травить будет со сброса клапана абс когда машина НЕ на ручнике. успехов!

@Сергей Рогожников спасибо за информацию отключу энергачь

@Денис Дедерчюк сними с ручника и выкрутить болт в энергаче и будет ок

@Vitiliy Nichiporuk спасибо большое за информацию в энергаче причина да он получается перепускает не всегда и поэтому клинит супорт?

@Денис Дедерчюк да.зачастую в городе.ручник с ручника.в вольво это беда важно выкрутить до конца это около 8 см

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *