Масло comma как отличить подделку от оригинала
Перейти к содержимому

Масло comma как отличить подделку от оригинала

  • автор:

Моторное масло COMMA: осторожно, подделка!

COMMA– марка моторного масла, которое начали производить в Великобритании, начиная с 1965 года. Уже длительное время данная марка ведущие места в области производства и торговли маслами как внутри страны, так и на международном рынке. Больше полусотни стран мира опробовали для своих машин продукцию разных серий бренда. Товары справились с испытаниями на отлично. В числе лиц, давших положительную оценку маслу COMMA, есть и российские автолюбители.

Отменное качество, большое разнообразие товаров и привлекательная цена – вот те факторы британского бренда, которые пришлись по душе отечественному покупателю.

Крупнейшие автоконцерны, выпускающие Тойота, Мазда, Хонда, БМВ, Хендай, Рено, Пежо, Мицубиси, Ниссан, Мерседес, Фольксваген, а также Дженерал Моторс, советуют выбирать масло COMMA для заливки в двигатель своего автомобиля, независимо от его года выпуска.

Благодаря бренду COMMA, российские автолюбители могут позволить себе насладиться маслом, обладающим подлинным европейским качеством.

Продукция бренда COMMA

Бренд COMMA предлагает автомасла для любого вида автомобилей, двухтактных моторов мототехники и жидкости для трансмиссии. Продукцию можно разбить на четыре большие группы:

  1. минеральные масла,
  2. минеральные масла, где синтетическое составляющее занимает до 50% от всего продукта,
  3. полусинтетические моторные масла, где доля синтетики варьируется от 50%,
  4. стопроцентная синтетика.

Наибольшее предпочтение автовладельцы России отдают полусинтетике и синтетике.

Моторные масла COMMAрегулярно получают положительные комментарии от рядовых покупателей. И соответственно с ростом популярности данного масла увеличивается количество поддельной продукции. Поэтому при покупке моторного масла будьте предельно осторожны.

Признаки подделок

Бывают случаи, когда в подлинную емкость из-под масла COMMA заливают низкопробное сырье. Поэтому внимательно осмотрите:

    Крышку банки. Оригинальные крышки имеют характерные зубчики, которые легко прощупываются, с соответствующим окантовочным кольцом, оно жесткое с характерными зубчиками. На неоригинальном продукте крышка совершенно другого формата. Зубчики более редкие и еле прощупываются и кольцо окантовочное мягкое с мелкими зубчиками, поэтому фактически никакой защиты нет.

Внешне тара должна выглядеть совершенно новой.

Признаки поддельной канистры

Также поддельные канистры могут иметь следующие дефекты:

  • Дефекты литья (неаккуратные швы, наличие раковин, неоднородный цвет);
  • Наличие на крышке следов вскрытия или повторного склеивания;
  • Этикетка приклеена неаккуратно или криво;
  • Ошибки в надписях с названием продукта.

Если при осмотре канистры вы заприметили что-либо аналогичное, то лучше воздержитесь от данной покупки, так как некачественное масло может причинить вред вашему автомобилю.

Сертификат

Попросите продавца показать сертификат качества на данную продукцию. Проверяйте наличие мокрой печати.

Место покупки

Гарантированный метод защитить себя от фальсификата – это покупать масло у официальных дилеров. Только у них вы можете купить правильное масло и не переживать о его подлинности.

Моторное масло COMMA: осторожно, подделка!

  • Леонид к записи Как отличить оригинальный Samsung Galaxy A53 5G от подделки
  • Георгиц к записи Масло Lukoil GENESIS как отличить подделку
  • Лола к записи Крымское вино “Массандра” как отличить от подделки
  • Евгений к записи Как отличить оригинальное моторное масло NGN от поддельного
  • Владимир к записи Масло Gazpromneft как проверить на подлинность

Масло “Total Quartz”: оригинал и подделка

Онлайн проверка моторного масла по штрих-коду

Как отличить оригинальное масло Idemitsu

Privacy Overview

Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.

Cookie Duration Description
cookielawinfo-checbox-analytics 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Analytics».
cookielawinfo-checbox-functional 11 months The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category «Functional».
cookielawinfo-checbox-others 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Other.
cookielawinfo-checkbox-necessary 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category «Necessary».
cookielawinfo-checkbox-performance 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Performance».
viewed_cookie_policy 11 months The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data.

Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.

Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Масло Comma Xtech 5w30. Подделка или нет?

Вопрос в заголовке. Написал в представительство, никто так и не ответил.
"Здравствуйте. Не первый год покупаю масло Comma Xtech 5w30 для Jaguar S-type 3.0. Заказал и получил 2 литра масла на autodoc.ru. Смутило качество упаковки, очень похоже на подделку. Подскажите, акциз РБ, как я понимаю, Белоруссия? Через неё поступает масло на рынок РФ?
Почему бы не сделать хоть какую-то проверку на подлинность на упаковке? Нет даже фольги на горлышке, качество изготовления тары на уровне канистры дешёвого масла с ТАД-17."
Что ж, со следующей замены перейду на Ravenol.

Фото в бортжурнале Jaguar S-Type Фото в бортжурнале Jaguar S-Type Фото в бортжурнале Jaguar S-Type Запчасти на фото: XTC2L. Фото в бортжурнале Jaguar S-Type

Запчасти на фото: XTC2L. Фото в бортжурнале Jaguar S-Type

Фото в бортжурнале Jaguar S-Type Фото в бортжурнале Jaguar S-Type

Запчасти

Jaguar S-Type 2007, двигатель бензиновый 3.0 л, 238 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Jaguar S-type, 2005
Jaguar S-type, 1999

Jaguar S-type, 1999

Jaguar S-type, 1999

Комментарии 40

Масло ��, лью в 2 машины .

Отливка канистры огонь��
А крышка так вообще, лучше оригинала!����

Лью точно такое же масло на протяжении 6 лет в хонду.Масло огонь)!

Посвети на переднюю наклейку УФ должны быть буквы и логотип с окантовкой!

Тоже заливаю Соmma только другого допуска, всё прекрасно с двигателем

Двушек не доводилось покупать обычно 5+1+1, на литровых точно фольги мне не попадалось. Ну а в целом почти три года езжу на этом масле, полёт нормальный, до него Яг был на мотуле разницы не заметил

Да пёс с ними…
Было бы из-за чего нервничать.
Тут хватает и адекватных людей, автовладельцев, очень разных, которые делаться и опытом и просто ведут БЖ,
У всех своя жизнь и история. И среди кучи мусора тут всегда можно найти что то интересное. Это главное.

5W30 я бы не лил это раз, но это выбор каждого,
и если есть сомнения то зачем эксперименты?
переход на проверенное масло и всё.

А чем 5w30 не устраивает?

5W30 я бы не лил это раз, но это выбор каждого,
и если есть сомнения то зачем эксперименты?
переход на проверенное масло и всё.

А что с 5W30 не так?

Друг, а есть смысл еще раз заводить разговор и спорить о выборе масла?Этот вопрос много раз везде обсуждался.Я же написал что я бы не стал.Это лично мой опыт, правда огромный и мое личное мнение, которое может отличаться от других.

Ну понятно как обычно,
Это из серии анекдот про сало и негра
* А шо его пробувать, сало как сало*
Тогда какой смысл было писать то что не можете объяснить!

я всё что пишу могу пояснить в отличие от многих, но тут смысл воду лить ? просто потарахтеть…

Вот и я всегда говорю если сказал А то теперь убеди что после стоит Б а не какая-нибудь другая буква .
Ну а если не можешь этого сделать то какой смысл вообще о чём либо пытается говорить?
Так вот есть завод производитель того или иного автомобиля .
Который разрабатывает тот или иной ДВС по тем или иным параметрам .
И моторное масло имеет в этом одно из первых мест от которого зависит как качественно и долговечно будет работать ДВС в тех или иных условиях.
Вот именно по этой причине завод производитель рекомендует масло с теми или иными параметрами и для каждого ДВС они свои.
Типо этой причине не следует изобретать велосипед так как он уже давно изобретён.
Согласен Производителя масла можно выбирать и на цвет и на вкус, а вот параметры по вязкости, температурному режиму спецификации нужно лить только то что заявленно заводом производителем .
Вот истина которую нельзя изменить, а всё остальное это разговоры в пользу бедных.

как длинно и безтолково…
Производитель и масло, не надо все путать.
Надо в ответ написать на пару страниц текста чтоб тот кто ничего не понимает почитал и ничего не понял?
Возмем оригинальное масло
Форд его делает? Нет.Что залито в канистрах? Просто сказать хрень.На нем расход масло все пишут, не мое мнение.Свое мнение я оставлю пока при себе. Посянить по 5W30 и 5W40 ? про вязкость? Вы же все умные начитаетесь в гугле про масляный клин и пр, Вершков соберете и потом тут советы другим давать можно.
Масла по характеристикам все схожи с одной стороны, Есть фуфел, есть получше сегмент, это другая опять же история.Для кого секрет сколько всего компаний производят базовое масло и сколько занимаются присадками? Сказать или хотите погуглить? А далее маркетинг и личный выбор каждого.просто есть опыт у некоторых людей и здравый смысл.Есть образование и понимание вопроса.
Масло это длинный разговор поэтому не хочется ввязываться в споры тем более с теми кто просто поорать без понимания.
Народ ездит и на масле по 400р за канистру представьте есть такие еще цены.И не стучат моторы у них.А есть покупают вполне себе дорогие и попадают на паленку и ремонт ДВС. И много чего еще написать можно, смысла нет.

Да да действительно букв много а смысл свелся к от деловых к дорогим ?����������.
Я где-то хоть как то намекнул про цены и фальсификат?
И при чём тут Форд?
Что вы батенька совсем не в ту степь ускакали������������.
Может просто ответите на изночальный вопрос ? А что с маслом 5W30, не так ? По какой причине вы бы его не стали лить?
И самое главное .
Если вы батенька считаете что вы намного лучше разбираетесь в качестве того или иного масла и можете точно утверждать что масло рекомендуемое заводом производителем не в коем случае нельзя лить ? А лить нужно только то что рекомендуете Вы ?
Тогда следующий вопрос .
А почему вы ещё досих пор не работаете главным конструктором Завода по производству того или иног ДВС?��������

Масло Comma, как отличить подделку

Существующие реалии 2023 года показывают тенденцию к увеличению доли фальсифицированных продуктов на рынке. Наша редакция собрала информацию о том, как отличить подделку масла Comma. Ведь правильный выбор гарантирует стабильное поведение мотора и безопасность водителя во время движения.

Comma Diesel PD 5W-40 1 л

Что будет, если залить подделку Комма в двигатель

Определенно ничего хорошего не произойдет. Если покупается пиратская смесь, пользователь физически не может знать, что находится внутри канистры. Зависимо от тяжести «греха» изготовителя с мотором могут произойти такие неприятности.

  1. Ухудшение холодного пуска силовой установки во время сильных морозов.
  2. Снижение эффективности работы ДВС. Если лубрикант недостаточно смазывает поверхности, на парах трения может повышаться сопротивление скольжения и как следствие износ.
  3. Выпадение осадков на дно картера двигателя. Некоторые суррогаты разлагаются под нагрузкой, что становится причиной отделения хлопьев или порошкообразных образований.
  4. Засаливание поверхностей, напорных магистралей ввиду отсутствия необходимых чистящих присадок, диспергентов или повышенной зольности. Следствием процесса выступает падение теплоотдачи и перегрев двигателя.
  5. Отказ сажевого фильтра, каталитических нейтрализаторов, систем рециркуляции отработавших газов.
  6. Самыми безобидными последствиями является стук гидрокомпенсаторов.
  7. В самых тяжёлых случаях, может произойти заклинивание подвижных шарниров, проворачивание вкладышей или полный отказ двигателя. Обычно в последствии необходим капитальный ремонт или замена всего блока.

Comma Voltech 0W-30 5 л

Как подделывают масло Комма

Основными приемами мошенников являются следующие методы копирования.

  1. Полная реплика канистры внутри которой залита субстанция непонятного происхождения.
  2. Использование дешёвых индустриальных композиций вместо заводского лубриканта.
  3. Разбавление настоящего средства самыми дешёвыми аналогами.
  4. Покупка оригинальной тары с последующей подменой содержимого.

Как отличить подделку масла Comma

Чтобы уберечь себя от покупки непонятной жижи по цене дорогого средства, требуется обратить внимание на такие факторы.

Упаковка

Фирменная тара смазки Комма изготавливается на высокоточном оборудовании. Процесс отливки полностью исключает возможность образования дефектов литья, спайки или механических повреждений. Тара гладкая со всех сторон, шероховатостей, наплывов или волн нет.

Подделку Comma может выдать скошенный, наляпистый шов.

Заводской пластик непрозрачный, увидеть на просвет содержимое баллона невозможно. Профиль упаковки жёсткий. Стенки под нажатием не продавливаются, после снятия нагрузки канистра остаётся в исходном положении.

Также выделяется морозостойкость ёмкости. Зимой пластмасс сохраняет упругость, не дубеет, не растрескивается после ударов.

Крышка оборудована защитным кольцом, элемент отрывается при первом вскрытии и остаётся на заливной горловине. Сама пробка отливается из той же марки пластика, что и основа канистры. Это исключает отличия оттенков или фактуры поверхности. Веха и боковые части детали отполированы до блеска – у подделки стороны матовые.

Этикетка

Вторым по важности фактором является качество изготовления наклейки. Фирменный элемент смазки Comma также производится на фабрике. Технология полностью исключает появление грамматических ошибок, помарок или опечаток. Информация на блистере полная, присутствуют указания модели, допусков, спецификации изготовителя. Также на обратной стороне содержится указание фактических данных поставщика, номера телефонов, адрес и электронная почта.

Цвета надписей одного типа. Исключено наличие плохо отпечатанных участков, резких переходов оттенка, если это не предусмотрено дизайном канистры. Поэтому отличить подделку масла Comma по наклейке несложно.

Информационные ярлыки приклеиваются ровно, без скосов или осевого смещения. По кромке бумаги отсутствуют следы клея или шероховатости, задиры.

Comma X-Flow Type G 5W-40 5 л

Торговая точка

Производитель настоятельно рекомендует покупать масла Comma исключительно у официального дилера. Список магазинов с контактами можно найти на сайте компании.

Если такие представительства отсутствуют, необходимо обратить внимание на сам магазин. Первым делом проверяются такие факторы.

  1. Репутация продавца. Некоторые коммерсанты принципиально отказываются работать с сомнительными поставщиками, что положительно сказывается на уважением и популярности среди покупателей.
  2. Отзывы. В интернете можно найти большинство современных магазинов. На страничках как правило есть рубрика обратной связи или отзывов потребителей.
  3. Время работы. Фирмы однодневки не дорожат именем. Главной целью является быстрая прибыль, а какими путями – это не имеет значения.

Физические параметры

После вскрытия канистры Comma можно определить подлинность продукции по физическим параметрам. Эталонные значения можно найти на сайте компании.

Запах оригинальной смазки не резкий, присутствует ярко выраженный запах моторного масла.

Цвет продукта считается в норме от янтарного до почти красного оттенка.

Вязкость также разнится зависимо от маркировки. Моторные разновидности более текучие, трансмиссионные – густые.

Цена продукции

Оригиналы масел компании Comma стоят немного дороже аналогов. Это связано с тем, что при производстве внедряются передовые технологии.

Эксперты рынка утверждают, что стоимость подлинного масла не может отличаться в меньшую сторону более чем на 5-6% от средних показателей рынка. Снижение цен может говорить о продаже копии.

Также рекомендуется внимательно относиться к акциям, бонусам, и конкурсам. Часто магазин проводит подобные мероприятия, когда подходит конец срока годности смазки.

Видео

Отличить подделку масла Comma достаточно просто. Для этого необходимо внимательно изучить канистру на предмет соответствия эталону и покупать продукты исключительно в проверенных магазинах.

Подробно о всей линейке масел Comma, характеристики, тесты, отзывы

Моторные масла Comma делятся на три линейки: Performance Motor Oil, X-Flow, классические масла. Далее подробно рассмотрим каждую линейку, общую информацию о производителе и полезную информацию о том, как отличить подделку и где лучше покупать оригинальные масла Comma.

  • О производителе Comma
  • Линейки Comma
  • Линейка Performance Motor Oil
  • Линейка X-Flow
  • Синтетика
  • Полусинтетика
  • Минералка
  • Линейка классических масел
  • Как отличить подделку
  • Где лучше покупать оригинальные масла Comma

О производителе Comma

Производитель не очень известен водителям в нашей стране, основная причина этого в том, что образованная в 1965 году в Великобритании компания долгое время не стремилась выходить на мировую арену, поставляя смазочный материал внутри страны и затачивая его технические параметры под автомобили, изготавливаемые и используемые в Англии. Сейчас масла имеют допуски и одобрения и от других производителей – Германия, Япония и многие другие. Изначально масло нацеливалось на спортивные автомобили, сейчас может использоваться в обычных легковых авто.

Производство расположено в городе Грейвсенд, неподалеку от Лондона. В Англии производитель занимает примерно 50% рынка. Качество продукции высокое, потому она быстро отвоевывает позиции по всему миру. В ассортименте моторные масла, трансмиссионные, автомобильная косметика и другие жидкости. О высоком качестве масел говорит тот факт, что торговая марка является техническим партнером и спонсором соревнований Formula-1.

В Англии нет закона, который обязывал бы производителей автомобильных смазок добавлять в свою продукцию очищенное отработанное масло, потому все жидкости производятся только из сырой нефти. Масла имеют сертификат ISO 9002, соответствуют стандартам API, ACEA, имеют допуски от мировых автопроизводителей.

Все масла компании делятся на несколько видов:

  1. Премиальные – синтетическое масло самого высокого качества.
  2. Стандартные – для использования практически во всех марках авто.
  3. Особые – для двигателей с пробегом свыше 100 000 км.
  4. Профессиональные – смазки для джипов, автомобилей с тремя осями и пикапов.

Сейчас производитель представлен на нашем рынке довольно широко, советую присмотреться к британскому маслу, более подробно ассортимент рассмотрим в отдельных обзорах.

Линейки Comma

Comma Performance Motor Oil

Линейка Performance Motor Oil

Линейка представлена полностью синтетическими маслами высокого качества, соответствует самым последним требованиям современных двигателей. В линейке несколько позиций масел:

Eco-Z 0W-20. Энергосберегающее, LSPI. Совместимо с системами очистки выхлопных газов по классу ACEA C3.

Eco-M 0W-20. Позволяет двигателю раскрыть весь свой потенциал. Высокая степень защиты. Совместимо с катализаторами выхлопных газов.

Eco-FE Plus 0W-30. Энергосберегающее. Рекомендуется для бензиновых и дизельных Ford, Jaguar, Land Rover.

Syner-X 5W-30. Бензиновые моторы. Хорошо работает в турбированных двигателях с небольшим рабочим объемом. Энергосберегающее.

Eco-LLR 0W-20. Совместимо только с современными двигателями, для более ранних поколений не подходит. Long Life. Особенно рекомендуется для VW/Audi с турбиной и послойным впрыском, непосредственным впрыском.

Eco-VG 0W-30. Для концерна VAG, энергосберегающее, защита от износа, Long Life.

Eco-V 0W-20. Дизельные и бензиновые моторы.

Eco-P 0W-30. Для автомобилей PSA, дизельных и бензиновых. Рекомендовано для моделей Peugeot и Citroen с двигателем BlueHDi и PureTech.

Eco-F 5W-20. Для двигателей EcoBoost.

Eco-MB 0W-40. Для бензиновых и дизельных моторов, совместимо с многоклапанными системами и системой впрыска.

Pro-NRG 0W-20. Для бензиновых и некоторых бензиново-электрических двигателей.

Voltech 0W-30. Масло для автомобилей Volvo последних поколений, энергосберегающее.

Prolife 5W-30. Mid SAPS, автомобили VAG с бензиновыми двигателями, Long Life. Защищает систему очистки выхлопных газов.

Pro-VLL 0W-30. Энергосберегающее. Для дизельных моторов с насос-форсункой VW. Long Life.

Ecolife 5W-30, Pro-Tech 5W-30, Syner-Z 5W-30, Ecoren 5W-30. Mid SAPS. Для бензиновых двигателей с системой очистки выхлопных газов.

Longlife 5W-30. Рекомендовано для бензиновых и дизельных двигателей GM/Vauxhall/Opel, требующих увеличенные интервалы замены.

Xtech 5W-30. Специально для автомобилей Ford c ДВС DuraTec, DuraTorq, Zetec. Энергосберегающее. Совместимо с многоклапанными и турбированными системами.

Syner-G 5W-40. Для бензиновых и дизельных ДВС, в том числе многоклапанных.

PD Plus 5W-40. Mid SAPS.

Eurolite 10W-40.

XT2000 15W-40.

Motosport 5W-50. Протестировано в реальных условиях в гоночных автомобилях.

Comma X-Flow

Линейка X-Flow

Масла, предназначенные для профессионального использования в профильных отраслях. В линейке представлены синтетические, полусинтетические и минеральные масла с разными характеристиками.

Синтетика

X-Flow s

Type E 0W-20. Бензиновые двигатели.

Type FE 0W-30. Mid SAPS, для бензиновых и дизельных ДВС Ford от 2014 г.в. Энергосберегающее.

Type J 5W-30. Mid SAPS. Для современных ДВС с системой доочистки выхлопа.

Type B 5W-20. Специально для двигателей Ford EcoBoost последних поколений.

Type R 5W-30. Mid SAPS.

Type V 5W-30.

Type P 5W-30.

Type Z 5W-30.

Type LL 5W-30.

Type F PLUS 5W-30.

Type C 5W-30.

Type G 5W-40.

Type PD 5W-40.

Полусинтетика

X-Flow p

Type F 5W-30.

Type XS 10W-40.

Type S 10W-40.

Минералка

Type MF 15W-40

Type MF 15W-40.

Type SP 20W-50.

Flush Out. Промывочное масло.

Comma classic

Линейка классических масел

Классические минеральные масла, рецептура которых компанией сохраняется еще со времен ее становления. Линейка представлена минеральными маслами в трех классах вязкости по SAE: 20W-50, 40, 30.

Как отличить подделку

Компания производитель утверждает, что ни разу еще не сталкивалась с подделкой своих масел. Наблюдались единичные случаи использования оригинальной канистры для разлива контрафакта. Для проверки оригинальности масла можно отправить производителю маркировку с бутылки и в течение 2-3 дней получить ответ, разливалось ли масло в эту тару, но это не спасает от перезалива контрафактного масла в оригинальную тару.

Определить перезалив можно только по крышке и качеству этикетки. Оригинальная крышка имеет характерные, хорошо определяемые на ощупь зубчики на защитном кольце. На поддельных крышках зубцы редкие, прощупать их сложно, так как они мелкие и мягкие.

На вторично использованной таре наклейка отслаивается и отклеивается, зачастую имеет большие повреждения и потертости. Кроме этого обращаем внимание на обычные признаки: дефекты литья на канистре, плохие швы, вкрапления в цвете. На крышке могут быть следы вскрытия. Этикетка на неоригинальном продукте зачастую приклеена криво и не качественно, могут виднеться следы клея. В надписях могут быть допущены ошибки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *