Информация по двигателю Z18XER
Общий вид
Характеристики двигателя A18XER/Z18XER
Производство — Plant Szentgotthard
Марка двигателя A18XER/Z18XER
Годы выпуска – (2005 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 88,2 мм
Диаметр цилиндра – 80,5 мм
Степень сжатия – 10,5
Объем двигателя – 1796 см. куб.
Мощность двигателя – 140 л.с. /6300 об.мин
Крутящий момент – 175Нм/3800 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5/4
Вес двигателя — н.д.
Расход топлива — город 8,8 л. | трасса 5,3 л. | смешанн. 6,6 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Масло для двигателя Опель A18XER/Z18XER:
5W-30
5W-40
0W-30 (Районы с низкой температурой)
0W-40 (Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе Z18XER/A18XER: 4.5 л.
При замене лить около 4-4.5 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
В условиях города раз в 7500 км
Ресурс двигателя Z18XER/A18XER:
1. По данным завода – н.д.
2. На практике – 200-250 тыс. км
ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса
Двигатель устанавливался на:
Opel Astra H, J
Opel Zafira B, C
Opel Insignia
Opel Vectra C
Неисправности, ремонт двигателя Z18XER/A18XER
Двигатель A18XER представляет собой тот же самый Z18XER, но задушенный под соответствие экологическим нормам Евро-5, этот один и тот же мотор. На территории Южной Кореи выпускают этот же двигатель под именем F18D4, для Шевроле Крузов, Опель Мокка и других авто. В отличии от малообъемных моторов, на 1.8 л. применен ресивер с переменной длиной, что дает дополнительные преимущества. На моторе Z18XER применяется хороший долговечный ремень ГРМ с периодом замены в 150 тыс. км, не используется система EGR, что скорее плюс, нежели минус. Применена система изменения фаз газораспределения на обоих валах, хорошая вещь, но часто выходят из строя электромагнитные клапана фазорегулятора и мотор издает звуки похожие на работу дизельного двигателя. Клапана начинают чистить, если же эффекта нет, то меняют. Термостат на Z18XER не самая надежная вещь и часто просит замены до пробега в 80 тыс. км
Раз в 100.000 км нужно регулировать клапана, т.к. гидрокомпенсаторов на A18XER/Z18XER нет, регулировка происходит путем подбора тарированных стаканов.
Модуль зажигания на Z18XER, как и термостат, не живет долго и в районе пробега 70-90 тыс км просит замены. Ваш двигатель троит? Возможно это именно модуль зажигания, зачастую причиной является экономия на свечах и несвоевременная их замена.
Кроме того, течи из маслоохладителя на Z18XER/A18XER обычное дело, не удивляйтесь и не переживайте, ремонт стоит копейки.
Моторесурс двигателя A18XER примерно 200-250 тыс. км и сильно зависит от эксплуатации. В целом, при выборе между 1.6 A16XER и 1.8 A18XER, выбирайте последний, при одних болезнях вы получаете более мощный и тяговитый мотор.
Ниже добавлю график динамических характеристик.
график динамических характеристик z18xer
Масло в двигателе Opel Astra, 3 поколение (H), 2004 — 2011
1.4 л, 90 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2004 — 2011
- Комплектации: 1.4 MT Cosmo, 1.4 MT Enjoy, 1.4 MT Essentia, 1.4 Easytronic Essentia, 1.4 Easytronic Enjoy
- Двигатель: Z14XEP
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: GM-LL-A-025; АСЕА АЗ
1.6 л, 103 л.с., бензин, МКПП/робот, передний привод, 2004 — 2005
- Комплектации: 1.6 MT Cosmo, 1.6 MT Elegance, 1.6 MT Enjoy, 1.6 MT Essentia, 1.6 Easytronic Cosmo, 1.6 Easytronic Elegance, 1.6 Easytronic Enjoy, 1.6 Easytronic Essentia
- Двигатель: Z16XEP
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: GM-LL-A-025; АСЕА АЗ
1.6 л, 105 л.с., бензин, МКПП/робот, передний привод, 2005 — 2007
- Комплектации: 1.6 MT Cosmo, 1.6 MT Enjoy, 1.6 MT Essentia, 1.6 MT Elegance, 1.6 Easytronic Cosmo, 1.6 Easytronic Enjoy, 1.6 Easytronic Elegance, 1.6 Easytronic Essentia
- Двигатель: Z16XE1
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: GM-LL-A-025; АСЕА АЗ
1.6 л, 115 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2008 — 2011
- Комплектации: 1.6 MT Cosmo, 1.6 MT Enjoy, 1.6 MT Essentia, 1.6 Easytronic Cosmo, 1.6 Easytronic Enjoy
- Двигатель: Z16XER
- Тип масла: синтетика
1.8 л, 125 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод, 2004 — 2006
- Комплектации: 1.8 MT Cosmo, 1.8 MT Elegance, 1.8 MT Enjoy, 1.8 MT Sport, 1.8 AT Cosmo, 1.8 AT Elegance, 1.8 AT Enjoy, 1.8 AT Sport
- Двигатель: Z18XE
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API SJ, SL
1.8 л, 140 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 — 2011
- Комплектации: 1.8 AT Enjoy, 1.8 MT Cosmo, 1.8 MT Enjoy, 1.8 AT Cosmo, 1.8 AT Cosno
- Двигатель: Z18XER
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: GM-LL-A-025; АСЕА АЗ
1.9 л, 120 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2008 — 2011
- Комплектации: 1.9 MT Enjoy, 1.9 CDTI MT Enjoy
- Двигатель: Z19DT
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: GM-LL-B-025; АСЕА ВЗ
1.9 л, 120 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2008 — 2010
- Комплектации: 1.9 CDTI MT Enjoy
- Двигатель: Z19DTL
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: GM-LL-B-025; АСЕА ВЗ
1.9 л, 150 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2008 — 2011
- Комплектации: 1.9 CDTI MT Cosmo
- Двигатель: Z19DTH
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: GM-LL-B-025; АСЕА ВЗ
2.0 л, 170 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2006 — 2007
- Комплектации: 2.0 MT Cosmo
- Двигатель: Z20LEL
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: GM-LL-A-025; АСЕА АЗ
2.0 л, 200 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2006 — 2011
- Комплектации: 2.0 MT Cosmo
- Двигатель: Z20LER
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: GM-LL-A-025; АСЕА АЗ
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Opel Astra H 1.2, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8 масло в двигатель сколько и какого требуется?
Opel Astra H – компактный автомобиль, одна из самых продаваемых машин в модельном ряду немецкого автопроизводителя. Представляет собой четырехдверный седан, также известный в кузове трех- и пятидверный хэтчбек. Машина пришла на смену устаревшей модели Astra G, которую продавали в первой половине 2000-ых. Опель Астра H получила совершенно новый кузов, более качественные материалы в салоне и дополнительное оборудование. Автомобиль успешно конкурировал с Volkswagen Golf/Jetta, Mazda 3, Ford Focus и другими машинами из этой ценовой категории. В 2004 году начали выпускать одноименный пятидверный хэтчбек – для европейского рынка. Тем временем, было освоено производство и в Калининграде – для российского рынка.
Спустя четыре года (в 2008-м) машина поступила на конвейер в Санкт-Петербурге, и там уже началось полномасштабное производство. Там модель собирали до 2009 года. Что касается трехдверной модификации Opel Astra GTC, она предназначалась в основном для европейского рынка. Через некоторое время компания Opel выпустила «заряженную» версию OPC, основанную на базе хэтчбека GTC. Речь идет о модификации с двухлитровым 240-сильным мотором, агрегатированным с шестиступенчатой механической КПП. Такая машина оснащалась спортивными аэродинамическими обвесами, а в салоне преобладали уникальные элементы от компании Recaro – например, сиденья с развитой боковой поддержкой. Еще автомобиль получил 18-дюмовые диски, ксеноновый свет. В качестве опции предлагались 19-дюймовые диски. В плане безопасности «Астра» H не уступала ближайшим аналогам. Машина получила пять звезд за безопасность взрослых пассажиров, согласно результатам краш-тестов EuroNCAP, проведенных в 2004 году. В России машина была востребована с бензиновыми и дизельными моторами объемом 1,4-2.0 литра, а также механическими и автоматическими КПП.
Сколько масла в двигателе Опель Астра
Opel Astra – компактный автомобиль гольф-класса, впервые представленный в 1991 году. Пришел на смену Opel Kadett E. На рынке были представлены версии в кузове седан, кабриолет, универсал и хэтчбек. Моторная гамма включала бензиновые ДВС объемом 1.4, 1.6 и 1.8 литра, с мощностью 60-116 лошадиных сил. «Заряженная» модификация получила моторы 1.8 и 2.0 литра, с мощностью 125-150 л. с. Самые экономичные версии оснащались дизелями 1.7 литра (57-82 л. с.).
В 1998 стартовали продажи Opel Astra второго поколения. В гамме модификаций появилось двухдверное купе. Базовая версия получила 1.2-литровый 65-сильный мотор. Для других комплектаций были актуальные двигатели 1.4, 1.6, 1.8, 2.2 и 2,2 литра. Их мощность достигала 90-147 лошадиных сил в зависимости от объема. Линейка дизелей объемом 1.7 и 2.0 литра развивала 68-125 «лошадей». Для «заряженной» модификации был предусмотрен 190-сильный двухлитровый мотор. Его ставили только на купе. Однако в 1999 году появился трехдверный хэтчбек Opel Astra OPC с мощной силовой установкой объемом 2.0 литра (160 л. с.).
В 2004 году компания Опель представила третье поколение Astra. Автомобиль получил несколько вариантов кузовов, среди которых самым популярным в России оставался 4-дверный седан. В 2009 году в продаже появилась Астра 4-го поколения. Данная модель была доступна в кузовах хэтчбек, универсал и седан. В России машину продавали до 2015 года. модель была доступна с бензиновыми двигателями 1.6 и 1,4 литра, с мощностью 115-170 л. с.