Сколько машин у делимобиля в москве
Перейти к содержимому

Сколько машин у делимобиля в москве

  • автор:

Какие автомобили есть в Делимобиле?

Делимобиль — ведущий в России сервис каршеринга, который предоставляет возможность краткосрочной аренды авто в крупнейших городах России. Небольшая стоимость поездки, комфортные условия аренды Делимобиля бюджетных моделей и премиум-класса привлекают все больше водителей. Поминутная аренда — прекрасная альтернатива личному авто, а большой автопарк обеспечивает шаговую доступность машин.

Делимобиль машины

Автомобили

При появлении сервиса в России его автопарк был сравнительно небольшим. Всего 100 Hyuandai Solaris были доступны арендаторам. Солярисы Делимобиля отличались ярким серо-желтым цветом и привлекали внимание на улицах Москвы. В 2017 году количество машин увеличилось до 1300, а в начале 2018 по столице катались 1970 делимобилей.

Солярисы российской сборки стали базовой маркой Делимобиля. Они первыми появлялись в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Грозном, Самаре, Новосибирске, Краснодаре, Красноярске, Ростове-на-Дону. Количество машин авто сервиса в российских городах ежегодно увеличивается, а в Делимобиле появились машины других марок. В системе каршеринга также есть автомобили для людей с особыми возможностями на ручном управлении.

Представителя сервиса регулярно ведут переговоры с автоконцернами о поставке машин премиум-класса. Мерседесы, феррари и ауди ТТ Делимобиля планируется активно использовать для привлечения новых клиентов. К арендаторам супер-комфортных и современных автомашин предъявляются более жесткие требования.

Какие автомобили в Делимобиле?

Больше бюджетных машин — лучше водителям. Автомобильный парк Делимобиля постоянно обновляется. Кроме уже привычных солярисов, всем пользователям доступны по базовому тарифу Volkswagen Polo, Renault Kaptur. Новые автомобили оснащены передним и задним парктрониками и отличаются высокой комфортностью. В сервисе используются надежные автомобили различной комплектации. При выборе моделей для закупки отдается предпочтение высокой надежности и динамичности.

Делимобиль предоставляет в аренду не только автомобили, но и другие виды транспорта. С 2018 года в Москве был запущен прокат электрических самокатов. Для сервиса было закуплено 1700 электросамокатов, для которых установлены 25 станций проката.

Автопарк автомобилей

Пользователи сервиса каршеринга всегда могут быть уверены в качестве предоставляемых автомобилей. Выбрать желаемую модель авто можно в приложении или на сайте, где также можно посмотреть фото машин.

Все использующиеся в сервисе автомашины обладают автоматической коробкой передач. Это позволяет ездить на них водителям с большим опытом и новичкам. В условиях оживленного городского движения коробка-автомат существенно облегчает вождение и парковку.

Hyundai Solaris

Самый старый Делимобиль. По городам России ездят оранжево-серые машины российского производства. Прототип модели был представлен в конце 2010 года, и Solaris стало российским названием модели. Ближайшие конкуренты автомобиля — Volkswagen Polo и Renault Logan. Все автомобили отличаются современным дизайном и интерьером. Комфорт использования обеспечивает возможность индивидуальной настройки сиденья и руля.

Делимобиль Hyundai Solaris

Volkswagen Polo Sedan

Седан специально разработан для эксплуатации в России, поэтому в нем предусмотрен мощный стартер и аккумуляторная батарея повышенной емкости. Машина прошла испытания в различных регионах и продемонстрировала отличную работоспособность в отечественных условиях. Поло седан-делимобиль имеет оригинальный кузов и вместительный салон. Фольксвагены Делимобиля выпускаются под Калугой, где и окрашиваются в оранжево-серую расцветку. Все машины оснащены парктрониками и системой AppConnect, благодаря чему управлять ими — одно удовольствие.

Делимобиль Volkswagen Polo Sedan

Renault Kaptur

Рено появились в парке Делимобиля в конце 2017 года. Поездки на них отличаются высокой комфортностью и удобным управлением. В разработке Renault Kaptur активно принимали участие российские конструкторы, поэтому автомобиль идеально подходит для российских условий. Делимобиль Каптюр отличается стремительным внешним видом, который создают рельефный кузов, массивный бампер, объемные арки.

Делимобиль Renault Kaptur

Премиум авто

С лета 2017 года в Делимобиле появился современный Ауди ТТ — современный спорткар с полным Quatro приводом. Внешне автомобиль выглядит фантастически. Чтобы арендовать Делимобиль АудиТТ, активному пользователю сервиса надо быть старше 25 лет и обладать стажем вождения больше 5 лет. Таким же условиям должны удовлетворять лица, решившие арендовать в Делимобиле Феррари и Мерседес.

Делимобиль Ауди ТТ

Сколько машин у Делимобиля?

Развитие каршеринга выгодно потребителям, так как позволяет выбрать наиболее подходящий вариант в любом месте. С расширением сети Делимобиля стоимость минутной аренды снижается. Сейчас она составляет 7-10 рублей в минуту для «Базового» тарифа. При этом к несомненным плюсам сервиса относятся экономия времени, так как отсутствует необходимость проходить техосмотр, платить транспортный налог и покупать страховку.

В середине 2018 года количество машин в сервисе увеличилось вдвое за счет приобретения в Делимобиле 3 тысяч Volkswagen Polo. Дополнительно пользователи Делимобиля могут использовать возможности каршеринга Anytime, так как у обоих сервисов с прошлого года общий владелец. Количество автомобилей для аренды будет продолжать увеличиваться, так как в развитие Anytime и Делимобиль планируется выделить до конца 2019 года €250 млн. Создатели сервиса предполагают, что после такого крупного инвестирования любой пользователь в Москве всегда найдет автомобиль не далее, чем в 5 минутах ходьбы.

Делимобиль Количество Автомобилей в Москве

Самая низкая стоимость минуты заявлена в Rentmee – 6 рублей за 1 минуту. Далее идет Bumerang за 6.5 руб. Следующая ступень — 8 руб. На ней находятся практически все остальные компании. Стоит отметить, что сравнивать по номинальной заявленной цене не совсем верно. В большинстве сервисов цена динамическая и, возможно, что сходу проехаться по самому дешевому тарифу у вас не выйдет.

Универсальный рейтинг составить сложно, так как в первую очередь выбор делается исходя из базовых потребностей, которые у всех разные.

Для новичков лучшие компании — это Rent-a-ride и Делимобиль. Для ежедневной комфортной езды в базовом и бизнес-классе хороши Яндекс (огромный автопарк), Белка (соотношение цена/качество). Устроить себе праздник и прокатиться на авто за 5-20 млн руб. комфортнее с Anytime, а подешевле — в Voron.

  • Залог уверенности на дороге
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Пользователи, которых не устраивает полностью ни один из каршерингов, несколько раз в год переходят в новую фирму во время акций и обновления автопарка. Когда качество сервиса снижается снова переходят к конкурентам, которые на подъеме. Сколько Машин в Делимобиль в Москве.

Лучший каршеринг в Москве

Каршеринг в Москве реализуют 15 компаний, предоставляющих круглосуточное обслуживание машин российской сборки с фирменным окрасом, возрастом менее 3 лет, экологическим классом Евро-4. Дополнительным требованием для авто каршеринга является наличие модулей ГЛОНАСС, системы дистанционного контроля. Столичный департамент транспорта поддерживает быструю аренду авто, правительство создает условия для его развития: предоставляет льготные парковочные разрешения, субсидирует лизинг транспортных средств.

Итак, компаний, предоставляющих услуги каршеринга в Москве много. Какую же из них выбрать? Не хочу никого агитировать, но реально крутых сервиса сегодня два — Яндекс Драйв и Белка. Свое впечатление я составил из целого списка деталей — количество свободных машин, условия аренды, цены и отзывчивость технической поддержки. Лично я отдал предпочтение BelkaCar. Ключевую роль при этом сыграл тот факт, что у них очень приятная бонусная система, благодаря которой я уже второго год могу ездить абсолютно бесплатно. Кроме того, у них огромный парк автомобилей и качественная техническая поддержка. Ни у одного из конкурентов, на мой взгляд, нет подобного сочетания положительных сторон.

Ну а на чем ездить, решать уже вам. Если статья вас прошла, о буду рад, если вы поделитесь ссылкой на нее со своими друзьями… Ну а в одной из следующих я расскажу про свой опыт аренды машины в каршеринге в Петербрге! Желаю удачи!

Водители, использующие каршеринговые автомобили имеют право не оплачивать парковку в Москве. Но только в том случае: если парковка кратковременная, либо машина оставлена на парковке по завершении времени аренды. В остальных случаях оплачивать парковочное место придется.

фото 7

В заключении отметим, что в Москве услуги каршеринга широко распространены и востребованы за широкий выбор автомоделей, невысокую стоимость их поминутной аренды, большую зону покрытия, бесплатную парковку, возможность не заботиться о заправке и техническом состоянии автомобиля, а также за ряд других сервисных возможностей.

Какие автомобили использует сервис, их количество

Пользователи, интересующиеся тем, какие машины в «Делимобиль», должны знать о том, что в момент выхода на каршеринг-рынок Москвы компания имела автомобильный парк, состоящий из 100 автомобилей.

Сейчас же общая численность транспортных средств этого каршеринга достигла 6000 автомобилей, работающих как в Москве, так и в Санкт-Петербурге и некоторых других крупных российских городах.

При этом в зависимости от выбранного тарифа, клиенты компании могут взять в краткосрочную аренду один из следующих автомобилей:

  • надежный и экономичный Volkswagen Polo, который может быть оснащен как механикой, так и коробкой-автомат;
  • бюджетный корейский легковой автомобиль Hyundai Solaris, который также доступен с механической или автоматической трансмиссией;
  • небольшой городской кроссовер с АКПП и бензиновым двигателем Renault Kaptur;
  • вместительный седан Skoda Octavia, отличающийся отличными динамическими характеристиками и кузовом лифтбэк.

Таким образом, каршеринг-сервис позволяет выбрать наиболее подходящий автомобиль исходя из потребностей конкретного клиента.

Обновленный автопарк Делимобиля: на чем поедем и сколько заплатим

В связи с закрытием сервиса Anytime у Делимобиля случилось пополнение. Не прошло и недели с официального закрытия сервиса, как автомобили в новой оклейке появились в Делимобиле. Конечно, в этот каршеринг ушли не все машины — Мерседесы (G500, GLC 250 и E 200) простому люду решили не давать и отправили в Anytime Prime. Но всё, что было поскромнее, теперь доступно пользователям Делимобиля!

Полный список моделей

Итак, в обновленном автопарке Делимобиля представлено 12 моделей авто:

  1. VW Polo
  2. Smart fortwo
  3. Smart forfour
  4. Kia Rio
  5. Hyundai Solaris
  6. Nissan Qashqai
  7. Renault Kaptur
  8. BMW 320
  9. Audi A3
  10. Audi Q3
  11. Mini Cooper 3D
  12. Mini Cooper 5D

Как и следовало ожидать, теперь у компании появилась внутренняя градация авто. К условному бизнес-классу Делимобиль отнес все автомобили Smart, BMW, Audi, Nissan и Mini Cooper. Чтобы получить к ним доступ, пользователь должен быть старше 24 лет и иметь водительский стаж от 4 лет. Для авто остальных марок требования остались базовыми — 19 лет и 1 год стажа.

Разные требования по возрасту и стажу водителей — не единственные условия, меняющиеся в зависимости от модели. Существенные отличия заметны и в ценах. Всего на данный момент у Делимобиля получилось четыре варианта тарифов:

  • Цены на VW Polo, Hyundai Solaris, Kia Rio и Renault Kaptur стартуют с 3 рублей в минуту и заканчиваются на 10 рублях в минуту (зависит от времени суток).
  • Обе модели Audi, оба Mini Cooper стоят от 3 до 13 рублей в минуту.
  • BMW обойдется в сумму от 4 до 14 рублей за минуту.
  • Smart и Nissan стоят от 6 до 12 рублей в минуту.

Очень странное ценообразование, не правда ли? Особенно бросаются в глаза завышенные требования и цены на Smart. Есть только одно логическое объяснение таким условиям: только эти автомобили из всего автопарка — действительно новые. Они достались Делимобилю не по наследству от Anytime, а прямо из салона.

Видимо, компании попросту жалко ушатывать малюток — поэтому на них не распространяется тариф 3 рубля в минуту. В руководстве же прекрасно знают, чем славятся их пользователи. Если вы читаете про каршеринг, который гонит со скоростью ветра, играет в шашечки и пролетает на красный — 99% вероятность, что это именно Делимобиль. На три рубля в минуту неадекваты слетаются, как мухи на варенье. Судя по всему, обмазывать новые Смарты этим вареньем руководству не очень хочется.

Если цены на Smart заставляют недоумевать, то тарифы на Audi, BMW и Mini Cooper наоборот очень воодушевляют. Для сравнения, у МатрёшCar аналогичный BMW третьей серии стоит 16 рублей в минуту. Единственное поощрение — это утренняя скидка 30% с 6 до 11 утра.

Про ауди и говорить нечего — кроме Делимобиля они встречаются только у Яндекс.Драйва в премиальном сегменте. А эти, между прочим, пользователей младше 26 (и со стажем менее 6) вообще не рассматривают. Цены, правда, и у Яндекса адекватные — встречаются от 4,8 рублей в минуту по утрам. Но вы же знаете, у них динамическое ценообразование, так что тут как повезет.

В общем, пополнение у Делимобиля получилось знатное. Интересно, кстати, сколько автомобилей им досталось в конечном итоге. Всего у Anytime было 1200 машин. Вряд ли из них больше 200 были Мерседесы? Так что по идее, автопарк Делимобиля за день вырос на 1000 единиц. А значит, дорос до 7000. Яндекс с 10 000 все еще не досягаем, но Белка с её 4000 выглядит всё глубже в жопе.

Сколько машин у делимобиля в москве

Делимобиль появился в апреле 2015 года в Москве. На самом старте парк состоял из 100 автомобилей. А зона поездок по современным меркам была совсем небольшой.

Основатель Делимобиля — русско-итальянский предприниматель Винченцо Трани.

В этом же году каршеринг, как новый вид мобильности, начал активно развиваться. Направление получило поддержку городских властей, в том числе льготные условия оплаты парковок. Делимобиль стал одним из первых участников программы «Московский каршеринг».

В 2016-м компания провела много маркетинговых офлайн-мероприятий, чтобы привлечь новых пользователей и обучить, чем удобен каршеринг. Параллельно пополнялся автопарк. К концу года он состоял из 900 машин. А вместе с количеством автомобилей выросла и экспертиза по их обслуживанию.

В этом же году в Делимобиле появились новые тарифы. Утренний — с фиксированной ставкой 3 рубля в минуту, — благодаря которому повысилась утилизация автопарка, и многие новые пользователи смогли познакомиться с сервисом. А следом добавились и первые суточные аренды.

В 2017 году в Делимобиле запустилась собственная инфраструктура управления автопарком, что стало фундаментом для повышения эффективности операционных процессов.

В этом же году началась региональная экспансия — на карте присутствия появились три новых города. Машины теперь можно было брать в Санкт-Петербурге, Уфе и Нижнем Новгороде. Тарифная сетка для каждого из них была своя с учетом среднего уровня жизни и стоимости поездок на других видах транспорта. Для новых пользователей Делимобиль внедрял промотарифы с 20–40 бесплатными минутами.

Продолжилось и развитие продукта. Появилась возможность зарегистрироваться прямо через приложение (без посещения офиса или вызова курьера, как было раньше).

К концу года размер автопарка вырос до 2 тысяч машин.

В 2018 году Делимобиль появился в Екатеринбурге, Самаре, Новосибирске и Краснодаре.

К концу 2018 года парк Делимобиля насчитывал больше 5 тысяч машин. Тогда же произошел ребрендинг: теперь наши машины можно было узнать по ярким мятным и белым акцентам, которые добавились к прежней серо-рыжей гамме. А из логотипа исчез оранжевый руль.

В этом году продолжилось активное наращивание парка. За 2019-й количество машин удвоилось и достигло 10 тысяч. Этому способствовал рост спроса и узнаваемости бренда.

В 2019 году состоялся редизайн мобильного приложения. Это стало важным моментом в развитии продукта. В обновленном приложении появились фиксированные тарифы, уникальный для рынка абонемент «Проездной» и другие новые опции. Запустилось приложение Guido — программное обеспечение для управления автопарком Делимобиля.

В том же году произошел запуск B2B-направления. А к списку городов присутствия добавилась Тула.

В 2020 году Делимобиль был вынужден приостановить работу на два месяца в связи с законодательными ограничениями для каршеринга, связанными с пандемией COVID-19. А некоторые из них продолжали действовать и позднее. Во время этого периода Делимобиль переключился на доставку. Компания предложила свой автопарк ретейлерам и дарксторам, у которых на тот момент не было своего парка или его нужно было срочно масштабировать. За несколько месяцев курьеры доставили на делимобилях около 350 тысяч заказов.
Несмотря на пандемию, Делимобиль продолжил активно наращивать парк, и к концу года он состоял из более чем 14 тысяч машин.

  • технология верификации личности при регистрации в приложении, позволяющая блокировать попытки несанкционированного доступа к аккаунтам;
  • возможность междугородней аренды машин для путешествий;
  • алгоритм умного ценообразования и скоринга клиентов.

Мы всегда конкурировали с личным транспортом. Наша глобальная задача — сократить количество личных автомобилей и увеличить число каршеринговых. И сервис мы запускали в первую очередь, чтобы разгрузить дороги и парковочные места и сделать город чище. Стимулировали людей как минимум отказываться от второго автомобиля в семье. В принципе, эту миссию мы выполняем до сих пор.

В августе 2020-го Делимобиль изменил критерии доступа для водителей. Бронировать машины стало возможно вне зависимости от стажа: сразу после получения прав совершеннолетние пользователи смогли продолжать практиковать навыки вождения. Новые критерии доступа затронули все города, кроме Москвы (в столице — в тестовом режиме). Это изменение — воплощение социальной миссии Делимобиля по повышению культуры ответственного вождения. В то же время компания начала сотрудничество с крупнейшими местными автошколами и получила более 40 тысяч новых пользователей.

В этом же году в условиях ограничений на офлайн-мероприятия был запущен новый драйв-ин-формат. Весь июль пользователи сервиса приезжали на делимобилях в бесплатный драйв-ин-кинотеатр в Москве. А за два месяца мероприятия такого типа посетили более 5 тысяч человек. Это подтверждает рост тренда на нестандартное присутствие бренда — Делимобиль стал ассоциироваться не только с классической услугой каршеринга, что дало компании дополнительную ценность и отразилось на бизнес-результатах.

В 2021 году продолжилось активное развитие компании. Было достигнуто лидерство на рынке каршеринга в Москве (44%, по данным Департамента транспорта Москвы*). Размер автопарка Делимобиля к концу году вырос до 19,3 тысячи машин. Среди них появился и новый класс — Ford Transit, то есть грузовые машины стали частью каршеринга.

В этом же году Делимобиль открылся в Казани и перезапустился в Ростове-на-Дону.

Компания продолжила активную работу над повышением операционной эффективности бизнеса, что положительно отразилось на финансовых результатах. В это же время развивалось корпоративное управление, были разработаны многочисленные политики в области корпоративного управления, запущена горячая линия для внутренних и внешних обращений.

В 2021-м был выпущен первый ESG-отчет, демонстрирующий высокий социальный вклад в развитие транспортной системы страны за счет предоставления доступных средств персональной мобильности ее жителям.

Мы очень гордимся тем, что запустили каршеринг несколько лет назад. Многие говорили нам, что это невозможно и у нас не получится. Но я всегда верил в эту страну и ее возможности. Я всегда знал, что Москва — это идеальная платформа для запуска самых инновационных сервисов в мире.

— Винченцо Трани

* По количеству поездок по состоянию на август 2021 года.

Крупным событием начала года было появление в парке электромобилей. Пользователям в Москве стали доступны электрокары Tesla Model 3.

Весной Делимобиль провел масштабное обновление мобильного приложения, перезапустив тарифную сетку. К уже существующим добавились тарифы от двух часов и до семи дней с пробегом. Количество включенных километров для своей поездки в них может подобрать сам пользователь.

На данный момент Делимобиль совместно с компаниями, входящими в состав Холдинга, обеспечивает единственный сервис каршеринга в России, самостоятельно управляющий своим автопарком и предоставляющий услуги по ремонту, техническому обслуживанию, мойке, заправке.

Компания продолжает оставаться лидером на рынке каршеринга в Москве — городе с крупнейшим рынком каршеринга в мире. Делимобиль демонстрирует стабильный рост выручки, операционных метрик и показателей рентабельности в 2019—2021 годах. Это стало возможным благодаря сильной команде топ-менеджмента во главе с основателями бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *