Сколько стоек стабилизатора в комплекте
Перейти к содержимому

Сколько стоек стабилизатора в комплекте

  • автор:

стойка стабилизатора в комплекте 1 или 2 шт.

Добрый день! Заказываю на емех стойку стабилизатора заднюю 0K2M2 28150, не могу понять в комплекте 1 или 2 шт. Может кто то заказывал по этому артикулу?

Запчасти

KIA Spectra 2008, двигатель бензиновый 1.6 л, 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Kia Spectra, 2007

Kia Spectra, 2009

Kia Spectra, 2006

Kia Spectra, 2006

Комментарии 22

ребят еще вопрос, при замене амортизаторов что еще нужно докупать? Если есть номер скиньте пожалуйста.

Поменяй лучше пружины (скорее всего они у тебя просевшие), а так нужно смотреть живой ли пыльник опорник и опорник. Я не менял они у меня живые были, да и ценник конечно какой то дорогой. А так я тебе коды скинул по подвеске можешь воспользоваться

Мне мастер смотрел и сказал что бы купил амор и что то типо крепления. Пыльник с гранатой через 5-10 тыс менять будем сказал

Пыльник с гранатой это де перед.

Крепление даже не знаю какое… На аморе есть уши, но лучше пружины поменяй… Я эффект почувствовал

Даже с 10? Ты их обрезал или они чётко встали?

С 10 обрезал ровно виток. Лучше обрезать 1.25. Я не понял стабилизаторы ты за жопу ищешь, а про аморы передние. Ты ничего не перепутал?

А жопа у меня сильно просела, виток при сравнении и давя жесткость была хуже чем у новой

У меня потек передний левый и задний правый амор, менять в паре нужно, так как сзади сильно бьет стойка стабилизатора которая умерла, буду менять вначале зад

Я себе хотел все поставить фирмы бестфитс, но так как переднюю стойку мне вырвала сестра я решил Линкс поставить

С 10 обрезал ровно виток. Лучше обрезать 1.25. Я не понял стабилизаторы ты за жопу ищешь, а про аморы передние. Ты ничего не перепутал?

А жопа у меня сильно просела, виток при сравнении и давя жесткость была хуже чем у новой

Купил каяб амфоры)) все таки решился менять пружины но цены кусаются на них. Ты на зад тоже с 10 ставил пружины?

Стойки стабилизатора

стойка стабилизатора

Стойки стабилизатора (косточки, линки) – один из элементов ходовой системы автомобиля, служат для соединения концов стабилизатора с подвеской автомобиля. Стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для обеспечения поперечной устойчивости автомобиля во время движения, уменьшения горизонтального крена кузова во время поворотов и резких маневров, удержания траектории движения при разгонах, подавления заноса при торможении. Стойки стабилизатора оснащены шарнирами, что позволяет сделать соединение стабилизатора с подвеской подвижным. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости являются одними из самых нагруженных и быстроизнашивающихся элементов подвески автомобиля.

Конструкция стойки стабилизатора

стойка стабилизатора

Стойка стабилизатора представляет собой металлический стержень длиной от 5 до 20 см. На некоторых моделях автомобилей стойки стабилизатора могут быть изготовлены из пластика.
На обоих концах стержня имеются крепления позволяющие крепить стойки к стабилизатору и подвеске автомобиля.

стойка стабилизатора

Стойки стабилизатора делятся по виду крепления на несколько типов:

  • Стойки с двумя шаровыми шарнирами
  • Стойки с шаровым шарниром и втулкой
  • Стойки с двумя втулками
  • Стойки с шаровым шарниром и резьбовыс соединением

Самым рапространенным типом стоек стабилизатора являются стойки с шаровыми шарнирами. Шаровой шарнир включает в себя стальной шаровый палец, пластиковую обойму, смазку и пыльник. На конце шарового пальца имеется резьба, позволяющая крепить стойки стабилизатора к другим элементам при помощи гаек. Герметичный пыльник защищает шарнирное соединение от попадания грязи и пыли и от вымывания смазки.

стойки стабилизатора

Стойки стабилизатора могут быть симметричными (можно ставить на любую сторону автомобиля) и несимметричными (можно ставить только на левую или только правую сторону автомобиля).
Стойки стабилизатора в большинстве случаев являются элементом конструкции передней подвески автомобиля, но у некоторых моделей автомобилей могут входить и в конструкцию задней подвески.

Принцип действия стойки стабилизатора

стойки стабилизатора

При езде по прямой стабилизатор поперечной устойчивости практически не участвует в работе подвески автомобиля, оба его конца синхронно колеблются вместе с колесами.
При прохождении поворота стабилизатор поперечной устойчивости автоматически включается в работу, увеличивая жесткость подвески с нагруженной стороны (внешней по отношению к центру радиуса поворота), одновременно прижимая колесо к дорожному покрытию и тем самым частично выравнивая разгруженную (внешнюю по отношению к центру радиуса поворота) сторону.

стойка стабилизатора

Стойки стабилизатора выполняют роль соединяющего элемента между стабилизатором поперечной устойчивости и передней подвеской автомобиля. Стойки стабилизатора обеспечивают нежесткое соединение между стабилизатором и подвеской и тем самым сохраняют его ограниченную подвижность.

Признаки неисправности стоек стабилизатора

стойка стабилизатора

При неисправности стоек стабилизатора поперечной устойчивости появляются следующие признаки:

  • Во время переезда автомобиля через неровности на дороге или переезде через препятствия (лежачего полицейского) слышен характерный стук. Сильнее всего стойки стабилизатора стучат при поперечных нагрузках и при диагональном вывешивании. Звук стучаших стоек стабилизатора бывает довольно громким, но глухим и идет со стороны передней подвески. Стук сойки стабилизатора можно спутать со стуком шаровой опоры, но ее стук обычно тише.
  • Во время движения автомобиля по ровной дороге его начинает тянуть влево или вправо, автомобиль начинает рыскать по дороге, водителю при этом приходится постоянно подруливать. Причиной такого поведения автомобиля могут быть не только износ стоек стабилизатора поперечной устойчивости, но и другие неисправности, например: неравномерно накаченные шины, неправильный развал схождение колес.
  • Во время движения автомобиль сильнее обычного кренится (наклоняется) в поворотах.
  • Во время движения по ровной дороге наблюдается поперечное раскачивание кузова автомобиля во время выполнения поворотов или торможения.

Причины выхода из строя стоек стабилизаторов

стойка стабилизатора

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости имеют свой определенный срок службы. Большинство автопризводителей закладывает срок службы стоек стабилизатора в 100 000 км пробега.

В условиях отечественных автомобильных дорог стойки стабилизатора поперечной устойчивости служат 40000-50000 км. В некоторых автомобилях стойки выходят из строя уже через 10000-15000 км пробега.

Срок службы стоек стабилизатора очень сильно зависит от манеры и стиля вождения человека управляющего автомобилем.

стойка стабилизатора

Основными причинами выхода из строя стоек стабилизатора являются:

  • Стирание пластиковой обоймы шарового пальца – в процессе эксплуатации автомобиля, стабилизатор поперечной устойчивости пытается постоянно сжать, растянуть и провернуть стойку, в результате чего пластик обоймы стирается и шаровый палец начинает болтаться в посадочном месте.
  • Растрескивание резины пыльника – со временем резина пыльника стойки трескается и начинает пропускать влагу, которая вымывает смазку, внутрь соединения попадают пыль и песок, что приводит к быстрому выходу стойки из строя.

Как проверить стойки стабилизатора

стойка стабилизатора

  • Существует несколько способов проверки исправности стоек стабилизатора:
  • Для проверки стойки стабилизатора следует вывернуть переднее колесо вправо или влево до полного упора, затем с помощью монтировки или рукой пытаемся раскачать стойку из стороны в сторону, если при раскачивании стойки имеется сильный люфт стойки нужно менять.
  • Существует способ проверки исправности стойки стабилизатора с помощью товарища. Для того чтобы проверить стойку нужно вывернуть передние колеса вправо или влево до полного упора, либо спуститься в смотровую яму по днище кузова в районе передней подвески и взяться за стойку рукой. Затем следует попросить товарища покачать машину в поперечном направлении. При наличии люфта в местах крепления стойки вы услышите стук и почувствуете люфт рукой.
  • Для проверки стойки стабилизатора можно дважды медленно проехать через лежачего полицейского, сначала строго перпендикулярно, затем под углом. Если в первом случае стуков не было, а во втором случае они появились стойки стабилизатора нужно менять.
  • В случае, если в результате осмотра стоек стабилизатора вы обнаруживаете порваный пыльник, стойки стабилизатора вскоре потребуют замены. Не защищенный шарнирный механизм быстро теряет смазку, внутрь попадают влага, пыль и песок, что приводит к быстрому выходу шарнира из строя.

Как поменять стойки стабилизатора

Неисправные стойки стабилизатора подлежат замене. Замену стоек лучше осуществлять попарно: сразу обе передние стойки, или обе задние.

замена стойки стабилизатора

Для замены стоек стабилизатора необходимы следующие инсрументы:

  • Домкрат
  • Щетка по металлу
  • Смазка WD-40
  • Рожковый или накидной гаечный ключ
  • Внутренний шестигранник

замена стойки стабилизатора

Замена стоек стабилизатора выполняется в следующем порядке:

  • Фиксируем автомобиль ручным стояночным тормозом, подкладываем под колеса противооткатные упоры
  • Для того, чтобы стойки стабилизатора и сам стабилизатор поперечной устойчивости находились в расслабленном состоянии вывешиваем оба колеса оси автомобиля, для этого после поднятия автомобиля домкратом и снятия колеса, подставляем подставку под нижний рычаг.
  • Очищаем крепежные гайки от грязи и ржавчины щеткой по металлу
  • Обильно смачиваем крепежные гайки смазкой WD-40 и подождите 5–10 минут
  • Откручиваем крепежные гайки рожковым или накидным ключом, удерживая палец от прокручивания с помощью внутреннего шестигранника
  • Снимаем старую стойку стабилизаторами
  • Очищаем места установки и устанавливаем новую стойку
  • Наживляем гайки, затем затягиваем их окончательно
  • Чуть поднимаем автомобиль домкратом, убираем подставку, устанавливаем на место колеса, опускаем домкрат

замена стойки стабилизатора

После пары сотен километров пробега следует проверить и при необходимости подтянуть крепежные гайки. Делать развал-схождение после замены стоек стабилизатора не обязательно, стабилизатор поперечной устойчивости не влияет на углы установки колес.

Лучшие производители стоек стабилизатора

Стойка стабилизатора CTR

Стойки стабилизатора CTR производятся компанией CTR, которая была основана в 1971 году в городе Пусан (Южная Корея). Компания CTR производит детали подвески, рулевого управления, трансмиссии и тормозной системы. Компании принадлежат 14 заводов в разных странах мира, 11 из них расположены в Южной Корее. Продукция компании поставляется на конвейеры автомобильных производителей: Hyundai, KIA, General Motors, Mercedes-Benz, BMW, Ford, Alliance Renault Nissan, PSA Group, Chrysler, Volvo.

Lemforder

Стойки стабилизатора Lemforder

Стойки стабилизатора Lemforder производятся компанией Lemforder, которая была основана в 1947 году в г. Лемфёрде (Германия). С 1984 года компания Lemforder входит в концерн крупнейшему немецкому производителю автомобильных компонентов ZF Friedrichshafen AG. Под торговой маркой Lemforder производятся детали подвески и рулевого управления. Продукция компании поставляется на конвейеры автомобильных производителей: Ford, Mercedes, BMW, VW, Audi, Volvo, MAN, Volvo, IVECO, DAF.

Стойка стабилизатора TRW

Стойки стабилизатора TRW производятся компанией TRW Automotive, которая была основана в 1958 году в городе Ливония (США) объединением компанией Thompson Products и Ramo-Wooldridge. Компания TRW производит компоненты тормозных систем, рулевых систем и подвески, подушки безопасности, ремни безопасности, системы стабилизации, датчики. Компании принадлежат 40 заводов в разных странах мира. Более 90% всей продукции поставляется на конвейеры автопроизводителей. С 2015 года компания TRW Automotive входит в немецкий концерн ZF Friedrichshafen AG.

Стойка стабилизатора 555

Стойки стабилизатора 555 производятся японской компанией Sankei Industry Co.Ltd, которая была основана в 1960 году. Под торговой маркой 555 производятся рулевые тяги, шаровые опоры, рычаги подвески, стойки стабилизатора, рулевые наконечники. Продукция компании поставляется на конвейеры автомобильных производителей: Nissan, Honda, Toyota, Mazda.

LYNXauto

Стойка стабилизатора LYNXauto

Стойки стабилизатора LYNXauto производятся японской компанией Akita Kaihatsu Japan Co. Ltd, которая была основана в 1964 году в городе Осака (Япония). Произодство автомобильных запчастей под торговой маркой LYNXauto было начато в 2008 году. Под торговой маркой LYNXauto производятся тормозные колодки, амортизаторы, детали подвески, фильтры, ремни, лампы.

Sidem

Стойка стабилизатора Sidem

Стойки стабилизатора Sidem производятся бельгийской компанией Sidem, которая была основана в 1933 году. В настоящее время в Бельгии располагается штаб-квартира компании, заводы компании находятся в Венгрии Румынии. Компания Sidem производит сайлентблоки, шаровые опоры, рычаги подвески, рулевые тяги, втулки, наконечники рулевых тяг. Продукция компании поставляется на конвейеры автопроизводителей: Scania, RVI, Mercedes-Benz, Iveco, Volvo и DAF.

Стойка стабилизатора VAG

Стойки стабилизатора VAG производятся автоконцерном VAG для автомобилей Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen. Стойки VAG устанавливаются на конвейере производителя и поставляются на вторичный рынок в качестве оригинальных запчастей.

Стойка стабилизатора GMB

Стойки стабилизатора GMB производятся японскоц компанией GMB, которая была основана в 1943 году в городе Осака (Япония). Компания выпускает насосы охлаждающей жидкости, ролики ремней ГРМ, рулевые наконечники, рулевые тяги, шаровые опоры, подшипники. Заводы компании находятся в Японии, Китае, Корее, Тайване. Продукция компании поставляется на конвейеры автопроизводителей: Ford, Daewoo, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Hyundai, Kia, Renault, Suzuki, GM.

Meyle

Стойка стабилизатора Meyle

Стойки стабилизатора Meyle производятся немецкой компанией «Wulf Gaertner Autoparts AG», которая была основана в 1958 году. Первоначально компния занималась экспортом автомобильных запчастей, затем в 1995 году перешла к выпуску запасных частей на базе собственных производственных площадок под торговой маркой Meyle. Компания известна своими компонентами рулевого управления и подвески.

Sasic

Стойка стабилизатора Sasic

Стойки стабилизатора Sasic производятся французской компанией Sasic, которая была образована в 1971 году в результате объединения компаний Santucci и Sifca, в настоящее время входит во французскую промышленую группу SEVTI Group. Компания производит рулевые рейки, рулевые тяги, рулевые наконечники, шаровые опоры, рычаги подвески, сайлентблоки, комплекты сцепления, тормозные диски, тормозные шланги, суппорты, насосы охлаждающей жидкости, термостаты, муфты вентиляторов, масляные насосы. Компания является традиционным поставщиком французских автопроизводителей.

Стойка стабилизатора RTS

Стойки стабилизатора RTS производятся испанской компанией RTS S.A., которая была образована в 1983 году. Компания владеет тремя заводами, все они находятся в Испании. Основным направлением деятельности компании является производство элементов подвески автомобиля и рулевой: шаровые опоры, рулевые тяги, рулевые наконечники, рычаги подвески, стабилизаторы. Продукция компании поставляется на конвейеры автопроизводителей: Opel, Ford, VW, Seat, Renault, Peugeot, Nissan, SAAB.

Стойка стабилизатора Febi

Стойки стабилизатора Febi производятся немецкой компанией Ferdinand Bilstein GmbH + Co. KG, которая была образована в 1844 году. В настоящее время компания входит в группу компаний Bilstein Group, которой в настоящее время принадлежат торговые марки Febi, SWAG и Blue Print. Компания производит детали подвески и рулевого управления, резинометаллические детали, детали двигателя, компоненты тормозной системы, электрику и технические жидкости. Продукция компании поставляется на конвейеры автопроизводителей: MERCEDES BENZ и DAF.

Стойка стабилизатора MOOG

Стойки стабилизатора MOOG производятся компанией MOOG, которая была образована в 1919 году. С 1998 года компания MOOG входит в группу FEDERAL MOGUL. Под торговой маркой MOOG изготавливливаются детали подвески и рулевого управления. Продукция MOOG широко известна в США, доля деталей именно этого бренда занимает 60% всего американского рынка автозапчастей.

Delphi

Стойка стабилизатора Delphi

Стойки стабилизатора Delphi производятся компанией Delphi Automotive PLC, которая была образована в 1999 году в результате объединения крупных известных производителей автозапчастей компаний BORG&BECK, AC DELCO, De CARBON, AP LOCKHEED. Delphi поставляет комплектующие для основных глобальных платформ ведущих автопроизводителей: MQB A/B (Volkswagen Golf, Audi A3), Ford C1 (Focus, Escape), Renault-Nissan B (Clio, Sentra), Hyundai HD (Elantra, ix 35), Toyota MC-M (Camry, RAV-4).

Стойка стабилизатора ABS

Стойки стабилизатора ABS производятся голландской компанией A.B.S. All Brake Systems B.V., которая была образована в 1978 году. Компания является лидером в производстве комплетующих деталей для тормозных систем автомобилей. Компания производит: тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, тормозные цилиндры, тормозные суппорты, тормозные шланги, тросы сцепления и стояночного тормоза, ремонтные комплекты гидравлических систем. С 2005 года компания занимается производством комплектующих для подвески и рулевой системы автомобиля.

MAPCO

Стойка стабилизатора MAPCO

Стойки стабилизатора MAPCO производятся компанией MAPCO, которая была образована в 1977 году. Компания MAPCO зародилась во Франции, в настоящее время головной офис компании располагается вблизи Берлина. Изначально компания специализировалсь на изготвлении деталей тормозных систем, с 1985 года компания также выпускает детали подвески и рулевого управления.

Just Drive

Стойки стабилизатора Just Drive

Стойки стабилизатора Just Drive производятся японской компанией Just Drive Co., Ltd., которая занимается выпуском автомобильных запчастей с 2002 года. Компания выпускает амортизаторы, воздушные, масляные, топливные фильтры, щетки стеклоочистителей, детали подвески, тормозные колодки и шарниры равных угловых скоростей. Продукция изготавливается на заводах в Китае, Корее и Таиланде.

Febest

Стойка стабилизатора Febest

Стойки стабилизатора Febest производятся компанией FEBEST GmbH, которая была основана в 2008 году в городе Франкфурт-на-Майне (Германия). Продукция компании производится на заводах в Китае.

Zekkert

Стойка стабилизатора Zekkert

Стойки стабилизатора Zekkert производятся немецкой компанией российского происхождения Zekkert GmbH на заводах в Китае. Под торговой маркой Zekkert предлагаются воздушные, масляные и топливные фильтры, компоненты системы охлаждения, амортизаторы, тормозные колодки, детали подвески и трансмиссии.

Fenox

Стойка стабилизатора Fenox

Стойки Fenox производятся белорусской компанией Fenox, которая была основана в 1989 году. Под торговой маркой Fenox предлагаются детали тормозной системы, системы охлаждения, подвески, трансмиссии, рулевого управления. Компании принадлежат 12 заводов расположенных в Беларуси, России и Германии.

Стойка стабилизатора CTR CLVW-1 (CL0645) (1 шт)

Перед покупкой в розничном магазине
уточняйте стоимость и наличие товара у оператора.

  • Описание
  • Таблица применения
  • OEM номера
  • Аналоги
  • Гарантия качества

Краткое описание и характеристики стойки стабилизатора CTR CLVW-1

Стойка стабилизатора для автомобилей AUDI, CUPRA, SEAT, SKODA, VOLKSWAGEN. Более подробную информацию с моделями и годом выпуска можно посмотреть в разделе Таблица применения.

Таблица технических характеристик:

Производитель CTR
Артикул CLVW1
От центра до центра шпилек, мм 336
От центра шпильки до конца, мм 50,5
Резьба шпильки 1 M12XP1.25
Резьба шпильки 2
Резьба стержня
Включает втулки Нет

Таблица применения стойки стабилизатора CTR CLVW1

Стойка стабилизатора для автомобилей AUDI (Ауди), CUPRA , SEAT (Сеат), SKODA (Шкода), VOLKSWAGEN (Фольксваген).

Данная таблица поможет вам в подборе линков. В ней представлены марки автомобилей, модели кузова, двигатель ( ДВС ) и год выпуска, для которых подходят данные линки. Внимание, данная таблица носит исключительно информационный характер. Для абсолютной гарантии правильности выбора, пожалуйста уточняйте ее на официальном сайте производителя вашего автомобиля.

Марка Модель Двигатель Мощность, кВт (л.с.) Год выпуска
AUDI A3 ( 8P1 ) 2003 — 2012
AUDI A3 Cabrio ( 8P7 ) 2008 — 2013
AUDI A3 Quattro ( 8P1 ) 2003 — 2012
AUDI A3 Sportback ( 8PA ) 2004 — 2013
AUDI A3 Sportback Quattro ( 8PA ) 2003 — 2013
AUDI Q3 ( 8UB ) 2011 —
AUDI Q3 ( F3B ) 2018 —
AUDI Q3 Quattro ( 8UB ) 2011 —
AUDI Q3 Quattro ( F3B ) 2018 —
AUDI Q3 Sportback ( F3N ) 2019 —
AUDI Q3 Sportback Quattro ( F3N ) 2019 —
AUDI RS3 Sportback Quattro ( 8PA ) 2011 — 2012
AUDI RSQ3 Quattro ( 8UB ) 2013 —
AUDI RSQ3 Quattro ( F3B ) 2019 —
AUDI RSQ3 Sportback Quattro ( F3N ) 2019 —
AUDI S3 Quattro ( 8P1 ) 2006 — 2012
AUDI S3 Sportback Quattro ( 8PA ) 2008 — 2013
AUDI TT ( 8J3 ) 2006 — 2010
AUDI TT ( 8J9 ) 2007 — 2010
AUDI TT Quattro ( 8J3 ) 2006 — 2010
AUDI TT Quattro ( 8J9 ) 2007 — 2010
AUDI TTRS Quattro ( 8J3 ) 2009 —
AUDI TTRS Quattro ( 8J9 ) 2009 —
AUDI TTS Quattro ( 8J3 ) 2008 —
AUDI TTS Quattro ( 8J9 ) 2008 —
CUPRA Ateca ( KH7 ) 2018 —
SEAT Alhambra ( 710 ) 2010 —
SEAT Altea ( 5P1 ) 2004 — 2011
SEAT Altea Freetrack ( 5P8 ) 2008 — 2011
SEAT Altea XL ( 5P5 ) 2006 — 2010
SEAT Ateca ( KH7 ) 2016 —
SEAT Leon ( 1P1 ) 2005 — 2011
SEAT Leon ( KL1 ) 2019 —
SEAT Leon Sportstourer ( KL8 ) 2020 —
SEAT Tarraco ( KN2 ) 2018 —
SEAT Toledo ( 5P2 ) 2004 — 2009
SKODA Kodiaq ( NS7 ) 2016 —
SKODA Kodiaq ( NS7/NV7 ) 2016 —
SKODA Kodiaq Scout ( NS7 ) 2017 —
SKODA Octavia ( 1Z3 ) 2004 — 2013
SKODA Octavia ( 1Z5 ) 2004 — 2013
SKODA Octavia Scout ( 1Z5 ) 2005 — 2013
SKODA Superb ( 3T4 ) 2008 — 2010
SKODA Superb ( 3T5 ) 2008 — 2010
SKODA Superb ( 3V3 ) 2015 —
SKODA Superb ( 3V5 ) 2015 —
SKODA Yeti ( 5L6/5L7 ) 2009 —
SKODA Yeti ( 5L6/5L7/676 ) 2009 —
VOLKSWAGEN Arteon ( 3H7 ) 2017 — 2020
VOLKSWAGEN Arteon ( 3H7/3H8 ) 2017 —
VOLKSWAGEN Arteon Shooting Brake ( 3H9 ) 2020 —
VOLKSWAGEN Beetle ( 5C1 ) 2011 —
VOLKSWAGEN Beetle ( 5C7 ) 2010 —
VOLKSWAGEN Caddy ( 2CA ) 2010 —
VOLKSWAGEN Caddy ( 2CB ) 2010 —
VOLKSWAGEN Caddy ( 2KA ) 2004 — 2010
VOLKSWAGEN Caddy ( 2KB ) 2004 — 2010
VOLKSWAGEN Caddy ( SAA ) 2015 — 2017
VOLKSWAGEN Caddy ( SAB ) 2015 — 2017
VOLKSWAGEN Caddy Alltrack ( SAA ) 2015 — 2017
VOLKSWAGEN Caddy Alltrack ( SAB ) 2015 — 2017
VOLKSWAGEN Caddy Maxi ( 2CH ) 2010 —
VOLKSWAGEN Caddy Maxi ( 2CJ ) 2010 —
VOLKSWAGEN Caddy Maxi ( 2KH ) 2006 — 2010
VOLKSWAGEN Caddy Maxi ( 2KJ ) 2006 — 2010
VOLKSWAGEN Caddy Maxi ( SAH ) 2015 — 2017
VOLKSWAGEN Caddy Maxi ( SAJ ) 2015 — 2015
VOLKSWAGEN CC ( 358 ) 2011 —
VOLKSWAGEN Eos ( 1F7 ) 2006 — 2010
VOLKSWAGEN Eos ( 1F7/1F8 ) 2007 —
VOLKSWAGEN Eos ( 1F8 ) 2010 —
VOLKSWAGEN Golf ( 1K1 ) 2003 — 2009
VOLKSWAGEN Golf ( 5K1 ) 2008 — 2012
VOLKSWAGEN Golf ( CD1 ) 2019 —
VOLKSWAGEN Golf Cabrio ( 517 ) 2011 — 2013
VOLKSWAGEN Golf Estate/Variant ( 1K5 ) 2007 — 2009
VOLKSWAGEN Golf Estate/Variant ( AJ5 ) 2008 — 2013
VOLKSWAGEN Golf Plus ( 521 ) 2009 — 2012
VOLKSWAGEN Golf Plus ( 521/5M1 ) 2005 —
VOLKSWAGEN Golf Plus ( 5M1 ) 2004 — 2009
VOLKSWAGEN Golf Van (Variant) ( AJ5 ) 2009 —
VOLKSWAGEN Jetta ( 162 ) 2010 —
VOLKSWAGEN Jetta ( 162/AV2 ) 2011 —
VOLKSWAGEN Jetta ( 163 ) 2014 —
VOLKSWAGEN Jetta ( 1K2 ) 2005 — 2010
VOLKSWAGEN Passat ( 362 ) 2010 —
VOLKSWAGEN Passat ( 3C2 ) 2005 — 2010
VOLKSWAGEN Passat ( 3G2 ) 2014 — 2017
VOLKSWAGEN Passat ( 3G2/CB2 ) 2014 —
VOLKSWAGEN Passat ( CB2 ) 2018 —
VOLKSWAGEN Passat Alltrack ( 365 ) 2010 — 2013
VOLKSWAGEN Passat Alltrack ( 3G5 ) 2015 — 2017
VOLKSWAGEN Passat Alltrack ( 3G5/CB5 ) 2015 —
VOLKSWAGEN Passat CC ( 357 ) 2008 — 2012
VOLKSWAGEN Passat Estate/Variant ( 365 ) 2010 —
VOLKSWAGEN Passat Estate/Variant ( 3C5 ) 2005 — 2010
VOLKSWAGEN Passat Estate/Variant ( 3G5 ) 2014 — 2017
VOLKSWAGEN Passat Estate/Variant ( 3G5/CB5 ) 2014 —
VOLKSWAGEN Passat Estate/Variant ( CB5 ) 2018 —
VOLKSWAGEN Scirocco ( 137 ) 2008 — 2013
VOLKSWAGEN Sharan ( 7N1 ) 2010 — 2012
VOLKSWAGEN T-Roc ( A11 ) 2017 —
VOLKSWAGEN T-Roc ( AC7 ) 2019 —
VOLKSWAGEN Tiguan ( 5N1 ) 2008 — 2009
VOLKSWAGEN Tiguan ( 5N1/5N2 ) 2007 —
VOLKSWAGEN Tiguan ( 5N2 ) 2011 —
VOLKSWAGEN Tiguan ( AD1 ) 2016 — 2020
VOLKSWAGEN Tiguan ( AD1/BT1 ) 2016 — 2018
VOLKSWAGEN Touran ( 1T1 ) 2003 — 2007
VOLKSWAGEN Touran ( 1T1/1T2 ) 2003 — 2010
VOLKSWAGEN Touran ( 1T2 ) 2006 — 2010
VOLKSWAGEN Touran ( 1T3 ) 2010 — 2013
VOLKSWAGEN Touran ( 5T1 ) 2015 — 2019

Таблица соответствующих кодов OEM

Марка автомобиля OEM номер
1K0 411 315 B
1K0 411 315 J
1K0 411 315 K
1K0 411 315 P
1K0 411 315 R

Стойки стабилизатора (линки) других производителей, аналогичные CTR CLVW-1

Информация по аналогам уточняется.

Гарантия качества и сертификат соответствия

В ассортименте нашего магазина только оригинальные стойки стабилизаторы CTR, что подтверждено сертификатами соответствия. Мы гарантируем качество, т.к. работаем с официальными дистрибьюторами. Это позволяет обеспечить максимально широкий ассортимент и исключить наличие подделок.

Мы несем всю полноту ответственности за качество товара в нашем магазине и дорожим репутацией продавца, которому можно доверять!

Перед приобретением Стойка стабилизатора CTR CLVW-1 (CL0645) (1 шт), вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Стойка стабилизатора CTR CLVW-1 (CL0645) (1 шт) с доставкой в любой город России.

Стойки стабилизатора

В конструкции автомобиля есть детали и устройства, которые обеспечивают защиту от неустойчивости, от легкого опрокидывания в случае резкого поворота. Стойки стабилизатора — это устройства, предназначенные для создания поперечной устойчивости автомобиля. Поэтому они называются стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Это важные элементы конструкции машины, поэтому за ними нужно следить, уметь определять по признакам неисправностей, какие неполадки и в каком узле.

Стойка стабилизатора

Рассмотрим первым делом, что такое стабилизатор и для чего он нужен? Стабилизатор поперечной устойчивости служит для уменьшения горизонтального крена кузова машины во время поворотов и резких маневрах. Сам стабилизатор крепится к кузову при помощи стоек стабилизатора. Конструкция стоек выполнена таким образом, чтобы стабилизатор мог двигаться в зависимости от разных нагрузок. Подвески авто бывают разными и также стойки изготавливаются разных видов.

стойка стабилизатора это

Устройство и принцип работы

Стойка представляет собой шток длиной от 5 до 20 сантиметров. С обоих концов шток имеет шарниры для подвижности. В качестве шарнирных соединений, могут быть установлены следующие варианты:

  • два шаровых шарнира;
  • шарнир и втулка стабилизатора;
  • две втулки;
  • с одной стороны шарнир, а с другой — резьба.

Как правило, шарнирные детали привариваются сваркой к штоку под прямым углом (90 градусов). В месте присоединения наконечника к стержню из металла имеет шейка (тонкий конец). Это сделали специально, то есть ослабили конструкции именно в этом месте, чтобы при превышение допустимых max нагрузок, стойка устройства ломалась именно в утонченном месте. Такой способ можно назвать механическим предохранителем. Если бы стойка ломалась в другом каком-либо месте, то она могла бы пробить днище автомобиля, причинить вред водителю или пассажирам.

Такая продуманная конструкция стоек позволяет защититься от лишних проблем. Не надо жаловаться, что стойки часто выходят из строя, они специально делаются не слишком толстыми. Не оригинальные стойки по диаметру чаще больше, чем оригинальные. Прослужат они дольше, но безопасность в этом случае снижена.

Самыми популярными стойками по виду являются стойки с шаровыми шарнирами. В устройство такого типа стойки входят шаровый палец из стали и посадочное пластиковое место со смазкой, имеющей специальные температурно-динамические характеристики. На палец сверху запрессовывается крышка из металла или пластика.

Для защиты от попадания пыли в шарнирные соединения, всегда устанавливаются герметичные резиновые пыльники со смазкой. Такая простая деталь, как пыльник, значительно увеличивает срок эксплуатации устройства и подвижный механизм защищает от потери и загрязнения смазки. Основное свойство смазки для шарниров под пыльником — это морозоустойчивость, чтобы не густела в сильные морозы.

Для лучшего понимания, как работают стойки стабилизаторов, надо понять, что стойки соединяются со стабилизаторами не жестко, то есть они имеют относительно друг друга некоторую подвижность. Во время поворота машина начинается наклоняться (естественный крен) и в это время на кузов авто воздействуют одни силы, а на подвеску воздействуют силы, которые пытаются выпрямить кузов. Если силы крена намного больше, то есть риск поломки сопряженных деталей: стабилизатора и проушины ступицы. Получается, что стойка стабилизатора — это демпфер, который выравнивает противоположно направленные силы. Но, так как сила, которая хочет опрокинуть автомобиль (при резком повороте) и сила, которая против нее, обе давят на стойку стабилизатора, из-за чего шарнирные соединения стойки постепенно разрушаются.

Есть производители, которые изготавливают стойки стабилизатора с самостоятельной регулировкой. К примеру, на Nissan Patrol GR (Ниссан Патрол ДЖИ ЭР) устанавливается электронный стабилизатор поперечной устойчивости, то есть электроника может отключать стабилизатор.

Есть еще автомобили, чаще внедорожники, у которых работа стабилизаторов регулируется электронным блоком управления (ЭБУ).

Неисправности стоек стабилизатора

Неисправности можно определить, зная симптомы, признаки неправильной работы. При возникновении неполадок в работе стабилизаторных стоек появляются следующие признаки:

  1. Во время движения по неровной дороге есть характерный стук. Этот признак бывает на машинах, на которых установлены стойки с шаровыми шарнирами. Например, стабилизатор стучит при переезде «лежачего полицейского» (искусственно созданная неровность дороги для снижения скорости).
  2. Во время движения по ровной дороге машину тянет то влево, то вправо.
  3. Во время обычного поворота автомобиль кренится (наклоняется) больше, чем было.
  4. Наблюдается поперечное раскачивание кузова авто при движении по ровной дороге.
Причины поломок стоек стабилизаторов

Самый уязвимый элемент в этом узле — это шарнирные соединения. Причины могут быть следующие:

  • Порвался пыльник, из-за чего пыль попадает на смазку и в само соединение.
  • Стерлась обойма шарового пальца. В этом случае шаровый палец болтается в посадочном месте.

Ремонтировать стойки — это сложный процесс. Для этого нужно заводское хорошее оборудование. Можно просто заменить изношенную деталь, палец шаровый или втулку. Стоимость таких работ высокая. Поэтому лучше купить новые стабилизаторы. Не обязательно покупать оригинальные, можно купить обычные, они также хорошо работают.

Как проверить стойки стабилизатора

Узнать, в каком состоянии находятся стойки с шаровыми шарнирами можно очень просто:

устройство стоек стабилизатора

  1. Для этого надо стать сбоку машины и раскачивать ее. Если автомобиль легко раскачивать поперек, то это означает, что шарниры стабилизаторных стоек вышли из строя. Если сама стойка неисправна, то в районе колеса будет слышен стук.
  2. Повернуть колеса до максимума в одну сторону. Теперь один раскачивает машину поперек, в второй трогает стабилизаторы и чувствует, есть ли люфт. Люфта практически не должно быть.
  3. Проверить, в каком состоянии находятся пыльники. Если порван или вообще нет, то придется менять. Не защищенный шарнирный механизм долго не прослужит.

Если на машине установлены стабилизаторы не с шаровыми, а с втулками, то проверить еще легче. Достаточно посмотреть, не стерлась ли резина только с одной стороны. Если резина износилась, требуется замена. Износ резины лучше проверять при накачанных колесах. Каким должно быть давление в шинах автомобиля, смотрите для своей конкретной марки и модели авто. В основном, для легковых машины, давление устанавливают 1,9-2 Атмосфер.

Чтобы сэкономить деньги, не стоит сразу ехать в сервис СТО и проводить платные диагностики. Некоторые легки диагностические приемы можно провести самому. К тому же, не все люди честные, могут преувеличить и заменить не то, что нужно.

Как поменять стойки стабилизатора

Чтобы научиться менять эти стойки, достаточно один раз сделать замену в качестве помощника. Очевидно, что в зависимости от марок и модели авто, конструкция и способы замены немного отличаются.

Необходимые инструменты для замены стоек стабилизаторов:

  • домкрат;
  • ключи;
  • шестигранники;
  • монтировка.

Передние стойки длиннее задних. Не следует менять только одну стойку, надо менять или оба передних, или оба задних.

Во время замены, ось машины должна быть вывешана и загружена, то есть после поднятия домкратом и снятия колеса, под шаровую опору надо подложить подставку. В этом случае стойка и стабилизатор будут в расслабленном состоянии.

Во время ремонта нужно быть аккуратнее с пыльниками, не порвать их. Если требуют замены, лучше сразу заменить их.

Какие стойки выбрать

Сейчас можно купить пластмассовые стойки стабилизаторов. Они имеют меньшую прочность, разрушаются в случае чего и не причиняют вреда другим деталям и пассажирам авто.

Немаловажную роль при выборе стоек играет длина. Следует обращать внимание на длину. Также надо смотреть на упаковку, там написано для каких машин они подходят. Стабилизаторы и стойки взаимозаменяемы у моделей одной марки, например, для Ford Focus (Форд Фокус), Ford Fiesta (Форд Фиеста), Ford Escort (Форд Эскорт), Ford Ka (Форд Ка) 1995-2001 годов эти детали взаимозаменяемы и подходят друг другу.

Рейтинг стабилизаторных стоек

Ниже приведем список стоек стабилизаторов по рейтингу:

  1. Lemforder (Лемфордер). Страна: Франция. Такие стойки закупают у них производители General Motors, Mitsubishi, Toyota, Opel, Volkswagen, Mersedes-Benz, Audi, Bmw, Ford, Volvo, Fiat и некоторые другие марки. Авторитетное качество и хороший ресурс.
    Отзывы (+)
    Отзывы (-)
    Испытал Лемфорбек на автомобиле Opel Omega B, Opel Vectra C, Huyndai Santa Fe New. Проблем и ними не имел. Lemforder не подходят для японских машин.
    Спокойно проезжаю больше 35 тысяч км. Проблем нет. После 0,5 лет экслуатации Лемфердер начали стучать.
  2. Topran (Топран). Страна: Германия, Китай. Код страны подскажет, где была сделана запчасть.
    Положительные отзывы Отрицательные отзывы
    За эти деньги хороший вариант. На машине Опель Омега Б пока проблем не выявил. Начали стучать уже через 5 тысяч км пробега.
    Стойка относится к расходному материалу. Поэтому часто менять надо. За 50 тысяч км пробега нет скрипов и стуков.
  3. Sasic (Сасик). Страна: Франция (Нормандия). Renault (Рено), Peugeot (Пежо), Citroen (Ситроен) устанавливают их на свои машины. Стоимость не высокая, качество хорошее.
    Хорошие отзывы
    Плохие отзывы
    Китайские аналоги прослужили 10 000 км. Поставили Сасик, пока проехали 15 000. После небольшого пробега в 5 000 км эти стабилизаторы сели.
    Не очень дорого и служат. Лопнули уже через 2 недели.
  4. GMB (ГМБ). Страна: Япония. Основные потребители — это японские и корейские автомобили: Toyota, Nissan, Mitsubishi, Hyundai, Kia, Renault, Suzuki, GM.
    Хорошие отзывы
    Плохие отзывы
    GMB за пробег 35 т.км проблем не показало. Отрицательных отзывов не найдено
    Старый Pajero (Паджеро) не имел проблем со стабилизаторами.
  5. CTR (СТР). Страна: Южная Корея. Среди потребителей такие автозаводы: Ford, Kia, Hyundai, GM и др.
    Положительные отзывы Отрицательные отзывы
    Всего лишь недавно эксплуатирую. За 2 месяца хрустов, скрипов нет. Когда больше нечего ставить, пойдет.
    Хорошо выдерживает нагрузки на поворотах. Через 10 тысяч км пробега застучали. Возможно подделка попалась.
  6. Sidem (Сайдем). Страна: Бельгия. Популярный бренд. Имеет 80 заводов по миру.
    Положительные отзывы Отрицательные отзывы
    Если бельгийского производства удастся купить, то проблем не будет. Сейчас попадаются китайского производства, служат не долго.
    .
  7. Links Master (Линкс Мастер). Страна: Россия (Тверь). Цены ниже, чем у своих аналогов. Отзывы пока не оставляли. Если использовали, пишите в комментариях, добавлю.

Реальный отзывы в сети или нет, неизвестно. Но, каждый должен понимать, что от стиля и манеры вождения, зависит, сколько прослужат стабилизаторы и стойки.

Полезный совет: не тормозите на кочках (например, на лежачем полицейском). Тормозить надо до препятствия. Таким не сложным действием можно продлить срок службы многих деталей ходовой части автомобиля.

Видео

В этом видео показывается, почему быстро ломаются стойки стабилизатора. Как восстановить стойку стабилизатора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *