адаптивная подвеска AMG Ride Control

в машине адаптивная подвеска AMG Ride Control, но она не работала. на нажатия кнопки выбора режимов не было реакции.
кнопка выбора режимов адаптивной подвески AMG Ride Control
выбор режимов
диагностика показала ошибку по переднему датчику ускорения. если кто будет искать, то вот его номер A0009057802
передний датчик ускорения A0009057802
я знал об этой ошибке с самого начала, потому датчик был куплен давно. надеялся что для его установки не понадобится скидывать бампер, но оказалось что это не реально.
во первых на схемах его расположение указано не совсем корректно. прежде чем снимать бампер, мы пытались найти его под подкрылками, на стаканах, но все попытки были тщетны.
расположения датчика некорректное
сняли бампер, с трудом нашли оборванный провод и поняли, почему сразу при сборке не обнаружили не хватку этого датчика на своем законном месте.
скинули бампер
в действительности он находится за левой фарой и крепится к жесткой части кузова
нашли расположение
по счастливой случайности на сто у парней была нужная мне фишка, и мне ее по быстрому установили, воткнули датчик и после этого подвеска заработала
AMG Ride Control работает
все время до этого, подвеска была в аварии и зажата в спорт или в спорт+, точно не в курсе. уж не знаю почему в мерседесе решили что аварийный режим, это режим спорт, но имеем, что имеем
примерно 2-3 недели я ездил в зажатой подвеске как на адской колеснице, а после того как пофиксили отсутсвие датчика я сразу включил комфорт и просто прозрел от разницы. она стала очень мягкой. ну прям диван повышенной комфортности)) понятное дело что это все было на контрасте и я понимаю что С-класс никаким диваном быть не может, но поверьте на слово, тогда я чувствовал именно так))
кстати, этот датчик так же влияет на работу фар Multibeam, об установке которых я расскажу в следующем посте. без него они корректно работать не будут
Amg ride control что это
MERCEDES-AMG GLE 53 4MATIC + С 435 Л.С.

Mercedes-AMG опубликовал первые фотографии модели GLE 53 4MATIC +, которая будет отмечаться на мировой премьере на Женевском автосалоне 2019 в начале марта. Автомобиль вырабатывает 320 кВт / 435 л.с. и имеет усиление эквалайзера 16 кВт / 22 л.с. для рядного шестицилиндрового бензинового двигателя.

ВСЕ ЕЩЕ НЕЗНАКОМ: GLE 53 4MATIC + ТАКЖЕ С ГРИЛЕМ PANAMERICANA
Даже если Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC + с 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, полностью изменяемым полным приводом и гибкой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач происходит довольно динамично, на первый взгляд озадачивая, «крышка радиатора для AMG с 15 вертикальными стойками», которой мы всегда были топовой моделью приписывается каждой серии. Mercedes-AMG оправдал это «принадлежностью к семейству моделей AMG», что должно быть очевидно на первый взгляд. В GLE 53 4MATIC + решетка с 15 планками теперь немного видоизменена, а также стала шире.
Логика в том, что вы хотите оснастить «топ-модель серии» «Panamericana grill», следуя Аффальтербаху, вероятно, не дальше. Несмотря на то, что теперь GLE 53 хочет более четко позиционировать себя в качестве полноправного члена семейства AMG, будет интересно посмотреть, как топ-модель GLE 63 S 4MATIC + будет визуально очерчиваться в передней части — помимо дополнительных вентиляционных отверстий.

Также следует отметить недавно заключенную звезду в двойном кольце, узкие фары и яркий «A-Wing» в переднем фартуке. В дополнение к планкам наружных воздухозаборников и отделке на крыле А и переднем сплиттере посеребренный хром. Расширения колесных арок в цвет кузова обеспечивают пространство для больших колес — в стандартной комплектации установлены 20-дюймовые легкосплавные диски с надписью AMG. По запросу на выбор предлагается семь вариантов колес от 20 до 22 дюймов.

Горизонтальная хромированная полоса диффузора в ярко выраженном заднем фартуке и специальная выхлопная система с двумя хромированными сдвоенными выхлопными трубами подчеркивают мощный внешний вид сзади и подчеркивают широкий эффект. Опциональный пакет AMG Night еще больше повышает качество автомобиля. Он включает в себя теплоизоляционные окна с темным оттенком и передний сплиттер, накладки в переднем фартуке и наружных воздухозаборниках, зеркальные колпаки, оконные рамы, рейлинги на крыше, диффузоры и накладки выхлопной трубы в чисто черном цвете.

В интерьере GLE 53 4MATIC + можно узнать по характерным акцентам красного цвета, которые уже начинаются с сидений, которые серийно оснащены имитацией кожи ARTICO / микрофибра DINAMICA черного цвета с контрастной красной строчкой. Изображение сиденья соответствует спецификациям AMG, спинки передних сидений дополнительно оснащены значком «AMG».
Верхняя часть приборной панели выполнена из черной кожи ARTICO, внутренняя подкладка черного цвета — отделка выполнена из алюминия с продольным вырезом, а рулевое колесо AMG Performance выполнено из черной кожи наппа — с красной контрастной строчкой и 12-часовой маркировкой, подрулевые переключатели из алюминия , По желанию, есть также круглые поворотные органы управления со встроенным дисплеем под спицей правого рулевого колеса и две вертикально расположенные цветные кнопки с переключателями.

В качестве отличительной черты для внедорожника в GLE 53 4MATIC + также предлагается дополнительное складное сиденье третьего ряда, которое делает модель семиместной. Благодаря функции легкого входа во втором ряду сидений с электрической регулировкой, доступ поддерживается максимально комфортным.

Комбинация приборов имеет стартовое меню AMG с четырьмя выбираемыми стилями: Classic, Sport, Subtle и эксклюзивный AMG «Supersport». При активации AMG-специфических программ вождения DYNAMIC SELECT «След» и «Песок» можно выбрать такие параметры для бездорожья, как наклон, наклон и уровень, и отобразить их в комбинации приборов. Клавиши управления для индикации и управления программами вождения, коробкой передач, ходовой частью, ESP® и выхлопной системой встроены в центральную консоль. Опционально модель также включает AMG TRACK PACE для MBUX.
Для интерьера предлагается эксклюзивный аромат для комнаты "AMG # 63" для дополнительного пакета AIR BALANCE.

КРАТКОСРОЧНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 16 КВТ / 250 НМ ОТ СТАРТЕРА EQ BOOST
Сердцем Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC является электрифицированный 3,0-литровый двигатель с двойным турбонагнетателем и дополнительным электрическим компрессором. Шестицилиндровый двигатель развивает мощность 320 кВт (435 л.с.) и обеспечивает максимальный крутящий момент 520 Нм. Его стартовый генератор EQ Boost
обеспечивает дополнительную мощность 16 кВт и крутящий момент 250 Нм в течение короткого времени, а также обеспечивает питание бортовой электрической системы на 48 Вольт. Стартовый генератор устанавливается между двигателем и трансмиссией и обеспечивает электричеством 48-вольтовую электрическую систему. Обычная 12-вольтовая сеть — питается от преобразователя постоянного тока — также от новой сети.

ЭЛЕКТРОННЫЙ БУСТЕРНЫЙ КОМПРЕССОР ОБЕСПЕЧИВАЕТ ОТСУТСТВИЕ ТУРБО-ЗАДЕРЖКИ
Интеллектуальная зарядка с электронным бустерным компрессором (ECV) и турбонагнетателем отработавших газов ускоряет модель с нуля до отметки 100 км / ч всего за 5,3 секунды, при этом автомобиль заблокирован на скорости 250 км / ч. Электронный вспомогательный компрессор создает — без задержки — высокое давление наддува до тех пор, пока не запустится большой турбонагнетатель отработавших газов. Таким образом, двигатель может реагировать очень спонтанно и, таким образом, обеспечивает динамический отклик без турбо-задержки, а также обеспечивает высокую скорость работы на шестерке. Но стартовый генератор EQ Boost также принимает гибридные функции, также Leerleuafregelung впервые происходит через генератор. Гибридные функции включают в себя форсирование (с 16 кВт), рекуперацию, смещение точки нагрузки, плавание и практически незаметный перезапуск двигателя после функции «старт-стоп».
AMG SPEEDSHIFT TCT 9-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ
Коробка передач GLE 53 4MATIC + переключается на 9-ступенчатую автоматическую коробку передач AMG SPEEDSHIFT TCT (TCT = Torque-Clutch Transmission), которая настроена на двигатель. Повышение или понижение скорости немедленно осуществляются в программе вождения «Спорт +», а в ручном режиме новая коробка передач реагирует очень спонтанно. Многократное переключение вниз обеспечивает быстрые промежуточные выбросы, функцию промежуточного газа для акустически еще более эмоциональных операций переключения.

4MATIC + ФУНКЦИЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА И ПОДВЕСКА AMG ACTIVE RIDE CONTROL
Новый GLE 53 4MATIC + оснащен полностью изменяемым полным приводом AMG Performance 4MATIC + для максимальной тяги и динамики. Интеллектуальный контроллер переменно соединяет задний мост с непрерывным приводом с передним мостом и непрерывно рассчитывает оптимальное распределение крутящего момента — в зависимости от ситуации вождения и запроса водителя. Таким образом, полный привод, помимо тяги и боковой динамики, также
улучшает продольную динамику. Результат: еще более мощное ускорение от штата и в промежуточных спринтах.

Недавно разработанная подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL, основанная на пневматической подвеске AMG RIDE CONTROL + в Аффальтербахе, создает основу для вождения, характеризующегося высокой маневренностью, нейтральным поворотом и оптимальным сцеплением. Новая особенность вносит значительный вклад в настройку AMG для высокой динамики движения: активная стабилизация крена с двумя независимо действующими электромеханическими приводами на передней и задней осях, а также полностью изменяемое распределение крутящего момента.
Система не только уменьшает движение крена при прохождении поворотов, но также позволяет более точно регулировать поведение рулевого управления и изменение нагрузки. Кроме того, это повышает комфорт при езде прямо, потому что, например, предложения компенсируются односторонними неровностями дороги. Движения кузова могут быть активно и оптимально адаптированы к условиям вождения.

Еще одно преимущество по сравнению с обычными гидравлическими системами — значительно более быстрая реакция. Регулятор AMG может регулировать условия движения до 1000 раз в секунду. Таким образом,
частота дискретизации составляет всего одну тысячную секунды. Кроме того, меньший вес компонентов по сравнению с обычными решениями.

Пневматическая подвеска AMG RIDE CONTROL + с ее особенно спортивной настройкой пружинного амортизатора и адаптивным демпфированием ADS + (Adaptive Damping System) также сочетает в себе отличную динамику вождения и высокий комфорт при движении. Кривая характеристик демпфера может быть предварительно выбрана на трех уровнях «Комфорт», «Спорт» и «Спорт +», что позволяет четко различать высокий комфорт на дальних расстояниях и спортивную динамику вождения. Кроме того, для внедорожного использования были добавлены два уровня «След» и «Песок».
Благодаря всестороннему пневматическому контролю уровня, GLE 53 4MATIC + имеет постоянный уровень транспортного средства, независимый от нагрузки. В программах вождения AMG DYNAMIC SELECT «Спорт» и «Спорт +» уровень автомобиля обычно снижается на 15 мм.
В программе вождения «Комфорт» уровень падает на 15 мм с 120 км / ч. Это снижает сопротивление воздуха и, следовательно, расход топлива. Кроме того, стабильность вождения улучшается за счет более низкого центра тяжести. Чтобы увеличить дорожный просвет на плохих дорогах или на пандусах, уровень можно повысить при работающем двигателе, нажав кнопку на 55 мм — как в состоянии покоя, так и во время движения.

НОВАЯ ПРЕДВЫБОРНАЯ ПРОГРАММА: AMG DYNAMIC SELECT
GLE 53 4MATIC + имеет семь программ вождения: шаги «Плавность», «Комфорт», «Спорт», «Спорт +» и «Индивидуальный» дополняются двумя опциями настройки для бездорожья: «Тропа» и «Песок». AMG DYNAMIC SELECT адаптирует важные параметры, такие как отклик двигателя и трансмиссии, характеристики акселератора и рулевого управления, демпфирование шасси или звук. Программы, выбранные с помощью клавишного переключателя на центральной консоли или кнопок на рулевом колесе AMG, отображаются в комбинации приборов и на мультимедийном дисплее.
Опционально доступна переключаемая выхлопная система AMG Performance для GLE 53 4MATIC +, чьи регулируемые откидные створки можно регулировать нажатием кнопки. В зависимости от программы вождения звуковые характеристики меняются от сдержанного комфорта до максимальной эмоциональности.

__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY
"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль
"Racing is life. everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen
Porsche GT3. это просто Rock — n — roll
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY
"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль
"Racing is life. everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen
Porsche GT3. это просто Rock — n — roll












__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY
"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль
"Racing is life. everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen
Porsche GT3. это просто Rock — n — roll
Офф пресс релиз
Новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +: модный внедорожник стал еще более мощным и точным
Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +: комбинированный расход топлива: 9,3 л / 100 км; комбинированные выбросы CO2: 212 г / км *
Affalterbach. Mercedes-AMG выпускает свое предложение производительности для нового поколения GLE с GLE 53 4MATIC + (комбинированный расход топлива: 9,3 л / 100 км; комбинированные выбросы CO 2 : 212 г / км) [1], Основу для фирменной динамики AMG составляют 3,0-литровый рядный двигатель мощностью 320 кВт (435 л.с.), полностью изменяемый полный привод, гибкая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, специфичный для AMG привод программы и пневматическая подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL на основе AMG RIDE CONTROL + с электромеханической стабилизацией рулона. Благодаря специальной решетке радиатора AMG с 15 вертикальными полосами сразу становится очевидным, что она является частью семейства AMG. Многочисленные опции, такие как выбираемая выхлопная система и кнопки на руле AMG, делают процесс вождения еще более эмоциональным.
«Как изобретатели внедорожника с высокими эксплуатационными характеристиками, для нас важно продолжать оставаться на вершине с новым поколением GLE, когда дело доходит до инноваций, динамики вождения, индивидуальности и дизайна. Первым шагом здесь является новый Mercedes- AMG GLE 53 4MATIC +, с помощью которого мы предлагаем нашим клиентам больше мощности, чем модель предшественника, а также полностью изменяемая технология полного привода.Не в последнюю очередь его поразительная решетка радиатора демонстрирует наш новый GLE 53 как полноценного члена AMG семья ", заявляет Тобиас Мёрс, исполнительный директор Mercedes-AMG GmbH.
[1] Указанные цифры были определены в соответствии с установленным методом измерения. Это « цифры NEDC CO 2 » согласно ст. 2 № 1 Реализация постановления (ЕС) 2017/1153. Данные о расходе топлива были рассчитаны на основе этих цифр.
Всегда в курсе: шестицилиндровый двигатель с двойной зарядкой
Его центральным элементом является электрифицированный 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом и вспомогательным электрическим компрессором. Линейный 6-цилиндровый двигатель вырабатывает 320 кВт (435 л.с.) и развивает максимальный крутящий момент 520 Нм. Его пусковой генератор EQ Boost на короткое время обеспечивает дополнительную мощность 16 кВт плюс 250 Нм крутящего момента и дополнительно питает бортовую электрическую систему 48 В.
Стартер-генератор EQ Boost объединяет стартер и генератор в мощный электродвигатель и устанавливается между двигателем и коробкой передач. Это нововведение, а также интеллектуальная зарядка через электрический вспомогательный компрессор и турбонагнетатель выхлопных газов имеют одну и ту же цель: повысить отличительные характеристики AMG и динамику вождения, а также снизить расход топлива и выбросы. И этот шаг был успешным: GLE 53 4MATIC + разгоняется с нуля до 100 км / ч всего за 5,3 секунды и достигает скорости, ограниченной электроникой, до 250 км / ч.
Это действительно включает давление: электрический вспомогательный компрессор
Электрический вспомогательный компрессор создает высокий уровень давления наддува без каких-либо задержек до тех пор, пока не включится большой турбонагнетатель отработавших газов. В результате 3,0-литровый двигатель реагирует чрезвычайно спонтанно и обеспечивает динамический отклик без турбо-задержки. Дополнительным бонусом является высокий уровень доработки рядного шестицилиндрового двигателя.
Электричество: бортовая электрическая система 48 В
Но стартер-генератор EQ Boost может сделать еще больше. Он также обеспечивает электричеством бортовую электрическую систему 48 В. Обычная электрическая система 12 В также питается от новой сети — с помощью преобразователя постоянного тока в постоянный. Аккумулятор 48 В увеличивает общую емкость аккумулятора в автомобиле, что позволяет подавать больше электроэнергии. Дополнительное преимущество: для такой же мощности требуется только четверть тока обычной системы. В результате проводка может быть более тонкой и, следовательно, более легкой, что косвенно способствует экономии топлива. Существующая система 12 В обеспечивает энергоснабжение потребителей, таких как освещение, кабина, информационно-развлекательные дисплеи и блоки управления.
Это также делает гибрид: EQ Boost стартер-генератор
Стартерный генератор EQ Boost является ключевым компонентом системы 48 В и не только служит генератором переменного тока, но и отвечает за гибридные функции. Это позволяет экономить топливо, которое ранее было зарезервировано для гибридной технологии высокого напряжения. Впервые стартер-генератор EQ Boost также отвечает за управление скоростью холостого хода.
Гибридные функции включают в себя усиление с выходной мощностью 16 кВт и крутящим моментом 250 Нм, рекуперацию энергии, смещение точки нагрузки, режим скольжения и практически незаметный перезапуск двигателя с помощью функции пуска / останова.
Поскольку ременный привод для вспомогательных компонентов на переднем крае двигателя отсутствует, длина установки нового шестицилиндрового двигателя также значительно уменьшается по сравнению с обычными шестицилиндровыми двигателями. Это создает пространство для системы последующей обработки отработавших газов, установленной рядом с двигателем, что, следовательно, является особенно эффективным. Сажевый фильтр является единственной частью системы контроля выбросов, которая находится под полом.
Особый акустический эффект достигается благодаря дополнительной, выбираемой системе выпуска AMG Performance. Регулируемые регулируемые откидные створки дают возможность изменять звук автомобиля одним нажатием кнопки. В зависимости от программы вождения характеристики звука меняются от ненавязчивого комфорта до максимальной эмоциональной привлекательности.
Быстрое переключение: AMG SPEEDSHIFT TCT 9G
9-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT (TCT = Torque-Clutch Transmission) обеспечивает эмоциональное переключение передач с чрезвычайно коротким временем переключения. Он оптимально настроен на двигатель и обещает быстрое переключение передач, типичное для AMG, а также быстрое переключение передач — независимо от автоматической или механической трансмиссии через подрулевые переключатели рулевого колеса. Повышение или понижение осуществляются мгновенно. Особенно в «Спорт +» и в ручных режимах вождения коробка передач очень отзывчива. Многократное переключение на пониженную передачу обеспечивает быстрые всплески скорости, а функция двойного сцепления делает операции переключения передач акустически более эмоциональными.
Неограниченное сцепление: AMG Performance 4MATIC + полный привод
Новый GLE 53 4MATIC + оснащен максимальной вариацией полного привода AMG Performance 4MATIC +. Интеллектуальное рулевое управление попеременно связывает заднюю ось с постоянным приводом с передней осью и постоянно рассчитывает оптимальное распределение крутящего момента — в зависимости от ситуации вождения и пожеланий водителя. Таким образом, полный привод улучшает продольную динамику, а также тяговую и боковую динамику. Итог: еще более мощное ускорение из положения стоя и для коротких спринтов.
Полная стабилизация: подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL
Разработанная в Аффальтербахе, подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL на основе пневматической подвески AMG RIDE CONTROL + формирует основу для ощущения от вождения, которое характеризуется высоким уровнем маневренности, нейтральными поворотами и оптимальным сцеплением. Новая функция вносит значительный вклад в настройку AMG для высоких уровней динамики движения: активная стабилизация крена с двумя электромеханическими приводами, работающими независимо друг от друга на передней и задней оси, а также полностью изменяемое распределение крутящего момента.
Система не только уменьшает движения при поворотах, но и позволяет более точно настраивать параметры поворотов и изменения нагрузки. Кроме того, он повышает комфорт при вождении прямо, потому что, например, стимулы уравновешиваются односторонними неровностями дороги. Движения в организме могут быть активно и оптимально адаптированы к условиям вождения. Это означает, что водитель может испытать еще более интенсивную форму AMG-типа характеристик вождения, касающихся динамики, точности и отклика.
Еще одним преимуществом по сравнению с обычными гидравлическими системами является значительно более быстрая реакция. Регулятор AMG может адаптировать режим движения до 1000 раз в секунду. Таким образом, частота дискретизации составляет всего одну тысячную секунды. Существует также небольшой вес компонентов по сравнению с обычными решениями.
Особенно длинное дыхание: пневматическая подвеска с плавно регулируемым демпфированием
Пневматическая подвеска AMG RIDE CONTROL + с особенно спортивной настройкой пружины / амортизатора и адаптивным регулируемым демпфированием ADS + (адаптивная система демпфирования) сочетает в себе выдающуюся динамику вождения и высокий комфорт при движении. Характеристики демпфирования могут быть предварительно выбраны в трех режимах «Комфорт», «Спорт» и «Спорт +», что позволяет значительно более заметно дифференцировать превосходный комфорт на дальних расстояниях и спортивную динамику вождения. Кроме того, появились два новых уровня для бездорожья — «Тропа» и «Песок».
Благодаря пневматическому самовыравниванию на передней и задней осях, GLE 53 4MATIC + поддерживает постоянную высоту хода независимо от нагрузки на автомобиль. Уровень автомобиля, как правило, снижается на 15 мм в программах управления AMG DYNAMIC SELECT «Спорт» и «Спорт +». В программе движения «Комфорт» автомобиль опускается на 15 мм со скоростью 120 км / ч. Это снижает аэродинамическое сопротивление и, в свою очередь, расход топлива. Кроме того, стабильность обработки улучшается благодаря более низкому центру тяжести. Чтобы увеличить дорожный просвет на плохих дорожных поверхностях или на пандусах, уровень кузова автомобиля можно повысить на 55 мм одним нажатием кнопки при работающем двигателе — как при неподвижном, так и в движении автомобиля.
Все под контролем: спортивное рулевое управление и высокоэффективная тормозная система
Электромеханический чувствительный к скорости усилитель руля имеет переменное передаточное отношение. Он выигрывает у клиентов благодаря специальному реечному соотношению AMG и точной обратной связи. Кроме того, усилитель рулевого управления регулируется на двух ступенях «Комфорт» или «Спорт». Конфигурация автоматически активируется на основе выбранной программы привода AMG DYNAMIC SELECT. Их можно при желании персонализировать в любое время в программе индивидуального вождения.
Мощная тормозная система большого размера надежно замедляет работу внедорожника даже при более высоких нагрузках и коротких тормозных путях. На передней оси используются встроенные и перфорированные тормозные диски размером 400 x 36 мм, а также неподвижные суппорты с 2 поршнями, окрашенные в серебристый цвет с черной надписью AMG. Сзади, внутренние вентилируемые тормозные диски имеют размеры 345 x 25 мм и имеют плавающий суппорт с 1 поршнем.
Выберите вашу программу: AMG DYNAMIC SELECT
GLE 53 4MATIC + имеет семь программ движения: уровни «Скользкий», «Комфорт», «Спорт», «Спорт +» и «Индивидуальный» дополняются двумя настройками для бездорожья: «Тропа» и «Песок». AMG DYNAMIC SELECT адаптирует важные параметры, такие как отзывчивость двигателя и трансмиссии, характеристическая кривая акселератора и рулевого управления, демпфирование подвески или даже звук автомобиля. Программы, выбранные с помощью переключателя на центральной консоли или кнопок на рулевом колесе AMG, затем отображаются в комбинации приборов и на мультимедийном дисплее.
«Скользкий»: оптимизирован для скользких дорожных условий, с пониженной мощностью и ровной кривой крутящего момента для впечатления от вождения, ориентированного на устойчивость.
«Комфорт»: комфортное и экономичное вождение, например, благодаря ранним переключениям. Подвеска и рулевое управление настроены на комфорт.
«Спорт»: спортивные характеристики благодаря более динамичному отклику на педаль акселератора водителя, более короткому времени переключения, более ранним понижениям и значительно более эмоциональному переключению передач благодаря двойному отключению сцепления. Более динамичная подвеска и настройка рулевого управления.
«Спорт +»: исключительно спортивные характеристики благодаря еще более динамичному отклику дроссельной заслонки, усиленному акустическому акценту на двойное отключение при переключении на пониженную передачу, а также выборочному регулированию крутящего момента на переключении передач с подавлением цилиндра для оптимального времени переключения. Увеличенная скорость холостого хода для быстрого отрыва. Еще более динамичная настройка подвески, рулевого управления и трансмиссии.
«Индивидуальный»: индивидуальная настройка системы привода, трансмиссии AMG DYNAMICS, подвески и выхлопной системы.
«Трасса»: безопасная езда с максимальной производительностью по мягкой, грязной или скользкой поверхности.
«Песок»: спортивная установка для наилучшего сцепления и управляемости на песчаных склонах и в пустынных дюнах.
Система управления динамикой автомобиля AMG DYNAMICS интегрирована в программы привода AMG DYNAMIC SELECT. На уровнях «Базовый», «Продвинутый» и «Профессиональный» он влияет, например, на стратегии управления ESP ® (Electronic Stability Program) или на полный привод. Интеллектуальное управление пилотом прогнозирует желаемое поведение транспортного средства на основе действий водителя и данных датчика. Спектр колеблется от чрезвычайно стабильного до высоко динамичного. Кроме того, есть уровни «Тяга» и «Скольжение» в внедорожных программах «Трасса» и «Песок», когда ESP ® отключен.
Привлекательный внешний вид: радиаторная решетка AMG
Внешний вид GLE 53 4MATIC + очаровывает своей эксклюзивностью, мощной спортивностью и прогрессивным доминированием. Благодаря специальной решетке радиатора AMG с 15 вертикальными хромированными полосами сразу становится очевидным, что она является частью семейства AMG. Не менее поразительна звезда в двойном кольце, узкие фары и ударный A-Wing в переднем фартуке. Помимо планок на наружных воздухозаборниках и элемента отделки на крыле A, передний сплиттер также покрыт серебристым хромом. Колесные арки того же цвета, что и автомобиль, обеспечивают пространство для больших колес — в стандартной комплектации установлены 20-дюймовые легкосплавные диски с надписью AMG. Существует семь вариантов обода, которые доступны от 20 до 22 дюймов.
Горизонтальная хромированная полоса диффузора в ярко выраженном заднем фартуке и специальная выхлопная система с двумя хромированными двойными выхлопными трубами подчеркивают мощный внешний вид сзади и подчеркивают эффект ширины. Дополнительный ночной пакет AMG еще больше усиливает автомобиль. Он включает в себя теплоизоляционные, темные тонированные окна, а также передний сплиттер, элементы отделки в переднем фартуке и наружные воздухозаборники, зеркальные крышки, оконные рамы, перила крыши, диффузор и облицовку выхлопной трубы в изысканном черном цвете.
Цвет любви: дизайн интерьера с красными акцентами
GLE 53 4MATIC + можно узнать по характерным акцентам красного цвета. Это начинается с сидений, оснащенных в стандартной комплектации чехлами из искусственной кожи ARTICO / из микрофибры DINAMICA черного цвета с контрастной красной строчкой. Они не только предлагают оптимальную боковую поддержку, но также имеют дизайн AMG и значок «AMG» на спинке переднего сиденья. Верхняя часть панели приборов обтянута искусственной кожей ARTICO. Черная облицовка крыши и элементы отделки из алюминия, отшлифованные с легким продольным зерном, подчеркивают спортивный вид.
Другие элементы для индивидуализации интерьера включают в себя различные кожаные чехлы на сиденья и широкий спектр высококачественных элементов отделки, среди других предметов. Карбоновые элементы отделки AMG придают интерьеру особенно спортивный вид.
Изюминкой внедорожника является дополнительный складной третий ряд сидений, который делает GLE 53 4MATIC + семиместным. Благодаря функции Easy Entry второго ряда сидений с электрической регулировкой, два самых дальних пассажира могут легко добраться до своих мест.
Стильно шикарно: AMG-специфичные дисплеи в системе MBUX
Инновационная концепция управления и отображения MBUX входит в стандартную комплектацию GLE 53 4MATIC + и содержит множество специфических для AMG материалов. С широкоэкранной кабиной приборная панель и сенсорный мультимедийный дисплей оптически объединяются в одно устройство. Многочисленные функции также можно активировать с помощью интеллектуального голосового управления «Эй, Мерседес». Опциональный MBUX Interior Assist также обеспечивает интуитивно понятное и естественное управление различными функциями комфорта и MBUX благодаря распознаванию движений и жестам.
Комбинация приборов имеет свои специфические детали, такие как меню запуска AMG и четыре выбираемых стиля: «Классический», «Спортивный», эксклюзивный AMG «Суперспорт» и «Сдержанный». Если активированы программы привода DYNAMIC SELECT, характерные для AMG, «Trail» и «Sand», можно выбрать такие параметры для бездорожья, как уклон, уклон и уровень, и отобразить их на комбинации приборов. Кулисные переключатели встроены в центральную консоль для отображения и управления программами привода, трансмиссии, подвески, ESP ® и системы выпуска отработавших газов.
Руки красиво сидят на руле: руль AMG Performance
Рулевое колесо AMG Performance из черной кожи наппа с контрастной красной строчкой и красной 12-часовой маркировкой сочетает в себе максимальную функциональность, высокое качество тактильных ощущений и отличную эргономику. Помимо алюминиевых переключателей, он впечатляет благодаря сенсорным кнопкам управления, которые интуитивно понятны в управлении. Вся информационно-развлекательная система может управляться с помощью движений пальца.
Инновационные кнопки на рулевом колесе опционально усиливают рулевое колесо с помощью круглого контроллера со встроенным дисплеем под правой спицей рулевого колеса, а также двумя вертикально расположенными цветными кнопками дисплея с переключателями под левой спицей на рулевом колесе.
Езжай лучше: улучшай свои навыки с AMG TRACK PACE
Благодаря дополнительному дополнительному AMG TRACK PACE, MBUX дополнен виртуальным инженером, который позволяет записывать и анализировать до 80 данных, специфичных для транспортного средства, а также время на закрытых маршрутах за пределами зоны общественного движения. Многие из этих значений могут отображаться при желании в широкоэкранной кабине или на дополнительном дисплее в режиме реального времени. Пройдя несколько быстрых кругов, водитель может использовать данные для анализа и, при необходимости, улучшения своих навыков вождения. Кроме того, могут быть измерены и сохранены значения ускорения и замедления (например, 0-100 км / ч, 100 км / ч).
Водитель может записывать любые схемы и разомкнутые цепи и сохранять их для последующей записи данных автомобиля. Благодаря недавно разработанному алгоритму, который максимально точно определяет положение автомобиля, AMG TRACK PACE даже определяет, когда цепь была оставлена или укорочена. Это делается с использованием данных GPS, а также датчиков, имеющихся в автомобиле (ускорение, гироскоп, угол поворота руля, скорость вращения колес).
Дополнительное приложение для смартфона расширяет возможности AMG TRACK PACE на этих каналах благодаря таким функциям, как видеозапись путешествия, опции индивидуализации для записанных видео и фотографий, а также обмен опытом в социальных сетях.
Спортивный аромат: топливо для чувств
В интерьере AIR-BALANCE есть эксклюзивный аромат для интерьера под названием "AMG # 63". Это вдохновляющий спортивный аромат, соответствующий духу спортивного бренда.
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY
"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль
"Racing is life. everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen
Amg ride control — что это?
Amg ride control – это система управления подвеской, которая установлена на автомобилях марки AMG. Она позволяет изменять характеристики подвески на ходу, приспосабливаясь к условиям дорожного покрытия и стилю вождения.
Основные функции системы – это адаптивное регулирование жесткости амортизаторов (AGILITY CONTROL) и выбор уровня управляемости (AMG DYNAMIC SELECT).
Как работает система? Точные параметры работы подвески и уровня жесткости амортизаторов определяются электронным блоком управления, который учитывает данные с множества датчиков в режиме реального времени.
Благодаря Amg ride control водитель может настроить подвеску автомобиля на жесткие гоночные трассы или, наоборот, на комфортную езду по городским дорогам.
Amg ride control: что это за система и как она работает?
Описание системы
Amg ride control — это современная система управления подвеской автомобилей Mercedes-Benz. Она позволяет регулировать жесткость подвески в зависимости от условий дорожного покрытия и стиля вождения. С помощью этой системы водитель может выбирать один из нескольких режимов работы подвески: Comfort, Sport, Sport+ и Individual.
Особенности работы
Amg ride control определяет данные о скорости и ускорении автомобиля с помощью датчиков, после чего система регулирует работу гидравлических амортизаторов. В Comfort-режиме подвеска становится более мягкой, что позволяет уменьшить утомляемость при длительной поездке. В Sport-режиме же подвеска устанавливается в более жесткое положение, чтобы повысить управляемость автомобиля на поворотах.
Преимущества системы
DYNAMIC SELECT AMG ride control благодаря многообразию настроек позволяет наслаждаться комфортной ездой на прямых участках, обеспечивает чувствительность автомобиля и высокий уровень управляемости на поворотах где жесткий режим приводит к максимальной маневренности и уменьшает крен корпуса в поворотах.
Amg ride control — инновационная система, которая делает каждую поездку комфортнее и безопаснее. Она пригодится не только любителям спортивного стиля вождения, но и тем, кто ценит комфорт и безопасность на дороге.
Начало работы системы Amg ride control
Автоматическая настройка ходовой части
Когда вы запускаете свой автомобиль с системой Amg ride control, она начинает автоматически настраивать ходовую часть на оптимальные параметры. Это происходит на основе информации о состоянии дороги, скорости автомобиля и других параметров.
Подстройка под стиль вождения
Система Amg ride control также анализирует стиль вождения водителя. Если вы предпочитаете спортивную езду на высоких скоростях, система автоматически настраивает подвеску и амортизаторы на большую жесткость, чтобы обеспечить максимальную стабильность и управляемость автомобиля.
Если же вы любите комфортную езду на малых скоростях, то система автоматически настраивает подвеску на большую мягкость, чтобы обеспечить максимальный комфорт для водителя и пассажиров.
Ручная настройка
Владелец автомобиля имеет возможность в ручную настроить систему Amg ride control. С помощью специального регулятора (в зависимости от модели автомобиля он может находиться на панели приборов или на центральной консоли) можно изменить жесткость подвески и амортизаторов, подстроив ее под собственные предпочтения и условия дороги.
Использование системы Amg ride control помогает повысить безопасность и комфортность вождения, а также обеспечить максимальную управляемость автомобиля в различных условиях.
Описание системы Amg ride control
Amg ride control – это система управления подвеской, разработанная компанией Mercedes-AMG. С помощью этой системы водитель может выбрать один из нескольких предустановленных режимов работы подвески.
Система Amg ride control основана на использовании адаптивных амортизаторов, которые могут менять свою жесткость в зависимости от условий дороги и установленного водителем режима. Благодаря этому система обеспечивает максимальный комфорт при езде на плохих дорогах и высокую управляемость на хороших.
В систему Amg ride control входят три режима работы: Comfort, Sport и Sport plus. Режим Comfort предназначен для повседневной езды, когда требуется максимальный комфорт и минимальный уровень шума и вибрации. Режим Sport предназначен для динамичной езды на хороших дорогах, когда требуется высокая управляемость и устойчивость автомобиля. Режим Sport plus предназначен для езды на трассе и на автодроме, когда требуется максимальная управляемость и жесткость подвески.
Система Amg ride control доступна на многих моделях Mercedes-AMG. Она позволяет водителям наслаждаться комфортной и безопасной ездой, а также получать максимум удовольствия от динамичной езды на хороших дорогах.
Как работает система Amg ride control
Поддерживает оптимальный уровень жесткости
Система Amg ride control использует гидравлический амортизатор, который может изменять уровень жесткости поверхности в зависимости от режима вождения. Это обеспечивает оптимальный уровень жесткости, что повышает уверенность водителя на дороге.
Приспосабливается к условиям дорожного покрытия
Система может приспосабливаться к различным условиям дорожного покрытия, изменяя жесткость амортизаторов в режиме реального времени. Это позволяет снизить утомляемость водителя и повысить уровень комфортности в пути.
Обеспечивает идеальную управляемость
Система Amg ride control активно контролирует подвеску автомобиля и может корректировать ее поведение в режиме реального времени. Это значительно повышает управляемость автомобиля в любых условиях, а также облегчает процесс вождения.
Особенности системы Amg ride control
Поддержка разных режимов езды
Система Amg ride control позволяет водителю выбирать разные режимы езды в зависимости от условий дорожного покрытия и индивидуальных предпочтений. Комфортный режим рекомендуется на гладкой поверхности, а в режиме спорт можно получить более жесткую и стабильную посадку.
Регулировка жесткости подвески
Система Amg ride control позволяет водителю регулировать жесткость подвески в зависимости от ситуации на дороге. Кроме того, автоматически настраивая жесткость, система способна предотвратить резкие колебания кузова при резких движениях.
Улучшенная управляемость и стабильность
Система Amg ride control также вносит свой вклад в улучшение управляемости и стабильности автомобиля. Благодаря возможности быстрой реакции на изменения в условиях езды (например, при перегрузке кузова), система способна поддерживать автомобиль на более стабильной оси и улучшить качество вождения в целом.
Интеграция с другими системами
Система Amg ride control интегрируется с другими системами автомобиля, такими как система автоматической стабилизации (ESP) и система динамического управления поведением автомобиля (DYNAMICS). Это повышает общую эффективность работы всех систем и увеличивает уровень безопасности на дороге.
Преимущества системы Amg ride control
Повышенный комфорт вождения
Система Amg ride control позволяет настроить характеристики подвески автомобиля под конкретные условия езды, что обеспечивает максимально комфортное движение на протяжении всего маршрута.
Максимальная эффективность управления
Благодаря использованию газовых амортизаторов и системы адаптивной регулировки жесткости подвески, система Amg ride control помогает водителю более эффективно управлять автомобилем в любых условиях дорожного движения.
Безопасность движения
Система Amg ride control улучшает способность автомобиля к маневрированию и обеспечивает более плавное и устойчивое движение на дороге. Это повышает безопасность не только водителя, но и всех пассажиров, находящихся в салоне автомобиля.
Разнообразие режимов настройки
Amg ride control позволяет водителю выбирать между различными режимами настройки, такими как «Comfort», «Sport», «Sport+» и т.д., что обеспечивает максимальную гибкость подвески под различные условия дорожного движения.
Высокое качество и долговечность
Все компоненты системы Amg ride control изготавливаются из высококачественных материалов, что гарантирует долговечность, надежность и эффективность работы системы на протяжении многих лет эксплуатации автомобиля.
Улучшенное управление благодаря Amg ride control
Что такое Amg ride control?
Amg ride control – это система управления подвеской, разработанная компанией Mercedes-AMG. Она позволяет изменять характеристики подвески в зависимости от условий дороги и стиля вождения.
Как работает система?
Amg ride control предоставляет возможность выбора между несколькими режимами работы подвески: Comfort, Sport, Sport +, Individual. Каждый режим предназначен для определенных условий дороги и стиля вождения. Система использует адаптивную подвеску, которая может менять жесткость амортизаторов и пружин в режиме реального времени в зависимости от дорожных условий.
Преимущества Amg ride control
- Улучшенный комфорт при езде на неровной дороге
- Улучшение управляемости и снижение крена в поворотах
- Улучшенная устойчивость на высоких скоростях
- Возможность переключения между режимами работы подвески
В целом, Amg ride control является отличной системой, которая значительно улучшает управляемость и комфорт при езде на любом типе дорог.
Автомобили, оснащенные системой Amg ride control
Что такое система Amg ride control?
Система Amg ride control – это технология Mercedes-Benz, позволяющая водителю регулировать жесткость ходовой части автомобиля в зависимости от дорожных условий и индивидуальных предпочтений. Это достигается благодаря установке адаптивных демпферов, которые регулируются электроникой автомобиля в режиме реального времени.
Как работает система Amg ride control?
При обнаружении неровностей на дороге, система Amg ride control автоматически увеличивает жесткость демпфирования, что позволяет улучшить управляемость и комфорт при езде. Также водитель может выбрать режимы управления, которые соответствуют его индивидуальным потребностям и желаниям.
Особенности автомобилей с системой Amg ride control
Автомобили, оснащенные системой Amg ride control, обеспечивают высокий уровень управляемости и комфорта на дороге. Это особенно важно при езде по труднопроходимой местности и в условиях городского трафика. Кроме того, система позволяет экономить топливо благодаря улучшенной динамике и оптимальной работе двигателя.
Вопрос-ответ
Что такое система Amg ride control и для чего она нужна?
Amg ride control — это система динамического управления подвеской автомобиля, которая позволяет достичь максимально комфортного и уверенного вождения. Она может быть установлена на автомобили различных марок и моделей. Система позволяет менять жесткость подвески в зависимости от условий дорожного покрытия и стиля вождения. Она также оснащена функцией адаптивного управления, которая позволяет быстро реагировать на дорожные неровности и препятствия.
Как работает Amg ride control?
Система работает благодаря специальным амортизаторам, которые оснащены гидравлическими клапанами. Они позволяют быстро и точно регулировать жесткость подвески в зависимости от дорожных условий и стиля вождения. Кроме того, система оснащена датчиками, которые постоянно мониторят скорость, ускорение и угол наклона автомобиля, что позволяет точно определить оптимальные параметры работы подвески и быстро реагировать на любые изменения на дороге.
Какие особенности у системы Amg ride control?
Система Amg ride control имеет ряд особенностей, которые позволяют достичь максимального уровня комфорта и уверенности в управлении автомобилем. Она позволяет быстро и точно регулировать жесткость подвески, адаптивно реагировать на дорожные неровности и препятствия, а также обеспечивать максимальный уровень управляемости и безопасности на дороге. Система имеет несколько режимов работы, которые могут быть выбраны в зависимости от условий дорожного покрытия и стиля вождения.
Есть ли ограничения по установке системы Amg ride control?
Для установки системы Amg ride control необходимо, чтобы автомобиль имел соответствующие датчики и систему управления подвеской. В большинстве случаев она может быть установлена на автомобили любых марок и моделей, однако некоторые производители могут иметь ограничения по установке сторонних систем на свои автомобили, поэтому перед установкой рекомендуется проконсультироваться с производителем.
Приведет ли установка Amg ride control к увеличению расхода топлива?
Установка системы Amg ride control не приведет к значительному увеличению расхода топлива. Некоторые режимы работы системы могут потреблять больше энергии, однако это компенсируется улучшением качества езды и повышением уровня комфорта. Более того, система может быть настроена таким образом, чтобы экономить топливо в режиме эко-вождения.
Можно ли установить систему Amg ride control самостоятельно?
Установка системы Amg ride control является достаточно сложной процедурой и требует определенного опыта и знаний в области автомобильной механики. Рекомендуется доверить установку профессионалам, которые смогут правильно подобрать и настроить компоненты системы, а также провести необходимые тесты и настройки.
Какие преимущества дает установка системы Amg ride control?
Установка системы Amg ride control позволяет достичь максимального уровня комфорта и уверенности в управлении автомобилем, повысить уровень безопасности на дороге и улучшить характеристики управляемости. Она также позволяет настроить подвеску автомобиля в зависимости от условий дорожного покрытия и стиля вождения, что обеспечивает максимально эффективное использование автомобиля на дороге.
Ходовая часть amg ride control

AMG DYNAMIC SELECT позволяет одним нажатием кнопки превратить Ваш автомобиль из Gran Turismo в гоночную машину. Режимы движения влияют в том числе на характеристику двигателя, коробки передач, ходовой части и рулевого управления. Таким образом, оптимизируется, например, настройка для эксплуатации в гололед или на гоночной трассе – всегда в зависимости от того, что требует ситуация.
Ходовая часть AMG RIDE CONTROL
Ходовая часть AMG RIDE CONTROL

Ходовая часть AMG RIDE CONTROL
От комфортной поездки до спортивного движения: ходовая часть нажатием кнопки регулируется в соответствие с Вашими пожеланиями. Благодаря режиму «Comfort» Вы получите сбалансированные параметры амортизации, режимы «Sport» и «Sport+» поддержат Вас более жесткой настройкой при спортивном движении — у Вас есть выбор!
Предлагается в базовой комплектации для всех моделей с шестицилиндровым двигателем.
AMG RIDE CONTROL+

Ходовая часть AMG RIDE CONTROL+, имеющая специфическую GT-настройку, объединяет преимущества нескольких типов ходовых частей. Трехкамерная пневмоподвеска обеспечивает очень широкий диапазон настроек – от самой комфортной до самой спортивной, а также подстраивается под текущую загрузку. Вы ощущаете сильные рабочие характеристики в любой ситуации – полностью в соответствии с Вашими желаниями.
Предлагается в базовой комплектации для всех моделей с битурбированным двигателем V8. Для всех остальных моделей предлагается опционально.
Mercedes-AMG объявила о расширении модельного ряда

Mercedes-AMG расширяет своё производственное портфолио за счёт трёх новых моделей и одновременно вводит новое обозначение – 53 – для автомобилей CLS, купе и кабриолета E-Класса.
В них солидная мощность сочетается со спортивным стилем и высокой экономичностью. Сердцем новых моделей стал новый электрифицированный 3,0 литровый двигатель с двойным наддувом, реализованным в виде комбинации из работающего на ОГ турбокомпрессора и дополнительного электрического компрессора. Этот рядный шестицилиндровый агрегат развивает мощность в 320 кВт (435 л. с.) и выдаёт максимальный крутящий момент в 520 Н∙м. Его стартер-генератор EQ Boost за короткое время обеспечивает дополнительную мощность в 16 кВт, а также крутящий момент в 250 Нм, и, кроме того, питает электросеть с напряжением 48 Вольт. Среди других технических плюсов коробка AMG SPEEDSHIFT TCT 9G и полностью регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC+.
Общими визуальными опознавательными признаками трёх новых моделей являются решётка радиатора в стиле «двойной клинок», передний бампер с дизайном в стиле A Wing, характерная для AMG облицовка порогов, задний бампер со ставкой в виде диффузора, а также двойные круглые патрубки системы выпуска отработавших газов, выполенные в варианте «хром глянцевый».

«С помощью этих новых моделей мы расширяем наше портофолио, добавляя в него – в качестве первого шага в гибридное будущее – передовую комбинацию из спортивного дизайна, динамики и экономичности. Основу для этого обеспечила современная концепция привода в виде рядного шестицилиндрового двигателя с дополнительным электрическим компрессором, стартер-генератором EQ Boost и бортовой электросетью с напряжением 48 Вольт. Очень быстрый отклик на нажатия педали газа, прецизионность и высокодинамичный характер – типичные признаки AMG. Таким образом, нашей дополнительной целевой аудитории, для которой важен стиль жизни, мы делаем ещё одно привлекательное предложение из Аффальтербаха», пояснил Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.
Рядный шестицилиндровый двигатель со стартер-генератором EQ Boost.
Рядный шестицилиндровый двигатель характеризуется максимальной эффективностью и интеллектуальной электрификацией. Стартер-генератор EQ Boost, располагаемый между двигателем и коробкой передач, представляет собой объединение стартера и генератора в высокопроизводительном электродвигателе. Данная инновация, а также интеллектуальный наддув, реализуемый за счёт дополнительного электрического компрессора (eZV) и турбокомпрессора, работающего на ОГ, преследуют общую цель – повысить в духе AMG мощь и динамику автомобиля, но при этом также снизить уровень расхода топлива и уровень выбросов. И удаётся им это с успехом: автомобиль CLS 53 4MATIC+ с места до 100 км/ч разгоняется всего за 4,5 с, достигая затем максимальной скорости в 270 км/ч, если заказана опция «Водительский пакет». Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,4 л/100 км, а уровень выбросов CO2 в смешанном цикле – 200 г/км.
Высокий крутящий момент без задержки.
Получая при трогании с места поддержку от стартер-генератора EQ Boost, дополнительный электрический компрессор без промедления наращивает давление наддува до высокого значения, в результате чего необходимый для разгона крутящий момент растёт быстрее, пока в дело уже не вступает большой турбокомпрессор. Благодаря этому 3,0-литровый силовой агрегат реагирует с чрезвычайной быстротой, обеспечивая высокодинамичный отклик без турбоям. Дополнительным плюсом является высокая плавность работы рядного шестицилиндрового двигателя.

Бортовая электросеть с напряжением 48 Вольт – предпосылка для работы гибридных функций.
Питание бортовой электросети с напряжением 48 Вольт обеспечивает стартер-генератор EQ Boost. Традиционная сеть с напряжением 12 Вольт также поддерживается за счёт новой электросети – с помощью преобразователя постоянного напряжения. Благодаря использованию бортовой электросети с напряжением 48 Вольт ёмкость АКБ повышается в рамках автомобиля в целом, благодаря чему может быть обеспечено больше электрической энергии – например, для реализации здесь инновационных функций. Поэтому бортовая электросеть с напряжением 48 Вольт является предпосылкой для дальнейшей гибридизации. Ещё одно преимущество: та же мощность требует теперь лишь четверть от прежней силы тока. В результате можно применять более тонкие, а значит, и более лёгкие провода, что косвенно также способствует экономии топлива. По-прежнему присутствующая здесь сеть с напряжением 12 Вольт обеспечивает питанием таких потребителей, как освещение, приборная панель, индикация информационно-развлекательной системы и электронные блоки управления.
Читайте также: Ходовая часть гм 352
Гибридная функциональность благодаря стартер-генератору EQ Boost.
Стартер-генератор EQ Boost является ключевым компонентом бортовой электросети с напряжением 48 Вольт, причём он используется не только в качестве электрогенератора, но и берёт на себя выполнение гибридных функций. Благодаря этому появляется возможность экономить топливо, что прежде можно было реализовать только за счёт высоковольтной гибридной технологии. Регулирование холостого хода также впервые осуществляется через стартер-генератор EQ Boost.

К гибридным функциям относятся «форсаж» при разгоне за счёт дополнительных 16 кВт мощности и 250 Нм крутящего момента, рекуперация, смещение точки приложения сосредоточенной нагрузки, фунция движения «под парусом» и практически незаметный повторный запуск двигателя при работе функции Start/Stop.
Поскольку отпадает необходимость в ремённом приводе для вспомогательных агрегатов на моторном щите, то значительно сокращается и конструктивная длина нового шестицлиндрового двигателя, по сравнению с обычными рядными шестицилиндровыми агрегатами. Это создаёт пространство для использования расположенной вблизи двигателя – а значит, и особо экономичной – системы нейтрализации отработанных газов. Серийно устанавливаемый фильтр сажевых частиц – единственный компонент выхлопной системы, применяемый в области днища кузова.
Экстерьер: решётка радиатора AMG в стиле «двойной клинок» и круглые двойные патрубки глушителей.
Новые модели отличаются и внешним своеобразием. Общим для них опознавательным признаком является решётка радиатора в стиле «двойной клинок» цвета «серебристый хром», доступная прежде лишь для более мощных моделей, оснащаемых двигателем V8. В отличие от прежней решётки радиатора в «бриллиантовом» стиле, сформированной из отдельных «колышков», данный вариант решётки располагает теперь в области перед центральным радиатором сетчатой структурой.
Передний бампер с дизайном в стиле A-Wing оснащён чёрными дефлекторами и передним спойлером (сплиттером) цвета «серебристый хром». Расположенные по краям бампера воздухозаборники снабжены двумя «жабрами» цвета «серебристый хром». Характерная для AMG облицовка порогов придаёт моделям более динамичный силуэт.
При взгляде на автомобиль сзади внимание на себя обращает не только по-новому оформленный задний бампер, но и классические круглые двойные патрубки глушителей, выполненные в варианте «хром глянцевый».
Форма боковых участков бампера улучшает аэродинамику в области задней части кузова: за счёт этого обеспечивается более эффективное обтекание колёсных арок. Спойлер в виде накладки на крышке багажника окрашен в цвет кузова, но на заказ может быть также выполнен из карбона.
Экстерьер: дополнительные особенности автомобиля CLS 53 4MATIC+.
Передний бампер автомобиля CLS 53 4MATIC+ располагает дополнительными боковыми воздушными экранами (Air Curtains): воздух через них направляется таким образом, что улучшается аэродинамика передней части кузова и уменьшается значение Сх. Передний спойлер (сплиттер) органично переходит в воздушный экран и уменьшает подъёмные силы на передней оси. Внешние линии решётки радиатора расширяются книзу, придавая автомобилю CLS энергичный облик. Этому способствуют также резко очерченные, узкие фары головного освещения.

Наружные зеркала заднего вида, как и в случае моделей AMG GT, располагаются на дверях, что придаёт автомобилю ещё более динамичный облик.
Двухсекционное исполнение задних фонарей визуально усиливает эффект ширины задней части кузова, обеспечивая при этом ещё и практическую пользу – возможность сделать проём багажника более широким. Увеличение ширины колеи даёт вкупе более эффективное прохождение поворотов и безупречный внешний облик – благодаря смещению колёс наружу. В базовой комплектацпии автомобиль CLS 53 получает 19-дюймовые легкосплавные диски с улучшенной аэродинамикой, а в качестве опции для него предлагаются 20-дюймовые диски.
Интерьер с инновационной концепцией индикации и управления.
Салон новых моделей AMG встречает водителя и пассажиров своим эксклюзивным оснащением, присущим каждой конкретной модели, роскошными материалами и значительно расширившимися возможностями выбора. Плюс к этому инновационная концепция индикации и управления с кристально чёткими дисплеями высокого разрешения, с доступным в качестве опции вариантом, где каждый из дисплеев имеет диагональ 12,3 дюйма. Визуально под общим внешним стеклом оба дисплея сливаются в единую широкоэкранную приборную панель и в качестве центрального элемента подчёркивают тем самым горизонтальную ориентацию дизайна интерьера.
Предлагаемая в качестве опции широкоэкранная приборная панель включает в себя комбинацию приборов в виде большого дисплея с виртуальными приборами, находящимися непосредственно в поле зрения водителя, а также центральный дисплей над центральной консолью. Поскольку приборная панель является полностью цифровой, водитель может конфигурировать её облик под себя как путём выбора между тремя стилями («Классический», «Спортивный» и «Прогрессивный»), так и по своему усмотрению, исходя из требуемой информации и вариантов отображения. Через меню AMG можно задавать отображение температуры моторного масла и трансмиссионной жидкости, величины поперечного и продольного ускорений, мощности и крутящего момента двигателя, функции “форсажа” (давление наддува), температуры шин и давления в них, а также актуальной настройки автомобиля.
Сенсорные кнопки Touch Control Buttons, расположенные на рулевом колесе, реагируют на скользящие движения пальцами. Тем самым они позволяют управлять всеми информационно-развлекательными функциями, избавляя водителя от необходимости отрывать руки от рулевого колеса.

Кроме того, информационно-развлекательной системой можно управлять посредством сенсорной панели с контроллером на центральной консоли либо с помощью голосового управления LINGUATRONIC. Функциональнось голосового управления расширилась, и оно теперь распространяется на функции автомобиля. Отныне посредством устных команд можно управлять также системой климат-контроля, вентиляцией и подогревом сидений, освещением салона и проекционным дисплеем, доступным в качестве опции.
Читайте также: Технологические карты ходовой части автомобиля
Новое рулевое колесо AMG Performance на серийной основе.
Синтез эксклюзивности и спортивности подчёркивают также спортивные сиденья (в случае купе и кабриолета E 53 4MATIC+ они будут с интегрированными ремнями безопасности) в характерном для AMG дизайне и с шильдиком AMG, красные ремни безопасности, а также декоративные элементы из карбона либо стекловолокна цвета «серебристый матовый». Довершает интерьер новое, устанавливаемое на серийной основе, рулевое колесо AMG Performance с отделкой кожей наппа и возможностью индивидуализации, в частности, за счёт вставок из дерева с покрытием «рояльный лак» либо использования в области захвата микрофибры DINAMICA.
Значительно более широкий выбор – по сравнению с прежними 43-ми моделями – получают три новые модели в отношении цветов и материалов отделки интерьера. Для отделки салона на выбор предлагаются: искусственная кожа ARTICO/микрофибра DINAMICA, кожа наппа и интерьер designo. Наряду с классическим чёрным в сочетании с красной или серой контрастной декоративной прострочкой, для купе и кабриолета E 53 4MATIC+ предусмотрены теперь также комбинации:
1) «чёрный/седельно-коричневый»;
2) «чёрный/белый»;
3) «чёрный/классический красный»;
4) «designo тициановый красный/бежевый маккиато»;
5) «designo титаново-серый/чёрный».
Для автомобиля CLS 53 4MATIC+, помимо вариантов designo, предлагаются также цветовые решения: «бежевый маккиато/серая магма», «чёрный/бенгальский красный» и «коричневый эспрессо/серая магма», причём что интересно – цвет отделки салона воспроизводится и на ободе рулевого колеса. Цветовая концепция последовательно реализуется на всём пространстве вплоть до задней части салона (так называемый «волновой дизайн», от англ. Wave Design). Обновились в случае CLS 53 4MATIC+ также возможности по выбору формы, цвета и материала для его спортивных сидений с регулируемыми подголовниками. Это касается всех аспектов, связанных с оптимизацией комфорта, эргономики, спортивности и безопасности.
Задний ряд сидений также преобразился – за счёт использования трёх полноценных сидений. Возможность откидывания спинок задних сидений в соотношении 40:20:40, а также регулировки подголовников по высоте делает салон более вариабельным и практичным в повседневном использовании.
Быстрое переключение передач, высокая экономичность: коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G.
Новый 3,0-литровый рядный двигатель используется в связке с коробкой передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G, которая впечатляет чрезвычайно коротким временем переключения передач, быстрой реакцией на нажатия подрулевых переключателей, функцией перегазовки и возможностью переключения сразу на несколько передач вниз. Автоматически либо по желанию водителя через подрулевые переключатели: переключение как на верхние, так и нижние передачи осуществляется без задержки. Особенно в режиме «Спорт +» и в режиме ручного переключения передач коробка реагирует очень быстро.
Полностью регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC+ .
Мощность двигателя переносит на дорогу полностью регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC+, также применяемый на серийной основе. Эта интеллектуальная система сочетает преимущества разных концепций привода: полностью регулируемое распределение момента на переднюю и заднюю оси гарантирует не только оптимальный уровень тягового усилия. Водитель может также положиться на высокую устойчивость автомобиля при движении и на безопасность движения при любых условиях – будь то сухая дорога, мокрая или заснеженная трасса. Плавный переход от заднего привода к полному и обратно осуществляется непрерывно, поскольку интеллектуальное управление приводом работает в связке со всей системной архитектурой автомобиля.
Сцепление с электромеханическим управлением обеспечивает изменяемую связь между задней осью с постоянным приводом и передней осью. Происходит непрерывный расчёт оптимального распределения крутящего момента – в зависимости от дорожной ситуации или предпочтений водителя. Таким образом, привод автомобиля может по ходу движения плавно изменяться от полного привода, ориентированного на максимальный уровень тягового усилия, до чисто заднего привода. Плавный переход осуществляется непрерывно и по сложному алгоритму. Наряду с повышением уровня тягового усилия и поперечной динамики, полный привод улучшает также продольную динамику в целях ещё более энергичного разгона.
Изменение характеристики прикосновением пальца: AMG DYNAMIC SELECT.
С помощью пяти режимов движения DYNAMIC SELECT – «Эко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный» – характеристики можно изменять на свой вкус ещё сильнее, причём одним прикосновением пальца. Таким образом, характер автомобиля можно варьировать от экономичного и комфортабельного до очень спортивного. При этом изменяются такие важные параметры, как реакция двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления. Независимо от выбранного режима DYNAMIC SELECT водитель может непосредственно перейти в режим ручного переключения передач, нажав кнопку «М», чтобы переключать передачи исключительно подрулевыми переключателями. При необходимости можно также дополнительно выбирать вариант настройки подвески.
Независимая подвеска AMG RIDE CONTROL+.
Для обеспечения большей маневренности, более нейтральной поворачиваемости автомобиля и улучшения сцепления с трассой здесь применяется пневмоподвеска AMG RIDE CONTROL+, разработанная в Аффальтербахе. Многокамерная система пневматической подвески с особо спортивной настройкой амортизаторов и непрерывным регулированием силы амортизации ADS+ (Adaptive Damping System = адаптивная система амортизации) сочетает отличную динамику с высоким комфортом качения. Более жёсткая работа подвески, например, в поворотах либо при торможении эффективно противодействует кренам кузова.
В конструкции передней подвески применяются специальные поворотные кулаки и нижние шаровые опоры; все компоненты оптимизированы в плане жёсткости. Увеличенный отрицательный развал передних колёс и колёс независимой многорычажной подвески повышает поперечную динамику автомобиля. Эластокинематика на обеих осях выполнена, в целом, более жёсткой. Все эти меры повышают маневренность и способствуют более высокой динамике.
Каждый из амортизаторов индвидуально адаптируется к текущей дорожной ситуации и состоянию трассы. Это происходит очень быстро и точно благодаря клапанам в амортизаторах – отдельно для сжатия и отдельно для растяжения. Кроме того, характеристику амортизаторов можно настраивать путём выбора одного из трёх режимов «Комфорт», «Спорт» или «Спорт+», что позволит почувствовать чёткую разницу между высокой комфортабельность при дальних путешествиях и спортивной динамикой.
Читайте также: То ходовой части бульдозера т 130

Благодаря пневматической регулировке дорожного просвета на обеих осях эти модели получают постоянный уровень кузова, не зависящий от из загрузки. Если понадобится увеличить дорожный просвет, например, на крутом въезде в подземный гараж или на рампу, уровнь кузова можно будет поднять нажатием кнопки. На высоких скоростях уровень кузова автоматически опускается. А более низкий центр тяжести повышает устойчивость автомобиля при движении.
Чуткость и однозначная обратная связь: параметрическое рулевое управление AMG.
Электромеханическое параметрическое рулевое управление имеет изменяемое передаточное отношение. Оно впечатляет точной, естественной обратной связью. Усилитель рулевого управления работает в двух режимах – «Комфорт» или «Спорт». Соответствующая характеристика выбирается автоматически, в зависимости от текущего режима движения DYNAMIC SELECT. В режиме «Спорт» более непосредственно обеспечивается обратная связь с динамикой движения.
Стабильность в работе и надёжность: тормозная система с композитными дисками.
Большие композитные вентилируемые диски тормозной системы быстро и надёжно замедляют автомобиль. На передней оси применяются перфорированные вентилируемые тормозные диски размером 370 x 36 мм с 4-поршневой неподвижной тормозной скобой и логотипом AMG, а сзади – вентилируемые диски размером 360 x 26 мм с однопоршневой комбинированной плавающей скобой.
Хорошее самочувствие в долгой поездке: управление комфортом ENERGIZING.
Управление комфортом ENERGIZING доступно в качестве опции для всех 53-их моделей. Объединяя в общую сеть различные системы обеспечения комфорта, оно целенаправленно использует функции системы климат-контроля и сидений (подогрев, вентиляция, массаж), функции подогрева поверхностей и рулевого колеса, а также влияющие на настроение световые и музыкальные эффекты. Оно даёт пользователю возможность – по настроению или по потребности – настраивать уют в салоне под себя, в результате чего улучшается его самочувствие и повышается его продуктивность.
Intelligent Drive: технологии из S-Класса.
Автомобиль CLS 53 4MATIC+ располагает вспомогательными системами новейшего поколения, известными по S-Классу. Комплектация автомобиля вспомогательными системами и системами безопасности строится по модульному принципу. Так, на серийной основе устанавливаются: активная система экстренного торможения, система удержания полосы движения, система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST, система предупреждения о скоростных ограничениях, а также превентивная система безопасности водителя и пассажиров PRE-SAFE®. Новинкой здесь, также включённой в состав базовой комплектации, стала система PRE-SAFE® Sound (при угрозе столкновения подготавливает органы слуха к ожидаемому шуму от удара).
Предлагаемый в качестве опции пакет вспомогательных систем состоит из активной системы системы поддержания безопасной дистанции DISTRONIC, активной системы помощи в рулевом управлении, активной системы предупреждения о скоростных ограничениях, активной системы экстренного торможения с функцией помощи при проезде перекрёстков, системы помощи в рулевом управлении при объездном манёвре, активной системы контроля «слепых» зон, активной системы удержания полосы движения и системы превентивной безопасности PRE SAFE® PLUS. Активная система поддержания безопасной дистанции DISTRONIC и активная система помощи в рулевом управлении оказывают водителю теперь ещё более комфортную поддержку в деле соблюдения безопасного интервала и в рулевом управлении; а скорость в поворотах, при приближении к перекрёсткам или на круговых развязках регулируется теперь автоматически. В столь же серьёзной мере улучшилась и работа активной системы контроля перестроения (функциональность некоторых систем может отличаться в зависимости от страны). Кроме того, пакет вспомогательных систем Plus включает в себя и систему PRE-SAFE® Impulse Side. Данная система способна за счёт бокового сдвигающего импульса подготовить водителя и переднего пассажира к боковому столкновению и снизить риск их травмирования.
Кроме того, новый CLS 53 4MATIC+ перенял у автомобиля Mercedes-Benz CLS усовершенствованную систему видеокамер и радаров, благодаря чему пространство вокруг автомобиля во время движения оказывается идеальным образом в поле зрения водителя. Помимо этого, автомобиль учитывать также данные карт и навигационной системы для расчёта своей характеристики движения.
Эксклюзивная спецверсия Edition 1 для автомобиля CLS 53 4MATIC+.
С момента своего выхода на рынок автомобиль CLS 53 4MATIC+ будет доступен в эксклюзивной спецверсии Edition 1, характерной особенностью которой является концепция интерьера COPPER ART. Множество вставок благородного медного оттенка формируют в салоне атмосферу особо высокого качества. Контрастная декоративная прострочка медного цвета украшает не только чёрную кожу наппа на сиденьях, но и приборную панель, подлокотники, центральную консоль, панели дверей и окантовку напольных ковриков.
Особый статус спецверсии подчёркивают также декоративные элементы, центральная консоль из карбона с медными нитями COPPER ART и рулевое колесо Performance с указывающим на спецверсию шильдиком. Ощущению роскоши способствуют, кроме того, 64-цветная светодиодная подсветка салона, пакет запоминания параметров и пакет функций для зеркал, а также эксклюзивные аналоговые часы от IWC.
Мировая премьера новых моделей Mercedes-AMG состоялась 15 января 2018 г. в рамках Североамериканского международного автосалона (NAIAS) в Детройте, США.
Новая номенклатура в полноразмерном сегменте.
С выпуском новых моделей бренд спортивных и высокодинамичных автомобилей из Аффальтербаха вводит также новое обозначение – 53 – для автомобилей, дебютирующих сейчас в сегменте CLS, купе и кабриолета Е-Класса.