Bmw oil 0w30 ll04 почему такие цены
Перейти к содержимому

Bmw oil 0w30 ll04 почему такие цены

  • автор:

Bmw oil 0w30 ll04 почему такие цены

Моторные масла

Концерн BMW – один из старейших и популярнейших в мире производителей автомобилей, мотоциклов и прочей техники.

Под этим наименованием выпускаются также специальные смазывающие вещества и технические жидкости. Их изготовлением занимается компания Shell. BMW Twin Power Turbo 0w30 – смазочные материалы, превосходящие современные отраслевые стандарты.

Описание масел

Масло BMW 0w30 имеет всесезонную вязкость. Маркировка 0w30 говорит о том, что параметры продукта будут стабильными в широком диапазоне от минус 40 до плюс 30 градусов Цельсия. С такой вязкостью в этой серии компания выпускает два смазочных материала:

  • BMW 0w30 LongLife-01;
  • BMW 0w30 LongLife-04.

Они отличаются допуском – LL-01 и LL-04, подходят для разных двигателей (бензиновых и дизельных), а также задействованными присадками. В целом же у этих масел очень схожие технические характеристики.

Состав и свойства продуктов

Моторное масло БМВ 0w30 производится на основе технологии GTL. Это получение смазочных материалов из природного сжиженного газа путем особой его обработки. Такая основа обладает кристальной чистотой и превосходными техническими характеристиками.

У обоих продуктов превосходные вязкостно-температурные характеристики. Масло сохраняет свою вязкость, текучесть и эффективность работы как при высоких, так и при низких температурах. Не окисляется, не угорает, расходуется экономно. В морозы обеспечивает холодный пуск, быстро прокачивается и распределяется.

Также эти продукты наделены улучшенными защитными и противоизносными свойствами. Образуют особо прочную защитную пленку, превосходно снижают износ и предотвращают образование отложений внутри системы.

Кроме того, смазка с допуском LongLife-01 относится к энергосберегающим. Об этом говорит аббревиатура FE в его названии. Оно обеспечивает экономию бензина до 1% по сравнению со смазками предыдущих поколений.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
BMW TwinPower Turbo Longlife-01 FE 0W-30 BMW TwinPower Turbo Longlife-04 0W30
Класс вязкости 0w-30 0w-30 SAE J300
Внешний вид прозрачное прозрачное визуально
Цвет янтарный янтарный визуально
Вязкость кинематическая при 40°С 68.75 мм²/с ASTM D445
Вязкость кинематическая при 100°С 12.1 мм²/с ASTM D445
Температура вспышки в открытом тигле 242 °С ASTM D92
Температура застывания -42 °С ASTM D97
Плотность при 15°С 899 899 кг/м³ ASTM D1298
Щелочное число, TBN 7.5 мг KOH/г ASTM D2896
Общее кислотное число, TAN 1.87 ASTM D664
Индекс вязкости 175 ASTM D2270
Вязкость кажущаяся (динамическая) CCS при -35°C 5760 мПа*с ASTM D5293
Испаряемость по НОАК 8.5 % ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-1
Зола сульфатная 0.75 % ASTM D 874
Массовая доля серы 0.182 0.182 % ASTM D 6481

Область применения

  • BMW TPT LL04 0w30 предназначено для всех типов дизельных двигателей BMW, с сажевыми фильтрами и без таковых;
  • BMW LL01 0w-30 предназначено для бензиновых двигателей BMW, начиная с 2002 года выпуска.

Оба масла подходят для всесезонного применения и различных условий эксплуатации.

Одобрения, допуски и спецификации

  1. Масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 0W30.
  • API SN.
  • ACEA C3.
  • Longlife-04.
  1. BMW TwinPower Turbo Longlife-01 FE 0W-30.
  • API SN.
  • ACEA А5/B5.
  • Longlife-01 FE

Преимущества и недостатки

Преимущества моторных масел БМВ Твин Пауэр Турбо 0w30:

  • стабильность при любых допустимых температурах и нагрузках;
  • легкий холодный пуск двигателя;
  • эффективное снижение износа и продление срока службы двигателя;
  • предотвращение образования отложений и коррозии;
  • обеспечение экономии топлива (для бензиновых двигателей).

Оба смазочных материала имеют отличные технические характеристики и соответствуют всем заявлениям производителя.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
BMW TwinPower Turbo Longlife-04 83212365929 канистра 1 литр
83212405099 канистра 55 литров
BMW TwinPower Turbo Longlife-01 FE 0W-30 83212365934 канистра 1 литр

Аналоги

Аналогами этих моторных масел являются смазки Shell с вязкостью 0w30, имеющие допуски BMW LongLife-01 и LongLife-04, соответственно.

Диапазон цен и где купить?

Цена на продукт для дизельных двигателей начинается от 1242 рублей за литр, на масло для бензиновых – от 940 рублей, по информации, предоставленной Яндекс.Маркет.

Приобрести жидкости можно во многих специализированных магазинах и интернет-магазинах.

Видео

BMW, какое масло с какими допусками использовать в двс longlife-04 , longlife-01

Отзывы

Олег, 42 года
Использую BMW LL04 0w-30. Работа дизеля с ним стабильна. Сажевый фильтр чистый. Масло не подъедается, до замены не подливаю вообще.

Алексей, 34 года
БМВ 0w30 ЛонгЛайф-4 очень нравится, хоть и дорогое, но полностью оправдывает затраченные на него средства. Двигатель работает спокойно и ровно, заводится без проблем, чистенький.

Роман, 39 лет
Масло ЛонгЛайф-1 для БМВ очень экономное в расходе. Не угорает, не испаряется, отложений не образует. Вроде бы, и бензина тратится меньше.

О выборе масла для БМВ.

Именно эти два вопроса больше всего волнуют владельцев БМВ, которые еще не определились с выбором масла. Прежде всего, следует обратить внимание, что моторные масла для BMW подразделяются на аттестованные (допущенные) и специальные (Special Oil). Причем по спецификациям автопроизводителя, для бензиновых модификаций BMW 1,3,4,5,6,7 серий допускается применение только тех моторных масел, которые прошли специальные испытания и получили официальное утверждение BMW. Для дизельных версий этих же моделей допускается применение универсальных моторных масел, при условии соответствия их требованиям документации для каждой модели автомобиля (по классификации ACEA).

У моторного масла одобренного BMW на упаковке должен быть указан соответствующий допуск. Если его нет, значит сертификация БМВ у этого масла отсутствует, а значит его применение не рекомендуется.

В BMW темой допусков озаботились еще в конце 90-х годов, когда на свет появился их первый стандарт BMW Longlife 98. Уже из названия ясно, что придумали его в 1998 году. Он был основан на универсальном допуске ACEA A3/B3, но предусматривал дополнительные тесты от BMW. Этот допуск предполагал весьма широкий разброс по вязкости, под него подходили и жидкие, и густые масла. Кроме того, он не обязательно работал с синтетикой, полусинтетика тоже отвечала требованиям этого стандарта.

С 2001 года в BMW стали производить двигатели нового поколения, что повлекло за собой ужесточение требований к свойствам масла.

В итоге масла с продолжительным сроком службы были разделены на четыре категории:

  • Longlife-01 – масла, соответствующие полному перечню требований БМВ к техническим жидкостям и рекомендованные для применения в двигателях N62/N42. Кроме того, эти масла рекомендованы для применения в старых двигателях БМВ (произведенных до февраля 2000 года), кроме S62 (е39), CNG, M43.
  • Longlife-01 FE (Fuel Economy) – масла с теми же стандартами, что и Longlife-01, но с более низкой вязкостью, благодаря чему достигается уменьшение расхода топлива. Применение этих масел допускается только в тех двигателях, конструктивные особенности которых допускают использование масла с низкой вязкостью.
  • Longlife-04 – этот допуск был введен для моторных масел, прошедших полный цикл испытаний в BMW. Масла с этим допуском можно применять в современных моторах БМВ и не рекомендуется для автомобилей, выпущенных до 2004 года.

В середине этого десятилетия у БМВ появилось еще несколько новых допусков, правда некоторые из них производятся только для автовладельцев только Европы и США.

  • Longlife 12 FE используется для турбированных моторов, выпущенных после 2010 года. Стандарт основан на весьма жестком ACEA C2, да еще и с проверками от BMW. Масла этой категории характеризуются огромным количеством присадок, однако у них заявлен высокий ресурс, позволяющий увеличивать интервал замены (традиционно для BMW его определяет сам автомобиль), и дополнительная экономия топлива. Вязкость предусмотрена только 0W-30.
  • BMW Longlife 14 FE+ еще более серьезный стандарт, который предусматривает масла исключительно вязкостью 0W-20. Даже производитель рекомендует его применять очень осторожно, лишь на турбированных вариантах мотора N20 и некоторых других, главное, чтобы без фильтра DPF.
  • BMW Longlife 17 FE+ это почти такие же допуски, что у Longlife 14 FE+, но уже для моторов с фильтром DPF.

Важно еще раз подчеркнуть, что и Longlife 14 FE+ и Longlife 17 FE+ запрещены к использованию в любых странах кроме ЕС и США.

Категория специальных масел (Special Oil) так же как и аттестованная соответствует стандартам спецификации ACEA:A3/B3 и представляет собой более раннюю версию масел категории BMW Longlife. Применение специальных масел рекомендуется для старых моделей BMW с интервалом замены до 15 000 километров (по регламенту OilService). Специальные масла являются всесезонными. Исключением являются масла с классом вязкости SAE 10W-X – его использование допускается при окружающей температуре не ниже 20 °С.

Следует помнить, что для двигателей БМВ рекомендуется применять только моторные масла, соответствующие вышеперечисленным рекомендациям. Присутствие в названии масел таких формулировок как «полностью синтетическое (легкотекучее) моторное масло» и т.п., не являются свидетельством возможности их применения в двигателях BMW и могут рассматриваться лишь как общее название. Решающим фактором в определении соответствия масла может служить лишь указание на допуск от BMW.

CASTROL Edge Professional BMW LL04 0W-30

CASTROL Edge Professional BMW LL04 0W-30 preview 1

Уважаемые клиенты, наличие на сайте может не соответствовать реальным остаткам, а также цены могут быть изменены. Наличие и цены по товарам будут известны в течение нескольких дней.

При подтверждении наличия с Вами свяжется менеджер для оформления заказа. Если наличие не подтвердится, заказ будет отменен.

Допуски BMW LL-01 и LL-04 — что означают?

LL-01 считается подходящим для бензиновых двигателей в России, а LL-04 — для дизельных. Если посмотреть на отзывы владельцев "кто что заливает в свои моторы", то можно увидеть статистику, которая подтверждает эти слова и действительно в дизельные агрегаты BMW у нас льют 004. Это в большинстве случаев, однако есть и другие.

Важный нюанс. Как пишет BMW, масла LongLife 04 рекомендуется заливать в бензиновые моторы только в странах Европы. За пределами Европы это масло запрещено использовать для бензиновых ДВС из-за сомнительного качества топлива.

Замечу, например на масла Motul Specific LL-04 написано: "может применяться в двигателях, где рекомендованы масла LL-01, LL-01FE, LL-98 за исключением моделей М3 и М5." . Это значит, что допуск 04 иногда подходит и для бензиновых моторов.

Встречается в Сети и такое, когда в бензиновый мотор BMW залили масло LL-04 и начался масложор, когда перешли на 01, то он закончился.

В дизеля также льют LL-01. Так что вывод такой в дизеля можно лить как 01, так и 04, а в бензиновые — только LL-01.

P.S. смотрите, читайте инструкцию по обслуживанию именно вашего двигателя, так как линейка ДВС огромная и для каждого свои рекомендации. Перед покупкой уточняйте этот момент.

Motul с допуском LL-01. такое масло залили в BMW 3 series Coupe 330ci и в BMW E60 535D

Motul с допуском LL-01. такое масло залили в BMW 3 series Coupe 330ci и в BMW E60 535D

оригинал от BMW 04

оригинал от BMW 04

Такой бред. Ответ для Лохов.
Каждые новый допуск:от 98 до 04 регламентирует содержание в масле: Фосфора,Цинка, Кальция.
Чем свежее допуск тем меньше содержание этих компонентов должно быть в масле.
Эти компоненты уменьшают трение,но также загрезняют экологию.И поэтому всем выгодно уменьшить их содержание.
1,Экологи давольны,мир чище
2.Производмтели масел делают состав проще,а масла продают по той же цене.
3.Производители авто хвастаются,что машины стали экологичнее.И при этом мотор ресурс сократился.Новые запчасти и машину купят гораздо быстрее.

ТОП масел для BMW — https://avtoexperts.ru/article/top-6-motorny-h-masel-dlya-modelej-bmw/
А так все просто — LL-01 (longlife) для бензиновых моторов, LL-04 для дизельных. Правда, владельцы порой заливают LL-01 в дизель и ничего не происходит. Но лучше следовать рекомендациям производителя.

Допуски масла для двигателей BMW

Допуски масла для двигателей BMW

Сегодня мы рассмотрим классификацию масел для BMW Longlife, разберемся в допусках для разных двигателей этих автомобилей и рассмотрим конкретные марки смазочных жидкостей для двигателей немецких авто. По спецификациям автопроизводителя для машин серий с первой по седьмую, оснащаемых бензиновыми моторами, разрешается использовать только масла, которые прошли комплекс испытаний и официально одобрены концерном. Для машин этих же серий, но оснащенных дизельными силовыми агрегатами, разрешается использование универсальных смазочных составов, которые удовлетворяют требованиям по классификации ACEA.

Если масло для мотора BMW прошло определенные испытания и его одобряет автоконцерн, соответствующий допуск имеется на упаковке жидкости. Отсутствие подобной информации на этикетке – признак отсутствия сертификата от немецкого концерна БМВ.

BMW Special Oil

BMW Special Oil

Этот вид автомобильных масел для BMW предназначен для бензиновых и дизельных силовых агрегатов, то есть относится к общей классификации. Специальные масла отличаются повышенной текучестью и имеют в большинстве случаев такую вязкость по SAE:

  • 0W-40
  • 5W-40
  • 10W-40

Каждое из таких масел можно использовать для первой заливки в силовой агрегат BMW, но для начала нужно убедиться в том, что оно прошло заводские испытания.

BMW Longlife-98

BMW Longlife-98

Автомобильные масла BMW Longlife-98 предназначены для бензиновых силовых агрегатов, устанавливаемых на машины после 1998 года выпуска. Подобные смазочные жидкости можно заливать в моторы, для которых предусматривается техобслуживание с увеличенным интервалом сервиса. Основные требования допуска основываются на параметрах классификации ACEA A3/B3. Использование данных моторных масел для двигателей ранних поколений, а также для моторов, для которых не предусмотрен интервал обслуживания Longlife, производитель не рекомендует.

К моторным маслам для БМВ категории Longlife-98 относятся следующие марки:

  • ADDINOL Eco light SAE 5W-40
  • Adnoc Image SAE 5W-40
  • Castrol Formula RS Motorsport SAE 0W-40
  • Castrol GTD Direct Injection SAE 5W-40
  • Econo Veritas XL-HC SAE 5W-40
  • Elf Excellium LDX SAE 5W-40
  • Elin Auto Tec Synthetic SAE 5W-40
  • Galp Formula TD Plus SAE 5W-40
  • Gulf Formula G SAE 0W-30
  • Laike SL/CF SAE 5W-40
  • Liqui Moly Diesel Synthoil SAE 5W-40
  • Lotos Syntetic SAE 5W-40
  • LUKoil Synthetic SAE 5W-40
  • Mannol Extreme SAE 5W-40
  • Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40
  • Mobil Super 3000 X1 Performance Plus SAE 5W-40
  • Mobil Super 3000 X1 Performance Plus Turbo Diesel SAE 5W-40

BMW Longlife-01

alt=»BMW Longlife-01 » width=»400″ height=»400″ />Данная категория автомобильных масел создана для бензиновых силовых агрегатов, устанавливаемых в немецкие автомобили с сентября 2001 года с продленным интервалом замены Longlife. Основные требования допуска превосходят параметры классификации ACEA A3/B3. К маслам, относящимся к категории Longlife-01 для БМВ, относятся следующие марки:

  • Castrol Formula RS Power and Protection SAE 0W-40
  • Castrol Formula SLX SAE 0W-30
  • Castrol Formula SLX LL01 SAE 0W-30
  • Castrol Formula SLX Long Tec SAE 0W-30
  • Tor Synthetic LL SAE 5W-30
  • Total Activa Energy 9000 SAE 0W-30
  • Total Quartz Energy 9000 SAE 0W-30
  • Shell Helix Ultra SAE 0W-40
  • Shell Helix Ultra SAE 5W-40
  • Shell Helix Ultra AB SAE 5W-30
  • Motorex Select SP-X SAE 5W-30
  • Motul Specific LL-01 SAE 5W-30
  • Motul 8100 X-max SAE 5W-30

BMW Longlife-01 FE

Подобное предыдущей категории моторного масла, Longlife-01 FE предназначено для моторов, эксплуатируемых в сложных условиях и выпущенных позднее 2001 года. К этим смазочным материалам относятся следующие:

  • Agip 7007 SAE 0W-30
  • Castrol SLX LL01 FE SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Fuel Saver BMW LL01-FE SAE 0W-30

BMW Longlife-04

Этот допуск ввели в 2004 году, и он предназначен для масел, заливаемых в современные силовые агрегаты немецких автомобилей БМВ. Как это масло ведет себя, будучи залитым в автомобили до 2004 года выпуска, неизвестно, поэтому экспериментировать мы вам не рекомендуем.

Допуски Longlife-04 были проработаны для поддержания долгого срока службы сажевых фильтров дизельных силовых агрегатов. Масла подходят для всех дизельных моторов немецкого автоконцерна с упомянутыми фильтрами для очистки выхлопа.

Подобно маслам Longlife-01 и Longlife-01 FE, данная категория смазочных жидкостей удовлетворяет высшим требованиям концерна БМВ.

CASTROL EDGE professional BMW LL04 0w30_1

Использовать масла Longlife-04 с бензиновыми силовыми агрегатами можно только в странах Евросоюза, а также в Норвегии, Швейцарии и Лихтенштейне. В других странах их использовать не рекомендовано, что связано с не самым высоким качеством заливаемого топлива.
К маслам BMW Longlife-04 относятся:

  • Alpine RSL 5W30 LA SAE 5W-30
  • Castrol Edge SAE 5W-30
  • Castrol Edge Formula RS SAE 0W-40
  • Castrol Edge Sport SAE 0W-40
  • Elf Excellium C3 SAE 5W-30
  • Elf Excellium LSX SAE 5W-30
  • Liqui Moly Longtime High Tech SAE 5W-30
  • Liqui Moly TopTec 4100 SAE 5W-40
  • Liqui Moly Nachfuell-Oel SAE 5W-40
  • Motul Specific LL-04 SAE 5W-40
  • Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40
  • Shell Helix Ultra AP SAE 5W-30
  • Shell Helix Ultra Extra SAE 5W-30

Первая заливка масла

В двигатели, устанавливаемые на автомобили BMW, не заливают специальные обкаточные масла. Таким образом, для заливки и доливки до первого технического обслуживания в новые или отремонтированные моторы нужно заливать только проверенные и одобренные автопроизводителем масла.

О вязкости масел BMW

О вязкости масел BMW

Вязкость масел Longlife для БМВ – показатель текучести жидкости. Она зависит от температуры моторной жидкости: чем выше температура, тем меньшей становится вязкость. Температура смазки также зависит от окружающей температуры, в условиях которой происходит эксплуатация транспортного средства.

При малых температурах окружающей среды масло должно быть не очень вязким, иначе при холодном пуске не все детали в моторе будут связываться достаточно качественно. При высоких температурах смазки или мотора жидкость должна иметь минимальную вязкость, чтобы создавалась смазывающая пленка достаточной толщины.

Например, в регионах, где температура воздуха часто опускается до -20 градусов по Цельсию, надо использовать масла с показателем 0W вместо 5W.

Про моторное масло для BMW или уж точно, не Лихтенштейн.

Моторное масло Mobil 1™ ESP LV 0W-30, которое ранее планировал залить Александр имеет следующие допуски :

ACEA C2; ACEA A5/B5; API SN, STJLR: 03.5007, BMW LL-12FE, MB-229.61, Volvo 95200377, Ford WSS M2C920A

И тут важно понимать один момент — в России BMW LL-12FE не перекрывает требования BMW LL-04. А ведь в инструкции у Александра указан именно допуск на масло BMW LongLife — 04.

Почему так, расскажу ниже.

Согласно рекомендациям BMW одобрение LL-12FE взаимозаменяет LL-04 на двигателях автомобилей новее 2014-ых годов выпуска, однако все «исключения» доступны только для стран ЕС, включая Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн.

Одна из причин почему Россия не включена в состав — это низкий уровень качества топлива, согласно исследованиям BMW. Иногда у владельцев высвечивается ошибка Е70. Тут не поможет бытующая точка зрения, что в Москве или на «нормальных» заправках топливо отличного качества. Причин может быть еще больше, поэтому доподлинно не известно можно ли применять масло в авто, если на стелле АЗС топливо заявлено, как высокого качества.
Продукты с допуском LL-12-FE имеют HTHS >= 2,9, и призваны экономить топливо в первую очередь. Это видно из названия спецификации FE — Fuel Economy. У более старой спецификации LL-04 лимит HTHS >= 3,5.
BMW рекомендует новые одобрения (LL-12FE, LL14-FE+ и LL-17 FE+) применять только в автомобили, где двигатели конструктивно выполнены под моторное масло, имеющее более низкий HTHS.
Я лично не рекомендую применять моторное масло по спецификации LL-12FE в авто, где рекомендовано применение LL-04. Как вариант, возможно попробовать уточнить это с самих ОД BMW.

В продуктовой линейке, данные по которой мне всегда доступны и находятся под рукой, произошли изменения.

До конца 2020-го года с производства будет снят продукт Mobil Super 3000 XE1 5W-30 имеющий одобрение BMW LL-04. Взамен этого, одобрение BMW LongLife — 04 будет у продукта Mobil Super 3000 Formula V 5W-30 (доступен для рынка России только в фасовке 208 литров или 1 литр)
Техническое описание здесь

Надеюсь, эта информация пригодится Александру, а также другим счастливым владельцам BMW.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *