Как я мегана выбирал, а купил лагуну
Продал я предыдущую машину www.drive2.ru/r/renault/1602493/. Отличная была, начал выбирать другую, разумеется решил брать тоже мегана но посвежее, на новую денег нет, да и нет смысла брать новую, я как правило более 2-3 лет на машинах не катаюсь, надоедают. Прошла одна бессонная ночь в поисках в тырнэте. Было решено брать мегана третьего поколения, однозначно в кузове универсал, дизель, механику и в самой максимальной комплектации. Рассматривал ещё всяческих сцеников, но я почему то был уверен, что не привыкну к приборке по центру торпеды никогда. И вдруг! Чисто случайно на автобазарном сайте, в боковой бегущей строке объявлений пробежала лагуна…я открыл вкладку и задумался…а ведь цены то одинаковые! Ну разница разве что 10-15%, а ведь лагуна это уже совсем другой класс автомобиля, разница между меганом и лагуной такая же как и между меганом и симболом. Лагуна это вроде как уже не C класс, а D.
И тут началось…ещё одна бессонная ночь в тырнэте. Критерии отбора были те же: универсал, дизель, максимальная комплектация. Я отбросил года ниже 2011 и выше 2014 и оказалось выбор невелик. Всего то 50-60 машин. Отбросил чёрный цвет и машин стало всего 20-25, откинул те которые дальше 1000км от моего дома и осталось всего около десятка машин, стало легче))) Ещё пару-тройку штук откинула жена, ей они просто не понравились (женской интуиции стоит доверять!).
Начал обзванивать продаванов, после общения получилось список ещё переполовинить). Но одна сильно понравилась, цена устраивала, договорился о покупке и выехал в субботу в Киев. В воскресенье утром уже был на месте, встречу назначили на утро вторника (в понедельник МРЭО не работает). Но самое интересно случилось дальше. Перезваниваю продавану в понедельник вечером, уточняю на сколько завтра и куда…а он говорит, никуда! уже продал! Я у шоке))) Пожелал ему счастья, здоровья, успехов в жизни и что бы ему на пути только такие же как он и попадались.
Я расстроился совсем не много, разве что из за потерянного времени. Но выбор то был ещё и мы с кумом сели выбирать до утра другую лагуну.
Ещё одна бессонная ночь))) И тут случилось чудо, я в конфигураторе на сайте забыл поставить галочку что ищу механическую коробку передач и что ищу дизель 1,5. И одна машина очень пронравилась, цена отличная, комплектация полная, но когда глянул что это автомат, подрасстроился, а кум говорит, мол, что ты так к механике привязался? бери автомат. Я то не особо против акпп, но у меня их никогда не было, на работе приходилось акпп пользоваться, но что бы покупать с ней бу машину…очковито как то.
Короче кумец меня уболтал, мы выбрали пять машин из которых 3 были в районе 100 км и пара интересных аж во Львове, а это почти пол тыщи км, но думаю если машины будут стоящие то и во Львов не грех прокатиться.
Первая машина была совсем рядом, в паре десятков км, цена была ниже всех остальных на 1000 американских рублей, но когда я её увидел, захотелось уйти сразу. Бестолковых продаван даже не помыл её, хотя я накануне звонил и предупреждал что приеду. Ну грязь ещё можно было простить, а вот вмятую водительскую дверь… Я спросил что за косяк? Продаван ответил, что вмятина не критическая и сделать можно быстро-прибыстро! А ведь гад сказал что машина в идеале. Я покрутил ему у виска и поехал смотреть следующую машину.
Вторая машина была уже в Киеве, хозяин божился что машина идеальна, что пригнана из Европы лично ему под заказ, состояние отличное да и сам он работает на реношном СТО и проблем с мотором и коробкой нету, ибо каждый день машина проверяется суперспециалистами станции. Но как и предыдущий продаван, этот тоже оказался треплом. Лагуна была в чёрном цвете, что конечно смотрится ооочень богато и красиво, но я понимал, что лагуна чёрного цвета-это проклятие, особенно для моего города, где дороги не моются. Трепло сказал что машина в идеале, но из косяков были найдены 4 дырки от саморезов крепления навигатора в торпеде! погнутый пород около 20см, перекошенные двери (видимо удар в порог был нехилый) и в качестве изюма две дырки в потолке диаметром около 10мм, видимо просверленных женскими каблуками от оргазма. Потом продаван стал предлагать гольфа и мондэо и стало ясно, что нужно валить и ехать смотреть следующую машину.
Третья машина окзалась очень хорошей по кузову и цене, но относительно пустая (если можно так сказать про лагуну) по комплектации и снова собака была чёрная. А я готов был заплатить больше и на пару тыщ американских денег и за состояние и за полный фарш, но к сожалению таких лагун не было.
Выбор оставался невелик, ещё одна машина в Борисполе и парочка во Львове. Первая львовская была под вопросом, уж каким то заёрзанным на фото казался салон, а вторая львовянка была прямо в салоне, который занимается пригоном машин из Европы, она тоже была чёрного цвета, но я звонил в салон и хозяин помимо обещанных 400$ торга, обещал что машина идеальна, без подкрасов, без дтп и с родным пробегом. Это и оставалось моим последним шансом на спасение, но…мы поехали в Борисполь.
Хозяин лагуны бил сильно удивлён нашему появлению, потому что не ожидал что выложив машину пару дней назад увидит реальных покупателей. Он вообще думал, что мы просто приедем посмотреть и как всегда долго торгуючись сгинем в никуда. А я облазив машину за 10 минут понял, что эту машину я буду покупать. Я обрыскал в лагуне всё, ведь у меня было 2 мегана за последние 5 лет и куда смотреть я знаю))). Продавец пытался оправдываться по поводу некоторых нюансов, но я удивил его знаниями и он понял что лучше молчать. Я выдурил у него несколько сотен баксов, сумму продажи округлили в мою (меньшую) сторону, забрал зимнюю резину, показал ему котлету из американских денег и поехали переоформлять на меня машину.
Когда все документы были готовы продавец получил деньги, но он переживал по поводу их настоящести, поэтому нас понесло в ближайший банк. К нашему общему удивлению кассиры наотрез не хотели за шоколадку с фильтром подтвердить настоящесть американской валюты, а просили за это дело 0,5%! Делов то на 1 минуту максимум, а отдавать пол сотни долларов жаба внутренняя не позволяла. Я по поводу настоящести денег не комплексовал, а вот бывший хозяин был на нервах. Но нашлась очень порядочная девушка в ломбарде, которая за шолокадку сделала своё гнусное дело и даже одну купюру с лицом покойного американского президента забраковала, я поменял на запасную и дело в шляпе. Бывшего хозяина отвезли домой. Больше всего была удивлена его жена, которая пошла как Коля Герасимов (к\ф Гостья из будущего) за кефиром, а когда вернулась, то машину уже продали. Я думаю эту историю они будут не раз рассказывать друзьям и им всё равно никто не поверит.
А потом была дорога домой. Выехал я вечером из Богуслава через Киев в Харьков (нужно было к 9,00 быть в Харькове). Очень хотелось всю дорогу спать, но ведь любопытство брало верх! Включил круиз на 120км\ч и всю дорогу изучал кнопочки. Всё было после мегана интуитивно понятно, нафигатор бубнил милым женским голосом куда нужно ехать, гамнитола ловила и воспроизводила местные радиостанции и всё было хорошо. Немного раздражала на плохих дорогах родная резина размерностью 215/50 \\17". Да ещё и давление в колёсах спереди 2,9 сзади 2,6! Ну телега! Радовало одно, дома есть комплект 215/55R17. Так и доехал. Мотор двухлитровый дизельный сверлит как дурной, автомат едет превосходно. Расход при 120-130 около 6-7 литров на сотню по трассе, в городе вырастает до 8-9 литров при достаточно бодрой езде.
Разумеется пробовал разогнаться до максимальной скорости (ну как же без этого), …215км\ч и стрелка тахометра приблизилась к 4000 оборотам в минуту, дальше машина разгонялась, но я начал очковать, я так быстро ещё никогда не ездил за рулём в своей машине. Скажу коротко, после 180 шумновато, после 210 страшно! А ведь у меня ещё трое детей.
Как альтернативу лагуне я рассматривал ситроёна С5 и пассата в универсале, но фашист не бывает так укомплектован как лагуна и цена на него даже в минимальных комплектациях дороже на 2-3 тыщи не наших денег, а С5 ну как то не вставляет меня, я его разглядывал со всех сторон, сидел внутри, прокатился…ну грусен он, нет эмоций, взгляд ни за что не цепляется, да и моторы в ситроёнах мне неизвестны. Мегано-лагуновые дизеля давно все знают, кроме вкладышей особо ничего никого не расстраивает, их стоит менять регламентно как рекомендуют реношники через 200 тыщ и будет вам счастье!
Немного о ценах (в Украине). Лагуны стоит брать 2011-2014 гв, лагуны до 2011 машины как правило сильно заезженные, а вот с 11 года машины и комплектацией поинтереснее и цена не сильно выростает. Не верьте при покупке в пробеги менее 200 тыщ, это враньё, европеоиды ездят в год не меньше 40-50тщ км, так что если вам предлагают машину с пробегом менее 150-160 тыщ, то сразу везите её к официалам, они за шоколадку скажут реальный пробег. Немного странным может для сегодняшних людей оказаться и замена масла в европейских машинах. Там как правило меняют масло в моторе раз а 30 000 км! И это на официальных станциях. Это там уже норма, так что когда в сервисных книжках увидите посещение сто на 30/60/90/120/150/180 не пугайтесь, так и есть. Тол иэто маркетинг, что бы моторы выхаживали меньше, толи действительно химия придумала что то новое, но это факт: замена масла через 30 000. Машины до 2011 гв, как правило стоят до 11 000$ и это в чудных комплектациях. Можно за 11-12 тыщ купить лагуну 2013-14 гв, но комплектации так себе и тут уж вам решать стоит ли доплачивать 2000$ за пару лет возраста? Как по мне так логичнее взять лагуну до 12 года и на сэкономленные деньги просто содержать её в идеальном состоянии или купить жене шубу. Так, грубо говоря, навскидку, стоимость достойной лагуны в Украине равна её году (последние две цифры, кто не понял, в долларах).
А вообще следите за блогом, подписывайтесь, будет интересно.
Прошу прощения за отсутствие фото, тут ведь просто история.
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Что лучше меган или лагуна
PinyaS
Но у 1.6 (8 кл.) всего 75 л..с.
Это откуда такая инфа?
1.6e — 90 л.с.
1.6i 16v — 107 л.с.
PinyaS
Но у 1.6 (8 кл.) всего 75 л..с.
Это откуда такая инфа?
1.6e — 90 л.с.
1.6i 16v — 107 л.с.
Смотрел на сайте mobile.de
есть варианты
55 kW (75 PS) — я так понимаю, что это 1.6 (8 кл) — 75 лошадей.
см. тут
66 kW (90 PS) — это 1.6 (16 кл) — 90 лошадей
см. тут
Я не прав? Или это движки с объёмом 1.4л и 1.6л?
Если сравнивать Лагуну и Мондея в одинаковой комплектации — Мондей точно не хуже!
Говорю это уверенно, поскольку был владельцем Мондея 1,5 года.
И по комфорту (салон, управление и т.д.) Мондей даже очень и очень, в своем классе конечно.
Если большинство Мондеев в Минске ездят с условно рабочими (не текут, но становятся жесткими) аммортизаторами, то это не значит, что это плохая машинка!
Что лучше меган или лагуна
Есть ощущение, что после 50 ломаются все машины. После первых 50 км, когда они переходят из автосалона в руки владельца.
Если не ломается — значит на машине не ездят. Потому что ломается хотя бы по мелочам.
У нас есть твинго 97 года. Она не ломается. Ездит. Ей 130 000. Правда никто не говорит, что надо просто ездить. За любой машиной следить надо. Следим и ездим в удовольствие.
Как правильно сказал Мирумир, если не разбираешься в авто и нет знающего человека, то лучше новая.
Из бу я бы выбрал лагуну (нравится внешне, внутри комфортнее). Хотя она точно будет дороже мегана в обслуживании.
А из новых я бы занял чуток и для города + дача взял сузуки лиана в полном приводе.