Хантер или патриот что выбрать
Перейти к содержимому

Хантер или патриот что выбрать

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Хантер или патриот что выбрать

Цель: стать перцем и купить русский внедорожник.

А если серьезно то нужна машина для поездок на рыбалку ( 70%)и по городу (30%). Иногда дальние перегоны (Карелия). Думаю что лучше
-патриот посимпатичнее но на бездорожье его даже немного жаль.
-Хантер это большая возможность тюнинга
-хантер дешевле
-двигун одинаковых
-Хантер внутри урод
-про патриотсик косяки много исписано вфоруме
-про хантерские косяки мало в форуме
-Есть хантер с нормальной коробкой
-на хантер можно поставить бампера и джечить его
-Патриот я не знаю за что джечить
-в хантере стекла потеют в дождь (а в патрике не знаю)
-как на хантере в городе . хрен его знает.

Посоветуйте, кто с опытом. чтоб не стало мучительно больно

P.S. ейчас езжу на Ниссане премьере последней. Думаю сдать если возьму УАЗ.

alex_markov

Тут надо смотреть и по деньгам и по своим эстетическим воззрениям Я бы, возможно, и взял Хантера пря чичас, но семейство мое не хочет (форма кузова доброго старого козлика их не устраивает категориццки) + на задних сидениях на Патре на порядок комфортнее.

С другой стороны, кузов Хантера менее "жаль" чет патриотовский в лесу, да и кузовщины на него есть, хотя на Патре, я надеюсь, вскоре тоже появится.

Так что выбор исключительно за тобой. Только я бы, если бы брал Хантер, взял бы его с корейской КПП (а это подороже малость), так как отзывы про Арзамасское чуто в меня оптимизм не вселили

El Chupacabra
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для El Chupacabra
Найти ещё сообщения от El Chupacabra

И снова всплывает основной вопрос: ЗАЧЕМ НУЖНА МАШИНА?
Если только в лес, и не вылезать из него — Хантер однозначно. А на разницу в сумме подготовить его как следует.
Если часто в городе и регулярно далеко от дорог — скорее Хантер + хорошая подготовка. Патриот тоже подготовить можно, но СТОИМОСТЬ подготовки обеих машин в итоге будет сильно отличаться.
Если много ездить "на дальняк" по дорогам средней запущенности — нужно брать Патриот + слегка "готовить" его (шумка, подгонка сидений, резина)
Если в основном по городу и летом на дачу по грейдеру — тоже Патриот, можно даже без особой подготовки (разве что шумку сделать).

Мое мнение такое: любую машину придется достраивать под себя. Но в Хантере придется делать то, что в Патриоте уже есть (газовые аммо, приборная панель, две печки, широкие двери, много места сзади, приемлемая КПП и сцепление, хорошие фары, нормальные стекла в дверях). Кое что все равно придется регулировать, но оно уже ЕСТЬ, а в Хантер это придется внедрять с нуля, прикладывая деньги, напильник и "твоюмать!" Зато на Патриот пока не делают силового обвеса, только блестюшки беспонтовые. Чтобы изобрести крепкие бамперы, например, придется сильно заморочиться, ибо швеллер на Патриоте смотрится не так органично, как на Хантере.

А вообще машину надо выбирать сердцем. Типа пришел, увидел, понравилось. Тогда на нее будет не жалко ни средств, ни времени, ни сил. Тогда она будет для тебя самой лучшей.

З.Ы. Кстати, стекла потеют в обеих машинах, но у всех по-разному. А чтобы почитать про Хантеровские косяки, советую почитать ветки полуторалетней давности.

UAZ Hunter и Patriot: спасибо, дед!

Дембель неизбежен даже для легендарного вояки. В конце года УАЗ‑469, который c 1985‑го известен под индексом 3151, а с 2003‑го наречен Хантером, отправят на заслуженный отдых. Он по всем меркам уже дед – сорок третий годок пошел!

К этому событию завод выпустил особую, Победную серию. Такой УАЗ оснащен мощной защитой рулевых тяг и окрашен в характерный войсковой зеленый цвет. А на бортах нотный стан – точь- в‑точь как на фюзеляже истребителя главного героя знаменитого фильма «В бой идут одни старики». Каждому покупателю «смуглянки» положена и тематическая сувенирная экипировка: вещмешок, плащ-палатка, топор, котелок и набор походных столовых приборов.

Стоит ли объяснять, почему именно в этом году для юбилейной модификации вседорожника, изначально созданного для армии, главенствующей стала военная тема? Семидесятилетие Победы прошло лейтмотивом и через наше путешествие в Ржев. Отправились, когда сошел снег и стало подсыхать, но природа еще не показала всего буйства зелени. Наша цель – места жестоких сражений, о которых еще недавно предпочитали не распространяться, называя боями местного значения. Пока нет высокой травы, ландшафт тех мест – прекрасный экскурсовод. Поэтому лучшего времени побывать под Ржевом и почтить память тех, кто отдал жизнь за Родину, не придумать.

К большинству намеченных точек по зеленке на обычной легковушке не проедешь, поэтому мы идем серьезной связкой: за руль юбилейного Хантера сел Вадим Крючков, а в кресле белого Патриота устроился Максим Гомянин.

ПО МАШИНАМ!

М. Г. На фоне старичка Хантера белый Патриот кажется представителем бизнес-класса. Сидишь высоко, в салоне простор, есть навигация и даже несбыточная мечта владельцев старых «уазиков» – кондиционер! Но в городской толчее все равно чувствую себя чужаком. Патриот громоздок и неповоротлив, с никудышным обзором назад через салонное зеркало и неинформативными тормозами.

УАЗ Hunter и УАЗ Patriot. Кто пробовал?

Если для шоссе/просёлки 90/10%, то есть смысл отдать предпочтение дорожным качествам иповедению на асфальте. Патриот это машина для асфальтовых дорог с расширенными возможностями на бездорожье. Что до бамперов, то у Хантера они тоже пластиковые, заменить/защитить — вопрос технический. Всё же какое то подобие комфорта и дизайна.

Можно присмотреться к китайцам ещё. А вот брать б/у внедорожник — это надо очень хорошо подумать.

Есть. Унимог от МБ например.

Тут два варианта, либо упереться рогом и набравшись терпения и не задушив денег, искать то что нужно(самое лучшее), либо брать убитого и представлять сколько будет стоить оживить, но тоже нужно знать что и для чего ищешь.

Список можно расширять до бесконечности, знаю что под такой тюнинг очень любят TLC 70х серий с атмосферным дизелем, но найти его в приличном сохране, малорельно.

Originally posted by 888:

Список можно расширять до бесконечности, знаю что под такой тюнинг очень любят TLC 70х серий с атмосферным дизелем, но найти его в приличном сохране, малорельно.

TLC 70 это эталон авто для бездорожья

Originally posted by Bylbash:

TLC 70 это эталон авто для бездорожья

А ОЛЕНИ лучше.. . (С)

Der Fox откуда такие «ТОЧНЫЕ» сведения, если у тебя УАЗ Патриот вызываю на дуэль в поле, а там посмотрим как мой китаец кому в подметки не годится. Повидал я уже многих таких знатоков, на даче,которые решили посоревноваться. ИМХО трактор «беларусь» все равно круче

Originally posted by Зануда:
Наворачивать УАЗ?
Теряется смысл его низкой цены.

В точку!
Поддерживаю!

Originally posted by Зануда:
Наворачивать УАЗ?
Теряется смысл его низкой цены.

Смысл его низкой цены беспорно теряется, но встечал людей которые так делают.
На сколько я понял, в указанной мною выше конторе собирают «ТО что хочешь» и тем самым экономится не малая часть средств клиента.

Originally posted by Oleg M:

Смысл его низкой цены беспорно теряется, но встечал людей которые так делают.
На сколько я понял, в указанной мною выше конторе собирают «ТО что хочешь» и тем самым экономится не малая часть средств клиента.

Но при этом знаю одного фаната, любитель Трофирейдов у него в нового козлика вбито около 35т баков, правда у него целый парк таких проходимцев, но всё же.. .

Originally posted by Зануда:
Тогда уж здесь: http://WWW.suv4x4.ru

Уточните у forum.guns.ru

Повторюсь еще раз, «в указанной мною выше конторе собирают «ТО что хочешь» , в Ульяновске.
то что вы предлагаете «Участок по подготовке автомобилей УАЗ » (с указанного Вами сайта)

Их от этого даже берегут, только трейлер.

Зануда, прелесть УАЗа в том, что это крайне прочный а/м с неограниченными возможностями для тюнинга, который обладает очень бюджетной жестью(хантер). Не жалко юзать по назначению.

Вы считаете я настолько тупой?
Я тупой, но не настолько чтобы не различать 469 козла и Патриота.

И поверьте, я прекрасно знаю об уровне цен на 469/Хантер.

Но наворачивая 469/Хантер , стоимость машины начинает расти и становится непонятно такое занятие.

Почему покупают 469?
Потому что он дешевый.

Если бы он стоил 17.000 дол. , я бы купил Самурай.

Именно благодаря цене, настолько популярен 469 и его разновидности.
А Вы хотите повысить его стоимость наворотами, которые, по большому счету, ему не нужны.
Хочется комфорта? — Ленд Круизер и ее младшие сестры ждут.

Задумался о приобретении авто для рыбалки-охоты-искупаться.

Найдите слово ГОРОД.

По поводу проходимости — засадить можно и БТР,я сам видел как на практически ровном месте мужик застрял на УАЗе 31512
И разок с одним водилой по ОЧЕНЬ хреновой лесной дороге ехали на Волге и не сели
Тут от опыта/ума водилы много зависит.
Из минусов у УАЗа вроде межколёсных дифференциалов нет(могу ошибаться на счёт Хантера).
Мне понравился Инжекторный Хантер с двигателем ЗМЗ. Довольно динамичный на асфальте(ну для УАЗа конечно)

Originally posted by Sabre:

Der Fox откуда такие «ТОЧНЫЕ» сведения, если у тебя УАЗ Патриот вызываю на дуэль в поле, а там посмотрим как мой китаец кому в подметки не годится. Повидал я уже многих таких знатоков, на даче,которые решили посоревноваться. ИМХО трактор «беларусь» все равно круче

УАЗа у меня своего собственно нет (да и не надо, тк 06 ездит по бездрожью в рамках разумного достаточно номано, моя во всяком случае. ). УАЗ есть у тестя: 469. Так вот, за последние 4 годика не мало насмотрелся на эксплуатацию, да и сам за штурвалом поездил тоже не мало. и повытаскивали за это время с проселков всяких паркетников несчетное кол-во, в т.ч. и «китаезких джипппофф». Которые возомнив себя участниками ралли по бездорожью рванули на своих РАВ4 и Паджерах в говна, где на первых же лужах и благополучно сели, соответственно и сложилось такое мнение. Вот что могу выделить, так это Ниссан Патрол.
что касается китайских джипов .. то выражаю свое субьективное мнение. у нас вроде демократия во всяком случае общаясь с комрадами, которые имеют сей продукт, в большинстве своем слышал что по проходимости он уступает УАЗам, да сам покатавшись в кач-ве пассажиар, скажем так особых иллюзий не испытываю, хотя много зависит от водителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *