Как долго продавали приору с пробегом
Перейти к содержимому

Как долго продавали приору с пробегом

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Как долго продавали приору с пробегом

Продать машину по — русски. Часть третья: Ликвидность АвтоВАЗа

Бытует мнение, что свежие жиги нужны всем: пацанчикам, пенсионерам, просто каким-то чувакам «откатать зиму», которым нужны «неломучие колеса» после дорогой в ремонте иномарки, таксистам, любителям авто звука и прочим городским сумасшедшим. Все считают, что, взяв, свежую Ладу, потерявшую уже за первые три – четыре года жизни две трети своей стоимости, ее можно будет продать «ничего не потеряв» в любой момент за несколько дней. Кхм… давайте поговорим конкретней на примере двух популярных и доступных моделей, а именно Приоры и Гранты.

Начнем со священного грааля всех тазоводов – с его величества Приоры. На самом деле, я считаю эту машину, если не брать в учет слабую жесткость кузова и паршивую коррозионную стойкость, лучшей машиной, которую выпускали на АвтоВАЗе. Она комфортней, чем зубила или Гранта/Калина и ее скажем так уважают на дороге.

За свежие экземпляры Лада Приора порой просят уж очень неадекватных денег, но, за сколько их продают, это уже другой вопрос. Купить Приору проблем нет, а вот продать…

Так вот, ликвидность приоры. Никому не нужна приора с восьми клапанным мотором. Ее для прямой целевой аудитории этой машины не существует. Если на продаже будет ровная исправная не битая не крашеная Приора с 8 кл. мотором и за эти же деньги побитая, но 16 кл. с кондиционером, 9 из 10 заберут тачку с шеснарем. Приора должна быть «четкой».

Свой восьмиклоп 2016 года, я после 2 месяцев продажи отдал по низу рыночной стоимости перекупу азербайджанцу. Парнишка недоумевал, как это так, русский и продает Приору. «Это же чисто дагестанский вариант» сказал он мне, и рассказал несколько интересных историй с продажами Приор. Кавказцы не покупают приоры у русских, а русские не покупают у кавказцев. Не знаю как это так, но действительно, ко мне приезжали на смотрины в основном кавказцы и они не брали тачку даже если их все устраивало. Они либо просто молча уезжали после осмотра, либо предлагали цену ниже рынка. Торг с кавказцами заслуживает отдельного разговора, так как он совмещает в себе угрозы, грубую неприкрытую лесть, детские уговоры как в 5 классе и просьбы «по-дружески» уступить.

Вообще, Приора должна быть черной, стоить 200, ну 250 тысяч рублей максимум, или она не нужна в принципе никому, если она не четкая, и если у нее не шеснарь, кондиционер и телевизор в панели. Еще есть теория, что большим спросом пользуется хэтчбек, нежели седан.

На самом деле, ликвидность Приоры – это мифологема, которую активно подогревают перекупы, так как со свежей Приорой, среднерыночаня цена которой будет где-то 300 – 320 тысяч рублей, по которой она естественно никому не нужна, можно предлагать обмены на не особо ликвидные иномарки типа Форд Мондео или Фольксваген Пассат, которые будут стоить сопоставимых денег.

Не знаете как без денег получить Приору со среднерыночной ценой 300-320 тысяч рублей? Оооо, тут нет ничего проще.

Открываете дром, ищите под вложения самый умотанный и дешевый вариант Приоры 2012 — 2013 года (перед рестайлингом), так как это так скажем транспортное средство никому особо не нужно, кроме перекупов естественно, торгуясь забираете его за 80-90 тысяч рублей, красите ей у китайцев арки, делаете пороги из монтажной пены, покупаете за 4 тысячи рублей калужские крашеные в цвет рестайлинговые бампера, делаете химчистку, полировку, ремонтируете все то, что гремит по ходовой…возможно придется купить ровные колеса на авито, и все! Теперь у Вас есть автомобиль с рыночной ценой 300 – 320 тысяч рублей.

Лайфхак: стоит ли покупать приору с пробегом — затраты

Многие владельцы автомобилей, и те, кто только собирается покупать авто, думают стоит ли покупать приору. Машина с пробегом может хорошо себя показать и наоборот начать сыпаться. Ладу Приору начали выпускать с 2007 года.

В 2013 году приора пережила рестайлинг, что положительным образом сказалось на ее облике и салоне. А с конца 2014 года эти автомобили начали оснащаться вдобавок АКПП. У двигателя приоры большой срок службы. Машина достаточно популярна в России, но также как и большинство машин Ваза, она не лишена недостатков — тем более с пробегом. Есть ньюансы, которые учитывают при покупке.

Стоимость бу приоры 2012 года с пробегом 100 000 км составляет от 200 до 300 тысяч рублей. Конечно старые, бюджетные иномарки можно купить за такие же деньги.

Те у кого у же есть лада приора, разделены, на две группы: первые пересели на приору с других машин Автоваза (более старых вазов), или же вторые — перешли на ваз 2170 после того как их 30 летняя иномарка развалилась. И нередки случаи что радуются переходу на ВАЗ именно последние, так как им надоели вечно ломающиеся «ведра». Однако отметим, что ломаются как иномарки, так и Ваз. Тут многое зависит от отношения к автомобилю. Если его нещадно эксплуатировать, забывать вовремя менять расходные материалы, то долго такой автомобиль не проживет.

стоит ли переходить на приору

Цена содержания автомобиля

Поговорим о стоимости содержания, это сильно виляет на то, брать приору или нет.

  • Слабое место в передней подвеске приоры это шаровая поперечного рычага. Единственная шаровая подвески, которая, естественно, несет всю нагрузку от подвески на своем горбу. Шаровая будет стоить от 300 рублей за штуку, замена каждой из них обойдется где-то в 600 рублей. Комплект передних амортизаторов выйдет на сумму от 4000 рублей. А замены пары, в сумму от 3000 рублей. Как итог: сумма, которую нужно вложить в «подуставшую» подвеску будет начинаться от 9000 рублей.
  • В задней подвеске, все обойдется без заморочек. Обычная балка неприхотливая и практически вечная. Тут вы будете менять только амортизаторы по мере их износа. Однако нужно быть внимательным: необходимо проверять сайленты крепления балки. Если вы собрались покупать подержанную с пробегом приору обратите внимание на задние амортизаторы, так как на них многие забивают. Поэтому задние амортизаторы будут требовать замены практически с самой покупки. Комплект задних амортизаторов стоит 2000 рублей, а их замена будет стоить также около 2000 рублей.
  • Кузов не будет доставлять вам проблем, если конечно вы не будете его царапать и он в нормальном состоянии.
  • Генератор может со временем «подустать», его переборка стоит в среднем 5000 рублей.
  • Прочие непредвиденные расходы: тут не получится все пересчитать. Со временем ломается все совершенно в разных комбинациях. Лучше иметь при себе расходники: всякие трубочки, лампочки, предохранители, тестер за 300 рублей и комплект инструментов. Ну и про трос и проводама для прикурки не забудьте.
  • Расход топлива близок к 10 литрам на 100 км. Поэтому 15 тысяч км пробега при цене 38 рублей за литр (АИ-95) будет 57 тысяч рублей, что, в принципе, не много.
  • Замена ГРМ обходится в 8-10 тысяч рублей. Объем масла, который вам понадобится составит 3,5 литра. Если вы будете покупать нормальное масло, то такой объем равен сумме порядка 2700 рублей. Также купите воздушник и масляной фильтр от 250 рублей. Если захотите, можете купить комплект свечей за 350 рублей или почистить свои старые дедовским методом.

Если вы хорошо постарались и выбрали нормальную машину с двигателем не менее 100 лошадиных сил, у вас нормальный стаж вождения, то в среднем, за год вы потратите 70 тысяч рублей. А если у вас маленький стаж, или Вы не аккуратный водитель, то машина потребует сумму больше 100 000 в год.

Проблемы двигателя

Есть всего один объем в нескольких модификациях. Самый слабый 8-клапанный вариант выдает в среднем по разным оценкам порядка 80 с небольшим лошадей. Самый резвый 16-клапанный вариант развивает мощность до 106 лошадиных сил. Если вы не возьмете сразу же убитый мотор, который дымит как угольная электростанция, то проблем с двигателем у вас вообще быть не должно. Эти движки практически вечные. Просто при покупке меряйте компрессию и слушайте двигатель на предмет посторонних шумов. А также обязательно узнайте у владельца, когда он менял ГРМ.

Двигатель можно отремонтировать, но это будет стоить дорого. Капитальный ремонт начинается с 19 тысяч рублей.

Что может быть с коробкой

Частая проблема приоры — это ее трансмиссия. Коробка гудит, даже на новой машине. Установка тросового привода в коробке передач, уменьшила вибраций на рычаге и повысила четкость хода. Однако шум как был, так и остался, несмотря на улучшения КПП. Отметим, данная проблема типична практически для всех ВАЗов.

Салон после пробега

В очень хорошем состоянии салон может быть только, если машина использовалась не слишком долго. В салоне приоры повысилась шумоизоляция, да в целом он стал современнее предшественников. Однако пластик достаточно грубый, эргономика салона не достает до автомобилей того же класса. Сиденья в приоре по качеству остались такими же как на 10-модели. Но на рынке автомобильных товаров присутствует много вариантов комфортных сидений, так что эта проблема отпадает.

Электрика: проблемы

При покупке приоры обратите внимание на то, как ведет себя электроусилитель руля. В первых машинах электроусилитель может иметь дефекты, из-за чего есть риск просто вылететь с дороги во время движения. Как определить неисправность? Попробуйте поворачивать руль, если он будет тяжелым, будут наблюдаться рывки, то это явно говорит о проблемах.
Электрооборудование, также не блещет надежностью. Часто выходят из строя датчики, стеклоподъемники, вентиляторы печки. Хорошо, что для устранения таких неполадок не потребуется больших вложений.

Некоторые владельцы жалуются на то, что при повороте ключа зажигания (чтобы заглушить автомобиль) гаснет все.

Как ведет себя подвеска

Некоторые автовладельцы пугают рассказами о том, как приора буквально разваливается во время движения — но это не так. Наверное для первых моделей эти утверждения были бы правильны, но на данный момент подвеска, мало чем отличается по качеству от бюджетных иномарок. На передней части установлена подвеска Макферсон, а сзади находится поперечная балка.

Часто возникают проблемы со втулками, а также стойками стабилизаторов. Их замена производиться каждые 10 0000 — 20 000 километров. Рулевые наконечники, подшипники ступиц живут 40 000 — 50 000 километров. Амортизаторы придется менять после 100 тысяч километров. Тормозные колодки имеют низкое качество, так что меняйте их на нормальные.

Стоимость страховки

Для приоры единой стоимости страховки нету, так как она суммируется их множества пунктов. Отчасти на стоимость страховки влияет регион проживания и расположение самой страховой компании. Для точного расчета воспользуйтесь онлайн калькуляторами ОСАГО, которые есть в Интернете. Однако скажем, что страховка в зависимости от стажа будет стоить от 8000 до 14500 рублей по московским тарифам.

Цена качество стоит ли

Цены на приору на рынке находятся в больших диапазонах. Новая приора с завода может стоить до полумиллиона рублей. При этом она будет пустой. В то же время бу приору 2012 года можно купить с рук и за 250 000 рублей. По вопросу качества приора не уступает иномаркам. Да есть отдельные проблемы, но не стоит забывать что иномарки тоже не лишены недостатков. Плюсом после покупки будет большой ассортимент запчастей, расходных материалов на авторынке, что позволит без проблем найти и заменить неисправную деталь. Двигатель в приоре очень надежный, так что с ним проблем по идее возникнуть не должно. Можно сказать, что лада priora нормальный выбор тем, кто впервые садится за руль.

Для продажи лады приоры стоит посмотреть средние цены на таких сайтах как авто.ру и дром. В целом машина популярна на российском рынке и в странах СНГ.

Сравнения цены лада приора с конкурентами

Конкурентами Lada Priora являются модели Renault Symbol, Nissan Almera, Volkswagen Bora. Цена на модели от 500 до 700 тысяч рублей. На их фоне приора выглядит дешевле. Ладу гранта нельзя назвать конкурентом приоры, так как она выпускается на том же заводе. Однако цена на гранту будет несколько ниже, если брать новые модели. Новая лада гранта обходится в 400 000 рублей без комплектации.

Главные места повреждения кузова

Кузов этой машины неплохой и гораздо лучше ее предшественников. Лично я не так часто вижу ржавые приоры за исключением тех, которые явно были битые и поэтому ржавеют. Вариантов кузова тут несколько есть из чего выбрать: тут тебе и седан, и универсал, и хэтчбек, и даже трехдверки. В общем есть из чего выбрать.

Кузов приоры более жесткий, чем у той же самой десятки. А совместно с установленными подушками безопасности машина показывает неплохие результаты в краш-тестах. Однако все же приора уступает по безопасности новым иномаркам. При ускорении в 64 км/ч передний краш-тест проходит слабо. Возникал залом передней стойки со стороны водителя. Таким образом, автомобиль нельзя назвать очень надежной машиной по прочности. Помимо этого если вы покупаете поддержанную приору стоит учитывать такой фактор как усталость металла, которая возрастает с годами.

Вкупе с относительно слабым корпусом, приора имеет низкое качество лакокрасочного покрытия, слабую стойкость к коррозии. Передние арки могут со временем просто начать гнить. Декоративные хромированные сабли также стали болезненным местом автомобиля.

Минусы и плюсы покупки приоры и иномарки

Подведем итоги статьи. К положительным моментам приоры можно отнести ее качественных движок, ориентированность под российские условия, большой ассортимент запчастей и расходный материалов, машину продать легче. Из минусов: жесткая подвеска, шум коробки передач, ненадежный корпус, подверженность к коррозии.
К плюсам же иномарок можно отнести надежность в эксплуатации (ломаются реже, чем Российские авто), они более комфортные. К минусам отнесем более дорогую стоимость обслуживания и ремонта.

Как долго продавали приору с пробегом

Итак, друзья, сегодня a вам расскажу о вполне обычной Приоре, которая также, как и многие другие машины отечественного производства, была куплена одним "счастливчиком". Так вот, начиная с 2008 года и по сегодняшний день, эта Priora колесит по моему родному городу практически круглосуточно в режиме такси. В общем так, чтобы вы сразу поняли, о чём будет идти речь, говорю прямо, что машина честно отъездила немногим более 700 тысяч километров. А теперь возьмите калькулятор и посчитаете, что за год она проходила 70 000 км.

Если вы думаете, что это нереально, я вас умоляю. я работал торговым представителем на ВАЗ 2107 и за год проехал 100 000 км, так что про 70 тыс. для меня слышать вполне привычно, ничего особенно в этом нет. Теперь, что касается всех проблем и поломок, а самое главное — я расскажу, что было с такими агрегатами, как КПП и двигатель, так как большую часть автолюбителей интересует именно эта информация.

Что было за всё это время?

Начну наверное с тех агрегатов, которые остались практически нетронутыми, а потом уже под конец расскажу самое интересное, как говорится, на посошок!

Кузов — выдержал ли испытания временем?

Как всем известно, двери и крылья автомобиля — самое слабое место в кузове Приоры. Сказать, что она сгнила быстро я не могу, хотя бывают случаи, когда за пару лет машины уже были сильно ржавыми. Буквально после 5 лет эксплуатации начали идти рыжики на низах дверей, капот и крышка багажника покрылись жучками после 6 лет владения.

Днище пока целое, но в идеале желательно бы покрасить уже всю машину целиком, так как живых деталей по сути не осталось.

Салон и отделка внутри

Скажу честно, что родные приоровские сиденья, которые выпускались до 2011 года были намного крепче, чем то, что делается сейчас. После 500 000 км я заменил кресла, так как они были уже продавленными, а вот сегодняшние Приоры вряд ли похвастаются такими креслами с такой износостойкостью.

На фото выше показан комплект, который как раз-таки и прошел пол миллиона километров пробега. Как видите, состояние конечно не на 5 с плюсом, то в нынешним версиях они становятся такими уже за 150-170 тыс. км.

Пластик салона у старых машин был крепче, царапался меньше и можно было не заморачиваться с чисткой и т.д. Обшивка конечно потрепанные за это время, но еще живые:

Двигатель и КПП

Ну а теперь самое интересное, что вам точно понравится! Наивно было бы полагать, что за такой конский пробег коробка передач будет ходить без проблем и самое главное — без ремонта. С этой машиной тоже самое, после 250 тыс. была куплена подержанная КПП, так как заводская приказала долго жить. Потом, опять через 150 тыс. ремонт коробки с заменой некоторых передач и синхронизаторов с муфтами. А недавно был куплена еще одна коробка, и снова б/у вариант, так как новая стоит нереальных денег. В итоге, 2 подержанных и один ремонт — это тот расход, который случится за 700 т.км.

А вот что касается мотора, то здесь всё намного приятнее. Ремонт потребовался только после полу миллиона километров, причем только лишь из-за того, что мотор начал кушать масло примерно по 500 грамм то 1000 км пробега. По сути, даже это значение было допустимым. Но решили сделать, чтобы уж наверняка покататься еще пару сотен тысяч.

Пока откапиталенный мотор всё еще жив, но видимо до 800 тысяч не дотянет, так как опять начался жор масла, и уже куда более высокими темпами, чем прежде.

По поводу деталей ходовой, тормозов и остальной мелочи, было поменяно как минимум:

  • пять комплекта тормозных дисков и барабанов
  • колодок несчетное количество
  • лампочки менялись просто ведрами
  • амортизаторы передние три комплекта, задние два
  • пружины менялись один раз за все время
  • сайлентблоки и рычаги с растяжками — каждые 150 тыс. новый комплект
  • генератор — один раз ремонт, после этого еще два новых покупал
  • стартера три штуки было куплено
  • куча мелочей, о которых сейчас не вспомнить уже

Короче говоря, за все это время и за те деньги, которые были потрачены на ремонт и обслуживание Приоры, можно было купить еще две таких же как минимум. И я не преувеличиваю, так как подсчитывал однажды все это в деньгах, был сильно удивлен. Но для такой машины, на большее рассчитывать и не приходилось.

Продать машину по — русски. Часть третья: Ликвидность АвтоВАЗа

Бытует мнение, что свежие жиги нужны всем: пацанчикам, пенсионерам, просто каким-то чувакам «откатать зиму», которым нужны «неломучие колеса» после дорогой в ремонте иномарки, таксистам, любителям авто звука и прочим городским сумасшедшим. Все считают, что, взяв, свежую Ладу, потерявшую уже за первые три – четыре года жизни две трети своей стоимости, ее можно будет продать «ничего не потеряв» в любой момент за несколько дней. Кхм… давайте поговорим конкретней на примере двух популярных и доступных моделей, а именно Приоры и Гранты.

Начнем со священного грааля всех тазоводов – с его величества Приоры. На самом деле, я считаю эту машину, если не брать в учет слабую жесткость кузова и паршивую коррозионную стойкость, лучшей машиной, которую выпускали на АвтоВАЗе. Она комфортней, чем зубила или Гранта/Калина и ее скажем так уважают на дороге.

За свежие экземпляры Лада Приора порой просят уж очень неадекватных денег, но, за сколько их продают, это уже другой вопрос. Купить Приору проблем нет, а вот продать…

Так вот, ликвидность приоры. Никому не нужна приора с восьми клапанным мотором. Ее для прямой целевой аудитории этой машины не существует. Если на продаже будет ровная исправная не битая не крашеная Приора с 8 кл. мотором и за эти же деньги побитая, но 16 кл. с кондиционером, 9 из 10 заберут тачку с шеснарем. Приора должна быть «четкой».

Свой восьмиклоп 2016 года, я после 2 месяцев продажи отдал по низу рыночной стоимости перекупу азербайджанцу. Парнишка недоумевал, как это так, русский и продает Приору. «Это же чисто дагестанский вариант» сказал он мне, и рассказал несколько интересных историй с продажами Приор. Кавказцы не покупают приоры у русских, а русские не покупают у кавказцев. Не знаю как это так, но действительно, ко мне приезжали на смотрины в основном кавказцы и они не брали тачку даже если их все устраивало. Они либо просто молча уезжали после осмотра, либо предлагали цену ниже рынка. Торг с кавказцами заслуживает отдельного разговора, так как он совмещает в себе угрозы, грубую неприкрытую лесть, детские уговоры как в 5 классе и просьбы «по-дружески» уступить.

Вообще, Приора должна быть черной, стоить 200, ну 250 тысяч рублей максимум, или она не нужна в принципе никому, если она не четкая, и если у нее не шеснарь, кондиционер и телевизор в панели. Еще есть теория, что большим спросом пользуется хэтчбек, нежели седан.

На самом деле, ликвидность Приоры – это мифологема, которую активно подогревают перекупы, так как со свежей Приорой, среднерыночаня цена которой будет где-то 300 – 320 тысяч рублей, по которой она естественно никому не нужна, можно предлагать обмены на не особо ликвидные иномарки типа Форд Мондео или Фольксваген Пассат, которые будут стоить сопоставимых денег.

Не знаете как без денег получить Приору со среднерыночной ценой 300-320 тысяч рублей? Оооо, тут нет ничего проще.

Открываете дром, ищите под вложения самый умотанный и дешевый вариант Приоры 2012 — 2013 года (перед рестайлингом), так как это так скажем транспортное средство никому особо не нужно, кроме перекупов естественно, торгуясь забираете его за 80-90 тысяч рублей, красите ей у китайцев арки, делаете пороги из монтажной пены, покупаете за 4 тысячи рублей калужские крашеные в цвет рестайлинговые бампера, делаете химчистку, полировку, ремонтируете все то, что гремит по ходовой…возможно придется купить ровные колеса на авито, и все! Теперь у Вас есть автомобиль с рыночной ценой 300 – 320 тысяч рублей.

Черную, крашеную в круг приору заберут быстрее, чем серебристую/серую/красную или любую другую в родной краске при сопоставимой цене.

Потом открываете старые, еще не ушедшие в архив объявления, которые будут на 7-8 страницах, и начинаете предлагать свою карету, выставленную по верху рыночной стоимости на обмен. Главное не затягивать, или не ездить на этой машине, так как карета очень скоро превратится в тыкву, и уж лучше, если это произойдет не у Вас. Рано или поздно, кто то согласится на обмен, ведь все знают, что свежую Лада проще продать, чем 15 летнюю не японскую иномарку, и так, из Приоры, которая по совокупнсости затрат тянет где – то на 150 – 170 тысяч рублей, мы имеем нормальную машину, которая стоит в два раза дороже. Вот так вот, если вкратце это происходит.

Было / Стало

Так что если не хочется со всем этим связываться, лучше вовсе не покупать Приору, а взять Калину или Гранту.

Вот тут уже все с точностью наоборот. Никому не нужна Гранта на шеснаре. Те люди, которым нужен шеснарь, пойдут и купят Приору, а основной целевой аудитории в виде пенсионеров и таксистов нужен простой как говорил в одном из своих видео дядя Ваня Зинкевич «православный» восьмиклоп. Он надежней, у него толком нет электроники, его проще обслужить, а можно и вовсе не обслуживать, да и вообще, зачем это все? Ведь новый мотор с кованой поршневой ВАЗ 21116 едет не сильно хуже, а его старая версия, мотор ВАЗ 21114 и вовсе чудесен, он не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ.

При продаже жиги очень важно дать информацию покупателю, что на Вашей машине не гнет капана. Это очень важно. Непонятно, в чем сложность вовремя (раз в 50 000 км) менять помпу, ролики и ремень… я не понимаю… Замена ГРМ без порванного ремня, я так понял, расценивается большинством людей, желающих купить ВАЗ, какими-то нецелесообразными тратами.

Цены на Гранты – это вообще какой – то адовый трындец. За одни и те же деньги может стоять и минималка с некрашеным бампером, и средняя комплектация на шеснаре, и даже Гранта в Люксе с автоматом Jatco. Если у Приор еще можно как – то выявить закономерность цены от комплектации состояния и года выпуска, то тут все смешалось. И самое удивительное, что Гранты, в том объеме, в котором они продаются, никому не нужны. А вот японский автомобиль Datsun on-DO относительно Гранты, продается быстрей и с меньшим количеством общения с сумасшедшими, о которых мы говорили во второй части очерков о продаже автомобилей.

Другими словами, Гранта не нужна никому. Точка.

Так что если что-то купить из АвтоВАЗа, то Калину. Про первые калины уже стоит забыть навсегда! Покупайте Калину 2 на восьми клапанном моторе, эту машину больше шансов продать не потратив на это пол жизни и уйму нервных клеток.

Со вторыми Калинами рынок несколько более стабильный, чем с Грантами. Там понятно ценообразование, машины вроде как –то вяло, но стабильно раскупаются, и в основном там и ходит платежеспособная аудитория АвтоВАЗа, и продавая вторую Калину продавцу не хочется убивать покупателей.

На самом деле, я, будучи очень лояльно настроенным человеком к АвтоВАЗу, считаю, что эти машины нужно покупать либо за 100 000 рублей и ездить не паря мозг, пока эта машина едет, и ремонтировать только то, что препятствует передвижению, либо покупать ее новой и ездить всю жизнь, так как даже трехлетний ТАЗ, даже после одного владельца может быть одной большой головной болью. А эта самая головная боль, помноженная на отвратительное качество запасных частей, превращает владение ВАЗом в бесконечный ремонт. Да, по мелочи, да дешевый, но он будет постоянный и повсеместный. И если подход в эксплуатации у предыдущих владельцев «Я же не буду на ней всю жизнь ездить» на абсолютно любой иномарке еще как-то можно починить, то у жиги это будет очень утомительным процессом.

Лада Приора — цена и ликвидность в России, сколько стоит б/у

Без учета года выпуска и региона продажи нет особого смысла знать сколько стоит ВАЗ (Лада) Priora в России — цена неточная.

Поэтому ниже выберите нужный год выпуска, а затем свой город.

Цена ВАЗ (Лада) Priora

Рассчитать стоимость Лада Приора

Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России. После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит Лада Приора и сколько стоил в нужный вам год выпуска.

Динамика (график) цен нового Лада Приора

Как менялась с годами динамика средней цены нового автомобиля в России.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Количество машин по городам

Сколько объявлений имеется в каждом городе.

Статистика продаж ВАЗ (Лада) Priora

Количество опубликованных предложений о продаже в России без учета года выпуска (выбрать год) и города.

Ликвидность Лада Приора на вторичном рынке

График показывает сколько теряет в цене Лада Приора в России (ликвидность на вторичном рынке) в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают как падает текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

В графике представлены данные по всей стране. В каждом крупном городе ликвидность Лада Приора будет своя — выберите нужный год авто, а затем свой город, чтобы посмотреть более точные данные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *