Как изменить конфигурацию на форд эксплорер
Перейти к содержимому

Как изменить конфигурацию на форд эксплорер

  • автор:

Sorry, you have been blocked

This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.

What can I do to resolve this?

You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.

Cloudflare Ray ID: 80cc4bc20ad15b4b • Your IP: Click to reveal 178.132.111.44 • Performance & security by Cloudflare

Как изменить конфигурацию на форд эксплорер

Эта статья объясняет, как программировать центральную конфигурацию с помощью FORScan.

Центральная конфигурация (CC) — это специальный блок данных, содержащий информацию о конфигурации автомобиля. Не у всех автомобилей он есть, только у автомобилей Ford, преимущественно для Европейского рынка, после 2006-2008 модельного года. Автомобили без CC имеют индивидуальную конфигурацию для каждого блока, которому она конфигурация. Автомобили с CC используют другой принцип: конфигурация для всех модулей хранится в «главном» модуле и главный модуль предоставляет необходимую информацию всем модулям, которым она нужна. Это упрощает управления конфигурацией автомобиля: например, что бы включить круиз-контроль в Фокус 2 (у которого нет CC), нужно сделать это в 3 разных модулях. В Фокус 3, который имеет CC, это достаточно сделать в одном месте — CC. Уточнение 28.12.2016: Опыт показывает, что это не совсем так — большинство автомобилей с CC по прежнему имеют индивидуальную конфигурацию для многих модулей, и некоторые конфигурационные параметры по прежнему делаются в индивидуальной конфигурации. Более того, иногда параметры, доступные в CC на самом деле не работают, и изменение необходимо делать в индивидуальной конфигурации модуля

Еще один специфический момент CC заключается в том, что в большинстве случаев она работает по принципу «Главный-Запасной», когда в CC участвуют два модуля, один из них «главный», а другой — «запасной». Запасной модуль используется, если главный недоступен. Уточнение 2020-10-29: опыт показывает, что «запасной» модуль на самом деле не используется для CC. Если «главный» модуль CC выходит из строя, «запасной» не подхватывает сеть. Похоже, что единственный смысл «резервного» CC — хранение конфигурации. Т.е. вы можете его использовать, что бы извлечь из него резеврную копию CC и записать ее в главный модуль CC. Некоторые поздние модели с CC (2015МГ+) вообще не имеют «резервного»модуля CC . С учетом вышесказанного, запись конфигурации в оба модуля, основной и резервный, не имеет большого смысла: достаточно записать ее только в главный модуль.

Для запуска функции конфигурации CC, нужно перейти в раздел Конфигурация и Программирование и выбрать и запустить функцию Центральная конфигурация. FORScan начнет загружать CC сначала из главного модуля, затем из запасного:

Если запасной модуль не доступен по какой-либо причине (в большинстве случаев запасной модуль находится на шине MS-CAN, так что если адаптер не поддерживает MS-CAN, запасной модуль не будет доступен), FORScan покажет предупреждение, но не прервет выполнение функции. В этом случае пользователь сможет изменить CC только в главном модуле (изменения должны работать, просто не будут скопированы в запасной модуль). Уточнение 28.12.2016: Описанная выше логика работы с главным и запасным модулями CC актуальна только для FORScan версий до 2.3.3. Начиная с v2.3.3 доступ к Главной и Запасной CC осуществляется раздельно. Поэтому, если запасной модуль недоступен по причине отсутствия поддержки MS-CAN в адаптере, пользователь увидит только функцию управления CC для главного модуля.

Уточнение 28.12.2016
Большинство автомобилей с CC (а точнее, все кроме семейства Fiesta) требуют загрузки вторичного загрузчика (SBL) для доступа к центральной конфигурации. Эти файлы не являются частью дистрибутива FORScan и должны быть установлены отдельно. Есть два способа сделать это:

1. Скачать и установить требуемый файл напрямую с сайта Ford Tech Service, распаковать и скопировать в папку Документы/CalibrationFiles
2. Скачать этот архив, который содержит наиболее популярные файлы SBL и распаковать его в Документы/CalibrationFiles folder.

Если файл SBL недоступен, будет показываться такая ошибка:

[/color]
Необходимо учесть, что FORScan оценивает качество адаптеров и не разрешает записывать CC для адаптеров, которые недостаточно безопасны. Для таких адаптеров, функция CC будет доступна в режиме «Только чтение». Уточнение 28.12.2016: . только для семейства Fiesta. Для остальных авто (требующих загрузки SBL) функция не будет работать вообще.

Вот как должен выглядеть результат нормальной загрузки CC:

Экран сервисной функции CC состоит из 3 основных частей:

— верхняя панель с выпадающим списком выбора режима и фильтр. Пользователь может выбрать Нормальный режим и любой из двух инженерных режимов (объяснено ниже). Поле фильтра удобно для быстрого поиска искомых опций.

— рабочая область, которая содержит параметры и их текущие значения

— нижняя панель с функциональными кнопками:
— — Изменить выбранное — отредактировать выбранный параметр. Тот же самый эффект достигается двойным кликом на соответствующей строке или нажатием клавиши Enter на выбранной строчке
— — Загрузить — загрузить CC из файла
— — Сохранить — сохранить CC в файл
— — Записать — записать (запрограммировать) CC в главный и запасной модули

Поведение функции отличается в зависимости от режима. Нормальный режим относительно безопасен, но в нем доступны не все параметры. Также, в нормальном режиме только некоторые параметры могут быть изменены. Инженерные режимы предназначены для продвинутых пользователей, которые понимают, что они делают!. Есть 2 инженерных режима:
Инженерный режим 1 показывает все те же параметры, что и в Нормальном режиме, то позволяет их все редактировать
Инженерный режим 2 — это инженерный режим 1 плюс возможность просматривать и редактировать дополнительные параметры, включая внутренние. Большинство параметров в инженерном режиме 2 не очень интересны обычному пользователю, но некоторые из них могут быть на самом деле очень интересными. Вот как может выглядеть инженерный режим 2:

Как можно видеть, он показывает больше параметров, но многие из них практически бесполезны. Например дополнительные байты VIN или контрольная сумма блока.

Замечания:
— Хотя мы делаем все возможное для того, что бы не позволить причинить какой-либо вред автомобилю, мы не можем гарантировать, что все изменения в конфигурации (особенно в инженерных режимах) безопасны. Как говорилось выше, информация CC используется многими модулями, и некоторые из них могут реагировать непредсказуемо, если они не расчитаны на установленное значение опции. Пожалуйста, помните, что вы делаете все изменения на свой собственный страх и риск!
— В то же самое время необходимо учитывать, что некоторые очень полезные опции производитель сделал доступными только в инженерных режимах, без очевидной причины (по крайней мере, мы такой причины не видим). Например, для некоторых моделей оцпия ДХО (DRL) доступна только в инженерных режимах. Поэтому нельзя убрать инженерные режимы, т.к. это существенно снизит полезность данной функции.
— Если какая-то интересная функция не конфигурируется (показывает «Некорректное значение или не сконфигурировано» и/или в диалоге «Информация и настройка параметра» нет списка опций, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки для изучения проблемы.

Простейший случай использования — когда пользователь меняет какую-то опцию. Для этой цели нужно запустить функции, найти требуемый параметр, изменить его как необходимо и нажать кнопку Записать. FORScan попросит подтвердить изменения, и, если операция потенциально опасна, покажет дополнительные предупреждения. Затем FORScan запишет данные в главный и запасной модули:

Более сложные случаи использования могут включать в себя функции Сохранить и Загрузить Save в/из файла.

Функция Сохранить полезна, например, для целей резервного копирования. Поддерживается только 1 форма: CCT (Central Configuration Text). В настоящий момент он используется только в FORScan, но т.к. это фактически обычный текстовый файл, он нормально читается человеком.

Функия Загрузить может быть полезна, например, при загрузке резервной копии. Поддерживается 2 формата CCT и AB. Формат AB используется Ford ETIS для экспорта конфигураций. Ниже описано как можно получить файл AB для автомбиля. Замечание: некоторое время назад описанная процедура работала как для Ford, так и для Ford. Теперь VIN Mazda недоступны. Если кто-нибудь знает, где взять Mazda AB файлы, пожалуйста, напишите об этом здесь.

1. Перейти на https://www.motorcraftservice.com/
2. Выбрать Free Resources ->Quick Guides->Module Built Data (As Built) из верхнего меню.

или просто использовать прямую ссылку на эту страницу https://www.motorcraftservice.com/AsBuilt вместо шагов 1,2 выше.

3. Наберите ваш VIN и запустите форму. Страница результата должна содержать кнопку Download File. нажмите ее и сохранить файл AB в любое удобное место

Отчёт о Чип тюнинг Эксплоера

Заморочился я проблемой чип тюнинга своего Спорт Трака. До экспа у меня была 12 –шка так я на ней менял прошивки как перчатки. Тепереь захотел такое и на этой машинке. Начал исследовать этот вопрос в инете и обнаружил что у нас в России это делают за 10-15 т.руб при этом вроде бы увеличивается мощность на 25-50 лошадок и крутящий момент примерно на 25-50 едениц. Но что именно меняется в мозгах машины никто не знал из диагностов-прошивальщиков и вообще они гарантию не давали .И если что –то пойдет не так и машина не поедет или поедет плохо то к официалам и они вроде бы как восстановят всё по старому. Одним словом меня это не устраивало. И я полез за информацией на американские сайты. На них я обнаружил ссылку вот на такой сайт http://sctflash.com/SF3.php
А на нем узнал что у них есть диллер у нас в России http://www.carax.ru/FLASHCRX7032
Купил я у них этот девайс. Но к моему огорчению в нем не оказалось прошивок для моей машины. но огромное спасибо продавцам этого устройства. Они меня не бросили после продажи –нашли в Америке изготовителя прошивок и заказали для моей машинки с моими пожеланиями 3 прошивки. Я их получил и теперь играюсь.
Теперь о прошивках я заказывал
Одна прошивка под 80 бензин максимально экономическая
Одна прошивка под 92 бензин максимально скоростная
Одна прошивка под 98 бензин максимально экономическая (Эта прошивка для езды на газе)

Во всех трех прошивках мне отключили программно
1 Лямбду катализатора
2 Систему ЕГР
3 Систему EVAP (The control system of fuel evaporation)

Но самое интересное что каждую из этих прошивок можно настроить отдельно.
В этом приборчике на каждую прошивку есть меню с такими параметрами

Spark 0-2000
-14°
-12°
-10°
-8°
-6°
-4°
-2°
-0°
Spark 2000-4000
-8°
-7°
-6°
-5°
-4°
-3°
-2°
-1°
-0°
Spark 4000-8000
-8°
-7°
-6°
-5°
-4°
-3°
-2°
-1°
-0°
WOT Air/Fuel
0.0 richer
2.0 richer
4.0 richer
6.0 richer
8.0 richer
10.0 richer
Axle Ratio
[many to choose from]
Tire Revs/Mile
[many to choose from]
Speed Limit
[20mph to 125mph]
Off
Rev Limit Drv
5800 — 7800 RPMs
Rev Limit Neu
2500 — 7800 RPMs
Idle Speed Drv
540 — 1340 RPMs
Idle Speed Neu
540 — 1340 RPMs
Wot Shift 1-2
Wot Shift 2-3
Wot Shift 3-4
Wot Shift 4-5
-3-0 миль час(для каждой позиции)
Shift Press 1-2
Shift Press 2-3
Shift Press 3-4
Shift Press 4-5
-25%-0% (для каждой позиции)

Теперь что дали мне прошивки

1.Двигатель работает более мягко тихо его не колбасит
2.На прошивке для регулярной езды расход упал на 3-4 литра на сотню (расход 15-17л/100км)
3.Програмно отключен ЕГР смело отключил его датчики и снял их с двигателя-меньше гемороя (у меня стояли обманки)
4.На обоих прошивках машина с места рвет Трогаться без пробуксовки теперь надо учится.
5.Теперь можно не боясь снимать катализатор (лямда катализатора пограмно отключена)
6. Максимальную скорость можно выставлять любую
7.Холостой ход тоже можно выставлять любой
8.Скоростная пошивка вообще зверь скорость набирает мгновенно до скорости 80 км колеса легко сорвать в пробуксовку даже на сухом асвальте просто нажатием на педаль газа (но это и от резины зависит) но и расход у нее не большой 20-22 литров на 100 км но это зависит наверное и от манеры езды медленно с ней ездить не получается

Для эксплоеров в этом девайсе прошивки уже вшиты и параметры их настроек чуть больше

Fuel Octane
87, 91, 93
Fuel Economy
Normal
Economy
Fuel Injector
Stock
30lb
42lb
Rear 02s
On
Off
CMCV Delete
Stock
Delete
Intake Airbox
Stock
CL CAI
CL RACER
JLT CAI
PHP CAI
Steeda 90mm CAI
JMS CAI
WMS CAI
DeMolet
K&N
Traction Control
Normal
Off
Spark 0-2000
-14°
-12°
-10°
-8°
-6°
-4°
-2°
-0°
Spark 2000-4000
-8°
-7°
-6°
-5°
-4°
-3°
-2°
-1°
-0°
Spark 4000-8000
-8°
-7°
-6°
-5°
-4°
-3°
-2°
-1°
-0°
WOT Air/Fuel
0.0 richer
2.0 richer
4.0 richer
6.0 richer
8.0 richer
10.0 richer
12.0 richer
14.0 richer
Axle Ratio
[many to choose from]
Tire Revs/Mile
[many to choose from]
Speed Limit
[20mph to 125mph]
Off
Rev Limit Drv
5800 — 7800 RPMs
Rev Limit Neu
2500 — 7800 RPMs
Idle Speed Drv
540 — 1340 RPMs
Idle Speed Neu
540 — 1340 RPMs
Low Speed Fan
170°F to 230°F
High Speed Fan
180°F to 240°F

Этим приборчиком можно прошить только пять разных машин (с разными вин кодами) после этого он блокируется Прошивки можно заказывать из Америки. Еще он показывает диагностические данные их очень много и часть из них в американской системе исчисления. Читает ошибки обнуляет и расшифровывает.

Чип-тюнинг Ford Explorer V 3.5 Рестайлинг

Рестайлинговая версия Ford Explorer 5-го поколения. После обновления внедорожник получил новое оформление передней и задней части кузова. В салоне изменения минимальны и больше сведены к материалам отделки, комфорту и безопасности. Также, модернизации подверглась линейка моторов. Рестайлинговый Explorer выпускался с 2015 по 2017 год, пока ему на смену не пришло очередное обновление.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Ford Explorer 5 в комплектации с атмосферным, V-образным, 6-цилиндровым двигателем объемом 3.5 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность мощностью 249 л.с. и 346 Нм и известен под кодовым обозначением T35PDED / T35PDTD. Как и на дорестайлинговой версии автомобиля, в линейке есть абсолютно одинаковый двигатель с более высокой мощностью и отличие у них только в программной части, но и тут не обошлось без новшевств.

Помимо внешних и внутренних изменений, изменение коснулось и управления двигателем. Теперь на Форд Эксплорер 5 3.5 устанавливается электронный блок управления двигателем Continental EMS24xx, взамен устаревшего Visteon EECVI. Чип-тюнинг данного контроллера также проводим через диагностический разъем OBD2. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем на базе последнего обновления исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). В результате чип-тюнинга Ford Explorer V 3.5 удается увеличить мощность порядка 26% к лошадиным силам и всего на 8% крутящий момент. Достичь такого прироста удается за счет маркетинга. Дело в том, что существует более мощная версия автомобиля для европейского рынка развивающая 290 л.с. (294 в дорестайлинге) при таком же крутящем моменте. Это абсолютно одинаковые моторы, просто для России двигатель дефорсирован на программном уровне до 249 л.с., чтобы сделать его привлекательней для покупателей в плане транспортного налога, который укладывается в ставку до 250 л.с.

При настройке программы управления двигателем мы снимаем ограничение мощности до 290 л.с. и делаем безопасный для ресурса двигателя и коробки передач тюнинг. Теперь, на фоне европейских 290 л.с. увеличение лошадиных сил не кажется таким огромным и составляет всего 8%. Прирост от самого тюнинга совсем не велик, но за счет него удается улучшить реакцию от нажатия на педаль акселератора, сгладить множество провалов, ускорить и сделать мягче переключения на пониженную передачу при кик-дауне и многое другое, чего не достичь при простом переходе на 290 сильную версию программы. В целом, Эксплорер получается более собранным и приятным в езде.

В цифрах:
Было 249 л.с. ➡ Стало

313 л.с.
Было 346 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 26% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок .

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Активировал некоторые опции

Всё, перечисленное ниже, делается при помощи шнурка (на одном из фото) с AliExpress с переключателем режимов (скорости работы) и программы Forscan с одноимённого сайта. Необходима расширенная лицензия, которую можно получить на 2 месяца там же на сайте.

Конфигурировать код прошивок блоков автомобиля можно двумя способами. В режиме As Built, то есть когда сами правим код прошивки, прописывая нужные значения в параметрах кода. Также некоторые блоки, но не все можно конфигурировать в интуитивно-понятном интерфейсе, выбирая параметр и меняя из списка имеющиеся значения. Описанное ниже, за исключением опции № 12, делается в режиме As Built. 12-я конфигурируется в интуитивно-понятном интерфейсе.

Сделал всё это уже давно, но написать руки дошли только сейчас. Информацию брал из файлов со всем известного форума. Большинство нижеперечисленных параметров работают только на 16-19 годах выпуска и Sync 3, имейте это ввиду. И думаю не стоит лишний раз напоминать, что все действия делаются на свой страх и риск, под вашу ответственность. Дело даже не в том, что можно тупо ошибиться при наборе с клавиатуры, а в том, что есть мнение, что программа Forscan, при помощи которой делаются все эти настройки, может некорректно вычислять контрольные суммы строк изменяемых опций, параметров. Таким образом можно "положить" прошивку блока/блоков/модулей при плохом стечении обстоятельств.

Итак, может кому пригодится.
Там, где * необходимо прописать нужное значение.

1) Подсветка поворота противотуманной фарой при повороте рулевого колеса. Включил, но так как постоянно езжу с туманками, можно сказать, что фишкой не пользуюсь. Немного надоедливая фигня, но в тёмных дворах очень удобно. У фольксвагенов, например, точно также работает статическая подсветка поворотов туманками.
Модуль BCM 726-26-01 хххх х*хх ххzz — 1.

2) Полицейская функция. Блокировка селектора АКПП, если в автомобиле нет ключа. Прикольная фишка. Если вышел в ларёк и не выключил/не закрыл авто, и чел какой-нить, допустим, решит покататься, то ни хуа не получится, не сможет переключить передачу.
Модуль BCM 726-42-01 x*xx xxxx xxzz — 1.

3) Отображение температуры и раздела климат контроля в правом окошке приборной панели. Удобно, иногда пользуюсь.
Модуль IPC 720-02-01 xxxx xxxx x*zz — А — отображение температуры, 720-05-01 xx*x xxxx xxzz — B — добавление раздела климат-контроль.

4) Отображение иконок подогрева и охлаждения сидений на главной и странице климата в Sync. Тоже в принципе удобно, можно использовать.
Модуль APIM 7D0-01-01 xxxx xxxx x*zz — E — отображение всех иконок.

5) Отображение средней скорости машины в правом окошке в меню расхода топлива. Удивлён, что нет этого показателя с завода. Не знаю ни одной современной машины с отсутствующим данным параметром в бортовом компьютере. Удобно использовать для понимания интервалов смены масла, например.
Модуль IPC 720-01-01 xxxx x*xx xxzz — 6.

6) Функция помощи при парковке зеркалами. При выборе любого из зеркал кнопкой на двери и последующего включения задней передачи зеркало начинает менять положение на удобное при парковке. Положение программируется. Очень удобная фишка особенно в крупных городах при частых парковках у бордюров, в тесных местах и т. д. Пользуюсь, но не очень часто.
Модуль DDM 740-03-01 *xxx zz — F — включить, E — выключить, 740-13-01 *xzz — F — включить, 0 — выключить.
Модуль PDM 741-03-01 *xxx zz — F — включить, E — выключить, 741-13-01 *xzz — F — включить, 0 — выключить.
Модуль IPC 720-02-01 xxxx *xxx xxzz — F — включить.
После прописывания надо обучить зеркала:
— выбираем зеркало,
— включаем заднюю передачу,
— настраиваем положение зеркала для парковки,
— нажимаем и держим до сигнала кнопку ячейки памяти,
— включаем режим парковки АКПП,
— меняем положение зеркала на постоянное для движения,
— нажимаем и держим до сигнала кнопку ячейки памяти.
После обучения возможно нужно перезапустить двигатель, вроде у меня заработало не сразу, что-то такое припоминаю.

7) Открывание, закрывание передних стёкол с ключа при длительном нажатии кнопок открыть/закрыть сразу после открытия или закрытия автомобиля. Сделал, проверил, работает. Не пользуюсь. Кому-то может быть полезно.
Модуль BCM 726-17-01 x*x* x*x* x*zz — 1 — включить, 0 — выключить, 726-17-02 x*x* x*x* x*zz — 1 — включить, 0 — выключить, 726-30-01 x*x* xxxx xxzz — 1 — включить, 0 — выключить.
Модуль DDM 740-05-01 *xxx zz — D — разрешить открывание/закрывание, 1 — выключить.
Модуль PDM 741-05-01 *xxx zz — D — разрешить открывание/закрывание, 1 — выключить.
Модуль IPC 720-02-01 *xxx xxxx xxzz — 7 — разрешить открывание/закрывание, 4 — выключить.

8) Память туманок. При выключении и последующем включении двигателя туманки загораются сами, если были включены до этого. Очень удобно, пользуюсь постоянно.
Модуль BCM 726-27-01 xxxx x*xx xxzz — 0 — включить, 1 — выключить.

9) Увеличил температуру обогрева рулевого колеса. В морозы самое оно.
Модуль HSWM 714-02-01, возможные параметры:
— 0244 4444 zz — 68ºF — 13-15MY Fusion/MKZ Default,
— 024C 4C4C zz — 76ºF,
— 0254 5454 zz — 84ºF — Mondeo Default,
— 0258 5858 zz — 88ºF,
— 025A 5A5A zz — 90ºF,
— 025C 5C5C zz — 92ºF — 16-19MY Fusion Default, 16-19MY Explorer Default,
— 025E 5E5E zz — 94ºF,
— 0264 6464 zz — 100ºF — 16-19MY MKZ Default, 16-19MY MKC Default.
С завода в коде был параметр то ли первый, то ли второй, не помню. Поставил 025C 5C5C zz — 92ºF — 16-19MY Fusion Default, 16-19MY Explorer Default соответственно.

Также кому интересно можно изменить время работы обогрева руля. Себе не делал, всё устраивает по умолчанию. Довольно долго греет.
Модуль HSWM 714-01-01, возможные параметры:
— 0000 0000 zz — выключено — 16-19MY Explorer Default,
— 8xxx xxxx xxzz — 5 минут,
— 9xxx xxxx xxzz — 10 минут,
— Bxxx xxxx xxzz — 15 минут,
— Dxxx xxxx xxzz — 20 минут,
— Exxx xxxx xxzz — 25 минут,
— Fxxx xxxx xxzz — 30 минут.

10) Powerpoint Timeout Time. Увеличил время работы прикуривателя после выключения автомобиля. Если кто не в курсе, то 12 вольт у нас продолжают работать 1 час 15 минут после выключения и постановки автомобиля в охрану. Использую регистратор во время парковки и ночью, поставил 12 часов.
Модуль BCM 726-39-01, возможные параметры:
— 1194 xxxx xxzz — по умолчанию, 1 час, 15 минут,
— 0001 xxxx xxzz — 1 секунда,
— 5460 xxxx xxzz — 6 часов,
— A8C0 xxxx xxzz — 12 часов,
— FD20 xxxx xxzz — 18 часов,
— FFFF xxxx xxzz — максимальное, 18 часов, 12 минут, 15 секунд.
Модуль BCM 726-39-01 xxxx x*xx xxzz — 0 включено всегда, 1 — timeout разрешён.
Соответственно, если нужно совсем отключить, то нужно ставить — 0001 xxxx xxzz — 1 секунда и 1 — timeout разрешён.

11) Lamp Outage Detection (for LED Hyperflash). Отключил функцию проверки передних ламп на выход из строя, так как поставил сзади и спереди мощные диодные лампы указателей поворотов и заднего хода. Об этом сделаю отдельный пост позже. Дело в том, что лампы задних указателей поворота и заднего хода в продаже есть и достаточное количество по вариантам исполнения, в том числе и с обманками, поэтому сзади всё работает в штатном режиме. А вот с передними лампами указателей поворота совсем не просто, так как ламп с цоколем 3757 в продаже как бы и нет особо. Нашёл единственный вариант на AliExpress, но без обманки, соответственно, поворотники быстро моргали из-за этой проверки. Точнее моргали нормально, реле быстро щёлкало. Теперь всё норм. Да и толку от этой функции нет, тем более с диодными лампами, всегда видно, что перегорело, да и не помню уже когда у меня за последние 10 лет в машинах перегорали лампочки.
Передние лампы
Модуль BCM 726-27-01 x*xx xxxx xxzz — 1 — включить, 0 — отключить.
Задние лампы
Модуль BCM 726-27-02 xxxx xxxx x*zz — 1 — включить, 0 — отключить.

12) Настроил дневные ходовые огни так, что в положении 0 они не работают. Работают только в режиме авто. Как писал выше, делается не в режиме As Built, а в интуитивно-понятном интерфейсе (на фото).
Модуль BCM, в параметрах:
— Daytime Running Lights Allow All Choices,
— Daytime Running Lights Control 1 from IPC (additional changes required in IPC),
— Daytime Running Lights Control 2 from IPC (additional changes required in IPC),
— Daytime Running Lights Control 3 from IPC (additional changes required in IPC)
прописать значение Включено.
Модуль IPC, в параметре Daytime Running Lamps Menu (additional changes required in BCM) прописать значение Включено.

Следующие опции хотел активировать, но либо не сработали, либо эффекта я не понял/не заметил, либо не попробовал.

1) Sony Sound Processor. Писали, что якобы улучшает звучание. Как было с завода не помню уже. Ставил и так и так, эффекта не почувствовал. Если кто знает, отпишитесь!
Модуль APIM 7D0-01-01 *xxx xxxx xxzz — A — включить, 2 — выключить.

2) Radio Tuner Market. Если не изменяет память, эта настройка включает поддержку RDS (информационные радио сообщения). Включил, но говорят, что у нас не работает вроде как. Хотя на дорожном радио работает, передаёт название станции и что-то ещё по-моему.
Модуль APIM 7D0-01-01 xxxx xxxx *xzz — 3 — RDS Market (EUR, APA, SA), 2 — Non-RDS Market (North America).

3) Traffic Message Channel. Технология, которая используется для передачи информации о дорожных пробках и неблагоприятных дорожных условиях. Тоже не понял, работает или нет фишка, наверное, нет. Но включил. Если кто знает, отпишитесь!
Модуль APIM 7D0-01-01 xxxx xx*x xxzz — 1 — включить, 0 — выключить.

4) Battery Type. У меня пишет, что некорректное значение или не сконфигурировано (на фото). Если кто знает, отпишитесь!
Модуль BCM 726-04-01 **xx xxxx xxzz, возможные параметры (для режима As Built):
— 01 — AGM (Sealed Lead Acid) BAGM-48H6-760 70Ah 760CCA,
— 02 — AGM (Sealed Lead Acid) BAGM-94RH7-800 80Ah 800CCA,
— 03 — AGM (Sealed Lead Acid) 70Ah 600CCA H6 Case — unconfirmed,
— 06 — FLA 90h 800CCA T8 Case — unconfirmed,
— 07 — FLA BXT-96R-500,
— 10 — FLA 80Ah 700CCA T7,
— 11 — FLA 90Ah 800CCA T8,
— 12 — FLA BXT-96R-590 60Ah (or BXT-90T5-500 500CCA?),
— 15 — FLA 800CCA 90Ah H8,
— 20 — FLA BXT-65-59 540CCA — Default on Explorer Base w/o Intelligent Access Key,
— 21 — FLA BXT-65-650 650CCA — Default on Explorer w/Intelligent Access Key,
— 22 — FLA BXT-65-750 750CCA — Default on Police Interceptor Utility,
— 0C — FLA BXT-48H6-610 610CCA,
— 0D — FLA BXT-48H6-610 610CCA,
— 0E — FLA BXT-94RH7-730 730CCA.
Также данный параметр можно конфигурировать не только в режиме As Built, но и в интуитивно понятном интерфейсе, как и некоторые другие модули. В этом случае значения там будут такие же, но меньше вариантов (на фото).

5) Concurrent High Beam/Fogs. Одновременное мигание дальним светом и туманками. Очень хотел включить данную опцию, но либо ошибка в параметрах, либо у меня не заработала почему-то.
Модуль BCM 726-27-01 xxxx xxx* xxzz — 0 — включить, 1 — отключить.

6) Number of Turn Signal Flashes. Этой опцией можно изменить количество морганий поворотникоми при нажатии не до конца при перестроении, например. Активировать не пробовал.
Модуль SCCM 724-01-01 xxxx x*xx zz, возможные параметры:
— 0-3=1 моргание,
— 4-5=2 моргания,
— 6-7=3 моргания,
— 8,9=4 моргания,
— A, B=5 морганий,
— C, D=6 морганий,
— E, F=7 морганий.

7) Double Horn Honk (Engine still running). При выходе из машины при заведённом двигателе раздаётся двойной гудок клаксоном, вроде так. Все её повально отключали/отключают потому что реально бесит эта фигня. Но у меня с завода была выключена. Пробовал активировать, да действительно гудит, работает. Вроде всё правильно описал, не помню уже …
Модуль BCM 726-41-02 xxx* xxxx xxzz — 1 — включить, 0 — отключить.

Описание следующих двух опций мог перепутать, давно проверял (

8) Keyfob Panic Alarm Setting. При коротком втором нажатии кнопки закрытия машины на ключе раздаётся гудок клаксоном. Можно использовать при поиске автомобиля на крупной стоянке, например. У меня по умолчанию была активна. Пробовал отключать и менять параметры. Вообще ничего не сработало. Не активируется. Если кто знает, отпишитесь! Может ошибки в значениях параметров?!
Модуль BCM 726-37-01 xxxx xxx* xxzz — 0 — отключить, 1 — включить 2 нажатия, 2 — включить 1 нажатие.
Модуль BCM 726-01-02 xxx* xxxx xxzz — 0 — огни и гудок, 1 — только огни.

9) Keyfob Car Finder Setting. Ещё какая-то опция с потерей ключа или что-то такое. Пробовал активировать, но изменений не заметил. Не понял, что за фишка короче. Если кто знает, отпишитесь!
Модуль BCM 726-38-02 xxx* xxxx xxzz — 0 — выключить, 1 — включить, 2 — only honk if door is ajar.

Из полезного это, наверное, всё для большинства пользователей! А так, там ещё куча информации есть в этих файлах.
Например, как бонус, можно зайти в инженерное меню: держим OK и правую стрелку на левой половине руля при запуске двигателя, пока не появится меню. Там есть параметры, которые можно менять, но лучше ничего не менять, если не в курсе, что это. При следующем перезапуске двигателя меню пропадёт автоматически.

FORScan forum

Как программировать центральную конфигурацию в FORScan

  • Jump to page:

Как программировать центральную конфигурацию в FORScan

Post by FORScan » Tue Mar 01, 2016 4:48 pm

Эта статья объясняет, как программировать центральную конфигурацию с помощью FORScan.

Центральная конфигурация (CC) — это специальный блок данных, содержащий информацию о конфигурации автомобиля. Не у всех автомобилей он есть, только у автомобилей Ford, преимущественно для Европейского рынка, после 2006-2008 модельного года. Автомобили без CC имеют индивидуальную конфигурацию для каждого блока, которому она конфигурация. Автомобили с CC используют другой принцип: конфигурация для всех модулей хранится в «главном» модуле и главный модуль предоставляет необходимую информацию всем модулям, которым она нужна. Это упрощает управления конфигурацией автомобиля: например, что бы включить круиз-контроль в Фокус 2 (у которого нет CC), нужно сделать это в 3 разных модулях. В Фокус 3, который имеет CC, это достаточно сделать в одном месте — CC. Уточнение 28.12.2016: Опыт показывает, что это не совсем так — большинство автомобилей с CC по прежнему имеют индивидуальную конфигурацию для многих модулей, и некоторые конфигурационные параметры по прежнему делаются в индивидуальной конфигурации. Более того, иногда параметры, доступные в CC на самом деле не работают, и изменение необходимо делать в индивидуальной конфигурации модуля

Еще один специфический момент CC заключается в том, что в большинстве случаев она работает по принципу «Главный-Запасной», когда в CC участвуют два модуля, один из них «главный», а другой — «запасной». Запасной модуль используется, если главный недоступен. Уточнение 2020-10-29: опыт показывает, что «запасной» модуль на самом деле не используется для CC. Если «главный» модуль CC выходит из строя, «запасной» не подхватывает сеть. Похоже, что единственный смысл «резервного» CC — хранение конфигурации. Т.е. вы можете его использовать, что бы извлечь из него резеврную копию CC и записать ее в главный модуль CC. Некоторые поздние модели с CC (2015МГ+) вообще не имеют «резервного»модуля CC . С учетом вышесказанного, запись конфигурации в оба модуля, основной и резервный, не имеет большого смысла: достаточно записать ее только в главный модуль.

Для запуска функции конфигурации CC, нужно перейти в раздел Конфигурация и Программирование и выбрать и запустить функцию Центральная конфигурация. FORScan начнет загружать CC сначала из главного модуля, затем из запасного:

Если запасной модуль не доступен по какой-либо причине (в большинстве случаев запасной модуль находится на шине MS-CAN, так что если адаптер не поддерживает MS-CAN, запасной модуль не будет доступен), FORScan покажет предупреждение, но не прервет выполнение функции. В этом случае пользователь сможет изменить CC только в главном модуле (изменения должны работать, просто не будут скопированы в запасной модуль). Уточнение 28.12.2016: Описанная выше логика работы с главным и запасным модулями CC актуальна только для FORScan версий до 2.3.3. Начиная с v2.3.3 доступ к Главной и Запасной CC осуществляется раздельно. Поэтому, если запасной модуль недоступен по причине отсутствия поддержки MS-CAN в адаптере, пользователь увидит только функцию управления CC для главного модуля.

Уточнение 28.12.2016
Большинство автомобилей с CC (а точнее, все кроме семейства Fiesta) требуют загрузки вторичного загрузчика (SBL) для доступа к центральной конфигурации. Эти файлы не являются частью дистрибутива FORScan и должны быть установлены отдельно. Есть два способа сделать это:

1. Скачать и установить требуемый файл напрямую с сайта Ford Tech Service, распаковать и скопировать в папку Документы/CalibrationFiles
2. Скачать этот архив, который содержит наиболее популярные файлы SBL и распаковать его в Документы/CalibrationFiles folder.

Если файл SBL недоступен, будет показываться такая ошибка:

Необходимо учесть, что FORScan оценивает качество адаптеров и не разрешает записывать CC для адаптеров, которые недостаточно безопасны. Для таких адаптеров, функция CC будет доступна в режиме «Только чтение». Уточнение 28.12.2016: . только для семейства Fiesta. Для остальных авто (требующих загрузки SBL) функция не будет работать вообще.

Вот как должен выглядеть результат нормальной загрузки CC:

Экран сервисной функции CC состоит из 3 основных частей:

— верхняя панель с выпадающим списком выбора режима и фильтр. Пользователь может выбрать Нормальный режим и любой из двух инженерных режимов (объяснено ниже). Поле фильтра удобно для быстрого поиска искомых опций.

— рабочая область, которая содержит параметры и их текущие значения

— нижняя панель с функциональными кнопками:
— — Изменить выбранное — отредактировать выбранный параметр. Тот же самый эффект достигается двойным кликом на соответствующей строке или нажатием клавиши Enter на выбранной строчке
— — Загрузить — загрузить CC из файла
— — Сохранить — сохранить CC в файл
— — Записать — записать (запрограммировать) CC в главный и запасной модули

Поведение функции отличается в зависимости от режима. Нормальный режим относительно безопасен, но в нем доступны не все параметры. Также, в нормальном режиме только некоторые параметры могут быть изменены. Инженерные режимы предназначены для продвинутых пользователей, которые понимают, что они делают!. Есть 2 инженерных режима:
Инженерный режим 1 показывает все те же параметры, что и в Нормальном режиме, но позволяет их все редактировать
Инженерный режим 2 — это инженерный режим 1 плюс возможность просматривать и редактировать дополнительные параметры, включая внутренние. Большинство параметров в инженерном режиме 2 не очень интересны обычному пользователю, но некоторые из них могут быть на самом деле очень интересными. Вот как может выглядеть инженерный режим 2:

Как можно видеть, он показывает больше параметров, но многие из них практически бесполезны. Например дополнительные байты VIN или контрольная сумма блока.

Замечания:
— Хотя мы делаем все возможное для того, что бы не позволить причинить какой-либо вред автомобилю, мы не можем гарантировать, что все изменения в конфигурации (особенно в инженерных режимах) безопасны. Как говорилось выше, информация CC используется многими модулями, и некоторые из них могут реагировать непредсказуемо, если они не расчитаны на установленное значение опции. Пожалуйста, помните, что вы делаете все изменения на свой собственный страх и риск!
— В то же самое время необходимо учитывать, что некоторые очень полезные опции производитель сделал доступными только в инженерных режимах, без очевидной причины (по крайней мере, мы такой причины не видим). Например, для некоторых моделей оцпия ДХО (DRL) доступна только в инженерных режимах. Поэтому нельзя убрать инженерные режимы, т.к. это существенно снизит полезность данной функции.
— Если какая-то интересная функция не конфигурируется (показывает «Некорректное значение или не сконфигурировано» и/или в диалоге «Информация и настройка параметра» нет списка опций, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки для изучения проблемы.

Простейший случай использования — когда пользователь меняет какую-то опцию. Для этой цели нужно запустить функции, найти требуемый параметр, изменить его как необходимо и нажать кнопку Записать. FORScan попросит подтвердить изменения, и, если операция потенциально опасна, покажет дополнительные предупреждения. Затем FORScan запишет данные в главный и запасной модули:

Более сложные случаи использования могут включать в себя функции Сохранить и Загрузить Save в/из файла.

Функция Сохранить полезна, например, для целей резервного копирования. Поддерживается только 1 формат: CCT (Central Configuration Text). В настоящий момент он используется только в FORScan, но т.к. это фактически обычный текстовый файл, он нормально читается человеком.

Функия Загрузить может быть полезна, например, при загрузке резервной копии. Поддерживается 2 формата CCT и AB. Формат AB используется Ford ETIS для экспорта конфигураций. Ниже описано как можно получить файл AB для автомбиля. Замечание: некоторое время назад описанная процедура работала как для Ford, так и для Mazda. Теперь VIN Mazda недоступны. Если кто-нибудь знает, где взять Mazda AB файлы, пожалуйста, напишите об этом здесь.

1. Перейти на https://www.motorcraftservice.com/
2. Выбрать Free Resources ->Quick Guides->Module Built Data (As Built) из верхнего меню.

или просто использовать прямую ссылку на эту страницу https://www.motorcraftservice.com/AsBuilt вместо шагов 1,2 выше.

3. Наберите ваш VIN и запустите форму. Страница результата должна содержать кнопку Download File. нажмите ее и сохранить файл AB в любое удобное место

Активация опций форд эксплорер

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
MyKey позволяет программировать ключи с ограничивающими режимами вождения для поощрения безопасных стилей вождения. Все ключи, кроме одного, запрограммированные для автомобиля, можно включать с этими ограничивающими режимами.

Любой ключ, который не был запрограммирован, является ключом администратора или админ. ключом. Их можно использовать в следующих целях:

• создание ключа MyKey;

• программирование дополнительных настроек MyKey;

• удаление всех функций MyKey.

После программирования ключа MyKey вы можете получить доступ к следующей информации при помощи информационного дисплея.

• Количество админ. ключей и MyKeys, запрограммированных для данного автомобиля.

• Общий пробег вашего автомобиля после активации системы MyKey.

Примечание: Все ключи MyKey программируются с одинаковыми настройками. Возможность индивидуального программирования не предусмотрена.

При помощи админ. ключа запрограммировать следующие настройки невозможно.

• Устройство напоминания о не пристегнутом ремне безопасности. Вы не можете отключить эту функцию. Аудиосистема отключает звук, если ремни безопасности водителя и пассажира переднего сиденья не закреплены.

• Предупреждение о низком уровне топлива. Предупреждение о низком уровне топлива активируется заранее, предоставляя пользователю MyKey больше времени для выполнения заправки.

• Функции помощи водителю, при наличии на вашем автомобиле, принудительно включаются для: помощи при парковке, предупреждения об уходе с полосы и для работы системы предупреждения о переднем столкновении.

Настраиваемые параметры
При помощи админ. ключа можно настроить определенные параметры MyKey при начальном создании ключа MyKey, а также перед повторным циклом использования ключа и перезапуском автомобиля. Кроме того, предусмотрена последующая возможность изменения настроек при помощи админ. ключа.

. Неустанавливайте максимальное ограничениескорости автомобиля для ключа MyKey такой, при которой водитель не способен поддерживать безопасность движения с учетом условий дороги и нормативных ограничений скорости. Водитель должен всегда соблюдать местные законодательные нормы и учитывать состояние дороги. Пренебрежение этими мерами предосторожности может привести к аварии или травмированию.

СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ MYKEY

Для создания MyKey используйте информационный дисплей:

1. Вставьте ключ, который вы намерены запрограммировать, в зажигание. Если автомобиль оборудован кнопкой запуска двигателя, установите в резервный слот брелок для ключей. Местоположение резервного слота указано в другой главе. См. Пуск без помощи ключа (стр. 144).

2. Включите зажигание.

3. Доступ к главному меню устройства управления информационным дисплеем. С помощью кнопок со стрелками можно получить доступ к следующим пунктам меню:

Ключ MyKey создан успешно. Убедитесь, что вы обозначили его так, что сможете отличить его от админ. ключей.

Для ключей также можно задать программируемые настройки. См. раздел Программирование или изменение конфигурируемых настроек

Программирование или изменение конфигурируемых настроек

Для доступа к программируемым настройкам MyKey используйте информационный дисплей.

1. Включите зажигание с помощью ключа администратора или брелока.

2. Доступ к главному меню устройства управления информационным дисплеем. С помощью кнопок со стрелками можно получить доступ к следующим пунктам меню:

Примечание: Просматривать или сбрасывать настройки MyKey можно в любое время с помощью той же процедуры, которая использовалась для создания MyKey. После выключения двигателя для изменения или удаления настроек MyKey потребуется использование административного ключа.

УДАЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ВСЕХ КЛЮЧЕЙ СИСТЕМЫ MYKEY

Можно удалить или изменить настройки MyKey с помощью
расположенных на рулевом колесе элементов управления информационным дисплеем. См. Информационные дисплеи (стр. 88).

Включите зажигание с помощью ключа администратора или брелока.

Примечание: При удалении собственных MyKey удаляются все ограничения и восстанавливается оригинальное состояние ключа администратора для всех MyKey .

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ MYKEY

Информацию по запрограммированным
ключам MyKey можно найти с помощью расположенных на рулевом колесе элементов управления информационным дисплеем. См. Информационные дисплеи (стр. 88).

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФУНКЦИИ MYKEY С СИСТЕМАМИ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Система MyKey несовместима с нештатными системами
дистанционного запуска двигателя, которые не получили одобрение компании Ford. Если вы хотите установить систему дистанционного запуска двигателя, обратитесь к авторизованному дилеру, чтобы получить информацию о системах дистанционного запуска, получивших одобрение компании Ford.

ФУНКЦИЯ MYKEY, ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

• Ключ или передатчик, используемый для запуска двигателя автомобиля, не обладает правами администратора.

• Ключ или передатчик, используемый для запуска двигателя автомобиля, представляет собой ключ администра­тора (всегда должен быть в наличии хотя бы один ключ администратора).

• Автомобили с системой бесключевого запуска: передатчик системы бесключе­вого запуска находится не в резервном слоте. См. Пуск бензинового двига­теля (стр. 145).

• Ключ или передатчик, используемый для запуска двигателя автомобиля, не обладает правами администратора.

• Ключ или передатчик, используемый для запуска двигателя автомобиля, не обладает правами администратора.

• Пользователь MyKey не использует ключ MyKey .

• Держатель ключа администратора с удаленными ключами MyKey и новыми созданными ключами MyKey .

WARNING! Все, что вы делаете сами по описанной ниже инструкции – выполняется на свой страх и риск! Если какие-то пункты инструкции вам не понятны, лучше уточните их в специализированных разделах тематических форумов (ссылки в конце статьи).

Итак, дорогие друзья, наконец-то дождались! Появилась инструкция по активации навигации на наших автомобилях. Не прошло и 5 лет 😉 И ведь действительно, безобразие, автомобиль до 2015 года был этой способности лишен, при всем при том, что «задушен» он был программно!

Сама процедура активации довольна проста и занимает не много времени при наличии инструментов и заранее загруженных файлов. Для того, чтобы активировать навигацию на вашем автомобиле вам необходимо:
1. Обновить SYNC2 до версии 3.08 (подробнее тут, еще более подробно тут)
ВАЖНО! Все дальнейшие шаги выполнять только после обновления SYNC’а. Если обновиться до 3.8 не получается, то мучаем SYNC до того момента, пока не получится! Только после этого приступаем к активации навигации!
2. Активировать модуль навигации
3. Установить карту памяти с картами городов (последняя на данный момент F5)

Первый пункт расписывать не буду, все подробно расписано по указанным ссылкам. Приступаем ко второму пункту.

Все работы с картами памяти (от форматирования до копирования файлов) настоятельно рекомендую проводить на компьютерах под управлением ОС Windows!

Сама активация поделена на 2 этапа, очередность их выполнения никак не регламентирована, можно выполнить вначале второй пункт, потом первый. Но! Пока не будут выполнены оба пункта одновременно — никаких изменений вы не увидите.

1 этап. Активация навигации в конфигурации APIM.
1. Садимся в машину со всем скарбом (ноутбук настроенный с адаптером), поворачиваем ключ в первое положение (ON).
2. Подключаем адаптер и запускаем программу FORScan. Обратите внимание, что первый запуск будет относительно долгим (у меня несколько минут заняло), пока будут считаны все модули автомобиля.

3. Переходим в раздел конфигурации и программирования. Выделяем конфигурацию модуля APIM и запускаем процедуру

Сохранить в Альбом

3. Переходим в раздел конфигурации и программирования. Выделяем конфигурацию модуля APIM и запускаем процедуру

3. Переходим в раздел конфигурации и программирования. Выделяем конфигурацию модуля APIM и запускаем процедуру

4. В первый байте по адресу 7D0-01-02 меняем 00 на 04

4. В первый байте по адресу 7D0-01-02 меняем 00 на 04

Сохранить в Альбом

5. Записываем изменения

4. В первый байте по адресу 7D0-01-02 меняем 00 на 04

5. Записываем изменения

Сохранить в Альбом

5. Записываем изменения

6. Жмем утвердительно

6. Жмем утвердительно

Сохранить в Альбом

6. Жмем утвердительно

7. В этот момент все должно потухнуть, выключаем и включаем зажигание. У меня запустилось плановое обслуживание системы SYNC.

7. В этот момент все должно потухнуть, выключаем и включаем зажигание. У меня запустилось плановое обслуживание системы SYNC.

Сохранить в Альбом

7. В этот момент все должно потухнуть, выключаем и включаем зажигание. У меня запустилось плановое обслуживание системы SYNC.

Карта памяти microSD 32Gb SAMSUNG EVO UHS-I CLASS 10 + адаптер SD [MB-MC32DA/RU]

Сохранить в Альбом

Карта памяти microSD 32Gb SAMSUNG EVO UHS-I CLASS 10 + адаптер SD [MB-MC32DA/RU]

Карта памяти microSD 32Gb SAMSUNG EVO UHS-I CLASS 10 + адаптер SD [MB-MC32DA/RU]

2. Вставляем Micro-SD карту в смартфон под управлением Android, скачиваем и запускаем программу SD-Booster. Выделяем нашу карту памяти и нажимаем Info. В открывшемся окне программа покажет нам серийный номер карты памяти, который потребуется позднее.

0x3b2a386a — это серийный номер карты памяти, он нам и нужен!

Сохранить в Альбом

0x3b2a386a — это серийный номер карты памяти, он нам и нужен!

0x3b2a386a — это серийный номер карты памяти, он нам и нужен!

Сохранить в Альбом

P.S. Все указанные ниже ссылки являются первоисточниками и кладезю информации по активации навигации…

От своего имени, да и наверное от всего сообщества клуба Ford Explorer, выражаю огромную благодарность таинственному гостю форума 4PDA FordSyncNavi, на котором он и поделился секретом активации навигации на наших автомобилях.

Постарался сделать наиболее полную и исключающую все пробелы инструкцию. Надеюсь вам пригодится. Если остались вопросы — ответы на них ищите в комментариях! Всем ровных дорог 😉

Чип-тюнинг Москва, Подольск, Тамбов

ФОРД ФОКУС 3/КУГА 2
-На данных моделях можно без приобретения дополнительных деталей сделать следующее:
— Контроль давления в шинах с датчиков ABS (при наличии ESP)
— Система помощи при трогании в гору (HLA) (актуально для МКПП и требуется наличие ESP)
Звуковой сигнал при постановке на охрану ➠ https://youtu.be/Jl1cFJ60kEs
— Полное отключение ESP (Настройки Системы Динамической Стабилизации (ESC) от Ford Focus ST)
— Адаптация(калибровка) коробки powershift
— Автозапирание дверей при начале движения
— Прошивка головного света под ксенон без обманок
— активация бортового компьютера для комплектации Ambient
— прошивка панели приборов от рестайла с цифровым спидометром, двумя БК, временем в пути и реальной температурой двигателя
— Чёрная тема на цветной приборке
— Корректировка пробега вверх/вниз
— Отключение значка снежинки
— Обновление заводских прошивок
— Прошивка дисплея 4,2″ под работу с USB и неоригинальную камеру
— Автодоводчик стёкол при постановке на охрану без 3-х секундного удержания кнопки(для 4-х стеклоподъёмников)
— Режим ДХО днём в положении «автосвет»
— Диагностика на наличие ошибок во всех модулях и их стирание
— Активация заводской сигнализации (актуально для комплектация Ambient и Trend)
— Активация после установки (круиз-контроль, птф, датчик уровня омывайки, штатный парктроник,
кнопки на руле и т.п.)

ФОРД ФОКУС 2:
— Контроль давления в шинах с датчиков ABS (ESP, рестайл),
— Деактивация автовключения автообогрева стёкол,
— Отключение сигнала непристёгнутого ремня,
— Деактивация автовключения заднего дворника при включении задней передачи,
— Меню ЭКО-мод в приборку,
— Реальная температура двигателя,
-Отключение снежинки
-Чтение и сброс ошибок
— Корректировка пробега вверх/вниз
— Чип-тюнинг от известных авторов: Паулюс, Белецкий, Ледокол (повышение мощности, увеличение крутящего момента, улучшение динамики разгона, быстрее отклик педали газа, устранение провалов и затупов при включении кондиционера, сохранение норм токсичности или перевод на евро2 с отключением контроля катализатора)

ФОРД ФИЕСТА/ЭКОСПОРТ
— Чип-тюнинг
— Чтение и сброс ошибок

ФОРД МОНДЕО 3
— Чип-тюнинг
— Чтение и сброс ошибок

ФОРД МОНДЕО 4/S-MAX/GALAXY
— Чтение и сброс ошибок
— Изменение пробега вверх/вниз
— Доводчик стекол при постановке на охрану в одно нажатие
— Автозапирание дверей при начале движения
— Режим стробоскопов птф/дальний
— Прошивка converse+

ФОРД ЭКСПЛОРЕР V
-Чип-тюнинг двигателя
-Активация навигации Sync2
-Обновлении карт навигации Sync2/Sync3

В фф3 в зависимости от комплектации есть то или иное кол-во приятных опций, которые скрыты при покупке, но в машине они есть, и долг каждого владельца фф3 их активировать))).

Что можно активировать?

Себе активировал, пару раз пригодилось.

4. Автоблокировка дверей при начале движения. Сделал. Радует.

5. Прошивка под нештатный ксенон. У меня галогенки, но если кто установит ксенон, пригодится, чтобы не ставить обманки.

6. на фф3 при температуре за бортом ниже +5°С, автоматически включается автообогрев стёкол и зеркал без индикации на кнопках. Отключил. Теперь он включается только когда мне надо.

7. На автомобилях с электрорейкой можно активировать чувствительность к скорости, чем выше скорость, тем тяжелее руль. У меня ГУР.

9. Отключение ПТФ при включении дальнего и обратно. Себе сделал.

10. Активировать можно модули, которые вы установили, например кнопка круиз-контроля, штатный парктроник, ПТФ, датчик уровня омывайки и т.д.

11. На машинах с ESP можно активировать систему динамической стабилизации(СДС) – режимы работы ESP с возможностью её полного отключения.

12. Откалибровать положение дворников в случае если они бьют о стойку или наоборот оставляют широкую неочищенную полосу. Себе откалибровал как надо.

13. Залить рестайловую прошивку приборки. Получим цифровую скорость, время в пути, второй БК и стрелка начнёт правильно показывать температуру двигателя. Штатно показывает 90 в интервале от 40 до 100.

При программировании ключа MyKey можно изменить параметры
данных настроек или заменить их при использовании админ. ключа:

• ограничение скорости движения до 80 миль/ч (130 км/ч). При

достижении скорости 80 миль/ч (130 км/ч) водитель получает
визуальное предупреждение, сопровождаемое звуковым сигналом.

• сигнал предупреждения о превышении скорости 45, 55 или

65 миль/ч (75, 90 или 105 км/ч). При превышении предварительно
выбранного скоростного лимита водитель получает визуальное
предупреждение, сопровождаемое звуковым сигналом.

• максимальный режим громкости аудиосистемы на уровне 45 %.

систему на постоянное включение, при этом перечисленные
функции (если они установлены на автомобиле) нельзя будет
отключить, если водители используют запрограммированный ключ
MyKey.

СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ MYKEY

Для создания системы MyKey воспользуйтесь информационным
дисплеем:
1. Вставьте ключ, который вы намерены запрограммировать, в

2. Включите зажигание.
3. Зайдите в главное меню информационного дисплея и нажмите OK

или кнопку > для перемещения по разным экранам. Выберите
Настройки, затем MyKey.

4. Нажмите OK или кнопку >, чтобы выбрать Создать.
5. При появлении запроса нажмите и удерживайте кнопку OK до тех

После завершения программирования пометьте ключ так, чтобы его
можно было отличить от админ. ключей.

Вы можете запрограммировать дополнительные настройки для
ключа (-ей). См. Программирование/изменение дополнительных
настроек
.

Программирование/изменение настраиваемых параметров

Для доступа к настраиваемым параметрам MyKey воспользуйтесь
информационным дисплеем:

1. Включите зажигание при помощи админ. ключа. Если ваш
автомобиль оснащен системой запуска двигателя кнопкой, поместите
брелок ключа системы интеллектуального доступа в резервный слот.
Расположение резервного слота указано в другом разделе. См. Запуск
и остановка двигателя
.

2. Войдите в главное меню и выберите Настройки, затем MyKey,
нажав OK или кнопку >.

3. Используйте кнопки со стрелками влево/вправо, чтобы перейти к
настраиваемой функции.

4. Для выбора нужной настройки нажмите OK или кнопку >.
Примечание. Вы можете в любое время удалить или изменить
настройки MyKey в течение того же цикла включения/выключения
зажигания, во время которого вы создавали ключ MyKey. Однако для
изменения или удаления настроек MyKey после выключения
зажигания вам потребуется использование админ. ключа.

УДАЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ВСЕХ КЛЮЧЕЙ СИСТЕМЫ MYKEY

Вы можете удалить все ключи системы MyKeys во время того же
цикла включения/выключения зажигания, во время которого вы
создавали ключ MyKey. Однако если вы выключили зажигание, для
удаления ключей MyKey вам понадобится использование админ.
ключа.
Примечание. При удалении ключей MyKey вы снимаете все
ограничения и тем самым возвращаете все ключи системы MyKey в
их исходное состояние админ. ключей.

Чтобы удалить все настройки ключей MyKey, выполните следующее
(используйте информационный дисплей):
1. Войдите в главное меню и выберите Настройки, затем MyKey.
2. Перейдите к функции Удалить все и нажмите кнопку OK.
3. Удерживайте кнопку OK до тех пор, пока не отобразится

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ MYKEY

Информацию о запрограммированных для вашего автомобиля
ключах системы MyKey вы можете найти при помощи
информационного дисплея.

ПРОБЕГ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ MYKEY

Отслеживает пробег при использовании водителями ключа MyKey.
Удалить суммарный пробег автомобиля можно только с помощью
админ. ключа, который выполняет удаление информации ключа
MyKey. Если пробег не суммируется, значит предусмотренный
пользователь не использует ключ MyKey или владелец админ. ключа
недавно обнулил пробег и затем повторно создал ключ MyKey.

Показывает количество ключей MyKey, запрограммированных для
автомобиля. Данная функция позволяет узнать количество ключей
MyKey для вашего автомобиля или время удаления одного из ключей.

КОЛИЧЕСТВО АДМИН. КЛЮЧЕЙ

Предназначено для отображения количества админ. ключей,
запрограммированных для вашего автомобиля. Данная функция
позволяет узнать количество неограничивающих ключей для вашего
автомобиля и обнаружить любой факт программирования
дополнительного ключа MyKey.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФУНКЦИИ MYKEY С СИСТЕМАМИ
ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА

Система MyKey несовместима с теми системами дистанционного
запуска двигателя, которые не получили одобрение компании Ford.
Если вы хотите установить систему дистанционного запуска
двигателя, обратитесь к авторизованному дилеру Ford, чтобы
получить информацию о системах дистанционного запуска,
сертифицированных компанией Ford.

ФУНКЦИЯ MYKEY, ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Невозможность
программирования
системы MyKey.

• Ключ, используемый для запуска
автомобиля, не имеет прав
администрирования.
• Ключ, используемый для запуска
автомобиля, является единственным админ.
ключом (всегда должен быть хотя бы один
админ. ключ).
• Пассивная противоугонная система
SecuriLock отключена или находится в
режиме использования без ограничений.

Не удается
запрограммировать
настраиваемые
параметры.

• Ключ, используемый для запуска
автомобиля, не имеет прав
администрирования.
• Ключи MyKey не созданы. См. Создание
системы MyKey.

Невозможно удалить
информацию ключей
MyKey.

• Ключ, используемый для запуска
автомобиля, не имеет прав
администрирования.
• Ключи MyKey не созданы. См. Создание
системы MyKey.

Единственный админ.
ключ утерян.

• Приобретите новый ключ у
авторизованного дилера.

• Запрограммируйте дополнительный ключ.
См. SecuriLockв разделе Безопасность.

Пройденный путь в
системе MyKey не
увеличивается.

• Пользователь MyKey не использует ключ
MyKey.
• Владелец админ. ключа удалил ключи
системы MyKey и создал новые ключи
MyKey.
• Система ключей была сброшена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *