Как открыть лючок бензобака мерседес 166
Перейти к содержимому

Как открыть лючок бензобака мерседес 166

  • автор:

Как открыть лючок бензобака мерседес 166

В один прекрасный вечер, приехав на заправку, обнаружил, что лючок бензобака не открывается. Несколько раз закрыв-открыв ц.з. лючок все-же открылся… Спустя некоторое время, замок перестал реагировать на команду открытие, зато закрывался всегда хорошо. В какой-то момент мне надоело открывать лючок через багажник и решил я устранить данную проблему. На разборке был найден сервопривод замка лючка за 330 рублей. Посчитав цену весьма гуманной, приобрел сей дивайс.

Замена прошла с некоторыми нюансами. После снятия обшивки выяснилось, что немцы гады для замены сервопривода надо демонтировать заливную горловину, т.к. доступа к крепежным винтам нет. вообще…

Т.к. это в мои планы совершенно не входило, после 10 минут обдумывания, было принято решение устранить недоработку немецких конструкторов и просверлить два технологических отверстия для доступа к винтам:

после этого, замена сервопривода заняла 2 минуты.
Теперь можно наслаждаться исправной работой лючка и не лезть на заправке в багажник, открывать вручную лючок, под удивленные взгляды заправщика))

Как открыть крышку топливного бака на Ml320

Если вы недавно приобрели свой ML-320, вы, вероятно, задаетесь вопросом, где находится крышка топливного бака. Mercedes-Benz ML-320 имеет электронный замок топливного бака. Это не похоже на большинство автомобилей, которые имеют простой рычаг, расположенный на стороне пола водителя или на консоли. Ваша дверь топливного бака контролируется вашим входом без ключа. К счастью, если электроника работает со сбоями, существует экстренный метод, который позволяет вам открыть дверцу топливного бака.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3

Шаг 1

Заглушите двигатель и выньте ключ из цилиндра зажигания. Выйдите из ML-320 и закройте дверь.

Шаг 2

Нажмите кнопку «Разблокировать» на пульте дистанционного управления. Возьмитесь за край дверцы топливного бака и потяните его к передней части ML-320. Механизм блокировки дверцы топливного бака контролируется дистанционным входом без ключа. Если использование пульта дистанционного управления не открывает дверцу топливной горловины, возможно, система неисправна. Перейдите к процедуре аварийного выпуска.

Шаг 3

Откройте задний грузовой люк. Найдите пластиковую грузовую дверь на стороне водителя грузового отсека. Поверните две ручки против часовой стрелки, чтобы снять дверцу и получить доступ к стержню замка крышки топливного бака.

Поверните стопорный стержень против часовой стрелки, чтобы выровнять стрелки. Это позволит вручную разблокировать крышку топливного бака. Вытяните его рукой.

Как открыть бензобак: проблемы и лайфхаки

Достаточно часто автомобилисты, чьи транспортные средства хранятся на открытых стоянках в течение круглого года, сталкиваются с проблемой замерзания крышки бензобака. В такой ситуации невозможно заправить автомобиль топливом, следовательно, приходится отказываться от его эксплуатации до восстановления работоспособности детали. Незадача с топливным баком может случиться и в теплую погоду – причем, по самым разным причинам: от неисправности личинки замка до обрыва тросика. Если такая проблема возникла, то нужны срочные меры по устранению неисправности.

Разновидности механизмов

На разных марках ТС могут использоваться отличные друг от друга варианты механизмов управления крышкой топливного бака. Элитные модели автомобилей зачастую не ограничиваются одной только функцией запирания бензобака. Их конструкция может обеспечивать стабилизацию давления в баке, защищать топливо от внешнего воздействия, а также решать некоторые другие задачи.

Крышка бензобака может иметь круглую, квадратную, овальную, прямоугольную форму, а вариации механизма запирания имеют разновидности не только по типу стопорного устройства, но и степени защиты, взломостойкости и иным параметрам. Во многом, конструкция лючка бензобака зависит от того, какую форму и размеры имеет заливная горловина бензобака.

С учетом конструктивных особенностей крышки подразделяются на следующие категории:

  • Стандартная крышка. Это самый простой вариант, при котором крышка комплектуется с учетом выполнения единственной функции – защита топлива в баке от внешнего атмосферного воздействия.
  • Сложная система с клапанами. Обеспечивает поддержание стабильных показателей давления в топливном баке.
  • Крышка, оснащенная дополнительным замком. Обеспечивает дополнительную защиту от попытки несанкционированного проникновения в топливный бак.
  • Кодовые крышки.

Специально для «забывчивых» автовладельцев разработаны модели с пластиковым держателем или металлической цепью.

Еще одна классификация крышек – по типу стопорного механизма. Применяются следующие виды устройств:

  • байонетные (закрывание происходит за счет изменения угла крепления);
  • резьбовые (наиболее распространенный вариант);
  • запорные, как на металлических канистрах (такие крышки встречаются преимущественно на грузовых автомобилях).

Самые распространенные способы открывания:

  • Нажатие на саму крышку бензобака (небольшое усилие) до щелчка с последующим притягиванием на себя. Данный вариант напоминает работу мебельных механизмов.
  • Тросовый привод. Управляется из салона с помощью рычага с соответствующей иконкой автозаправки.
  • Нажатием (вдавливанием) кнопки, расположенной внутри салона.
  • С помощью пульта управления от центрального замка (ЦЗ).
Основные причины поломки и способы устранения проблемы

В зависимости от вида неисправности могут использоваться разные методы ее устранения.
Рассмотрим основные из них:

1. Промерзание механизма открывания. Зимой, при отрицательных температурах, крышка бензобака не открывается. Скопившийся внутри механизма конденсат замерзает и блокирует работу механических подвижных частей.

Для решения проблемы можно воспользоваться разными методами: промышленный или бытовой фен, горячая вода или специальные средства для размораживания. Самый простой и, одновременно, эффективный способ – загнать автомобиль в отапливаемый бокс и выждать время, пока механизм не оттает полностью. Но такой вариант не всегда удается реализовать на практике, следовательно, нужно знать и уметь пользоваться другими методами.

Наиболее безопасным и эффективным считается локальное прогревание, а вот использовать острые (или тупые) режущие, колющие металлические или деревянные предметы не рекомендуется. Высок риск повреждения лакокрасочного покрытия.

2. Поломка пластикового штыря, удерживающего крышку в закрытом положении.

Если рычаг полностью нажат, а лючок остается в закрытом положении, для устранения проблемы потребуется пара человек. Один, находясь в салоне, должен удерживать рычаг в положении «открыто», а второй в это время аккуратно нажимает на крышку и – как только она слегка приоткроется – аккуратно, не повреждая лакокрасочное покрытие (ЛКП), открывает ее. Естественно, затем сломанную деталь необходимо заменить.

3. Открыть крышку без ключа

Если сломался, неисправен или утерян ключ, с помощью которого открывалась крышка бензобака, мастера советуют воспользоваться обыкновенной крестовой отверткой и мощным саморезом. Порядок действий следующий:

  • в крышку вкручивается саморез (около 80% всей глубины), благодаря чему происходит разблокировка замка;
  • затем крышка легко откручивается руками.

Конечно, замковый механизм после этого будет неисправным, но самой крышкой можно пользоваться без ограничения по времени.

4. Открыть крышку с кодовым замком, если забыли код

Особенность кодового замка заключается в возможности менять кодировку путем полной разборки механизма и перестановки внутренних деталей. Алгоритм действий такой:

  • удалить стопорное кольцо;
  • снять верхнюю часть крышки;
  • извлечь пружины и фиксаторы матрицы;
  • извлечь саму матрицу и открыть крышку;
  • создать новый код, расположив матрицы в корпусе с учетом новых параметров;
  • произвести сборку механизма в обратной последовательности.
Подведем итог

Прежде чем пытаться вскрыть крышку бензобака, необходимо разобраться в поломке и выяснить, какие элементы не позволяют механизму работать четко и корректно. И только после установления причины предпринять меры – благо, что методов ремонта (вскрытия) специалисты и «народные умельцы» придумали достаточно много.

Как открыть лючок бензобака мерседес 166

Слегка нажмите на крышку люка топливного бака в направлении, указанном стрелкой .

Поверните синюю пробку бака восстановителя AdBlue® влево и снимите ее.
Пробка бака восстановителя AdBlue® предохраняется пластмассовой лентой.

Закрывание: установите пробку бака восстановителя AdBlue® на наливную горловину и поверните ее направо.

Для закрывания крышки люка топливного бака нажмите на крышку люка топливного бака в направлении стрелки .

Информация

Заправочная канистра восстановителя AdBlue®
Указание

Отвинтите крышку вверху на горловине заправочной канистры восстановителя AdBlue® .

Насадите шланг разового пользования на горловину заправочной канистры восстановителя AdBlue® и хорошо завинтите его вправо вручную.
Шланг разового пользования />остается закрытым до тех пор, пока Вы не закрепите шланг разового пользования />на наливной горловине для восстановителя AdBlue® автомобиля.

Насадите шланг разового пользования />на наливную горловину на автомобиле и хорошо завинтите его вправо вручную. Если ощущается сопротивление, то шланг разового пользования />достаточно закреплен.

Поднимите и опрокиньте заправочную канистру восстановителя AdBlue® .
Заправка прекращается, если бак восстановителя AdBlue® полностью заполнен. Продолжать заправку бака восстановителя AdBlue® нельзя. Заправочную канистру восстановителя AdBlue® можно снять также после частичного опорожнения.

Поверните шланг разового пользования на наливной горловине автомобиля влево и снимите.

Поверните шланг разового пользования на горловине заправочной канистры восстановителя AdBlue® влево и снимите.

Закройте заправочную канистру восстановителя AdBlue® при помощи крышки.

Почему моя топливная дверца застряла на Mercedes Classe S?

Некоторые проблемы с нашими автомобилями кажутся поверхностными, но могут вызывать разочарование, например, скрип дворников. Другие, даже если они не являются серьезными, помешают вам использовать ваш Mercedes Classe S в обычном режиме, например, при спущенной шине или наличии неисправности. топливная дверца застряла на вашем xXX. Вы больше не сможете заправить свой бак и, следовательно, не сможете использовать свой автомобиль. Именно поэтому мы составили это руководство, чтобы помочь вам найти быстрое решение проблемы с топливным уловителем, чтобы вы могли использовать свой автомобиль в обычном режиме. Для этого мы, во-первых, попытаемся выяснить, почему заедает лючок топливного бака вашего Mercedes Classe S, а во-вторых, как его разблокировать.

Почему заедает лючок топливного бака моего Mercedes Classe S?

Итак, мы начнем наше руководство с происхождения ваши проблемы с топливной ловушкой застряли на Mercedes Classe S. Помните, что эта топливная дверца обычно управляется электродвигателем, но в некоторые годы или в зависимости от опций вашего автомобиля она управляется только кабелем. В большинстве случаев это либо кабель, который заедает, или электродвигатель, срок службы которого подошел к концу. Иногда это может быть предохранитель топливного люка, который неисправен на вашем Mercedes Classe S. Поэтому рассмотрите возможность проверки всех этих компонентов один за другим, чтобы выяснить причину проблемы с дверцей топливного бака на Mercedes Classe S. Перейдите к следующей части этого руководства, чтобы найти решение своей проблемы.

Что делать, если лючок топливного бака на моем Mercedes Classe S застрял?

Теперь мы собираемся показать вам по одному различные решения каждой из причин. лючка топливного бака застряла на Mercedes Classe S, уже чтобы дать вам немедленное решение, позволяющее залить топливо в ваш автомобиль, и, прежде всего, окончательное решение, чтобы больше не страдать от подобных проблем.

Проверьте предохранители лючка топливного бака.

Первая возможная причина заедания люка бензобака на вашем Mercedes Classe S заключается в том, что предохранитель открытия люка вышел из строя. Чтобы решить эту проблему, вам нужно получить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, проверить, в каком блоке предохранителей находится тот, который вас интересует (на приборной панели или в моторном отсеке), и после обнаружения, проверьте состояние и, возможно, замените предохранитель новым. Если на вашем Mercedes Classe S застряла крышка топливного бака, не думайте дважды, чтобы ознакомиться с нашим контентом, который поможет вам решить вашу проблему.

Проверьте трос управления дверцей топливного люка.

Второй возможный триггер проблемы с заеданием дверцы топливного бака на Mercedes Classe S заключается в том, что трос управления подачей топлива заклинил. Чтобы решить эту проблему, вам придется попытаться использовать плоскую отвертку, чтобы поддеть замок топливного люка с помощью плоской отвертки, например, при попытке открыть устройство открывания топливного люка. Не думайте дважды, чтобы использовать смазку типа WD40 для смазки троса, чтобы избежать повторения этой проблемы.

Заменить мотор открывания топливной дверцы

Часто проблемы возникают из-за двигатель, который управляет открытием топливного люка вашего Mercedes Classe S. Если люк заклинило, двигатель может сгореть, для его замены вам придется заменить двигатель, для этого вам нужно будет получить к нему доступ изнутри вашего багажника, сняв с него облицовку.

Используйте тягу для аварийного открывания багажника.

Чтобы закончить, последний решение, чтобы разблокировать лючок бензобака на Mercedes Classe S, вы должны использовать стержень аварийного открывания в багажнике. Для этого снимите обшивку багажника со стороны топливного люка и обратитесь к руководству пользователя вашего Mercedes Classe S, чтобы узнать точное положение топливного люка. Все, что вам нужно сделать, это активировать его, чтобы открыть лючок топливного бака вашего автомобиля.

Чтобы узнать больше о Mercedes Classe S, ознакомьтесь с Мерседес S Класс категория.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *