Как снять шильдик форд фокус 3
Перейти к содержимому

Как снять шильдик форд фокус 3

  • автор:

Как снять шильдик форд фокус 3

Как правильно снять и ровно приклеить эмблему автомобиля?

Ниже при­во­дит­ся подроб­ная иллю­стри­ро­ван­ная инструк­ция по пра­виль­но­му сня­тию, при­кле­и­ва­нию эмблем авто­мо­би­ля, а так­же рас­смот­рим как пра­виль­но и ров­но выста­вить их на пане­лях кузова.

Сна­ча­ла, преж­де чем уда­лить эмбле­му, нуж­но запи­сать коор­ди­на­ты её рас­по­ло­же­ния. Так как чаще все­го за шиль­ди­ком нет ника­ких отвер­стий, то будет непо­нят­но, куда при­кле­и­вать эмбле­му. Взгля­ни­те на фото. Сни­зу эмбле­мы при­кле­е­на маляр­ная лен­та, кото­рая захо­дит на стоп-сиг­нал. На ней нуж­но отме­тить рас­по­ло­же­ние всех букв и их интер­ва­лы. Так­же нуж­но отме­тить линию гра­ни­цы крыш­ки багаж­ни­ка. Далее нуж­но отре­зать лен­ту по зазо­ру, оста­вив её часть на зад­нем стоп-сиг­на­ле. Потом мож­но откле­и­вать и сохра­нить, а после выпол­не­ния маляр­ных работ при­кле­ить сно­ва и исполь­зо­вать как ори­ен­тир для при­кле­и­ва­ния букв снова.

Как отклеить шильдики (эмблемы)?

За послед­ние 25–30 лет боль­шин­ство про­из­во­ди­те­лей авто­мо­би­лей кре­пят эмбле­мы на дву­сто­рон­ний скотч. На более ста­рых маши­нах эмбле­мы либо при­кру­чи­ва­лись к панелм кузо­ва, либо защёл­ки­ва­лись в отвер­стия. Сей­час по-преж­не­му мож­но встре­тить эмбле­мы с направ­ля­ю­щи­ми штырь­ка­ми, но и они кре­пят­ся на дву­сто­рон­ний скотч.

Что потре­бу­ет­ся:

  1. Рыбо­лов­ная леска;
  2. фен;
  3. обез­жи­ри­ва­тель (анти­си­ли­кон), либо сред­ство 3M Adhesive Remover.

Итак, нач­нём откле­и­ва­ние эмблемы:

  • Сна­ча­ла нуж­но нагреть эмбле­му, исполь­зуя фен. Не нуж­но слиш­ком силь­но нагре­вать. Доста­точ­но 15–20 секунд.

  • Далее берём рыбо­лов­ную лес­ку (воз­мож­но даже подой­дёт капро­но­вая нить), обма­ты­ва­ем её вокруг ука­за­тель­ных паль­цев обо­их рук. Мож­но так­же при­ду­мать что-то вро­де дер­жа­те­лей для кон­цов лески.

  • Под­со­вы­ва­ем лес­ку за шиль­дик и, натя­ги­вая лес­ку вдоль эмбле­мы, начи­на­ем пиля­щи­ми дви­же­ни­я­ми дви­гать вверх-вниз.

  • После того, как лес­ка дой­дёт до кон­ца, эмбле­ма отпа­дёт сама, либо надо будет немно­го помочь откле­ить её руками.

  • Остат­ки дву­сто­рон­не­го скот­ча мож­но убрать пла­сти­ко­вым шпа­те­лем, либо отскре­сти акку­рат­но ног­тя­ми. Если ещё что-то оста­лось, то мож­но при­ме­нить обез­жи­ри­ва­тель (он же анти­си­ли­кон), либо спе­ци­аль­ное сред­ство 3M Adhesive Remover.

В тяжё­лых слу­ча­ях, когда дву­сто­рон­ний скотч тяже­ло отхо­дит мож­но при­ме­нить спе­ци­аль­ный круг для сня­тия остат­ков скот­ча и накле­ек. Он сде­лан из плот­ной рези­ны и не повре­жда­ет лако­кра­соч­ное покры­тие. Исполь­зу­ет­ся, как насад­ка на дрель. Слу­жит такой круг очень долго.

Как убрать двусторонний скотч с эмблемы?

Для того, что­бы очи­стить эмбле­му мож­но исполь­зо­вать брит­вен­ное лез­вие. Нуж­но его немно­го согнуть, как пока­за­но на фото­гра­фии. Для без­опас­но­сти, луч­ше обер­нуть лез­вие чем-нибудь свер­ху (изо­лен­той или маляр­ной лен­той). Далее нуж­но под­деть скотч и начать «сбри­вать» (как бы соскаб­ли­вать) его, дви­гая лез­ви­ем, как пока­за­но стрел­кой на фото. Этот спо­соб эффек­тив­ный, но не быст­рый, воз­мож­но нуж­но будет воз­вра­щать­ся, и делать ещё про­ход. По мере того, как лез­вие зату­пить­ся, его нуж­но менять.

Как приклеить эмблему?

Для того, что­бы при­кле­ить эмбле­му, нуж­но тща­тель­но обез­жи­рить её и поверх­ность кузо­ва. Далее нуж­но на обрат­ную сто­ро­ну эмбле­мы при­кле­ить дву­сто­рон­ний скотч. Мож­но, конеч­но, при­кле­ить дву­сто­рон­нюю лип­кую лен­ту любой тол­щи­ны, наре­зав её сег­мен­та­ми нуж­но­го раз­ме­ра, а мож­но исполь­зо­вать широ­кий дву­сто­рон­ний скотч. С одной сто­ро­ны сни­ма­ет­ся защит­ная плён­ка, при­кле­и­ва­ет­ся эмблема.

Как снять эмблему

Эмблема на капоте, надпись на двери багажника и все другие знаки крепятся с помощью клея. Они могут быть отделены при помощи тонкого шнура, возвратно-поступательные движения которого пропиливают клейкий слой.

1. Смыть с помощью метилового спирта остатки старого клея.
2. При установке новой эмблемы ее необходимо прогреть до температуры 50° С, снять с задней клейкой поверхности защитную пленку, прижать эмблему к требуемому месту и держать ее как минимум 30 секунд.

Секреты Форд Фокус 2 или как активировать скрытые возможности автомобиля

А втомобиль Форд Фокус 2 в рестайлинговой и дорестайлинговой версии до сих пользуется большим спросом. Он был продан в огромных количествах и до сих пор востребован на вторичном рынке.

Но многие автовладельцы до сих пор не знают, что машина скрывает много приятных сюрпризов, которые не расписаны в руководстве по эксплуатации. В итоге, 9 из 10 владельцев ими не пользуются.

Ниже рассмотрим, какие секретные возможности имеет транспортное средство, и как их правильно активировать.

Сразу отметим, что некоторые возможности могут не работать в зависимости от того, к какой версии относится автомобиль, когда и где был производен.

Автоматическое закрытие замков

Суть функции в том, что после начала движения замки на дверях автоматически закрываются, что исключает их случайное открытие.

Во многих машинах такая опция уже предусмотрена с завода, но в некоторых Форд Фокус 2 ее нет.

  1. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
  2. Трижды откройте и закройте дверцы с помощью кнопки.
  3. Отключите зажигание.
  4. Снова трижды откройте и закройте двери таким же способом.
  5. Включите зажигание и дождитесь появления короткого сигнала.
  6. Откройте и закройте двери. Появление длинного звука свидетельствует о правильности выполнения работы.
  7. Отключите зажигание.

После этого попробуйте проехаться на машине и убедитесь, что замки автоматически закрываются.

Такая опция особенно полезна при поездке с детьми на заднем сидении, которые могут играться и случайно открыть двери.

Скандинавский свет

В новых автомобилях все чаще предусматривается скандинавский свет, подразумевающий автоматическое включение фар.

Для работы вам необходимо собрать:

  • набор ключей;
  • 4-контактное реле (к примеру, от ВАЗ 98.3747);
  • пассатижи;
  • провода;
  • предохранители на ток в 10 и 20 А;
  • разъемы.

Как только инструмент подготовлен, переходите к активации опции.

  1. Отбросьте клеммы от АКБ, чтобы избежать случайного короткого замыкания.
  2. Откройте крышку блока с предохранителями, который находится под вещевым ящиком справа.
  3. На место реле R15 ставим 3747.
  4. В гнезда 135 и 113 (на схеме ниже) ставим предохранители на 20А и 10А соответственно.
  5. Между пинами 1 и 26 кидаем короткую перемычку.
  6. Закрепите к проводу разъемы и поставьте все в блок, в том числе реле.
  7. Закройте крышку блока и подключите клеммы к АКБ.

После этого убедитесь в наличии скандинавского света на Форд Фокус 2. Если лампы головного света срабатывают, значит, работа сделана правильно.

Если сложно, можно обратиться к автоэлектрику, у многих в этом деле рука уже набита и все сделают быстро и качественно.

Верхний свет в салоне

Следующая полезная опция связана с освещением в салоне. К примеру, при включении света задним пассажиром водителю не нужно нажимать на выключатель именно этой лампы.

Для ее отключения необходимо сделать следующее:

  1. Жмите на кнопку переднего плафона для погашения света.
  2. Кликните на клавишу еще раз, чтобы свет пропал во всем салоне.

Это очень удобно, если задний пассажир включил свет, а потом уснул или вообще вышел из автомобиля.

Тест-режим

В рестайлинговой и дорестайлинговой версии Форд Фокус 2 можно активировать тестовый режим.

Для решения задачи сделайте следующее:

  1. Переведите ключ зажигания в позицию «I».
  2. Кликните и зафиксируйте на 10 секунд клавишу «SET/Reset» слева на подрулевом рычаге.
  3. Продолжайте удерживать кнопку «SET/Reset» и поверните ключ в замке в позицию «II».
  4. При появлении на бортовом компьютере надписи «Gauge Sweep» отпустите клавишу «Set/Reset».
  5. Снова нажимаем на «Set/Reset» и появляется режим тестирования «LED TEST».
  6. Листайте параметры с помощью упомянутой выше клавиши.
  7. Для выхода из режима теста отключите зажигание.

На данный момент доступны следующие показатели:

  • GAUGE SWEEP — стрелки доходят до максимального параметра и возвращаются;
  • LED TEST — горят все лампочки;
  • ROM LEVEL — версия ПО бортового компьютера;
  • LCD TEST — контроль экран на факт битых пикселей (все элементы закрашиваются);
  • DTC #01 — информация по коду последней ошибки;
  • ODO ROLL COUNT — пробег за день;
  • ENGINE TEMP — уровень нагрева мотора (градусы Цельсия);
  • SPEEDO GAUGE — позиция стрелки спидометра;
  • FUEL FLOW — текущий расход горючего;
  • FUEL PERCENT — объем оставшегося топлива (в процентах);
  • ENGINE SPEED — частота вращения мотора;
  • ROAD SPEED — скорость миль/ч;
  • ROAD SPEED — скорость в км/ч;
  • TACHO GAUGE — позиция стрелки тахометра;
  • BATTERY — напряжение АКБ в Вольтах;
  • DIST TO EMPTY — остаток пути в милях на имеющемся топливе;
  • TEMP GAUGE — позиция стрелки температуры

Полученную информацию можно по-разному использовать. К примеру, полезным может оказаться параметр DTS, по которому можно судить о возникших ранее ошибках.

Если в графе что-то указано, можно сразу определить причину поломки.

Так же автомобиль можно завести в тестовом режиме и посмотреть:

  • обороты и температуру двигателя;
  • заряд батареи;
  • и другие показатели.

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

  1. Стандарт. Классический способ настройки, предусмотренный для всех вариантов вождения.
  2. Спорт. Снижение помощи в процессе управления. Такой вариант актуален для движения в режиме «спорт», ведь машина лучше реагирует на руль. Кроме того, спорт-режим обеспечивает ряд преимуществ при движении по обледеневшей или заснеженной трассе.
  3. Комфорт. Добавляется дополнительная мощность во время управления. Система помогает водителю в управлении, ведь он может прикладывать меньше усилия для вращения.

Для переключения режимов сделайте следующее:

  1. Поверните ключ зажигания во второе положение, должен прозвучать сигнал (можно отключить).
  2. На подрулевом рычаге слева листаем клавишу MENU в сторону.
  3. Доходим до «SET/Reset», как показано на фото.
  4. Нажимаем и отпускаем на уже известную нам одноименную клавишу слева на рычаге.
  5. Заходим в настройки и смотрим какой режим сейчас выставлен, к примеру, СПОРТ.
  6. Еще раз нажимаем кнопку «SET/Reset».
  7. Выставляем нужный режим и фиксируем его нажатием все той же кнопкой «SET/Reset». На против выбранного режима должна быть галочка.
  8. Листаем дальше до «Сохранить настройки для ТЕК. КЛЮЧА». Нажимаем «SET/Reset» и сохраняем настройки.
  9. Листаем дальше и «РЕЖИМ РЕГУЛИРОВКИ УПРАВЛЕНИЯ EXIT» и выходим из него нажатием все той же клавиши.
  10. Также здесь можно настроить: выбор языка, единицы измерения, звук сообщения (про то, что его можно отключить мы писали выше).
  11. Доходим до «Настройки EXIT» и нажимаем «SET/Reset». Тем самым выходим из настроек.
  12. Выключаем зажигание, затем сразу же заводим машину и проверяем усилие на руле. Оно должно соответствовать выбранному режиму езды.

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  2. Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
  4. Ждем 4 секунды.
  5. Отпускаем кнопку.
  6. Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
  7. Отпускаем.
  8. Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
  9. Ждем 4 секунды.
  10. Отпускаем.
  11. Стеклоподъемник запрограммирован.
  12. Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
  13. Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.

К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Проводи меня домой

Полезный секрет Форд Фокус 2 — опция «проводи меня домой», позволяющая оставить включенным ближний свет на 40 секунд, после чего он сам выключается.

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Отключите зажигание.
  2. Сработайте один раз дальним светом.
  3. Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

  1. Переведите ключ в замке с «I» положения в позицию «II» четырежды в течение 6 с.
  2. Поставьте ключ в замке зажигания в позицию «О». Появление звука подтвердит, что в течение 10-секундного период у вас будет возможность программирования.
  3. Жмите на любую клавишу нового брелка Ford Focus Если все сделано правильно, а брелок рабочий, появляется еще одни сигнал.
  4. Повторите 3-й шаг для всех ключей, которые необходимо привязать к системе автомобиля, в том числе оригинальные. При нажатии на клавишу не доставайте ключ из замка зажигания.
  5. Переведите ключ в позицию «II» или выждите 10 сек, не переходя к установке программы следующего ключа.

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.

Как снять эмблему форд фокус 3

posted image

INTOININFINITY
С наступающим! Подскажи как снял решётку, на которой эмблема. В поиске нахожу только как нижнюю снять. Реально снять без снятия бампера?

2 янв аря 2017 mobile

comp25
Имей ввиду, если(вдруг) решил расстаться с передней решеткой: на переднем бампере будет, вот такое посадочное место под него (на фотографии ниже) поэтому, придется отдать малярам, на вырезание этой площадки и запаявания этих мест (отмечены красным)

posted image

INTOININFINITY
Да, передний! Спасибо за подробный ответ. Мне только эмблему заменить надо, отложу это дело до тёплых времён. Эмблема я так понял на скотче держится?

Други, есть ли у кого-либо шильдик на заднюю дверь багажника (универсал) ФФ3? У меня отсутствует, хочу, чтобы была.
Вот эта (фото из интернета).

posted image

Доброго времени суток одноклубники) Есть тема попробовать напечатать 3D шильдики на принтере для наших машин. В данный момент все пока в разработке, но думаю на след неделе будет уже предварительный вариант. Если кого заинтересует, думаю сможем посотрудничать. Не сочтите за рекламу. )))

Добрый день. Подскажите пожалуйста, означает ли отсутствие фирменного «шильдика» на крышке багажника ФФ-3 седан, что крышка багажника не «родная»? Спасибо.

цитата:
что крышка багажника не «родная»?

От Мерседеса что ли?
Отсутствие говорит о том, что с крышкой что-то делали.

magelan970,
Нет, не говорит. Овал на пластике сидит, блестяшки Focus и проч часто пацанчики снимают специально.

алекс мороз
посмотри на алиэкспресс, рублей 700. себе там заказывал, встала как родная. Но у меня дорестайл. Размер у нее гдето 17 см на 4 см примерно.

Всем привет!
Перечитал я эту тему несколько раз, но всё равно хотелось бы помощи.
Суть: хочу заклеить оригинальные шильдики спереди+сзади+на руле+крышки колёс.
• Хочу чтобы выглядело в таком стиле (чёрный фон, серебристые (не белые) буквы):

posted image

posted image

• Не хочу чтобы после поклейки был виден оригинальный текст (т.е. чтобы он не выпирал из под плёнки)
Соответственно нужно наверно повторить оригинальный рисунок?

Заказывать отдельные шильдики не хочется, дорого.
Соответственно, хотелось бы узнать:
1. Насколько долго хватает виниловой плёнки?
2. Где можно заказать такие плёнки?
3. Если наклеивать, то нужно ли сдирать оригинальную плёнку (синюю)?

posted image

Всем доброго дня. Мой автомобиль Форд фокус 3 сентябрь 2011г. После этой зимы задняя эмблема неприлично облезла

posted image
posted image

Я ещё год назад обратил внимание что началась лёгкая коррозия, тогда не думал о замене в принципе. Учитывая мой пробег за без пяти минут 6 лет? всего 44 000км с небольшим появилось желание привести автомобиль в состоянии нового. Естественно заглянул в любимый клуб чтобы отыскать номер и посмотреть насколько сложно и долго заменить эмблему. Финис нашёл сразу, собственно как и цену ,в принципе не скажу что било по карману, но отдавать 1300-1500 рублей за эмблемку конечно жалко. И тут случайно наткнулся в шапке замена по гарантии, даже не знаю почему кликнул ибо трехлетняя гарантия у меня давно закончилась. А там Информационный бюллетень по сервису и запчастям № 28 от 30 июля 2013 года. дающий право в течении 10 лет менять заветную эмблему бесплатно.
Теперь по датам:
Запись на осмотр на 3 июня (суббота)
В диалоге по телефону не смог договориться о предоставление фото по электронной почте в любом формате качественной техникой, что ж хорошо я приеду. итог фото было сделано представителем сервисного центра на четвёртый айфон ой может и не четвёртый, а SE я в них не особо шарю, но он такой малюсенький.

Звонок 6 июня (вторник) завод подтверждает гарантийный случай в наличии у нас их нет, мы заказали вам её в Германии ожидание два-три недели

26 июня (понедельник) прошло почти три недели моё терпение было на исходе, звоню сам, ответ: ждите эмблема не пришла она же едет с Германии На этом этапе я забиваю придёт когда придёт.

12 июля (среда) звонок с дилерского центра эмблема пришла завтра сможете подъехать на замену? Мне было удобно в выходные так как суббота уже была вся занята выбрал себе время на воскресенье.

16 июля (воскресенье) прибыл во время, автомобиль был не идеально чистым после приёмки его отправили на мойку, я предупредил , что при замене буду присутствовать и попросил меня во время пригласить в рем. зону. Так как это было ещё утро и бокс был пустым то все кто были в цеху присутствовали на замене (интересно же, процедура та не обычное ТО ) . Двумя пластиковыми лопатками аккуратно подцепили , учитывая что клей хороший, а эмблема уж очень тонкая соответственно она деформировалась , но это уже не важно. Далее остатки клея оттирали каким то раствором из баллона

posted image

И финальная часть. новая эмблема была приклеена на глазок

posted image

На этом не всё после в две руки были выполнены следующие работы: проверка на работу способность всех осветительных приборов, звукового сигнала, стеклоподъёмников , работа дворников и подача воды. Уровень всех жидкостей включая масло, антифриза и тормозной жидкости.

posted image

21 окт ября 2011


Буду делать себе световую как на моем хатче, задние по размеру одинаковые с фф-3.
Мой фф-2

posted image

posted image


posted image

12 нояб ря 2011


Меня сущает больше её форма.
рекомендую клубням вглядываться глубже. в суть.
капот на фокус3 легко открыть с салона
а поворотную Ффторого не воткнуть.

и посему для разрешения коллизий
я попрошу всесильных модеров
перенести сей пост весьма противоречивый
по адресу: Эмблема

цитата:
Кто нибудь отклеивал вот этот значок ??

Да, отклеивал картой пластиковой, потом полировочной машикой прошелся!


Недавно грохнул передний бампер, после замены которого, дилер забыл поменять переднюю эмблему, т.к. тоже была помята. В результате дали новую. Сделана из достаточно тонкого алюминия. Думаю затянуть в цвет решетки. Кто интересовался, как держится передняя эмблема — см. фото ниже

posted image
posted image

Я попытался поставить подсветку под задний значек форд.Только попал на 750руб тоесть на новый значек так как старый снять без повреждений невозможно.К сожалению поставить подсветку под значек на третьем фокусе невозможно не позволяе конструкция.Ну а если у кого получится буду только рад поделитесь фотками.

ducha1984
я так понимаю, что значок сзади пластиковый, и при съеме синий слой тупо остается на двойном скотче?

Darkblood
Нет значок полность алюминь но так как это очень мягкий матерьял он легко повредим.Уж как окуратно я не пытался но к сожалению все края были измяты.Толщина стенок значка ну мелиметра 2 ну сам понимаеш что это тонковато.А прелеплен он по всему своему обьему.Я даже весь его измяв еле оторвал.Прилипили от души. У меня весь скочь остался на значке.

ducha1984
Купил подсветку под эмблему, там есть инструкция и в ней написано, что снимать эмблему с авто нужно леской 0.2мм, то есть заводите за эмблему леску и пилите скотч, потом снять остатки скотча с кузова и эмблемы.
Жаль подсветка немного больше оказалась, придется на нождаке лишнее спиливать, если не передумаю ставить

a1exyar
А ты сам лично пробовал снять.Если нет то попробуй.Я согласен снять эмблему на втором фокусе леской получится так как там эмблема клеится на железо а на третьем она выпуклая и клеится как рас выпуклым местом а туда не чем не залезеш даже леской.Ну если получится отпишись буду только рад жду ответа.

Не далее, чем вчера ехал из Финляндии домой в Санкт-Петербург — на скорости около 120 км/ч передняя эмблема улетела, притом сама собой я даже удивился — что это такое пролетело? на заправке смотрю — нет эмблемы и всё чистенько, никаких следов скотча.
Так что у каждого может по-разному прилеплено быть.
Буду в салон, где покупал машину, заявлять об утере эмблемы. Надеюсь на гарантийный ремонт.

Собственно, отдирал старую помятую эмблему (с переда) — приклеена зверски. Еле оторвал с помощью отвертки — вторично использовать не получится)) фото прилагается А так же затянул новую в черную пленку (в цвет решетки)

posted image

, и сверху наклею белым надпись. Сзади сделаю все наоборот, значок обклею белым (т.к. машина белая), а надпись будет черной)

Иван Михалдыко

Заднюю точно греть не до красна и со снитой саблей изнутри чем-нибудь тупым толкать, очень осторожно, легко мнётся

Ruslan Nagmetov

Иван, понял спасибо , греть пока возможности нету — думал может как то с внутренной стороны можно снять , сняв обшивку

Иван Михалдыко

Ruslan, я снимая не прогревая по первой, хорошенько помял её, потом задолбался выравнивать. Сильно мнётся где много окисла металла. Потом выровнял, зачистил и клеил наклейку

Ruslan Nagmetov

Иван, я вот думаю , вариант ли сразу наклейку клеит не снимая ? Просто зачистит наждачкой и поверх наклеит ?

Иван Михалдыко

Ruslan, спереди так и клеил. Только старый рельеф проглядывается, если присматриваться. Сейчас продаются новые эмблемы с разными шрифтами

Ruslan Nagmetov

Иван, да я уже купил наклейки , вот думаю может так сверху приклеит , хотя по бокам уже облезло хром … гемор какой то

Снятие эмблемы Форд потребует снятия решетки радиатора. Нужно выкрутить пластиковый шуруп крышки пружины. Кстати, вынуть личинку замка еще проще.

замена эмблемы форд

Затем, вынимаем заглушку вместе с пружиной.

как поменять эмблему форд

По сути, снятие знака Форд уже произведено.

как снять знак форд

Просто вынимаем эмблему из паза.

как поменять знак форд

Замена знака Форд теперь требует лишь поставить другую эмблему.

знак форд

При установке знака на место будьте внимательны с пружиной. Как мы видим, узкая сторона пружины вставляется в заглушку и фиксируется концом в ней.

фирменный знак форд на решетке радиатора форд фокус:снятие

А широкой стороной пружина вставляется в паз на решетке и фиксируется концом в канавке.

Теперь, нужно вдавить заглушку в ствол эмблемы и даже при не закрученом шурупе, пружина должна оставаться сжатой. Это говорит о том, что фиксатор цел. Остается закрутить шуруп, чтобы он разжал фиксатор в стволе эмблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *