11.4 Снятие и установка тормозного диска/суппорта
Тормозной шланг не отсоединяйте, в противном случае после установки придется удалять воздух из тормозной системы.
– У переднего суппорта отверните тормозной трубопровод у муфты.
– У заднего суппорта сначала отверните тормозной трубопровод у места соединения со шлангом. Затем, если необходимо, отверните шланг у суппорта. Дополнительно отсоедините трос стояночного тормоза. ВНИМАНИЕ
При открывании тормозного контура вытекает тормозная жидкость. Жидкость необходимо собрать в емкость, предназначенную специально для этого. Можно также выкачать жидкость предварительно из резервуара.
Нельзя снимать тормозной диск со ступицы с применением силы (удары молотком). Необходимо использовать для этого средство для растворения ржавчины. Если снятие диска возможно только с применением ударов молотка, по соображениям безопасности необходимо заменить тормозные диски и подшипники колес. Замена подшипников должна производиться в условиях СТО, так как только там, как правило, может быть в наличии соответствующий пресс. После применения съемника также необходимо заменить тормозные диски.
Для получения равномерного торможения с обеих сторон оба тормозных диска должны иметь одинаковую поверхность в отношении шероховатости. Поэтому обязательно необходимо заменить оба тормозных диска. В условиях СТО можно проверить диск на биение. Максимальное биение поверхности диска: 0.05 мм; максимальная допустимая разница в толщине дисков: 0.01 мм.
Если вновь применяются старые ребристые болты, очистите предварительно ребра щеткой.
Если тормозной шланг снимался, установите его и удалите воздух из тормозной системы, при этом обратитесь к подразделу Удаление воздуха из тормозной системы.
Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза так, чтобы ощущалось отчетливое сопротивление педали. Таким образом колодки прилягут к тормозному диску и займут свое место.
проведите проверку надежности:
– Надежно ли затянуты крепления тормозных шлангов?
– Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
– Затянуты ли штуцеры удаления воздуха?
– Достаточно ли в резервуаре тормозной жидкости?
– При работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна отходить. Проверьте на герметичность все соединения
Руководства по ремонту Нива: снятие и установка суппорта переднего тормозного механизма
Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, уста6 новленном на упоры. Снятие и установка показаны на примере правого суппорта, левый снимайте и уста6 навливайте аналогично. Левый и правый суппорты в сборе невзаимозаменяемы.
1. Снимите соответствующее переднее колесо.
2. Очистите тормозной механизм от грязи. Для облегчения разборки нанесите на места соединений пальцев с суппортом и прижимными рычагами жидкость типа WD-40.
3. Выверните болт крепления фиксаторов шлангов.
4. . и снимите фиксаторы.
5. Выверните болт-штуцер крепления шланга.
6. . и отсоедините шланг от блока цилиндров. Обратите внимание: по обе стороны наконечника шланга установлены две медные уплотнительные шайбы. При установке шланга их необходимо заменить новыми.
7. Отверткой утопите поршни.
8. Извлеките шплинт оси прижимного рычага.
9. Выньте ось Если из-за коррозии она сидит очень плотно, выбейте ее бородком.
10. Снимите нижний прижимной рычаг.
11. Выньте и осмотрите пружины прижимного рычага. Сломанные или потерявшие упругость пружины замените.
12. Снимите суппорт, при необходимости поддев его отверткой.
13. Для обратной установки подведите верхний направляющий скос суппорта под верхний прижимной рычаг, прижмите суппорт к колодкам, установите нижний прижимной рычаг, вставьте ось рычага головкой в сторону колеса и зашплинтуйте ее.
14. Присоедините тормозные шланги и прокачайте гидропривод тормозов (см. «Прокачка
ги дропривода тормозной системы») .
Снятие, разборка, замена переднего тормозного суппорта
и переднего тормозного механизма
Сдвинув блок цилиндров на 1,5–2,0 мм, вынимаем стержень.
Молотком с пластмассовым бойком или киянкой выбиваем блок цилиндров из направляющих суппорта.
Сборку и установку переднего тормозного механизма проводим в обратной последовательности.
Утопив фиксатор в гнездо блока, вставляем блок в пазы суппорта.
Молотком с пластмассовым бойком забиваем блок цилиндров, пока фиксатор не войдет в отверстие суппорта.
Для снятия направляющей колодок…
Демонтировать тормозной диск и его защитный кожух можно только после снятия ступицы (см. тут).
При затяжке перепускных болтов обратите внимание, что положение тормозных шлангов определяют направляющие кронштейны.
Сборку проводим в обратной последовательности и прокачиваем тормозную систему (cм. Прокачка тормозной системы).
Тормозная система Нива ВАЗ , , lada 4×4
Вынимаем фиксатор и его пружину из гнезда блока тормозных цилиндров. Фиксатор входит в отверстие суппорта и ограничивает перемещения блока цилиндров.
Сборку и установку переднего тормозного механизма проводим в обратной последовательности. Для облегчения сборки снимаем напильником фаски с направляющих блока цилиндров.
Утопив фиксатор в гнездо блока, вставляем блок в пазы суппорта. Молотком с пластмассовым бойком забиваем блок цилиндров, пока фиксатор не войдет в отверстие суппорта.
Для снятия направляющей колодок…. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления переднего кожуха к направляющей колодок. Зубилом расконтриваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. Ключом «на 17» отворачиваем нижний болт.
Тормозной суппорт LADA (ВАЗ Нива 2121,21213,21214)
Верхний болт удобнее отвернуть головкой. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания.
Байкал Сервис. Срок отправки заказов с индивидуальными параметрами Крашенные детали, сшитые под заказ обивки сидений от 7 до 14 дней. Независимо от выбранного способа, вскрывайте посылку и проверяйте целостность передний суппорт нива 21213 получении в филиале Почты или транспортной компании.
Приятных покупок! Сайт skladexpress.
Суппорт тормозной передний левый в сборе с колодками РемКом на Лада Нива , , купить, низкая цена в интернет-магазине с доставкой наложенным платежом почтой России или транспортной компанией.5/5(1).
Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет — установите специальные настройки в браузере. Главное меню.
Легко найти товар! Clear search Результаты поиска:.
Суппорт нива ваз Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в Украине Суппорт Нива Ваз , , правый в сборе Россия Цилиндр торм. передний (суппорт) , Нива "ВАЗ" прав.
Этот товар выбрали 1 покупатель. Описание Доставка и оплата Отзывы 0. Суппорт тормозной передний левый в сборе предназначен для замены вышедшего из строя штатного.
Вид товара может отличаться от указанного на изображении. Доставка: Доставка Почтой России Расчет стоимости доставки город отправления Тольятти Отслеживание посылки по трек-номеру Срок доставки от 3 до 12 дней, в зависимости от передний суппорт нива 21213 Вашего населенного пункта от Тольятти Стоимость доставки от рублей.
Курьерской службой Почты России EMS Расчет стоимости доставки город отправления Тольятти Отслеживание посылки по трек-номеру Срок доставки от 2 до 7 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти Стоимость доставки от рублей.
Доставка Транспортной Компанией: Срок доставки до 10 передний суппорт нива 21213, по всей России, только в крупные города. Энергия Низкие тарифы, быстрая доставка. Тормозные диски — чугунные. Минимальная толщина диска при износе 9,5 мм, максимально допустимое биение на наибольшем радиусе — 0,15 мм. Минимально допустимая толщина накладок колодок передних тормозов — 1,5 мм.
Суппорт тормозной передний левый в сборе с колодками РемКом на Лада Нива 4х4
Тормозные механизмы задних колес — барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.
Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном цилиндре и представляет передний суппорт нива 21213 два упругих стальных разрезных кольца по одному на каждый поршеньустановленных на поршнях с осевым зазором 1,25—1,65 мм.
Упругость кольца подобрана таким образом, чтобы оно не смещалось передний суппорт нива 21213 зеркалу цилиндра от усилия стяжных пружин колодок а лишь от усилия поршней. По мере износа колодок поршни при торможении перемещают кольца по цилиндрам, поддерживая постоянный расчетный зазор между колодками и барабаном.
В случае повреждения зеркала поршней передний суппорт нива 21213 механических примесей в тормозной жидкости или коррозии кольца и поршни могут «закиснуть» в цилиндре, потеряв подвижность. В этом случае необходимо заменить цилиндры и тормозную жидкость. Тормозные барабаны — алюминиевые, с залитыми чугунными кольцами рабочая поверхность.
Номинальный внутренний диаметр барабана — мм. Допускается проточка барабанов при износе. Наибольший допустимый диаметр при износе или после проточки — мм.
Регулятор давления служит для снижения тормозного усилия на задней оси, что предотвращает занос автомобиля при торможении. Он ограничивает давление в задних тормозных механизмах в зависимости от положения задней части кузова относительно дороги: при увеличении нагрузки на заднюю ось, когда сцепление задних колес с дорогой улучшается, регулятор обеспечивает большее давление в колесных цилиндрах и наоборот, с уменьшением нагрузки передний суппорт нива 21213 падает.
Регулятор крепится двумя болтами к кронштейну в правой задней части кузова и приводится упругим рычагом, прикрепленным через тягу к балке заднего моста. С увеличением нагрузки на передний суппорт нива 21213 ось автомобиля упругий рычаг также нагружается, передавая усилие на поршень регулятора.