Область аккредитации техосмотра m1 n1 что это
Перейти к содержимому

Область аккредитации техосмотра m1 n1 что это

  • автор:

Область аккредитации техосмотра m1 n1 что это

Москва сохранит первенство по числу выданных автокредитов

Столица страны является лидером по количеству выданных автокредитов в апреле 2023 года и скорее всего, сохранит лидирующие позиции в ближайшей.

Финансовая грамотность – один из элементов благополучия в современном мире

Знания в финансовой области дают возможность грамотно распоряжаться денежными средствами, соблюдать разумный баланс между расходами и доходами.

Рынок недвижимости Екатеринбурга продолжает активно расти

В текущем году рынок жилой недвижимости в Екатеринбурге активно развивается, а основным стимулом для его роста остается государственная программа.

Выбираем летние шины 195/55 R16 для своего автомобиля

Шины 195/55 R16 пользуются спросом у российских автовладельцев, что далеко не случайно. Дело в том, что такая резина используется на многих ходовых.

Китайские производители продолжат завоевание российского авторынка

Производители легковых и коммерческих автомобилей из Китая продолжают занимать ниши, освободившиеся на российском рынке после ухода брендов из.

Реестр ПТО и ОТО, аккредитованных РСА. Карта ПТО

Официальные аккредитованные пункты технического осмотра (ПТО) транспортных средств

Аккредитованные пункты технического осмотра

Область аккредитации пункта технического осмотра L, M, N, O — расшифровка

В реестре Российского союза автостраховщиков действующие пункты технического осмотра (ПТО) имеют графу «Область аккредитации», которая содержит буквы L, M, N, O, соответствующие определенной категории транспортных средств согласно Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств.

Некоторые ПТО являются универсальными и там можно пройти техосмотр разным видам транспорта. Но чаще всего, операторы техосмотра специализируются на техническом осмотре и выдаче диагностических карт только определенным транспортным средствам, например, легковым автомобилям или грузовикам. Поэтому при выборе ПТО обращайте внимание на область его аккредитации!

Кодовые обозначения области аккредитации, соответствующей разным видам транспорта

  1. L — мотоциклы (мототранспортные средства).
  2. М1 — легковые автомобили, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, не более 8 мест для сидения.
  3. M2 — автобусы, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более 8 мест для сидения, максимальная масса менее 5 тонн.
  4. M3 — автобусы, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более 8 мест для сидения, максимальная масса более 5 тонн.
  5. N1 — грузовые автомобили, максимальная масса до 3,5 тонн.
  6. N2 — грузовые автомобили, максимальная масса от 3,5 до 12 тонн
  7. N3 — грузовые автомобили, максимальная масса более 12 тонн.
  8. O — прицепы (полуприцепы) к легковым и грузовым автомобилям, мотоциклам, мотороллерам и квадроциклам

В водительском удостоверении указаны категории транспортных средств, которыми имеет право управлять технический эксперт ПТО. Категории в правах и в техрегламенте называются по разному.

Таблица соответствия категории водительского удостоверения технического эксперта, проводящего техосмотр в данном ПТО и области аккредитации ПТО:

Категория водительского удостоверения технического эксперта

Т.е., если у технического эксперта в правах открыта только категория B — то область аккредитации у него только М1, N1. Для получения всей области аккредитации у эксперта должны быть открыты все категории.

Реестр операторов технического осмотра (ОТО), аккредитованных Российским Союзом Автостраховщиков (РСА)

Аккредитованные операторы технического осмотра

Карта пунктов технического осмотра

Аккредитованные пункты технического осмотра

Правовые документы, регламентирующие деятельность ОТО

    (ред. от 28.12.2013, с изм. от 04.06.2014) «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (ред. от 27.09.2012) «Об утверждении Правил аккредитации операторов технического осмотра» (Зарегистрировано в Минюсте России 21.12.2011 N 22736) (ред. от 27.09.2012) «Об утверждении Порядка ведения реестра операторов технического осмотра, формирования и размещения открытого и общедоступного информационного ресурса, содержащего сведения из реестра операторов технического осмотра» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2011 N 22301)

Примечание

В соответствии с п. 52 Правил аккредитации операторов технического осмотра, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 28.11.2011 г. N 697, оператор технического осмотра должен ежегодно подтверждать соответствие требованиям аккредитации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *