Защита кромки 5 двери.
Ограниченность при отсутствии воображения…На эту фразу я наткнулся в романе японского писателя Харуки Мураками "Кафка на пляже".Произведение конечно на любителя, впрочем как и всё творчество автора, фраза сильная.В этой фразе, на мой взгляд, заключена вся суть нынешнего поколения, а может быть уже и всего общества в целом.
Я рожден в СССР!Детство прошло в 90-е!Это время заставляло людей мыслить, думать, выкручиваться, выживать…
Дети моего поколения из любой палки, мысленно конечно же, могли создать нейтронный нейтрализатор и завоевать при его помощи ближайшую галактику!Вот! А что теперь…
— Ни в коем случае не ставьте накладку на задний бампер, она, о ужас!царапает дверь, скалывает краску, и вообще машине придет ппц!
Согласен, может быть она, накладка, портит ЛКП.Кто боится не ставьте.А кто хочет то ставьте.Есть куча способов предотвратить порчу ЛКП.А именно: наклейка на кромку бронепленки, регулировка зазора, обрезание накладки и т.д.Стоит только включить фантазию и чучуть подумать.
Я купил в автомагазине 1 метр п-образного моддинга, из пластика, окрашенного в черный цвет.Наклеил его по низу 5 двери, он самоклеящийся.Всё!Кромка больше не колется.Результат, лично мне, не понравился.На АлиЭкспресс есть резиновый кант на кромку двери, фото приложу, он мне более симпатизирует, закажу его и переделаю, но уже весной, у нас наступают холода.
Буду заказывать такой.
Отзыв: Резиновые прокладки для защиты кромки дверей автомобиля EAFC — Обычно у меня проколов не бывает с товарами с Али,но на этот раз не повезло.
Доброго времени суток, уважаемые труженики отзовика и гости сайта!
Большинство водителей сталкивались с ситуацией, когда, например, на парковке или нас, или мы сами ударяли ненароком кромкой двери чужой автомобиль, частенько зарабатывая или даря при этом сколы, царапины или даже вмятины.
Данные резиновые прокладки заказал в магазине AliExpress EAFC Accessoriess Store именно для защиты кромок дверей.
Предлагались варианты 5 и 10 метровые. Этот моток—длиной в 10 метров и обошелся почти в 4 бакса.
Резина мягкая, легко повторяет гибкость конструкции, а на одной из сторон изнутри приклеен двусторонний скотч.
На сайте ширина изделия указана в 1 см, но, очевидно, производитель нарочно не поясняет, что это ширина общая, а не одной из сторон. Так что, когда надеваешь на кромку, наглядно видно, что резина обхватывает ее совсем чуть-чуть, миллиметров на 4, так и норовя соскочить.
и стоит только слегка поддеть наружную часть, как она тут же соскакивает и скрючивается на кромке. Задняя часть держится на клейкой ленте, но качество ее на долговечность проверить не удалось.
Хотя про данную продукцию уйма положительных отзывов и только несколько негативных, в том числе и из-за малой ширины, как в моем случае, но рекомендовать ленту не буду, потому что защищать двери Лады 21074 они оказались неспособны и отправились пылиться на полку,
а я смирился, что плакали мои 4 бакса плюс еще 80 центов на почту, и остается подарить ленту кому-нибудь или надеяться, что сгодятся для чего-то другого.
Защита кромки двери авто. Микрообзор
Как потеплело — установил на автомобиль. Делал по технологии со странички продавца — очистил/обезжирил кромку двери, одел отбойник, аккуратно вытянул защитную ленту, разгладил. Результат на фото. Пока доволен!
- 02 мая 2017, 11:24
- автор: Dimonbig
- просмотры: 25824
вы в идеальном месте живёте. я подъезжая к месту в котором можно встать всегода становлюсь так чтобы водитель мог зайти.
и делаю это ставя машину или передом или задом.
но блин, почему 99% народа не думают об этом?
почему ты поставил машину рядом, оставив мне 20 сантиметров от своей пассажирской двери а с другой стороны метр на свою и другую пассажирскую?
надо наверное жить и думать как быдло, и не переживать за окружающих.
начать ездить по обочинам, поворачивать вторым рядом, парковаться так как МНЕ удобно…
P.S. Мне глобально всёравно оставили или нет место пассажиру, я всегда стараюсь высадить или посадить народ до паркования/выпарковывания.
лично у меня на дверях пластиковые заводские накладки, которые надо скорее всего сейчас поклеить снаружи шкуркой, примерно 80 или ещё лучше 16.
потому что придержать дверь для многих огромная проблема.
В своих мячтах если только)) Ну, тыркнет с десяток героев «стрелка вниз», мне не жаль.
«упомянутые создания умеют думать две мысли одновременно, всеми имеющимися полушариями» :))) может и умеют, но…
Анекдот в тему:
«Вопрос к секретарше:
— Сколько знаков в минуту вы печатаете?
— Около 2000, но. знаете — ТАКАЯ ФИГНЯ ПОЛУЧАЕТСЯ!»
Именно поэтому обозреваямая дрянь наклеена на водительскую дверь?
Как эта резинка защитит вас, прекрасных во всех отношениях коренных жителей нашей драгоценной столицы от ненавистных «понаехавших»?
Долбоящер любого пола припаркуется «раком» независимо от города.
В Москве был неоднократно. Возможностей парковаться сильно меньше, чем в моем заштатном уезде. Но проблемы с битьем чужих авто в головах.
А зацепило вас хорошо. И это лишь потому, что я выразил свое мнение по обклеиванию авто некрасивыми бесполезными резинками. А получил в ответ сеанс психоанализа из которого следует, что я ненавижу близких и горю желанием «понаехать» в вашу собственную столицу исключительно для того, чтобы «гадить».
ВЫСАДИТЕ, ВЫГРУЗИТЕ ДО ПАРКОВКИ.
всё. больше ничего не надо делать.
неужели это так сложно?
неужели о таких очевидных вещах нужно говорить и оговаривать?
ребёнка сделать ума хватает, а то что кресло и ребёнка нужно на просторе садить в машину уже нет?
почему так то?
ну возьми кресло- выйди к машине — отъедь, поставь кресло.
или отъедь с креслом. проедь по двору 50 метров БЕЗ кресла. если места нет — не верю что не будет мест нигде чтобы остальным не мешать.
это стиль жизни такой — придумывать что виноваты другие.
почему мои проблемы только мои?
почему у нас под подъездом принято ставить машину на разгрузку, нет там реально почти к дверям можно приехать и не мешать никому, и народ старается выгрузиться у дверей и откатить — пройти то можно но почему 98% сразу убирают машину?
почему есть, вернее было 2 ур водителя которым типа можно и на ночь оставить? но народ то у нас воспитанный, молчаливый.
*задолбали просто.
обочечники, шашечники, обгонялы, паркуны, яжематери, и остальные. список можно продолжить.
И дальше куда? В пыль, в грязь, в снег? Под колёса машин? Ладно кресло, его можно и не вынимать. А куда девать живых детей, пока вы паркуете машину?
Вот пример из личного опыта: каждый вечер жена забирает дочку из садика.
1. Уложить сына в люльку.
2. Спуститься во двор. Вес люльки Cybex Aton Q
6 кг, вес шестимесячного ребёнка
7-8 кг. Всё это несётся в одной руке до машины.
3. Снять с сигнализации, открыть дверь, закрепить люльку, закрыть дверь. Сесть за руль и доехать до садика.
4. Вытащить люльку, закрыть машину, отнести люльку в группу, одеть ребёнка, взять за руку и довести до машины.
5. Сказать, чтоб никуда не убегала, открыть машину, открыть дверь, поставить люльку, закрыть дверь, обойти с ребёнком машину, открыть дверь, посадить, закрыть. Сесть за руль и доехать до дома.
6. Выйти из машины, открыть дверь, отстегнуть ребёнка, вытащить ребёнка из кресла, поставить на асфальт, закрыть дверь, взять за руку и обойти машину, сказать, чтоб никуда не убегала, открыть дверь, отстегнуть и вытащить люльку, закрыть дверь, закрыть машину, взять дочку за руку, дойти до дома (отпереть входную дверь, снять с сигнализации, раздеть детей. )
Возможные модификаторы:
дождь
снег
град
слепит низкое солнце
ребёнок хочет, чтобы его несли на руках
ребёнок ноет
у садика негде припарковаться
у дома негде припарковаться
пока была в садике, машину прижали
дома нечего жрать и надо заехать в магазин
нужно заехать куда-то ещё и там перемещаться (достать из багажника коляску, переложить туда ребёнка).
ТОП лучших видов защиты кромки двери автомобиля
Защита кромки двери автомобиля изготавливается из различных материалов, клеятся по всему периметру машины. Водители устанавливают защитные элементы в верхней, нижней части, по кромке, на дугах, зеркалах и бамперах. Производятся молдинги для конкретных кузовных частей машины. Универсальные изделия выпускаются в виде резиновой ленты или рулона. Можно отрезать любое количество и проклеить любую часть транспорта.
Назначение
Защита дверей автомобиля при открытии легко убережет металлическую конструкцию от удара или скола. Молдинги в виде пленки используются для тюнинга. Назначение изделия зависит от его вариации. Перечислим назначение такого элемента:
- Если на торце или в любой другой части кузова появилась небольшая вмятина, то ее закроет накладка.
- Улучшается внешний облик автомобиля, вид ТС становится современным, стильным.
- Визуально меняется форма транспорта.
- Царапины, частичное отсутствие лакокрасочного вещества, вмятины становятся незаметны.
- Открывая дверь, кромка которой имеет защиту, вода и грязь не попадают в салон.
- Кромка защищена от коррозии металла, а если ржавчина уже появилась, достаточно зачистить элемент и проклеить это место молдинговой пленкой.
- Есть возможность защитить края кузова от воздействия агрессивной среды: влаги, грязи, сол, химикатов.
Если клеить резиновую защиту на передние/задние бампера, то время парковки можно будет меньше бояться столкновения. В случае опасности накладка пример удар на себя. Проклеивается внешнее и внутреннее пространство автомобиля. Также защитить ТС позволит универсальный молдинг.
Водитель сам решает, какого размера будет накладка и где она расположится.
Окантовка или молдинг для защиты кромки дверей изготавливаются по различным технологиям. Производителями используется резина, сталь, пластик, алюминий, реже силиконовые детали. Вариации:
- Резина применяется для защиты торцевой части. Своеобразная прокладка хорошо закрывает стыки, отталкивает водный поток и исключает коррозию. Проклеивается между дверьми и кузовом.
- Резинометаллический молдинг – гибкая и прочная деталь, способна менять форму. Выполняет роль декора и защиты. Устанавливается на любую часть машины. Срок эксплуатации составляет от 5 до 10 лет.
- Резинопластиковые накладки – дешевый, но не очень прочный вариант. Установка проводится в районе дверной кромки или стекал. Срок службы: 2-3 года.
- Виниловые прокладки хрупкие, подходят только для бампера.
- Полоски из алюминия применяются водителями, которые создают дополнительный тюнинг своему транспорту. От столкновения такая накладка не убережет металл, но во время движения хромированные элементы выглядят более стильно.
Стандартные элементы продаются в виде набора. Если это дверные изделия, их будет четыре штуки. Для бамперов продается комплект из двух элементов.
Универсальные изделия выпускаются рулонами, обычно их хватает, чтобы обклеить кромку всей машины.
Автомобильные мастера рекомендуют приобретать универсальный материал. В таблице указаны производители, виды, размер и стоимость:
Компания | Вид молдинга | Размер | Цена за 10 м в руб. |
DolleX | Пленка | Широкие | 2500 |
Omsa | Резина/пластик | Узкие | 3000 |
Carmos | АБС-пластик | Широкие | 4000 |
RIVAL | Пленка | Узкие | 3000 |
AVR | Резина/пластик | Средней ширины | 3500 |
В некоторых автомобильных магазинах можно приобрести изделия по метражу. Если человеку нужно просто обновить кромку одной дверцы, то не придется приобретать целый набор или рулон.
В комплекте предоставляется обезжиривающее средство, которым обрабатывается поверхность во время установки.
Универсальные комплекты
Универсальные накладки создаются из комбинированного материала. Пленочный тип обеспечивает защиту от влаги. Этот молдинг создается из комбинированного сырья и считается универсальным. Хорошим качеством отличаются резиновые полоски с добавлением пластика. Они выпускаются в виде ленты, от которой можно отрезать полосу любого размера.
Заводские накладки имеют наклейки или гравировки с логотипом марки машины или завода. Мастера при этом иногда создают элементы декора. Накладка оснащается отражающими полосками, подсветкой или диодами с автоматическим включателем. Они клеятся на нижние части дверцы, при открывании загораются.
Как установить
Для установки потребуется выбрать вид материала, приобрести обезжириватель, если его нет в комплекте, провести подготовку помещения и инвентаря. Помещение должно хорошо освещаться, отапливаться, не пропускать сквозняки. Инструменты:
- чистящие средства;
- ножницы;
- ветошь;
- обезжириватель;
- строительный фен;
Вне зависимости от того, приобретена пленка или резиновые полосы, алгоритм работы схож. Инструкция:
- Выбирается место наклейки.
- Поверхность очищается от загрязнений.
- Вытирается тряпкой, обезжиривается.
- Поверхность замеряется.
- Отрезается нужный кусок.
С пленки снимается защитная накладка, потому что изделие самоклеящееся, а полоски из резины промазываются цианоакриловым клеем.
С помощью ветоши или ватной палочки распределяется вещество по изделию. Аккуратно прикладывается к выбранному месту, прижимается, проглаживается ветошью. Удержание поможет надежному сцеплению. Лишние края обрезаются у торца дверцы. Зимой дополнительно проводится прогрев металла, чтобы защита легка по кромке, как влитая.
Плюсы и минусы
Изучив особенности универсальной защиты, стоит выделить достоинства и недостатки в применении каждого вида. Рассмотрим их на примере самых популярных товаров.
Вариации | Плюсы | Минусы |
Резиновые фрагменты | Прослужит длительный срок. При нагревании меняют форму. Имеют рельеф. | Проклейка требует внимательности. Если пойдет скос, то испортится внешний вид машины. Нет ярких расцветок. |
Пленка | Дешево стоит, легко устанавливается. Подлежит раскройке, повторному монтажу. Имеет много расцветок. | Серьезная царапина разрывает пленку, после чего остаются неприглядные прорезы. Рулон большого объема, приходится платить за все изделие. |
АБС-пластик, силикон или пластмасса применяются редко. Процесс крепления неудобен, есть ряд проблем при снятии, они имеют завышенную стоимость.