Шевроле авео т200 как снять генератор
Перейти к содержимому

Шевроле авео т200 как снять генератор

  • автор:

Снятие генератора авео без ямы.

К сожалению так случилось, что в один прекрасный, майский день на приборной панели моей Брюни загорелась страшная красная лампочка разрядки аккумулятора. В 90% случаев причина кроется в генераторе и все мы понимаем что снять его на авео проблематично, особенно когда находишься за 1500км от родного дома, где нет подъемника, ямы, эстакады, а есть лишь маленький набор головок, пара ключей и домкрат.
По-гуглив и не найдя какой либо информации по "снятию гены в полевых условиях" было принято решение все делать исключительно методом работников АВТОВАЗА, то есть методом тыка.

И так:
1)Ставим машину на ручник и кладем противооткаты.
2) открываем капот смотрим на двигатель, снимаем клемы с аккумулятора, снимаем воздушный фильтр (труда вообще ни какого нет, все доступно и предельно понятно что и как делать)
3) ах@#ваем от сложности всей ситуации (генератор находится в очень неудобном месте, при чем открутить его крепежные болты сверху нет возможности)
4) домкратим автомобиль (у меня не большой гидравлический домкрат) со стороны пассажира и снимаем правое колесо с подкрылкой
5) кладем снятое колесо под автомобиль и для полного успокоения я дожил ещё пару кирпичей, так как в основном нам придётся работать в горизонтальном положении поэтому СОБЛЮДАЙТЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ! Учтите все возможные и не возможные факторы!
6) принимаем горизонтальное положение и снимаем защиту ремня генератора.
7) сняв защиту нам необходимо снять ремень, для этого я использовал ключ на 13 и трубку (для создания рычага). Ключ лучше использовать накидной. Нацепив ключ на натяжной ролик, удаётся отвести его в сторону, после чего с негромкими матами левой рукой аккуратно стягиваем ремень. ( у меня получилось со второй попытки)
8) ну а дальше мы наблюдаем 2 крепёжных болта которые держат генератор, откручиваем их с помощью головки и маленькой трещетки (у меня открутились легко, даже wd не использовал)
9) открутив болты, снимаем клему и фишку.
10) установку производить в обратной последовательности.

Шевроле авео т200 как снять генератор

Снятие, проверка и установка генератора Шевроле Авео

 width=

Гайки нижнего кронштейна крепления генератора к генератору — моментом 25 Нм.

Болт кронштейна серьги генератора — моментом 25 Нм.

Гайка крепления провода генератора — моментом 15 Нм .

Проверка генератора

Проверка отсутствия контакта обмотки возбуждения с магнитным сердечником. Омметр должен показывать бесконечное сопротивление.

Снятие генератора авео без ямы.

К сожалению так случилось, что в один прекрасный, майский день на приборной панели моей Брюни загорелась страшная красная лампочка разрядки аккумулятора. В 90% случаев причина кроется в генераторе и все мы понимаем что снять его на авео проблематично, особенно когда находишься за 1500км от родного дома, где нет подъемника, ямы, эстакады, а есть лишь маленький набор головок, пара ключей и домкрат.
По-гуглив и не найдя какой либо информации по "снятию гены в полевых условиях" было принято решение все делать исключительно методом работников АВТОВАЗА, то есть методом тыка.

И так:
1)Ставим машину на ручник и кладем противооткаты.
2) открываем капот смотрим на двигатель, снимаем клемы с аккумулятора, снимаем воздушный фильтр (труда вообще ни какого нет, все доступно и предельно понятно что и как делать)
3) ах@#ваем от сложности всей ситуации (генератор находится в очень неудобном месте, при чем открутить его крепежные болты сверху нет возможности)
4) домкратим автомобиль (у меня не большой гидравлический домкрат) со стороны пассажира и снимаем правое колесо с подкрылкой
5) кладем снятое колесо под автомобиль и для полного успокоения я дожил ещё пару кирпичей, так как в основном нам придётся работать в горизонтальном положении поэтому СОБЛЮДАЙТЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ! Учтите все возможные и не возможные факторы!
6) принимаем горизонтальное положение и снимаем защиту ремня генератора.
7) сняв защиту нам необходимо снять ремень, для этого я использовал ключ на 13 и трубку (для создания рычага). Ключ лучше использовать накидной. Нацепив ключ на натяжной ролик, удаётся отвести его в сторону, после чего с негромкими матами левой рукой аккуратно стягиваем ремень. ( у меня получилось со второй попытки)
8) ну а дальше мы наблюдаем 2 крепёжных болта которые держат генератор, откручиваем их с помощью головки и маленькой трещетки (у меня открутились легко, даже wd не использовал)
9) открутив болты, снимаем клему и фишку.
10) установку производить в обратной последовательности.

Замена генератора Шевроле Авео Т250

Падение напряжения в автомобиле, а также не заряжание аккумулятора является причиной того, что не работает генератор. Поменять генератор на Chevrolet Aveo т250 достаточно просто своими руками, если знать некоторые конструктивные особенности, а также имеет руки, растущие из того места

Видеоматериал

Видео покажет, как поменять генератор на Chevrolet Aveo т250

Процесс замены

Схема генератора Шевроле Авео Т250

В автосервисе генератор на Chevrolet Aveo будут снимать через низ, поскольку у них имеется подъёмник. У автомобилиста может быть яма, которая поможет демонтировать генератор без проблем. А если ямы нет, есть более действенный способ, как без доступа снизу снять генератор на Chevrolet Aveo. И так не будем тянуть резину, и приступим непосредственно к самому процессу демонтажа генератора на Авео:

  1. В обязательном порядке обесточивания в автомобиль.
  2. Не забываем поставить машину на ручной тормоз и положить противооткаты.
  3. Чтобы снять генератор без доступа снизу придётся снять воздушный фильтр, точнее его корпус.Снимаем корпус воздушного фильтра Шевроле Авео Т250
  4. Сверху открутить болты генератора не является возможным, поэтому придётся пойти более сложным путем.Снимаем нижнюю защину Шевроле Авео Т250
  5. Демонтируем переднее правое колесо.
  6. Снимаем передний правый подкрылок.
  7. Залазим под низ автомобиля, и снимаем защиту ремня генератора.Демонтируем приводной ремень Шевроле Авео Т250
  8. Теперь можно снять непосредственно сам ремень генератора.Откручиваем нижнее крепление генератора Шевроле Авео Т250
  9. Откручиваем два болта крепления удерживающее генератор, и снимаем сам генератор.Обесточиваем генератор Шевроле Авео Т250
  10. Вытягиваем фишки и клеммы проводов генератора.Откручиваем верхнее крепление и снимаем генератор Шевроле Авео Т250
  11. Теперь можно заменить генератор.

Установка проводится образными действиями.

Выбор детали

Автопроизводитель и большинство автомобилистов рекомендуют устанавливать оригинальную деталь на автомобиль. Оригинальный артикул генератора Chevrolet Aveo — 96652100 .

Вывод

Как видно с инструкции, поменять генератор на Chevrolet Aveo достаточно просто своими руками. Для этого потребуется инструментарий, а также немного времени. Если автомобилист не уверен в своих силах, или у него есть сомнения, необходимо обратиться для проведения операции в автосервис.

Замена генератора Chevrolet Aveo T200/T250

Снятие
Снимите генератор в сборе.

Подготовительные работы
Перед непосредственным снятием генератора нужно выполнить следующие работы:
— отсоединить отрицательную клемму АКБ;
— отсоединить разьем датчика температуры впускного воздуха (IAT);
— снять хомуты крепления и патрубок подачи впускного воздуха (см. рис. T250 3.086),
— снять гайку разьема АКБ с генератора (см. рис. Т250 3.087);
— открутить винт крепления скобы генератора (см. рис. Т250 3.088);
— снять вспомогательный приводной ремень;
— открутить гайку и снять болт крепления генератора.

Произведите разборку в порядке, указанном на рисунке (см. рис. Т250 3.090).

Сборка
Сборка производится в порядке, обратном разборке.

Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.

Моменты затяжки
Элемент системы Момент затяжки
Гайка болта крепления генератора 25 Нм
Гайка крепления разьема АКБ 15 Нм

Информация актуальна для моделей Шевроле Авео Т200/Т250 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.

Снятие, проверка и установка генератора Chevrolet Aveo T200, Оборудование и приборы

Снятие, проверка и установка генератора Chevrolet Aveo T200

Гайки нижнего кронштейна крепления генератора к генератору – моментом 25 Нм.

Болт кронштейна серьги генератора – моментом 25 Нм.

Гайка крепления провода генератора – моментом 15 Нм.

Проверка генератора

Проверка отсутствия контакта обмотки возбуждения с магнитным сердечником. Омметр должен показывать бесконечное сопротивление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *