Снятие генератора авео без ямы.
К сожалению так случилось, что в один прекрасный, майский день на приборной панели моей Брюни загорелась страшная красная лампочка разрядки аккумулятора. В 90% случаев причина кроется в генераторе и все мы понимаем что снять его на авео проблематично, особенно когда находишься за 1500км от родного дома, где нет подъемника, ямы, эстакады, а есть лишь маленький набор головок, пара ключей и домкрат.
По-гуглив и не найдя какой либо информации по "снятию гены в полевых условиях" было принято решение все делать исключительно методом работников АВТОВАЗА, то есть методом тыка.
И так:
1)Ставим машину на ручник и кладем противооткаты.
2) открываем капот смотрим на двигатель, снимаем клемы с аккумулятора, снимаем воздушный фильтр (труда вообще ни какого нет, все доступно и предельно понятно что и как делать)
3) ах@#ваем от сложности всей ситуации (генератор находится в очень неудобном месте, при чем открутить его крепежные болты сверху нет возможности)
4) домкратим автомобиль (у меня не большой гидравлический домкрат) со стороны пассажира и снимаем правое колесо с подкрылкой
5) кладем снятое колесо под автомобиль и для полного успокоения я дожил ещё пару кирпичей, так как в основном нам придётся работать в горизонтальном положении поэтому СОБЛЮДАЙТЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ! Учтите все возможные и не возможные факторы!
6) принимаем горизонтальное положение и снимаем защиту ремня генератора.
7) сняв защиту нам необходимо снять ремень, для этого я использовал ключ на 13 и трубку (для создания рычага). Ключ лучше использовать накидной. Нацепив ключ на натяжной ролик, удаётся отвести его в сторону, после чего с негромкими матами левой рукой аккуратно стягиваем ремень. ( у меня получилось со второй попытки)
8) ну а дальше мы наблюдаем 2 крепёжных болта которые держат генератор, откручиваем их с помощью головки и маленькой трещетки (у меня открутились легко, даже wd не использовал)
9) открутив болты, снимаем клему и фишку.
10) установку производить в обратной последовательности.
Шевроле авео т200 как снять генератор
Снятие, проверка и установка генератора Шевроле Авео
Гайки нижнего кронштейна крепления генератора к генератору — моментом 25 Нм.
Болт кронштейна серьги генератора — моментом 25 Нм.
Гайка крепления провода генератора — моментом 15 Нм .
Проверка генератора
Проверка отсутствия контакта обмотки возбуждения с магнитным сердечником. Омметр должен показывать бесконечное сопротивление.
Снятие генератора авео без ямы.
К сожалению так случилось, что в один прекрасный, майский день на приборной панели моей Брюни загорелась страшная красная лампочка разрядки аккумулятора. В 90% случаев причина кроется в генераторе и все мы понимаем что снять его на авео проблематично, особенно когда находишься за 1500км от родного дома, где нет подъемника, ямы, эстакады, а есть лишь маленький набор головок, пара ключей и домкрат.
По-гуглив и не найдя какой либо информации по "снятию гены в полевых условиях" было принято решение все делать исключительно методом работников АВТОВАЗА, то есть методом тыка.
И так:
1)Ставим машину на ручник и кладем противооткаты.
2) открываем капот смотрим на двигатель, снимаем клемы с аккумулятора, снимаем воздушный фильтр (труда вообще ни какого нет, все доступно и предельно понятно что и как делать)
3) ах@#ваем от сложности всей ситуации (генератор находится в очень неудобном месте, при чем открутить его крепежные болты сверху нет возможности)
4) домкратим автомобиль (у меня не большой гидравлический домкрат) со стороны пассажира и снимаем правое колесо с подкрылкой
5) кладем снятое колесо под автомобиль и для полного успокоения я дожил ещё пару кирпичей, так как в основном нам придётся работать в горизонтальном положении поэтому СОБЛЮДАЙТЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ! Учтите все возможные и не возможные факторы!
6) принимаем горизонтальное положение и снимаем защиту ремня генератора.
7) сняв защиту нам необходимо снять ремень, для этого я использовал ключ на 13 и трубку (для создания рычага). Ключ лучше использовать накидной. Нацепив ключ на натяжной ролик, удаётся отвести его в сторону, после чего с негромкими матами левой рукой аккуратно стягиваем ремень. ( у меня получилось со второй попытки)
8) ну а дальше мы наблюдаем 2 крепёжных болта которые держат генератор, откручиваем их с помощью головки и маленькой трещетки (у меня открутились легко, даже wd не использовал)
9) открутив болты, снимаем клему и фишку.
10) установку производить в обратной последовательности.
Замена генератора Шевроле Авео Т250
Падение напряжения в автомобиле, а также не заряжание аккумулятора является причиной того, что не работает генератор. Поменять генератор на Chevrolet Aveo т250 достаточно просто своими руками, если знать некоторые конструктивные особенности, а также имеет руки, растущие из того места
Видеоматериал
Видео покажет, как поменять генератор на Chevrolet Aveo т250
Процесс замены
В автосервисе генератор на Chevrolet Aveo будут снимать через низ, поскольку у них имеется подъёмник. У автомобилиста может быть яма, которая поможет демонтировать генератор без проблем. А если ямы нет, есть более действенный способ, как без доступа снизу снять генератор на Chevrolet Aveo. И так не будем тянуть резину, и приступим непосредственно к самому процессу демонтажа генератора на Авео:
- В обязательном порядке обесточивания в автомобиль.
- Не забываем поставить машину на ручной тормоз и положить противооткаты.
- Чтобы снять генератор без доступа снизу придётся снять воздушный фильтр, точнее его корпус.
- Сверху открутить болты генератора не является возможным, поэтому придётся пойти более сложным путем.
- Демонтируем переднее правое колесо.
- Снимаем передний правый подкрылок.
- Залазим под низ автомобиля, и снимаем защиту ремня генератора.
- Теперь можно снять непосредственно сам ремень генератора.
- Откручиваем два болта крепления удерживающее генератор, и снимаем сам генератор.
- Вытягиваем фишки и клеммы проводов генератора.
- Теперь можно заменить генератор.
Установка проводится образными действиями.
Выбор детали
Автопроизводитель и большинство автомобилистов рекомендуют устанавливать оригинальную деталь на автомобиль. Оригинальный артикул генератора Chevrolet Aveo — 96652100 .
Вывод
Как видно с инструкции, поменять генератор на Chevrolet Aveo достаточно просто своими руками. Для этого потребуется инструментарий, а также немного времени. Если автомобилист не уверен в своих силах, или у него есть сомнения, необходимо обратиться для проведения операции в автосервис.
Замена генератора Chevrolet Aveo T200/T250
Снятие
Снимите генератор в сборе.
Подготовительные работы
Перед непосредственным снятием генератора нужно выполнить следующие работы:
— отсоединить отрицательную клемму АКБ;
— отсоединить разьем датчика температуры впускного воздуха (IAT);
— снять хомуты крепления и патрубок подачи впускного воздуха (см. рис. T250 3.086),
— снять гайку разьема АКБ с генератора (см. рис. Т250 3.087);
— открутить винт крепления скобы генератора (см. рис. Т250 3.088);
— снять вспомогательный приводной ремень;
— открутить гайку и снять болт крепления генератора.
Произведите разборку в порядке, указанном на рисунке (см. рис. Т250 3.090).
Сборка
Сборка производится в порядке, обратном разборке.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Моменты затяжки | ||
Элемент системы | Момент затяжки | |
Гайка болта крепления генератора | 25 Нм | |
Гайка крепления разьема АКБ | 15 Нм |
Информация актуальна для моделей Шевроле Авео Т200/Т250 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.
Снятие, проверка и установка генератора Chevrolet Aveo T200, Оборудование и приборы
Гайки нижнего кронштейна крепления генератора к генератору – моментом 25 Нм.
Болт кронштейна серьги генератора – моментом 25 Нм.
Гайка крепления провода генератора – моментом 15 Нм.
Проверка генератора
Проверка отсутствия контакта обмотки возбуждения с магнитным сердечником. Омметр должен показывать бесконечное сопротивление.