Сколько лошадиных сил у поезда?
Обычно такие вопросы не задают. Поезд — это тяговое устройство (типа лошади на рельсах) с вагонами. Вагоны могут быть пассажирскими или товарными. Ну, на крайний случай специальные. Был такой "паровоз" который таскал стратегические ракеты в вагонах.
Но, вернемся к тяговому устройству-локомотив у. В настоящее время это чаще всего электровоз или, реже тепловоз. Электровоз прицепляется к токоведущему проводу и в нем крутятся электродвигатели. В тепловозе есть дизель и лишь он дает энергию на движение. Были такие, что давали энергию напрямую через раздаточный механизм. А есть тоже на электротяге. Это лучше согласует передачу мощности на колеса.
В зависимости от количества вагонов в составе, тяговый элемент может состоять из одного электровоза или тепловоза, из двух, трех или четырех. Может быть и больше, но это если поезд слишком тяжелый. Обычно поезд-товарняк их сотни вагонов тащит сцепка из четырех электровозов. Пассажирский состав редко бывает больше 13 вагонов. Его тащит один, реже два электровоза. Все зависит от скорости движения на перегоне и рельефа местности. На гору нужно тащить большим количеством "тягловой силы".
Правда, есть еще электричка. Вот там нет тягового устройства, как такового. В самих вагонах встроены электродвигатели. Управляет ими машинист из головного вагона. Там что один вагон, или десять двигают себя одинаково. Каждый вагон своими электродвигателями. Но электрички это пригородное сообщение и они на железной дороге "погоду" не делают. Теперь цифры.
У локомотивов обычно две мощности. Одна часовая. Она повышенная. Другая при длительном режиме. Часовая меньше, потому что перегреваются электродвигатели. Вот некоторые значения:
Паровоз — 400кВт-1500кВт. Это 544-2040 л.с.
Тепловоз — 2.1 -3 МВт. Это 2850-4800 л.с
Электровоз — 5.2-11.4 МВт. 7070- 15500 л.с.
Электричка ЭД-4 -4х250кВт. Это на один вагон, как я уже написал.
Один киловатт — 1.36 лошадиной силы. То есть в "лошаках" будет на 1.36 больше.
Сколько лошадиных сил в поезде
Первому самолету (братьев Райт — верно), чтобы подняться в воздух, хватило 40 л.с., а теперь давайте сразу к разоблачениям: современные самолеты, располагая сотнями «лошадей», вряд ли даже оторвутся от полосы. Это крохотная Cessna-182 массой в 900 кило может довольствоваться всего 230 л.с., а вот коммерческому Boeing-737 с его 190 посадочными местами (кстати, такой себе средний самолетик по меркам пассажировозов с крыльями) не помешала бы пара тысяч «лошадок». Они у него есть: два турбовентиляторных мотора CFM выдают тягу до 12 тонн силы каждый, что в общей сложности можно назвать 25 000 лошадиными силами на взлете.
Нужны штуки помощнее? Что ж, у дальнемагистрального Boeing 777 есть два двигателя размером с торговый ларек, по 570 000 ньютонов (примерно по 45 000 лошадиных сил) каждый. А самый крутой из «Эйрбасов» — двухэтажный 280-тонный Airbus A380 — располагает четырьмя моторами и где-то 110 000 силами «на круг».
Кстати, эта цифра не так уж далека от той, что выдают шесть моторов Ан-225 — самого большого транспортника в мире. Самолет, способный взять на борт что угодно вплоть до 200-тонной электростанции или космического челнока и поднять это хозяйство на высоту 12 км, «выдает» эквивалент 111 000 лошадиным силам. Как говорится, вот тебе, бабушка, и Golf GTI.
На флоте (военном или гражданском) все немножечко проще. Чтобы понять и оценить мощность плавсредства (авианосца «Мистраль» или лодочного мотора), необязательно вооружаться калькулятором и учебником по математике и переводить все эти килограммы силы и килоньютоны во что-то привычно-осязамое — как правило, здесь мощность мотора указана именно в «кониках».
КРЕЙСЕР «ПЕТР ВЕЛИКИЙ» ОСНАЩЕН АТОМНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ МОЩНОСТЬЮ 140 000 Л.С.Простой пример — рыбалка. Чтобы поохотиться на карпа с середины озера, вам нужна лодка. Пожалуйста, на выбор подвесные моторы мощностью от 2 до 300 лошадиных сил. Конечно, для более крупной охоты и целой тысячи сил мало. Например, мощность двух газотурбинных установок General Electric американского эсминца Carney класса «Арли Берк» (с управляемыми ракетами), направленного ВВС США в Средиземное море, составляет 108 000 лошадиных сил. Кстати, форсажная мощность уже дежурящего там российского ракетного крейсера «Москва» чуть-чуть ниже — около 90 000 л.с. Зато крейсер «Петр Великий», гордость военного флота России, все же помощнее — 140 000 «лошадей», правда, по большей части атомных.
А что на гражданке? Ну, теплоход «Москва», что курсирует по водным артериям столицы, по мощности сопоставим с горячей Audi RS 3 или самым слабым из Mercedes-Benz Gelandewagen (несмотря на силовую установку из двух танковых V12). Штуки побольше, типа австралийского парома The Cat, располагают тысячами лошадиных сил (у аэродинамического The Cat их 38 000, как у 25 Bugatti Chiron). В классе частных суперъяхт сейчас лидируют штуки в миллиард долларов, но у них редко отыщешь больше 40 тысяч сил. И чтобы пощекотать себе нервы реально большими цифрами, лучшее решение — смотреть в сторону океанских лайнеров. Например, мировой гигант — Oasis of the Seas, оснащенный тремя 1050-литровыми V12 и тремя 1400-литровыми V16, имеет суммарный объем 7 350 литров и суммарную же мощность 136 900 сил. Туше!
ПОЕЗДА
Железные дороги — мир больших цифр в плане расстояний, но никак не мощности. Верно? А если вспомнить типичный прогон товарного состава через переезд, когда в ожидании проезда десятков составов успеваешь выспаться? То-то же. Причем, что удивительно: на то чтобы тягать почти сотню вагонов угля, нефтепродуктов, тачек и прочей почты, хватает усилий двух-четырех тепло- или электровозов. Какая мощность у этих силачей?
Ну, пожалуй, самый известный и узнаваемый из тепловозов — маневровый (читай, для работы на небольших расстояниях) брянский ТЭМ18. Он снабжен четырехтактным дизелем и обладает мощностью целого Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse — солидными 1 200 лошадиными силами. Правда, скорость у «восемнадцатого» никакие не 400 км/ч, а жестко конструкционная «сотка». Впрочем, и она для 126-тонной махины — почти что достижение.
6 000 «лошадей» — цифры поинтереснее. Примерно столько выдают два дизеля двухсекционного магистрального 2ТЭ10В — как правило, именно этот тепловоз можно встретить во главе длинного товарного состава из цистерн, платформ и хопперов. Что касается новинок, то, к примеру, часовая мощность новенького электровоза 2ЭС10 «Гранит» (с возможной нагрузкой в 7 000 тонн) составляет 8 800 кВт, что эквивалентно 12 000 привычным нам лошадиным силам. А знаменитый «Сапсан» (или Siemens Velaro), курсирующий из Москвы в Питер и Нижний Новгород и способный разгоняться до 250 и даже 300 км/ч, имеет выходную мощность в 8 000 кВт — условно говоря, как у двух электричек, ездящих от Казанского вокзала.
КОСМОС
Если споры о мощности зашли так далеко, то лучше сразу забыть про десятки, сотни и даже тысячи лошадиных сил. В сфере, построенной на желании преодолеть притяжение Земли, такие вещи как чип-тюнинг или расточка блока ради лишних 10 л.с. — все равно что пшик. Еще в 1960-е годы (полвека назад, на секундочку) часто произносимой фразой в мире ракетостроения была — приготовьтесь! — «расчетные 20 миллионов лошадиных сил». Съели?! Ракета «Протон» с ее 900 тонн тяги — 60 миллионов «лошадей». «Сатурн-5» — 3 000 тонн тяги и 200 миллионов «лошадей». И плевать на то, что эти «лошади», по сути, мало что говорят о характеристиках ракеты. Цифры — просто космос.
Сколько лошадиных сил имеет поезд
Насколько эффективен поезд? Сколько лошадиных сил имеет локомотив? Мощность двигателя грузового локомотива может составлять от 4 000 до 18 000 лошадиных сил.
Насколько мощным является двигатель поезда? Дизельный двигатель локомотива соединен с генератором постоянного или переменного тока. В любом случае мощность составляет около 3 200 лошадиных сил. Эта энергия преобразуется генератором в большое количество тока, около 4 700 ампер.
Какова мощность и крутящий момент поезда? В двигателях тепловозов для выработки электроэнергии используется электрогенератор постоянного (DC) или переменного (AC) тока. Диапазон лошадиных сил, вырабатываемых этими машинами, составляет от 3200 до 4200. Эти источники энергии преобразуются в 4700 ампер на единицу, что является значительной силой тока.
Сколько лошадиных сил имеет поезд — СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ВОПРОСЫ
Насколько тяжел локомотив?
Сколько весит локомотив? Обычно локомотивы весят от 210 до 220 тонн (от 45 000 до 480 000 фунтов).
Сколько кубических сантиметров имеет двигатель поезда?
Двигатель часто называют «главным движителем». Эти огромные двигатели обычно имеют 16 цилиндров, 32 клапана и рабочий объем от 100 000 до 150 000 куб. см.
С какой скоростью может двигаться поезд?
Федеральная железнодорожная администрация (FRA) сообщает, что грузовые поезда могут двигаться со скоростью 70-80 миль в час, но когда они разгружены, многие из них могут двигаться только со скоростью 40-50 миль в час.
Сколько лошадиных сил имеет паровоз?
В любой момент времени мощность паровозов колеблется от менее 1 000 лошадиных сил до более 7 000 лошадиных сил. После знаменитого «американского» паровоза 4-4-0, который участвовал в железнодорожных и промышленных перевозках между 1850 и 1832 годами, были разработаны различные классы паровозов.
Сколько дизельного топлива использует поезд?
Типичный поезд может перевезти 3 000 тонн груза на расстояние 500 миль, используя при этом около 3 049 галлонов дизельного топлива.
Есть ли у поездов турбокомпрессоры?
Турбопоезд — это высокоскоростной пассажирский поезд, приводимый в движение газотурбинным двигателем, сравнимым с двигателем реактивного самолета. В отличие от традиционных поездов, в турбопоездах нет отдельного локомотива, поскольку турбинная силовая установка может быть встроена в пассажирский вагон.
Есть ли у локомотивов зубчатые передачи?
У локомотивов есть шестерни, как и у других транспортных средств.
Какова стоимость железнодорожного локомотива?
Сколько стоят локомотивы в Индии? По прогнозам, двухрежимный локомотив стоит 18 крор, а дизельный локомотив мощностью 4500 лошадиных сил — 13 крор.
Какое топливо используется в поезде?
Дизельное топливо хранится в топливном баке, а электрический топливный насос подает его в двигатель. Дизельное топливо является наиболее предпочтительным топливом для железнодорожных локомотивов благодаря его низкой летучести, дешевой стоимости и широкой доступности.
Являются ли поезда дизельными?
Локомотивы грузовых поездов практически полностью используют дизельное топливо. Первые дизельные локомотивы для грузовых перевозок по бездорожью поступили в эксплуатацию в 1930-х годах, а количество пассажирских поездов с дизельным двигателем в США превысило 1000 в 1940 году.
Сколько миль на галлон достигает локомотив?
Отчасти благодаря этим инновациям грузовые железные дороги в США сегодня могут перевозить одну тонну груза в среднем примерно на 500 миль на галлон бензина, что делает железную дорогу экологически безопасным средством наземной транспортировки грузов.
Почему локомотивы не отключаются?
Большие и тяжелые поезда требуют достаточного давления в тормозной магистрали для эффективной остановки. Пилоты локомотивов никогда не идут на компромисс в отношении давления в тормозной магистрали по очевидным причинам. Еще одна причина, по которой тепловозы не отключаются, — это сам локомотив.
Каковы самые быстрые скорости поездов?
1: Shanghai Maglev — 460 км/ч/286 миль/ч (Китай) Самый быстрый в мире общественный поезд также является единственным в своем роде, поскольку это единственное в мире пассажирское сообщение, использующее магнитную левитацию (Maglev) вместо традиционных стальных колес на стальных рельсах.
Какова скорость поезда-пули в Японии?
Он может развивать скорость до 360 километров в час, что является новым рекордом, достигнутым во время испытательного пробега в 2019 году, и делает его одним из самых быстрых поездов в мире. Однако эксплуатационная скорость будет ограничена 285 километрами в час.
Почему американские поезда такие медлительные?
Почему поезда такие медлительные?
Из-за ограниченной подвижности рельсов их привязывают во время высоких температур (95-100°F), чтобы ограничить расширение в летнюю жару. Когда рельсы уже нагреты погодой, дополнительная энергия от поезда может привести к их опасному нагреву.
Какой мощностью обладает Big Boy?
Все «Биг Бои» были угольными локомотивами с кочегарным двигателем, рассчитанными на скорость 70 миль в час и обладающими мощностью 7 000 лошадиных сил. Они были названы самыми мощными, тяжелыми и длинными паровозами из когда-либо построенных.
Почему Big Boy использует дизель?
О: Дизель выполняет несколько функций. Динамическое торможение экономит тормозные колодки. Его сила дает толчок, который сокращает количество остановок на 4014.
Какова мощность поезда компании Union Pacific?
Они действительно включали два двигателя на одном шасси и генерировали 6 600 лошадиных сил. Спроектированные и построенные специально для железной дороги Union Pacific, они были названы в 1969 году в честь 100-летнего юбилея железной дороги.
Почему японские рельсы настолько превосходны?
Высокоскоростные поезда Японские аэропорты славятся своей безопасностью и надежностью, а «Синкансэн» — своей своевременностью. Среднегодовая задержка поезда составляет менее одной минуты. Синкансэн работает на выделенных линиях, что позволяет использовать единую технологию и выполнять схожие задачи.
Используют ли поезда-пули топливо?
Высокоскоростные поезда работают на электричестве, а не на дизельном топливе. В связи с тем, что большая часть энергии в мире все еще поставляется электростанциями, сжигающими ископаемое топливо, высокоскоростные поезда способствуют выбросу углекислого газа в атмосферу; тем не менее, один поезд оказывает гораздо меньшее влияние на окружающую среду, чем большое количество личных автомобилей.
Сколько миль в час движется пуля?
Когда пули летят по воздуху, они делают это с поразительной скоростью. Скорость самых быстрых пуль превышает 2 600 футов в секунду. Это соответствует скорости почти 1 800 миль в час.
СКОЛЬКО ЛОШАДИНЫХ СИЛ В ПОЕЗДЕ
В поезде не бывает лошадиных сил, как таковых. Это понятие применяется для измерения мощности двигателя автомобиля, который использует энергию от сжатого топлива для привода колесной пары.
В современном железнодорожном транспорте, использование электрических моторов для привода поездов распространено — они работают от высоковольтных кабелей, висящих над рельсами. Чтобы определить мощность такой электрической системы, нужно оценить максимальную мощность генератора, который создает электричество, подаваемое на моторы.
Однако, в ограниченном количестве железнодорожных систем, все еще используются традиционные паровые машины для движения поездов. На паровом двигателе количество лошадиных сил зависит от размера и мощности котла, производящего пар, который в свою очередь приводит в движение механизмы поезда.
Поиск билетов:
Зачем перед началом движения поезд сдаёт немного назад?!
Двухэтажный поезд РЖД — ПЯТЬ баллов!
Самый мощный тепловоз в мире
КАКИЕ БЫВАЮТ ТЕПЛОВОЗЫ? В ЧЕМ ИХ РАЗЛИЧИЕ?
НУ ЧТО, РАЗБУДИМ 4000 л.с? Запуск тепловозов ТЭП70 и ЧМЭ3
Это Самый Быстрый Поезд в Мире — Топ 6
Устройство тепловоза ТЭП70БС
Парад в Пекине, Великая Китайская стена и утка по-пекински. Китай. Мир наизнанку 11 сезон 11 серия