Стритрейсеры в москве где собираются
Перейти к содержимому

Стритрейсеры в москве где собираются

  • автор:

Где собирается молодежь на машинах в Москве?

Поедем, красотка, кататься! · 10. Российская академия наук // 55.712289,37.578294 · 9. Театр Эстрады // 55.745248,37.611223 · 8. Краснохолмская .

Где в Москве собираются на машинах?

Настоящие стритрейсеры собираются на ВВЦ и на Воробьевых горах – это две совершенно разные тусовки, где свой контингент, свои машины и своя атмосфера. В десятом часу вечера центральную арку ВВЦ покидают последние гуляющие, а на пятачке напротив жизнь только закипает.

Куда поехать на машине в Москве ночью?

Москва ночью: живописные местаЧистые прудыЦветной бульварСад «Эрмитаж»Тверской бульварПатриаршие прудыСтарый АрбатБолотная набережнаяЛужков мост

Где посмотреть крутые машины в Москве?

7 лучших автомобильных мест Москвы в 2019 годуАвтодром в «Фэнтези парк» / от 5 лет (до 5 — только в сопровождении взрослых) . Картинг-центр “Серебряный дождь” / к самостоятельным поездкам допускаются дети с 7 лет . Джип-туры “Трофи-лайф” / от 12 лет . Ралли “ПроАвтоСпорт” / от 12 лет

Где проходят гонки в Москве?

Такую возможность предоставляет единственный в России автодром, отвечающий самым высоким международным стандартам, – Moscow Raceway, расположенный рядом с подмосковным городом Волоколамском. Его проектировал немецкий архитектор Герман Тильке – автор новейших трасс гонок серии «Формула 1» во многих странах.

Где красиво покататься на машине в Москве?

Варварка — остановка на Васильевском спуске – Большой Москворецкий мост — Болотная улица (там красивые фонтаны) — Болотная площадь – Большой Каменный мост — Пречистенская набережная – улица Пречистенка — Бережковский мост — Воробьевское шоссе — смотровая площадка (обратите внимание: здесь большая проблема .

Где в Москве красивый вид из машины?

Только точки, где можно спокойно и без суеты посозерцать да попроникаться.Российская академия наук // 55.712289,37.578294.Театр Эстрады // 55.745248,37.611223.Краснохолмская набережная // 55.733942,37.649663.Изнанка «Крокус-Экспо» // 55.825947,37.380516.Живописный мост // 55.778379,37.450026.

Какая самая дорогая машина в Москве?

Самая дорогая модель, что в настоящий момент представлена на рынке в Москве, это автомодель Aston Martin DB9 в кузове кабриолет. Aston Martin DB9 Coupe: Транспортный налог + налог на роскошь: 77 тыс. 550 руб.

Где собирается молодежь на машинах в Москве? Ответы пользователей

Топ-10 самых красивых мест для автопрогулки по Москве · Старый Арбат; · Красная площадь; · Кутузовский проспект; · Измайловский парк; · парк «Сокольники»; · сад « .

Куда поехать на машине в Москве ночью: интересные места для ночных прогулок, романтические места для свиданий, обзор клубов и ресторанов.

Всем автолюбителям будет интересно посидеть в салоне ретро-машин и сфотографироваться на современном гоночном мотоцикле, а детям – поиграть в .

Strelka («Стрелка») — это место, где собираются профессиональные мастера и ценители искусства, которые хотят проникнуться урбанистическим духом новой эпохи.

В Москве есть немало мест, где можно припарковать машину и, не вылезая из теплого уютного салона, любоваться пейзажем, читать Есенина, рассуждать о теории .

В Москве есть немало мест, где можно припарковать машину и, не вылезая из теплого уютного салона, любоваться пейзажем, читать Есенина, .

На этих выходных Москва отметила свой 872-ой день рождения! . где на тротуарах пешеходы с трудом лавировали между припаркованными машинами.

и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте . Раньше там казнили людей, а теперь там собирается прогрессивная молодеж.

Мечтаете посетить самые красивые места ночной Москвы? Представляем обзор 33 самых . Кремль. Здесь собирается творческая молодежь, часто проводят свадебные .

Где собирается молодежь на машинах в Москве? Видео-ответы

#ВЛОГ: СКОЛЬКО НАШЁЛ КРУТЫХ МАШИН В МОСКВЕ ЗА ЧАС? УЛЕТАЮ ДОМОЙ!

Подписывайтесь на канал, оценивайте видео и пишите комментарии! Всем рад! Спасибо, что со мной!

ВЫ ОФИГЕЕТЕ ОТ ТОГО, КАКИЕ ТАЧКИ У МАЖОРОВ В МОСКВЕ!

В новом выпуске Автотайма я расскажу, на каких тачках ездит московская золотая молодежь. Вы узнаете, какие Mercedes, .

Ты не был в Москве, если не побывал здесь! Топ-10 мест в Москве, которые стоит посетить

Ты не был в Москве, если не побывал здесь! Топ-10 мест в Москве, которые стоит посетить Если вы планируете .

Москва на машине: по какому маршруту катать гостей или девушку

Сегодня нам предстоит интересная не прогулка, а поездка по Москве – оптимальный прогулочный маршрут в выходной .

Укрощение мажоров. Линия защиты @Центральное Телевидение

Мажоры плевали на закон и мораль. Они считают себя хозяевами жизни. Они творят, что хотят и метят в элиту страны.

Где и когда посмотреть стритрейсинг в Москве?

Стритрейсинг — это уличные гонки, которые проходят на открытых дорогах города. Если вы являетесь поклонником такого вида спорта, то в Москве вы можете найти несколько мест, где можно наблюдать за райдерами и поучаствовать в соревнованиях.

1. Станция Южная

Станция метро Южная является любимым местом московских стритрейсеров. Здесь часто проводятся ночные гонки, а также турниры разного уровня. Если вы хотите посмотреть на уличных гонщиков, то зайдите на автостоянку возле метро. Но стоит помнить, что это не совсем законно и может быть опасным для неподготовленных зрителей.

2. ВДНХ

Другим местом, где можно наблюдать за стритрейсерами, является парковка ВДНХ. Тут не так много соревнований, но именно здесь собираются московские клубы, чтобы порезвиться на своих автомобилях и мотоциклах.

3. Перетягивание каната

Соревнования по перетягиванию каната, где уличные гонщики соревнуются на прочность и мощность своих транспортных средств, также пользуются большой популярностью в Москве. Это мероприятие проходит ежегодно в конце лета или начале осени в парке Горького.

4. Гонки на различных трассах города

Все больше и больше начинают появляться официальные стритрейсинг-клубы в Москве, которые организовывают гонки на специально подготовленных трассах города. Наиболее популярные трассы находятся за городом, но есть и такие, которые расположены в самом центре Москвы.

Заключение

Стритрейсинг — это спорт для настоящих энтузиастов, поэтому, если вы хотите посмотреть на соревнования или поучаствовать в них, то стоит обратить внимание на мероприятия, которые проходят в Москве. Однако помните о безопасности и не забывайте о соблюдении правил дорожного движения.

Ночные гонщики покидают Воробьевы горы

Ни холод, ни наряды полиции, ни аварии, в которых гибнут любители скорости, - ничто не пугает гонщиков. В ночь на воскресенье они по-прежнему собираются на Университетской площади, чтобы ехать за город на трассу. Фото: vk.com/speedhunters

Смотровую площадку на Воробьевых горах нелегальные уличные гонщики облюбовали еще в начале 2000-х. Здесь, на «смотре», собираются любители тюнингованных тачек и скоростной езды без правил. Вот только ведут себя стрит­рейсеры все более отвязано. В феврале мажор на «Порше», возвращавшийся со «смотры», насмерть сбил случайного прохожего. И пошли разговоры, что нужно гонщиков с Воробьевых гор убирать.

ЭТО ПРОСТО «УСИЛЕНИЕ»

Ни припаркованных машин, ни кучи мотоциклов, ни толп людей — на смотровой площадке пустынно. Как такое может быть, ведь сегодня пятница, вечер?! Где рокот прямоточных выхлопных труб и визг жженых шин? Никого! Зато гаишники буквально на каждом шагу.

Теперь в ночь на субботу и на воскресенье здесь, в округе Главного здания МГУ, настоящее полицейское усиление. Наряды буквально на каждой площадке, где раньше крутили «пятаки» ночные беспредельщики.

— А где все? — спрашиваю у продавца кофе, скучающего на улице Косыгина.

— Да по пятницам вообще теперь никого нет. Некоторые смельчаки из ночных гонщиков кучкуются здесь по субботам ближе к полуночи.

Сотрудник ДПС, дежуривший прямо в начале смотровой площадки, тормозит практически все машины низкой посадки и со спойлерами (приспособление, которое снижает сопротивление воздуха) — это отличительные черты рейсеров. Не спеша проверяет документы.

— А вы здесь из-за гонщиков дежурите? — интересуюсь я.

— При чем здесь гонщики? У нас тут просто усиление, — не сознается полицейский.

Стритрейсеры на Воробьёвых горах

Стритрейсеры с Воробьёвых гор никуда не уехали

«МАЖОРКА» И «ПРОЛЕТАРКА»

В субботу атмосфера на Воробьевых горах куда более оживленная. На парковке, что перед началом главной аллеи, все забито. Шныряют кальянщики (курить — любимое занятие стритрейсеров, пить же за рулем нельзя), грохочет музыка.

Зоны обитания рейсеров давно поделены. На пятачке у университета, справа от Главного здания — так называемая мажорка. Небольшая площадка, на которой обычно собираются владельцы дорогих гоночных авто. Обитатели этой площадки и выкладывали в интернет те самые скандальные видео — как два или несколько авто дрифтуют прямо на проезжей части, лавируя между ни в чем неповинными машинами, случайными свидетелями этой дорожной вакханалии.

Черные круги на асфальте сохранились до сих пор. Но самих мажоров и след простыл. Вместо них теперь стоят гаишники и эвакуатор, перегородивший наглухо часть Университетского проспекта.

Такая же пустота на противоположной стороне, на «пролетарке», или «немажорке», как ее называют стрит­рейсеры (там парковались «не крутые тачки», а типа шелупонь поменьше). Здесь полиции нет, зато вся площадка перегорожена бетонными блоками — не подъедешь.

Но гонщиков я все же нашла. А они ни от кого и не прячутся. Стоят себе на аллее у Университетской площади справа.

— Гоночки! Гоночки! Гоночки! — надрывается в громкоговоритель шустрый парень. — Не проезжайте, а подъезжайте.

Полуголые девицы извиваются на импровизированной сцене — прямо на эвакуаторе. Одна из них протягивает флаер и мне. Увидев это, парень с мегафоном кричит:

— Эй, красотка, поехали с нами! Девушкам въезд бесплатный! Паркуй машину за углом, на улице Косыгина, и жди, скоро колонна тронется. Только не забудь авариечку включить — гайцы вот по соседству дежурят. Правил ПДД еще никто не отменял.

Уверена, что все эти науськивания отлично слышны и дежурящим неподалеку сотрудникам ДПС. Колонки у организаторов — дай бог! Но стражи порядка даже и ухом не ведут. Паркуюсь за углом среди таких же искателей ночных приключений, там уже машин 50. Все послушно ждут отправления колонны.

— А куда поедем-то? — интересуюсь у бывалого на вид стритрейсера.

— Да как обычно, или на «платку» (платная трасса. — Авт.), или куда-нибудь за МКАД, в строящийся район. У организаторов вроде есть какие-то связи в ГАИ, иногда они пробивают тему, и тогда гонки устраиваются где-нибудь поблизости, например в промзоне в районе Магистральной улицы.

«НЕ НАРУШАЕМ, НИКОГО НЕ ТРОГАЕМ»

Решаюсь открыть карты и подхожу к организатору.

— С журналюгами мы не общаемся, — тут же меняется он в лице. — Ваши коллеги про нас уже такого понаписали! Что мы тут все друзья Мары Багдасарян, людей насмерть сбиваем чуть ли не каждый день. Мы-то как раз никого и не сбиваем и гоняемся на пустых, закрытых трассах. А это все те мажорки, это они кладут стрелку спидометра в городе. Мы, даже двигаясь в колонне, не разгоняемся больше 80 км/час.

Кстати, со всех участников гонок организаторы берут по 400 рублей. Как сами объясняют — «на взятку ментам». А на самом деле — себе в карман.

Как выглядят эти выездные гонки, можно посмотреть в интернете: куча видео — сами же организаторы выкладывают его на своем сайте. Те же полуголые девицы стоят на старте и дают отмашку. Музыка гремит. Авто стартуют без остановки. Веселье прерывается лишь изредка, когда надо пропустить случайно заехавшую на эту трассу машину.

— Друзья, разойдитесь, пропустите лузера, — слышу на записи знакомый голос того самого ненавистника журналистов.

«Когда город засыпает, мы выходим на охоту», — написано на сайте одного из клубов стритрейсеров. Только вот места для охоты теперь постоянно мигрируют то в один район Москвы и области, то в другой. Здесь же, на «смотре», капканы стоят на самих охотников. Правда, гоночный сезон еще толком не начался.

Фанатов автобана на ралли зазывают танцующие девицы. Сцена - площадка эвакуатора. Слоган: «Когда город засыпает, мы выходим на охоту».

ОСОБОЕ МНЕНИЕ

Запретить водить автомобили высокой мощности

Координатор движения «Синие ведерки» Петр ШКУМАТОВ:

— Основной риск на дорогах города — это молодые гонщики (до 25 лет), которые каким-то образом стали обладателями гоночных авто. Гормоны плюс мощная тачка — и получается этакий дорожный «коктейль Молотова». Как с ними бороться, уже давным-давно придумано и практикуется во многих странах: начинающим водителям законом запрещено водить автомобили высокой мощности.

Что касается ночных гонщиков, то нельзя отрицать, что это движение существует. Оно есть везде, во всех странах, где есть машины и асфальт. Тут бороться бесполезно, лучше направить всех этих гонщиков в нужное русло. Например, предоставить им для гонок полигон. Не так, как сейчас, когда или очень дорого, или неудобно. И цена, и условия должны быть доступными, и такие возможности у московских властей есть, поверьте. В столице куча заброшенных полигонов.

ЕСТЬ ИДЕЯ!

Снизить в Москве скорость до 50 км/час

— Снижать скорость в столице нужно, чтобы спасти как можно больше жизней! — заявил руководитель центра Пробок.нет Александр Шумский. — Москва, стыдно сказать, последняя столица в Европе, где разрешенная скорость на улицах не 50 км/час, а еще советские 60! (Подробности)

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

«У нас стриптиз танцуют даже зимой» Российские уличные гонщики решают вопросы с полицией и презирают мажоров

Город засыпает, просыпаются гонщики. Каждую ночь с пятницы на субботу на подмосковных трассах проходит русская версия «Форсажа»: с голыми танцовщицами, музыкой, гонками и файер-шоу. Со стритрейсерами борются все — от полиции до депутатов Госдумы, которые готовят законопроект о введении уголовной ответственности за уличные гонки. Сами же гонщики не считают себя преступниками: называют свое увлечение автоспортом, выступают за здоровый образ жизни и просят не ассоциировать их с Марой Багдасарян. «Лента.ру» пообщалась с лидером крупнейшего сообщества стритрейсеров и выведала тайны запрещенных уличных гонок.

«Лента.ру»: Давно вы катаетесь? С чего вообще все это началось в России?

Это было начало нулевых. Люди посмотрели первый «Форсаж», решили попробовать — и понеслось. Изначально в России была одна команда стритрейсеров, потом у них началась дележка на тему того, какие машины пускать, а какие нет. В результате появилась другая команда, которая с удовольствием забрала себе «тазы», третья, четвертая… Тогда это было дико популярно, команды собирали по тысяче машин. К нам по-другому относились и власти, и полиция: уровень коррупции был выше, деньги брали с большим удовольствием.

Где начинались московские гонки?

На Воробьевых горах. Первые заезды вообще проводились на смотровой, но потом из-за разногласий с жильцами окрестных домов и полицией появилась мода собирать колонну машин и уезжать подальше. Сначала старались кататься в Москве — на ВДНХ, в Сокольниках. Со временем стали уходить в область, по принципу где можно договориться с полицией, потом — где не мешаешь людям. Не мешаешь — значит, меньше вызовов, значит, и договариваться не нужно.

Как вы попали в тусовку?

Я приехал с друзьями на смотровую, увидел аварийки, а дальше — как в тумане. Очнулся на финишной… Погонял недолго, потом понял, что организовывать интереснее. Я был в нескольких командах, потом создал свою. Сейчас она самая крупная в Москве, наше сообщество в социальных сетях насчитывает около 39 тысяч человек.

Гоу-гонки

Участие в гонках — дорогое удовольствие?

У нас существует спонсорский взнос — от 200 до 400 рублей с машины. Все эти деньги уходят на организацию гонок: гонорары артистам, гоу-гоу, стриптизерш, файер-шоу, ведущего, «договор» с полицией и так далее. У нас остается либо ничего, либо очень мало. То, что стритрейсеры зарабатывают по 500 тысяч за гонки, это миф.

Как все проходит?

Мы собираемся и колонной едем на место гонки. С аварийками, флагами, все как положено. Впереди — эвакуатор, который мы используем в качестве сцены — на нем выступают артисты. На въезде стоят парковщики, которые ориентируют участников, где оставить машину. Люди оплачивают участие, паркуют машины и ищут соперника. Ну или обращаются к организатору, который помогает подобрать максимально совместимую машину. Потом девушка дает команду, и машины стартуют.

Приглашенная артистка — гоу-гоу или топлес-гоу. У нас стриптиз танцуют даже зимой, рекорд был при минус 27 градусов. Девчонка тогда три минуты танцевала, колесо сделала, на шпагат на снег села. Мы тогда все офигели — думали, может она морж? Оказалось, просто старательно работала, потом сидела в машине, чаем отогревалась.

Топлес-гоу по цене в три раза дороже обычных, но танцуют немного хуже. Правда, народу все равно нравится: как-то раз пробовал чередовать их, так парень, проехавший во время выхода одетой девушки, потребовал перезаезда. Говорит, дай хоть сфоткаюсь с ней, друзьям покажу. Нечестно получается, платим по 400 рублей, но один видит грудь, а другой — лифчик со стразами.

SPEEDHUNTERS ! НАСТОЯЩИЕ УЛИЧНЫЕ ГОНКИ МОСКВЫ ! / ВКонтакте

Девушка станцевала, дала отмашку — и.

Машины едут 402 метра, там стоит другой организатор, который называет визуальный результат. На 600, а затем 800 метрах стоят контрольные точки безопасности — смотрят, чтобы машины остановились, развернулись и поехали обратно стороной, не в лоб старту. Еще у нас существует профессиональная система хронометража, мы ставим ее на каждое мероприятие, как на легальных гонках. Эта система отмеряет время прохождения 402 метров и скорость на финише. Сделана русским умельцем, но полностью соответствует американской, хоть и стоит в десятки раз меньше.

Зрители сильно рискуют? Как вы вообще обеспечиваете безопасность, если уместно об этом говорить?

У нас всегда стоят люди вдоль дороги, отгоняют зрителей, стоят точки безопасности, где есть аптечки и огнетушители. Я специально обучал своих организаторов, водил на курсы скорой помощи.

Серьезных аварий ни разу не было. Самое страшное ДТП с участием стритрейсеров произошло в 2010 году в Царицыне, у другой команды: они закрывали сезон, и одна машина во время заезда въехала в толпу и сбила троих человек. Один из них погиб, еще один получил травму. Мы всеми командами собрали деньги ему на лечение, поставили человека на ноги.

Договорные дороги

Где сейчас проходят гонки?

Как правило — в области, в Москве сейчас особо не договоришься. А там, где можно договориться, дороги моим требованиям безопасности не соответствуют. Нам предложили одну за 50 тысяч рублей, но там машины стоят слишком близко друг к другу, систему хронометража не поставишь и зрителей деть некуда.

Как вы договариваетесь с полицией?

Последние года три договариваться трудно. Сотрудники денег почти не берут, за работу переживают. Отношение к стритрейсерам стало серьезным: теперь, если вызывают полицию на гонки, приезжают два экипажа. Когда один отчитывается, что разогнали, приезжает следующий, чтобы проверить. Тут работают только личные отношения с теми, кто нас давно знает, они просто звонят и говорят: «Мы едем оттуда-то, у тебя есть 20-30 минут, сделай так, чтобы мы вернулись, а у тебя уже все закончилось».

А если все же приходится договариваться, какие расценки?

В Москве сейчас от 50 и выше за дорогу, наши мероприятия столько и не собирают. В области проще, раньше можно было договориться и за 3-4 тысячи рублей.

Вообще, по ценам есть два варианта: либо ты платишь процент с собранных денег, либо есть такса — например, десять тысяч. У каждого из способов оплаты свои плюсы и минусы. С таксой ты не останешься в минусе, с другой стороны, иногда у тебя много участников, и после фиксированной оплаты остается больше денег.

Но однажды у нас была ситуация, когда один из наших организаторов попал в ДТП, разбился на мотоцикле, и мы хотели собрать ему деньги, сделать благотворительный заезд. Мы пытались объяснить полиции, что собираем деньги на лечение человеку, но они уперлись: платите таксу за проведение мероприятия — и все. Это минус договорной системы.

Часто встречаются принципиальные сотрудники, которые не берут?

Да. Приезжают по принципу «нет, нифига, разъезжайтесь», и все, что мы можем, — это выиграть немного времени во время диалога, завершить мероприятие и разъехаться. Поэтому мы предпочитаем выбирать отдаленные дороги, по которым никто не ездит, нас никто не видит, а значит — и не вызывает полицию.

Хотя в прошлом году бабушка, живущая в семи километрах от дороги, узнала о гонках, пошла в управу и написала жалобу. В результате к нам прислали 27 экипажей ДПС — при том что у нас участвовало всего 50 машин. Я еще посмеялся, что у нас на две машины один экипаж ДПС получается, нас могут строем проводить.

Камеры видеофиксации вам проблем не создают?

Мы выбираем дороги без камер, в Подмосковье их хватает. Обычно это съезды с трасс, пути, ведущие в глухие деревни, куда ночью никто не ездит. Но если вдруг видим, что по дороге едет «транзит», — обязательно пропускаем. Особенно если это скорая, пожарная, МЧС — все наши машины останавливаются, даже если уже выставлен старт, свободные организаторы бросаются в прямом смысле расчищать дорогу, расталкивать зрителей, разгонять машины.

«Одним словом — беспредел» Как звезды русского YouTube читали рэп, ссорились с Бастой и попадали в тюрьму

Эти нары — не для Мары Багдасарян, Улюкаев и убийцы Немцова: самые громкие приговоры года

Мажоры и стритрейсеры

Если вы стараетесь доставлять всем минимум хлопот, почему к вам ухудшилось отношение властей и полиции?

Во многом из-за раздутых СМИ скандалов с золотой молодежью. Мажоры к гонкам вообще никакого отношения не имеют, поэтому больно колет, когда говорят, что они стритрейсеры. Сейчас почему-то у всех такая позиция, что если человек разбился на большой скорости — это гонщик, а не мудак за рулем.

Сталкивались с кем-то из них? С Багдасарян, например?

С Марой я не знаком и знакомиться не планирую. Знаю Давидыча — он позиционирует себя как отец российского стритрейсинга, потому что сам так себя назвал. Но отношения к гонкам он не имеет.

Но они точно так же, как и вы, гоняют ночью по дорогам. В чем тогда принципиальная разница между вами?

В том, что мы за безопасность и за автоспорт, они — за свои понты. Говорят, у них даже есть такая фишка: собрать как можно больше штрафов за поездку. Мы такого не понимаем. Наши гонщики в обычное время на дорогах ведут себя спокойно. Приезжают по пятницам выпустить пар: неделя прошла тяжело, босс — козел или подчиненные — идиоты… Получают свою дозу адреналина, общаются, курят кальян и разъезжаются. Я вообще позиционирую гонки как вариант спортивного и безалкогольного досуга.

Бывают пьяные участники?

У нас есть алкотестер. Мы не допускаем таких водителей до гонок, буйных сдаем полиции — помогаем им бороться с пьянством за рулем, так сказать.

Сколько человек обычно участвует в гонках и кто они?

От 30 до 300 машин, в зависимости от погоды и места проведения. Мы катаем с весны до глубокой осени — до плюс пяти, пока ездить безопасно. У нас народные гонки, поэтому участвовать могут все, для некоторых даже есть льготы. Например, инвалиды, многодетные и полицейские ездят бесплатно.

Неофициально же. У нас разные люди, правила для всех одинаковые: трезвость и адекватное поведение. Сложнее всего с мажорами и кавказцами — ни те, ни другие не хотят соблюдать требования. Первые обязательно начинают дрифтовать на парковке, вторые пристают к женщинам. Проще не пустить, чем всякий раз объяснять.

Для кавказцев гоу-гоу — как красная тряпка для быка, они то на эвакуатор полезут, то за руки танцовщиц начнут хватать со своими «эй, Наташа, пойдем трахаться». Как-то раз девчонку до слез довели. Они же не понимают, что это не просто девушка в белье — это артистка, и она здесь работает.

SPEEDHUNTERS ! НАСТОЯЩИЕ УЛИЧНЫЕ ГОНКИ МОСКВЫ ! / ВКонтакте

«Боевая классика»

Есть ли возможность провести гонки легально?

Есть более масштабные мероприятия, с победителями, но они проводятся редко и на официальных полигонах. Это дороже и сложнее в организации: нужно оплатить аренду, уведомить управу района, вызвать на место скорую помощь, МЧС. Иначе тебе не согласуют проведение мероприятия.

Для проведения легальных гонок нужно собрать минимум три тысячи с автомобиля, плюс человек потратит деньги на бензин. Не каждый может позволить себе участие в них.

Тут же всего 400 рублей — на них человек и в баре не посидит, и кальян не покурит…

Как часто проводятся легальные мероприятия?

Крупные мероприятия — открытие и закрытие гоночного сезона, большие гонки в середине сезона, когда мы по системе хронометража отбираем 32 самые быстрые машины. На обычных гонках у нас нет победителя как такового, люди просто выбирают соперников и соревнуются с ними.

SPEEDHUNTERS ! НАСТОЯЩИЕ УЛИЧНЫЕ ГОНКИ МОСКВЫ ! / ВКонтакте

Какое наказание предусмотрено за организацию нелегальных гонок в России?

Никакого. У нас нет официальной статьи за уличные гонки. Сейчас в Госдуму внесен законопроект, вводящий наказания для стритрейсеров — и участников, и организаторов. В нем указана ответственность вплоть до уголовной, лишение прав и миллионные штрафы. И с нами никто не советуется, не обсуждает вопрос, поэтому мы переживаем, что люди начнут «попадать» за все подряд, без разбора.

С другой стороны, я рад, что таким образом закроют маленькие клубы, сборища малолеток, которые игнорируют безопасность.

Вроде тех, что устроили беспорядки на Ходынском поле в 2016 году?

Да, «Боевая классика» — она не имеет отношения к гонкам. Просто сообщество владельцев «жигулей», малолеток, которые не хотят соблюдать законы и адекватностью не блещут. Самое гадкое, что тогда на Ходынке собрались они, а пострадали все. Приехали, начали гоняться, дрифтить, пока на место не вызвали полицию, и начались задержания…

После того как это случилось, к нам на мероприятия въезд с наклейками «Боевая классика» был запрещен, потому что когда ДПС приезжали и видели эти наклейки — реагировали крайне негативно: «Все, нафиг, разъезжайтесь!» И им было не объяснить, что тут всего одна машина «классики», а все остальные — нормальные.

У нашего клуба есть проект «Автокинотеатр», мы для людей по четвергам бесплатно показываем кино на набережной. Там есть парковка, на ней здание с большой стеной, мы выводим на нее проектор и смотрим кино. И после того как эта хрень случилась, кто-то увидел на этой парковке «жигули», позвонил в полицию и пожаловался, что там собралась «Боевая классика». К нам приехали пять экипажей ДПС. «Вы что, серьезно кино собрались смотреть?» — спрашивают. Серьезно, кино. И все равно два экипажа нам оставили для порядка.

В прошлом году шли разговоры о том, что московские власти решили поддержать стритрейсеров — дать им «легальную» дорогу…

По СМИ прошла большая сказка, что руководство управления ГИБДД ведет переговоры со стритрейсерами, думает о выделении трассы, но ничего такого нет. Я даже читал в газетах, что якобы нам предлагали легальную дорогу на востоке Москвы, но мы почему-то отказались. Опросил всех, кто имеет отношение к гонкам, никто о таком даже не слышал. Все неправда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *