Что дешевле в обслуживании jaguar или porsche
Перейти к содержимому

Что дешевле в обслуживании jaguar или porsche

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Что выбрать: Порше или Ягуар?

Автомобили Porsche и Jaguar являются двумя из самых престижных и узнаваемых марок в мире. Оба производителя предлагают автомобили, которые сочетают в себе элегантность, комфорт, мощность и техническое совершенство.

Porsche известна своей спортивностью и динамикой. Модели Porsche отличаются прекрасной управляемостью и высоким уровнем технологичности. Они знамениты своими мощными двигателями и бортовыми системами, которые помогают водителю почувствовать себя полной контролирующей машиной.

С другой стороны, Jaguar считается элегантной и роскошной маркой. Автомобили Jaguar обычно обладают изысканным и стильным дизайном, регальным интерьером и уникальным образом. Они сочетают в себе элегантность и энергию, обращаясь к любителям роскошных и комфортных автомобилей.

Таким образом, каждая марка имеет свои особенности и приверженцев. Выбор между Porsche и Jaguar зависит от предпочтений и потребностей каждого водителя. Обе марки производят качественные автомобили, которые предоставляют высокую производительность и комфорт на дороге.

В этой статье мы рассмотрим основные преимущества и недостатки автомобилей Porsche и Jaguar, а также проанализируем их ключевые особенности и модели. Главная цель — помочь вам сделать осознанный выбор и выбрать автомобиль, который лучше всего соответствует вашим потребностям и желаниям.

Сравниваем лидеров рынка автомобилей: Porsche и Jaguar

Одним из ключевых аспектов, который отличает Porsche от Jaguar, является их философия производства автомобилей. Porsche считается специалистом в сфере спортивных автомобилей, с фокусом на производстве высокопроизводительных моделей с передовыми технологиями и динамикой. С другой стороны, Jaguar славится своими роскошными и элегантными седанами и кроссоверами, сочетающими роскошь и комфорт.

Когда дело доходит до дизайна, оба производителя известны своими узнаваемыми и стильными внешними и внутренними деталями. Porsche выделяется своим спортивным и агрессивным внешним видом, в то время как Jaguar предлагает более изысканный и роскошный дизайн.

Ещё одной важной характеристикой, которую следует упомянуть, является производительность двигателя. Porsche предлагает широкий спектр двигателей, начиная от мощных бензиновых до эффективных гибридных и электрических. Jaguar также предлагает разнообразие двигателей, включая мощные бензиновые, дизельные и мягкие гибриды. Оба производителя придерживаются строгих стандартов производительности и экологической эффективности.

Конечно, перечисленные здесь особенности автомобилей Porsche и Jaguar не исчерпывают всего, что предлагают эти марки. Они превосходят друг друга в различных аспектах, оставляя энтузиастов автомобилей с большим выбором, в зависимости от их предпочтений и потребностей. В конечном счете, выбор между Porsche и Jaguar зависит от личных предпочтений и цели покупателя.

Преимущества Porsche и Jaguar: кто выигрывает в драйве?

Одно из главных преимуществ Porsche — это высокая производительность и невероятный драйв за рулем. Машины Porsche известны своей способностью разгоняться до высоких скоростей всего за секунды. Крутящий момент и мощность двигателей Porsche делают их идеальными для скоростной езды по трассам. Бренд также славится своей надежностью и качеством сборки, что делает Porsche популярным выбором среди тех, кто ценит надежность и комфорт.

Jaguar, с другой стороны, известен своей роскошной и элегантной внешностью. Дизайн машин бренда Jaguar выделяется своим утонченным стилем, который придает им особый шарм и привлекательность. Внутреннее убранство автомобилей Jaguar также отличается высоким качеством отделки и использованием премиум-материалов. Вождение Jaguar — это настоящий праздник для глаз и ощущений. Кроме того, Jaguar предлагает широкий выбор моделей, от спортивных купе до элегантных седанов, что позволяет каждому найти идеальную машину под свои предпочтения и потребности.

Итак, в драйве лидером среди двух брендов является Porsche, благодаря своей невероятной производительности и возможности разгоняться до высоких скоростей. Однако, если вам важна элегантность и утонченность, то автомобили Jaguar могут быть идеальным выбором. В конечном счете, предпочтение между этими двумя прекрасными брендами автомобилей зависит только от ваших личных предпочтений и потребностей.

Дизайн: каких автомобилей нравится больше покупателям?

Porsche и Jaguar предлагают разные стили дизайна, которые подходят разным вкусам и предпочтениям.

Porsche славится своим современным и элегантным дизайном. Бренд стремится сохранить классическую линию и профиль своих автомобилей, придавая им современный вид. Многие поклонники Porsche ценят его минимализм и чистые линии, которые создают агрессивный и спортивный облик.

С другой стороны, Jaguar известен своими элегантными и изысканными дизайнерскими решениями. Автомобили Jaguar обладают более плавными и изящными линиями, которые придают им более роскошный и утонченный вид. Jaguar также известен своим использованием высококачественных материалов и деталей, которые подчеркивают роскошный характер марки.

Каждый бренд имеет свою уникальную философию дизайна, и выбор между Porsche и Jaguar часто связан с индивидуальными предпочтениями покупателя. Некоторым нравится современный и спортивный вид Porsche, в то время как другие предпочитают элегантность и изысканность Jaguar.

Параметр Porsche Jaguar
Минимализм +
Спортивность +
Элегантность +
Роскошь +

Исходя из этих факторов, покупатели выбирают между Porsche и Jaguar в зависимости от своего вкуса и предпочтений. Кто-то предпочитает более современный и агрессивный вид Porsche, в то время как другие отдают предпочтение элегантности и роскоши Jaguar.

Мощность и скорость: какие автомобили быстрее и мощнее?

Лидеры рынка автомобилей, такие как Porsche и Jaguar, известны не только своим элегантным дизайном и роскошью, но и своей мощностью и скоростью. Оба производителя предлагают широкий спектр моделей с различными двигателями, но какой из них может похвастаться большей мощностью?

Porsche, немецкий автопроизводитель, известен своими спортивными автомобилями, которые обладают высокой мощностью. Модели, такие как 911 и 718 Cayman, оснащены мощными двигателями, которые позволяют им развивать впечатляющие скорости. К примеру, Porsche 911 Turbo S способен достичь 100 км/ч всего за 2,7 секунды благодаря своему 3,8-литровому двигателю с 650 лошадиными силами.

Jaguar, британский производитель автомобилей, также знаменит своими мощными и быстрыми моделями. Jaguar F-Type, одна из наиболее популярных моделей, предлагает мощные двигатели, способные обеспечить великолепное ускорение. Например, F-Type R разгоняется до 100 км/ч всего за 3,5 секунды благодаря своему 5,0-литровому двигателю V8 с 550 лошадиными силами.

Оба производителя предлагают своим покупателям возможность насладиться высокими скоростями и мощностью. Выбор между Porsche и Jaguar зависит от личных предпочтений и потребностей каждого автолюбителя. Однако, одно ясно: какой бы автомобиль вы ни выбрали, вы будете наслаждаться невероятной мощностью и удивительной скоростью.

Комфорт и технологии: чей салон более роскошный и современный?

Комфорт и технологии играют ключевую роль при выборе автомобиля. И Porsche, и Jaguar предлагают роскошные и современные салоны, воплощающие яркий дизайн и передовые технологии.

Porsche славится своим сдержанным и элегантным стилем. Салоны моделей Porsche отличаются просторностью, качественными материалами и максимальным уровнем комфорта для водителя и пассажиров. Интерьеры Порше представляют собой идеальное сочетание стиля и функциональности: мягкая кожа, деревянные и алюминиевые вставки, электрорегулируемые сиденья. Кроме того, Porsche оснащает свои модели передовыми техническими решениями, такими как система навигации, активный круиз-контроль и аудиосистемы высокого класса.

Jaguar, в свою очередь, известен своим элегантным и роскошным дизайном салона. В салонах Jaguar используются высококачественные материалы, такие как натуральная кожа, дерево и алюминий, создающие уютную и роскошную атмосферу. Современные технологии не обделены и салоны Jaguar. Здесь можно обнаружить инновационные системы информационно-развлекательного комплекса, включая сенсорные экраны, систему контроля климата и аудиосистемы высокого разрешения. Кроме того, Jaguar предлагает широкий выбор опций для персонализации салона.

Таким образом, как Porsche, так и Jaguar предлагают роскошные и современные салоны, продуманные до мельчайших деталей. Выбор между ними будет зависеть от ваших предпочтений и потребностей.

Надежность и безопасность: чей автомобиль более надежен и безопасен?

Когда дело касается выбора автомобиля, безопасность и надежность стоят на первом месте для большинства покупателей. Ведь никто не хочет столкнуться с проблемами или находиться в опасной ситуации на дороге.

Оба производителя, Porsche и Jaguar, имеют репутацию создания качественных и безопасных автомобилей. Они активно внедряют новые технологии и инновации для обеспечения максимальной защиты своих клиентов.

Но если говорить о надежности, то Porsche выделяется своими высокими показателями. Они известны своими долговечными и надежными механизмами, которые продолжают работать без сбоев на протяжении многих лет.

Однако, Jaguar также не отстает в этом аспекте. Бренд также славится своей надежностью и качеством выпускаемых автомобилей. Их технологии и инженерные решения способствуют созданию надежных и безопасных моделей.

Когда дело касается безопасности, оба бренда оснащают свои автомобили передовыми системами и функциями для защиты пассажиров. Это включает в себя системы предупреждения о столкновении, контроля стабильности, антиблокировочные тормоза и многое другое.

Порш и Ягуар тесно сотрудничают с ведущими компаниями в области безопасности и постоянно улучшают свои модели, чтобы соответствовать самым высоким стандартам безопасности.

В итоге, нельзя однозначно сказать, что автомобиль одного из этих брендов более надежен и безопасен, чем другого. Оба они предлагают высокое качество и превосходную безопасность. Поэтому при выборе между Porsche и Jaguar, лучше рассмотреть индивидуальные потребности и предпочтения, а также ознакомиться с конкретными моделями каждого бренда.

Вопрос-ответ

Какие особенности могут отличать Porsche от Jaguar?

Особенности, отличающие Porsche от Jaguar, включают в себя различия в дизайне, характере вождения, технических характеристиках и брендовой истории. Porsche обычно выпускает спортивные автомобили с активным дизайном, высокой производительностью и четкой управляемостью. Они также известны своими специализированными спортивными моделями, такими как 911 GT3 и 911 Turbo. С другой стороны, Jaguar известен своими роскошными автомобилями с элегантным дизайном, плавным ходом и удобствами. Они часто производят премиальные седаны и кроссоверы, такие как XJ и F-Pace.

Какую марку выбрать: Porsche или Jaguar, если цена не является проблемой?

Если цена не является проблемой, выбор между Porsche и Jaguar будет зависеть от ваших предпочтений и нужд. Если вы ищете более спортивный и динамичный автомобиль, то Porsche может быть лучшим вариантом. Они известны своими фантастическими спортивными автомобилями, которые сочетают в себе производительность и красоту. С другой стороны, если вы предпочитаете элегантность и комфорт, Jaguar может быть предпочтительнее. Они известны своими премиальными автомобилями, которые смешивают роскошь с плавным ходом.

Какая из марок, Porsche или Jaguar, имеет лучшую репутацию на автомобильном рынке?

И как Porsche, и Jaguar имеют уважаемые и престижные репутации на автомобильном рынке. Porsche известен своими спортивными автомобилями и техническим мастерством. Они имеют долгую историю в гоночных соревнованиях и победы в множестве чемпионатов, что делает их одним из наиболее уважаемых брендов в автомобильной индустрии. Jaguar также имеет престижный статус, благодаря своему элегантному дизайну и высокому качеству изготовления автомобилей. Они известны своими роскошными моделями, которые представляют собой сочетание стиля, комфорта и производительности.

Броманс

Хвала неологизмам! Они порой действительно способны здорово упростить жизнь. Вот если бы я раньше написал, что за месяц совместной жизни приклеился к кроссоверу со стопроцентно мужским именем сильнее, чем любознательный пацан к зимним качелям, обязательно пришлось бы оправдываться: не подумайте, мол, ничего такого, я нормальный! А сейчас смотрите как просто: у нас с F-Pace случился классический броманс. Почему это не назвать старой-доброй закадычной дружбой? Да хоть потому, что слова «Jaguar» и «закадычный» в одном предложении смотрятся как минимум неуклюже.

Хвала неологизмам! Они порой действительно способны здорово упростить жизнь. Вот если бы я раньше написал, что за месяц совместной жизни приклеился к кроссоверу со стопроцентно мужским именем сильнее, чем любознательный пацан к зимним качелям, обязательно пришлось бы оправдываться: не подумайте, мол, ничего такого, я нормальный! А сейчас смотрите как просто: у нас с F-Pace случился классический броманс. Почему это не назвать старой-доброй закадычной дружбой? Да хоть потому, что слова «Jaguar» и «закадычный» в одном предложении смотрятся как минимум неуклюже.

Столько проехал Jaguar F-Pace за четыре недели теста.

Вообще, он жуткий раздолбай, этот F-Pace. C массой странностей, капризов и закидонов, о которых ниже. Но мне действительно близок его характер — и заключительные недели теста лишь укрепили это мнение. С ним всегда есть о чем поговорить и (поймите меня правильно) чем заняться, а взгляды на то, как стоит проводить каждый километр дистанции, у нас с ним совпадали почти в ста процентах случаев.

Впрочем, проникнуться теплыми чувствами к очередному «британцу» — дело нехитрое. Душу из этих машин пока не смогли вытравить ни индийские деньги, ни погоня за повсеместной электронной технологичностью. Британский автомобиль, который умеет очаровывать, — это норма. А вот британский автомобиль, который не подставит вас в трудную минуту, — это уже что-то новенькое.

Не буду тянуть: в 25-градусные столичные морозы (сибиряки, тихо!) дизельный F-Pace исправно открывался, заводился и ездил, причем без какого-либо видимого напряга. ЖК-дисплеи не промерзали до состояния анабиоза и даже почти не тормозили — и это особенно ценно в контексте того, что подогрев сидений тут до сих пор включается только через центральный тачскрин. Даже в самые жесткие холода я добирался до заветного пункта меню максимум за пару секунд, а живительное тепло поступало к главному интуитивному органу уже через минуту.

Вот еще пара приятных бонусов: подогрев зеркал и стекол (включая лобовое) Jaguar активизирует вообще самостоятельно вместе со включением зажигания, а кнопка обогрева руля находится буквально под рукой, на правой спице. В общем, к морозам F-Pace подготовлен прям хорошо, на пятерку. Разве что стеклоочистители периодически подхалтуривали и недотирали — но есть вероятность, что на моем экземпляре с пробегом в 20 тысяч километров щетки были уже изрядно изношены.

Но даже будь они новыми, всех проблем с обзорностью это бы не решило. Во-первых, потому, что возле стоек (особенно левой) все равно оставались бы широченные неочищенные зоны. Во-вторых, сами стойки тут толстые и сильно заваленные назад, а прямо к ним примыкают крупные корпуса зеркал. Проще говоря, парковка ненастным вечером в тесном дворе точно будет сопровождаться мантрой: «Блин, не видно ни хрена, но вроде прохожу». Не облегчают жизнь и заднее стекло (точнее, узенькая амбразурка, носящая это название), и камера заднего вида, которая на наших дорогах работает столько же, что и любая другая камера, лишенная защиты и омывателя: первые три метра после мойки. Хорошо хоть парктроники функционируют без выкрутасов.

К концу теста средний расход топлива еще немного упал и стабилизировался на отметке 8 л/100 км

Давний прикол машин JLR — залипающая на морозе шайба селектора трансмиссии — пока до конца не побежден. А потому вы имеете ненулевой шанс оказаться в ситуации, когда машина уже заведена, а шайба из центрального тоннеля еще не выехала. Но если на первых «Эвоках», например, вам приходилось ждать пару десятков минут, пока сервопривод не отогреется и не оживет, то теперь работает древний сисадминский метод: выключить и включить.

Не любит холодов и аудиосистема. При температурах ниже 15-20 градусов F-Pace сначала играет как сломанные китайские наушники за 32 рубля, затем начинают отчетливо проступать нотки магнитофона «Романтик-306» — и только через пару-тройку песен в салон возвращается отлично сбалансированный и детальный звук Meridian.

Еще у этого «Ягуара» есть система бесконтактного открывания багажника. Принцип работы — как у всех: проводишь ногой под бампером, ларчик открывается. Точнее, должен открываться. В реальности же F-Pace так ни разу и не среагировал на мои нижние конечности — хоть ты перед ним кадриль танцуй. Зато припарковаться задницей к сугробу и услышать внезапное «бип-вжжжж» — это завсегда пожалуйста! А пару раз электропривод вообще сходил с ума и пытался закрыть створку именно в тот момент, когда я копался в багажнике. Разрубить меня, конечно, не разрубило, но припугнуло — факт.

Багажник у F-Pace довольно удобный, а объем его варьируется от 508 до 1578 литров. Под полом — докатка, а сам пол сделан двусторонним: если соберетесь перевозить подозрительных лиц в пачкающей одежде, просто переверните его грубым пластиком вверх. Спинку заднего дивана можно сложить рукоятками прямо из багажника.

Думаете, на этом все? А вот и нет! Входящий вызов на подцепленный по Bluetooth телефон озвучивается настолько внезапным и оглушительным звоном, что если вы едете ночью по спальному району, жители окрестных кварталов выпрыгивают из постелей и начинают собираться на работу. Как это отключить — я так и не нашел.

Наконец, система бесключевого доступа на моем F-Pace работала примерно так же, как на «Ситроене» Миши Николаенко — то есть, примерно никак. Признаки жизни периодически подавал только самый «нужный» датчик. На правой задней двери.

Что дороже порше или ягуар

Ищем место под кроссоверным солнцем первому в истории вседорожнику Jaguar. В соперники новичку Jaguar F‑Pace R‑Sport мы выбрали Porsche Macan GTS и BMW X4 xDrive35i. Все — красные!

Сегодня мне двадцать семь, и я счастлив в браке. Наслаждаюсь беззаботностью и спокойствием, когда меня везут на машине друзья. Заливное не люблю до сих пор, но понимаю, что даже такое непрезентабельное блюдо может быть вкусным. А еще уверен, что двадцать лет назад автопроизводители толком ничего не знали о собственном будущем.

В начале девяностых годов BMW и Porsche заявляли, что никогда не возьмутся за вседорожники. В компании Jaguar считали так на пятнадцать лет дольше. Но вот на дворе 2016‑й — и в нашем сравнительном тесте участвуют три вседорожника именно этих марок.

Время круга 1:53,3
Время круга 1:49,5
Время круга 1:54,6
Jaguar F‑Pace

Первый кроссовер в истории марки Jaguar был представлен на автосалоне в Детройте в январе 2015 года. Является воплощением концепт-кара C-X17, показанного во Франкфурте три года назад. Кузов на 80% состоит из алюминия и содержит множество композитных материалов, что делает F‑Pace одним из самых легких в классе. Продажи в России стартовали летом 2016‑го.

35t, 3.0 (340 л.с.) — от 3 692 000 руб.*

First Edition, 3.0 (380 л.с.) — от 5 199 000 руб.*

20d, 2.0 (180 л.с.) — от 3 289 000 руб.*

S, 3.0 (300 л.с.) — от 4 594 000 руб.*

Porsche Macan

Второй кроссовер фирмы Porsche создан на базе Audi Q5. Впервые представлен на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в ноябре 2013 года. Российские продажи начались весной 2014 года.

2.0 (252 л.с.) — от 3 686 000 руб.*

S, 3.0 (340 л.с.) — от 4 388 000 руб.*

GTS, 3.0 (360 л.с.) — от 4 943 000 руб.*

Turbo, 3.6 (400 л.с.) — от 6 095 000 руб.*

S Diesel, 3.0 (245 л.с.) — 4 274 000 руб.*

BMW X4

Дебютировал в Нью-Йорке в марте 2014 года. Технически представляет собой практически полную копию соплатформенного BMW X3, отличаясь чуть меньшим дорожным просветом и более жесткими амортизаторами. Привод — исключительно полный.

xDrive28i, 2.0 (245 л.с.) — от 2 960 900 руб.*

xDrive35i, 3.0 (306 л.с.) — от 3 170 000 руб.*

xDrive20i, M Sport, 2.0 (184 л.с.) — от 3 290 000 руб.*

xDrive20d, 2.0 (190 л.с.) — от 2 880 000 руб.*

xDrive30d, 3.0 (249 л.с.) — от 3 260 000 руб.*

xDrive35d, 3.0 (313 л.с.) — от 3 500 000 руб.*

*Здесь и далее — без учета спецпредложений и допопций.

Больше того, если речь заходит о премиальных кроссоверах, первым делом вы думаете об одном из них.

А всё внимание обращено к Ягуару, ведь именно он вторгается на поделенную конкурентами территорию.

На уроках физкультуры строятся по росту, а на гоночной трассе — по мощности. Porsche Macan GTS — 360 л.с.; Jaguar F‑Pace R‑Sport — 340 л.с.; BMW X4 xDrive35i — 306 л.с. В сумме 1006 сил на троих!

На уроках физкультуры строятся по росту, а на гоночной трассе — по мощности. Porsche Macan GTS — 360 л.с.; Jaguar F‑Pace R‑Sport — 340 л.с.; BMW X4 xDrive35i — 306 л.с. В сумме 1006 сил на троих!

Теплота традиций

Десятидюймовый тачскрин системы InControl Touch Pro отображает даже диаграмму перегрузок — как в Формуле‑1.

Десятидюймовый тачскрин системы InControl Touch Pro отображает даже диаграмму перегрузок — как в Формуле‑1.

Система кругового обзора идет за доплату. Впрочем, и одной-единственной камеры в сочетании с парктрониками вполне достаточно.

Система кругового обзора идет за доплату. Впрочем, и одной-единственной камеры в сочетании с парктрониками вполне достаточно.

Привыкнуть к джойстику регулировки боковых зеркал за время теста не удалось. Пальцы машинально искали его ниже.

Привыкнуть к джойстику регулировки боковых зеркал за время теста не удалось. Пальцы машинально искали его ниже.

Алюминиевая шайба-селектор автомата и горизонтальная полоска клавиш выбора движения отлично знакомы по прочим моделям концерна JLR и удобны в эксплуатации.

Алюминиевая шайба-селектор автомата и горизонтальная полоска клавиш выбора движения отлично знакомы по прочим моделям концерна JLR и удобны в эксплуатации.

Базовые сиденья Ягуара удобны, но снабжены лишь самыми примитивными регулировками. Хотите иметь возможность подстроить длину подушки и степень боковой поддержки — отдайте еще 67 300 рублей.

Базовые сиденья Ягуара удобны, но снабжены лишь самыми примитивными регулировками. Хотите иметь возможность подстроить длину подушки и степень боковой поддержки — отдайте еще 67 300 рублей.

Отдельный климатический блок для пассажиров заднего ряда обойдется в дополнительные 60 000 рублей. В тестовом Ягуаре под базовыми дефлекторами обдува расположился опционный набор розеток за 4700 рублей.

Отдельный климатический блок для пассажиров заднего ряда обойдется в дополнительные 60 000 рублей. В тестовом Ягуаре под базовыми дефлекторами обдува расположился опционный набор розеток за 4700 рублей.

Стандартное водительское кресло — бесхитростное, с базовыми регулировками, ненавязчивым профилем и набивкой средней жесткости. Тем не менее сидеть комфортно. Чтобы привыкнуть к шайбе-селектору автомата, потребуется пара минут. По части эргономики придраться можно лишь к виртуальным кнопкам обогрева сидений в меню мультимедиасистемы да к расположенному на высоченном подоконнике джойстику регулировки боковых зеркал.

Аналогово‑цифровые приборы великолепны. В правый колодец выводится практически любая информация, включая навигационные подсказки.

Аналогово‑цифровые приборы великолепны. В правый колодец выводится практически любая информация, включая навигационные подсказки.

Интерьер Макана самый качественный в нашем трио. Кожа и алькантара — высочайшего качества: по части отношения к различного рода деталям равных Porsche нет. Впрочем, и в отношении ценовых аппетитов — тоже.

Интерьер Макана самый качественный в нашем трио. Кожа и алькантара — высочайшего качества: по части отношения к различного рода деталям равных Porsche нет. Впрочем, и в отношении ценовых аппетитов — тоже.

Основные органы управления хороши, но количество клавиш управления второстепенными функциями рушит мозг.

Основные органы управления хороши, но количество клавиш управления второстепенными функциями рушит мозг.

Несколько лет назад этим кнопкам пели дифирамбы и сравнивали дизайн консоли с телефонами Vertu, но сегодня они выглядят как пережиток прошлого.

Несколько лет назад этим кнопкам пели дифирамбы и сравнивали дизайн консоли с телефонами Vertu, но сегодня они выглядят как пережиток прошлого.

Настраиваю рулевую колонку электроприводом. Выбираю оптимальную посадку… и иду усаживаться в Porsche и BMW. Ездить будем чуть позже.

Задние сиденья Макана подойдут для двух пассажиров ростом не выше 185 см. Более рослым будет тесно в коленях, а голова почти упрется в потолок. Среднему седоку мешает развитый центральный туннель.

Задние сиденья Макана подойдут для двух пассажиров ростом не выше 185 см. Более рослым будет тесно в коленях, а голова почти упрется в потолок. Среднему седоку мешает развитый центральный туннель.

За обогрев задних сидений Макана придется выложить 29 000 рублей. А вот трехзонный климат-контроль — базовое оснащение.

За обогрев задних сидений Макана придется выложить 29 000 рублей. А вот трехзонный климат-контроль — базовое оснащение.

А с логикой управления второстепенными функциями в Porsche — беда. Взгляните хотя бы на ассорти клавиш центральной и потолочной консолей, способных прожевать и выплюнуть любой неподготовленный мозг. Разбираясь в этом бесконечном многообразии, я впервые поймал себя на мысли, что если уж выбирать из двух зол, предпочту включать обогрев сидений по-яугаровски — через меню великолепной мультимедийной системы.

Интерьер BMW радует привычной и беспроблемной эргономикой, но огорчает простоватыми материалами отделки, плохо согласующимися с ценой. Впрочем, фанатам марки и ретроградам салон понравится. Электронный джойстик-селектор удобен, хотя на заре его появления я так не считал. Слева — клавиши выбора режимов движения. Справа — шайба управления функциями мультимедийной системы iDrive.

Интерьер BMW радует привычной и беспроблемной эргономикой, но огорчает простоватыми материалами отделки, плохо согласующимися с ценой. Впрочем, фанатам марки и ретроградам салон понравится. Электронный джойстик-селектор удобен, хотя на заре его появления я так не считал. Слева — клавиши выбора режимов движения. Справа — шайба управления функциями мультимедийной системы iDrive.

Заказать климатический блок для задних пассажиров BMW X4 не удастся ни за какие деньги, поэтому мы снизили машине оценку за микроклимат.

Заказать климатический блок для задних пассажиров BMW X4 не удастся ни за какие деньги, поэтому мы снизили машине оценку за микроклимат.

Теплотрасса

В испытании породистых, дорогих и мощных автомобилей есть одна сложность: в штатных условиях все они хороши — молниеносно разгоняются, классно рулятся и надежно тормозят. Поди определи, какой лучше!

Этот автомобиль можно брать из вторых рук только потому, что он весомо теряет в цене — 5-6-летний седан стоит в два-три раза дешевле, чем сегодня просят за новый. Да и с надежностью у XF все не так уж и плохо, хотя перед покупкой диагностику желательно все же сделать. И особое внимание надо уделить электрооборудованию и двигателям…

18 Августа 2021, 15:47

jaguar_xf_portfolio_20.jpg

jaguar_xf_portfolio_23.jpg

Но эта проблема абсолютно всех иномарок, коротающихся свой век в России. К тому же есть куча способов для радикальной защиты корпуса от коррозии и дорожной химии: от обработки кузова воском до бронирования специальной защитной пленкой. Гораздо опаснее прозевать момент, когда перетрется неудачно проложенный жгут электропроводки, протянутый по крышке багажника к задней оптике. К слову, сами проводки в пучке не отличаются толщиной и прочностью. Эта проблема была еще на предшественнике и ее устраняли разными способами. Самый недорогой и простой — накладка гибкой шины на участок в месте сгиба. По крайней мере оттянет срок замены на пару-тройку лет.

jaguar_xf_portfolio_9.jpg

jaguar_xf_portfolio_11.jpg

Электрическими гаджетами автомобиль, что называется, напичкан под завязку, поэтому сильно боится утечки тока. Отсюда повышенные требования к аккумулятору — надо постоянно следить за его зарядкой, особенно, если машина часто простаивает. Как только батарея подсаживается, а она склонна к саморазряжению, в электрике начинаются сбои оборудования. Впрочем, автомобиль всегда предупреждает о низком уровне заряда посредством вывода информации на приборную панель. Это предупреждение нельзя игнорировать — в противном случае могут выйти из строя некоторые электронные блоки и устройства, ремонт которых выльется в копеечку. И еще. При замене батареи следите, чтобы ее мощность была не меньше, чем у штатной.

jaguar_xf_portfolio_16.jpg

Новые же двигатели в целом слывут надежными. По крайней мере массовых нареканий к ним пока не было. Правда, на первых экземплярах уже можно обнаружить потеющую маслом турбину. Хотя в таком состоянии турбокомпрессор может прослужить еще несколько лет и до 100 000 км пробега. Главное, менять моторное масло каждые 10-15 тысяч км и следить за его уровнем.

jaguar_xf_portfolio_7.jpg

Шестицилиндровые моторы (340 и 380 сил) с компрессором вместо турбонаддува наделены большой удельной мощностью и к тому же надежны и экологичны, хотя при этом довольно прожорливы. С другой стороны, для агрегатов подобного типа и объема аппетит этих двигателей можно признать умеренным. Моторы известны еще по предшественнику и за долгие годы производства большинство детских болячек у компрессорных V6 уже практически полностью излечены.

Хотя мелкие поломки, такие как, преждевременный выход из строя генератора, катушек и свечей зажигания, радиаторов охлаждения двигателя и кондиционера, приводного ремня и цепи механизма газораспределения, все же встречаются. Напомним, что на машине прошлого поколения бывали случаи растяжения цепи ГРМ на этих моторах уже к 50-80 тысячам км. Но принятые меры по увеличению ресурса узла позволили забыть о цепи до 200 000 км.

jaguar_xf_portfolio_8.jpg

jaguar_xf_portfolio_17.jpg

Канули в лету и проблемы с задним редуктором, который на машинах прошлого поколения прославился потерями масла через сальники приводов и хвостовика. Если вовремя не долить трансмиссионку, то работа насухую быстро приведет к выходу из строя главной передачи. Сегодня эта проблема решена, но перед покупкой этот узел все же лучше осмотреть. В противном случае можно попасть на треть миллиона рублей — примерно во столько обойдется новый редуктор и работы по его замене у официальных дилеров.

jaguar_xf_30d_portfolio_9.jpg

Система полного привода Intelligent Driveline Dynamics с межосевой муфтой, автоматически подключающей передние колеса при пробуксовке задних, достаточно надежна. Надо только не забывать менять масло в узлах трансмиссии. Это актуально еще и тем, что муфта интегрирована в корпус раздаточной коробки, откуда и питается жидкой смазкой. Статистика по поломкам полноприводной трансмиссии довольно скудна — в основном из-за ее надежности, а также скромного количества таких модификаций на нашем рынке.

Зато схема подвески — спереди на двух поперечных рычагах, а сзади многорычажка — одинакова на любой из версий XF. Подводных камней в ней практически нет. Пусть детали ходовой выполнены из алюминиевого сплава, ходят они достаточно долго. Вот только цены на них демократичными никак не назовешь. Хотя в последнее время появляется все больше качественного и недорогого неоригинала. Механики и вовсе утверждают, что по сроку службы ягуаровские детали не только не уступают, но и нередко превосходят таковые на одноклассниках.

jaguar_xf_portfolio_24.jpg

Даже рулевая рейка служит в среднем 150 000 км. Правда и стоит она под 200 000 рублей. Однако опять же выручают частные мастерские, восстанавливающие этот узел за 22 000-30 000 рублей в обмен на вашу изношенную. В общем, ремонт ходовой отнюдь не разорит, если к процессу подходить творчески и со смекалкой.

jaguar_xf_portfolio_19.jpg

Jaguar F-Pace

Jaguar F-Pace

Не в своей тарелке?

Борис Шульмейстер

Jaguar F-Pace

Cпортивная версия 380 сил – максимум для F-Pace. Однако британцы уже вовсю работают над новой топ-версией с V8

Разброс мнений

SC-test_jag_02

SC-test_jag_02

SC-test_jag_02

SC-test_jag_02

SC-test_jag_02

SC-test_jag_02

SC-test_jag_02

SC-test_jag_02

Алексей Васильев

Porsche Macan

Porsche Macan

Суперсила и спецэффекты

Porsche Macan

Полноприводный macan даже с отключенной системой стабилизации стартует с места без пробуксовки

Секретные материалы

  • отличное качество отделки салона
  • великолепная динамика разгона
  • безупречная управляемость
  • выносливые тормоза
  • высокая цена
  • запредельная стоимость опций

Алексей Басов

SC-test_por_02

SC-test_por_02

SC-test_por_02

SC-test_por_02

SC-test_por_02

SC-test_por_02

Mercedes-AMG GLC 43

Mercedes-AMG GLC 43

В лыжи обутый

Mercedes-AMG GLC 43

И без того недешевый кроссовер стал более чем на полтора миллиона дороже за счет всевозможного допоборудования

Ира Сидоркова

Mercedes-Benz меня приятно удивил – даже несмотря на то, что он был на зимней резине. Я сразу же отметила для себя удобную посадку: взаимное расположение органов управления, отличный руль, прекрасно спрофилированное кресло. А ведь это очень важно. Разгон хорош – сразу чувствуется, что мотор способен на многое. Аж дух захватывает! Тормозами я тоже осталась чрезвычайно довольна: они позволяют тормозить достаточно поздно, информативность на хорошем уровне – в общем, то что нужно для такой машины. И все же надо понимать, что техника со столь высоким центром тяжести не лучшим образом подходит для гоночной трассы. А вот в городе кроссоверу самое место, даже не сомневаюсь: GLC Coupe комфортабелен, довольно компактен и в целом очень хорошо продуман.

Но я тебе не дам

  • Отличная динамика разгона
  • Хорошо настроенная пневмоподвеска
  • Богато отделанный салон
  • Удобный задний ряд
  • Точное рулевое управление
  • Не слишком эффективные на треке тормоза
  • Раннее срабатывание системы стабилизации
  • Специфические эргономические решения

Евгений Ружейников

SC-test_mb_01

SC-test_mb_01

SC-test_mb_01

SC-test_mb_01

SC-test_mb_01

SC-test_mb_01

SC-test_mb_01

4 апреля 2022, 13:28 События и происшествия

17 марта 2022, 20:01 Новые модели

17 марта 2022, 11:55 Про автомобили

18 февраля 2022, 11:53 Про автомобили

15 февраля 2022, 14:23 Новые модели

Резюме

Большой тест

jaguar_vs_porsche

Porsche Macan заслужил репутацию лучшего кроссовер а для водителя, но Jaguar F-Pace больше, мощнее и лучше оснащен. Кому из них отдать предпочтение? Ответить на этот вопрос постарались эксперты британского издания What car?.

jaguar_vs_porsche

jaguar_vs_porsche

За рулем

jaguar_vs_porsche

jaguar_vs_porsche

jaguar_vs_porsche

jaguar_vs_porsche

Внутреннее пространство и багажник

jaguar_vs_porsche

jaguar_vs_porsche

jaguar_vs_porsche

jaguar_vs_porsche

Ходовые качества и управляемость

jaguar_vs_porsche

jaguar_vs_porsche

jaguar_vs_porsche

jaguar_vs_porsche

Вердикт

1 место. Porsche Macan

Плюсы: отменное шасси, превосходное рулевое управление, быстрая коробка передач, хорошая экономичность

Минусы: недостаточно места на задних сиденьях, система автоматического торможения устанавливается за доплату, скудное оборудование в стандартной комплектации

2 место. Jaguar F-Pace

Плюсы: отличная управляемость, большой багажник, широкий набор стандартного оборудования, просторные задние сиденья

Минусы: жесткая подвеска, медлительная мультимедийная система, нерасторопная коробка передач

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *