Что лучше хендай санта фе или киа соренто
Перейти к содержимому

Что лучше хендай санта фе или киа соренто

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

#15 Hyundai Santa Fe vs KIA Sorento Prime впечатления реального владельца.

По "многочисленным" просьбам напишу впечатления и некоторые сравнения.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (4G) Прайм не мой, просто на стоянке случайно встали рядом. Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (4G)

По внешнему виду: — машины совершенно разные по своей ориентированности во внешнем виде (как мне кажется), KIA Sorento Prime это такой классический вариант внешнего вида авто, формы более спокойные, плавные, без резких каких-то изгибов, я бы сказал ориентирован на спокойное, степенное передвижение из точки А в точку Б. Все в нем привычно и узнаваемо, если смотреть по отношению к другим маркам, но более всего, опять же моё личное мнение, он ближе всего по внешности и по салону тоже к Ауди (не говорю о качестве материалов и всего прочего, просто чем-то он для меня похож). Так же можно сказать и про салон KIA Sorento Prime, это классика во внешнем виде, все выдержано и спокойно, без вычурности. В интерьере Прайма мне много чего нравилось больше, чем сейчас в Санте, к примеру это закрывающиеся ниши на панели между передними рядами, более ровное переднее торпедо, на которое можно без проблем закрепить множество гаджетов на присосках, чего в Санте удаётся сделать с трудом, из-за такой экстравагантной панели.
Теперь о внешнем виде Санты, этот автомобиль конечно моложе моего предыдущего Прайма и соответственно направление моды с стилях авто меняются и Санта в этом плане кажется ушел даже немного вперед своего времени, очень уж он смотрится, я б сказал футуристично, непривычно, в своем облике, очень смелые решения по головной оптике авто, и с заднего бампера он тоже выглядит весьма необычно. И на мой взгляд Санта, это авто наверно для более молодого (дерзкого) водителя, внешне и внутри салона, эта машина выглядит более современно. Я не буду затрагивать комплектации авто потому, что во-первых, это разного года выпуска авто, во-вторых, сейчас и в Прайме уже наверняка эти опции есть, которые присутствуют в Санте.
По поводу отсутствия омывателей фар в Санте, это конечно спорный вопрос, наверно корейские инженеры не думали, что их авто будет ездить по дорогам со снежной кашей и грязью после дождя, иначе бы наверно увидели, что после передвижения за фурой в слякоть или снежную метель, фары авто становятся слепыми, я это ощутил в первую же поездку по трассе, но стоит отдать должное все этому инженерному решению, загрязняются они не сразу, а примерно через 200 км пути, мне всё-таки пришлось выйти и протереть фары. Я бы не назвал это очень уж большой проблемой потому, что на Прайме даже с омывателями, но с ксеноновыми фарами, они тоже становятся слепыми примерно через такой же промежуток пути и омыватели не спасают потому, что от нагрева лампами, грязь засыхает на низ и омыватель не может уже смыть эту пленку и так же приходилось только в ручную выходить и протирать фары, если хотел ехать с нормальным светом.
Так как для меня это первый мой дизель, некоторые интересуются, какие ощущения у меня в связи с этим. Начну с того, что мне не понравилось в дизеле, это вибрация, пока он не прогреется, это конечно очень напрягающая вещь в этом моторе, но и с прогревом, такой тишины, которая у меня была на 3,3 бензинки Прайма, тут тоже не будет, даже после проведенной полной шумоизоляции машины, на прогретом двигателе, я все равно чувствую, что машина заведена, на бензине, только по приборке можно было определить, что двигатель работает. Хотя после шумки на прогретом авто вибрации по салону ушли, но вибрации на рулевом колесе остались и теперь я так понимаю на всегда, хотя может после обкатки и станет еще чуть комфортнее, но дизель слышно и наверно вряд ли в каких то машинах ситуация с этим очень уж отличается в лучшую сторону, слушал и сидел и в Крузаках и Лексусах, и БМВ, дизель есть дизель, он есть и его ощущаешь! По динамике движения Праймовского 3,3 бензин и Санты 2,2 дизель, я ни чего кардинального сказать не могу, я водитель не особо драйвовский, так как вожу семью, жена и трое детей, но и не сказал бы что тошню в потоке, еду ни в чем себе не отказывая, ни когда не смотрел на расход бензина в Прайме, то есть когда нужно могу ускориться, обогнать и ехать в быстром потоке без проблем, но в пределах ПДД. Поэтому динамики дизельного Санты мне хватает для такой же манеры вождения, как и в Прайме. Расход конечно тут сравнивать смысла нет, это не в пользу Прайма однозначно и в очень большую степень не в его пользу.
Еще по салону могу сказать, что авто в этом плане одинаковые, потому что я заказывал коврики ЕВА в Прайм и они почти идеально встали в Санту, конечно были некоторые моменты которые не совпали по выкройке, но это легко поправляется маленьким подрезанием и всё. В остальном салон такой же просторный и идеально подходящий для моей семьи, для комфортного передвижения на дальние расстояния.
На этом наверно закончу, а то и так много букв, многие не захотят наверно такие большие посты читать. Если что еще кому интересно, спрашивайте, отвечу.

Почему новую Kia Sorento лучше покупать с дизельным мотором, или в чем корейский кросс превосходит Hyundai Santa Fe?

Changan добился рекордного роста продаж в России: такого результата не показывала ни одна компания

Почему другой Kia Sportage из Китая хуже обычного, хотя и стоит на 1 млн рублей дешевле

В России продается уникальный суперкар по цене 50-и Lada Vesta: автомобиль подержанный

Популярное за неделю

В Россию вернули ВАЗ-2106 «Шестерка», но теперь это почти BMW с 265 л.с. под капотом

Обогнал колону «тихоходов» — лишился водительского удостоверения: новые правила, которые должен знать каждый

Они не хуже «европейцев» и «японцев»: каким сейчас ресурсом обладают моторы китайского производства

Озвучено имя самого красивого внедорожника в России: он очень дорогой и премиальный

Инспекторы ГИБДД забирают у россиян «параллельные» автомобили прямо на дороге

На российском автомобильном рынке состоялось появление долгожданного южнокорейского кроссовера Kia Sorento. Автомобиль, как и ожидалось, получил ультрасовременную внешность, богатое техническое оснащение, а также массу новшеств в сравнении с предшественником. На эту модель в дизельном варианте был открыт предзаказ в октябре этого года, и что самое удивительное, желающих заполучить данное авто набралось так много, что производители попросту не справлялись и не могли в полной мере удовлетворить спрос. Как раз отсюда и возникает вопрос, чем же так хорош новый южнокорейский автомобиль, и сможет ли он превзойти своего прямого конкурента Hyundai Santa Fe. Чтобы в полной мере разобраться с этими моментами, здесь предстоит сопоставить две модели, а после выбрать, что лучше – Киа Соренто или Хендай Санта Фе.

Хендай Санта Фе 2020

Сравнение технических характеристик

Так как практически все автомобилисты в первую очередь оценивают интересные модели авто по цифрам, начать сравнение этих транспортных средств стоит именно с ключевых технических характеристик, а именно:

  • на разгон до 100 км/ч новинка тратит 10,1 с, ее конкурент 10,4 с;
  • у Соренто максимальная скорость ограничена 195 км/ч, как и у соперника;
  • в самых доступных модификациях автомобили нужно заправлять топливом АИ-95;
  • в России представлены автомобили с бензиновыми и дизельными моторами;
  • расход топлива Киа в смешанном цикле 8,5 л. на 100 км, у Хендай 9,3 л;
  • обе модели соответствуют экологическому стандарту Евро-5;
  • модели представлены в России с полным или передним приводом.

В данном случае сравнивались две наиболее доступные модели Kia Sorento и Hyundai Santa Fe с бензиновыми силовыми агрегатами, так как именно эти варианты автомобилей, по прогнозам специалистов, будут пользоваться наибольшим спросом.

Двигатели и трансмиссия

Также, чтобы в полной мере оценить автомобили и впоследствии выбрать Киа Соренто или Хендай Санта Фе, стоит непременно обратить внимание на силовые агрегаты этих транспортных средств, а также на предусмотренные производителями варианты КПП. Примечательно, что в этом плане у южнокорейских кроссоверов практически нет столь существенных отличий, и оба автомобиля комплектуются, как основными моторами и трансмиссией, так и альтернативными двигателями и КПП. По этой причине, потенциальные покупатели смогут подобрать для себя наиболее оптимальный вариант с соответствующей силовой частью. Стоит напомнить, что в России эти кроссоверы доступны в бензиновых и дизельных модификациях, что, в частности, позволяет моделям серьезно выделяться на фоне других непосредственных конкурентов.

Южнокорейская новинка Kia Sorento добралась до российского автомобильного рынка с бензиновым силовым агрегатом. Речь идет про атмосферный мотор на 2,5 литра, способный генерировать 180 лошадиных сил, а также 232 Н*м крутящего момента. В таком варианте авто укомплектовано надежным и неприхотливым 6-ступенчатым автоматом. Также в Россию приехала дизельная модификация автомобиля. Речь идет про турбодизель на 2,2 литра с отдачей 199 лошадиных сил и 440 Н*м крутящего момента. В этой версии кроссовер комплектуется более шустрой коробкой переключения передач, а именно 8-диавпазонным современным «автоматом». Стоит отметить, что в глобальной вариации этот паркетник продается также в гибридной модификации, однако, по всей видимости до российского авторынка такой вариант не доберется.

Прямой конкурент южнокорейской новинки Hyundai Santa Fe уже знаком российским автолюбителям, так как продается здесь довольно давно. Это авто на данный момент можно приобрести в бензиновых и дизельных вариантах. В первом случае модель продается с 2,4 и 3,5-литровыми атмосферными моторами, способными вырабатывать 188 и 249 лошадиных сил, а также 241 и 336 Н*м крутящего момента. Для более слабой модификации предусмотрен 6-ступенчатый «автомат». Более производительная модель взаимодействует с 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Что касается дизельной модификации, то здесь производитель предусмотрел турбодизель на 2,2 литра с мощностью 200 лошадиных сил и 440 Н*м крутящего момента. В качестве КПП предусмотрена 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Также стоит отметить, что в глобальной модификации для этого кроссовера положены и другие более производительные моторы.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Несмотря на то, что это современные и высокотехнологичные кроссоверы, их стоит больше позиционировать, как городские паркетники. Эти модели идеально вписываются в городской ритм и прощают автолюбителю многочисленные ошибки. Однако, если приходится выбираться на бездорожье, то продемонстрировать что-то внятное автомобили не могут. Причина этому сравнительно невысокий клиренс, который даже несмотря на наличие полноприводных модификаций не позволяет уверенно преодолевать препятствия и наслаждаться поездками на активный отдых. Дорожный просвет южнокорейской новинки всего 176 мм, у конкурента 185 мм, и, как следствие, выбираясь на оффроад, можно в буквальном смысле собирать днищем все бугры и неровности на дороге.

Как только речь заходит за управляемость и ходовые качества новинки Kia Sorento, то становится очевидно, что данная модель совершенствуется с каждым поколением. Находиться за рулем данного автомобиля сплошное удовольствие. Авто демонстрирует великолепную динамику, может похвастаться своей маневренностью, а также уверенным удержанием полосы. Кроме того, в нем присутствует множество электронных помощников, из-за чего водитель даже сможет расслабиться за рулем. Если говорить про подвеску этой модели, то она отличается своей надежностью и неприхотливостью. Спереди производитель установил независимую пружинную систему МакФерсон и дисковые вентилируемые тормоза. Сзади стоит обычная независимая пружинная подвеска и простые дисковые тормоза. Разумеется, авто оборудовано стабилизаторами поперечной устойчивости, чтобы более уверенно держать дорогу.

Что касается другого южнокорейского популярного кроссовера Hyundai Santa Fe, то этот автомобиль не сильно уступает своему прямому конкуренту в плане ходовых качеств и управляемости. Модель резвая, динамичная, а также выделяется настройками, максимально заточенными под комфорт. Этот автомобиль в отличие от соперника имеет дисковые вентилируемые тормозные механизмы по всему периметру. Спереди и сзади стоит независимая пружинная подвеска, а кроме того, стабилизаторы поперечной устойчивости, что делает модель довольно безопасной, так как она не будет уходить в крен при скоростном маневрировании и вхождении в крутые повороты.

Сравнение комплектаций и цен

Еще один очень важный момент, который стоит оценить при выборе, что лучше – Kia Sorento или Hyundai Santa Fe. Если говорить про стоимость транспортных средств, то разница присутствует лишь в бюджетных модификациях, где новый автомобиль из Южной Кореи можно назвать явным фаворитом. Что же касается технического оснащения и изобилия предусмотренных производителями опций, то здесь явным лидером можно назвать Kia Sorento, так как модель более свежая, и в ней представители компании уже успели реализовать все собственные передовые наработки и функции, которых, в частности, нет у многих конкурентов.

На данный момент на российском автомобильном рынке потенциальные покупатели могут приобрести новый автомобиль Kia Sorento в четвертом поколении за 2 149 900 – 3 149 900 рублей. Эта модель продается в пяти основных комплектациях, а также в расширенной версии Premium+. В самой начальной генерации транспортное средство оборудовано активным усилителем руля, круиз-контролем, мультифункциональным рулевым колесом, задними парктрониками, камерой заднего вида, неплохой аудиоподготовкой, а также некоторыми электронными помощниками. Если же говорить про самую дорогостоящую версию кроссовера, то здесь оснащение выглядит более интересно, так как включает в себя камеры кругового обзора, современную систему мультимедиа, полный комплект безопасности, бесключевой доступ в салон, дистанционный запуск двигателя, кожаный салон, а также панорамную крышу.

Комплектации и цены Kia Sorento (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.2 CRDi AT Prestige + 2020 — 2 789 900 Полный (4WD) АКПП 8 2199 9.4 203 200 (147) / 3800 6,5
2 2.2 CRDi AT Специальная серия «Edition Plus» 2019 — 2020 2 714 900 Полный (4WD) АКПП 8 2199 9.4 203 200 (147) / 3800 6,5
3 2.2 CRDi AT Специальная серия «Лига Европы» 2019 — 2019 2 711 900 Полный (4WD) АКПП 8 2199 9.4 203 200 (147) / 3800 6,5
4 2.2 CRDi AT GT-Line 2018 — 2 974 900 Полный (4WD) АКПП 8 2199 9.4 203 200 (147) / 3800 6,5
5 2.2 CRDi AT Luxe 2018 — 2 534 900 Полный (4WD) АКПП 8 2199 9.4 203 200 (147) / 3800 6,5
6 2.2 CRDi AT Premium 2018 — 2 994 900 Полный (4WD) АКПП 8 2199 9.4 203 200 (147) / 3800 6,5
7 2.2 CRDi AT Prestige 2018 — 2 709 900 Полный (4WD) АКПП 8 2199 9.4 203 200 (147) / 3800 6,5
8 2.4 GDI AT Classic 2018 — 2 104 900 Передний АКПП 6 2359 10.05 195 188 (138) / 6000 9,2
9 2.4 GDI AT Prestige + 2020 — 2 669 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 10.05 195 188 (138) / 6000 9,2
10 2.4 GDI AT Специальная серия «Edition Plus» 2019 — 2020 2 534 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 10.05 195 188 (138) / 6000 9,2
11 2.4 GDI AT Специальная серия «Лига Европы» 2019 — 2019 2 531 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 10.05 195 188 (138) / 6000 9,2
12 2.4 GDI AT Comfort 2018 — 2 254 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 10.5 195 188 (138) / 6000 9,2
13 2.4 GDI AT Luxe 2018 — 2 374 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 10.05 195 188 (138) / 6000 9,2
14 2.4 GDI AT Prestige 2018 — 2 549 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 10.05 195 188 (138) / 6000 9,2
15 3.5 AT Специальная серия «Edition Plus» 2019 — 2020 2 774 900 Полный (4WD) АКПП 8 3470 7.8 210 249 (183) / 6300 10,4
16 3.5 AT Специальная серия «Лига Европы» 2019 — 2019 2 771 900 Полный (4WD) АКПП 8 3470 7.8 210 249 (183) / 6300 10,4
17 3.5 AT GT-Line 2018 — 3 054 900 Полный (4WD) АКПП 8 3470 7.8 210 249 (183) / 6300 10,4
18 3.5 AT Premium 2018 — 3 034 900 Полный (4WD) АКПП 8 3470 7.8 210 249 (183) / 6300 10,4
19 3.5 AT Prestige 2018 — 2 769 900 Полный (4WD) АКПП 8 3470 7.8 210 249 (183) / 6300 10,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Что касается уже знакомой российским автолюбителям модели Hyundai Santa Fe, то на данный момент в официальных дилерских центрах за нее просят 2 239 000 – 3 119 000 рублей. Этот автомобиль продается в четырех основных генерациях, а также в нескольких расширенных версиях с дополнительными пакетами опций. Если говорить про техническое оснащение, то в бюджетной вариации оно более скромное в сравнении с конкурентом. Здесь присутствует климат-контроль, усилитель руля, камера заднего вида, неплохая система мультимедиа, а также аудиоподготовка. Что касается более дорогих моделей, то в них уже предусмотрен круиз-контроль, многочисленные электронные помощники, камеры кругового обзора, бесключевой доступ, а также дистанционный запуск мотора и множество других опций, ориентированных на комфорт и безопасность водителя и пассажиров.

Комплектации и цены Hyundai Santa Fe (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.2 CRDi AT 4WD Rock edition 7 мест октябрь 2019 — 2020 2 949 000 Полный (4WD) АКПП 8 2199 9.4 203 200 (147) / 3800 7,5
2 2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 5 мест 2018 — 2 879 000 Полный (4WD) АКПП 8 2199 9.4 203 200 (147) / 3800 7,5
3 2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 7 мест 2018 — 2 914 000 Полный (4WD) АКПП 8 2199 9.4 203 200 (147) / 3800 7,5
4 2.2 CRDi AT 4WD Lifestyle 5 мест 2018 — 2 519 000 Полный (4WD) АКПП 8 2199 9.4 203 200 (147) / 3800 7,5
5 2.2 CRDi AT 4WD Premier 5 мест 2018 — 2 699 000 Полный (4WD) АКПП 8 2199 9.4 203 200 (147) / 3800 7,5
6 2.2 CRDi AT 4WD Black&Brown 7 мест 2018 — 2019 2 949 000 Полный (4WD) АКПП 8 2199 9.4 203 200 (147) / 3800 7,5
7 2.2 CRDi AT 4WD Premier 7 мест 2018 — 2020 2 669 000 Полный (4WD) АКПП 8 2199 9.4 203 200 (147) / 3800 7,5
8 2.4 AT 4WD Family 5 мест 2018 — 2 209 000 Полный (4WD) АКПП 6 2359 10.4 195 188 (138) / 6000 9,3
9 2.4 AT 4WD Lifestyle 5 мест 2018 — 2 359 000 Полный (4WD) АКПП 6 2359 10.4 195 188 (138) / 6000 9,3
10 2.4 AT 4WD Premier 5 мест 2018 — 2 539 000 Полный (4WD) АКПП 6 2359 10.4 195 188 (138) / 6000 9,3
11 2.4 AT 4WD Premier 7 мест 2018 — 2020 2 509 000 Полный (4WD) АКПП 6 2359 10.4 195 188 (138) / 6000 9,3
12 3.5 AT 4WD High-Tech 7 мест октябрь 2019 — 2 939 000 Полный (4WD) АКПП 8 3470 7.8 210 249 (183) / 6300 10,6
13 3.5 AT 4WD Rock edition 7 мест октябрь 2019 — 2020 2 999 000 Полный (4WD) АКПП 8 3470 7.8 210 249 (183) / 6300 10,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Расходы на обслуживание

Еще один крайне важный момент, который обязательно стоит оценить перед тем, как выбрать к покупке ту или иную модель — это предстоящие финансовые затраты на содержание транспортного средства. В этом плане каждый представленный вариант обойдется примерно в одну стоимость. Автомобили не предусматривают серьезных материальных затрат на содержание, пока речь идет про обычное плановое обслуживание. Если же потребуется столкнуться с ремонтом не по гарантии, то здесь уже придется заметно потратиться. На данный момент на эти автомобили всегда имеются в наличии все необходимые запасные части и расходные элементы, что в принципе не удивительно, по той простой причине, что эти кроссоверы считаются бестселлерами российского рынка. В плане затрат на топливо интересней покажется новинка Kia Sorento, так как в комбинированном цикле авто потребляет практически на 1 литр топлива меньше. Стоит отметить, что дорогостоящие запчасти и расходники на эти модели покупать не всегда обязательно, так как в свободном доступе всегда имеются более доступные аналоги.

Внешний вид и размеры

Если требуется сделать полноценное сравнение Киа Соренто и Хендай Санта Фе, то нельзя оставить без внимания моменты, связанные с внешностью кроссоверов. В этом плане каждый городской паркетник хорош по-своему. Если говорить про уже знакомого корейца Hyundai Santa Fe, то он подкупает своей передней частью, где разместились основные элементы, подчеркивающие агрессивный стиль и дерзкий характер внедорожника. Kia Sorento в этом плане смотрится несколько проще, но все же в полной мере соответствует статусу ультрасовременного кроссовера, ориентированного на молодое поколение автомобилистов. Также Соренто понравится и более зрелым автолюбителям, кому по душе острые очертания и угловатые формы автомобиля.

Что касается габаритов этих транспортных средств, то они отличаются не столь существенно, что в принципе не удивительно, так как речь идет про 7-местные автомобили. Модели получили следующие размеры:

  • длина корейской новинки 4 810 мм, у конкурента 4 770 мм;
  • ширина Киа Соренто 1 900 мм, у Хендай Санта Фе 1 890 мм;
  • высота Kia 1 695 мм, у соперника 1 680 мм;
  • колесная база Sorento 2 815 мм, у Santa Fe 2 765 мм;
  • снаряженная масса нового автомобиля порядка 1 800 кг, у конкурента 1 780 кг.

На первый взгляд, если оценивать только цифры, то может показаться, что Соренто больше своего соперника, однако, при визуальном осмотре эта разница нивелируется из-за особенностей кузовов.

Салон и багажник

Также при обзоре этих транспортных средств некоторое внимание следует обратить на их обустройство салонов и вместимость багажных отделений. В этом плане назвать явного фаворита будет не так просто, по той простой причине, что оба автомобиля могут похвастаться не только роскошной отделкой, но и изобилием свободного пространства. Однако, если попытаться выделить более интересную модель, то ей как раз и окажется новый Kia Sorento, так как здесь отчетливо видно, что производитель постарался в максимальной форме показать качество сборки и дороговизну используемых материалов при оснащении. Если говорить про Hyundai Santa Fe, то эта модель покажется более простым и практичным вариантом, в котором производитель не уделял особое внимание сопутствующим деталям.

Что касается дизайна салона, то в этом плане новый Kia Sorento — это высокотехнологичный и ультрасовременный автомобиль, в котором производитель реализовал все свои передовые наработки. В первую очередь в глаза бросается центральная консоль, где разместился большой сенсорный монитор мультимедийной системы, а также экран блока управления климатом. Также стоит отметить цифровую приборку. На центральном тоннеле отсутствует стандартный рычаг переключения передач. Вместо него установлена аккуратная шайба. Особого внимания заслуживают декоративные элементы подсветки, а также огромная панорамная крыша, которая занимает практически всю площадь потолка. Внутреннее убранство Kia Sorento выглядит очень богато, и отчетливо видно, что над проектом поработали опытные дизайнеры.

Hyundai Santa Fe в плане обустройства салона выглядит не так стильно, как его прямой южнокорейской конкурент Kia Sorento. В этом автомобиле все еще просматривается простота и практичность, присущая транспортным средствам этой марки. Также, как и у соперника, особый акцент в автомобиле сделан на центральной панели, где присутствует блок управления климатом, а также большой сенсорный экран мультимедийной системы. В особенности, салон этого автомобиля выделяется светлыми оттенками, из-за чего смотрится более просторно, нежели у соперника. Если же говорить про минусы данной модели, то здесь использовались не самые качественные материалы, что становится заметно буквально сразу после первой посадки в салон.

Хоть речь и идет про семиместные кроссоверы, где в зависимости от комплектации присутствуют 5 или 7 посадочных мест, эти автомобили могут похвастаться просторными багажными отделениями. Фаворитом здесь выступает Kia Sorento, так как в стандартном состоянии багажный отсек кроссовера способен вместить до 910 литров. Если же убрать пассажирские места, то в этой ситуации вместимость и вовсе увеличится до 2 100 литров. Багажное отделение Hyundai Santa Fe не такое просторное, и в стандартном состоянии вмещает до 625 литров. Если же собрать задние пассажирские сидения, то в багажник можно будет поместить до 1 695 литров вещей и крупногабаритных предметов.

Что лучше выбрать

Рассматривая эти автомобили, будет сложно сказать, какой кроссовер в действительности покажется автолюбителю наилучшим вариантом, по той простой причине, что каждая представленная модель имеет свои достоинства, а также недостатки. В плане внешности больший интерес вызывает кореец Hyundai Santa Fe. Если же говорить про обустройство салона, то более предпочтительным вариантом будет Kia Sorento. Однако, здесь необходимо учитывать собственные вкусовые предпочтения, так как автомобили на первый взгляд похожи, но в то же самое время существенно отличаются друг от друга.

Другие варианты

При выборе подходящего кроссовера не стоит зацикливать свое внимание только на упомянутых корейских- автомобилях, по той простой причине, что на данный момент на российском авторынке присутствуют и другие достойные модели. В частности, если автомобилист ищет практичный и надежный городской паркетник, то ему непременно стоит обратить внимание на японцев Toyota Highlander, Nissan Qashqai, Honda CR-V и Mitsubishi Outlander. Также автолюбители могут рассмотреть к покупке немецкий автомобиль Volkswagen Tiguan или чешский кроссовер Skoda Kodiaq. Кроме того, автолюбителям могут понравиться китайцы Haval F7x, Chery Tiggo 7 и Changan CS75.

Отзывы владельцев: Kia Sorento или Hyundai Santa Fe?

Kia Sorento: отзывы владельцев

Самой популярной итерацией на вторичном рынке является второе поколение, что неудивительно. Его выпуск начался в 2009 году, в 2012-м машина пережила рестайлинг. Модель производится на российском автосборочном предприятии «Автотор» аж до нынешнего, 2021 года! Поэтому разброс цен от 800 000 до 2 650 000 рублей не очень удивляет.

Kia Sorento II

Kia Sorento II

Kia Sorento II

Основу автопарка, как это часто бывает в России, составляют автомобили с бензиновыми двигателями, из них подавляющее большинство приходится на 2,4-литровый 175-сильный мотор. Машины с топовым 3,5-литровым 280-сильным (или 300-сильным, в рестайлинговом исполнении) силовым агрегатом — огромная редкость, практически не встречающаяся в наших широтах.

Подавляющее большинство автомобилей — полноприводные, 85% машин оснащены классическим автоматом.

За что хвалят Kia Sorento?

Положительные отзывы сдержаны, но основательны. Кажется, что ничего не может пойти не так, однако и негатива тоже хватает…

За что ругают Kia Sorento?

Судя по всему, качество сильно гуляет от экземпляра к экземпляру, иначе такой разброс во мнениях трудно объяснить.

Hyundai Santa Fe: отзывы владельцев

Второе поколение Santa Fe существенно старше, чем второе поколение Sorento — оно стартовало в 2005 году, в 2009 состоялся рестайлинг, а в 2012 уже произошла смена поколений. Естественно, что более возрастные автомобили стоят дешевле — минимальные цены на второе поколение составляют 400 000 рублей, а самые дорогие машины — примерно на миллион дешевле самых свежих экземпляров конкурента.

Hyundai Santa Fe Premium II-рестайлинг

Hyundai Santa Fe Premium II-рестайлинг

Hyundai Santa Fe Premium II-рестайлинг

Hyundai Santa Fe Premium II-рестайлинг

Несмотря на всего три года производства, одной из самых популярных модификаций является именно рестайлинг второго поколения. У Santa Fe примерно половина всех автомобилей оборудованы дизельными моторами. Двигатели объемом 2,0 и 2,2 литра оборудованы турбонаддувом и могут быть настроены в широком диапазоне от 150 до 197 л.с. К слову, больше всего на рынке именно «крайностей» — «младших» и топовых моторов примерно поровну, а вот многочисленные «промежуточные» версии мощностью 151, 155, 172, 175 и 184 л.с. встречаются крайне редко.

Среди бензиновых моторов доминируют 2,4-литровые 174-сильные агрегаты (около 65% рынка) и 2,7-литровые 189-сильные двигатели (остальные 35%). Машин с топовыми 3,3-литровыми движками мощностью 242 л.с. в продаже не сыщешь днем с огнем.

Как и в случае с «младшим братом-конкурентом», подавляющее большинство автомобилей (около 90%) — полноприводные, порядка 80% оборудованы автоматической трансмиссией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *