Как снять клапанную крышку фиат дукато
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя (дизельные двигатели)
Механическая часть двигателя (бензиновые двигатели)
Система охлаждения двигателя
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электросхемы и разъемы
Толковый словарь
Как и раньше, FIAT стал выпускать модель под названием Ducato, а Citroen и Peugeot назвали свои новые фургоны соответственно Jumper (для Англии — Relay) и Boxer. Все автомобили второго поколения выпускаются в кузовах фургон (Van), комби (Combi) и микроавтобус (Bus). Кроме того, существуют модификации с бортовыми платформами, а также специализированные автомобили: маршрутное такси, скорая помощь, школьный автобус.
Спокойный дизайн экстерьера благодаря простоте классических линий актуален даже спустя полтора десятилетия после появления модели. Правда в 2003 году модели подвергались небольшому фейслифтингу — внешность стала более округлой, но кардинальных изменений не претерпела.
Экстерьер фургонов максимально функционален: кузов по периметру оборудован юбкой из прочного неокрашенного пластика, в передний бампер встроена широкая подножка, помогающая получить доступ к любому участку ветрового стекла, а задний бампер оборудован ступенькой для доступа в грузовой отсек. Ломаная линия дверного остекления с низко опущенными форточками наряду с двухсекционными зеркалами заднего вида обеспечивают водителю прекрасную обзорность.
Внутри автомобиля всё также направлено на обеспечение комфортного вождения: высокая посадка за рулем, легкочитаемые приборы с крупной оцифровкой и четкими шкалами, все органы управления удобны и доступны, рулевая колонка регулируется по углу наклона.
Кабина изобилует вещевыми отсеками, а на центральной консоли даже имеется откидной планшет с зажимом для бумаг — удобный аксессуар в случае необходимости ехать, сверяясь с картой, или делать записи в блокноте. Отличительная особенность панели приборов — большое количество вентиляционных дефлекторов на приборной панели — при желании кабину можно прогреть в считанные минуты даже в самую суровую зиму.
Грузопассажирская версия (комби) для удобства пассажиров оборудуется дополнительными потолочными светильниками и багажными отделениями, а по желанию заказчика в салоне могут быть установлены как недорогие и износостойкие кресла с индивидуальными ремнями безопасности, так и более комфортные сиденья с велюровой обивкой.
В микроавтобусе FIAT Ducato пассажиры могут стоять в полный рост, а широкая подножка и высокая боковая сдвижная дверь обеспечивают комфортную посадку. Для хранения багажа можно использовать ниши в потолочной консоли.
Удобство погрузочно-разгрузочных операций обеспечивается низкой высотой порогов и широкими дверными проемами грузового отсека.
Подвеска — едва ли не идеальная для коммерческих автомобилей. Спереди — стойки McPherson и стабилизатор поперечной устойчивости, сзади — поперечная балка на двух листовых рессорах. Такая схема характеризуется высокой надежностью, а простота конструкции позволяет значительно снизить трудоемкость ремонтных операций.
Прекрасные эксплуатационные характеристики сделали автомобили семейства необычайно популярными среди покупателей всего мира. Даже после того, как в 2006 году на заводе в Италии стали выпускать FIAT Ducato/ Citroen Jumper/Peugeot Boxer нового поколения, выпуск моделей второго поколения продолжился в Бразилии, а с мая 2008 года FIAT Ducato с шестнадцатиклапанным 2.3-литровым турбодизелем и механической трансмиссией стал выпускаться в Татарстане, на заводе компании Sollers в Елабуге. Соотношение цена/качество делает этот автомобиль бесспорным лидером среди конкурентов коммерческого сегмента авторынка.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту FIAT Ducato/Citroen Jumper/Peugeot Boxer, выпускаемых с 1994 года.
FIAT Ducato/Peugeot Boxer/Citroen Jumper (кузов X230/X244) | ||
1.9 D Годы выпуска: с 1994 по настоящее время Объем двигателя: 1868 смЗ |
КП: мех./авт. | Топливо: бензин АИ-92 Емкость топливного бака: 80 л |
2.0 Годы выпуска: с 1994 по настоящее время Объем двигателя: 1998 см3 |
КП: мех./авт. | Топливо: бензин АИ-92 Емкость топливного бака: 80 л |
2.0 JTD 8V Годы выпуска: с 1999 по настоящее время Объем двигателя: 1997 см3 |
КП: мех./авт. | Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л |
2.3 JTD 16V Годы выпуска: с 1999 по настоящее время Объем двигателя: 2286 см3 |
КП: мех./авт. | Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л |
2.5 D Годы выпуска: с 1994 по настоящее время Объем двигателя: 2446 см3 |
КП: мех./авт. | Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л |
2.8 JTD 8V Годы выпуска: с 1994 по настоящее время Объем двигателя: 2800 см3 |
КП: мех./авт. | Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л |
Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя (дизельные двигатели)
Механическая часть двигателя (бензиновые двигатели)
Система охлаждения двигателя
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электросхемы и разъемы
Толковый словарь
Как и раньше, FIAT стал выпускать модель под названием Ducato, а Citroen и Peugeot назвали свои новые фургоны соответственно Jumper (для Англии — Relay) и Boxer. Все автомобили второго поколения выпускаются в кузовах фургон (Van), комби (Combi) и микроавтобус (Bus). Кроме того, существуют модификации с бортовыми платформами, а также специализированные автомобили: маршрутное такси, скорая помощь, школьный автобус.
Спокойный дизайн экстерьера благодаря простоте классических линий актуален даже спустя полтора десятилетия после появления модели. Правда в 2003 году модели подвергались небольшому фейслифтингу — внешность стала более округлой, но кардинальных изменений не претерпела.
Экстерьер фургонов максимально функционален: кузов по периметру оборудован юбкой из прочного неокрашенного пластика, в передний бампер встроена широкая подножка, помогающая получить доступ к любому участку ветрового стекла, а задний бампер оборудован ступенькой для доступа в грузовой отсек. Ломаная линия дверного остекления с низко опущенными форточками наряду с двухсекционными зеркалами заднего вида обеспечивают водителю прекрасную обзорность.
Внутри автомобиля всё также направлено на обеспечение комфортного вождения: высокая посадка за рулем, легкочитаемые приборы с крупной оцифровкой и четкими шкалами, все органы управления удобны и доступны, рулевая колонка регулируется по углу наклона.
Кабина изобилует вещевыми отсеками, а на центральной консоли даже имеется откидной планшет с зажимом для бумаг — удобный аксессуар в случае необходимости ехать, сверяясь с картой, или делать записи в блокноте. Отличительная особенность панели приборов — большое количество вентиляционных дефлекторов на приборной панели — при желании кабину можно прогреть в считанные минуты даже в самую суровую зиму.
Грузопассажирская версия (комби) для удобства пассажиров оборудуется дополнительными потолочными светильниками и багажными отделениями, а по желанию заказчика в салоне могут быть установлены как недорогие и износостойкие кресла с индивидуальными ремнями безопасности, так и более комфортные сиденья с велюровой обивкой.
В микроавтобусе FIAT Ducato пассажиры могут стоять в полный рост, а широкая подножка и высокая боковая сдвижная дверь обеспечивают комфортную посадку. Для хранения багажа можно использовать ниши в потолочной консоли.
Удобство погрузочно-разгрузочных операций обеспечивается низкой высотой порогов и широкими дверными проемами грузового отсека.
Подвеска — едва ли не идеальная для коммерческих автомобилей. Спереди — стойки McPherson и стабилизатор поперечной устойчивости, сзади — поперечная балка на двух листовых рессорах. Такая схема характеризуется высокой надежностью, а простота конструкции позволяет значительно снизить трудоемкость ремонтных операций.
Прекрасные эксплуатационные характеристики сделали автомобили семейства необычайно популярными среди покупателей всего мира. Даже после того, как в 2006 году на заводе в Италии стали выпускать FIAT Ducato/ Citroen Jumper/Peugeot Boxer нового поколения, выпуск моделей второго поколения продолжился в Бразилии, а с мая 2008 года FIAT Ducato с шестнадцатиклапанным 2.3-литровым турбодизелем и механической трансмиссией стал выпускаться в Татарстане, на заводе компании Sollers в Елабуге. Соотношение цена/качество делает этот автомобиль бесспорным лидером среди конкурентов коммерческого сегмента авторынка.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту FIAT Ducato/Citroen Jumper/Peugeot Boxer, выпускаемых с 1994 года.
FIAT Ducato/Peugeot Boxer/Citroen Jumper (кузов X230/X244) | ||
1.9 D Годы выпуска: с 1994 по настоящее время Объем двигателя: 1868 смЗ |
КП: мех./авт. | Топливо: бензин АИ-92 Емкость топливного бака: 80 л |
2.0 Годы выпуска: с 1994 по настоящее время Объем двигателя: 1998 см3 |
КП: мех./авт. | Топливо: бензин АИ-92 Емкость топливного бака: 80 л |
2.0 JTD 8V Годы выпуска: с 1999 по настоящее время Объем двигателя: 1997 см3 |
КП: мех./авт. | Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л |
2.3 JTD 16V Годы выпуска: с 1999 по настоящее время Объем двигателя: 2286 см3 |
КП: мех./авт. | Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л |
2.5 D Годы выпуска: с 1994 по настоящее время Объем двигателя: 2446 см3 |
КП: мех./авт. | Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л |
2.8 JTD 8V Годы выпуска: с 1994 по настоящее время Объем двигателя: 2800 см3 |
КП: мех./авт. | Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л |
Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.
Приветствую Вас, друзья!
Довольно долго наблюдал подтекание масла из под клапанной крышки, а так же вокруг дроссельной заслонки, в том месте где одевается корпус воздушного фильтра на дроссель.
Предварительно была куплена, почти год назад, еще для замены ГРМ, прокладка клапанной крышки, c колечками, фирмы Victor Reinz, кат.номер: 15-37544-01; Ориг.Номер: 71740678; Применяемость: Albea, Doblo, Grande Punto. А уже в декабре 2015, уплотнительное кольцо на корпусе воздушного фильтра Ориг.Номер: 71748095.
Плюс герметик. Брал красный.
В планах на работу значилось следующее:
1) Замена прокладки клапанной крышки — Victor Reinz;
2) Замена свечей — NGK ZKR7A-10;
3) Чистка дроссельной заслонки;
4) Замена воздушного фильтра — MAPCO;
5) Замена моторного масла+фильтр — Selenia 5w40+MANN;
6) Замена трансмиссионного масла — TUTELA;
7) Замена салонного фильтра. Устал, и отложил на потом)
На самом деле, было долго оттягивал момент. Потому что самому было боязно. Но так как глаза боятся, а руки делают) В итоге добравшись да гаража друга, неспешно приступили к работе) Сначала на старых свечах, прочистил дроссель (не снимая). Поливая в него «карбклинер» ABRO. Затем при помощи трехэтажных поэтических выражений, были деликатно сняты ВВ провода и так же вывинчены свечи. Фото прилагаю.
Устали они за без малого 40 000 пробега.
В этот раз брал по книжке NGK NGK ZKR7A-10 и они отличаются… вот это меня удивило не мало)
Далее заменен воздушный фильтр
И уплотнительное кольцо
Затем началось самое веселое. Снятие окружающих мешающих элементов. При снятии площадки ЭБУ, я долго и витиевато вспоминал авторов итальянского шедевра)) Но дело сделано. Крышка откручена. Далее снятие задубевшей прокладки и выковыривание колечек. Ожидаемо все прошло по плану. Затем оттирание масла и следом обезжиривание. Кстати, по цвету нагара от масла, двигатель признан вполне себе ничего.
Если учесть небольшие эксперименты по подбору аналогов масел. В этот, как и в предыдущий раз, в мотор пошла Selenia 5w40. Далее установка колец и прокладки. Не помню, возможно на proalbea, подсмотрел точки, куда наносится герметик. Вот по картинке смазал кольца, и над валами. И собрал все в обратном порядке.
Далее заменив масло и фильтр, дело дошло до КПП. У нас с другом есть хобби, сначала разобрать, а потом полистать «мурзилку») Но открутив два винта в передней части коробки, и слив грам 50 масла, я понял что где то я не заметил настоящую сливную горловину)) И таки да. Она со стороны водителя. Так вот. Я верю предыдущей владелице, и тому, что они лили Tutelu, но сливал я зеленоватую жижу… При помощи шланга и куска пластиковой бутылки, залили свежего масла, цвета вишневого компота)
P.s.: Как показала практика, надо читать и вдумываться в этикету) Залил масло для АКПП. Через 3000км поменял на простую TUTELA.
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя (дизельные двигатели)
Механическая часть двигателя (бензиновые двигатели)
Система охлаждения двигателя
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электросхемы и разъемы
Толковый словарь
Как и раньше, FIAT стал выпускать модель под названием Ducato, а Citroen и Peugeot назвали свои новые фургоны соответственно Jumper (для Англии — Relay) и Boxer. Все автомобили второго поколения выпускаются в кузовах фургон (Van), комби (Combi) и микроавтобус (Bus). Кроме того, существуют модификации с бортовыми платформами, а также специализированные автомобили: маршрутное такси, скорая помощь, школьный автобус.
Спокойный дизайн экстерьера благодаря простоте классических линий актуален даже спустя полтора десятилетия после появления модели. Правда в 2003 году модели подвергались небольшому фейслифтингу — внешность стала более округлой, но кардинальных изменений не претерпела.
Экстерьер фургонов максимально функционален: кузов по периметру оборудован юбкой из прочного неокрашенного пластика, в передний бампер встроена широкая подножка, помогающая получить доступ к любому участку ветрового стекла, а задний бампер оборудован ступенькой для доступа в грузовой отсек. Ломаная линия дверного остекления с низко опущенными форточками наряду с двухсекционными зеркалами заднего вида обеспечивают водителю прекрасную обзорность.
Внутри автомобиля всё также направлено на обеспечение комфортного вождения: высокая посадка за рулем, легкочитаемые приборы с крупной оцифровкой и четкими шкалами, все органы управления удобны и доступны, рулевая колонка регулируется по углу наклона.
Кабина изобилует вещевыми отсеками, а на центральной консоли даже имеется откидной планшет с зажимом для бумаг — удобный аксессуар в случае необходимости ехать, сверяясь с картой, или делать записи в блокноте. Отличительная особенность панели приборов — большое количество вентиляционных дефлекторов на приборной панели — при желании кабину можно прогреть в считанные минуты даже в самую суровую зиму.
Грузопассажирская версия (комби) для удобства пассажиров оборудуется дополнительными потолочными светильниками и багажными отделениями, а по желанию заказчика в салоне могут быть установлены как недорогие и износостойкие кресла с индивидуальными ремнями безопасности, так и более комфортные сиденья с велюровой обивкой.
В микроавтобусе FIAT Ducato пассажиры могут стоять в полный рост, а широкая подножка и высокая боковая сдвижная дверь обеспечивают комфортную посадку. Для хранения багажа можно использовать ниши в потолочной консоли.
Удобство погрузочно-разгрузочных операций обеспечивается низкой высотой порогов и широкими дверными проемами грузового отсека.
Подвеска — едва ли не идеальная для коммерческих автомобилей. Спереди — стойки McPherson и стабилизатор поперечной устойчивости, сзади — поперечная балка на двух листовых рессорах. Такая схема характеризуется высокой надежностью, а простота конструкции позволяет значительно снизить трудоемкость ремонтных операций.
Прекрасные эксплуатационные характеристики сделали автомобили семейства необычайно популярными среди покупателей всего мира. Даже после того, как в 2006 году на заводе в Италии стали выпускать FIAT Ducato/ Citroen Jumper/Peugeot Boxer нового поколения, выпуск моделей второго поколения продолжился в Бразилии, а с мая 2008 года FIAT Ducato с шестнадцатиклапанным 2.3-литровым турбодизелем и механической трансмиссией стал выпускаться в Татарстане, на заводе компании Sollers в Елабуге. Соотношение цена/качество делает этот автомобиль бесспорным лидером среди конкурентов коммерческого сегмента авторынка.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту FIAT Ducato/Citroen Jumper/Peugeot Boxer, выпускаемых с 1994 года.
FIAT Ducato/Peugeot Boxer/Citroen Jumper (кузов X230/X244) | ||
1.9 D Годы выпуска: с 1994 по настоящее время Объем двигателя: 1868 смЗ |
КП: мех./авт. | Топливо: бензин АИ-92 Емкость топливного бака: 80 л |
2.0 Годы выпуска: с 1994 по настоящее время Объем двигателя: 1998 см3 |
КП: мех./авт. | Топливо: бензин АИ-92 Емкость топливного бака: 80 л |
2.0 JTD 8V Годы выпуска: с 1999 по настоящее время Объем двигателя: 1997 см3 |
КП: мех./авт. | Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л |
2.3 JTD 16V Годы выпуска: с 1999 по настоящее время Объем двигателя: 2286 см3 |
КП: мех./авт. | Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л |
2.5 D Годы выпуска: с 1994 по настоящее время Объем двигателя: 2446 см3 |
КП: мех./авт. | Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л |
2.8 JTD 8V Годы выпуска: с 1994 по настоящее время Объем двигателя: 2800 см3 |
КП: мех./авт. | Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л |
Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.
Вот и регулировочные шайбы на месте.
Всем привет! Сегодня наконец то выдался хороший денёк. Решил не медлить и поставить новые регулировочные шайбы клапанов на место. После установки зазоры оказались в норме, 0.5мм. И самое главное, пропал стук и двигатель стал работать ровнее. Теперь можно спокойно ещё тысяч 300 кататься!
Новый комплект нужных регулировочных шайб.
Снимаем клапанную крышку.
Доступ к шайбам открыт.
Домкратим переднее колесо, ставим КПП на 5 передачу. И проворачиваем распредвал в нужное положение.
Устанавливаем приспособление для снятия шайб.
Вот и всё на месте. И даже видно что ДВС внутри чистый, можно кататься.
Как снять клапанную крышку фиат дукато
Комментарии по теме Снятие клапанной крышки FIAT Ducato
Дуплий Зай написал(а)
клапана громко работают. зазоры большеватые. Или прокладка на выхлопе где-то прострелена. думаю на клапана.
Оман написал(а)
Здраствуите. А на лифан солано 620 модели прокладка чуть мокрит новая. Что можно сделать вы как мастер подскажите. Герметик какои лучше мазать.
Глен написал(а)
От чего может так вылететь прокладка пружины? И от чего она может порваться? При замене порванной резинки желательно ли менять ее на противоположном колесе одной оси? И может ли разрушение данного элемента влиять на увод автомобиля в сторону при разгоне и торможении?
Альона написал(а)
у меня тоже была течь масла сильная не знал откуда. оказывается резьба сорванная бьют была
Лёлик написал(а)
Привет, такая проблема, может подскажешь!? Не включается 4-я передача, с 1 на 2 без толчков с 2 на 3 переключается с повышенными оборотами, с 3 на 4 переключения нет! Mazda Familia 2001 г.в. 4 wd, двигатель FS ZE 2 литра 170 л.с. Сервис за это зарядил 70 т.р. контракт 19 ть.р. ну + установка-масло-и т.п. Вот есть видео переключения gmtW03VR8
Haldane написал(а)
Кто подскажет, сколько стоит замена ремня грм на этом двс??я взял 7 тыщ..Нормально.
Кирилл написал(а)
Вчера его видал! С Иваново на Владимир шли. Сначала не поверил своим глазам) Третья ось на Боксере. Автомобиль, притягивающий взгляды однозначно!
Лесовщиков Сократ написал(а)
Спасибо нашол причину пракладка колетора прогорела такой страноя цоканья но это она.
Фаиг Харохонов написал(а)
Молодец. Ошибка не ЕО, а Е0 (EROR-0). Лично я порекомендовал бы ставить провод марки МГТФ, сечением около 0,02 мм2. Изоляция эластичная, термостойкая не подвержена старению и термодеградации, токи в цепи мизерные, большое сечение не нужно, поэтому будет раз и навсегда.
Дука написал(а)
Потолок повредили зря, клиент вам за это может лицо испортить. Про нанесение праймера забыл сказать, хоть и нанес слишком широко
Заам Дубовик написал(а)
здравствуйте уважаемый. У маей машины вентилятор срабатывает но антифриз из под крышки выталкивывает падрезал пружину всё стало нормально клапан стал открыватся. Но вначале кагда я разобрал крышку там вообще пружина выскачила из своего места..сейчас проверил вентилятор сработал и температура нормально не падымается. Спасибо огромное вам видио
Черствин Матус написал(а)
Это стучит поршень из-за износа юбки На прогретом моторе стук уменьшается. Прибавить если обороты, стук может вообще стихнуть. Проще говоря поршень в цилиндре идет с перекосом. Маслосъемное кольцо хуже снимает масло, увеличивая его расход. Так же увеличивается прорыв газов. Говорю потому что проходил это на вектре. Но сначала менялись компенсаторы. Потом распредвал с постелью. Потом после диагноза ‘моториста’ менялась голова. А оказался поршень. После замены все стихло. Машину смог продать.
Fiat Doblo Замена сальника кол.
Че у всех без проблем? да ну.
Вопрос творческий конечно, главное терпение желание, ну и естественно не сломать разъемы датчиков при отключении.
По прокладке необходимо брать прокладку с колечками если нет в упаковке забиваем. Необходимо менять прокладку с 4 колечками. Пятая вместе с прокладкой. Каталожный номер REINZE 15-37544-01
Снимаем клемы с АКБ. Да и наверное снимаем сразу подставку под АКБ. Необходимо снять корпус воздушного фильтра. Попадаем на катушку, снимаем разъем и откручиваем катушку 3 болта. Откручиваем массу на клапанной крышке.
Откручиваем крепление лямбды ну и разъем снял
Смотрю ну какой конструктор прикрепил к краю клапанной крышке подставку ЭБУ да еще и один из болтов упирается в разъем ЭБУ.
Короче откидываем разъему с ЭБУ(предупреждаю защелка жесткая)
Теперь есть доступ открутить 4 болта ЭБУ ну и снимаем сам ЭБу легкий зараза, но цена его.
Ну думал все да какой там подставку надо с крепления снять. Откручиваем 4 болта. Затянуто до усрачки
Мля надо еще снять крепления проводов с подставки.
В руках первая щняга
По подставкой эбу необходимо снять разъем и открутить 4 болта и одну гайку
После этого вынимаем подставку! которая закрывала 1 болт. на клапанной крышке. Судьбу не на****ь. Попался бы этот конструктор запулил бы ему.
Снимаем разъем с датчика на клапанной крышке(забыл его название)
Дальше снимаем кожух ремня ГРМ три болта. Я его сня, что бы он не раздражал. Вот и все добрался до клапанной крышки и ее болтов 8 шт на 8. Один боковой возле ремня ГРМ под подставкой открутили(фото вкину я насадкой откручивал))
Улыбка до ушей открутил все лохмотья! Берусь за отверстие сапуна на клапанной крышке и !! качаю и не снимается! мля неужели не все открутил еще раз проверяю все снял! Еще еще со стороны ЭБУ начинаю подрезать прокладку!1 зараза пригорела. еще разок треснула и снялась
Заводской герметик был нанесен по кругу прокладки. Начинаем снимать колечки, зачищать и обезжиривать
клапанную крышку .
Понравилось масло отложений нет в двигателе
Вот колечки которые необходимо убрать. Напоминаю 5 с прокладкой!
После того как почистили и обезжирили, вставляем колечки и прокладку на клапанную крышку. Все содится плотно и четко по контуру
Комментарии по теме Снятие клапанной крышки FIAT Ducato
Howell написал(а)
все купил новое в том числе и сальники на все валы. короче чую попал я конкретно. сам походу не справлюсь.
Безсмертная Ивана написал(а)
Огромное спасибо за видео, Очень помогло, долго не могли найти проблему, оказывается лопнула шапка выжимного.
Shem написал(а)
Видос гавно. Канальчик . проблема одна, возьми 35 грн. И купи . новую крышку. снял, не разводи людей.
Terran написал(а)
Фара розплавилась? А зустрічний потік повітря для чого, не для охолодження? В вас воно було?)
Ильич написал(а)
Александр Дизер, подскажите, на двигателях Тойота 1NZ-FE первого поколения, тоже должна блокироваться муфта VVT-I, если повернуть распредвал в крайнее положение до упора?
Алеко написал(а)
Почему у тебя не слышно фарсунок как щёлкают? У меня как трактор работает когда открываешь капот
Кадыр Гамянин написал(а)
у себя свечки меняю с помощью шуруповерта, риск облома минимален, всегда выкручивается
Данилка написал(а)
добрый день, подскажите, на ваз 2109 карбюратор.при повороте ключа в положение пуск раздается треск, лампочки на приборка горят,и ничего не происходит. в чем может быть причина?
Aneta написал(а)
Отлично все объяснил, молодец. У меня B5 турбо 150 кобыл америкос, нужно башку снимать прокладке хана походу. Буду изучать твое видео, по замене ГРМ, а то не въеду как там, куда что выставить. Еще и коробка автомат=) Новичок) Вопрос: коробка связана там как-то с двиглом, будут ли проблемы с выставлением зажигания? Заранее спасибо!
Индиана Микаилова написал(а)
костик конечно умный, но не самый, повидемому. Fiat (если не самый популярный) и некоторе другие транспортеры очени охотно (нужно всего -лишь это знать) используются для строительства автодомов,спереди ставится 2 сиденья (поворотные), и ручник (почему-бы это) немножечко мешался бы в ногах — а с лева (почему- бы опять) как-то к месту. ну дальше по списку
Thor написал(а)
народ так ругает за грязное подкапотное, я вот тоже не особо мою, так только сверху тряпочкой чуть. чтоб нормально отмыть, это действительно надо много времени и аккуратности + желательно продуть чтоб было чем. Гаража нет, на многих мойках работают такие спецы, что к мотору их подпускать страшно, так и ездим. Тем более эти моторы без всякой защиты снизу — вся чистота после 2х дней по грязной дороге в 0 улетучится, если есть защита картера доп установленная — другое дело.
Так убираем крышку и вытаскиваем эту растяжка на счет на нет стоит шланг берем отверточку и растет. Растяжку ту же .
ЗАМЕНА КЛАПАНА EGR / PEUGEOT BOXER 3 — ПЕЖО БОКСЕР 3 / 2.2 d / 2010 / REPLACING THE EGR VALVE AUSTAUSCH .