Как открыть капот volvo s80 1999 года
Порвался тросик капота, открытие капот через решётку радиатора.
Январь 2021 года, на улице -20, середина месяца, решил прокатиться до родителей, естественно, решил перед этим проверить жидкости под капотом.
Открываю автомобиль, протягиваю руку к ручке и тяну, как вдруг, она треснула и обломилась, оторвав концевик тросика с собой.
Я сразу же подумал: "Что делать? Надо ехать, а по жижам ничего неизвестно, вдруг выдавило антифриз/масло?".
Дальше полез по форумам, первые писали что открыть капот будет трудно, и лучше отогнать машину в сервис, там вскроют, вторые писали что легко, нужно лишь отщелкнуть два замка капота, ну и я, собственно, собравшись с мыслями, понял, что нужно вскрывать.
04.04.21, на улице +7, специально ждал тепла, чтобы не закосячить ничего, решил что пора, взял пару инструментов, а именно:
1. Трещётка, маленькая.
2. Маленький удлинитель для неё.
3. Головка на 10(
), дабы снять клаксоны, они будут мешать.
Начал, сначала снял решётку радиатора, её нужно снимать аккуратно, иначе есть риск сломать крепежи, и тогда она будет вытаскиваться лёгко, что будет неприятно (а вдруг на скорости вылетит?)
Далее помешал пластик, фото будет приложено, когда я с ним разобрался (снимается сложно, но возможно, нужно отогнуть держатели и аккуратно снимать его, а после, вытащить, не сломав верхние крепежи, и заклёпки наверху, в углах находятся, их тоже нужно снять, я сломал один из крепежей, к сожалению)
Далее идёт процедура снятия пластика который закрывает сами замки, его фото нет, но, вы увидите его если просто загляните в то место, где снимали прошлый пластик.
Так же, рекомендую снять клаксоны, они будут мешать руке (по крайней мере моей, мешали, руку поцарапал от души).
После того, как пластик оказался снят, левый замок нужно потянуть вправую сторону, то-есть в сторону правого замка, а правый, потянуть в ту же сторону, что и левый (вправую).
Когда замки отщёлкнулись, капот приподнимется на пружине, и будет возможность открыть его.
Ожидает решения Как открыть капот, если тросик нерабочий?
Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, ситуация следующая: дергаю за ручку открывания капота, а капот не открывается (возможно, трос оборвался, но с ним я потом разберусь), кто знает реально действенный способ открыть капот?
Машина S60 2008 г.
Vicc67
- 23 Август 2012
- #2
Посмотреть на место крепления тяги к тросу. Как правило на них от троса отрывается навальцованный шарик, за который и дершает тяга, а сам трос остается торчать. Его можно потянуть зорошими плоскогубцами и капот открыть. Только хорошими, т.к. Если сэкономить на них, они остатки троса распетрушат и он убежит в оплетку, тогда только ломанием решетки и высокохудожественным сексом под машиной ))))
Andry XC90
- 24 Август 2012
- #3
Ручка то в свободном полете двигается, или все ж чуствуется, что тросик за собой тянет? Ежели есть ощущения, что не свободно ручка ходит, то попробуйте вдвоем: один ручкой манипулирует, второй на капот, в районе замка нажимает.
Добавлено через 2 минуты
А ежели, всеж отровался тросик, то тоже луче в двоем открывать, но по инструкции Вика67.
Vladislav123
- 24 Август 2012
- #4
Посмотреть на место крепления тяги к тросу. Как правило на них от троса отрывается навальцованный шарик, за который и дершает тяга, а сам трос остается торчать. Его можно потянуть зорошими плоскогубцами и капот открыть. Только хорошими, т.к. Если сэкономить на них, они остатки троса распетрушат и он убежит в оплетку, тогда только ломанием решетки и высокохудожественным сексом под машиной ))))
Дело не в оборвавшемся шарике. Снял ручку (что в салоне), шарик на месте, пробовал дергать плоскогубцами, но это бесполезно, так как место обрыва где то под капотом.
Добавлено через 3 минуты
Ручка то в свободном полете двигается, или все ж чуствуется, что тросик за собой тянет? Ежели есть ощущения, что не свободно ручка ходит, то попробуйте вдвоем: один ручкой манипулирует, второй на капот, в районе замка нажимает.
Добавлено через 2 минуты
А ежели, всеж отровался тросик, то тоже луче в двоем открывать, но по инструкции Вика67.
Тросик в районе ручки целый, обрыв где то под капотом.
А что это за инструкция такая?
В результате поиска нашел такой метод, но он для S80.
Мне такой пойдёт?
Andry XC90
- 24 Август 2012
- #5
Vladislav123
- 24 Август 2012
- #6
У меня такое ощущение, что трос не оборвался, а просто соскочил с замка. Возможно такое?
Снизу реально подлезть к замкам, если снять пластиковую защиту?
Vicc67
- 24 Август 2012
- #7
Подойдет, замки, тросики, панели идентичны.
Vicc67
- 24 Август 2012
- #8
Вполне мог соскочить. Вполне достаточно даже лежащей не по месту оплетке.
Vladislav123
- 24 Август 2012
- #9
Вполне мог соскочить. Вполне достаточно даже лежащей не по месту оплетке.
Дима Задоров
Постоянный участник сообщества
- 24 Август 2012
- #10
Vladislav123
- 24 Август 2012
- #11
Вот и у меня сомнения по этому поводу были. Смотрел картинку замка в ВИДЕ онлайн, там просто снизу замка рычажки под трос и все.
А на картинке сверху рычажок сбоку показан. Лажа какая-то..
А до замка снизу вообще реально добраться, если открутить пластиковую защиту?
Дима Задоров
Постоянный участник сообщества
- 24 Август 2012
- #12
Vladislav123
- 24 Август 2012
- #13
Дима Задоров
Постоянный участник сообщества
- 24 Август 2012
- #14
Реально только крючком. Я гнул из аллюминиевого провода 4 мм
Добавлено через 2 минуты
Длинна гдето 400-500 мм- это если с домкратов. А если авто подвижно и можно на яму тогда лучше определиться по месту
Vicc67
- 24 Август 2012
- #15
Да, тросик тянет рычажки с помощью шариков на него навальцованных. Рычажки есть на обоих замках
Vladislav123
- 24 Август 2012
- #16
Реально только крючком. Я гнул из аллюминиевого провода 4 мм
Добавлено через 2 минуты
Длинна гдето 400-500 мм- это если с домкратов. А если авто подвижно и можно на яму тогда лучше определиться по месту
Да я в принципе и без ямы обойдусь — туманку менял — я под бампер сам наполовину влез и мне вполне удобно было)))
А откуда подлазил и за что дергал этим крючком?
Добавлено через 1 минуту
Да, тросик тянет рычажки с помощью шариков на него навальцованных. Рычажки есть на обоих замках
Дима Задоров
Постоянный участник сообщества
- 24 Август 2012
- #17
Vladislav123
- 24 Август 2012
- #18
Проблема решена за полтора часа.
Сразу скажу, что в итоге было то, что и предполагал. По порядку:
1) Как открывал. Снял нижнюю пластиковую защиту. Попытался подлезть снизу, но это нереально. Насколько я худенький и мои руки пролазят почти везде, но тут не тот случай. Аккуратно вытащил фальшрадиаторную решетку. Для этого её надо потянуть на себя сильно, но плавно и аккуратно. Она крепится к бамперу на защелках. У меня сначала вытащился верх, потом низ. Защелки ни одна не сломалась. Далее просовываем руку в сторону верхних правого и левого углов радиатора. Там стоят такие резинки, типа пыльника. Засовываем руку как бы сквозь нее и нащупываем рычажок замка капота (он длиной 2-3 см, смотрит вниз, на землю), двигаем его (на правом и левом замках они двигаются в разные стороны) и открываем капот. Скажу сразу, что эти рычажки нащупал почти сразу, они удобно находятся.
2) Стал выяснять в чем проблема была (не открывался капот при помощи рычага из салона). И тут сразу оправдалось мое предположение: слетел трос при входе в ЛЕВЫЙ замок(напомню, что за пару дней до этого мне мой товарищ менял радиатор климата, при снятии передней панели ("телевизора") он соскочил). Вот тут я помучался. Хотел снять фару, вроде открутил все болты, а она никак (на Шкоде Октавии фара очень легко снималась). А итоге я через одно отверстие смотрел с фонариком (отверстие в "телевизоре"), а в проем между фарой и "телевизором" вставил самодельный крючок из жесткой проволоки и им орудовал. Трос одевается снизу замка, вставляет в паз и движением рычага из салона приживается к замку и встает на место.
Как открыть ВОЛЬВО S80
Автомобили Volvo защищены от стандартных способов вскрытия салона. Чтобы предостеречь машину от повреждений, вызванных неудачными попытками отогнуть угол двери или взломать авто с помощью линейки, и сэкономить время, стоит сразу воспользоваться услугами профессионалов. Мастера компании используют специальное оборудование, которое позволяет со 100% успешностью открыть машину, не повредив при этом ни один из элементов кузова или запирающей системы. Обратите внимание на самые популярные услуги в других моделях бренда открыть капот на Вольво XC60, открыть капот на Вольво XC90, S40, S60.
Цены на вскрытие
Вскрытие багажника, капота, бензобака
Замки коробки передач
Вскрытие авто проводится, когда:
- разрядился аккумулятор;
- произошел сбой в работе ЦЗ;
- потерялся или повредился ключ;
- замки замерзли, окислились или забились грязью;
- заблокировался багажник или салон автомобиля;
- порвался трос открытия капота;
- была неудачная попытка взлома;
- не срабатывает брелок ДУ.
Как открыть багажник
Если задняя дверь не открывается механическим ключом, нужно проверить личинку замка, возможно, механизм замерз или засорился. Удалить грязь или коррозию поможет аэрозоль WD-40. Средством необходимо обильно обработать замок и подождать 10-15 минут. После этого в личинку вставляют ключ и открывают багажник.
Когда в замке замерз конденсат, стоит загнать автомобиль в теплый гараж или на отапливаемую парковку и подождать, пока механизм оттает в естественных условиях. Если такой возможности нет, не стоит размораживать личинку горячей водой или открытым пламенем, поскольку из-за перепада температуры и резкого нагрева поднимается краска. В этой ситуации следует нагревать ключ или использовать жидкости специального назначения.
Прежде, чем вскрывать заднюю дверь, следует проверить бардачок. В автомобилях Вольво S80 поворот ключа в замке бардачка на 180° блокирует доступ в багажное отделение. Вышедший из строя ЦЗ можно сбросить, если на 3-4 минуты обесточить автомобиль, открутив провода с клемм аккумулятора.
Если в S80 не открывается багажник брелоком или кнопкой, расположенной в салоне автомобиля, проблема в реле, отвечающем за электропривод, проводах, которые идут на замок, или перегоревшем предохранителе. Открыть дверь можно посредством подключения на положительный контакт блока предохранителей источника питания 12В. Если это не помогло, необходимо откинуть сиденья, залезть в багажное отделение и демонтировать обшивку. В первую очередь нужно проверить реле, которые находятся в левой части багажника. Замена перегоревшего элемента может решить проблему. В противном случае, получив доступ к замку изнутри, следует подать напряжение питания непосредственно на привод запорного механизма багажника или снять защитный кожух и открутить блокиратор.
Как открыть капот
Разблокировать доступ к моторному отсеку можно с помощью проволочного крюка, который просовывают между ребрами радиаторной решетки. Им дергают за центральный трос открытия капота. После того, как один из замков сработал, приподнимают крышку и открывают второй через образовавшуюся щель с помощью отвертки, которой отжимают тягу механизма.
Разблокировать капот можно из-под автомобиля. Для этого нужно снять защиту двигателя и длинным прутом или отверткой достать до левого запора, воздействие на который откроет оба замка.
Самостоятельное вскрытие автомобиля Вольво S80 может закончиться повреждениями кузова, ЛКП, уплотнителей и декоративных элементов без положительного результата. Кроме того, неумелые действия могут заблокировать машину, если сработает электронная система защиты от угона. Это затруднит работу даже для профессионала, что скажется на увеличении стоимости услуг. Поэтому не стоит рисковать, лучше сразу вызвать мастера компании. Это позволит:
- вскрыть автомобиль без повреждений в любое время суток;
- оперативно решить вопрос. Сотрудник компании приедет в течение 20 минут после вызова в любой район Москвы или Московской области;
- сэкономить время и деньги на покупку новых комплектующих для ремонта машины.
Звоните в нашу компанию, если у Вас возникла проблема с доступом в автомобиль Volvo. Производим вскрытие замков любой сложности!
Как открыть капот Volvo
Видео и инструкции на этой странице помогут любому владельцу Volvo научиться открывать капот в своем автомобиле. Это относится к S60, V70, XC70, XC90, S40, V50, C30, C70, S80, XC60.
инструкции
- Откройте водительскую дверь. Если автомобильный аккумулятор разрядился, используйте металлический ключ, который находится внутри брелока, чтобы отпереть дверь водителя.
Как открыть капот volvo s80 1999 года
Порвался тросик капота, открытие капот через решётку радиатора.
Январь 2021 года, на улице -20, середина месяца, решил прокатиться до родителей, естественно, решил перед этим проверить жидкости под капотом.
Открываю автомобиль, протягиваю руку к ручке и тяну, как вдруг, она треснула и обломилась, оторвав концевик тросика с собой.
Я сразу же подумал: "Что делать? Надо ехать, а по жижам ничего неизвестно, вдруг выдавило антифриз/масло?".
Дальше полез по форумам, первые писали что открыть капот будет трудно, и лучше отогнать машину в сервис, там вскроют, вторые писали что легко, нужно лишь отщелкнуть два замка капота, ну и я, собственно, собравшись с мыслями, понял, что нужно вскрывать.
04.04.21, на улице +7, специально ждал тепла, чтобы не закосячить ничего, решил что пора, взял пару инструментов, а именно:
1. Трещётка, маленькая.
2. Маленький удлинитель для неё.
3. Головка на 10(
), дабы снять клаксоны, они будут мешать.
Начал, сначала снял решётку радиатора, её нужно снимать аккуратно, иначе есть риск сломать крепежи, и тогда она будет вытаскиваться лёгко, что будет неприятно (а вдруг на скорости вылетит?)
Далее помешал пластик, фото будет приложено, когда я с ним разобрался (снимается сложно, но возможно, нужно отогнуть держатели и аккуратно снимать его, а после, вытащить, не сломав верхние крепежи, и заклёпки наверху, в углах находятся, их тоже нужно снять, я сломал один из крепежей, к сожалению)
Далее идёт процедура снятия пластика который закрывает сами замки, его фото нет, но, вы увидите его если просто загляните в то место, где снимали прошлый пластик.
Так же, рекомендую снять клаксоны, они будут мешать руке (по крайней мере моей, мешали, руку поцарапал от души).
После того, как пластик оказался снят, левый замок нужно потянуть вправую сторону, то-есть в сторону правого замка, а правый, потянуть в ту же сторону, что и левый (вправую).
Когда замки отщёлкнулись, капот приподнимется на пружине, и будет возможность открыть его.
P.S. критика и вопросы приветствуются, всё читаю.
Замок справа, не будет виден, и не будет чувствовать, пока не снимите пластик номер 2 Замок слева, не будет виден, и не будет чувствоваться, пока не снимите пластик номер 2 Пластик номер 1, может мешать, тут уже кому-как. 1 шаг — снять решётку радиатора и пластик, что находится за ней, будет сложно, мне пришлось некоторые части ломать (да простит меня Келвин)
КАК ОТКРЫТЬ КАПОТ ВОЛЬВО S80 БЕЗ ТРОСА
Как открыть капот Вольво S80 без троса? Решение, на самом деле, довольно простое. Если у вас потерялся трос для открытия капота автомобиля, вы можете воспользоваться механизмом, расположенным в пассажирском отсеке рядом со стеклом.
Для этого сначала необходимо поднять сиденье второго ряда, а затем вынуть из штанги крючок, которым можно установить механизм открытия капота.
Чтобы открыть капот, требуется нажать на рычаг механизма и одновременно поднять капот руками. Если с первого раза не получится, попробуйте несколько раз повторить действия. Главное — не растеряться и действовать методично.
Несмотря на то, что этот способ может оказаться немного неудобным и займет больше времени, чем привычный трос, в критической ситуации он поможет вам открыть капот и продолжить путь без помощи специалиста.
Однако не стоит забывать, что лучше всего иметь трос для открытия капота в автомобиле, чтобы не терять время и силы на поиски альтернативных решений.
КАК ОТКРЫТЬ ОБЕСТОЧЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ЗА пару МИНУТ
Замерз замок капота на S80
Как открыть капот Volvo S60? Порвался тросик!
Замена тросика капота Volvo S60
как открыть капот
Оригинальные фильтра VOLVO, проверяем подлинность !
Не открывается капот на Вольво XC 90. Часть 1.
Как открыть капот автомобиля
Открываем капот вольво часть 2- я open the hood Volvo 80 part 2 Смотреть внимательно.
Как открыть капот вольво s80
PURGEN писал(а): Здраствуйте. Помогите пожалуйсто советом. После месяца простоя в гараже, сел аккумулятор в моей VOLO s80 2000г.
Ни с сигнализации, ни с ключа открыть ее не могу. Замок, который находится на багажнике тоже не поворачивается. Кто знает как безболезненно для машины и кошелька открыть ее? Заранее всем спасибо за совет.
Только ключом, все остальное болезненно либо для машины, либо для кармана. Тебе еще повезло, что у тебя 80-ка, откроешь машинку, откроешь капот, снимешь и зарядишь аккум. У меня такая же проблемка была на V70II, тоже залил замок вдшкой, открыл, а аккум то в багажнике, кроме водительской двери больше замков нигде нет, цз не работает (аккум умер), ни одну дверь не открыть. пришлось раком-боком лезть через водительскую дверь в багажник, там согнувшись в три погибели снимать аккум и в довершении всего вытаскивать его опять же через водительскую дверь. это был полный алес. майка насквозь мокрая и ноги тряслись. ну и соответственно после зарядки все в обратной последовательности Кто придумал аккум в багажнике без замка в 5-й двери не знаю, но убить его мало.
Scutum, Так и в 80 ке акум в ..опе!
Есть верный вариант берем провод подлиннее, под машину и к плюсовому, возле переднего левого колеса можно до него добраться, а второй провод на массу. Всё!
PURGEN писал(а): я пытался его повернуть и со стороны водителя, и в багажнике, но ничего не получилось.
Вот так вот.Может вообще замок зажигания с иммобилайзером поменяли, вместе с ключом, а на остальные не хватило терпения1
У меня тож была такая проблема. Но решилась оченнь просто. когда покупал машинку, дали два комплекта ключей. первый был патрепаный и его я положил дома.
Так вот, сел утром аккум и взялся я за голову, долго ломал голову, как открыть. тока потом после работы чисто случайно решил пробовать другим ключом.казалось бы одинаковые, но нет. вторым не мог открыть не водительскую, не багажник, не бардачок, только завести можно было.
Попробуй другим ключом. если есть!
Точно нету замка на крышке багажника?
у меня он снизу, там где лампы подстветки номера, если я ниче не путаю.
По идеее buyan прав — если аккум в багажнике, то плюсовой провод идет в подкапотное пространство. Скорее всего он идет через салон, но в где-то через перегородку выходит в моторный отсек, может его снизу можно достать.
имел такой же геморрой. просто замок этот никто никогда не юзал. разрабатывай ) у меня тоже ни туда ни сюда не двигался. а теперь на ура ) удачи.
Капот открывается ручкой в салоне и ручкой под капотом.
Как открыть капот
Потяните за ручку рядом с педалями, чтобы освободить капот из полностью закрытого положения. |
Поверните ручку под капотом против часовой стрелки, чтобы освободить защелку и поднять капот. |
Предупреждения – открыт капот
Когда капот не заблокирован, на дисплее водителя появляется предупреждающий символ и графическое изображение и подается звуковое предупреждение. Если автомобиль начинает двигаться, звуковое предупреждение подается несколько раз.
Примечание
Если предупреждающий символ горит или вы слышите предупреждающий сигнал, несмотря на то, что капот плотно закрыт, обратитесь в мастерскую – рекомендуется официальная станция техобслуживания Volvo.
Как закрыть капот
Надавите на капот так, чтобы он начал опускаться под собственным весом.
Когда капот остановится у замка – надавите, чтобы закрыть капот полностью.
Предупреждение
Опасность защемления/сдавливания! Следите за отсутствием препятствий под капотом на пути его перемещения, так как это может стать причиной травм.
Предупреждение
При закрытии капота убедитесь, что крышка надежно зафиксирована. Капот должен зафиксироваться с обеих сторон со слышимым щелчком.
Капот закрыт не полностью.
Капот полностью закрыт.
Предупреждение
Езда с открытым капотом запрещена!
Если во время движения вы заметили, что капот закрыт неплотно, – немедленно остановитесь и закройте капот.
Капот открывается ручкой в салоне и ручкой под капотом.
Как открыть капот
Потяните за ручку рядом с педалями, чтобы освободить капот из полностью закрытого положения. |
Поверните ручку под капотом против часовой стрелки, чтобы освободить защелку и поднять капот. |
Предупреждения – открыт капот
Когда капот не зафиксирован, на дисплее водителя включается предупреждающий символ и графическое изображение и подается звуковое предупреждение. Если автомобиль начинает двигаться, звуковое предупреждение подается несколько раз.
Дополнительную информацию о графическом изображении см. в разделе «Напоминание о дверях и ремнях безопасности».
Примечание
Если предупреждающий символ горит или вы слышите предупреждающий сигнал, несмотря на то, что капот плотно закрыт, обратитесь в мастерскую – рекомендуется официальная станция техобслуживания Volvo.
Как закрыть капот
Надавите на капот так, чтобы он начал опускаться под собственным весом.
Когда капот остановится у замка – надавите, чтобы закрыть капот полностью.
Предупреждение
Опасность защемления/сдавливания! Следите за отсутствием препятствий под капотом на пути его перемещения, так как это может стать причиной травм.
Предупреждение
При закрытии капота убедитесь, что крышка надежно зафиксирована. Капот должен зафиксироваться с обеих сторон со слышимым щелчком.
Капот полностью закрыт.
Предупреждение
Езда с открытым капотом запрещена!
Если во время движения вы заметили, что капот закрыт неплотно, – немедленно остановитесь и закройте капот.
В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как отпереть дверь Volvo и сесть в машину, если аккумулятор Volvo разрядился или брелок не работает. Эти инструкции работают на Volvo XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30 и всех других моделях.
Функция бесключевого доступа на Volvo идеально подходит для легкого въезда и запуска вашего автомобиля. Но когда ваша автомобильная батарея разряжается, становится намного труднее садиться в машину. В отличие от обычных клавиш, ваш брелок не будет работать, если батарея не заряжена.
Вот пошаговый процесс разблокировки Volvo, когда батарея разряжена.
Удалить аварийный ключ из брелка
Все брелки Volvo имеют аварийный ключ внутри, который используется для ручного отпирания двери водителя. Например, если аккумуляторная батарея умирает или пульт перестает работать. Первое, что вам нужно сделать, это извлечь аварийный ключ из брелка.
Дизайн немного отличается от модели к модели, но аварийный ключ будет находиться внутри брелока. Там будет подпружиненный фиксатор на стороне, которую вы скользите, чтобы открыть брелок и вынуть аварийный ключ.
отпереть дверь водителя
Далее на водительской двери рядом с ручкой находится замочная скважина для запасного ключа. Он маленький и может быть спрятан за ручкой, поэтому вы можете даже не знать, что он там. Когда вы найдете замочную скважину, вставьте аварийный ключ и поворачивайте его, пока не откроете дверь водителя.
Пусковая машина (опция)
Теперь вы можете легко попасть в машину. Вы можете заметить, что аккумулятор Volvo разряжен. Даже если у вашего Volvo аккумулятор в багажнике, клеммы для запуска от внешнего источника должны находиться под капотом . Просто нажмите на рычаг с левой стороны рулевого колеса, чтобы открыть капот, и найдите положительный (+) вывод рядом с стойкой водителя .
Если вы обнаружите, что ваш брелок не работает, но вы знаете, что ваш автомобильный аккумулятор не разрядился, это означает, что ваш аккумулятор брелка скончался. Это может происходить иногда, и вы можете легко получить запасную батарею для него по доступной цене.
Следуйте этим инструкциям, чтобы узнать, как заменить аккумуляторную батарею Volvo.
Следуйте этим инструкциям, чтобы узнать, как заменить автомобильный аккумулятор Volvo.
Используйте аварийный ключ, чтобы разблокировать автомобиль, пока не замените аккумулятор брелка.
Как открыть замок капота, если с помощью штатного рычага сделать это не удаётся? Для вскрытия простого механического замка необходимо прямое воздействие на защелку или приводной тросик с помощью инструментов и подручных приспособлений. В случае с электромеханическими может помочь дополнительный источник питания или резервный трос, если он заранее был предусмотрен. Как действовать в конкретной ситуации, вы узнаете из нашей статьи.
Основные причины, по которым капот не открывается, быстрые способы вскрытия и устранения проблемы представлены в таблице:
Симптом | Причина | Как открыть | Решение проблемы |
---|---|---|---|
Заедание замка при нормальной работе рычага | Защелки замка износились по причине отсутствия смазки | Надавить на капот несколько раз в районе замка при одновременном нажатии на рычаг | Очистка и смазка компонентов системы |
Механическое повреждение компонентов замка | Найти доступ к защелке замка, используя петлю из проволоки, сняв подкрылок, фару или решетку радиатора | Отремонтируйте замок капота | |
Рычаг ходит со слабым сопротивлением | Растянувшийся со временем трос капота не может потянуть защелку замка | Снять рычаг и его кожух, потянуть непосредственно за трос | Отрегулируйте длину троса |
Рычаг ходит без сопротивления | Оборвавшийся или соскочивший троса не тянет защелку замка | Найти обрыв троса и потянуть за оставшуюся часть или найти доступ к защелке замка | Замените трос капота |
Замок не открывается в мороз при нормальной работе рычага | Компоненты замка замерзли | Прогрейте компоненты замка — отогрейте автомобиль целиком или локально либо прогрейте двигатель. Надавите на капот в районе замка, чтобы разбить лед | Очистка и смазка компонентов системы |
Не открывается, потому что разряжен АКБ (для электромеханических) | Разряженный АКБ не подает питание на механизм открывания | Воспользоваться запасным тросом или обеспечить резервный источник питания | Зарядить АКБ |
Как открыть капот если он замерз или заедает
Этот метод подходит для ситуаций, когда капот не открывается из-за сильного мороза или замок заедает из-за отсутствия смазки и естественного износа. Вам понадобится помощник, который будет надавливать на крышку капота в районе замка, пока вы будете тянуть за рычаг, соединенный с тросом.
Полейте теплой водой чтобы убрать лед
Давить нужно аккуратно, чтобы не погнуть капот, но достаточно сильно, чтобы воздействовать на механизм замка.
Если мороз сильный и замок не поддается, нужно его отогреть. Это можно сделать, загнав автомобиль в теплое помещение, прогрев двигатель, отогрев механизм феном или теплой водой. Если есть доступ к механической части, можно залить её специальным размораживателем или спиртом.
Как открыть капот, если порвался тросик
При обрыве троса рычажок в салоне будет ходить свободно и без сопротивления. Сначала нужно разобраться, где произошел обрыв, после чего действовать по ситуации. Если трос оборвался возле рычага – его легко заметить и затем потянуть плоскогубцами. При обрыве в подкапотном пространстве – подлезть снизу, а затем потянуть трос плоскогубцами. Если трос порвался или слетел у замка, то нужно искать способ достать до защелки замка и отогнуть ее. Детально как это сделать – ниже.
Если трос порвался возле рычага
Открывания капота с оборванным тросиком плоскогубцами когда остался маленький конец
Сначала освободите доступ к месту, где к рычагу крепится трос. Затем с помощью плоскогубцев потяните за металлическую сердцевину (а не за оплетку) – капот должен открыться. Для удобства сделайте на краю троса петлю. Крепление троса могло соскочить или сломаться – в таком случае его нужно вернуть на место или заменить. Если оборванный трос невозможно закрепить, понадобится его замена.
Если трос порвался под капотом
В этой ситуации нужно найти, где проходит трос в подкапотном пространстве. А дальше делаем то же самое – тянем плоскогубцами за обрывок троса.
Возможно для этого придется снять подкрылок. Иногда нужны яма, эстакада или хотя бы домкрат. Так можно получить доступ к тросу капота у автомобилей БМВ, Фольксваген/Ауди, Хендай/Киа. Кстати, у некоторых моделей (Туарег, Крета) – за подкрылком скрывается соединитель двух тросов капота, его можно разобрать и потянуть за тот, который ведет к замку.
В некоторых автомобилях добраться до троса проще сверху. На “классике” ВАЗ можно зацепить его петлей из проволоки через отверстия воздуховодов или аккуратно отогнув угол капота. У ВАЗ 2110, просунув руку в воздухозаборник, можно открыть замок капота, ухватившись за него плоскогубцами.
Если трос порвался возле замка
Самый сложный случай, когда трос оборвался или же слетел с крепления, возле самого замка. Общий алгоритм в данном случае – найти доступ к механизму замка и с помощью подручных средств (проволоки, длинной отвертки и т. п.) нажать на защелку, чтобы капот открылся. Чаще всего для этого приходится полностью или частично демонтировать локеры, защиту двигателя (как в случае с ВАЗ 2115), решетку радиатора, бампер или делать отверстия в этих элементах. Метод вскрытия напрямую зависит от конструкции и модели автомобиля.
У Фольксваген Пассат подобраться к замку можно сняв эмблему. Она прокручивается против часовой стрелки и снимается, затем демонтируется защитная заглушка. После чего замок можно открыть с помощью зеркала и металлической петли. В Форд Мондео, Форд Фокус 2 есть возможность вынуть личинку замка, просверлив отверстия в пластиковой заглушке за эмблемой. А вот на Фокусе 3 проблема решается по другому.
Демонтаж личинки замка в форд мондео
Открывание капота крючком в фольксваген кадди
Если капот немного поднимается, зафиксируйте его деревянным бруском, обмотанным ветошью, чтобы не поцарапать покрытие. Это позволит просунуть под капот металлический стержень с петлей на конце. С его помощью можно добраться до защелки замка, расположенной в центре капота. Такой метод подходит для Хендай Солярис, Жигулей или автомобилей ЗАЗ Таврия и Славута. Вместо бруска можно использовать надувающуюся воздушную подушку, подобную тем, что используются в тонометрах.
Как открыть капот, если сел аккумулятор
Это касается только электромеханических замков капота, которые нельзя закрыть или открыть без подачи в бортовую сеть питания. Варианта тут два – воспользоваться запасным тросом, проложенным при установке электромеханического замка, или разными способами запитать электропроводку.
Основной метод – открытие с помощью запасного механического троса, который устанавливается как обязательная часть комплекта электромеханического троса капота. Обычно его протягивают в труднодоступном месте, индивидуально для каждого автомобиля, чтобы только владелец знал, где он, и мог им воспользоваться.
Альтернативный вариант – подключить резервный источник питания на 12 В. Это необязательно может быть автомобильный аккумулятор, подойдет батарея от мототехники или даже от шуруповерта. Общий алгоритм следующий – отрицательный вывод источника питания цепляем на минус, а положительный присоединяем к плюсовому контакту в бортовой сети. В результате на замок капота поступит питание и он откроется. Реализовать на практике можно четырьмя способами.
Первый – самый технически правильный, но нужно сделать заранее. На такой случай следует вывести в торпедо специальный коннектор для подачи резервного питания. И когда у вас сядет АКБ, вы просто воткнете разъем с “крокодилами” на резервную АКБ и откроете капот.
Второй – это самый удобный метод с применением подручных средств, если у вас есть доступ в салон автомобиля. Для этого от резервного источника питания провод с отрицательной клеммы нужно присоединить на неокрашенную часть кузова (чаще всего это дверная петля), а плюс подать на блок предохранителей. Сделать это можно воткнув в один из разъемов шило или крепкий металлический стержень.
Подключение дополнительного питания через поворотник
Подача питания на электромеханический замок капота
Третий вариант – подойдет для ситуаций, когда из-за разряженного АКБ вы не можете попасть в салон автомобиля, потому что сигнализация не открывает замок, а личинка закисла и дверь не открывается ключом. В таком случае можно подать альтернативное питание через подсветку номера или поворотник. Дальше цепляем плюс к плюсу, а минус к минусу и открываем капот.
Четвертый вариант – через разъем прикуривателя можно подключить либо резервный АКБ, либо так называемый джамп-стартер. Для тех автомобилей, в которых прикуриватель не работает при выключенном зажигании, поверните ключ зажигания в положение АСС, чтобы замкнуть электрическую цепь автомобиля.
Как открыть капот Volvo
Видео и инструкции на этой странице помогут любому владельцу Volvo научиться открывать капот в своем автомобиле. Это относится к S60, V70, XC70, XC90, S40, V50, C30, C70, S80, XC60.
инструкции
- Откройте водительскую дверь. Если автомобильный аккумулятор разрядился, используйте металлический ключ, который находится внутри брелока, чтобы отпереть дверь водителя.
Как открыть капот volvo s80 1999 года
Открываем капот вольво часть 2- я open the hood Volvo 80 part 2 Смотреть внимательно.
Некоторые нюансы эксплуатации Volvo о которых вы не знали.
Пример установки замков капота на Volvo XC90 от Мастер12вольт
Защита от кражи фар(передней оптики) Volvo,VW,Audi,Porsche
Volvo XC90 Hood won’t Open
Volvo S40/V40 Broken Hood Release Cable
Если ключи остались в машине? Как попасть в машину без ключей?
Открытия капота Вольво 850 за 10 минут
Замерз замок капота на S80
Смотреть внимательно Volvo how to open the trunk , как открыть случайно закрытый багажник вольво
Ожидает решения Как открыть капот, если тросик нерабочий?
Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, ситуация следующая: дергаю за ручку открывания капота, а капот не открывается (возможно, трос оборвался, но с ним я потом разберусь), кто знает реально действенный способ открыть капот?
Машина S60 2008 г.
Vicc67
- 23 Август 2012
- #2
Посмотреть на место крепления тяги к тросу. Как правило на них от троса отрывается навальцованный шарик, за который и дершает тяга, а сам трос остается торчать. Его можно потянуть зорошими плоскогубцами и капот открыть. Только хорошими, т.к. Если сэкономить на них, они остатки троса распетрушат и он убежит в оплетку, тогда только ломанием решетки и высокохудожественным сексом под машиной ))))
Andry XC90
- 24 Август 2012
- #3
Ручка то в свободном полете двигается, или все ж чуствуется, что тросик за собой тянет? Ежели есть ощущения, что не свободно ручка ходит, то попробуйте вдвоем: один ручкой манипулирует, второй на капот, в районе замка нажимает.
Добавлено через 2 минуты
А ежели, всеж отровался тросик, то тоже луче в двоем открывать, но по инструкции Вика67.
Vladislav123
- 24 Август 2012
- #4
Посмотреть на место крепления тяги к тросу. Как правило на них от троса отрывается навальцованный шарик, за который и дершает тяга, а сам трос остается торчать. Его можно потянуть зорошими плоскогубцами и капот открыть. Только хорошими, т.к. Если сэкономить на них, они остатки троса распетрушат и он убежит в оплетку, тогда только ломанием решетки и высокохудожественным сексом под машиной ))))
Дело не в оборвавшемся шарике. Снял ручку (что в салоне), шарик на месте, пробовал дергать плоскогубцами, но это бесполезно, так как место обрыва где то под капотом.
Добавлено через 3 минуты
Ручка то в свободном полете двигается, или все ж чуствуется, что тросик за собой тянет? Ежели есть ощущения, что не свободно ручка ходит, то попробуйте вдвоем: один ручкой манипулирует, второй на капот, в районе замка нажимает.
Добавлено через 2 минуты
А ежели, всеж отровался тросик, то тоже луче в двоем открывать, но по инструкции Вика67.
Тросик в районе ручки целый, обрыв где то под капотом.
А что это за инструкция такая?
В результате поиска нашел такой метод, но он для S80.
Мне такой пойдёт?
Andry XC90
- 24 Август 2012
- #5
Vladislav123
- 24 Август 2012
- #6
У меня такое ощущение, что трос не оборвался, а просто соскочил с замка. Возможно такое?
Снизу реально подлезть к замкам, если снять пластиковую защиту?
Vicc67
- 24 Август 2012
- #7
Подойдет, замки, тросики, панели идентичны.
Vicc67
- 24 Август 2012
- #8
Вполне мог соскочить. Вполне достаточно даже лежащей не по месту оплетке.
Vladislav123
- 24 Август 2012
- #9
Вполне мог соскочить. Вполне достаточно даже лежащей не по месту оплетке.
Дима Задоров
- 24 Август 2012
- #10
Vladislav123
- 24 Август 2012
- #11
Вот и у меня сомнения по этому поводу были. Смотрел картинку замка в ВИДЕ онлайн, там просто снизу замка рычажки под трос и все.
А на картинке сверху рычажок сбоку показан. Лажа какая-то..
А до замка снизу вообще реально добраться, если открутить пластиковую защиту?
Дима Задоров
- 24 Август 2012
- #12
Vladislav123
- 24 Август 2012
- #13
Дима Задоров
- 24 Август 2012
- #14
Реально только крючком. Я гнул из аллюминиевого провода 4 мм
Добавлено через 2 минуты
Длинна гдето 400-500 мм- это если с домкратов. А если авто подвижно и можно на яму тогда лучше определиться по месту
Vicc67
- 24 Август 2012
- #15
Да, тросик тянет рычажки с помощью шариков на него навальцованных. Рычажки есть на обоих замках
Vladislav123
- 24 Август 2012
- #16
Реально только крючком. Я гнул из аллюминиевого провода 4 мм
Добавлено через 2 минуты
Длинна гдето 400-500 мм- это если с домкратов. А если авто подвижно и можно на яму тогда лучше определиться по месту
Да я в принципе и без ямы обойдусь — туманку менял — я под бампер сам наполовину влез и мне вполне удобно было)))
А откуда подлазил и за что дергал этим крючком?
Добавлено через 1 минуту
Да, тросик тянет рычажки с помощью шариков на него навальцованных. Рычажки есть на обоих замках
Дима Задоров
- 24 Август 2012
- #17
Vladislav123
- 24 Август 2012
- #18
Проблема решена за полтора часа.
Сразу скажу, что в итоге было то, что и предполагал. По порядку:
1) Как открывал. Снял нижнюю пластиковую защиту. Попытался подлезть снизу, но это нереально. Насколько я худенький и мои руки пролазят почти везде, но тут не тот случай. Аккуратно вытащил фальшрадиаторную решетку. Для этого её надо потянуть на себя сильно, но плавно и аккуратно. Она крепится к бамперу на защелках. У меня сначала вытащился верх, потом низ. Защелки ни одна не сломалась. Далее просовываем руку в сторону верхних правого и левого углов радиатора. Там стоят такие резинки, типа пыльника. Засовываем руку как бы сквозь нее и нащупываем рычажок замка капота (он длиной 2-3 см, смотрит вниз, на землю), двигаем его (на правом и левом замках они двигаются в разные стороны) и открываем капот. Скажу сразу, что эти рычажки нащупал почти сразу, они удобно находятся.
2) Стал выяснять в чем проблема была (не открывался капот при помощи рычага из салона). И тут сразу оправдалось мое предположение: слетел трос при входе в ЛЕВЫЙ замок(напомню, что за пару дней до этого мне мой товарищ менял радиатор климата, при снятии передней панели ("телевизора") он соскочил). Вот тут я помучался. Хотел снять фару, вроде открутил все болты, а она никак (на Шкоде Октавии фара очень легко снималась). А итоге я через одно отверстие смотрел с фонариком (отверстие в "телевизоре"), а в проем между фарой и "телевизором" вставил самодельный крючок из жесткой проволоки и им орудовал. Трос одевается снизу замка, вставляет в паз и движением рычага из салона приживается к замку и встает на место.
Моторный отсек, Открывание капота, Капот, моторный отсек правостороннее управление – Инструкция по эксплуатации Volvo S80 MY05 руководство по эксплуатации
После закрывания капота убедитесь, что он
надежно зафиксировался защелкой.
Потяните ручку.
Моторный отсек
1. Расширительный бачок системы
2. Маслоналивная горловина двигателя
3. Масломерный щуп двигателя
4. Бачок жидкости сцепления/тормозной
5. Аккумуляторная батарея (в багажном
6. Заводская табличка
7. Радиатор
8. Бачок жидкости для усилителя руля
9. Воздушный фильтр
10. Бачок омывающей жидкости
11. Блок главных предохранителей
12. Блок реле/предохранителей
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Электрический вентилятор охлаждения
Вентилятор охлаждения двигателя может
автоматически включаться даже после
Открывание капота
Потяните ручку, которая находится справа под
приборной панелью. Будет слышен звук
освобождения защелки. Вставьте руку и
отожмите вверх предохранительный фиксатор
капота, расположенный в передней части
автомобиля под центральной частью края
капота. Откройте капот.
КАК ОТКРЫТЬ КАПОТ ВОЛЬВО S80 БЕЗ ТРОСА
Как открыть капот Вольво S80 без троса? Решение, на самом деле, довольно простое. Если у вас потерялся трос для открытия капота автомобиля, вы можете воспользоваться механизмом, расположенным в пассажирском отсеке рядом со стеклом.
Для этого сначала необходимо поднять сиденье второго ряда, а затем вынуть из штанги крючок, которым можно установить механизм открытия капота.
Чтобы открыть капот, требуется нажать на рычаг механизма и одновременно поднять капот руками. Если с первого раза не получится, попробуйте несколько раз повторить действия. Главное — не растеряться и действовать методично.
Несмотря на то, что этот способ может оказаться немного неудобным и займет больше времени, чем привычный трос, в критической ситуации он поможет вам открыть капот и продолжить путь без помощи специалиста.
Однако не стоит забывать, что лучше всего иметь трос для открытия капота в автомобиле, чтобы не терять время и силы на поиски альтернативных решений.
КАК ОТКРЫТЬ ОБЕСТОЧЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ЗА пару МИНУТ
Замерз замок капота на S80
Как открыть капот Volvo S60? Порвался тросик!
Замена тросика капота Volvo S60
как открыть капот
Оригинальные фильтра VOLVO, проверяем подлинность !
Не открывается капот на Вольво XC 90. Часть 1.
Как открыть капот автомобиля
Открываем капот вольво часть 2- я open the hood Volvo 80 part 2 Смотреть внимательно.